Популярные записи:

Гиперактивность сальных желез лечение Гиперактивность сальных железБольшое количество сальных желез находится на лбу, носу, щеках и подбородке. Если их… (6)Видео пирсинга женских гениталий Пирсинг на интПирсинг на инт. местах у девушек: отзывы, последствия. Женский генитальный пирсинг Люди с… (3)Воспитание ребенка 5 лет Воспитание детей 5-6 лет С пяти лет ребенок считается старшим дошкольником. Малыш становится физически более… (3)Крем от пигментных пятен Аптечный крем от пигментных пятен для отбеливания и лечения Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Продолжим… (2)Позы для беременных Поза при беременностиИнтимная близость для вас вашего супруга имеет большое значение. И в ожидании вашего… (2)

Зпр 7 вида

7 вид обучения в общеобразовательной школе

Здравствуйте! У меня сын, 11 лет. Перешел в 5-й класс общеобразовательной школы. Учитель начальных классов утверждала, что программу начальной школы он усвоил плохо. Мы обратились к психиатру. Он выдал справку с рекомендацией обучения по 7 виду. Осматривал ребёнка он один, а печатей на справке три. Я так понимаю, что это справка ПМПК (?) В школе у нас эту справку не приняли, аргументируя тем, что заниматься с ребёнком никто не будет, так как за это не доплачивают. Посоветовали обратиться в районную больницу в комиссию ВКК для получение справки о переводе ребенка на обучение на дому. При этом пояснили, что заниматься с ребенком дома никто не будет, а будут проводиться дополнительные занятия в школе после уроков. Правомерны ли действия работников школы в этом вопросе? Какими нормативно-правовыми актами я могу фигурировать в общении с руководством школы? На какие законы ссылаться?

Отвечает юрист правовой группы Центра лечебной педагогики Елена Заблоцкис:

Уважаемая Марина! Сама по себе справка врача с рекомендацией обучения по 7 виду является только рекомендацией, не является основанием для перевода ребенка на обучение по программам для обучающихся с ограниченными возможностями ребенка. При этом определение вида школы не входит в компетенцию психиатра. Кроме того, в настоящее время отсутствует деление школ на виды по номерам. Ранее в школах 7 вида обучались дети с задержкой психического развития.

Только психолого-медико-педагогическая комиссия уполномочена давать заключения об условиях обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, которые обязательны для исполнения образовательными организациями и органами образования. Поэтому, если действительно есть основания считать, что ребенок не сможет обучаться без создания специальных условий обучения, то необходимо обратиться в ПМПК. Где она находится можно узнать, обратившись в орган образования по месту жительства. Психиатр в данной ситуации мог бы только составить заключение о том, какой у ребенка диагноз и как он влияет на способности ребенка обучаться. Такое заключение необходимо представить на ПМПК.

Заключение же ПМПК в соответствии с Положением о ПМПК обязательно для исполнения образовательными организациями и органами образования. Для обеспечения его реализации подается соответствующее письменное заявление в школу с приложением копии заключения ПМПК. По получении письменного ответа будет понятно, что делать дальше. Если администрация школы дает устные ответы, надеясь, что родители отстанут и не будут требовать реализации заключения ПМПК, то надо обращаться с жалобой в орган образования по месту жительства.

Необходимо уточнить, насколько необходимо ставить вопрос о том, что ребенок не справляется с обучением и нуждается в создании специальных условий. К специальным условиям относится и образовательная программа, адаптированная для обучения детей с теми или иными ограничения здоровья. Пробелы в освоении программы могут быть устранены иными способами, если есть такая возможность.

Что делать с ним не знаю.

Здравствуйте! Извините за большую задержку с ответом.

Под индивидуальным обучением Вы имеете в виду обучение на дому? Я правильно понимаю, что он обучается в обычной школе по программе для детей с задержкой психического развития? Конкретного минимального объема индивидуальных занятий на дому законодательством жестко не установлено, количество занятий должно быть достаточным для освоения программы, соответственно конкретный учебный план должен зависеть и от программы, и от состояния ребенка. В принципе, большинство существующих учебных планов для занятий на дому предусматривает около 10 час. еженедельной нагрузки для 5-7 классов, полагаю, что школа исходит из устоявшейся практики.

Отдельно стоит отметить, что согласно Приказу Минздрава России от 30.06.2016 № 436н «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому», СДВГ и подобные незначительные нарушения основанием для перевода на надомное образование не являются.

Мне кажется, Вам следует обратиться за рекомендациями по организации учебного процесса к специалистам, которым Вы доверяете. Согласно закону «Об образовании», помощь школам по вопросам организации образовательного процесса, в том числе для детей с ОВЗ, осуществляют Центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, которые так или иначе действуют во многих регионах. Возможно, Вам стоит обратиться в такой центр.

Перед Вами стоит несколько разных вариантов. Вы можете просить школу составить для Вашего ребенка индивидуальный учебный план, который бы учитывал особенности его состояния. Вы можете рассмотреть вопрос о переводе его на обучение по другой программе, например для детей с умственной отсталостью. Вы можете настаивать на том, чтобы Ваша школа усилила коррекционные занятия с ребенком, которые помогут ему справиться с отношением к учебе (в заключении ПМПК должно быть указано на необходимость занятий с дефектологом/психологом, если этого не указано, то можно обратиться на ПМПК за новым заключением). Вам нужно выбрать тот вариант, который в наибольшей степени соответствует интересам ребенка, и действовать в соответствии с ним.

Из того, что Вы пишете, следует, что основная трудность Вашего ребенка – это формирование учебных навыков, как мне кажется, именно на это и должны быть направлены усилия педагогов и работников в первую очередь.

Здравствуйте,Проблема такая,- сын двоечник, за первую четверть 6 двоек, 9 класс. До 9 двойки за четверть тоже были. Наблюдается у врача психиатра с 2012 года. Диагноз-СДГА, Органическое эмоциональное лабильное расстройство,несоциализированное расстройство поведения. На руках направление от врача на ПМПК с рекомендацией о переводе на обучение по 7 программе. В школе отказали в переводе. Объяснив тем что он может, но ленив и тут же единогласно говорят,- но ОГЭ он все равно не сдаст!Даем вам месяц и если результата не будет пишем заявление в милицию, в отдел по несовершеннолетним. На справки и выписки внимания не обращают, не прикрывайтесь говорят. О том что он наблюдается поставлены в известность неоднократно и директор и классный руководитель. Что делать в этой ситуации?

Детская психология, воспитание детей

Также здесь Вы найдете тесты для детей, которые позволят лучше узнать Вашего ребенка, коррекционные игры и упражнения помогут ребенку преодолеть многие комплексы и проблемы, ответы на вопросы родителей о поведении и воспитании ребенка, информацию об особенностях детей с проблемами психического развития и о возможных трудностях.

На завтрак кушу и на обед суп он даже не пытается поесть самостоятельно. На мои предложения и попытки попробовать самостоятельно питать .

Девочка не говорит про маму ничего. Стоит нам самим заводить на эту тему разговор или подождать пока она сама заговорит? .

Дочери 10 лет. Бывший муж увез ее, и только после суда дал разрешение на встречу. Как наладить отношения с дочкой, о чем говорить? .

Просыпаемся – хнычет. Говорю ей приятности – это тормозит нытьё. Может зареветь от любого “непонравившегося” слова. Всё абсолютно долж .

На улице стоит одна в сторонке. Не знаю что делать, она у меня девочка стеснительная очень. Посоветуйте как поступить? .

Мы рады всем, кто раньше заглядывал к нам, а также новым гостям. Cайт немного изменил свой внешний облик, добавились новые разделы, обновились старые. Очень надеемся, что сайт Вам понравится.

Количество систем по обучению детей взаимодействию с окружением неуклонно растет. Создатели каждой пытаются максимально выгодно выставить собственную методику. Давайте разбираться: что хорошо, что плохо.

Чтобы ваша девочка могла в полной мере раскрыть свой потенциал, необходимо создать для нее определнные условия и дать пространство для личностного роста и развития.

Современные дети осваивают управление компьютерами и гаджетами уже в дошкольном возрасте. Как дозировать общение ребенка с виртуальным миром, как обратить пристрастие в пользу? Во что поиграть ребенку, чтобы это пошло во благо?

С помощью загадок ребенок учится познавать окружающий мир, систематизирует свои знания о нем, развивает воображение, логическое и образное мышление, тренирует свою память и обогащает лексикон.

Каковы проблемы детей нашего времени? Кого видят родители в своих детях? С какими запросами приходит родитель, думая, что это проблема его ребенка? Читайте подробнее : Типичные проблемы детей нашего времени и Современный ребенок в петле времени

Что могут сделать учителя и родители, чтобы у детей не пропадало желание учиться? Ответы на этот и многие другие вопросы вы можете найти в публикациях Современная школа, Современный учитель и Ученики и их родители

Ребенок стал больше времени тратить на приготовление домашних заданий, тайком пропускает уроки, контрольные, а затем и вовсе прекращает посещать школу, бездельничает, убивая время у телевизора, не может сесть за учебники, стал скрытным, отчужденным?

Реальность такова, что практически все дети-левши обладают колоссальным, почти мистическим произвольным контролем над протеканием своей психической деятельности.

Источник: «Эти невероятные левши» (А.В.Семенович ).

Информировать ребенка в вопросах секса и половой дифференциации сегодня просто необходимо. Предупрежден – значит вооружен. Но вопрос в том: как предупреждать?

Что должны знать малыши и их родители, чтобы не теряться, и как поступать, если ребенок все-таки потерялся.

(Children’s Apperception Test – САТ) относится к классу интерпретативных, проективных методик. САТ создан, чтобы облегчить понимание детского отношения к наиболее значимым фигурам и стимулам, и предназначен для обследования детей в возрасте от 3 до 10 лет. В тесте представлено определенное количество основных ситуаций, которые могут отражать проявление текущих проблем ребенка.

Акселерация (от латинского слова acceleratio — ускорение) – это ускорение возрастного развития путем сдвига морфогенеза на более ранние стадии онтогенеза. Термин «акселерация» предложен немецким врачом Е. Кохом (Koch) в 1935 году. Сущность акселерации состоит в более раннем достижении определенных этапов биологического (физического и полового и др. ) развития и завершении созревания организма.

Специалисты, работающие с детьми, знают: практически каждый ребенок хоть раз в жизни взял чужое. Однако подавляющее большинство взрослых реагирует на случаи детского воровства очень остро: растерянность, паника, желание пресечь, наказать. Важно, как мы отнесемся к ситуации, если это произошло с ребенком в первый раз (или мы заметили это в первый раз). Конечно, наша реакция будет зависеть и от возраста ребенка.

Проведенное в Чикаго исследование показало, что рисунки, на которых дети изображают свою головную боль, помогают диагностировать мигрень лучше, чем любой опрос. Один десятилетний ребенок нарисовал злобного барабанщика, стучащего у него в голове, другой ребенок девяти лет изобразил молоток, ударяющий его голову через долото. Всего было собрано 226 подобных рисунков.

Британские психологи из Бирмингемского университета (University of Birmingham) установили, что для распознавания и анализа образов левши задействуют противоположное полушарие мозга по сравнению с правшами, сообщает BBC News. Ранее уже было показано, что у левшей центры распознавания языка и, возможно, ориентирования в пространстве, также расположены в противоположном полушарии.

Эти-Дети: возрастная психология, развитие и воспитание детей

Эти-Дети: возрастная психология, развитие и воспитание детей.

Помимо образования специальная школа обеспечивает детям с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности медицинское и психологическое сопровождение, для чего в штате специальной школы имеются соответствующие специалисты. Они работают в тесном взаимодействии с педагогическим персоналом, осуществляя диагностическую деятельность, психокоррекционные и психотерапевтические мероприятия, поддерживая в специальной школе охранительный режим, участвуя в профконсультировании. При необходимости дети получают медикаментозное и физиотерапевтическое лечение, массаж, закаливающие процедуры, посещают занятия лечебной физкультурой.

2-я ступень – основное общее образование (в течение 5-6 лет);

3-я ступень – полное среднее общее образование (2 года, как правило, в структуре вечерней школы).

второе отделение – для детей с глубоким недоразвитием речи, причиной которого является нарушение слуха.

2-я ступень – основное общее образование (6 лет в первом и во втором отделениях);

3-я ступень – среднее (полное) общее образование (2 года в первом и во втором отделениях).

2-я ступень – основное общее образование (6 лет);

3-я ступень – среднее (полное) общее образование (2 года).

2-я ступень – основное общее образование (5 лет).

Источники:
7 вид обучения в общеобразовательной школе
Здравствуйте! У меня сын, 11 лет. Перешел в 5-й класс общеобразовательной школы. Учитель начальных классов утверждала, что программу начальной школы он усвоил плохо. Мы обратились к психиатру. Он выдал справку с рекомендацией обучения по 7 виду. Осматривал ребёнка он один, а печатей на справке три. Я так понимаю, что это справка ПМПК (?) В школе у нас эту справку не приняли, аргументируя тем, что заниматься с ребёнком никто не будет, так как за это не доплачивают. Посоветовали обратиться в районную больницу в комиссию ВКК для получение справки о переводе ребенка на обучение на дому.
http://www.osoboedetstvo.ru/post/2016/09/7-vid-obucheniya-v-obshcheobrazovatelnoy-shkole
Детская психология, воспитание детей
Родителям о детской психологии. Статьи посвящены различным проблемам возрастной психологии – семейным отношениям, проблемам в обучении, адаптации в детском коллективе, неврозам, неадекватному поведению, психическим отклонениям и многом другом.
http://www.eti-deti.ru/
Эти-Дети: возрастная психология, развитие и воспитание детей
Существует восемь основных видов специальных школ для детей с различными нарушениями развития.
http://www.eti-deti.ru/pedag/308.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Воспитание мальчика 5 лет Воспитание мальчика 5 лет Только недавно принесли из роддома маленький свёрточек. И вот уже позади… (2)Развитие памяти в дошкольном возрасте Развитие памяти в дошкольном возрасте Память - одно из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей.… (2)Босоножки детские сказка отзывы Босоножки детские сказка отзывы Детская обувь Сказка Торговая марка «Сказка» представляет широкий ассортимент обуви для… (2)Moony дешево Moony дешево 1 240 р. 1 599 р. 1 240 р. 1 599 р. 1… (2)Размеры детей до года Выкройки швейных изделий детям от года до двух летВыкройки швейных изделий детям от года до… (2)

COMMENTS