Популярные записи:

Видео пирсинга женских гениталий Пирсинг на интПирсинг на инт. местах у девушек: отзывы, последствия. Женский генитальный пирсинг Люди с… (2)Водоотталкивающая ткань для штор в ванную комнату Рулонные шторы в ванную – эстетично и практичноЕсли в ванной есть окно, то возникает необходимость… (2)Воспитание мальчика 5 лет Воспитание мальчика 5 лет Только недавно принесли из роддома маленький свёрточек. И вот уже позади… (1)Ренген на дом Плюсы и минусы рентгена на дому Сегодня можно исследовать человеческий организм, если сделать рентген на… (1)Molo комбинезоны скидки Детская одежда Molo Molo был создан в 2003 году в Копенгагене и с тех пор… (1)

Занятия с логопедом

Занятия с логопедом

Портфолио логопеда – отзывы об уроках и занятиях с логопедами центра

Взрослые:

  1. Хочу от всей души поблагодарить Елену Анатольевну! Чувствую, что моя дикция значительно улучшилась, речь в целом стала более понятна. Спасибо Вам большое! Дина С. 22 года.14 марта, 2018 г.

1 месяц в самом начале этого нелегкого пути 🙂 и еще один месяц после постановки «р»). Если бы я не халявила, безусловно, постановка и введение звука «р» заняло бы меньше времени. Если вы еще думаете: ходить или нет. Дам совет – ходить. Вы не только будете говорить правильно, но и будете чувствовать себя увереннее, получите массу положительных эмоций. Ульяна. 14.03.16

Хочу выразить благодарность логопеду – Татьяне Анатольевне. Пришла я во II второй половине октября со своей шепелявостью, и через 8-10 занятий мои “Ш” и “Ж” звучат звонко и правильно. Сразу скажу, что было нелегко, особенно после I-ого занятия, и были мысли: “Нужно ли мне это”, но здравый смысл взял верх: “И да, нужно”. Все занятия проходили в хорошей, располагающей обстановке. Ни разу занятия не переносились и было приятно к Вам приходить.
Татьяна Анатольевна, спасибо Вам Большое! Процветания и карьерных высот Вам! С уважением, Майя. 26 лет. 02.12.2014 г.

Большое спасибо Елене Анатольевне за внимательность, чуткость и терпение. Теперь мой звук «л» звучит звонко 🙂 С уважением, Мария. 17.11.14

У меня было нарушено произношение звука «л». За 10 занятий с Татьяной Валерьевной мне не только поставили звук, но и ввели его в повседневную. Большое спасибо Татьяне Валерьевне и центру «Фидем» за оказанную помощь! 01.07.2014 Станислав

Все очень понравилось. Доволен оказанной помощью логопеда. 11.02.14 Александр

Дети:

Большое спасибо. 23.02.14 Дима

  • Большое спасибо Елене Евгеньевне. Очень хороший специалист-логопед. Внучка занималась с удовольствием, в игровой форме, весело. И результат хороший, ребенок готов заниматься самостоятельно, общение с преподавателем было радостным. Эвелина и бабушка Виктория.12.04.14

    Будем рады получить Ваш отзыв о работе наших специалистов!

    Оставить отзыв Вы можете в Книге отзывов в приемной нашего Центра, либо заполнив форму ниже:

    Источник:
    Занятия с логопедом
    Логопед – отзывы в Санкт-Петербурге, СПб
    http://www.logogol.ru/opinions/

    Занятия с логопедом

    Разное:

    Чёрный список!

    Игры!

    Логопедам центра:

    Частые вопросы

    Соблюдаем условия

    Скидки за выслугу лет

    Прислушиваемся советам

    Сравнение

    Я еще пригожусь!

    БЕСПЛАТНАЯ

    ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ И ЗАПИСЬ

    8 (495) 727-34-07 – логопед-куратор

    Логопед на дом (оставить заявку) – ежедневно.

    БЕСПЛАТНЫЕ

    ДИСТАНЦИОННЫЕ ВЕБИНАРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

    8 (800) 555-20-50 – логопед-консультант

    Посмотреть вебинар – ежедневно.

    Ответы на частые вопросы от родителей:

    Если Вы самостоятельно ищите логопеда , то Вы самостоятельно несете ответственность перед своим ребенком за качество логопедических занятий на дому и их результат. В ответственность входит: 1) квалификация частного логопеда – даже если и есть у него высшее образование, профессионализм его может определить только специальный другой логопед; 2) стоимость, которую Вы платите ? не удивляйтесь, если частный логопед, которого Вы сами нашли, назвал стоимость, уже после занятия, в 1,5-2 раза дороже; 3) пунктуальность логопеда ? не удивляйтесь, если частный логопед исправно к Вам приезжал, потом начал опаздывать, и больше не приехал, да и недоступен по телефону. (Это значит, что у него появилось выгоднее предложение от других родителей, проживающих к нему ближе).

    Если Вы обратились в Логопедический центр «Людмила» , то, в случае непрофессионализма, завышенной стоимости, регулярной непунктуальности, логопед несет уже юридическую ответственность, на основании уже заключенного договора о качестве частных занятий. Подробнее читайте здесь

    Необходимо рассмотреть некоторые проблемные темы, с которыми сталкивался Логопедический центр «Людмила». Одна из которых стала очевидна. Это квалификация частного логопеда:

    КВАЛИФИКАЦИЯ

    Квалификация частного логопеда-индивидуала с выездом на дом, в чем проблема? Сейчас в г. Москве в год, окончив институты, выпускаются несколько тысяч логопедов. Большинство логопедов становятся индивидуалами и готовы приезжать в Вам на дом, размещая везде, где можно, контактную и профессиональную информацию о себе, которую никто не может проверить. Ведь посмотреть диплом, который Вы обязательно посмотрите, это сотая частичка от действительной квалификации специалиста. Пригласив, логопеда домой, Вы обязательно посмотрите на его паспорт, но что он Вам даст, в случае «не дай Бог» проблемы нелогопедического характера, т.к. логопед к Вам приезжал неофициально частным образом?

    СТОИМОСТЬ

    ПУНКТУАЛЬНОСТЬ

    В чем плюс пунктуальности логопеда с выездом на дом от Логопедического центра «Людмила»? Если к Вашему ребенку на дом приезжает логопед от Логопедического центра «Людмила», то Вам не придется задумываться о пунктуальности логопеда. Даже и не обсуждается, если логопед перестал приезжать к Вам на дом и пропал. Со всеми логопедами в нашем центре подписан договор «О качестве частных занятий с выездом на дом», на основании которого, предоставленный логопед несет ответственность не только перед Вами и Вашим ребенком, но и перед Логопедическим центром. Недопустимо регулярное опоздание, неявка и иная непунктуальность логопеда от нашего логопедического центра!

    ОПЕРАТИВНОСТЬ

    В чем плюс оперативности реагирования Логопедическим центром «Людмила»?: Все очень просто. В логопедический центр «Людмила» приходят с желанием работать и заниматься частным образом более 300 логопедов-индивидуалов в год. Собеседование проходят далеко не все, но, того маленького процента, действительно профессиональных логопедов из общей массы, достаточно, чтобы учесть критерий запроса от нуждающегося в логопедической помощи ученика. Учитывая возраст ученика, предварительный (с Ваших слов) вид нарушения, место Вашего проживания для выезда на дом без опозданий и другое, Логопедический центр «Людмила» предоставляет логопеда в течение суток, независимо от того, где именно Вы проживаете. А это быстро, удовлетворив все критерии и пожелания к логопеду.

    РЕЗУЛЬТАТ

    Источник:
    Занятия с логопедом
    Логопед на дом в Москве для детей и взрослых. Бесплатные услуги по поиску частного логопеда для занятий
    http://log-center.ru/

    Когда стоит прекращать занятия с логопедом?

    Сын не выговаривал буквы Р, Ж, Ш, Ч. За 5. занятий с логопедом он стал их произносить(кроме пока Ч- мы её ещё не начинали ставить). Есть ли смысл продолжать занятия? У сына короткая уздечка, но Р в словах получается. Единственное, что даётся сложно- “рычать”(а нужно ли это?). Теперь, как я понимаю, дело за мной- следить и напоминать, чтобы правильно выговаривал звуки. Логопед нас перевела на 1 занятие в неделю(было два). Если я сейчас прекращу водить сына на занятия к ней скажется ли это негативно на речи? Мамочки, водившие детей к логопеду- чем логопед занимается после того, как ребёнок начинает выговаривать буквы? Читаю в других темах, что с логопедом занимаются чуть ли не по полгода. Чем там можно так долго заниматься? Сыну 6 лет

    Звуки он у вас не выговаривал, а не буквы. Звуки мы слышим и говорим, буквы пишем и читаем. Ясно?
    После постановки звука логопед работает над его автоматизацией в словах, если вы способны самостоятельно подбирать материал и проводить коррекцию, удачи. Если нет, вперёд на занятия. Специалист скажет, когда достаточно.

    когда прекращать занятия решает логопед, а не вы.
    я в подробностях не знаю чем там с ними занимаются конкретно, но мою дочь сейчас, в 3 классе, отправили на занятия к логопеду. учительница сказала, что у нее ошибки чисто логопедические. будете водить – хорошо. не будете – буду ставить заслуженные двойки. так вот после посещения логопеда успеваемость по русскому языку резко пошла в гору.

    если вы занимаетесь с бесплатным логопедом в поликлинике по месту жительства, то никто там вам лишние занятия назначать не будет. а если к платному ходите, то почему бы и не назначить.

    когда прекращать занятия решает логопед, а не вы.
    я в подробностях не знаю чем там с ними занимаются конкретно, но мою дочь сейчас, в 3 классе, отправили на занятия к логопеду. учительница сказала, что у нее ошибки чисто логопедические. будете водить – хорошо. не будете – буду ставить заслуженные двойки. так вот после посещения логопеда успеваемость по русскому языку резко пошла в гору.

    если вы занимаетесь с бесплатным логопедом в поликлинике по месту жительства, то никто там вам лишние занятия назначать не будет. а если к платному ходите, то почему бы и не назначить.

    Платный логопед решает в свою пользу, конечно)))

    я с логопедом где-то месяца три занималась. мне было 6 лет, не выговаривала “р”. это достаточно трудное дело – довести до автоматизма.

    Гость
    когда прекращать занятия решает логопед, а не вы. я в подробностях не знаю чем там с ними занимаются конкретно, но мою дочь сейчас, в 3 классе, отправили на занятия к логопеду. учительница сказала, что у нее ошибки чисто логопедические. будете водить – хорошо. не будете – буду ставить заслуженные двойки. так вот после посещения логопеда успеваемость по русскому языку резко пошла в гору.
    Платный логопед решает в свою пользу, конечно)))

    я с логопедом где-то месяца три занималась. мне было 6 лет, не выговаривала “р”. это достаточно трудное дело – довести до автоматизма.

    Спасибо! Всё таки будем к ней ходить. Просто я знаю мальчика, который ходит к ней 2 месяца, без проблем с уздечкой, у него Р сейчас не такое хорошее, как у моего сына. Вот я и подумала, что это у нас такие супер успехи. что, возможно, не нужно теперь ходить)) Раз в неделю не накладно, пусть закрепляет логопед. А то ещё напортачу что нибудь))

    а у меня такой вопрос:
    стоит ли оставлять отрицательный отзыв о логопеде на специализированном сайте, где я и нашла эту барышню?
    вроде неудобно, но может быть это заставит логопеда быть более ответственнее?

    Вот и славно! Но дома поправляйте малыша, читайте побольше ему. Придумывайте слова на заданный звук, определяйте есть ли звук в названном слове, в начале или в конце слова. Это, чтобы с письмом потом всё было без проблем. Вы-молодец! Так за ребёнка не каждый родитель переживает. Многие думают – плачу логопеду, вот он всё и сделает. А я так рядом постою. А я всегда говорю: лучший учитель для ребёнка – это мама.

    а у меня такой вопрос: стоит ли оставлять отрицательный отзыв о логопеде на специализированном сайте, где я и нашла эту барышню? вроде неудобно, но может быть это заставит логопеда быть более ответственнее?

    Золотая
    Вот и славно! Но дома поправляйте малыша, читайте побольше ему. Придумывайте слова на заданный звук, определяйте есть ли звук в названном слове, в начале или в конце слова. Это, чтобы с письмом потом всё было без проблем. Вы-молодец! Так за ребёнка не каждый родитель переживает. Многие думают – плачу логопеду, вот он всё и сделает. А я так рядом постою. А я всегда говорю: лучший учитель для ребёнка – это мама.
    Как вы догадались, что я много занимаюсь?(лукаво улыбаюсь:)))))))

    Смотря ещё какой дефект. У Вас, видимо, горловая Р была? Она самая трудная в коррекции. А вообще очень сложно переучивать. Лучше с нуля ставить.

    Золотая, а вы не подскажете мне по поводу ребенка. Дочь пока не говорит, только слоги. Заметила, что звук “с” она произносит с шипением и протаскивает язык между зубов. Значит ли это, что она будет шепелявить?

    Золотая, а вы не подскажете мне по поводу ребенка. Дочь пока не говорит, только слоги. Заметила, что звук “с” она произносит с шипением и протаскивает язык между зубов. Значит ли это, что она будет шепелявить?

    Возраст? Строение зубной дуги? Соску долго сосали?

    Он начал их выговаривать,то есть звук поставлен, но в речи он их не употребляет. Логопед этим и занимается, сначала вводит звук вслоги, слова, потом в предложения. Потом в речь. И на этот этап уходит очень часто времени больше, чем на саму постановку звука. По моему опыту есть дети, у которых звук ставится с трудом, но быстро закрепляется в речи, а есть и наоборот. Звук поставили быстро, но этап введения в речь затягивается . Так что ходить надо хотя бы до тех пор, пока на занятиях с логопедом ребенок станет свободно произносить предложения с поставленными звуками. Тем более, что речь идет о нескольких звуках. Если бы это был один звук, реально было бы пройти этап автоматизации в речи самостоятельно. Но с несколькими будет крайне трудно.

    Золотая
    Возраст? Строение зубной дуги? Соску долго сосали?
    2 года. Я не знаю что такое зубная дуга(((((( Соску почти не сосала, но любит жевать полотенчико мягкое перед сном.

    кому интересно- посетили мы 9 занятий, потом она сама сказала, что не надо. Если что- живем не в России.

    а у меня такой вопрос:
    стоит ли оставлять отрицательный отзыв о логопеде на специализированном сайте, где я и нашла эту барышню?
    вроде неудобно, но может быть это заставит логопеда быть более ответственнее?

    Источник:
    Когда стоит прекращать занятия с логопедом?
    Сын не выговаривал буквы Р, Ж, Ш, Ч. За 5!!! занятий с логопедом он стал их произносить(кроме пока Ч- мы её ещё не начинали ставить). Есть ли смысл продолжать занятия? У сына короткая уздечка, но Р в словах получается. Единственное, что даётся
    http://www.woman.ru/kids/medley5/thread/4251161/

    Разработки занятий для логопеда

    Занятие по коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с нарушениями чтения и письма, обусловленных ОНР. Конспект сопровождается презентацией.

    Целевая аудитория: для логопеда

    Вызвать у детей потребность в общение с людьми. Воспитывать умение слушать и слышать педагога. Активизировать активный и пассивный словарь по лексической теме: «Домашние животные». Умение узнавать и называть животных по картинкам.
    Формировать целостное восприятие предметов (изображений животных).
    Развитие речевого дыхания, общей и мелкой моторики. Развитие зрительного, слухового внимания. Развитие мышления. Совершенствование грамматического строя речи. Развитие связной речи. Задачи реализуются через игровые ситуации.

    Целевая аудитория: для логопеда

    Конспект урока по теме “Дифференциация Т-Д” представлен в рамках современного логопедического занятия. В ходе работы используются элементы проектной деятельности: умение следовать инструкции, сравнивать результат с тем, что требовалось выполнить; включение индивидуальных заданий в зависимости от зоны ближайшего развития каждого ребёнка. Разработка будет полезна учителям- логопедам, работающим в школе.

    Целевая аудитория: для логопеда

    Конспект урока по теме “Письмо Деду Морозу” представлен с элементами гимнастики мозга. В ходе рабочего часа вводится атмосфера интереса- тайны. Происходит знакомство с правилами написания письма, а так же уделяется внимание словарю Ожегова. Дети являются активными партнёрами учителя на протяжении всей коррекции. Такой подход соответствует современным требованиям.

    Целевая аудитория: для логопеда

    Конспект урока по теме “Дифференциация звуков С-Ш” представлен с использованием приёмов сопровождения методами двигательной коррекции. Обеспечение взаимодействия правого и левого полушарий является основой интеллектуального развития. На занятии дети формируют тему занятия, принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют поиск необходимой информации. Формируют самооценку на основе успешной деятельности.

    Целевая аудитория: для логопеда

    Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков ж-ш. Рассчитан на детей среднего школьного возраста. Красочная презентация помогает поддерживать интерес и внимание ребёнка на протяжение всего занятия. На занятии у ребёнка есть возможность самостоятельно выполнять задания на компьютере.

    Целевая аудитория: для логопеда

    КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по коррекции нарушений звукопроизношения
    Тема: дифференциация звуков [р] и [р’] в словах.
    Лексическая тема: путешествие в город профессий.
    Технологии: игровая (занятие-путешествие), информационно-коммуникативная.
    Цель: развивать умение различать звуки [р] и [р’] на материале слов.
    Задачи:
    Образовательные:
    – тренировать различать звуки [р] и [р’] в словах;
    – развивать слуховое внимание, фонематический анализ, синтез и представления;
    – актуализировать и уточнить значение слов по лексической теме «Профессии»;
    – развивать навык словообразования суффиксальным способом;
    Коррекционно-развивающие:
    – развивать логическое мышление, коммуникативные умения и навыки;
    Воспитательные:
    – воспитывать любознательность, познавательную активность и интерес к учебной деятельности в целом.

    Целевая аудитория: для 4 класса

    Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Ш в середине слова. Рассчитан на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.Желание помочь и угостить Степшку морковкой поддерживает интерес и внимание ребёнка на протяжении всего занятия.Специальные задания для школьников тренируют навыки чтения и письма.

    Целевая аудитория: для логопеда

    Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков с-ш в слогах. Рассчитан на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Красочная презентация помогает поддерживать интерес и внимание ребёнка на протяжение всего занятия. На занятии у ребёнка есть возможность самостоятельно выполнять задания на компьютере.

    Целевая аудитория: для логопеда

    Конспект индивидуального занятия для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Занятие проводятся на этапе автоматизации звука Р в слогах и начале слова. Красочная презентация помогает поддерживать интерес и внимание ребёнка на протяжение всего занятия. Вместе с попугаем Рома, ребёнок отправиться на поиски клада, в конце занятия его ждёт сюрпризный момент.

    Источник:
    Разработки занятий для логопеда
    Занятие по коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с нарушениями чтения и письма, обусловленных ОНР. Конспект сопровождается презентацией. Целевая аудитория: для логопеда
    http://www.uchportal.ru/load/157

    (Visited 1 times, 1 visits today)
  • Популярные записи:

    Как приготовить куриные грудки Куриные грудки, филе Что приготовить из куриного филе и как разнообразить меню? Этот вопрос часто… (1)Что приготовить из печени Блюда из печени Блюда из печени, пожалуй, это самые распространённые блюда из мясных субпродуктов. Подробней… (1)Снежкобластер arctic force СнежкоБластер Arctic Force (Snow Bow)(SB39066) СнежкоБластер Arctic Force (Snow Bow)(SB39066) – это уникальный вид детского… (1)Гадалка в сходне Адрес: Тула прПансионаты нового поколения появились и в России. Отностиельно недорогие и очень комфортные, зеленые… (1)Азербайджанские девушки 10 самых красивых девушек Азербайджана Look.tm продолжает восхищаться женской красотой разных стран и народов. ШОЛЯ… (1)

    COMMENTS