Занятия с детьми

Занятия с детьми

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Игра: Украсим платье для куклы.

Программные задачи: развивать умение ребенка ориентироваться на плоскости, тренировать мелкую моторику рук, упражнять в названии цвета, формы, активизировать словарь.

Материал: связанные платья, пуговки разных цветов на липучках, «колючки – липучки» разных цветов

Ход игры: Предложить ребенку украсить платье разноцветными пуговками и разноцветными «колючками-липучкам». Сопровождать его действия чтением стихотворения:

Кукле платье я украшу

Ровно пуговки пришью,

В гости куклу провожу.

Вот как хорошо получилось!

(Можно повторить несколько раз).

Мастер класс по изготовлению дидактической игры «Разноцветный клоун»

Никитина Марина Михайловна Воспитатель ГБДОУ №44 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

Маленького ребёнка повсюду окружает большое количество разных цветов, и все ему сразу запомнить непросто. Но знать основные цвета он должен. Дидактическая игра способствует развитию познавательных и умственных способностей. В играх с дидактическим материалом у детей обогащается сенсорный опыт.

Сенсорное развитие ребёнка — это развитие его восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д.

Мною был разработан обучающий материал для детей первой младшей группа возрасте от 2 до 3 лет «Разноцветный клоун». Целью игры является сформировать умения распознавать цвета. Однако восприятие цвета отличается от восприятия формы и величины, прежде всего тем, что это свойство не может быть выделено практически, путем проб и ошибок. Цвет нужно обязательно увидеть.

Вначале при определении цвета большую роль играет примеривание, сопоставление путём приложения. Когда два цвета вплотную прилегают друг к другу, ребёнок может увидеть, что они одинаковые или неодинаковые.

Квест «В поисках сокровищ» с детьми младшего дошкольного возраста

инструктор по физической культуре Меденко Динара Рашидовна высшей квалификационной категории МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №89»

Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний.

  • Совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке.
  • Развитие смекалки, находчивости, умение сравнивать, ориентировку в пространстве, мелкой маторики.
  • Развитие воображения и творческих способностей.
  • Прививать любовь к занятиям физической культурой.
  • Воспитывать дружелюбие

Инвентарь: доска длинная, брус 2шт., резинка, обручи 5 шт., ленты 60см. 32 шт., фитболы 4шт., сухой бассейн, малые мячи, кегли.

Реквизиты: карта, сундук, подарки, свисток, костюм пирата.

Ведущий: Здравствуйте дети. Собрались мы сегодня с вами на улице, чтобы «солнышку красному» привет сказать и с ним поиграть.

(выбегает пират и крадет солнце в мешок, бегает пытается спрятать его)

Консультация для родителей «Занятия по программе «Умный гном» в домашних условиях.

Применение идей в исследовательской деятельности дошкольников позволяет значительно расширить знания, повысить интеллект. Данный подход формирует познавательные, практические и творческие умения, развивает логическое мышление, наблюдательность и самостоятельность, учит проявлять активность в решении поставленных проблем.

Предлагаем занятия по программе «Умный гном», которые родители могут провести с ребёнком в домашних условиях. Материалы для этих занятий без труда можно найти в любом доме. Систематические занятия прекрасно развивают механизмы, необходимые для овладения письмом, создают условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развивают навыки ручной умелости. Обязательные условия к проведению занятий:

  • Дети должны самостоятельно убирать за собой свои рабочие места.
  • В упражнениях важно всегда работать тремя пальчиками, так как будто держим ручку.
  • Работать всегда слева направо, как при письме.
  • Важно, чтобы каждый ребенок, по мере возможности, проводил эти занятия самостоятельно.
  • Обязательно поощряйте ребенка за стремление и активность.

Пересыпание сыпучих предметов

Проект «Радо солнцу небушко, Полюшко подсолнушку. Рада скатерть хлебушку: он на ней как солнышко» II младшая группа.

  • Андреева Вера Николаевна, воспитатель
  • Лепетухина Ольга Анатольевна, воспитатель

г. Череповец МБДОУ «Детский сад № 132» 2017 год

Название проекта Радо солнцу небушко, Полюшко подсолнушку. Рада скатерть хлебушку: он на ней как солнышко.

Общая характеристика проекта

Дидактическое пособие для развития сенсорных способностей детей раннего возраста «Тактильные дорожки»

Дидактическое пособие оформлено таким образом, что его можно использовать для развития речи, сенсорных ощущений, координации зрительных и тактильных анализаторов, развития мелкой моторики рук, ориентирования в пространстве, познавательного развития.

Описание: основой пособия служат CD диски, с наклеенными предметными картинками. В середине основы проходит дорожка, соединяющая предметы. Каждая дорожка выполнена из разных материалов. Дети должны с помощью пальчиков ощутить её текстуру, выбрать правильное направление, прийти к цели

Наряду с такими органами чувств, как зрение, обоняние, слух и вкус, для познания внешнего мира мы постоянно пользуемся ещё и осязанием. Это чувство дополняет наши представления о различных предметах, предупреждает об опасности. Главная роль в осязании принадлежит коже. В осязании участвуют все виды кожной чувствительности, в том числе тактильная чувствительность.

При использовании пособия у детей будут задействованы пальчики и зрительный анализатор.

Для работы необходимы: ножницы, картинки с изображением животных и корма, цветная самоклеящаяся бумага, CD диски, клей супер – момент, скотч, цветная изолента.

Для основы понадобится CD диск и самоклеящаяся бумага любого цвета.

Вырежем из бумаги 2 круга диаметром с основу, наклеим их на CD диск с обеих сторон. Цвет основы может быть произвольным.

Возьмём изоленту того же цвета и оформим края CD диска в целях безопасности.

Дидактическая игра по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста «Веселые шарики»

Чтобы ребенок рос гармонично необходимо значимую роль в воспитании детей раннего возраста уделять сенсорному развитию. Во время сенсорного развития детей раннего возраста у ребенка развивается наблюдательность и внимание, расширяется воображение, появляется возможность освоения новых способов познания предметов и мира, тренируются различные виды памяти. Иначе говоря, очень сложно переоценить роль сенсорного развития в воспитании детей раннего возраста.

С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание ребенка. Все остальные формы познания — запоминание, мышление, воображение — строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Поэтому полноценное умственное развитие невозможно без опоры на восприятие. Ребенка необходимо знакомить со всем разнообразием сенсорных ощущений.

Отличным помощником в данном направлении являются дидактические игры по сенсорному развитию. Одну из таких игр я хочу предложить вашему вниманию.

Цель: закреплять у детей знание основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.

  • Укрепление и развитие мелкой моторики рук;
  • Развитие усидчивости и концентрации внимания;
  • Создание положительного настроя и хорошего настроения у детей.

Воспитатель показывает детям игру, заранее достав шарики из кармашков. Направляет их вверх, словно воздушные шарики улетели. Проговаривает вместе с детьми цвета шариков.

Дидактическая игра «Волшебные бусинки»

Мною была разработана дидактическая игра «Волшебные бусинки». В комплекте разноцветные бусинки из соленого теста разного цвета, разной формы и величины, а также карточки с заданиями.

Упражнения способствуют: формированию сенсорных эталонов, развитию моторики рук, формированию элементарных математических представлений, развитию воображения, внимания и памяти, улучшению концентрации внимания, развитию произвольности, развитию усидчивости и умения добиваться поставленной цели, формированию логического мышления.

Дидактическая игра «Сенсорный куб»

Я работаю в МКДОУ ЦРР — д/с № 501 МКДОУ ЦРР — д/с № 501 «Медвежонок». Итоги наблюдений, анализ результатов работы с детьми, анкетирование их родителей показали, что семья в своем большинстве не уделяет должного внимания для становления начал сенсорной культуры детей. Современные стандартные пособия для воспитания сенсорной культуры малофункциональны, имеют узкую направленность. Современному ребенку недостаточно просто получить информацию сенсорного содержания. С ребенком необходимо вместе искать и находить ответы на вопросы, уметь обследовать, сравнивать, делать выводы, развивать речь (монологическую, связную). Поэтому темой самообразования является «Формирование сенсорной культуры у детей дошкольного возраста посредствам дидактических игр и упражнений».

Я решила создать дидактическое пособие своими руками, а также рассмотреть различные способы его использования. Так я создала новое пособие «Сенсорный куб», который активно использую как в ООД, так и в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей.

Цель: развивать у детей сенсорные способности, речь, развивать фонематический слух, учить детей выполнять дыхательную гимнастику, коммуникабельные способности; воображение, внимание, память, глазомер, мелкую моторику, учить выполнять массаж ладоней, пальцев; навыки классификации, формировать дифференцированное восприятие качества предметов; воспитывать малышей играть вместе, взаимодействовать в коллективе.

Сценарий интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Сказочный гость»

Цель: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг), развитие сенсорных ощущений, проявление эмоциональной отзывчивости у детей при встрече с новым героем.

Задачи: дать элементарные представления о свойствах бумаги, продолжать обучение техники сминания бумаги между ладонями круговыми движениями.

Развивать мыслительные и речевые способности, понятие о цвете, развивать тактильные ощущения, музыкально-ритмические способности. Воспитывать у детей эмоциональный отклик при встрече с новым героем.

  • взрослый в роли клоуна;
  • шары воздушные цветные;
  • корзинка с мячами разных цветов;
  • ворота;
  • фигурки деревянного клоуна и лесенка (мозаичный парк);
  • шумовая игрушка — клоун (мозаичный парк);
  • деревянная игрушка – машинка;
  • фигурки (силуэты) клоунов по количеству детей;
  • квадрат из цветных салфеток 10X10 (красный, синий, желтый, зеленый);
  • стаканчики с пуговицами 4-х цветов;
  • музыкальная запись.

Сценарий квеста с участием воспитанников и родителей «В поисках Чиполлино»

Пастухова Анна Сергеевна

Коротченко Ирина Владимировна

Воспитатель МБ ДОУ Детский сад №172 г. Новокузнецк Кемеровская обл.

Одной из главных задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является: обеспечение психолого- педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Педагоги нашего ДОУ стремятся идти в ногу со временем. Поэтому в работе по взаимодействию с родителями воспитанников, мы используем современные методы. Одной из форм работы является квест.

Предлагаем вашему вниманию сценарий одного из них. Тематику квеста выбрали в соответствии с лексической темой «Овощи». Он стал итоговым мероприятием данной недели.

Цель: установление конструктивных взаимоотношений между педагогами, родителями, детьми.

  • формировать представление о состоянии природы осенью;
  • обогащать и активизировать словарь по теме «Овощи»;
  • вызвать радостные переживания от общения друг с другом;
  • развивать коммуникативные и двигательные способности;
  • развивать мышление, внимание.

Занятия с детьми

С малышами от 1,5 до 2 лет тоже можно изучать осень. Если осенняя тема в играх вас интересует — то эта подборка идей для развивающих игр с детьми вас не оставит равнодушной.

Статья будет полезна как родителям, так и педагогам, работающим с малышами.

Курочка и цыплята — малыши обожают этих героев и наверняка заинтересуются развивающим занятием на эту тему!

Вот и наступила осень! Яркое теплое солнышко радует нас все меньше, все чаще идут дожди. А как изменилась природа!

Давайте проведем с детьми тематическое занятие на тему «Осень» — поиграем в осенние игры и закрепим с малышом новые «осенние» знания.

Однажды морозным утром мы придумали и провели с дочкой интересное зимнее занятие, на котором весело поиграли в снежки, порисовали зимние пейзажи, поплясали и незаметно закрепили некоторые важные навыки. О том, как это происходило читайте далее.

Развивающие занятия для ребенка 1.5 года на тему "Зима" (конспект).

Зима — снежок, сосульки, санки и мороз! Возможно кто-то из малышей в этом году в первый раз осознано увидел снег, снеговика и покатался на санках.

Зима — это красивое время года. Самое время, чтобы провести с ребенком тематическое зимнее занятие.

Лепка для малышей (от 1 до 1,5 лет) — простые игры с тестом.

Как проще всего развивать малыша от 1 до 1,5 лет? Конечно c помощью творества! Лепка — это один из наиболее удачных способов развития самых маленьких детей.

В этой статье я хочу рассказать вам о том, как мы изучали жизнь дерева, используя такое простое развивающее пособие, как детская мозаика.

Ребенку исполнилось 2 года. Какие новые навыки и умения можно развивать у малыша? Как по-новому построить с ним развивающие игры и занятия?

Ответить на эти вопросы вам поможет план развития ребенка от 2 до 3 лет. В нем собраны самые актуальные игры и развивающие занятия, направленные на развитие логики, математики, рисования, творческих способностей, моторики, развитие речи, музыкальное и физическое развитие и многое другое.

Развивающее занятие "Космос" для детей от 3 до 4 лет.

Давайте поиграем с ребенком в то, как те самые «космические корабли бороздят безвоздушное пространство вселенной» . В этом развивающем занятии малыш в очень простой и наглядной форме познакомится с такими понятиями как космос, космонавт, скафандр, ракета, звезды, Cолнце и планеты.

Развивающие занятия для детей дома

Хороший старт – залог успеха. Существуют специальные курсы для развития детей, но они обычно весьма дорогостоящие, к тому же, многие родители справедливо считают, что это будет для ребёнка серьёзным ограничением его свободы и лишит очень важной части беззаботного детства. Совершенно не обязательно водить детей на курсы, вполне достаточно развивать ребёнка дома.

Развивающие занятия для детей дома, важное условие хорошего старта для малыша

Очень важно проводить развивающие занятия с детьми 4 – 5 лет дома, при этом выбирая всевозможные направления, от спорта до лепки. Для чего это нужно? Во-первых, всестороннее развитие никому не помешает, ребёнок должен быть не только физически развит, но и умён и сообразителен, поэтом зацикливаться на чём-то одном не следует, а во-вторых, проводя занятия с ребёнком по всем возможным направлениям, будет гораздо проще вычислить, что ребёнку нравится больше всего и что лучше всего у него получается, т. е. обнаружить заложенный природой потенциал, который в дальнейшем нужно будет бережно развивать. Не стоит путать развитие ребёнка и стремление сделать из него вундеркинда и гения. Если второе очень губительно как для физического, так и психического здоровья ребёнка, то первый вариант напротив, бережно поможет ему в изучении окружающего мира и открытии собственного потенциала.

Итак, чтобы не запутаться и ничего не забыть, важно первоначально составить план занятий с ребёнком дома и стараться следовать ему. Важно понимать, занятия не должны быть похожи на скучные уроки, они должны проходить в игровой и добровольной форме. Т. е. нужно организовать развивающие занятия с детьми 4 – 5 лет дома так, чтобы они не были обременительны для малыша и казались ему всего лишь весёлой забавой.

Лучше всего каждую неделю составлять новый план занятий с ребёнком дома, основываясь на результатах предыдущей недели. Возможно, какие-то занятия покажутся ребёнку слишком простыми и скучными, а какие-то напротив очень трудными и пока недоступными. Нельзя заставлять ребёнка делать то, что у него никак не получается, лучше всего отложить это на некоторое время, а через несколько недель вновь включить занятие в расписание.

Разумеется, существуют специальные игры и задачки развивающие ребёнка дома, например игры Никитиных увлекательные и, в тоже время, развивающие логическое мышление, память, способность нестандартно мыслить, раскрывающие творческий потенциал ребёнка. Сейчас создано огромное количество развивающих игрушек, настольных игр, мультиков и всего того, что так любят дети и их также нужно внести в план занятий с ребёнком дома.

Каждый родитель сам определяет, как будут проходить занятия с детьми 4 – 5 лет дома, однако, за основу можно взять следующий план, выбрав из него то, что нужно:

Также дома можно заниматься на детском тренажёре, осваивать ролики и велосипед, крутить хулахуп и т. д.

Также очень важно включить в занятия уроки этикета. Ребёнок должен постепенно начинать приобретать бытовые навыки, помогая маме по хозяйству, а мальчик обязательно должен помогать отцу выполнять мужские обязанности по дому.

Многие родители также включают в занятия базовое изучение различных наук, например знакомство с космосом и планетами, различными странами, горами, морями, реками и т. д., но чаще всего это происходит спонтанно, например, в фильме упомянули название какой-нибудь реки, можно сказать ребёнку где она находится, если упоминается страна, сообщить её столицу. Также обычно изучаются и различные единицы измерения, времени и пр.

Безусловно, развитие ребёнка дома очень важный и нужный процесс, однако, не стоит превращать это в настоящий культ, если давить на малыша и заставлять что-либо делать, кроме противоборства это ничего не даст.

Развивающие занятия с детьми (ребенком) 4, 5, 6, 7 лет

Для того, чтобы ребенок рос гармоничной личностью, с ним обязательно нужно проводить занятия с самого рождения. Сначала, в течение первых нескольких месяцев, для развития зрительного восприятия, ребенку нужно показывать крупные яркие игрушки, сперва зафиксировав игрушку перед ребенком, а позднее, после 1,5 месяцев, медленно передвигая ее, чтобы малыш следил за ней взглядом.

С самого раннего возраста детям следует включать музыку — тихую и спокойную.

С 6-7 месяцев можно начинать читать ребенку книжки (детские стихи) — для развития слухового восприятия. Можно посмотреть русские мультфильмы, при их просмотре у ребенка будет развиваться речь.

С 9-10 месяцев следует учить ребенка названиям предметов, добиваясь, чтобы ребенок находил взглядом названный Вами предмет. Также в это время обучают названию частей тела ("покажи, где у тебя ручка, ножка, волосы, животик, зубы и т.п.").

Где-то с возраста 1,5 лет или чуть позднее, некоторые дети проявляют способность к запоминанию букв. Рисуйте букву на бумаге или купите специальную книгу для детей, где буквы алфавита расписаны в стихотворной форме, называйте и показывайте ребенку букву и читайте про нее стишок. Каждый день усваивайте только одну букву. Также алфавит можно изучать другими способами. Например, вырежьте из бумаги квадраты размером 7х10 см., красным маркером нарисуйте на каждом букву. Приклейте один квадрат с буквой куда-нибудь в детской комнате, назовите букву ребенку, пусть он ее повторит и запомнит. На другой день приклейте новую букву и т.д. Внимание! Не наклеивайте новые буквы, пока ребенок не усвоит те, которые уже наклеены.

Обучение ребенка чтению — занятия по развитию

Обучать детей чтению обычно рекомендуют в возрасте 6-ти лет. Я считаю, что можно начать раньше (в 3,5-4 года), если ребенок проявляет к чтению интерес. По обучению детей чтению существует множество различных методик. Мне нравятся две: обучение с помощью слогов — слияний и послоговое чтение. В обучении ребенка чтению я комбинировала две данные методики. Остановимся на них подробнее.

Послоговому чтению нас обучали раньше в школе. Мы называем первую букву слога, затем вторую, а после произносим сам слог. Но у этого метода существенный недостаток в том, что ребенок может начать читать, произнося не сразу слог полностью, а разбивая его на буквы, например "мэ" "а" – "ма", "мэ" "а" – "ма" ("ма-ма").

Данный метод предполагает запоминание того, как читаются и пишутся сами слоги. Вырежьте из бумаги квадраты размером 7х10 см., красным маркером нарисуйте на каждом слог (не забудьте, нарисовать следует все варианты слогов, например, "ма", "па", "ба", "ди", "ло" и т.д.). Возьмите альбом для фотографий, и вместо фотографий вставьте в него данные карточки. Показывайте ребенку слог и называйте его, ребенок запоминает как пишется и произносится слог.

Последний совет по обучению ребенка чтению

Обучайте ребенка чтению методом слогов-слияний, но если у него возникнут затруднения (он не сможет вспомнить, как читается тот или иной слог) — расскажите ему о методе послогового чтения. Когда ребенок усвоит все слоги — нарисуйте на карточках простые слова, объединенные одной тематикой (например, ЛЕС — заяц, лиса, волк, елка, белка и т.д., МЫ- мама, папа, баба, деда, брат и т.д.) и читайте с ним вместе слова (Что есть в ЛЕСУ, кто МЫ и т.п.). Мой старший ребенок научился читать в 4,5 года.

Как учить стихотворения с ребенком

Многие дети любят стихи. В возрасте от 1 г. 10 мес. Можно учить с ребенком короткие стихи. Сначала несколько раз прочитайте стих ребенку. Затем читайте первую строчку, а во второй не договаривайте к ней рифму — пусть ребенок скажет ее сам. Например: "Наша Таня громко плачет Уронила в речку …"Ребенок должен сказать "мячик". И так до конца стихотворения.

Следующим шагом будет недоговаривание Вами конца каждой строки:

Затем не договаривайте дальше по 2 слова, затем по строчке — и ваш ребенок сам расскажет стихотворение.

Занятия с детьми математикой — или как научить ребенка счету

В возрасте 2-2,5 года начинайте ненавязчиво учить ребенка считать. Сперва до 3х, потом до 5-ти, затем до 10-ти. Считайте ступеньки, когда поднимаетесь по лестнице, машинки, конструктор star wars lego или куклы, когда играете с ним, книжки, когда читаете ему и т.п.

В 2 года начинайте обучать ребенка названию цветов. Покажите ему большой предмет красного цвета (например, мяч) и скажите ему: ”Этот мяч красного цвета. Он красный” несколько раз. Затем спросите его, какого цвета мяч. Успеха Вы добьетесь, когда ребенок скажет, что мяч красный и будет это говорить всегда, когда Вы будете показывать ему мяч. Когда он это усвоит — покажите ему другой предмет красного цвета и повторите занятие. После того, как ребенок будет твердо знать первый цвет- дальше проще. Поступайте также с предметами других цветов (желтый, синий, зеленый, белый, черный). Позднее учите более сложные цвета — фиолетовый, розовый, коричневый, серый и т.д.

Изучение геометрических фигур

В 2,5 года показывайте нарисованную фигуру ребенку и говорите, как она называется. Ребенок усвоит фигуры быстро. Желательно показывать фигуры различных цветов — так можно дополнительно повторять цвета. Первые фигуры, которые усвоил мой ребенок — квадрат, круг, треугольник, затем — трапеция, овал, прямоугольник, тор и т.д.

Начиная с возраста 1 года дети очень любят рисовать. Сначала они рисуют просто каракули, а к возрасту 2,5-3 года уже появляются осмысленные рисунки.

Сначала давайте ребенку рисовать простым карандашом, затем купите цветные восковые карандаши (они удобны тем, что их не нужно постоянно подтачивать), а к возрасту 3 года — краски. К 3-м годам ребенку уже интересно работать с раскрасками. Купите ему детские раскраски с крупными рисунками.

Работа с пластилином — лепка

Дети очень любят лепить из пластилина различные фигурки. В возрасте 2,5-3 года купите ребенку пластилин. Покажите ему основные принципы создания простых фигурок. Пусть под Вашим контролем он занимается лепкой. Пластилин еще полезен тем, что развивается мелкая моторика руки и, соответственно, стимулируется речевой центр.

Дети очень любят петь и слушать музыку. Также большой интерес вызывают музыкальные мультфильмы (типа "Бременские музыканты", "Летучий корабль" и т.п.). Если у Вас дома есть Караоке — это очень хорошо. Пойте вместе с ребенком или сами пойте ребенку детские песенки.

Еще до 1 года ребенок любит танцевать под музыку . Включайте ему музыку и сами танцуйте вместе с ним.

Занятия с ребенком спортом: велосипед

В настоящее время в магазинах можно встретить огромное количество велосипедов для детей различных моделей. С 1 года — это маленькие трехколесные велосипеды с ручкой управления для родителей (их можно использовать вместо прогулочной коляски, если ребенку уже около 1 года); с 2- 2,5 лет — трехколесные велосипеды.

Внимание! Если будете покупать такой велосипед — внимательно посмотрите, сможет ли Ваш ребенок самостоятельно кататься на нем. Например, моему старшему ребенку бабушка на день рождения подарила трехколесный велосипед с толстыми пластмассовыми колесами. К возрасту 3 года ребенок научился кататься на большом четырехколесном велосипеде, а на маленьком трехколесном так и не научился. Чтобы сдвинуть велосипед с места с помощью педалей была нужна практически мужская сила. Поэтому до сих пор этот трехколесный велосипед валяется у нас на балконе вместе с новым большим велосипедом.

Большой двухколесный велосипед ( + дополнительные 2 маленьких колеса) можно покупать ребенку уже в 3 года, но правильно подберите размер велосипеда.

Обучение ребенка иностранному языку

В 3 года можно начинать обучение ребенка иностранному языку. У детей в этом возрасте отличная память и простые слова они запоминают быстро. В 3 года мой ребенок знал по-английски слова: мама, папа, брат, бабушка, дедушка, привет, девочка, мальчик, кошка. Есть очень хороший мультфильм на английском языке — "Маззи" — очень простой в изучении английских слов с ребенком.

Последний совет занятиям с детьми

Можно купить хорошую книгу для занятий с Вашим ребенком, и заниматься по ней. При выборе книги учитывайте возраст ребенка, смотрите, чтобы в ней были яркие крупные буквы и картинки. Мои дети очень любили книгу "Большая книга знаний для самых маленьких"/ Г.П. Шалаева.М.:Филол. о-во "Слово" ”.

Источники:
Занятия с детьми
Дошкольник — сайт воспитателя
http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi.html
Занятия с детьми
Хотите заниматься развивающими занятиями с детьми дома? Самые интересные конспекты развивающих занятий для детей 1-2-3 года.
http://igraypodrastay.ru/razvivayuschie-zaniatia.html
Развивающие занятия для детей дома
Развивающие занятия для детей дома. Очень важно проводить развивающие занятия с детьми 4 – 5 лет дома, при этом выбирая всевозможные направления, от спорта до
http://razvitiedetei.info/doshkolnoe-razvitie/razvivayushhie-zanyatiya-dlya-detej-doma.html
Развивающие занятия с детьми (ребенком) 4, 5, 6, 7 лет
Мой ребенок — малыш: полезная информация для родителей, детский сайт
http://ivanok.ru/spravochnik/zanyat.php

COMMENTS