Занятия с детьми от 1 года

Занятия с детьми от 1 года

Как проще всего развивать малыша от 1 до 1,5 лет? Конечно c помощью творества! Лепка — это один из наиболее удачных способов развития самых маленьких детей.

Это первое занятие из цикла летних занятий с малышами. Оно построено таким образом, чтобы большая часть развивающих игр и занятий прошла на свежем воздухе. Ведь лето — самое лучше время для прогулок!

Снова лето и снова хочется много гулять.

Если вы хотите совместить развитие вашего ребенка с прогулкой, то эти 10 развивающих игр и занятий на прогулке с малышами вам помогут!

Развивающие занятия для детей от 1 года до 1,5 лет. Конспект №2.

Простое развивающее занятие для малышей от 1 года до 1,5 лет:

— наши первые слова;

— массируем и развиваем пальчики;

— работаем с тестом;

— танцуем и слушаем музыку;

— развиваем координацию движений и занимаемся веселой физкультурой!

Развивающее занятие для детей 1 год — 1.5 года. Конспект №1.

Пред ставляем вам развивающее занятие для детей от 1 года до 1,5 лет.

— развитие мелкой моторики и массаж пальчиков — рисование на манной крупе (напомним, что развитие мелкой моторики напрямую влияет на развитие речи, общее развитие ребенка, а также на освоение других важных жизненных навыков, для которых нужны ловкие пальцы (еда ложкой, рисование, оперирование мелкими предметами и др.);

— расширение словарного запаса;

Конспект развивающего занятия Вы найдете, пройдя по ссылке «Подробнее. «.

Источник:
Занятия с детьми от 1 года
Проведите развивающие занятия с детьми от 1 до 1,5 лет по нашим конспектам у вас дома. Лучшие развивающие занятия с детьми от года до 1.5 лет.
http://www.igraypodrastay.ru/razvivayuschie-zaniatia/zanyatiya-odin-god.html

Зуд и жжение между пальцев

Зуд и жжение между пальцев.
Как я избавилась от грибка за 1 месяц!

Друзья, если вы читаете мой блог, то скорее всего, у вас проблемы, схожие с моими. Тогда, надеюсь, мой опыт поможет вам.

Когда мне было 18 лет, я заметила маленькое белое пятнышко на большом пальце ноги. Подумала, что ударилась, и оно в скором времени пропадёт. Спокойно себе мазала ножки, ходила на пляж, и ничего меня не смущало и не беспокоило. Года через пол заметила, что не уходит мое пятнышко, и ноги стали обильно потеть. Следующим летом появилось ещё жёлтое пятно на пятке. Но это же меня не беспокоило, помазала ножки и дальше гулять по пляжу. примерно через год начала понимать, что пятно уже увеличилось в размере, но молодость она такая, все некогда было. так продолжалось года два. Пятен становилось больше, кожа огрубела, появились зуд и жжение между пальцев. И тут я начала осознавать, что пора с этим что — то делать.

Для начала я обратилась к «бабушкиным методам», делала ванночки с солью и йодом, обильно смазывала 2 раза в день ногу йодом. Так продолжалось целую зиму, да эти пятна заметно уменьшились, но не уходили полностью, а просто стали опять маленькими. Зуд и жжение уже немного спали.

Наступила жара, открытые босоножки, и я забросила йодотерапию из–за эстетических соображений, поэтому решила искать другие способы.. Второй этап у меня был медикаментозный, купила опять осенью противогрибковую жидкость, которая типа способна проникать в глубокие слои кожи и убивать там грибок. Мазала-мазала, опять лучше, но не до конца. Как — то потихоньку начал пропускать. Потом опять захотелось к весне красоту навести, начала мазать увлажняющими кремами, но болезнь не успела долечиться. начала опять искать новые методы.

Я всё-таки решилась посетить врача. В ходе беседы с терапевтом рассказала о проблеме с ногами, что все никак не добью грибок, на что доктор посоветовала пить внутрь противогрибковые таблетки, но какие конкретно не посоветовала, назвала несколько действующих веществ, мол выбирайте сами из них. Так я выбрала капсулы, которые посоветовали в аптеке.

Для лечения грибка ног их надо было пить одну неделю в месяц и таких циклов примерно 3. Как мне сказали, в среднем 3 курсов хватает, чтобы полностью избавиться от грибка. Спросила о побочных эффектах и ужаснулась. Как говорится: «Одно лечишь – другое калечишь». Пока я вылечу этот грибок, печень отвалится.

После всех этих мучений и долгих поисков эффективного средства от грибка я нашла крем Tinedol. Точнее, мне посоветовала его подруга.

Я уже примерно представляла, каким должно быть это средство. Но здесь я узнала много нового. Крем Tinedol состоит полностью из натуральных компонентов, из которых главный – прополис. Средство характеризуется высокими антисептическими качествами, высоким противовирусным эффективным действием, потому просто незаменим при возникновении такого серьезного заболевания, как грибок стопы.

Я слышала о целебных свойствах прополиса раньше, но не знала, что он помогает и от грибка. В своё время и вылечила им простуду. Доверившись мнению подруги и авторитету прополиса, я заказала пару баночек крема. После 1 месяца уже почти все признаки грибка исчезли, и я вновь смогла гордиться своими ножками.

Если бы сразу же распознала в этом пятне грибок и начала правильно лечить его, то не мучилась бы с этим почти пять лет. Еще хочу обратить внимание, на то, что надо советоваться с врачами! Обращать сразу внимание на всякие некрасивые пятна на ногах, а не ждать, пока они разрастутся, как было у меня… Если хотите заказать крем, которым пользовалась я, то вот ссылка. БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Источник:
Зуд и жжение между пальцев
Зуд и жжение между пальцев. Как я избавилась от грибка за 1 месяц! Друзья, если вы читаете мой блог, то скорее всего, у вас проблемы, схожие с моими. Тогда, надеюсь, мой опыт поможет вам.
http://minibabies.ru/razvitie-rebenka/razvitie-rebenka-1-2-goda/metodika-provedeniya-razvivayushhix-zanyatij-s-detmi-ot-1-goda.html

План занятий с детьми 1-3 лет

Занятия с детьми до 3 лет

Физическое развитие и шумные игры
ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
бег (догонялки, с препятствиями)
игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
прыжки (через препятствия, резинки, классики)
лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
хороводы и танцы
висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
плаванье или игры в воде
прятки и жмурки
зарядка в т.ч. со стишками
велосипед

Моторика
Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
Что-то рвать
Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
Всякие липкие картинки
Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
Шнуровки разные
Песок (куличики, секретики)
Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
Конструкторы, кубики, блоки
Пальчиковые игры

Хорошие упражнения, не которые мы до сих пор делаем)) Нам 5, очень нравится

Спасибо! Как раз то, что надо для занятий с внуками:)))Дай Бог Вам удачи.

Ольга, и Вам спасибо, заходите, всегда рада!))

Все перечисленные занятия, очень нужные для малышей!Если всё это претворить в жизнь, наши дети, будут и здоровыми и умными!

Все рубрики на Вашем сайте меня очень заитересовали. Каждый день захожу и нахожу много интересного и нужного для меня и моих детей. Спасибо за добросовестный труд на благо наших детей и их родителей.

Анна, спасибо огромное! Рада очень, что кому-то информация на сайте во благо. Успехов Вам И Вашим деткам.

Источник:
План занятий с детьми 1-3 лет
Занятия с детьми от 1 года до 3 лет Творчество Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать) Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать) Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков) Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать) Ножницы детские (учиться резать) Природный материал – поделки
http://klub-drug.ru/doshkolniki/zanyatiya-s-rebenkom-1-2-3-4-letdetmi.html

Развивающие игры-занятия для детей от 1 года до 3 лет

Развивающие игры-занятия для детей от 1 года до 3 лет

Уважаемые родители! Предлагаем вам варианты игр для дополнительных занятий с детьми в возрасте одного года, двух — трех лет в домашних условиях. Некоторые из них направлены на закрепление пройденного на занятиях, а некоторые даны как подсказка молодым мамам для организации развивающего досуга малыша. Задания даются в одном варианте без разбивки по возрастам. Поэтому выбирайте игры, учитывая возраст и возможности вашего ребенка, усложняйте или упрощайте, используя опыт, приобретенный на занятиях в «Знаечке».

Найдите несколько достаточно больших коробок, чтобы в них можно было посадить мишку и других игрушечных зверюшек. Свяжите коробки крепкой тесемкой или веревкой. Спросите мишку, не хочет ли он прокатиться на поезде. Попросите малыша поместить мишку в коробку. Спросите малыша, не хочет ли он прокатить еще каких-нибудь зверюшек. Дайте веревку малышу и посмотрите, сможет ли он тянуть поезд, в то время как вы проговариваете:

Мишкин поезд, мишкин поезд,
Чу-чу-чу. Мишкин поезд, мишкин поезд.
Чу-чу-чу. Побыстрей поехал поезд.
(Говорите и тяните быстрее.)
Медленней поехал поезд,
(Говорите и тяните медленнее.)
К станции он подъезжает,
(Говорите очень медленно.)
СТОП!

Многие родители думают, что, если высыпать перед ребенком кубики, он будет долго играть с ними и с удовольствием строить дома и башни. Это происходит крайне редко! Если двухлетнему ребенку удастся построить что-то отдаленно похожее на дом и не раскидать при этом кубики по всей квартире, то в будущем из него наверняка получится великий архитектор. Большинство детей ставят пару кубиков один на другой, а потом занимаются чем угодно, но только не возведением строений.

Детей нужно учить играть в кубики. Это довольно кропотливое занятие. Но зато, если научите, ваш малыш построит такое, что ни один взрослый не сможет даже и представить!

Упражнение с кубиками 1

Вам понадобятся: кубики из строительного набора или из конструктора, игрушечный волк, кукла.

Кукла жалуется, что ей негде жить. Помогите ей, постройте для куклы дом.

Мы сейчас построим дом

Не кирпичный будет он,

Но и не бумажный.

Он высок, внизу гараж.

Из чего же домик наш?

Читая стихотворение, ставьте кубики друг на друга, чтобы получился домик. Вот , наконец, домик готов. Но тут приходит волк, очень злой. Он рычит, пытается занять домик и укусить куклу.

Волк-волчище, что с тобой?

Отчего ты злой такой?

— Как же волку добрым быть,

Если волку негде жить?

Постройте второй домик для волка вместе с малышом.

Рисование цветными карандашами «Дорожки для машин»

Задание формирует интерес к рисованию, учит видеть границу листа.

Посмотри, что здесь нарисовано? Машинки. Давай твой карандаш превратится в машинку и будет ездить по дорожкам. Малыш берет в руки карандаш (покажите, как правильно держать карандаш и проводить им линии) и рисует «каляки-маляки».

Во время рисования расскажите ребенку стихи о машинах.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

По дороге мчат машины,

По шоссе шуршат их шины.

Мы шуршим, шуршим, шуршим

И домой попасть спешим.

В машине, в машине

Возьмите несколько формочек для печенья. Постарайтесь использовать те из них, чьи очертания знакомы малышу, например имеющие форму известных ему животных, игрушек, предметов. Обведите одну из формочек. Дайте ребенку эту формочку, чей контур вы обвели. Покажите ему, как положить формочку на рисунок таким образом, чтобы их очертания совпали.

После того как вы обведете несколько формочек для печенья, покажите ребенку, как совместить их с контурами, дайте ему две формочки и один контур. Теперь посмотрите, сумеет ли ваш малыш сложить их так, чтобы их очертания совпали. Когда вы увидите, что ребенок понял суть дела, дайте ему контуры других фигурок и другие формочки.

Центр раннего развития «Знаечка» приглашает мам и малышей посетить пробное занятие.

Запись по телефону — Ярославль: 33-40-18, 8-910-819-61-30; Рыбинск: 8-910-819-61-30.

Источник:
Развивающие игры-занятия для детей от 1 года до 3 лет
Развивающие игры-занятия для детей от 1 года до 3 лет Уважаемые родители! Предлагаем вам варианты игр для дополнительных занятий с детьми в возрасте одного года, двух — трех лет в домашних
http://znaechka.ru/zadaniya/1-3

COMMENTS