Занятия для дошкольников

Занятия для дошкольников

Для того чтобы подготовить дошкольника к будущим занятиям в школе, многие родители считают, будто достаточно научить ребёнка чтению, письму и азам математики. На самом же деле вам необходимо подобрать более обширную программу упражнений. К их числу относятся те, которые способствуют развитию памяти, мышления, внимания, восприятия, речи и воображения. Все они относятся к разряду развивающих занятий для дошкольников.

Перед проведением первого занятия с дошкольником подготовьте для него рабочее место. Оно может находиться, как в его, так и в общей комнате (например, гостиной). Все необходимое для дошкольника должно быть под рукой, чтобы во время подготовительных занятий ничего не отвлекало его внимания.

Форма проведения занятий с дошкольниками должна быть максимально приближена к учебному процессу. Необходимо определить время продолжительности уроков, а также рассказать ребенку, как проходят перемены, или инсценировать разные ситуации, например, вызов ученика к доске. То есть, в полной мере ознакомить его с будущим обучением в школе. Тогда подготовительные занятия, проводимые родителями с дошкольником, помогут ему в дальнейшем легко адаптироваться к школьной жизни.

Чтобы занятия были интересны для дошкольника, и процесс обучения проходил с большей пользой, начать эту работу лучше заранее, чтобы была возможность постепенно усложнять её в зависимости от успеваемости ребенка. Подбирать нужную программу занятий для дошкольников в домашних условиях следует, исходя из его интересов, а также корректировать по мере освоения предложенного материала. К числу немаловажных занятий для младших дошкольников относится те, которые направлены на развитие речи. К примеру, ваш ребенок неправильно произносит отдельные буквы, а такие дефекты речи не всегда исчезают по мере взросления малыша. В этом случае для дошкольников подойдут занятия по развитию речи в виде заучивания считалок ли скороговорок. Также можно попросить его назвать, а также дорисовать заранее подготовленные картинки.

В качестве занятий для детей дошкольников подойдет программа ознакомления их с окружающим миром. Можно подготовить изображения различных животных, птиц, растений, цветов, насекомых и т.д., обязательно подписав название каждого из них. Предлагая ребенку прочитать то, что написано, обратите его внимание на отличительные черты каждого объекта. В последующем посредством развивающих занятий для дошкольников, можно определить уровень воображения ребенка. К примеру, разложите перед ним картинки птиц, животных и насекомых и попросите разделить их по группам в зависимости от принадлежности, окраски, размеров и т.д. Ребенок вполне может предложить вариант, который не будет соответствовать действительности, но при этом дать объяснение такому разделению.

Не забывайте и про творческие занятия, которые будут полезны для дошкольников. Можно смастерить целый театр, например, используя нарукавники для готовки, или обычных кукол. Когда ребенок представляет персонаж в разных ситуациях, он может проявлять такие эмоции, как огорчение, радость, негодование, веселье и т.д. Такие театральные занятия с дошкольниками хороши для дома, так как он может не стесняться и не чувствовать себя скованно. Тогда как они способствуют глубокому пониманию духовных связей.

Методика занятий с дошкольниками также может быть нетрадиционной. Например, они могут проходить под музыку или с использованием современных технологий. А таже предусматривать постоянную смену положения тела, а также включать в себя пальчиковые игры или дыхательные упражнения.

Для дошкольников никогда не будут лишними интересные дополнительные занятия. Уделяйте как можно больше времени обучению и развитию детей, чтобы в последующем им было проще привыкнуть к школьному графику.

Конспекты занятий в детском саду

Всем, кому интересны такие темы как «Дошкольное образование» и «Дошкольное воспитание» — добро пожаловать!

Информации по теме «Образование» в интернете довольно много, с «Дошкольным образованием» и «Дошкольным воспитанием» дело обстоит несколько иначе и наш проект создан для того, чтобы немного исправить эту ситуацию.

Здесь Вы найдете почти всё для детского сада: конспекты занятий в детском саду, методики, различную информацию для воспитателей и родителей, а также различные развивающие занятия для детей. Вы можете скачать конспект занятия вместе с готовым дидактическим материалом, отредактировать под свои цели, задачи, программное содержание и провести это занятие с детьми. Все материалы сайта разделены по разным категориям.

Каждая категория содержит готовые конспекты занятий с детьми. Материалы разделены по темам и возрастам: занятия в младшей группе (первой младшей и второй младшей группах детского сада), занятия в средней группе и занятия для старшего дошкольного возраста — в старшей и подготовительной группах. Большая часть занятий являются комплексными (или интегрированными), но отнесены к какой-либо категории по своей основной тематике.

Сейчас мы работаем над справочными материалами для воспитателей, которые будут содержать загадки, пословицы, поговорки, стихи, различные упражнения, занятия для детей и физминутки сгруппированные по конкретным темам. Скачать конспекты занятий в детском саду и дидактические материалы к ним (картинки, фоторафии и аудиоматериалы) очень просто — для этого достаточно перейти на страницу любого занятия, ссылка на скачивание находится внизу страницы.

Занятия в детском саду разделены по следующим разделам:

Раздел будет содержать конспекты занятий по развитию речи, художественной литературе и интегрированные занятия с «речевым» уклоном. Большая часть занятий по развитию речи дошкольников содержит в себе элементы изобразительной деятельности, ознакомления детей с природой и окружающим миром, а также физминутки, подвижные игры и динамические паузы.

Конспекты занятий по ознакомлению как с конкретными видами, так и целыми явлениями, связанными с живой природой. Занятия по экологии, а также часть комплексных занятий относится к этому разделу. Во многие занятия включены элементы развития речи.

Все, что так или иначе знакомит детей с окружающим миром, будет находиться здесь. Занятия посвящены как отдельным явлениям, так и комплексам явлений. Многие из занятий являются комплексными (интегрированными).

Здесь будут находиться конспекты занятий по математике для дошкольников, содержащие в себе задания и упражнения на устный счет, развитие логики, геометрические задачи и другие элементы этого раздела.

Конспекты занятий по изо — лепке, рисованию, аппликации, конструированию и различным смешанным и оригинальным техникам будут находиться здесь. Изобразительная деятельность дошкольников также отражена во многих занятиях по ознакомлению детей с окружающим миром и ознакомлению с природой, а также в занятиях по развитию речи.

Материалы по валеологии будут размещены здесь. Занятия о здоровье и общем оздоровлении, о строении организма, закаливании, витаминизации, гигиене и пр.

Физическое воспитание и физическое развитие дошкольников

Сюда мы будем помещать различные занятия для детей, сценарии, подвижные игры, комплексы упражнений, физминутки, физкультминутки, динамические паузы, подвижные игры с элементами разминок, гимнастики, пальчиковые гимнастики и прочие вещи, относящиеся к этой категории.

Здесь будут размещаться интересные статьи и информация для родителей, а также формы и тексты объявлений.

Раздел содержит комплексные и интегрированные занятия из других разделов нашего сайта. Ссылки на эти конспекты есть как в этом, так и в «профильном» разделе занятия. Конспекты занятий из этого раздела сайта содержат в себе элементы изо (лепка, рисование, конструирование), ознакомления с природой, ознакомления с окружающим, развитие речи, подвижные игры, динамические паузы и физкультминутки.

В разделе будут собраны перспективные, тематические и календарные планы для младшей, средней, старшей и подготовительной групп детского сада.

Дополнительные материалы для педагогов-дошкольников: загадки с ответами, пословицы и поговорки, стихи, приметы, а также различные малые литературные формы. Информация разбита на темы и полезна при самостоятельной подготовке к занятиям с детьми.

Этот раздел сайта будет содержать план-конспекты коррекционных занятий, материалы по совместной работе воспитателя и дефектолога, конспекты и методики по углублённой работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи или отставанием в развитии двигательной сферы, материалы для групп компенсирующей направленности, занятия с элементами мнемотехники и пр.

Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные проекты в ДОУ и детских садах разного рода направленности — экологические, развивающие, практико-ориентированные для разных возрастов и групп.

Сетки режимных моментов для разных групп детского сада — от яслей до подготовительной группы.

Сценарии разных мероприятий в детском образовательном учреждении — утренников, развлечений, игр-драматизаций и тематических дней.

Разнообразные подборки игр — дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных.

Готовые презентации и заготовки для них — мультимедийные презентации, презентации проектов в детском саду, презентации разнообразных занятий или сценариев, шаблоны и графика для создания собственных презентаций.

Широкий спектр материалов так или иначе касающихся дошкольного образования и воспитания, но не отраженный в других разделах нашего сайта можно найти в этой категории — статьи, советы, рекомендации и многое другое.

Какое-то время тому назад мы столкнулись с тем, что количество информации по тематике дошкольного образования, необходимой педагогам для нормальной работы с дошкольниками, крайне невелико, и, кроме того, концентрация полезного в работе материала ничтожно мала. Воспитатель, при подготовке к проведению занятия в детском саду, вынужден тратить время на поиски, при этом не всегда удачные.

Чем интересен этот сайт? Ответ прост — минимум лишнего, максимум нужного, здесь можно найти почти всё для детского сада. К примеру, стоит выбрать в меню любую из категорий и Вы получите полный набор необходимого материала: готовые конспекты занятий, фото и аудио приложения к ним, причем, в случае необходимости, всю информацию Вы можете скачать одним архивом. Архив будет содержать конспект в виде документа Microsoft Word, оформленного по правилам (тема, цель или программное содержание, оборудование и материалы, ход занятия), фотографии и аудио записи (для тех занятий для которых это необходимо — например по ознакомлению детей с природой).

На сегодняшний момент в разделах находятся конспекты занятий в детском саду по темам «ознакомление дошкольников с природой», «развитие речи», «комплексные (интегрированные) занятия», а так же конспекты по «математике», «изо», «физкультуре», «валеологии», «экологии», каждое из которых можно скачать в виде архива, с текстом самого конспекта (документ Word) и аудио-фото материалами (записи голосов зверей и птиц, фрагменты музыкальных произведений и песен, фотографии). Скачать конспект занятия можно перейдя на соответствующую страницу, посвященную конкретному занятию. В ближайшее время будут добавлены занятия для детей по развитию речи, изо. деятельности, ряд интегрированных занятий, сценариев и развивающих занятий для детей. Если у Вас есть желание принять участие в этом проекте — пишите нам, мы ищем людей которым небезразлично дошкольное образование и воспитание.

В наши земли картофель в был завезен довольно поздно, в самом начале 18-го века, когда вся Европа уже давно употребляла этот продукт. Первые клубни привёз из-за границы известный новатор Петр I, которому по душе пришлись различные блюда .

Конспекты занятий с дошкольниками

Конспекты НОД в детском саду

Занятия с дошкольниками

Конспекты НОД для детского сада.

Развивающие и познавательные занятия в детском саду

Занятие по экологическому развитию в ДОУ. Старшая группа

Программное содержание. Закрепить знания детей о конкретных видах лесных птиц, учить называть и узнавать их. Выяснить чем питаются, как приспособлены к сезонно-меняющимся условиям природы. Формировать представление о том, что зима — очень трудный период для птиц: мало корма, нет насекомых, холодно, короткий день. Разные птицы по-разному приспособились к жизни в зимнее время: одни, которые кормятся насекомыми, улетают в теплые края — это перелетные птицы; другие, зимующие, кормятся семенами растений, остатками пищи человека, приближаются к его жилью. Воспитывать сочувствие, доброжелательное отношение к птицам, желание подкармливать их в зимнее время.

Занятие по экологическому развитию в ДОУ. Старший дошкольный возраст. Тема «Бережем деревянные предметы»

Программное содержание. Познакомить дошкольников с тем, что дерево является важным строительным материалом: из стволов деревьев делают доски, фанеру, которые идут на изготовление домов, мебели, предметов быта, сувениров. Дерево — легкий, теплый материал, из него получаются удобные и красивые предметы. Дерево не тонет в воде, поэтому из него делают лодки, плоты, корабли. Все предметы, изготовленные из дерева, надо беречь. Воспитывать бережное отношение к живым деревьям. Упражнять детей в умении изготовлять объемную аппликацию.

Конспект урока литературного чтения во 2 классе. Тема: С. Есенин «Поет зима — аукает. », «Береза»

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить учащихся с жизнью и творчеством С. Есенина; дать понятие метафоры; продолжить формирование умения видеть образные языковые средства; совершенствовать умение читать стихотворное произведение, связно рассказывать о своих впечатлениях; развивать навыки анализа, сравнения и сопоставления; прививать любовь к природе.

Конспект урока литературного чтения во 2 классе

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить учащихся со стихотворением Ф. Тютчева «Чародейкою Зимою. »; совершенствовать умение выразительно читать стихи, связно рассказывать о своих впечатлениях; прививать любовь к родной природе.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание стихотворения; рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию; читать выразительно, передавая настроение стихотворения; соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения; рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения.

Конспект урока литературного чтения во 2 классе. Тема: «Стихи о первом снеге»

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить учащихся со стихами русских поэтов о зиме, первом снеге; развивать память, внимание, навыки выразительного чтения; формировать навык сравнения и анализа; прививать любовь к природе и русской словесности.

Занятие по экологическому воспитанию в детском саду. Подготовительная группа

Педагог. Насекомые — самый многочисленный по количеству видов класс животного мира. Это маленькие, беспозвоночные животные, характерное отличие которых — три пары ног.

Самые крупные отряды насекомых — жуки, бабочки, мухи, комары. Назовите насекомых-вредителей?

Занятие по экологическому воспитанию в ДОУ. Подготовительная группа

Педагог. Что такое водоросли?

Дети. Это водные растения.

Педагог. Правильно, у них нет корней. Какого цвета бывают водоросли?

Дети отвечают. Зеленого, красного, бурого. Как они используются?

Дети делают предположения. Как удобрения: из них получают йод, лекарство, так как они содержат необходимые человеку и животным витамины.

Занятие по экологическому воспитанию в детском саду. Старший дошкольный возраст

Педагог. Какое значение для нас имеют цветы?

Дети. Они приносят радость, повышают настроение.

Педагог. Где они используются?

Дети. Цветами украшают детские сады, школы, улицы, поздравляют именинников, гостей, близких и дорогих людей.

Занятие по экологическому образованию в ДОУ. Подготовительная группа

Педагог. Что такое почва?

Педагог выслушивает ответы детей и обобщает их.

Почва — это верхний слой земли, т.е. земной поверхности. Главное свойство почвы — ее плодородие. Чем больше в ней перегноя, образующегося из остатков погибших растений и животных, тем она плодороднее.

Занятие по экологическому образованию в детском саду для детей старшего дошкольного возраста

Педагог. Посмотрите на глобус, какого цвета на нем больше?

Педагог. Что он означает?

Дети. Голубым цветом показана на глобусе вода — все моря и океаны нашей планеты.

Экологическое занятия в ДОУ. Подготовительная группа

Тема: Что изучает экология. Как стать юным экологом

Педагог. Что такое окружающий мир?

Дети. Это все, что мы видим вокруг себя: растительность, животные, вода, воздух, почва и т.д.

Педагог. Среди других наук (о цифрах, буквах, странах, растениях, животных, человеке) особое место занимает экология (от слова «эко» — дом, жилище).

Урок нравственности с элементами экологии в старшей группе детского сада

Тема: Будь счастлив!

Педагог предлагает детям вопросы для обсуждения.

• Что значит «быть счастливым»? Что такое счастье? (счастье – это чувство и состояние полного, высшего удовлетворения)

• От каких факторов (причин) зависит счастье?

Урок нравственности с элементами экологии. Старшая группа

Тема: Не делай другим того, чего не сделал бы себе

Педагог строит беседу на следующих вопросах.

• Как бы ты хотел, чтобы к тебе относились окружающие? (С пониманием, добром.)

• Как ты сам относишься к окружающим?

Конспект занятия по экологическому воспитанию. Старшая группа. Тема: «Не делай другому плохо»

— рассказывает о человеке, его сути, назначении (человек — живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе труда);

— перечисляет, какими качествами должен обладать порядочный человек (честность, трудолюбие, умеренность, уважение и т.д.);

Конспект занятия по экологии в детском саду. Старшая группа

Цель: сформировать у детей представления о том, что: планета Земля – наш общий дом, и все мы, живущие на ней, должны понять это умом и почувствовать сердцем.

Педагог рассказывает детям об экологическом состоянии Земли:

«Планета Земля — громадный шар, большая часть которого покрыта водой — океанами, морями, озерами и т.д.

Подготовка к школе

Назвать 10 слов, наборы слов могут быть разными, например это могут быть такие слова:стол, калина, мел, слон, парк, ноги, рука, калитка, бак, окно, лес, хлеб, окно, стул, брат, вода, конь, гриб, игла, мед.

Показать 16 схематичных картинок (дом, флаг, дерево, цветок, цифры, буквы, геометрические фигуры и т.д.). Ребенок должен нарисовать как можно больше.

Назвать пары слов: шум – вода, стол – обед, мост – река, лес – медведь, рубль – копейка, школа – ученик, снег – зима.Затем назвать только первое слово из пары, а ребенок должен назвать второе.Слова должны быть связаны по смыслу. Вы можете подобрать свои пары, начинать можете с трех пар слов, если ребенок не понимает, что вы от него хотите, объясните, как связаны между собой слова.

Например пара: тарелка — суп, суп наливают в тарелку.

Курица — цыпленок, у курицы ребенок цыпленок.

Ребенок должен запомнить не менее 3 пар из 5.

Повторить порядок действий: мальчик встал, умылся, оделся, позавтракал и пошел в школу.

Для девочки используйте другие слова.

Вначале вы можете использовать только 3-4 действия и если ребенок справился, увеличивайте их до 7 — 9.

1. Летом ярко светит солнце.

2. Дети играют в мяч.

3. Машина едет по дороге.

4. В поле растут ромашки и васильки.

5. Бабушка вяжет носки.

Попросите ребенка повторить те фразы, которые ему удалось запомнить. При этом главное – передать смысл каждой фразы, дословно повторять совсем не обязательно.

Если с первого раза ребенок не смог повторить все фразы, прочитайте их еще раз.

В 6 – 7 лет обычно справляются с этим заданием со 2 – 3 попытки.

Найди закономерность и продолжи: Нога — носок — ботинок. Рука — ? надо продолжить.

Ответ – варежка, перчатка.

Разложить картинки по категориям: машины к машинам, фрукты к фруктам и т.д.

Выбрать нужное слово: больница – лечение; школа – (учитель, парта, учение, ученик). Дом – крыша; книга – (бумага, буквы, обложка, знание) и т.п.

Рассказ по картинкам. Разложите перед ребенком картинки, которые можно разложить по порядку. Такие картинки можно вырезать из книг, в дальнейшем я выложу ряд таких картинок. Предложите ребенку разложить картинки по порядку. Ребенок может не понять, что вы хотите, как это по порядку. Тогда спросите его, где начало истории, какая картинка первая и положите ее слева от ребенка. Предложите дальше самому выбрать и положить рядом с первой вторую картинку. И так далее, затем попросите его рассказать, что за история получилась. Если ребенок связал между собой картинки, у него получился непротиворечивый рассказ, но он разложил не так, как вы подразумевали, примите его рассказ за правильные, но можете сказать, что можно составить и другой рассказ, сказку, можете переложить и рассказать то, что получится у вас.

Нарисовать геометрические фигуры внутри и вне круга. Затем надо поставить точки в различных местах: внутри треугольника внутри круга, внутри квадрата вне круга. Предложите ребенку порисовать геометрические фигуры, вы называете, а он рисует: «нарисуй круг, нарисуй квадрат, нарисуй треугольник, нарисуй круг под квадратом, нарисуй в треугольнике круг, нарисуй круг в круге и т.д.» Затем попросите поставить точки в разных местах.

Чтение. (Во многих школах не проверяется)

Чтение беглое плавное до 30 слов в минуту. Пересказ своими словами. Умение видеть главные члены предложения.

Прохлопать слово по слогам.

Разделить картинки по слогам.

Соединить слова и соответствующие им схемы. В схемах звуки изображены кружочками. Обычно пишется столбик слов (штук 5), слова обязательно должны состоять из разного количества звуков и букв, напротив слов рисуются схемы, в которых кружками обозначаются звуки (не буквы, но для маленьких слова необходимо подбирать такие, в которых количество букв и звуков должны совпадать, так в слове юла буквы три, а звука четыре) и ребенку предлагается провести линию от слова к соответствующей схеме.

Слышать первый и последний звуки в слове. Конечно лучше, если ребенок слышит все звуки, но это важно для учебы, а не для поступления.

Найти картинки с определенным звуком. Перед ребенком раскладываются картинки и предлагается найти все слова ,в которых есть звук Ш или Ч. Звук может быть любой, но не мягкий. Обязательно просите ребенка называть слова вслух, ведь он может назвать предмет иначе, не так, как вы можете ожидать.

Различать мягкость-твердость, знать парные согласные.

Из набора слов составить предложение. Слова могут быть на отдельных карточках или на одном листе бумаги. Слова могут быть в начальной форме: мальчик, кататься, лыжи, на.

Описать картинку. Детям трудно бывает начать описание. Можно услышать подобное: мальчик, велосипед, едет… Если научить ребенка правильно начинать рассказ, то дальше ему будет легче в любом случае. Если Ваш ребенок легко справляется с этим заданием, то дальнейшее не для Вас. Я прошу ребенка начинать так: На картинке я вижу (детей, зайчат…) Они делают…

Считать до 100, но не обязательно. Считать до 20 в прямом и обратном направлении – обязательно в большинстве школ. Считать от 7 до 14, от 17 до 9 и т.п. Складывать и вычитать до 10. Понятия больше и меньше. Комбинаторика — у тебя есть 3 яблока и 3 груши, ты взял 4 фрукта, что это может быть. (это могут быть 1 яблоко и 3 груши, 2 яблока и 2 груши, 3 яблока и 1 груша. Задания могут быть разные, важно перечислить все возможные варианты. Для того, чтобы ребенок понял, я беру 2 желтых карандаша и 2 красных, надо взять 3 карандаша. Перебираем все варианты. Затем берем по 3 карандаша и так же перебираем все варианты. Сравниваем, сколько вариантов было в первом случае и сколько во втором. Потом берем по 4 карандаша и все повторяем. Вместо карандашей можно взять пуговицы)

Задачи в два действия: у Маши 3 куклы, а у Кати — на 2 куклы больше, сколько кукол у них вместе?

Обратные задачи: на ветке сидели птички, когда 3 улетели, осталось 4. Сколько было птиц на ветке до того, как улетели?

Задачи с использованием понятия пара: у Маши было 2 пары носков, а у Пети- 3 пары. Сколько носков у них было?

В некоторых школах используются задачи шуточные, на смекалку.

К примеру: если 2 яблока разрезать пополам, то сколько будет яблок? Горело 7 свечей, 3 загасили, сколько осталось?

2 клетки вверх, 3 клетки вправо, 1 клетку вниз и т.д. Это простой вариант. Может быть более сложный: 3 клетки вверх, 2 по диагонали вправо вверх… Некоторые преподаватели говорят — по диагонали, некоторые — наискосок. Я же говорю по разному, но обращаю внимание ребенка на то, что важнее слова вправо вниз или влево вверх.

2. Место жительства.

4. Животные: дикие и домашние.

5. Птицы: дикие и домашние.

6. Растения: деревья, кустарники, травы. Знать наиболее часто встречающиеся названия растений.

8. Времена года, месяцы, дни недели, сутки.

9. География: материки, горы, океаны, моря, реки, острова, страны, города.

10. Материалы: естественные — искусственные.

11. Состояния воды: жидкое, твердое и газообразное.

12. Свойства воды: прозрачная, мокрая, растворитель.

13. Транспорт: наземный, воздушный, водный.

15. Одежда: верхняя, обувь, головные уборы.

16. Профессии: врач — лечит, учитель — учит и т.д.

Змейка. Проставить точки внутри цепочки кружков.

Корректурная проба — вычеркнуть определенные буквы или геометрические фигуры. Либо в геометрических фигурах надо проставить разные знаки — плюс, палочку…

Из каких фигур состоят рисунки. В этом тесте используется рисунок из геометрических фигур.

Игра: да и нет не говорить. Это задание на внимательность. Вопросы могут быть самые разные, важно только, что говорить да и нет нельзя. Например: Ты мальчик? Снег белый?

Когда так бывает: сын старше отца. Всегда, часто, иногда, редко, никогда. Вместо «Сын старше отца» может быть любой вопрос. Например: летом идет снег, собака лает, зимой радуга.

Если ребенок рисует спираль против часовой стрелки — будет хороший почерк.

Психологическая готовность к школе.

— Умение увидеть связи, закономерности, желание ребенка понять, что отчего и почему.

— Способность слушать, понимать смысл прочитанного.

— Чувствует дистанцию с чужими взрослыми, не фамильярен.

— Легко устанавливает связи, контактен.

— Считается с другими детьми.

— Умеет играть по правилам.

— Умеет обосновать свой выбор.

1. Предучебный тип — все значимо в школе, хотят работать и общаться с учителем, готовы работать с полной отдачей.

2. Учебный тип — могут работать и сами по себе, без взрослого, но могут пренебречь формальными требованиями.

Источники:
Занятия для дошкольников
Для того чтобы подготовить дошкольника к будущим занятиям в школе, многие родители считают, будто достаточно научить ребёнка чтению, письму и азам математики. На самом же деле вам необходимо
http://womanadvice.ru/zanyatiya-dlya-doshkolnikov
Конспекты занятий в детском саду
Конспекты занятий в детском саду. Дошкольное образование и дошкольное воспитание. Занятия в детском саду по темам: ознакомление дошкольников с природой, ознакомление дошкольников с окружающим миром, изобразительная деятельность, развитие речи, валеология, работа с родителями, комплексные занятия, интегрированные занятия, перспективные планы, проекты, проекты в ДОУ, проекты в детском саду, математика, физическое воспитание. Все для детского сада — дополнительные материалы для педагогов: загадки, пословицы, поговорки, стихи, развивающие занятия для детей.
http://vospitatel.com.ua/
Конспекты занятий с дошкольниками
Занятия с дошкольниками Конспекты НОД для детского сада. Развивающие и познавательные занятия в детском саду
http://kladraz.ru/metodika/konspekty-zanjatii-s-doshkolnikami
Подготовка к школе
Подготовка к школе. Занятия для дошкольников Исследование памяти Слуховая память Назвать 10 слов, наборы слов могут быть разными, например это могут быть такие слова:стол, калина, мел, слон, парк, ноги, рука, калитка, бак, окно, лес, хлеб, окно, стул, брат, вода, конь, гриб, игла, мед. Слова не должны быть связаны друг
http://klub-drug.ru/doshkolniki/podgotovka-k-shkole-zanyatiya-dlya-doshkolnikov.html

COMMENTS