Занятия для детей с зпр

Все лучшее детям

Родители стремятся, чтобы их дети ни в чем не нуждались. Но обеспечить детям хорошее питание и купить красивую одежду – это только половина дела. Вторая половина – это эмоциональное развитие ребенка, формирование его личности, выявление и раскрытие способностей, талантов.

Наш сайт постарается помочь родителям в этом непростом деле. С нашими советами воспитать талантливого ребенка станет гораздо легче.

Прежде чем нагрузить малыша всевозможными развивающими занятиями, следует составить распорядок дня. Если ребенок дошкольного возраста, ему требуется время на дневной отдых. Даже если он отказывается спать в это время, час или полтора необходимо выделить для пассивного отдыха. Можно почитать ему в это время книжку. Ложиться и вставать малыш должен по расписанию. Отвели время на отдых, сон и еду, остальное время можно распланировать под интересные занятия, прогулки на свежем воздухе и гимнастику.

Комплекс упражнений должен быть направлен на то, чтобы ребенок получил заряд бодрости и удовольствие от процесса, но не вымотался. Мы подобрали примерный перечень упражнений для детей, с которым можно ознакомиться на сайте.

Если ребенок активен, можно купить ему велосипед, самокат или ролики. В этом случае гиперактивность будет направлена в нужное русло. Поездки на любом из названных средств приводят к тому, что малыш учится самостоятельно справляться с поставленными задачами, становится более ловким, умелым и собранным. Он постепенно осваивает правила дорожного движения. Делается это все под неусыпным родительским контролем. Чем младше ребенок, тем больше должна быть родительская опека.

Если ребенок ходит в дошкольное учреждение, то времени у родителей на совместные занятия остается совсем мало. Для этой цели лучше всего использовать выходные дни. А в будни после ужина можно заняться интересными развивающими занятиями. Например, совместным вязанием или поделками из бумаги, пластиковых бутылок, картона. Если ребенок любит рисовать или лепить, обязательно выделяйте время для этого. Лепка позволяет развивать мелкую моторику пальчиков, готовит детей к школе. Таким детям потом гораздо легче научиться писать. Дети лучше воспринимают информацию, если она представлена в форме игры.

Интересны для детей яркие презентации, которые можно просмотреть на сайте. Например, можно ознакомить детей с буквами и цифрами, геометрическими фигурами, провести прогулку по достопримечательностям мира. В игровой форме есть возможность рассказать детям об анатомии человека. Такие презентации интересны не только малышам, но и ребятам постарше. Даже взрослые узнают для себя много нового из детских презентаций.

На нашем сайте много информации о том, чем занять свободное время детей. Следует выявить интересы малыша и подобрать ему интересное занятие. Мы постарались осветить такой важный вопрос, как детские праздники. Здесь можно найти поздравления для детей, а также подробное описание процесса составления праздничного мероприятия. Сценарии для маленьких детей должны составляться взрослыми. А дети школьного возраста уже должны принимать активное участие в этом процессе совместно с взрослыми. Ближе к окончанию школы разработку сценариев можно доверить полностью подросткам. Посетив наш сайт, можно облегчить процесс составления сценария, ведь у нас их большой выбор.

Чувство ответственности за чью-то жизнь возникает тогда, когда у ребенка появляется домашний питомец. Животные вызывают массу положительных эмоций у детей. Поэтому постарайтесь купить какого-нибудь зверька малышу, а о том, как научить ребенка ухаживать за ним, мы подробно расскажем на страницах сайта.

Подготовкой к школе занимаются в детском саду, но помочь ребенку можно и в домашних условиях. Наши рекомендации помогут научить ребенка писать, читать и считать еще до посещения первого класса.

Кроме этого потребуется пройти медицинское обследование, чтобы выяснить состояние ребенка, выявить возможные заболевания.

Необходима информация по воспитанию детей? Загляните на наш портал. Всегда рады помочь родителям, посоветовать, подсказать, научить.

Занятия для детей с зпр

ЗПР. Конспеты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития

В данном тематическом разделе можно почерпнуть множество интересных идей по организации занятий и НОД с детьми, у которых наблюдается задержка психического развития.

Педагоги делятся живым опытом работы в области обучения грамоте и счёту детей с ЗПР. Выделяют особенности организации творческих, познавательных, физкультурных, игровых занятий с теми, кто нуждается в особом подходе. Показывают возможные пути успешного решения коррекционно-развивающих и коррекционно-воспитательных задач.

Проводите полезные занятия для детей с ЗПР, опираясь на опыт коллег.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 899 .

Все разделы | ЗПР. Конспеты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития

Конспект занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР «Тренировка настоящих космонавтов» Цель: Актуализация и закрепление представлений детей о геометрических фигурах, ориентировка на плоскости тетрадного листа. Задачи: 1. Упражнять детей в ориентировке на плоскости листа, в умении раскладывать указанное количество предметов в определенной части листа, запоминать.

Конспект ОД по познавательному развитию «Загадки природы» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию «Загадки природы» в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель: Кириллова Т.Н. 2018 г Цель: 1. Закреплять знания.

ЗПР. Конспеты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития — Конспект занятия в 1 классе школы для детей с нарушением интеллекта «Путешествие в сказку «Репка»

Публикация «Конспект занятия в 1 классе школы для детей с нарушением интеллекта. » Конспект занятия в «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №33» с детьми с нарушением интеллекта 1 класс. Тема: Путешествие в сказку «Репка» Цель: Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Учить детей брать на себя роль сказочного персонажа и вести.

Конспект занятия по трудовому воспитанию с умственно отсталыми детьми «Пришивание пуговиц» Конспект занятия Цель: способствовать формированию у воспитанников навыков ручного шитья. Задачи: Воспитательные: -воспитывать аккуратность в работе, бережное отношение к одежде. Развивающие: -развивать социальную компетентность; -развивать навык работы с иголкой. Информирующие.

Конспект фронтального занятия для детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе «Моя семья, мамочка моя» Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи Ознакомление с художественной литературой Тема: «Моя семья, мамочка моя» Задачи: • Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; • Воспитывать чувство.

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования положительных взаимоотношений в коллективе детей с нарушением интеллекта Сюжетно-ролевая игра как средство формирования положительных взаимоотношений в коллективе детей 3 года обучения с нарушением интеллекта Статьёй 79 Федерального закона №273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» регламентировано, что организация получения.

ЗПР. Конспеты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития — Конспект занятия по познавательному развитию «Такой знакомый и незнакомый лёд» в старшей группе детей с ЗПР

Статья «Конспект занятия по познавательному развитию «Такой знакомый и. » Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному развитию «Такой знакомый и незнакомый лёд» в старшей группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель: Кириллова Т.Н. 2018 г Цель.

Конспект открытого урока по ХБТ для умственно отсталых детей «Уход за одеждой» Тема: Уход за одеждой. Задачи: 1. Образовательная: повторить и закрепить с детьми условные обозначения на ярлыках одежды. 2. Развивающая: расширять кругозор учащихся; совершенствовать навыки культуры труда, взаимо и самоконтроля; развивать самостоятельность. 3. Воспитательная.

Конспект подгрупповой ОД по РЭМП в старшей группе для детей с ЗПР «Состав и образование числа 4» Конспект образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в старшей группе для детей с задержкой психического развития по теме «Состав и образование числа 4» Цель: повторение образования и состава числа 4. Задачи: 1. Закреплять навыки прямого.

Конспект занятия по рисованию «Деревья в инее» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3» г. Данков Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Деревья в инее» в старшей группе детей с ЗПР Воспитатель: Кириллова Тамара Николаевна 2018 г. Цель.

Коррекционное занятие детей с задержкой психического развития

Коррекционное занятие детей с задержкой психического развития

Московский гуманитарный институт им. Е.Р.Дашковой

О тделение психологии

ПРЕДМЕТ: СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР

3 курса заочного (ускоренного) отделения

Коррекционные занятия для детей с ЗПР

(ЗПР) ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ – это нарушение нормального темпа психического развития. Проявляется в замедленном темпе созревания эмоционально-волевой сферы, которое проявляется в неумении сосредоточиться на выполняемом задании, в интеллектуальной недостаточности (умственные способности не соответствуют возрасту).

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗПР. Основной причиной является слабовыраженные органические повреждения головного мозга, которые могут быть врожденными или возникли при родовом или раннем периоде жизни ребенка, могут быть неблагоприятные течения беременности, патология родов, социальные факторы: педагогическая запущенность, ограниченные эмоциональные контакты с ребенком на ранних этапах развития, двуязычие.

ЗПР не передается по наследству, но в некоторых случаях наблюдается генетическая обусловленность недостаточности ЦНС.

ВЫДЕЛЯЮТ ДВА ВАРИАНТА ЗПР: медицинский и педагогический.

На основе неврологического анализа у детей раннего возраста предложили выделить 2 типа ЗПР исходя из недоразвития.

· Доброкачественное или неспецифическое. Оно не связано с повреждением мозга и с возрастом компенсируется при благоприятных условиях внешней среды даже без специфических мероприятий. Проявляется в запаздывании двигательных функций.

· Специфическая или церебрально-органическая задержка развития связанная с повреждением мозговых структур и частичном отставании их функций.

· ЗПР психогенного происхождения. Дети этой группы имеют нормальное физическое развитие, функционально полноценные мозговые системы, соматически здоровы. ЗПР обусловлено неблагоприятными условиями воспитания.

· ЗПР церебрально-органического происхождения. Причиной нарушения темпа развития интеллекта и личности становятся грубые и стойкие локальные разрушения созревания мозговых структур (созревание коры головного мозга) токсикоз беременной, перенесенные вирусные заболевания во время беременности, грипп, гепатит, краснуха, алкоголизм, наркомания, матери, недоношенность, инфекция, кислородное голодание. У детей этой группы отмечается явление церебральной астении которое приводит к повышенной утомляемости, непереносимости дискомфорта, снижение работоспособности, слабая концентрация внимания, снижение памяти и, следствие этого, познавательная деятельность значительно снижена Стойкое отставание в развитии интеллектуальной деятельности сочетаются у этой группы с незрелостью эмоционально-волевой сферы. Им необходима систематическая комплексная помощь медика, психолога, дефектолога.

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР.

С учетом сложной структуры эмоциональных проблем у детей с ЗПР выделены четыре основные фазы процесса групповой психокоррекции.

ДИНАМИКА ГРУППОВОЙ ПСИХОКОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

Источники:
Все лучшее детям
Все лучшее детям
http://detjamluchshee.ru/
Занятия для детей с зпр
ЗПР. Конспеты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития — Образование воспитателям — Маам.ру
http://www.maam.ru/obrazovanie/zpr-konspekty
Коррекционное занятие детей с задержкой психического развития
Проявление задержки психического развития в замедленном темпе созревания эмоционально-волевой сферы детей. Причины возникновения, медицинский и педагогический варианты. Структура эмоциональных проблем у детей и фазы процесса групповой психокоррекции.
http://mirznanii.com/a/201532/korrektsionnoe-zanyatie-detey-s-zaderzhkoy-psikhicheskogo-razvitiya

COMMENTS