Занятия для детей от года

Занятия для детей от года

Как проще всего развивать малыша от 1 до 1,5 лет? Конечно c помощью творества! Лепка — это один из наиболее удачных способов развития самых маленьких детей.

Это первое занятие из цикла летних занятий с малышами. Оно построено таким образом, чтобы большая часть развивающих игр и занятий прошла на свежем воздухе. Ведь лето — самое лучше время для прогулок!

Снова лето и снова хочется много гулять.

Если вы хотите совместить развитие вашего ребенка с прогулкой, то эти 10 развивающих игр и занятий на прогулке с малышами вам помогут!

Развивающие занятия для детей от 1 года до 1,5 лет. Конспект №2.

Простое развивающее занятие для малышей от 1 года до 1,5 лет:

— наши первые слова;

— массируем и развиваем пальчики;

— работаем с тестом;

— танцуем и слушаем музыку;

— развиваем координацию движений и занимаемся веселой физкультурой!

Развивающее занятие для детей 1 год — 1.5 года. Конспект №1.

Пред ставляем вам развивающее занятие для детей от 1 года до 1,5 лет.

— развитие мелкой моторики и массаж пальчиков — рисование на манной крупе (напомним, что развитие мелкой моторики напрямую влияет на развитие речи, общее развитие ребенка, а также на освоение других важных жизненных навыков, для которых нужны ловкие пальцы (еда ложкой, рисование, оперирование мелкими предметами и др.);

— расширение словарного запаса;

Конспект развивающего занятия Вы найдете, пройдя по ссылке «Подробнее. «.

Источник:
Занятия для детей от года
Проведите развивающие занятия с детьми от 1 до 1,5 лет по нашим конспектам у вас дома. Лучшие развивающие занятия с детьми от года до 1.5 лет.
http://www.igraypodrastay.ru/razvivayuschie-zaniatia/zanyatiya-odin-god.html

ПЛАН ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ОТ 1 ГОДА ДО 2 ЛЕТ

ПЛАН ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ОТ 1 ГОДА ДО 2 ЛЕТ. (НА НОЯБРЬ)

1. Сенсорное развитие:

– Цвет (синий, желтый, зеленый);

– Размер (большой – маленький, длинный – короткий);

– Форма (круг, кольцо);

– Ощущения (мягкий – твердый).

2. Развитие элементарных математичеких понятий:

– Соотнесение изображения с предметом;

– Понятия «такой же», «один – много»;

3. Развитие речи:

– Пропевание таблицы Зайцева;

– Упражнения на дыхание;

– Артикуляционная гимнастика (звук «ж»);

– Слухоречевое развитие (громко – тихо);

– Звукоподражание (домашние животные и птицы);

4. Развитие мелкой и крупной моторики:

– Наматывание ниток на клубок;

– Использование ложки и сита;

– Вдавливание предметов одним пальцем;

– 2-х пальцевый захват предметов;

– перешагивание, подлезание, игры с мячом, танцы, потешки;

5. Развитие навыков конструирования:

– Плоскостное (счетные палочки);

– Объемное (башня из 2-х кубиков, забор из кирпичей, кровать из 2-х деталей);

6. Развитие представлений об окружающем мире:

– Домашние птицы (утка, курица, петух);

– Домашние животные (собака, свинья, баран);

– Дикие животные (медведь, заяц);

– Музыкальные инструменты (бубен, погремушка, металлофон);

– Игрушки (мяч, машинка, пирамидка, кукла)

7. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, память, внимание.

8. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.

Источник:
ПЛАН ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ОТ 1 ГОДА ДО 2 ЛЕТ
1. Сенсорное развитие: – Цвет (синий, желтый, зеленый); – Размер (большой – маленький, длинный – короткий); – Форма (круг, ко
http://www.baby.ru/blogs/post/14102994-218138/

Развивающие занятия для детей от 2 до 3 лет

В этом возрасте дети все активнее начинают осваивать окружающий мир, становятся более самостоятельными. К трем годам, как правило, они уже готовы к занятиям в группе без участия родителей.

На этих занятиях мы развиваем:

1. готовность следовать правилам группы

2. готовность участвовать вместе с другими детьми в различных видах деятельности

3. готовность заниматься самостоятельно без участия родителей

В этом возрасте детям уже легче настраиваться на особенности поведения разных взрослых. Поэтому с группой занимается не один взрослый, а несколько – каждый из них специалист в своей области.

Результаты занятий, как правило, становятся заметны родителям через полтора – два месяца. Постоянный состав группы обеспечивает наибольшую эффективность занятий в группе раннего развития детей.

Что вы заметите через несколько месяцев посещения занятий?

1. Ребенок с удовольствием активно участвует в занятиях по музыке, физкультуре, изобразительному искусству, занятиях в Монтессори-классе

2. Хорошо переключается с одного вида деятельности на другой

3. Активен в процессе познания нового

4. Может концентрироваться 10-15 минут на выполнении задания

5. Освоил соответствующие возрасту социальные навыки, рамки поведения на занятии

6. Эмоционально и интеллектуально готов к самостоятельным занятиям в группе детей без участия родителей

Для чего проводится совместное чаепитие?

Во время чаепития дети осваивают навыки социального поведения: учатся мыть руки перед едой, соблюдать очередность, пить из чашки, благодарить. Взрослые могут обсудить результаты занятия, задать вопросы.

Почему участие родителей в занятии стимулирует развитие ребенка?

Мы просим родителей участвовать в занятиях, потому что считаем, что развитие ребенка в возрасте до трех лет неразрывно связано с участием в этом процессе родителей. Мама, папа, бабушка или другой взрослый, который проводит с малышом больше всего времени дома, может активно стимулировать развитие ребенка во время занятий. Желательно, чтобы именно этот взрослый сопровождал ребенка.

Источник:
Развивающие занятия для детей от 2 до 3 лет
Развивающие занятия для детей 2-3 лет в детских центрах творческого развития «Крошка ру», совместные занятия детей и взрослых.
http://kroshkaru.ru/study/2_goda_3_goda/

COMMENTS