Задержка психоречевого развития на резидуальном фоне

Задержка психоречевого развития на резидуальном фоне

Задержка психоречевого развития на резидуальном фоне

«Лекарства» – третья часть «Справочника здравомыслящих родителей»

10 ответов на вопросы про вакцинацию взрослых от дифтерии

Как надо прививать взрослых от дифтерии по правилам? Вот так: начинают в детстве — 3 дозы в первый год жизни, по 1 дозе в 1,5 года, 6 и 16 лет. Затем каждые 10 лет — в 26, 36, 46 и т. д.

Если появление сыпи сопровождается рвотой и повышением температуры тела, а элементы сыпи имеют вид кровоизлияний, используйте все (!) возможности для того, чтобы как можно быстрее доставить заболевшего.

Холодовая травма: неотложная помощь (в прозе и стихах)

Во время прогулок постоянно контролируйте состояние своих и детских пальцев, ушей, кончика носа: болит или нет, есть ли чувствительность, не слишком ли бледные; учите детей своевременно сообщать вам.

«Любой удар головой (по голове) потенциально требует серьезного к себе отношения, поскольку возможны очень опасные повреждения вещества мозга и кровотечения в полости черепа. »

Основное правило состоит в том, что у ребенка ничего не должно болеть. Это мама и папа (а в еще большей степени дедушка и бабушка) уже нажили самые разнообразные болячки, умеют терпеть боль, различают.

Амулеты для профилактики ОРВИ: лук, чеснок и «блокаторы вирусов»

Начитавшиеся интернета образованные молодые люди искренне верят в то, что бусы из зубков чеснока способны защитить их детей от гриппа и других вирусных инфекций!

"Необходимо следить за тем, чтобы ребенок не пребывал в горизонтальном положении — приподнять головной конец кровати, посадить, взять на руки. "

Никогда не оставляйте детей надолго в закрытом автомобиле. Не злоупотребляйте количеством одежды, используйте легкую свободную одежду из светлых натуральных материалов.

«​Пищевые отравления возникают тогда, когда яд попадает в организм с продуктами питания. Обращение за медицинской помощью должно быть неотложным, если. »

Аллергия — это состояние, при котором организм человека нестандартно, слишком активно реагирует на, казалось бы, вполне обычные внешние факторы, не вызывающие подобных реакций у других людей. Незамедлительное.

Задержка психоречевого развития на резидуальном фоне

ПРОЯВЛЕНИЯ ОНР зависят от уровня несформированности компонентов речевой системы и могут варьировать от полного отсутствия общеупотребительной речи до наличия связной речи с остаточными элементами фонетико-фонематического и лексико-грамматического недоразвития. ОНР выявляется в ходе специального логопедического обследования.

КОРРЕКЦИЯ ОНР предполагает развитие понимания речи, обогащение словаря, формирование фразовой речи, грамматического строя языка, полноценного звукопроизношения и т. д.

Для всех детей с общем недоразвитием речи характерно позднее появление первых слов – к 3-4, иногда – к 5 годам. Речевая активность детей снижена; речь имеет неправильное звуковое и грамматическое оформление, малопонятна. Вследствие неполноценной речевой деятельности страдает память, внимание, познавательная деятельность, мыслительные операции. Детям с ОНР присуще недостаточное развитие координации движений; общей, тонкой и речевой моторики.

Часто у детей этой группы отмечается нарушение понимания речи от непонимания сложных грамматических конструкций до неумения понять простую просьбу или вопрос.

несовместимости крови матери и плода по резус-фактору или групповой принадлежности,

патология натального (родового) периода (родовые травмы и патология в родах),

заболевания ЦНС и травмы мозга в первые годы жизни ребенка

неблагоприятные условия воспитания и обучения, психическая депривация.

-более позднее начало речи: первые слова появляются к 3–4, а иногда и к 5 годам;

-речь аграмматична и недостаточно фонетически оформлена;

-ребёнок, понимая обращенную к нему речь, не может сам правильно озвучить свои мысли;

-речь детей с общем недоразвитием речи малопонятна.

-низкая речевая активность;

-критичность к речевой недостаточности;

-неравномерность речевого и психического развития

Некоторым детям нужно делать логопедический массаж, способствующий нормализации работы речевых мышц для улучшения звукопроизношения.

Необходимость в логомассаже определяет логопед.

Кроме того проводится и медикаментозное лечение ОНР ноотропами ( медикаментозное лечение назначает только невролог!)

"Почему дети отстают в развитии? Как выявить задержку речевого развития (ЗРР) и задержку психоречевого (ЗПРР) у детей 3, 4, 5, 6 лет и чем лечить?".

В 1 год ребенок должен не только произносить до 10 облегченных слов, но и знать названия нескольких предметов, даже если это самые простые например "сок".

В 2 года ребенок должен строить не только словосочетания, но и короткие предложения, использовать местоимения и прилагательные.

В 2,5 года ребенок строит сложные предложения, правильно произносит практически все звуки, кроме "л","ль", "р","рь" шипящих, задаёт вопросы "где?", "куда?""почему?".

В 3 года ребенок говорит предложениями, объединенными по смыслу, придумывает короткие рассказы.

В 4 года ребенок должен говорить грамматически правильно построенными фразами, употребляя все части речи, строить сложные предложения, уметь обобщать предметы в группы.

В 5 лет ребенок говорит практически как взрослый (словарный запас от 3000 слов и более), правильно произносит все звуки, кроме "Р", "Рь" пересказывает текст, оценивает и сравнивает действия героев.

Если Ваш ребенок не способен выполнять описанные пункты, то вам просто необходимо показать ребенка специалисту. Ведь на самых ранних стадиях речевого развития 3-х, 4 лет задержку речевого развития можно преодолеть полностью.

Помните — Задержка речи не приговор!

Если вы заметили, что речевое развитие вашего ребенка не соответствует возрастной норме, не медлите — срочно обратитесь к специалистам!

Источники:
Задержка психоречевого развития на резидуальном фоне
Педиатр Евгений Олегович Комаровский. Книги, статьи, письма, архив вопросов и ответов. Индивидуальные консультации.
http://www.komarovskiy.net/
Задержка психоречевого развития на резидуальном фоне
ПРОЯВЛЕНИЯ ОНР зависят от уровня несформированности компонентов речевой системы и могут варьировать от полного отсутствия общеупотребительной речи до наличия связной речи с остаточными
http://vk.com/topic-10084971_34761125

COMMENTS