Выбор коляски

Выбор коляски! советую почитать )

Классические коляски с люльками

Коляска «Два в одном»

Коляски «три в одном»

Коляска должна быть легкой.

Коляска должна быть просторной.

У коляски должны быть большие колеса.

У коляски должен быть прочный каркас безопасности.

Материал, из которого сделана коляска, должен быть прочным и легко стираться.

Ручка должна регулироваться по высоте.

Хорошо, если в коляске есть большая сетка и карманы для хранения вещей и продуктов.

Внутренний чехол должен быть съемный.

Если вам приходится много ездить, то обратите внимание, чтобы выбранная вами коляска легко складывалась и помещалась в автомобиль.

У коляски должны быть хорошие амортизаторы.

Система торможения должна быть не отдельная на каждом колесе, а в виде планки, расположенной между колесами.

Трехколесные коляски могут быть:

универсальными, то есть на шасси, в зависимости от необходимости, устанавливаются либо люльки, либо прогулочный блок, либо автомобильное кресло;

трансформерами, которые подходят для детей от 0 до 3-х лет;

прогулочными, с регулировкой спинки и различной установкой сиденья.

При выборе трехколесной коляски нужно учитывать следующие обстоятельства:

Коляску может уводить в сторону. Коляски с фиксированным передним колесом не очень маневренные, хотя и более дешевые по цене.

Если модель оснащена пневмоколесами, то специалисты советуют обратить внимание на то, что колеса должны быть накаченными, когда вы выбираете коляску в магазине.

Конечно, лучше выбирать коляску с поворотным передним колесом. При необходимости колесо может фиксироваться, либо иметь свободное вращение, а иногда оно снабжено фиксатором направления.

В продаже имеются коляски с колесом, меняющим угол наклона. С ним легко маневрировать, повышается устойчивость.

Все трехколесные коляски имеют рычаг ручного тормоза. В некоторых моделях он блокирует не только переднее, но и заднее колеса. В дешевых моделях этот атрибут выполняет скорее декоративную функцию.

Какие же недостатки имеют трехколесные коляски?

Основные требования к прогулочной коляске:

Колеса не должны быть очень маленькими.

Очень удобны поворотные колеса.

Хорошо, если коляска раскладывается до горизонтального положения.

Ткань коляски должна легко стираться.

Обязательные атрибуты – бампер и подлокотники.

Пункты 1,2,7 и 9 для выбора обычных колясок, также актуальны и для прогулочных.

Внимание! Опасные коляски фирмы Maclaren.

Вариант, когда дети сидят бок о бок, то есть люльки (сиденья) расположены параллельно друг другу.

Тандем. Детские сиденья идут друг за другом.

Источник:
Выбор коляски! советую почитать )
kogdarodim.ru/articles/kolyaski.html здесь с фото=)))Коляска – это вещь первой необходимости, и к ее покупке нужно отнестись ос…
http://www.baby.ru/blogs/post/27453818-7376742/

Выбор коляски ( Советы бывалых )

К выбору коляски нужно подойти очень ответственно. Новорожденный ребенок большую часть суток спит, лишь изредка просыпаясь, чтобы поесть. Поэтому в первые месяцы жизни самыми важными вещами для грудничка становятся кроватка и коляска, именно там он проводит подавляющее время. Стоит заранее обдумать столь ответственные покупки. Современный рынок переполнен различными предложениями. На чем стоит сосредоточить свое внимание.

Во-первых, детям, рожденным в теплое и холодное время года понадобятся совершенно разные коляски.

Зимние и осенние дети могут хорошо спать тепло укутанными на балконе. Когда наступит тепло коляска-люлька может не понадобиться на улице , но сослужит прекрасную службу на балконе.

С весенними и летними детками можно обойтись без громоздких колясок. ( При условии, что сугробы на улицах сойдут на нет ).

Все коляски бывают трех основных типов:

— коляска-люлька. Подходит для детей, которые не начали сидеть. Бывает с литыми и дутыми колесами ( приветствуется умение взаимодействовать с насосом ). Очень удобны коляски с режимом укачивания. Данная манипуляция хорошо успокаивает и маму, и ребенка. В некоторых случаях заменяет собой люльку и занимает заслуженое место в детской.

— Некоторые дети боятся сидеть высоко над землей и просятся на ручки. Для таких малышей подойдет коляска-трость. Она легкая, быстро складывается и позволяет маме с ребенком путешествовать далеко от дома. Такие коляски выпускаются с двумя механизмами складывания.

Во-вторых, спинка должна быть жесткой и легко переставляться в разные положения. В люльках спинки тоже поднимаются. Это дает возможность маленькому ребенку, которому рано сидеть , но не желающему все время лежать , чувствовать себя комфортно.

При выборе любого вида колясок обращайте внимание на следующие вещи:

_ Габариты коляски должны соответствовать вашему лифту ( если в вашем доме лифт отсутствует берите коляску наиболее легкую )

— Купите крепеж для коляски с ключом . Сможете без опасений оставить ее у поликлинники или в подъезд

— дождевик защитит ребенка в непогоду, наличие выдвигающегося козырька у коляски приветствуется.

— Зимой понадобятся большие колеса для лучшего лавирования между сугробами

— Люлька в коляске должна быть не маленькой . Иначе через несколько месяцев проблема покупки коляски вновь встанет перед вами.

— Матерьял коляски должен быть с водоотталкивающей пропиткой, но воздухопроницаемый. Ребенок не должен быть замурован в синтетический бункер.

— Летом для дачи понадобится противомоскитная сетка.

— желательна ручка легко меняющая свое положение.

— корзина внизу поможет довезти покупки из магазина. Корзины из ткани часто рвутся, железные надежней.

— сумка , крепящаяся к ручке. Можно положить памперсы, бутылочку, боди для смены. Если ее нет не страшно, они есть в отдельной продаже , кому-то удобно носить принадлежности в рюкзачке за спиной .

Источник:
Выбор коляски ( Советы бывалых )
Выбор коляски ( Советы бывалых )
http://sadikshkola.ru/vybor_kolyaski__sovety_byvalyh_

Выбор коляски — важные моменты

2.Где будете жить (на даче или в городе)?

3.Если в городе, то какой у вас лифт, и есть ли он вообще?

4.Где собираетесь гулять (на балконе, в парке, в лесу, по дорожкам)?

5.На какую сумму рассчитываете?

6.Планируете ли коляску для следующего ребенка оставлять, или это будет на один раз?

7.Личные предпочтения есть какие-нибудь?

2.Передняя перекладина (обязательно съемная)

5.Защита от непогоды и солнца (зонтик-капюшон, чехол на ножки, водоотталкивающие ткани или кожа обивки)

2.Вынимающиеся подушечки или матрасики

3.Колеса, вращающиеся вокруг своей оси, которые при желании можно зафиксировать в одном положении

4.Размер колес — чем меньше колеса, тем маневреннее коляска, чем больше колеса, тем более "вездепроходна".

5.Ручка с регулируемой высотой и углом наклона

6.Компактность в сложенном виде

Плюсы: такой тип колясок идеально подходит для бега, бега трусцой, или ходьбы по пересеченной местности. Многие коляски оснащены тормозами, опять же, как на велосипеде, что может пригодится при скорости 10 км/ч.

Мне очень нравилась коляска Пьер Кардин. Модель не вспомню. просто я с папой поехала на рынок и по всем этим хор-кам выбрали коляску за 90$. Я просто не видела смысла переплачивать, и если сравнивать с моей соседкой у которой была какая то крутая коляска за 380$ — моя выигрывала во всём, кроме одного. после дачи и лесныз пропинок, очень разболтался фиксатор колёс. Но я быстро придумала выход и из этой ситуации.

Поэтому рекоммендую вам просто поездить по рынкам и искать коляску подходящюю вам и по цене и по характеристикам.

Могу вам посоветовать ещё вот что.

Коляски такие не покупайте с рук.

У них и так очень слабые колёса, тем более прогулочные и трости!

Нашу первую коляску (трансформер) мы купили у знакомой которая сыночка пол года откатала и потом меняла. и даже не смотря что изначально коляска была очень дорогая, всё равно примерно через 2-3 месяца начались проблемы с колёсами. и пришлось срочно покупать новую.

Не знаю-не знаю. может это удобно, но мне кажется что для деток которые уже сидеть научились. как вариант прогулочной

мне не нравится перекидня ручка потому что место крепления ручки не надёжно и после частого использования может не фиксировать в одном из положений.

Я написала тут что мне удобно (хоть и сама понимаю что дорого очень покупать 2 коляски) вот я и показала тут те, которые мне нравятся и по хор-кам и по цене. за первую коляску надо заплатить 10-12 тыс. за вторую 6-8. думаю оно того стоит (для меня) и как бы ни хотелось купить колясочку за 20-25 тысяч. понимаю что никто этого не оценит. и очень жалко денег. В первой откатаемся 4-5 месяцев. потом может продам Laughing она же почти новая будет Rolling Eyes

Спасибо тем, кто меня ненавидит — Вы делаете меня сильнее.

Спасибо тем, кому вообще все равно — Вы нужны для массовки.

Источник:
Выбор коляски — важные моменты
2.Где будете жить (на даче или в городе)? 3.Если в городе, то какой у вас лифт, и есть
http://ovulation.org.ua/forum/topic137.html

Отзывы о детских колясках

При выборе коляски для новорожденного не стоит торопиться. Внимательно изучите все факты, посоветуйтесь с молодыми мамами.

Первые 6-7 месяцев ребенок проводит в коляске в горизонтальном положении. Позднее, когда ребенок сядет, встанет вопрос о смене транспортного средства. Стоит сразу оценить, готовы ли вы позднее приобрести вторую коляску.

Чтобы яснее разобраться в этом вопросе рассмотрим основные типы современных колясок.

В первые месяцы скелет малыша состоит из хрящевой ткани. Жесткое и ровное дно спального места способствует правильному формированию позвоночника.

Этот тип коляски наиболее удобен для мамы и малыша. Люлька очень просторна, имеет высокие борта и большой капюшон. Благодаря высокому положению, ребенок наиболее защищен от холода, вредных выхлопов, он имеет хороший визуальный контакт с матерью и ей не приходиться все время нагибаться чтобы поправить одеяло, подать пустышку или бутылочку.

Как правило коляски-люльки имеют мягкую подвеску, она обеспечивает не только хорошую амортизацию но и возможность укачивания в разных плоскостях. Колеса таких моделей достаточно большие, хорошо преодолевают препятствия и зачастую предусматривают возможность «шагания» по ступенькам.

Возможность снятия люльки позволяет использовать ее в первое время для сна малыша (например на балконе). Некоторые модели имеют люльку, предназначенную для перевозка ребенка в машине, при этом она фиксируется ремнем безопасности с помощью дополнительных креплений (при покупке обязательно узнайте о такой возможности, если она предусмотрена, то в целях безопасности ставьте люльку так, чтобы ножки малыша находились у двери).

  • Большой вес и габариты.
  • Придется покупать вторую коляску.

Коляска трансформер используется с рождения до 3-х лет. Спальное место коляски при необходимости трансформируется в положение сидя.

Благодаря этому, когда сидящий ребенок уснул или хочет вашего общения, можно развернуть его лицом к себе.

В зависимости от времени года и потребностей ребенка коляску можно значительно облегчить.

  • Трансформеры достаточно массивны.
  • Небольшая и низкая люлька.

Зачастую, тепло одетому, подрастающему малышу зимой может быть в ней тесно. Конструкция люльки не предусматривает высоких и жестких бортов, что также неудобно.

Из за возможности трансформации, дно имеет швы и изгибы. Вариант решения этой проблемы- купить жесткий матрасик или выбирать модель с вкладывающимся конвертом-переноской (однако это еще больше уменьшит люльку).

В коляске трансформере рессоры и колеса соединены более жестко чем в классической люльке.

Такие коляски состоят из одного шасси на которое можно прикрепить люльку, сидячую коляску или автокресло (модель «3 в 1») .

Данный тип колясок представляет собой полноценную транспортную систему для ребенка до 3-х лет.

Многие современные фирмы-производители выпускают разные варианты шасси, люлек и прогулочных блоков подходящие друг к другу.

Маленький ребенок не сможет самостоятельно залезть в нее.

Части конструкции коляски приходится хранить дома достаточно долгое время.

Люлька должна быть достаточно просторной, с жестким дном, высокими бортами,хорошей вентиляцией (для летнего ребенка) и утеплением (для зимнего ребенка).

Предпочтение стоит отдавать коляскам у которых имеется съемная внутренняя отделка из натуральных тканей спокойных тонов. Обратите внимание на конструкцию капюшона. Капюшон изменяющий свое положение со звуком-может разбудить младенца.

Удобна съемная конструкция люльки.

Для новорожденного оптимальным будет выбор шасси с хорошей амортизацией. Наиболее надежны крестовидные модели из стали. Важно чтобы шасси легко складывалось и помещалось в багажник.

Очень удобно если ручка коляски регулируется по высоте, это также позволяет более компактно сложить ее (удобно при наличии небольшого багажника в машине).

Обратите внимание на конструкцию тормоза. Коляску должно быть удобно надежно поставить на тормоз с помощью нажатия одной ноги, при этом вы не должны пачкать обувь.

При выборе коляски для новорожденного, стоит предпочитать крупные колеса- это обеспечивает хорошую проходимость и при этом плавный и мягкий ход.

Выбирая между надувными или монолитными колесами учитывайте, что они имеют примерно одинаковую проходимость (при равном диаметре). Однако если вы собираетесь спускать и поднимать коляску по лестнице, лучше выбрать надувные колеса.

Пневматические колеса иногда приходится подкачивать, при покупке коляски обязательно поинтересуйтесь наличием насоса в комплекте. Ремонт проколотого колеса доступен в любом шиномонтаже.

Пашинина Екатерина специально для babytransport.ru

Я бы еще добавила про вес колясок информацию. Не соглашусь, что 2в1 и 3в1 коляски тяжелые, они все совершенно разные бывают (например, универсальные коляски люлька+сиденье на шасси типа «трость» считаются очень легкими).

PS выбрала Noordline Edel для ребенка — отличная коляска на классическом шасси, хорошая по всем параметрам. Из недостатков кто-то может как раз вес выделить, но на таком шасси все коляски не легкие, а тут уж нужно выбирать между комфортом для себя и комфортом для ребенка, я выбрала второе,тем более самой таскать коляску на 3,4,5 этаж нет необходимости.

Я тоже не согласна. Вот сейчас выбираю коляску для малыша, остановилась на варианте 2в1. Смотрела несколько моделей — не все тяжелые, а некоторые, наоборот, гораздо легче трансформеров. И главное, теплее и легче управляются!

Насчет удобства хранения (или неудобства) : прогулочные блоки сложены очень аккуратно, занимают мало места, хранить удобно. Что касается высокой посадки прогулочного блока: это неплохо, особенно когда холодно, малыш находится не так близко к холодной земле. А залезть туда он вполне может и сам, особенно если выбрать прогулочный блок с отодвигающимся в сторону бампером — тогда совсем удобно, каждый раз бампер снимать не надо!

Настенька, а вы не могли бы озвучить эти легкие и теплые модели?

Здравствуйте!хотелось бы еще услышать насчет материала для колясок. ткань или кожзам?

Сам принимал участие в выборе. Протестили с женой весь магазин. Пришли утром, ушли почти в обед. Ответственно заявляю — трансформеры это какая то бяка, словно. что то делали и недоделали. Посадочное место маленькое, как люлька холодные, прогибаются, а главное очень уж близко к полу. Однозначно будет холодно. Просто люльку — брать опасно. Никогда не знаешь, когда ребенок не захочет находится в таком замкнутом пространстве. А выдержать через пару месяцев еще одну пытку выбором коляски — выше наших сил. И посовещавшись остановились на два в одном. Хех. Но и их целая куча. Пришлось начинать все сначала. Консультанты у нас менялись каждые полчаса. думаю, мы их достали круче налоговой. Но. Уехали дамой почти с идеальной коляской и это была Anex Елана. Очень рекомендую перед покупкой ознакомиться с этой моделью.

У нас anex, после первой прогулки, коляска для меня стала идеальной! Амортизаторам цены нет!

я вот тоже хочу покупать Anex, увидела их новые модели и влюбилась)) ну цена на наше время нормальная, тем более я для ребеночка своего любимого покупаю.

а как с подъемом на этажи? она не легкая ведь

как раз наоборот, anex коляска с легкой рамой, ну по ступенькам в любом случаи тяжело тащить, но по ступенькам она неплохо «шагает».

У нас Reindeer 3 в 1! очень советую такую колясочку! пользуемся пока второй месяц, но уже успела все протестировать и рассмотреть. Очень большая люлька (38Х80см), ребенку там комфортно, помещается дополнительное одеялко, да и думаю нам на долго хватит этой люлечки, весной в прогулочный блок пересядем! Колеса надувные, легко справляюсь со всеми неровностями дороги и ямами. Очень плавный ход и хорошая амортизация. Все внутренние чехлы можно отстегнуть для стирки) а снаружи коляска сделана из эко-кожи — ооооочень просто очищается (тряпочкой влажной), поэтому взяли самую-самую светлую! Автокресло очень комфортное и легко ставится на шасси.

мы брали сразу 2в1, я бы не сказала, что очень уж они тяжелые. по крайней мере не все. у нас вес был один из самых главных критериев, так как таскать коляску мне нужно было самой, а дом без лифта. остановились на Anex Sport, там хорошая амортизация, маневренность, вес меньше аналогичных. очень классная коляска!

лучшая из лучших-это анекс спорт! более маневренной коляски я еще не видела, и лучше, чем эта никакая не амортизирует. а водоотталкивающая ткань просто замечтальная, это находка для мам!

большой вес и то что занимает много места при хранении — это уже давно не характеристики универсальных колясок. у нас анекс, к примеру. отличная коляска. действительно мобильна: отлично продуманный процесс сборки-расборки

Как на меня то лучшая коляска это Anex sport. Она очень легенькая по сравнению с другими, люлька большая, большие и качественные надувные колеса, амортизация отличная. Я бы советовала ее всем.

мы покупали ребенку коляску 2 в 1 Snolly Rubi , очень привлекла цена (всего 12т.р.) . Коляска отличного качества,компактная,маневренная,очень удобная,все как я люблю.Гарантию в магазине на нее дали 1год! Пользуемся колясочкой уже 3 месяца, нареканий нет! Материал износостойкий , не маркий. Всем советуем!

Не могу не отметить что коляска Anex действительно прочная и надежная, у нас она уже второй год, а нигде и царапинки не видно.

Не могу не отметить что коляска Anex действительно прочная и надежная, у нас она уже второй год, а нигде и царапинки не видно.

Отличная информация! Для себя мы выбрали коляску Chicсo Urban Plus. Коляски трансформеры вообще дают возможность сэкономить и в будущем средства на прогулочную коляску.Она легко трансформируется из коляски для новорожденных в прогулочную. Габариты коляски позволяют въезжать в любой лифт (а не только грузовой), перевозить в багажнике, и хранить дома (легко собирается). В ней продумано все, и для безопасности ребенка и комфорта, причем комфорта как малыша, так и родителя.

Хочу поделиться своими опытом и наблюдениями на тему: как выбирать детскую коляску. У нас было две коляски, одну мы купили — там были люлька и прогулочный модуль 2 в 1, а другая — прогулочная сидячая, которая раскладывалась до лежачего положения, ее нам дали на время. Марки и модели называть не буду, не хочу делать ни рекламу, ни рекламацию. Как мне представляется: тут важен принцип. А точнее, их три, только при наличии которых следует переходить к другим важным, но частным критериям.

Опять же первое, назову для удобства 1.2 — высота ручек (или ручки). Очень важно, чтобы верхнего положения ручки хватало на ваш рост. Иначе очень устает спина. У меня рост 1.70 см. У одной коляски было 4 положения ручек, у другой 12 или больше. И самое высокое положение там и там было мне недостаточно. У меня одна коляска была на 1,5 см (да, полтора сантиметра) выше другой и я это чувствовала. На обеих колясках жестко зафиксировали самое высокое положение ручки, из-за этого механизма регуляции ручки расшатывались и кисти очень уставали. Что мне было толку от этих 12-ти положений, если мне самое высокое — коротко.

Остальные критерии подбираются, исходя из жизни конкретной мамы. Сколько ступенек надо преодолеть из квартиры на улицу; когда асфальт положили там, где вы чаще всего будете гулять, по дороге в амбулаторию, в магазин — в 20-м веке или в 21-м; будет ли всегда кто-то помогать с выносом коляски; какая площадь квартиры; часто ли ломается лифт и т.п.

В завершение могу еще добавить то, что при покупке коляске кажется очень далеким и малосущественным. Покупать надо не маркие расцветки, мыть-стирать времени и сил не будет. И лучше покупать сочетания цветов, чтобы подходило и девочке, и мальчику. И даже не потому, что у вас еще могут быть дети. Неизбежно наступит момент, когда ребенок не захочет сидеть в коляске. У нас он наступил в 1 год и 8 месяцев, после саней ребенок отказался ездить в коляске. (Дома катался, укачиваясь, а для прогулок мы купили велосипед с родительской ручкой, но это уже другая история.) Если вы не разобьете коляску в хлам, то вам будет жутко жаль ее выбросить. Вы захотите ее подарить или продать. И с унисексом эта акция произойдет гораздо быстрее)))).

Источник:
Отзывы о детских колясках
При выборе коляски для новорожденного не стоит торопиться. Внимательно изучите все факты, посоветуйтесь с молодыми мамами. Первые 6-7 месяцев ребенок проводит в коляске в горизонтальном
http://babytransport.ru/blog/pram-2010-04-05.html

COMMENTS