Все для развития детей

Все для развития детей

Сайт razdeti (сайт для развития детей) — это образовательный и познавательный сайт для педагогов, родителей и детей.

На страницах нашего сайта вы найдёте обучающие уроки, много советов чем можно и нужно заниматься с детьми, чтобы помочь развивать способности, интеллект, подготовить ребенка к школе. Материалы нашего сайта помогут заинтересовать детей и превратить обучение в увлекательное занятие. Вы найдете задания на развитие внимания, воображения, наблюдательности, логического мышления и памяти. Интересные уроки, увлекательные игры, задания на смекалку, весёлые картинки, лабиринты и забавные кроссворды – это все то, что будет способствовать всестороннему развитию ваших детей.

На страницах сайта вы найдете конспекты уроков, внеклассных занятий, классных часов для начальной школы.

На сайте собрана библиотека рассказов, сказок, стихов, загадок, поговорок и пословиц для детей.

Материалы сайта помогут воспитателям и педагогам сделать жизнь детей интересной и насыщенной.

Конспект экскурсии для дошкольников подготовительной группы по теме «На Косинское триозерье»

Программное содержание. Познакомить детей с особенностями природных объектов своего края, образования озер, их внешним видом. Развивать осознанное отношение к наблюдаемым явлениям природы. Расширить кругозор детей, развивать наблюдательность. Воспитывать интерес и любовь к природе, к своей малой Родине.

Конспект занятия по экологии. Тема «Какие бывают грибы в лесу»

Программное содержание. Знакомство детей с лесными грибами, выделение групп съедобных и несъедобных грибов, знакомство со строением гриба. Дать понятие о том, что лесные грибы относятся к царству грибов, отличаются от растений строением и способом размножения. Учить детей отличать съедобные грибы от их двойников — ложных грибов по определенным признакам: цвету, строению шляпки и ножек. Воспитание бережного отношения к природе: аккуратно срезать ножку при сборе съедобных грибов, не уничтожать ядовитые и несъедобные грибы, так как они лечат некоторых животных.

Конспект экскурсии по теме «Оздоравливающая прогулка в лесопарковую зону, включающая экологические наблюдения в природе зимой»

Программное содержание. Укрепление здоровья и расширение физических возможностей детей посредством коллективных прогулок в лесопарковую зону. Развитие осознанного отношения к наблюдаемым явлениям природы; понимание детьми взаимосвязей в природе на основе знаний, полученных ранее на занятиях по экологии и в ходе наблюдений за растительным и животным миром, а также явлениями окружающей среды.

Календарь народных примет для детей. Осень — ноябрь

Называют ноябрь месяц листогноем. И идет это название от вянущей листвы. Вся земля усыпана мокрыми, теперь уже коричневыми, опавшими с деревьев листьями. А еще называют ноябрь полузимником, потому что соединяет он глубокую осень с устойчивой зимой. Погода в ноябре больше похожа на зимнюю, чем на осеннюю. Приходят устойчивые морозы, выпадает снег. А это значит, что совсем скоро наступит пора санок, ледянок, лыж и коньков.

Календарь народных примет для детей. Осень — октябрь

Грязен да холоден батюшка-октябрь, за то и зовут его грязником. А еще славится он разными погодами. «В осеннее ненастье семь погод на дворе: сеет, веет, кружит, мутит, ревет, сверху льет и снизу метет». В октябре наступает предзимье.

1 октября. Ирина (Арина) Журавлиный Лет. Если журавли полетят, то на Покров (14 октября) будет мороз, а нет, то до Артемьева дня (2 ноября) не будет морозов. «Журавль не отбудет — морозов не будет до месяца другого, до ноября второго». А еще сегодняшний день можно назвать днем царя грибов — боровика. Сегодня последний день его сбора.

Календарь народных примет для детей. Осень — сентябрь

Несмотря на то, что сентябрь подчас немногим отличается от августа, народ дал ему нерадостное название — хмурень. Но есть у этого месяца и более веселые имена. За то, что любит сентябрь одеваться в желтые одежды, зовут его желтнем или жовтнем — по цвету листвы в это время года.

1 сентября. День Андрея Стратилата и Феклы. Стратилат приносит тепло. За то и зовут его — тепляк. Народ так и говорит об этом дне: «Стратилат-тепляк в паутину одет — ушедшему лету кланяется вслед». Понаблюдайте на сегодняшней прогулке за маленькими паучками и тонкой паутинкой, на которой они путешествуют по воздуху в сентябре.

Календарь народных примет для детей. Лето — август

Август в народе зовут жнивень. Именно в августе начинается жаркий сезон жатвы. С этим старинным словом вы уже познакомили своего малыша в прошлом месяце. Пришла пора хлеборобам убирать хлеб с полей. Но не только поля одаривают нас своими урожаями в августе. Лес щедро распахивает в этом месяце свои кладовые и спешит отдать свои дары — грибы да ягоды. Вот какой месяц август — обильный и трудолюбивый.

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

 Все для раннего Развития Детей

Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.

Ребенок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь решать простейшие задачки и головоломки.

2. Ребенок должен уметь вычитать и прибавлять к числу.

3. Ребенок должен уметь определять направление: вперед, назад, направо, налево, вверх, вниз.

4. Ребенок должен уметь считать предметы в пределах 10 на основе действий со множествами.

5. Ребенок должен уметь сравнивать числа: равенства- неравенства, больше — меньше.

6. Ребенок должен понимать и правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который? Какой по счету?

7. Ребенок должен знать состав чисел первого десятка.

8. Ребенок должен уметь различать и называть предметы круглой, квадратной, треугольной и прямоугольной формы.

9. Ребенок должен знать такие геометрические фигуры как: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, трапеция, ромб; геометрические тела: куб, шар, цилиндр, пирамида.

11. Ребенок должен уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

12. Ребенок должен уметь разделить круг, квадрат на две и четыре равные части.

13. Ребенок должен знать прямой и обратный порядок числового ряда. Пособия для занятий:

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

 Все для раннего Развития Детей

Скачайте бесплатно карточки с буквами и слогами.

Всего 20 карточек. Буквы и слоги для детей.

Разрежьте большие карточки на отдельные маленькие карточки. И замечательный материал для обучения чтению готов.

Как научить ребенка читать по слогам? этот вопрос интересует всех родителей.

Для этого Вам помогут эти карточки со слогами.

А теперь давайте поговорим об играх, которые помогут ребенку познакомится с буквами, выучить алфавит, выучить слоги, научиться читать по слогам.

Игры с карточками

Чтобы получилось слово и прочитываем его.

На столе или на магнитной доске раскладываем карточки со слогами вразброс. Для начала старайтесь использовать не очень большое количество карточек.В дальнейшем вы можете добавлять больше карточек со слогами, чтобы увеличить сложность. Сначала участвуют 2 ученика.Два ученика смотрят на доску с карточками. Учитель называет слог. Тот кто первый нашел его на доске забирает карточку и садится на свое место. Проигравший остается у доски. К доске подходит 3 участник. Учитель называет новый слог. Тот кто найдет этот слог первым забирает карточку и садится на место. Так может продолжаться долгое время. Затем подсчитываем карточки со слогами. Выигрывает тот у кого количество карточек больше.

Участники могут попытаться составить слога из слогов.

Здесь все задания по изучению ГРАММАТИКИ

У Вас замечательный сайт! Спасибо Вам огромное! Очень часто пользуюсь Вашими идеями для подготовки к занятиям 🙂

Если можно, хотела бы, внести предложение насчет данных карточек 🙂 Мне кажется, если бы Вы добавили туда еще отдельно гласные буквы, то получилась бы настоящая альтернатива кубикам Зайцева. Просто получается отдельно согласные есть, а отдельно гласных нет, только слоги и такие слова, например, как Оса, Якорь, Яблоко — не получится составить. А так идея супер! Надеюсь, Вы планируете пополнить свой сайт новыми пособиями 🙂

Добавила последнюю карточку.

Спасибо, что сообщили.

как скачать карточки со слогами?

Карточки со слогами можно скачать следующим способом, нажимайте на картинке левой кнопкой мышки и выбираете "Открыть в новом окне" или "Открыть в новой вкладке". Ждете пока картинка откроется во весь свой размер. Затем нажимаете левой кнопкой мыши "Сохранить как" и сохраняете на своем комп-ре или сразу распечатываете на принтере.

Спасибо вам большое за труд по созданию этого замечательного сайта — качаю для своего ребенка и для его воспитателей в детском саду — ото всех БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО. ))))

Карточки и правда очень хорошие, но есть одно небольшое пожелание: обозначить мягкие согласные зеленым цветом, которые стоят в паре с гласными второго ряда ( я, ё, е,и, ю, ), так будет правильнее и так же обозхначить зеленым цветом всегда мягкие согласные (ч и щ). Я учитель-логопед и сама при обучению чтению детей пользуюсь похожими крточками, но вот с такими коррективами!

Это очень хорошая идея, я решила сделать карточки со слогами именно так как вы посоветовали. В ближайшем будущем карточки будут опубликованы. Спасибо.

Спасибо за карточки. Они дейсвительно аналог кубикам Зайцева. Только вот твердый знак. тоже вроде в словах встречается. У Зайцева один кубик такой есть, там только 6 согласных представленны с твердым знаком.

Добавили Ь и Ъ знак в последней карточке.

Наслаждаемся с дочкой вашими материалами! Спасибо за вашу работу! Только в карточке с гласными мы не нашли букву "ы"

Отдельно букву "Ы" найдете в карточке со слогами на букву "Ш".

А почему слога чё нету.

А почему "Ъ Ь" красного цвета. Эти буквы не обозначают не только гласный звук, но вообще никакого звука. Их надо делать, к примеру, черного цвета.

Спасибо за сайт, и в частности за слоги. А можно согласные буквы синего цвета. как гласные. Их как раз не хватает, чтобы составлять слова. Заранее спасибо!

Скажите пожалуйста, как можно поменять цвет букв? Мне не удаётся никак..

Изменить цвет букв на карточках можно только с помощью программы Photoshop, либо Вы можете скачать Не цветные карточки со слогами, смотрите здесь:

самый хороший сайт по развитию детей. очень часто пользуюсь материалом для обучения малыша,замечательные идеи))))спасибо большое Вам.

Вы такие молодцы, побольше бы таких хороших, бескорыстных людей. У Вас замечательный сайт! Спасибо Вам огромное!

Спасибо большое! У Вас замечательный, интересный и очень познавательный сайт!

Спасибо, благодаря Вам сэкономила уйму времени.

Замечательные карточки! Подскажите, пожалуйста, их можно купить готовые ? или расчитано только на скачивание и самостоятельное распечатывание?

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

 Все для раннего Развития Детей

Что должен знать и уметь 4 летний ребенок.

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.

2. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)

3. Ребенок должен знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.

4. Ребенок должен уметь расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.

5. Ребенок должен уметь сравнивать количество предметов, понимать значение: больше — меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.

6. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры. Пособия для занятий:

-Развитие Мышления, Памяти, Внимания

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:

1. Ребенок должен уметь находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).

2. Ребенок должен уметь складывать по образцу постройки из конструктора.

3. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

4. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

5. Ребенок должен уметь складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней помощи.

6. Ребенок должен уметь вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.

7. Ребенок должен уметь называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.

8. Ребенок должен уметь отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.

9. Ребенок должен уметь подбирать противоположные слова: стакан полный — стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный — ребенок сытый, чай холодный – чай горячий и т.д.

10. Ребенок должен уметь запоминать пары слов, после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка-мальчик, собака-кошка и т.д.

11. Ребенок должен уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему. Пособия для занятий:

Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:

1. Ребенок должен использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители.

2. Ребенок должен понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки — лапы, ногти — когти, волосы — шерсть).

3. Ребенок должен уметь правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок — цветы, девочка — девочки).

4. Ребенок должен уметь находить предмет по описанию (яблоко — круглое, сладкое, желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета.

5. Ребенок должен понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.).

6. Ребенок должен знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.

7. Ребенок должен уметь поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.

8. Ребенок должен уметь пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек.

9. Ребенок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет.

10. Ребенок должен уметь отвечать вопросы, касательно недавно произошедших событий: Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето? Пособия для занятий:

Источники:
Все для развития детей
Развитие, воспитание и обучение ребенка. Внеклассное чтение. Сценарии, игры, конкурсы, развлечения для детей. Раннее развитие, методики раннего развития, развитие речи, подготовка к школе, развивающие занятия, развивающие игры, развитие кругозора, внимания, памяти и мышления. Полезные советы, подсказки и рекомендации для родителей, воспитателей и педагогов по развитию и воспитанию детей
http://razdeti.ru/
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Сайт Развитие Ребенка для детей и родителей.
http://www.razvitierebenka.com/p/5-7.html
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Сайт Развитие Ребенка для детей и родителей.
http://www.razvitierebenka.com/2011/03/blog-post_31.html
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Сайт Развитие Ребенка для детей и родителей.
http://www.razvitierebenka.com/p/4-5.html

COMMENTS