Вес гантелей для детей

Вес гантелей для детей

Упражнения с гантелями для детей подойдут как мальчикам, так и девочкам, разница только в весе гантелей. Занятия для детей лучше всего разбить на небольшие комплексы. Выполнять мини комплексы через день по одному.

Приседания с гантелями для детей . Исходное положение – стоя, ноги на ширине плеч, руки с гантелями опущены. На счет 1 сделать не глубокое приседание (как бы сесть на стул), держите спину прямой, на счет 2 – вернуться в исходное положение. 8-10 повторений.

Разведение рук с гантелями для детей . Исходное положение – стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища, гантели обращены к бедрам. На счет 1 – поднять руки с гантели параллельно полу, на счет 2 – опустить руки. Темп – средний. Количество повторов: 10-12 повторений.

Поднятие гантелей над головой для детей . Исходное положение – стоя, ноги на ширине плеч слегка согнуты в коленях, кисти рук тыльной стороной прижаты к плечам. Аккуратно, без рывков гантели поднимаются вверх. Это упражнение можно выполнять двумя руками одновременно или же попеременно. При поднимании рук делается вдох, при опускании — выдох.10-12 повторений.

Поднятие рук с гантелями перед собой . Исходное положение: стоя ноги на ширине плеч, Руки с гантелями опущены перед собой ладонями вовнутрь. На счет раз поднимаем руки перед собой до прямого угла, на счет два возвращаемся в исходное положение. 10-12 повторений.

Выжимание гантелей от груди . Исходное положение: Лягте на два стула или на скамейку, руки разведены параллельно полу в стороны и согнуты в логтях. Возьмите в руки гантели на счет, раз поднимите руки с гантелями над грудью, на счет два вернитесь в исходное положение.10-12 повторений.

Выжимание гантелей из-за головы . Исходное положение – руки согнуты в локтях, локти подняты вверх, гантели у затылка. На счет 1 – выпрямить руки (локти зафиксировать, не опускать), на счет 2 – опустить. Темп средний. Повторить 8-10 раз.

Прогибание спины, лежа на животе . Кисти рук с гантелями прижаты к затылку. При выполнении упражнения ребенок плавно прогибает спину, поднимая голову вверх (ноги малыша необходимо придерживать). На вдохе – прогибание, при опускании – выдох.

Сгибание рук с гантелями . Исходное положение – стоя, руки с гантелями – на уровне груди, ноги на ширине плеч, тыльные стороны кистей обращены вниз. Одновременно или попеременно сгибаем руки в локтевых суставах.8-10 повторений.

Поворот корпуса с разведением рук . Исходное положение – стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. На счет 1 – выполнить поворот туловища, одновременно поднимая и разводя руки в стороны, на счет 2 – вернуться в исходное положение; на счет 3 – поворот в другую сторону с разведением рук в стороны, на счет 4 – принять исходное положение. Сделать 12-15 поворотов в каждую сторону.

Упражнения с гантелями для пресса . Исходное положение – лежа на спине (взрослый придерживает ноги ребенка), гантели прижаты к затылочной части головы. На счет 1 – поднять туловище, на счет 2 – возвратиться в исходное положение. В среднем темпе выполнить 10-12 подъемов. При разгибании туловища – вдох, при подъеме – выдох.

Прыжки с гантелями . Исходное положение – стоя, ноги на ширине плеч, руки с гантелями опущены или согнуты в локтях. Выполнять прыжки на месте, ноги врозь, а после вместе. Дыхание должно быть глубокое, без задержек.

Комплекс упражнений с гантелями для детей рекомендуется завершать упражнениями на восстановление дыхания. Например, таким, как медленная ходьба с глубоким дыханием. Выполняя его, ребенок, глубоко дыша, несколько минут спокойно ходит после упражнений.

Источник:
Вес гантелей для детей
Упражнения с гантелями для детей подойдут как мальчикам, так и девочкам, разница только в весе гантелей.
http://www.fortunaa.okis.ru/uprazhnenija-s-ganteljami-dlja-detej.html

Как правильно подобрать вес гантелей?

Приветствую Вас, мои уважаемые читатели, подписчики и прочие мимо проходящие личности!

Сегодня нас ждет небольшая, но от этого не менее ценная заметка. А ценность ее заключается в том, что она практическая и напрямую связана с результатами тренировок. Тема ее следующая — как правильно подобрать вес гантелей? По прочтении Вы узнаете, исходя из каких соображений нужно подбирать вес отягощения и сравните, посильную ли ношу вы тягаете каждый раз на тренировке.

Не будем откладывать дело в долгий ящик, поехали.

Ну а начать хотелось бы с того, что волшебным пенделем для написания этой статьи послужила одна неординарная ситуация, произошедшая в стенах родимой качалки. Если вы не в курсе, то лето уже не за горами, а это значит, что именно в весенне-капельный период тренажерные/фитнес-залы начинают просто ломиться от наплыва посетителей, желающих в ударные сроки привести свое тельце в порядок. Мысль, несомненно, благая, но порой в такой гонке вооружений за рельефным телом страдают многие фундаментальные компоненты, такие как продолжительность занятий, частота тренировок и конечно же правильный выбор веса снарядов (в том числе, гантелей) .

Так вот, в раннее субботнее утро посетили нашу качалку пионеры (разом) около 10 новичков различного пола и вероисповедания :). У каждого были свои цели, но все они почему кучковались у стоек с гантелями и терзали только эти снаряды. Стоит сказать, что выбор вполне неплохой, тем более для новичка, который первый раз пришел в тренажерный зал и все тренажеры для него в диковинку, глаза разбегаются по сторонам, а в голове постоянно крутится один и тот же вопрос: “а этот для чего?”.

Примечание:

Ваш покорный слуга всегда старается проявлять участие или, как минимум, любопытство, чтобы подметить для себя, с какими сложностями сталкивается каждый конкретный новичок. Многие думают, что все ошибки стажеров похожи и одинаковы, в большинстве своем это так, но существует и много нетривиальных ситуаций, которые требуют отдельных разборов.

Помониторил за нашей компанией я несколько минут и понял, что основная причина все их ошибок – неправильно подобранный вес снаряда в каждом конкретном упражнении. Кто-то брал слишком много и старался сделать большое количество повторений, кто-то наоборот — слишком мало (чаще всего девушки) и из этого также ничего хорошего не выходило. И тут меня осенило, а ведь вопрос — как правильно подобрать вес гантелей является не таким уж и простым, тем более для новичка. В нем существуют свои технологии, схемы, о которых мало кто знает. Вот об этом я и решил поведать, в полном объеме, в этой заметке.

У меня есть такое предположение, что большинство посетителей тренажерного зала подбирают вес снаряда под себя методом научного тыка, т.е. угадали или не угадали. Конечно, на первых порах он имеет место быть, однако лучше придерживаться некой общей схемы или свода правил в отношении выбора посильной ноши. С ними мы и познакомимся далее, однако давайте сначала вспомним о таком явлении в бодибилдинге (и не только) , как мышечный отказ.

Примечание:

Все дальнейшее повествование будет протекать по частям, в форме ответов на вопросы.

Что такое мышечный отказ?

Кто не в курсе, что это такое и хочет в полном объеме узнать о сим явлении, тогда читайте соответствующую статью: [Мышечный отказ. Работать ли через не могу?]. Если в двух словах, то отказ – критическая точка, которая характеризуется мышечной неспособностью в выполнении следующего повторения в надлежащей форме (с правильной техникой) . Другими словами, выполнение последующего повтора с правильной техникой без применения посторонней помощи становится невозможным. Поэтому если Вы чувствуете, что “мышца умерла” (забилась), не пытайтесь запустить новое повторение — просто закончите упражнение.

Например, если Вы делаете подъем гантели на бицепс с 15 кг гантелью и сделали уже 12 повторений, но ощущаете, что не сможете сделать еще один репит, это означает достижение мышечного отказа двуглавой мышцы плеча в 12-ти повторениях.

Как выбрать вес снаряда для конкретного упражнения?

Ваш выбор веса для упражнений будет основываться на количестве повторений, которые требуется выполнить. Если Ваша стандартная тренировочная программа для жима штанги лежа предполагает 10-12 повторений, то необходимо подбирать вес, который позволит достичь мышечного отказа в заданном диапазоне повторений. Причем последние 1-2 репита должны идти критически тяжело, но с правильной техникой и самостоятельно.

Если Вас до сих пор терзают сомнения относительно того, сколько надо делать подходов и повторений, тогда читайте соответствующие заметки: [количество подходов], [сколько нужно отдыхать между подходами].

В общем и целом в выборе веса придерживайтесь следующих 5 шагов:

  1. наметьте требуемое количество повторений (для примера, возьмем 10-12) ;
  2. выберите вес, который, как Вы думаете, позволит выполнить 10-12 повторений до отказа с правильной техникой;
  3. если Вы выполнили все 10-12 повторений, сохраните вес и используйте в следующем сете;
  4. если Вы не достигли нижней границы в 10 повторений (выполнили только 8) , то уменьшите вес снаряда;
  5. если Вы убежали за 12 повторений, то немного увеличьте вес.

Для новичка (особенно на первых порах) критически важно вести тренировочный дневник/журнал, в который необходимо вписывать веса, используемые для каждого упражнения в заданном диапазоне повторений.

Когда можно увеличивать вес?

Вес отягощения можно увеличивать только в том случае, если он будет постоянно приводить к достижению мышечного отказа выше диапазона повторений, который рекомендован (вы определили) для упражнения. Например, Ваша обычная тренировка рук состоит из подъемов гантели на бицепс в 3 сетах 10-12 повторений.

Журнал (дневник) показывает, что Вы используете гантель весом 15 кг и за все время делали максимум 12 повторений. Начинается новая тренировка, и Вы ощущаете (по прошествии рубежа в 12 репитов) , что можете подконтрольно выполнить еще 1-2 раза. Это сигнал к тому, что вес надо слегка увеличить.

Встает практический вопрос, как добавить это слегка? Часто гантели не разборные, а мензурочный вес в 0,5/0,25 кг к ним никак не добавить (размерный ряд литых гантель просто не предполагает такую прибавку) . Лично я в таких случаях использую сподручные средства в виде резинок (черные/красные) или веревочек. Ими я закрепляю свободный вес (в виде маленьких дисков) с разных сторон гантели, тем самым увеличивая ее тоннаж :). Просто прикладываете диск с одной стороны и закрепляете крест-накрест резинкой. В итоге получается неразборная гантель не 15, а 15,5 кг, цель достигнута, а средство ее достижения не имеет значения.

Примечание:

Мало кто знает, но Виктор Мартинез (профессиональный бодибилдер) начал свой путь в телостроительстве с обычных гантелей и простых домашних упражнений. Он знал, как с ними обращаться и с какими весами лучше всего работать.

В заключении (да-да представьте себе, уже заключение, непривычно, правда?) приведу ряд общих рекомендаций, которые необходимо соблюдать при работе с любым весом. Они следующие:

Ну вот, собственно, все шаги и рекомендации, следуйте им, и Ваша ноша всегда будет посильной :).

Еще одна заметка ушла в архив, в ней мы говорили про то, как правильно подобрать вес гантелей. Уверен, теперь Вы знаете, за какую гантель хвататься и в какой срок.

На сим все, рад был писать для Вас, успехов в зале, до связи!

PS. Активничаем в комментариях и задаем свои вопросы, начали.

PPS. Помог проект? Тогда оставьте ссылку на него в статусе своей социальной сети — плюс 100 очков к карме, гарантированно.

С уважением и признательностью, Протасов Дмитрий.

Источник:
Как правильно подобрать вес гантелей?
Приветствую Вас, мои уважаемые читатели, подписчики и прочие мимо проходящие личности! Сегодня нас ждет небольшая, но от этого не менее ценная заметка. А ценность ее заключается в том, что она практическая и напрямую связана с результатами тренировок. Тема ее следующая — как правильно подобрать вес гантелей? По
http://ferrum-body.ru/kak-pravilno-podobrat-ves-ganteley.html

Ребенок и гантели

Комплекс упражнений с гантелями способствует укреплению опорно-двигательного аппарата ребенка и помогает контролировать вес. Поэтому, если ты уже приучила школьника к ежедневной физической зарядке, которую он с удовольствием и легко выполняет, можно начать разнообразить ваши занятия с помощью комплекса упражнений с гантелями.

Комплекс упражнений с гантелями и развитие ребенка Комплекс упражнений с гантелями дает дополнительную нагрузку на мышцы и увеличивает энергозатраты организма. Поэтому, наряду с правильными и рациональным питанием, комплекс упражнений с гантелями способствует не только укреплению мышц но и похудению.

Выполнять комплекс упражнений с гантелями ребенок может, начиная с 7-8 лет. Однако при освоении комплекса упражнений с гантелями необходимо помнить о том, что у младших школьников происходит активное формирование скелета, поэтому не следует давать им большую физическую нагрузку с отягощением. Достаточно одного – двух комплексов упражнений с гантелями в неделю. В остальные дни можно, на выбор, выполнять привычные отжимания, подтягивания или же приседания, которые также хорошо развивают костно-мышечный аппарат ребенка.

Каждый комплекс упражнений с гантелями должен продолжаться примерно 30-45 минут, включая разминку, силовую нагрузку (собственно комплекс упражнений с гантелями) и упражнения на восстановление дыхания. Хорошо также включить ритмичную музыку, под которую юный спортсмен будет заниматься комплексом упражнений с гантелями.

Главное условие выполнения комплекса упражнений с гантелями (как, впрочем, и других видов физической нагрузки) – ребенок должен получать удовольствие от этой мини-тренировки, не перенапрягаться.

Комплекс упражнений с гантелями: как выбрать спортивный снаряд? Готовясь осваивать комплекс упражнений с гантелями, позаботься о выборе правильного спортивного снаряда. В спортивных магазинах можно приобрести специальные гантели для детей – цветные, яркие. Кроме того, существуют специальные полые гантели. Они очень удобны тем, что их вес можно легко корректировать, добавляя в снаряд песок или воду.

Помни о том, что вес гантелей для младших школьников не должен превышать килограмма. Ну а начинать занятия нужно с гантелями такого веса, который не доставляет вашему ребенку дискомфорта – нагрузка должна быть приятной. Когда же малыш привыкнет к весу снаряда, и все упражнения комплекса с гантелями у него будут получаться легко, массу гантелей можно начинать очень постепенно увеличивать.

Комплекс упражнений с гантелями: с чего начинать? Перед тем как приступить к комплексу упражнений с гантелями, ребенок должен сделать разминку. Она включает в себя прыжки, бег на месте, наклоны и повороты туловища, приседания, махи руками.

Комплекс упражнений с гантелями: порядок действий

Комплекс упражнений с гантелями: завершение занятия Комплекс упражнений с гантелями настоятельно рекомендуется завершать упражнениями на восстановление дыхания. Например, таким, как медленная ходьба с глубоким дыханием. Выполняя его, ребенок, глубоко дыша, несколько минут спокойно ходит после комплекса упражнений с гантелями.

Конечно, приведенный комплекс упражнений с гантелями – не догма. По большому счету, ребенок может делать любые гимнастические упражнения, выполнению которых гантели не мешают. Главное следить за тем, чтобы нагрузка была строго симметричной: если сначала задействована одна рука, после обязательно нужно сделать то же упражнение и другой рукой. И, конечно же, не следует забывать о том, что силовые упражнения с гантелями можно и нужно сочетать с любыми другими – например, такими, как упражнения на осанку.

Источник:
Ребенок и гантели
Упражнения с гантелями для детей младшего школьного возраста, Упражнения с гантелями для детей младшего школьного возраста.
http://womendraiv.ru/1597-rebenok-i-ganteli.html

Сайт для воспитателей детских садов

«Изготовление и использование нестандартного оборудования в общеразвивающих упражнениях с детьми дошкольного возраста»

Общеразвивающие упражнения занимают значительное место в общей системе физического воспитания детей дошкольного возраста и необходимы для своевременного развития организма, сознательного управления движениями, являются средством для оздоровления, укрепления организма.

Многие общеразвивающие упражнения проводятся с предметами. В этих упражнениях дети приучаются аккуратно и бережно обращаться с ними, организованно и быстро брать и класть их на место, уступать товарищу предмет, который хотелось бы взять самому, оказывать помощь воспитателю в подготовке. Каждый из предметов в зависимости от физических свойств оказывает своеобразное воздействие, движения приобретают плавность или резкость, четкость, силу и т.п.

Выполняя общеразвивающие упражнения с одним и тем же оборудованием, дети быстро теряют к нему интерес. Для того, чтобы заинтересовать детей, вызвать желание выполнять те или иные движения, найти эмоциональный отклик у детей, я решила усовершенствовать и разнообразить оборудование для общеразвивающих упражнений. Изготовить их можно самостоятельно и без значительных финансовых затрат. Это открывает большие горизонты для реализации идей педагогу и одновременно необычайно развивает нестандартное мышление у детей.

Имея нестандартное оборудование, педагог может моделировать занятие, разнообразить праздники и развлечения. Ведь активные действия с предметами в процессе упражнений содействуют познанию цвета, веса, формы, качества материала и других свойств предмета.

Представляю вашему вниманию атрибуты для общеразвивающих упражнений, которые выполнены нами из различных материалов.

Погремушка

Погремушка вызывает радость, оказывает комплексное воздействие на анализаторы: зрительный, слуховой, тактильно-двигательный.

Основная часть погремушки состоит из чупа-сюрприза, внутри – бусинки; части чупа-сюрприза нужно склеить, чтобы избежать раскола погремушки, если ребенок ударит, уронит ее.

Используется погремушка в общеразвивающих упражнениях с детьми раннего и младшего возраста.

На деревянной палочке крепятся:

— полоски полиэтиленового пакета;

— тонкие атласные ленты;

Используются султанчики в общеразвивающих упражнениях с детьми младшего возраста.

Атласные ленты на кольцах

Изготавливаются из кольца и атласной ленты размером 50см. Динамичность мягкой переливающейся ткани вызывает у детей стремление выполнять упражнения красиво. Ленты и султанчики помогают более отчетливо выделить в движении плавность, мягкость или стремительность.

Ленты используются в общеразвивающих упражнениях с детьми всех возрастов.

Так же ленточки можно использовать и в подвижных играх «Найди свой цвет», «Ловишка с лентами».

Изготавливаются они из полиэтиленовых пакетов разного цвета. Пакеты разрезаются на полоски, затем на середине связываются ручками этого пакета. На один большой «шуршунчик» затрачивается десять больших пакетов одного цвета, а на маленький – два- три пакета.

Большие «шуршунчики» можно использовать в танцах на праздниках и развлечениях, а маленькие – для общеразвивающих упражнений, начиная с младшего возраста.

Они развивают координацию движений, влияют на формирование и укрепление стопы (при захватывании пальцами ног и т.п.)

Косички

— из полосок ткани (ситец) разных цветов длиной 1м и шириной 20-25см, которые сплетаются в косичку, на концах для фиксации завязывается атласная лента.

— из веревок, сплетенных в косичку по той же технологии.

Упражнения с этими предметами развивают ловкость, координацию. Особое влияние они оказывают на укрепление кистей рук.

Используются в общеразвивающих упражнениях с детьми, начиная со среднего возраста.

Эспандер

Эспандер называют универсальным тренажером. В некоторых странах растягивание эспандера стало признанным видом спорта (растягивание стальных пружин – «стрейнпулинг»).

Занятия с эспандером развивают силу и гибкость, улучшает координацию движений. Существует 2 вида эспандеров, отличающихся типами пружин: резиновые и стальные. Резиновые легче и удобнее для детей дошкольного возраста. Такой эспандер можно изготовить самому.

— из широкой резинки,

— из трех тонких резинок, сплетенных в косичку (на концах эспандера — палочки для удобства и лучшего выполнения упражнений).

Эспандеры используются при выполнении общеразвивающих упражнений в старшем возрасте.

Гантели

Гантели существуют разные:

— пластмассовые и полые внутри служат просто для выполнения общеразвивающих упражнений

— те, которые изготовила я, развивают мышечную силу:

1 вид. Гантели изготовлены из воздушных шариков, наполненных синтепоном весом 115 гр.

2 вид. Гантели изготовлены из баночек из-под мыльных пузырей, внутри которых находится песок, крышка фиксируется с помощью клея, чтобы дети не могли открыть ее. Вес этой гантели — 100 гр.

3 вид. Гантели изготавливаются из пластиковых бутылок, внутри которых находится вода, подкрашенная с помощью пищевых красителей. Крышка фиксируется так же с помощью клея. Вес такой гантели составляет 600 гр.

Упражнения с гантелями проводятся, начиная со средней группы.

Мягкие палочки

Ткань размером 70х15 см (уже с припуском на швы) прострачивается, и набивается палочка синтепоном, по краям пришиваются липучки.

Мягкие палочки легко трансформируются (принимают разные формы), занимают немного места при хранении, они прочны, легки, гигиеничны, легко поддаются обработке.

Мягкие палочки вызывают у детей желание выполнять различные движения и действия.

Нагрузка на кисти, разнообразные способы хвата (двумя или одной рукой, за концы и ближе к середине, сверху).

Так же мягкие палочки используются в водной части занятия, в основных видах движений, в подвижных играх и эстафетах.

«Валики» (или «конфетки»)

Изготавливаются из ткани (бязь) 70х25 см, внутри синтепон, по краям завязывается лентами. Ткань лучше использовать яркую, красивую, радующую глаз детей. Упражнения с валиком развивают координацию, ловкость, разнообразные способы хвата. Упражнения с валиком проводятся, начиная со средней группы.

Из ткани (бязь) вырезается круг диаметром 28см и сшивается, оставляя небольшое отверстие для того, чтобы набить синтепоном, затем зашивается. Желательно иметь по 2 витаминки одного цвета, для того, чтобы использовать их не только при выполнении общеразвивающих упражнений, но и в п/игре «Найди пару по цвету». Ткань лучше использовать яркую.

Это пособие, предназначенное для работы с детьми 4-7 лет. Степ-скамейка позволяет выполнять различные шаги, подскоки на нее и через нее в различных направлениях. Ее можно применять для выполнения упражнений на мышцы брюшного пресса, спины. Степ-скамейка способствует формированию осанки, костно-мышечного корсета, развитию координации движений, укреплению сердечно-сосудистой и развитию дыхательной системы.

Степ-скамейка сделана из экологически чистого материала – дерева.

Высота ножки – 7 см.

Ширина ножки – 4 см.

Степ-скамейка развивает эстетический вкус и интерес к занятиям. Ее можно использовать не только при выполнении ОРУ, но и в водной части занятия, в основных видах движений, в подвижных играх («Кот и птички», «Бездомный заяц», «Не оставайся на земле», «Акула и рыбки»).

Изготавливается из яркой стороны пластикового скоросшивателя и складывается гармошкой. Для того, чтобы лучше сложить, нужно под линейку острым концом ножниц провести линии на расстоянии 1см. Затем складываем гармошкой и еще раз пополам. Швы проклеиваются.

Упражнения с веером помогают более отчетливо выделить в движениях плавность, мягкость, повышают мышечное напряжение, укрепляют мышцы кистей, рук.

«Вееры» используются в общеразвивающих упражнениях, начиная со старших групп.

Все вышеперечисленные атрибуты несомненно должны радовать глаз детей, быть привлекательными, но еще и должны соответствовать гигиеническим нормам и требованиям, т.е. должны легко чиститься, мыться, а так же не причинять вред здоровью детей и быть безопасными (не колющимися, не режущимися и не токсичными).

Так же педагогу необходимо тщательно продумать хранение оборудования:

— если это оборудование на палочках, то оно должно находиться в вертикальном положении, в пластиковых ведерках или стаканчиках.

— если это такие атрибуты, как мячи, кубики и т.п. то они должны храниться в ящиках, лотках, корзинах специального для них размера и по их количеству.

Источник:
Сайт для воспитателей детских садов
«Изготовление и использование нестандартного оборудования в общеразвивающих упражнениях с детьми дошкольного возраста»
http://dohcolonoc.ru/cons/3896-izgotovlenie-i-ispolzovanie-nestandartnogo-oborudovaniya.html

COMMENTS