Стенд детского психолога

Материалы для стенда Советы психолога

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра «Профессионал»

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 мая действуют скидки до 70% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

Материалы для стенда

Неуверенность в себе проявляется двумя способами — застенчивостью и… наглостью . В первом случае, человек пытается скрыть свои недостатки не попадаясь людям на глаза, а во втором — человек с той же самой целью привлекает к себе внимание и пускает пыль в глаза.

Неудачникам на приеме у психолога не так больно, как «удачникам», потому что в процессе работы их ждут приятные открытия на свой счет — они узнают, что не так плохи, как им казалось. «Удачникам» хуже — они узнают о себе очень много нелицеприятного, потому что всю жизнь себя переоценивали.

Обида — это детский способ получить желаемое с помощью манипулирования и игры на чувстве вины. В раннем детстве ребенок разыгрывает обиду совершенно сознательно и может остановить ее в любой момент. Но с возрастом, мы начинаем и сами верить в свою обиду. И в эту детскую игру люди, зачастую, играют до самой старости.

Страх боли отнимает больше сил и причиняет больше страданий, чем сама боль. На этом принципе основаны технологии пыток и допросов.

90% всех заболеваний носят психологический характер и могут быть окончательно вылечены только при восстановлении душевного равновесия. В противном случае, под действием медицинских процедур происходит только замещение одного заболевания другим.

«Скажи мне, что тебе снится, и я скажу, что тебя тревожит» – именно так можно было бы перефразировать известную пословицу, после того, как американские ученые опубликовали результаты новых исследований о природе сна. Они доказали: содержание снов и кошмаров зависит от характера человека и событий, которые наиболее ярко запечатлеваются в его памяти. К примеру, если самое сильное, за последние часы иди дни, впечатление, на человека произвело какое-либо, радостное или печальное событие, оно почти наверняка отразится в его снах. Не зря же выжившие жертвы катастроф или их свидетели потом месяцами, а то и годами, видят во сне то, что когда-то так напугало их наяву. Точно так же может отразиться в «мире снов» и радость…

Не пытайтесь запомнить более четырех вещей.

О вас другому все расскажет смех.

Первая помощь при остром стрессе

Если мы неожиданно оказываемся в стрессовой ситуации (кто-то разозлил, заставил понервничать начальник или кто-то из домашних), у нас начинается острый стресс. Для начала нужно собрать в кулак всю свою волю и скомандовать себе: «Стоп!» – чтобы резко затормозить развитие острого стресса. Чтобы суметь выйти из состояния острого стресса, чтобы успокоиться, необходимо найти эффективный способ самопомощи. И тогда в критической ситуации, которая может возникнуть каждую минуту, мы сможем быстро сориентироваться, прибегнув к этому методу помощи при остром стрессе.Перечислим некоторые советы, которые могут помочь выйти из состояния острого стресса.

1. Противострессовое дыхание. Медленно выполняйте глубокий вдох через нос; на пике вдоха на мгновение задержите дыхание, после чего сделайте выдох как можно медленнее. Это успокаивающее дыхание. Постарайтесь представить себе, что с каждым глубоким вдохом и продолжительным выдохом вы частично избавляетесь от стрессового напряжения.

2. Минутная релаксация. Расслабьте уголки рта, увлажните губы. Расслабьте плечи. Сосредоточьтесь на выражении своего лица и положении тела: помните, что они отражают ваши эмоции, мысли, внутреннее состояние. Вполне естественно, что вы не хотите, чтобы окружающие знали о вашем стрессовом состоянии. В этом случае вы можете изменить «язык лица и тела» путем расслабления мышц и глубокого дыхания.

3. Оглянитесь вокруг и внимательно осмотрите помещение, в котором вы находитесь. Обращайте внимание на мельчайшие детали, даже если вы их хорошо знаете. Медленно, не торопясь, мысленно переберите все предметы один за другим в определенной последовательности. Постарайтесь полностью сосредоточиться на этой «инвентаризации». Говорите мысленно самому себе: «Коричневый письменный стол, белые занавески, красная ваза для цветов» и т.д. Сосредоточившись на каждом отдельном предмете, вы отвлечетесь от внутреннего стрессового напряжения.

4. Если позволяют обстоятельства, покиньте помещение, в котором у вас возник острый стресс. Перейдите в другое, где никого нет, или выйдите на улицу, где сможете остаться наедине со своими мыслями. Разберите мысленно это помещение (если вы вышли на улицу, то окружающие дома, природу) «по косточкам», как описано в пункте 3.

5. Встаньте, ноги на ширине плеч, наклонитесь вперед и расслабьтесь. Голова, плечи и руки свободно свешиваются вниз. Дыхание спокойное. Фиксируйте это положение 1–2 минуты, после чего очень медленно поднимайте голову (так, чтобы она не закружилась).

6. Займитесь какой-нибудь деятельностью, все равно какой: начните стирать белье, мыть посуду или делать уборку. Секрет этого способа прост: любая деятельность, и особенно физический труд, в стрессовой ситуации играет роль громоотвода — помогает отвлечься от внутреннего напряжения.

7. Включите успокаивающую музыку, ту, которую вы любите. Постарайтесь вслушаться в нее, сконцентрироваться на ней (локальная концентрация). Помните, что концентрация на чем-то одном способствует полной релаксации, вызывает положительные эмоции.

8. Возьмите калькулятор или бумагу и карандаш и постарайтесь подсчитать, сколько дней вы живете на свете (число полных лет умножьте на 365, добавляя по одному дню на каждый високосный год, прибавьте количество дней, прошедшее с последнего дня рождения). Такая рациональная деятельность позволит вам переключить свое внимание. Постарайтесь вспомнить какой-нибудь особенно примечательный день вашей жизни. Вспомните его в мельчайших деталях, ничего не упуская. Попробуйте подсчитать, каким по счету был этот день вашей жизни.

9. Побеседуйте на какую-нибудь отвлеченную тему с любым человеком, находящимся рядом: соседом, товарищем по работе. Если же рядом никого нет, позвоните по телефону своему другу или подруге. Это своего рода отвлекающая деятельность, которая осуществляется «здесь и сейчас» и призвана вытеснить из вашего сознания внутренний диалог, насыщенный стрессом.

10. Проделайте несколько противострессовых дыхательных упражнений.

Теперь, взяв себя в руки, вы спокойно можете продолжить прерванную деятельность.

Условия расслабления

• Спокойная обстановка: тихий уголок — дома, на природе.

• Специальная методика расслабления.

• Пассивное состояние: полное освобождение от мыслей, переживаний.

• Позвольте мыслям свободно проплывать мимо вас.

• Учение Будды: перестать творить зло, делать добро и уметь останавливать ум.

• Удобная поза (положение, в котором можно некоторое время находиться комфортно): сидя в позе кучера или барина; лежа на горизонтальной плоскости.

• Регулярные занятия релаксацией.

Пять советов Бредли Фредерика

Данные рекомендации разработаны в США и адаптированы для нашей страны.

1. Сделайте несколько глубоких вдохов. Этим вы приглушите чувства нервозности и беспокойства, возникающие первыми в практически любой стрессовой ситуации.

2. Потянитесь. Большинство из нас отвечают на стрессовое воздействие мышечным напряжением, а растягивание мышц в определенной степени уменьшает ощущение стрессового «нажима».

3. Выпятите грудь колесом. Это делается не только для того, чтобы почувствовать свою значимость в психотравмирующей, стрессовой ситуации. Вы расправляете грудь, чтобы вам было легче дышать. В состоянии стресса напряжение мускулатуры может вызывать затруднения дыхания, что обычно усиливает беспокойство, которое человек и так чувствует в подобной ситуации. Первый раз, когда плечи идут назад, глубоко вдохните, затем, когда они расслаблены, выдохните. Повторите все это 4–5 раз, затем снова глубоко вдохните. Повторите всю последовательность 4 раза.

4. Полностью расслабьтесь. Для этого существует самый простой способ так называемой прогрессивной релаксации. Начиная с макушки до кончиков пальцев ног, напрягите одновременно одну группу мышц своего тела, подержите это напряжение несколько секунд, а затем дайте мышцам расслабиться.

5. Примите (если есть такая возможность) горячую ванну. Когда человек напряжен в стрессовой ситуации, когда он беспокоен и даже тревожен, приток крови к его конечностям уменьшается. Горячая же вода восстанавливает циркуляцию крови, как бы давая понять организму, что он находится в безопасности и что уже можно расслабиться. Если рядом нет ванны (или душа), то можно просто подержать руки под струей горячей воды из крана до тех пор, пока вы не почувствуете, что напряжение уходит. К тому же проточная вода, по мнению биоэнерготерапевтов, «смывает» накапливающуюся в человеке «отрицательную», вредную для его здоровья энергию.

9 профилактических правил для всех и каждого

наша жизнь набрала такой бешеный темп, что это начинает угрожать не только нервно-психическому, но и физическому здоровью людей. Ученые не перестают разрабатывать системы и методы, помогающие современному «цивилизованному» человеку не попасть в «стрессовый плен». Вот что, к примеру, рекомендуют австралийские специалисты.

1. Полдня в неделю нужно проводить так, как вам нравится: плавайте, танцуйте. Прогуливайтесь или же просто сидите на скамейке в парке. В общем, хватит отдавать себя только работе!

2. Не реже одного раза в день говорите самому дорогому для вас человеку теплые слова. Не сомневайтесь, что он (она) скажет вам в ответ то же самое. В нашем суровом мире одно сознание того, что вас кто-то любит, способно защитить от тяжелых срывов.

3. Два или три раза в неделю давайте себе физическую нагрузку. Упражнения не должны быть изматывающими, но если после занятий вам не понадобился душ, значит, вы что-то делали неправильно или же просто недостаточно тренировались.

4. Пейте побольше воды (не спиртных напитков!). для того чтобы поддерживать тело в хорошей форме, следует выпивать только одной воды не менее 1–1,5 литра в день.

5. По меньшей мере раз в неделю занимайтесь тем, что вам вроде бы «вредно» (можно, к примеру, «чуть-чуть» нарушить диету, на которой вы сидите, побалуйте себя сладеньким или же ложитесь спать раньше либо позже, чем обычно). Следить за собой необходимо, но, когда это делается слишком серьезно, можно опасаться того, что вы станете ипохондриком.

6. Не позволяйте расхищать свою жизнь! Будет лучше, если некоторые письма останутся нераспечатанными, а телефонные звонки — без ответа. Бесцеремонные люди крадут часы (даже дни) вашей жизни и создают вам стрессы, заставляя делать то, что вам не нужно и не нравится.

7. Когда вы подавлены или рассержены, займитесь интенсивной физической работой: вскопайте огород, раскидайте сугробы, переставьте мебель или просто разбейте старые тарелки. Можете отправиться за город и покричать там. Подобные неадекватные поступки неплохо защищают человека от стрессов.

8. Съедайте хотя бы по одному банану в день. В них практически все витамины, много микроэлементов, к тому же они обладают высочайшей энергетической емкостью.

9. Купите (если у вас еще нет такого) телефонный аппарат с записывающим устройством (или так называемый АОН, высвечивающий или сообщающий голосом номер звонящего). Это позволит вам не дергаться из-за каждого звонка и сохранять действительно нужную для вас информацию.

Не очень сложные приемы, согласитесь? Но следование им обязательно убережет вас от многих тяжелых стрессов.

Источник:
Материалы для стенда Советы психолога
Скачать: материалы для стенда "советы психолога".
http://www.metod-kopilka.ru/materialy_dlya_stenda_quotsovety_psihologaquot-33469.htm

Стенд психолога в детском саду

Известно что в любом детском садике работает специалист-психолог. Чтобы работа с детьми и их родителями была более результативной создают специальные стенды: «Уголок психолога». Если стенд информационного характера,то он может содержать в себе часы работы, время и возможные темы консультирования. Если просветительского характера, то полезную развивающую информацию для педагогов, родителей и детей на определенную тематику, которая должна постоянно обновляться.


Такие стенды могут иметь разный вид, дизайн, изготавливаться различными способами, но самое главное должны содержать в себе результаты творчества воспитанников детского сада: рисунки, поделки.

Стенды для рисунков чаще всего изготавливаются на основе пвх с прозрачными карманами под вставку одного рисунка. Но возможны и другие варианты, например, пробковый стенд, где рисунки можно прикреплять непосредственно к пробковому полотну и менять по мере необходимости. Также могут быть применимы магнитные стенды, где рисунки крепятся при помощи веселеньких фигурных магнитов.

Стенды для детского сада цена.

Цена стендов для дет.сада формируется на основе материалов, используемых под изготовление стенда, доставки, монтажа (если это необходимо). Если требуется разработать индивидуальный проект, то учитывается степень сложности работы.

Ширма стенд для детского сада.


Выглядит такой стенд как стенд с карманами с размещенной полезной информацей для родителей их детей и педагогов работающих с этими детьми. Яркая привлекательная ширма-стенд послужит настоящим украшением всякого интерьера и привлечет детское внимание. Стенд-ширма прекрасно располагается на шкафчиках в группе или на любой свободной горизонтальной плоскости.

Использовать их удобно, так как они складываются и занимают минимум места при хранении и транспортировке.

Источник:
Стенд психолога в детском саду
Стенд психолога в детском саду изготовление за 12 часов. Огромный выбор вариантов дизайна. Цены от 244 тысяч рублей. Заказывайте!
http://grandprint.by/p4853508-stend-psihologa-detskom.html

Стенд психолога в детском саду

Нарисовала в детский сад плакаты. Как смогла. Вот что получилось, правда самой придумывать времени нет и поэтому многое из задумок взяла из интернета.

Девочки, помогите пожалуйста понять психологическое состояние ребенка. Вчера забирала его из сада и на стенде висели детские работы. Задание дала воспитатель, тема: Зимние забавы (так сказал ребенок 5,5 лет сын).

Здравствуйте,подскажите, что бы вы сделали в моей ситуации? Мой ребенок ходит в старшую группу, и я абсолютно недовольна тем, как проходят занятия в группе. Точнее, они не проходят совсем! За 1,5 месяца с начала учебного года у нас на стенде висит один рисунок и выставлена одна поделка из пластилина (овощи навалом на блюдечке). На вопрос воспитателю, почему так мало проделок, ответила, что по программе одно занятие лепки в 2 недели. И тут же перевела тему. Неужели так мало положено заниматься.

Закрепился в нашей повседневной жизни утренний ритуал: просыпаемся, улыбаемся-целуемся-обнимаемся, потягиваемся и делаем простейшую зарядку, умываемся и идем смотреть в окошко, пока готовится завтрак.

Достаточно актуальный сейчас вопрос — это адаптация ребенка в детском саду. Поэтому хочу поделиться информацией, которая на мой взгляд, самая лучшая из всех, что я встречала. В этом посте я приведу статью с сайта www.u-mama.ru , и ниже коротко от себя подведу итоги и дам несколько советов! Итак! Первый этап — подготовительный. Подготовительный этап начинается примерно за полгода до непосредственного посещения ДОУ. Но это вполне не помешает применить, если вы уже начали посещать детский сад.

У каждого из нас в жизни случаются встречи, которые меняют наш путь. Встречи с людьми, способными удивлять, поражать, заставлять задуматься и хотеть что-то изменить или они делают для нас что-то очень важное или просто святят долгие-долгие годы чем-то своим неповторимым…

Дошколёнок находится на 1 этаже, общая площадь помещения составляет 90 кв.м. 3 большие отдельные комнаты в распоряжении детей: игровая, столовая и комната для проведений занятий, спальня. Помещение полностью оборудовано под детский сад, укомплектовано детской мебелью. Благоприятные условия для всестороннего развития каждого ребенка — комфортные уютные комнаты, множество разнообразных игрушек, детских книг, конструкторов, развивающих игр. С детьми работают квалифицированные педагоги, два воспитателя, психолог, музыкальный работник, педагог дополнительного образования. Работаем по программе воспитания и обучения в детском саду (под ред. Васильевой), где.

— ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДОУ И ЦЕНТРОВ РАННЕГО РАЗВИТИЯ— РАЗРАБОТАННЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ПЕДАГОГАМИ И ДЕТСКИМИ ПСИХОЛОГАМИВСЕМ ПРИВЕТ. Я Юлия (ник: yuchch)ЗАКУПКА ОТКРЫТА 28 декабря 2011 года

Блог / Беременность. Роды. Дети Хотела сделать одну статью… Но оказалось, что получается объемно, так что разделила на 2 статьи, продолжение следует! Хочу сразу предупредить о некоторых вещах и это важно: Вперед! Это не «типичные» дни. Потому что у меня каждый день очень разный. Все время что-то происходит и меняется. Мне кажется, наша семья живет по принципам «Ой, как интересно получилось», «Не понос, так золотуха» и «Я знаю короткую дорогу» ))) До смешного: когда муж встал посреди кухни и возмущенно.

Вот и состоялся наш выпускной в нашей группе ГКП. Готовились мы активно, по крайней мере мы родительским комитетом носились как веники)

Источник Вспомнив фильмы итальянского неореализма, можно представить себе, в какой обстановке возникли в первые послевоенные годы в городе Реджио Эмилия в Италии детские сады и ясли, признанные сегодня лучшими в мире. Родители сами построили помещения для детей, а молодой педагог Лорис Малагуцци, приехавший в 1946 г. на велосипеде посмотреть, как продвигаются дела в коммуне, и решивший сделать осмысленным и счастливым детство детей, остался здесь до своей смерти в 1995 г. и основал новую педагогику для младшего возраста. Без ссылок на.

Сегодня мне хочется вас заспамить постами с описанием различных детских садов, про которые я узнала, либо видела своими глазами, и которые я рассматриваю в качестве альтернативы обычному саду. Мне многие говорят, что я преувеличиваю свое не сильно радужное отношение к государственным, да и частным чего уж там, русским садам, но зная лучшую альтернативу, захочется ли другого? Первый сад — Krabi Montessory School. При жизни в Краби мой ребенок уже давно изнывал от отсутствия общения со сверстниками. Какие-то отдельные встречи и.

Нас окружает огромное количество информации и чем больше выбор, тем сложнее определить, что заслуживает нашего внимание, а что нет. Для будущих мам это особенно актуально: все пытаются давать советы, научить, напугать, предостеречь. Кого слушать и кому доверять? Огромное количество школ для будущих мам, но какую выбрать? Перед тем, как выбрать платную школу, можно изучить, какую информацию можно получить бесплатно, чтобы определиться, каких знаний и навыков действительно не хватает. Самый простой вариант №1: интернет. Обязательно обращайте внимание, кого вы слушаете и.

У каждого из нас в жизни случаются встречи, которые меняют наш путь. Встречи с людьми, способными удивлять, поражать, заставлять задуматься и хотеть что-то изменить или они делают для нас что-то очень важное или просто светят долгие-долгие годы чем-то своим неповторимым… Эта встреча была достаточно случайной. Ее предыстория грустная и в чем-то смешная одновременно. Я только-только начинала учиться на психологическом факультете. Второй семестр. Методист нашей кафедры рекомендовал нам, пока мы учимся, проходить различные дополнительные курсы, семинары, тренинги, которые полным ходом проводились.

Еще на прошлой неделе, а точнее во вторник, СЛУЧИЛОСЬ. До этого дня, Иля не выражал особой радости при походах в сад. Никогда не торопился. Но и не было такого, что вцепившись в мамин подол воет белугой: «Не пойду, не хочу, не буду!». И мы принимали это за норму. Впринципе уходил всегда хорошо. Махал ладошкой, целовал на прощание и после ритуального диалога: — Я тебя что?! — ЛЮБЛЮ! — папа нас что?! — ЛЮБИТ! — мы папу что?! — ЛЮБИМ. Убегал.

Песок — это уникальный природный материал, творческая работа с которым способствует снятию напряжения, помогает справиться с волнениями и страхами, развивает тактильную чувствительность и мелкую моторику рук, работа с цветным песком способствует также развитию воображения, цветовосприятия, усидчивости, аккуратности и многое, многое другое. Вот некоторые варианты работы с песком:1. Создание песочных (песчаных) картинок. Для работы вам будут необходимы несколько цветов окрашенного кварцевого песка для детского творчества. http://www.chudesaizpeska.ru/catalog/coloured_quartz_sand/ Существует несколько вариантов фасовки: Ведерко 16 цветов по 80 грhttp://www.chudesaizpeska.ru/catalog/creative_kits_with_colored_sand/kits_with_colored_sand_for_children_s_creativity/ ПЭТ 200гр http://www.chudesaizpeska.ru/catalog/PET_jar_200/ ПЭТ 550 грhttp://www.chudesaizpeska.ru/catalog/PET_bear_550/или цветной песок.

С 20 по 22 апреля в ЦДХ пройдет первый Фестиваль образования для детей СтартАП, и наша образовательная программа «УНИК Мама» будет принимать в нем самое живое и непосредственное участие! В основе фестиваля СтартАП – идея развития системы образования дошкольников, а также обмена практическим опытом. Фестиваль не только демонстрирует возможности современных методик детского образования, но и создает запросы в этой области. СтартАП – это первый в России фестиваль, посвященный образованию и воспитанию детей дошкольного и младшего школьного возраста. СтартАП – это открытая дискуссионная площадка для специалистов.

В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обраться со своими проблемами. Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания? О чем можно спросить методиста? За что отвечает воспитатель? И чем занимается педагог-психолог?

По мнению Гарри Чепмэна, семейного психолога и консультанта, автора бестселлера «Пять языков любви для детей», в душе каждого ребенка есть эмоциональный сосуд, который нужно наполнять безусловной любовью. Когда малыш чувствует себя любимым, он развивается нормально, когда же емкость опустошается, начинаются проблемы. Большинство родителей очень любят своих детей, но не всегда умеют наполнять этот самый сосуд любовью, показывать свою любовь, говорить с ними на одном языке любви. Всего Чепмэн выделяет пять способов выразить свои чувства: прикосновения, время, слова, подарки и забота.

Источник:
Стенд психолога в детском саду
Все ответы на тему — Стенд психолога в детском саду. Вся информация на BabyBlog.
http://www.babyblog.ru/theme/stend-psihologa-v-detskom-sadu

Центр развития ребёнка — детский сад №4 «Солнышко»

ПРИВЫКАЕМ К ДЕТСКОМУ САДУ

АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ

При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети проходят через адаптационный период.

Врачи и психологи различают три степени адаптации ребенка к детскому саду: легкую, среднюю и тяжелую.

При легкой адаптации поведение ребенка нормализуется в течение месяца. Аппетит достигает обычного уровня уже к концу
первой недели, сон налаживается через 1—2 недели. Острых заболеваний не возникает. У ребенка преобладает радостное
или устойчиво спокойное эмоциональное состояние; он активно контактирует со взрослыми, детьми, окружающими предметами, быстро привыкает к новым условиям (незнакомый взрослый, новое помещение, общение с группой сверстников).

Во время адаптации средней тяжести сон и аппетит восстанавливаются через 20 40 дней, в течение месяца настроение может быть неустойчивым. Эмоциональное состояние ребенка нестабильно, новый раздражитель способствует отрицательным эмоциональным реакциям. Однако при поддержке взрослого ребенок проявляет познавательную и поведенческую активность, легче привыкает к новой ситуации.

Тяжелая адаптация приводит к длительным и тяжелым заболеваниям. У ребенка преобладают агрессивно-разрушительные реакции, направленные на выход из ситуации (двигательный протест, агрессивные действия); активное эмоциональное состояние (плач, негодующий крик); либо отсутствует активность при более или менее выраженных отрицательных реакциях (тихий плач, хныканье, пассивное подчинение, подавленность, напряженность).

Как родители могут помочь своему ребенку

в период адаптации к ДОУ

  1. По возможности расширять круг общения ребенка, помочь ему преодолеть страх перед незнакомыми людьми, обращать внимание ребенка на действия и поведение посторонних людей, высказывать положительное отношение к ним.
  2. Помочь ребенку разобраться в игрушках: использовать сюжетный показ, совместные действия, вовлекать ребенка в игру.
  3. Развивать подражательность в действиях; «полетаем, как воробушки, попрыгаем как зайчики».
  4. Учить обращаться к другому человеку, делиться игрушкой, жалеть плачущего.
  5. Не высказывать сожаления о том, что приходится отдавать ребенка в дошкольное учреждение. Некоторые родители видят, что ребенок недостаточно самостоятелен в группе. Они пугаются и перестают водить его в детский сад. Это происходит оттого, что взрослые не готовы оторвать ребенка от себя.
  6. Приучать к самообслуживанию, поощрять попытки самостоятельных действий.

Что делать, если.

Что делать, если ребенок начал ходить в детский сад

  1. Установите тесный контакт с работниками детского сада.
  2. Приучайте ребенка к детскому саду постепенно.
  3. Не оставляйте ребенка в саду более чем на 8 часов.
  4. Сообщите воспитателям о привычках и склонностях ребенка.
  5. С 4-го по 10-й день лучше сделать перерыв в посещении ДОУ.
  6. Поддерживайте дома спокойную обстановку.
  7. Не перегружайте ребенка новой информацией.
  8. Будьте внимательны к ребенку, заботливы и терпеливы.

Что делать, если ребенок плачет при расставании с родителями

9. Демонстрируйте ребенку свою любовь и заботу.

  1. Будьте терпеливы.

Демонстрируйте ребенку свою любовь и заботу.

Источник:
Центр развития ребёнка — детский сад №4 «Солнышко»
ПРИВЫКАЕМ К ДЕТСКОМУ САДУ АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети проходят через адаптационный период. Врачи и психологи
http://krasnoznamenskdou4.edumsko.ru/activity/psychology/post/45306

COMMENTS