Сообщество интернет специалистов

Интернет-сообщество специалистов УЗ

Usclub.ru проводит КОНКУРС ОТЗЫВОВ. Билет на форум «РАДИОЛОГИЯ 2013» в подарок!

УЗ технологии будущего: преобразование ультразвуковой волны в оптический сигнал

Материал, который преобразует ультразвуковые волны в оптические сигналы, используемые для получения изображения, создан совместными усилиями профессора Владислава Яковлева (Сельскохозяйственный и инженерный университет Техаса) и исследователей Королевского колледжа в Лондоне (King’s College London), Университета Королевы в Белфасте (Queen’s University of Belfast) и Массачусетского университета в Лоуэлле (University of Massachusetts Lowell). Результаты данного исследования опубликованы в рецензируемом научном журнале «Advanced Materials».

Соноэластография – это стремительно развивающаяся ультразвуковая технология для оценки и цветового картирования в реальном времени плотности\эластичности тканей. Эффективность и клиническая достоверность данного метода диагностики при поиске рака на самой ранней стадии была доказана для самых разных областей исследования, вклю­чая молочные железы, печень, поверхностные органы, урологию, гинекологию, эндоскопические иссле­дования (поджелудочная железа, лимфоузлы).

Источник:
Интернет-сообщество специалистов УЗ
Usclub.ru проводит КОНКУРС ОТЗЫВОВ. Билет на форум «РАДИОЛОГИЯ 2013» в подарок! УЗ технологии будущего: преобразование ультразвуковой волны в оптический сигнал Материал, который преобразует
http://usclub.livejournal.com/

Профессиональные педагогические сетевые сообщества

Профессиональные педагогические сетевые сообщества

Профессиональное сетевое сообщество– это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям живущих в разных уголках страны и за рубежом, общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы и повышать свой профессиональный уровень. Благодаря сетевым связям самопроизвольно формируются новые социальные объединения. Сообщества такого рода не могут быть специально спроектированы, организованы или созданы в приказном порядке.

Профессиональные педагогические сетевые сообщества

Следует поддержать развитие сетевых педагогических

сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом,

всего того, что формирует профессиональную среду.

В современных условиях без новых информационных технологий уже невозможно представить школу. И сегодня, как никогда ранее, важен переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий во всех областях деятельности школы.

Основой образовательной системы является информационно-образовательная среда (ИОС). Именно она позволяет системе образования модернизировать свой технологический базис, осуществить движение к открытой образовательной системе, отвечающей современным требованиям. Интерактивное взаимодействие «человек – компьютер» становится основой современного образовательного процесса.

Под информационно-образовательной средой мы понимаем совокупность условий, обеспечивающих обучение:

  1. наличие системы средств «общения» с информацией;
  2. наличие системы для самостоятельной работы с информацией;
  3. наличие интенсивных связей между участниками образовательного процесса познавательной учебной деятельности.

Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям живущих в разных уголках страны и за рубежом, общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы и повышать свой профессиональный уровень. Благодаря сетевым связям самопроизвольно формируются новые социальные объединения. Сообщества такого рода не могут быть специально спроектированы, организованы или созданы в приказном порядке. Цели сетевого сообщества:

  1. создание единого информационного пространства, доступного для каждого члена сообщества;
  2. организация формального и неформального общения на профессиональные темы;
  3. инициация виртуального взаимодействия для последующего взаимодействия вне Интернета;
  4. обмен опытом учения-обучения;
  5. распространение успешных педагогических практик;
  6. поддержка новых образовательных инициатив.

Среда профессиональных сетевых сообществ наполнена объектами, агентами (участниками) и ситуациями, которые помогают думать по-новому и воспитывать в себе толерантность, критическое и экологическое мышление. Сетевые сообщества могут служить педагогической практике для воспитания следующих умений:

В сетевых педагогических сообществах можно поддерживать активность, используя следующие формы деятельности:

  1. Обучающий семинар
  2. Виртуальная конференция
  3. Конкурс
  4. Проект
  5. Акция
  6. Виртуальная экскурсия
  7. "Мастерская" или мастер-класс
  8. Опрос
  9. Обсуждение в чате
  10. Фестиваль проектов
  11. Телеконференция
  12. Проектировочный семинар

Участвуя в различных педагогических сообществах, учитель имеет возможность:

  1. обучаться и приобретать знания, умения и компетенции;
  2. получать самую современную информацию по интересующей теме;
  3. иметь доступ к методической базе разработок;
  4. общаться с коллегами на различных форумах;
  5. получать квалифицированные консультации и советы экспертов;
  6. участвовать в работе профессиональных сообществ;
  7. публиковать свои материалы;
  8. принять участие в обсуждении опубликованных материалов;
  9. участвовать в профессиональных конкурсах и др.

Коротко о некоторых педагогических сообществах.

Сеть творческих учителей. Крупнейший учительский Интернет – проект России. Чтобы быть в курсе происходящего на портале, пользователю достаточно подписаться на рассылки. При этом в электронный почтовый ящик попадают не ссылки, а полные тексты сообщений на избранных пользователем форумах. На портале собрана одна из крупнейших в Интернете библиотек авторских методических разработок. В результате работы портала создана целая система дистанционной профессиональной методической поддержки и самообразования его участников. Это активно работающие сообщества, мастер-классы, ИКТ – фестивали учителей-предметников, профессиональные конкурсы, Методический марафон и многое другое…

"Педсовет.су" педагогическое интернет – сообщество – педагогический совет. В основе сайта лежит идея взаимопомощи: "учитель, помоги учителю!" На сайте вы можно опубликовать свой авторский материал и получить свидетельство о публикации электронного ресурса. Можно принять участие в различных профессиональных конкурсах (и что ценно: не только в учебном году, но и летом, когда учитель может максимально применить свой творческий потенциал). Получить квалифицированную помощь в решении ваших проблем. Познакомиться с образовательными новостями и др.

Учительский портал. Хорошая база качественных методических разработок. Публикация авторских материалов на Учительском портале направлена на развитие творческой деятельности и роста профессионального мастерства педагогов, развитие и поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, обмен инновационным педагогическим опытом. За учебный год автору бесплатно выдаётся только одно подтверждение о публикации .

Интернет-государство учителей . ИнтерГУру – это открытая система самостоятельных сетевых проектов, связанных между собой игровой экономической схемой. Каждая Территория ИнтерГУру ведет свой рейтинг и определяет оригинальные номинации, которые описываются в ее Положении. Цели проекта: оказание поддержки профессиональной деятельности учителя; предоставление возможности самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность; создание и поддержка новых образовательных инициатив.

Методисты. Цель: создание условий для самореализации и профессионального роста учителей. Задачи: обобщение, распространение и обсуждение методических аспектов методики обучения и воспитания в начальных классах; обмен опытом в применении современных педагогических технологий, методов и приемов обучения и воспитания; возможность найти единомышленников, общаться с коллегами и единомышленниками.

Образовательный портал Мой университет . Возможности для самообразования: можно подписаться на рассылку бесплатных курсов («Активные методы обучения», «Технология интерактивного обучения»). В течение определённого времени вам на электронную почту будут приходить уроки курсов.

Социальная сеть работников образования. "Изюминка" проекта — возможность создать очень быстро и просто персональный мини-сайт. Если хочется большего, то на основе расширяемой функциональности групп можно создавать большие образовательные проекты.

В заключении хочется вспомнить древнюю мудрость:

«Скажи мне, и я забуду.

Покажи мне, — я смогу запомнить.

Позволь мне это сделать самому,

И это станет моим навсегда»

Сегодня вы не только услышали, но и увидели, осталось попробовать сами выйти в сетевые сообщества. Вы убедились, что это совсем несложно. Пробуйте сами пойти дальше, и тогда «это станет вашим навсегда». Удачи Вам!

Источник:
Профессиональные педагогические сетевые сообщества
Профессиональное сетевое сообщество– это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональны
http://nsportal.ru/blog/shkola/administrirovanie-shkoly/all/2012/01/06/professionalnye-pedagogicheskie-setevye

Сообщество интернет специалистов

Национальное Интернет Общество специалистов по внутренним болезням

ИНТЕРНЕТ СЕССИЯ ® и ИНТЕРНИСТ ® являются зарегистрированными торговыми знаками.

Существуют следующие виды образовательных программ

Всероссийская трансляция ИНТЕРНЕТ СЕССИИ ® проводится четыре раза в год в установленные даты, в форме научно-медицинского конгресса он лайн. Мероприятие разбито на секции по основным дисциплинам. Продолжительность одной лекции составляет 20 минут, продолжительность лекции Мастер Класс – 30 минут. Интернет Сессии в 2013 г.: II Международный Интернет Конгресс 14-15 февраля 2013 г. XXXIV Интернет Сессия 5 марта 2013 г. XXXV Интернет Сессия 14 мая 2013 г. XXXVI Интернет Сессия 10 сентября 2013 г. XXXVII Интернет Сессия 3 декабря 2013 г.

В ходе трансляции осуществляются интерактивные подключения групповых и индивидуальных пользователей с демонстрацией видео изображений звонящих.

Подключения проводятся в отведенное по программе время в секции Вопросы & Ответы.

Региональная трансляция Круглого Стола посвященного одной выбранной нозологии, проблеме или событию в научно-медицинском сообществе. График трансляций зависит от плана научно-практических мероприятий партнерских, государственных научных и региональных учреждений РФ.

Формат мероприятия определяется названием. В ходе круглого стола предоставлена широкая возможность для интерактивной дискуссии с приглашенными экспертами. Индивидуальные зрители, научные модераторы и врачи региональных групповых подключений становятся активными участниками трансляции.

Это интерактивная выездная трансляция национальных мероприятий, проходящих вне технических условий профессиональной телевизионной студии.

Уникальное программное обеспечение и особая конструкция интернет узла www.internist.ru обеспечивает все функциональные возможности для интерактивного телевизионного вещания, доступного максимально широкому кругу пользователей:

Бесплатный и простой доступ к просмотру трансляции: не требует установки клиентских приложений у участников и обязательной регистрации

Возможность адаптивного вещания, т. е. вещания приспособленного к скорости доступа в интернет. Зритель сам выбирает удобный для него формат просмотра

Интерактивность трансляции за счёт комплексной технологии Студийного Блока: зрительская аудитория может осуществить видео звонок в студию с использованием веб камеры. Участники трансляции могут общаться и по телефону с использованием бесплатной линии.

Возможность организации мобильного вещания или записи из любой точки мира, оснащенной доступом в интернет

Возможность интеграции и совместной работы со студиями, оборудованными системами конференц-связи

Источник:
Сообщество интернет специалистов
Национальное Интернет Общество специалистов по внутренним болезням ИНТЕРНЕТ СЕССИЯ ® и ИНТЕРНИСТ ® являются зарегистрированными торговыми знаками. Существуют следующие виды
http://www.scardio.ru/partnery/associirovannye_organizacii/nacionalnoe_internet_obschestvo_specialistov_po_vnutrennim_boleznyam/

Сообщество интернет специалистов

поэтапную систему действий по работе над соцсетями;

основные рабочие процессы;

результаты деятельности специалиста.

1. Как зарабатывать в соцсетях?

2. Для кого подходят социальные сети? Показать полностью…

3. Сколько зарабатывают на аккаунтах в Instagram?

4. Из чего складывается заработок в соцсетях.

1. Как должен выглядеть профиль в Instagram, чтобы люди подписывались, а деньги текли рекой

2. Как запланировать и продумать контент.

3. Продающие картинки и тексты.

4. Как поднять Охват и попасть в ТОП.

1. Как привлекать подписчиков и клиентов в соцсети.

2. PR-продвижение (розыгрыши, взаимная реклама, блогеры).

3. Органический трафик или продвижение без бюджета.

4. Как автоматизировать соцсети.

Размер обложки 1590х400, но не забудьте об искажении качества в ВК, следует загрузить изображение в 2-3 раза больше в формате png.

Важная информация в центре. Помните о срезании краев при адаптации страниц на разных устройствах.

УТП — пусть ваше конкурентное преимущество и философия бренда сразу вовлекают ЦА.

Отобразите товар/услугу или процесс работы — так клиент с первого взгляда будет понимать куда и зачем он пришел.

Дайте клиенту возможность связаться с вами.

Напишите на баннере телефон, e-mail, и другие контакты компании. Если страница призвана повышать трафик оффлайн заведения, то адрес тоже будет не лишним.

Анонсируйте события.

Обложка — это отличное место для привлечения внимания к акциям или скидкам. Однако не забывайте менять фотографии по истечению сроков проведения.

Призыв к действию.

Особенно актуален в период акции или конкурса.

Сагитируйте подписаться на уведомления или вступить в группу ненавязчивой подписью со стрелочкой, чтобы получить право на участие, скидку и тп.

Источник:
Сообщество интернет специалистов
поэтапную систему действий по работе над соцсетями; основные рабочие процессы; результаты деятельности специалиста. 1. Как зарабатывать в соцсетях? 2. Для кого
http://vk.com/feedbackbz

COMMENTS