Сообщество дизайнеров

ПРЕСС РЕЛИЗ

проект

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ

детской моды “БОЛАЖОНЛАР — ШИРИНТОЙЛАР”

Для информации. Ставший уже традиционным, Фестиваль детской моды «Болажонлар-ширинтойлар», проводится с 2000 года.

Фестиваль детской моды — уникальный проект, который дает возможность не только известным, но и перспективным молодым дизайнерам создавать и реализовывать свои идеи, а участникам и гостям конкурса ощутить неповторимую атмосферу праздника красоты и стиля.

Фестиваль будет способствовать созданию модной и комфортной одежды для детей, будущих мам, работникам дошкольных учреждений, а также развитию индустрии моды в Узбекистане. Фестиваль является важным стимулом для развития творческого потенциала профессиональных и молодых дизайнеров, формирования творческой среды для них, создание зоны сотрудничества в сфере моды и условий для обмена мнениями и личным опытом участников фестиваля. Такие мероприятия, способствуют воспитанию эстетического вкуса детей, получению основ культуры и традиций костюма.

Участникам предоставляется возможность продемонстрировать свой талант и профессионализм перед специалистами отрасли и представителями крупных производителей. Социальная направленность фестиваля проявляется в том, что он содействует развитию и реализации программы гармонично и всесторонне развитого поколения, пропаганде и формированию достойного вкуса и стиля в вопросе создания и подбора детской одежды, стимулирует осведомленность о потребностях и требованиях, предъявляемых к изделиям данного назначения.

Организаторы: Ассоциация дизайнеров Республики Узбекистан «OSIYO RAMZI»

Цель: Воспитание здорового и гармонично развитого поколения является приоритетным направлением государственной политики Узбекистана. Проект является отражением проводимых в стране широкомасштабных преобразований в рамках Стратегии действий, имеющих глубокое значение для эффективной реализации проектов в различных аспектах жизни.

Дата проведения: 31 мая — 1 июня 2018 года.

О концепции Фестиваля: Концепция Фестиваля ориентирована на комплексный системный подход к вопросам проектирования детской одежды с учетом всех требований стандартов и предъявляемых требований к данному ассортименту и реализации поставленных задач на высоком профессиональном уровне.

На Фестивале детской моды будут представлены коллекции моделей детской одежды различного ассортимента и стилевых направлений. Все представленные коллекции должны быть выполнены с учетом климатических особенностей регионов Узбекистана, местного менталитета и тенденций мировой моды на 2018-2019 годы. Авторами коллекций моделей одежды являются как профессиональные, так и начинающие молодые дизайнеры, предприятия, участники различных школ моды.

Программа Фестиваля:

  1. Гала показ ведущих и молодых дизайнеров Узбекистана
  2. Семинар-тренинги и мастер-классы от ведущих дизайнеров

Гала показ конкурса пройдет в формате феерического шоу со звездами эстрады с красочным показом коллекций моделей одежды. По итогам Фестиваля состоится награждение лауреатов Фестиваля дипломами и сертификатами. Подарки получат и дети, участвующие в проекте в качестве моделей.

Условия участия

  1. Принимать участие в Фестивале могут профессиональные и молодые дизайнеры, студенты и учащиеся колледжей, а также предприятия отрасли.
  2. Представленные коллекции одежды должны быть выполнены на высоком профессиональном уровне.
  3. Обязательным условием является самостоятельное изготовление коллекции.
  4. Количество моделей в коллекции 9-11 единиц.

I этап (эскизный этап):

Проводится в январе 2018 года. Данный этап включает отбор эскизов коллекций одежды. Каждый претендент должен представить эскизы предполагаемых коллекций оргкомитету Фестиваля. Принимаются как рабочие эскизы, так и эскизы в цвете с приложением образцов материалов, из которых будет изготовлена коллекция (или одного готового изделия либо макета-образца, если таковой имеется). При отборе необходимо обосновать выбранное стилевое решение на предмет его соответствия требованиям к одежде предполагаемой возрастно-половой группы.

Если претендент проходит отбор на данном этапе, ему необходимо заполнить заявку на участие в Фестивале.

II этап:

Проводится в марте 2018 года. На данном этапе участникам необходимо предоставить оргкомитету фестиваля окончательную концепцию коллекции, варианты всех эскизов моделей коллекции, а также несколько готовых изделий.

III этап (полуфинал):

Проводится в апреле 2018 года. Участники представляют готовую коллекцию моделей одежды со всеми необходимыми дополнениями и аксессуарами.

Заключительный этап (Гала-показ). Время проведения Фестиваля будет сообщено дополнительно. Для участия на данном этапе необходимо представить фото каждого комплекта одежды коллекции в формате 10х15 см., обобщенное описание коллекции и пожелания по музыкальному сопровождению.

Отборочная комиссия Фестиваля создается из числа ведущих дизайнеров и преподавателей.

Организационный комитет

100100, Узбекистан, Ташкент, ул. Шохжахон, 5

Ассоциация дизайнеров Республики Узбекистан «OSIYO RAMZI»

Источник:
ПРЕСС РЕЛИЗ
Авторский показ дизайнера Alberto Zambelli Детская мода "БОЛАЖОНЛАР-ШИРИНТОЙЛАР"
http://osiyoramzi.uz/

Сообщество Дизайнеров

В связи с расширением Агентство Недвижимости Триумф Капитал ведет дополнительный набор сотрудников в отдел аренды жилой недвижимости. Приглашаем молодых, активных людей. От Вас – нацеленность на результат, желание и умение учиться. От нас – обучение и условия для реализации собственных амбициозных планов.Желание зарабатывать должно быть в первую очередь у Вас, а мы предоставим…

Я работаю верстальщиком-дизайнером. Делаю макеты в любой дозволенной программе, но у нас в Ульяновске такие маленькие зарплаты, на которые нельзя позволить себе даже поход в кафе. Хочу дополнительный небольшой заработок — вот заняться фрилансом, просмотрела все, но немогу найти заказчика, так как никогда этим не занималась, могла бы даже бесплатно взять пару тройку заказов. но и этого не могу. Может кто знает что делать? как начать?

Для всех, кто хочет достойно зарабатывать!Открыта вакансия (можно без опыта работы)

В связи с расширением Агентство Недвижимости Триумф Капитал ведет дополнительный набор сотрудников в отдел аренды жилой недвижимости. Приглашаем молодых, активных людей. От Вас – нацеленность на результат, желание и умение учиться. От нас – обучение и условия для реализации собственных амбициозных планов.Желание зарабатывать должно быть в первую очередь у Вас, а мы предоставим…

Отделу Коммуникаций и интерьеров магазина ИКЕА Нижний Новгород требуется сотрудник. Обязанности: • Создание, планирование и постройка мебельных выставок • Поддержание выставочных интерьеров, мебельных компактов и студий в соответствии с концепцией • Демонстрация покупателям новых возможностей, решений • Поддержание корпоративного стиля компании ИКЕА • Изменение оформления магазина в зависимости от сезона • Нахождение коммерческих решений для повышения уровня продаж, основываясь на…

Очень хочу работать и набираться опыта. Владею Photoshop, Corel Draw, Illustrator, Quark, Indisign.Активно изучаю 3Dmax. Согласен на низкую зарплату, но чтобы была возможность получения опыта в области трёхмерного моделирования.

Делаю дипломный проект в программе 3D MAX, владею CoralDraw, Photoshop.. Живу в Ульяновске.. Та же проблема. без опыта работы не берут.. И напряжно здесь у нас в Ульяновске с этим.. Хотя бы в подмастерию опыта набраться..

Делаю дипломный проект в программе 3D MAX, владею CoralDraw, Photoshop.. Живу в Ульяновске.. Та же проблема. без опыта работы не берут.. И напряжно здесь у нас в Ульяновске с этим..

Делаю дипломный проект в программе 3D MAX, владею CoralDraw, Photoshop.. Живу в Ульяновске.. Та же проблема. без опыта работы не берут.. И напряжно здесь у нас в Ульяновске с этим..

Всем добрый день! Я начинающий ландшафтный дизайнер, а если быть точной дипломированный, но без опыта. Работу без опыта найти черезвычайно сложно, тем более с первым юридическим образованием и опытом работы в 7 лет. Еще в период подготовки проекта озеленения и благоустройства на защиту скооперировалась с однокурсницами и начали разъезжать по котеджным поселкам и распространять свою рекламу и визитки, но после лишь нескольких звонков потенциальных клиентов с целю сравнения цен, реальных клиентов так…

горящая вакансия для тех кто хочет попробовать себя в продажах

В связи с расширением и вводом на рынок нового ассортимента продукции, на работу в известную на рынке светозащитного оборудования Компанию Sun-Lite (sun-lite.ru) требуется агенты по развитию территориальных продаж.

— Развитие продаж светозащитного оборудования (маркизы,жалюзи,шторные системы) на выделенной…

Я предлагаю сотрудничество.

Наша фирма занимается плиткой и сантехникой medium и premium клаасса, находимся мы в Москве.

У нас очень большой ассортимент и хорошие цены, я уверен каждый найдет то что ему нужно! Об этом более подробно расскажу по почте: Studio-line@mail.ru Пришлю каталоги и прайс.

Мы предлагаем хорошие условия работы: Скидки не зависимо от объемов — это первое! Второе, скидки в размере 15-30 от любого…

Здравствуйте, коллеги, столкнулась при поиске работы с парадоксальным явлением- по идее у меня ест ьвсе необходимые работодателю навыки начиная от опыта работы и заканчивая образованием и обширным портфолио..Парадокс в том .что уже 2 месяца не могу найти нормальную работу. При этом нередко на ваансию берут человека с гораздо меньшими навыками..Загадочно..может ктото сталкивался с подобным -пролейтек так сказать свет истины)

возможно ли найти работу по окончании 3х месячных курсов?

Я с детства люблю рисовать, но художественную школу не окончила. Занималась рисованием в школьном кружке, в других кружках (акварель, масло, рисование на стекле, гипсе, ткани и т.п.). Сейчас являюсь студенткой 5 курса экон.факультета Технического Университета. Хочу пойти на курсы дизайна интерьера (3 мес.выдаются красные твердые корочки).возможно ли найти работу в сфере дизайна после окончания этих курсов? берут ли где-нибудь с такими курсами помощником дизайнера хотя бы.

Всем привет. Я молодой дизайнер (дипломированный) с огромным потенциалом,никак не могу найти работу. Везде нужен опыт. а где ж взять то. если даже попробывать не хотят брать. Как Вы начинали свою карьеру. или может есть какие нить сайты с писком работы бе опыта. Что посоветуете? А то уже депрессия скоро накроет.

насколько это актуально для Питера и высоко оплачиваемо?

Бесплатные курсы для веб-дизайнеров в Санкт-Петербурге.

Компания «Северный мост» набирает для обучения и повышения мастерства вебдизайнеров. Результатом будет работа в команде и реальный доход от удачно реализованных проектов. Следует отметить, что курсы бесплатные.

Компания имеет опыт и положительные результаты обучения программистов…

Добавить свою тему для обсуждения.

Задерживают зарплату? Не позволяют уйти в отпуск? Пытаются уволить? Проконсультируйтесь со специалистом в области трудового права.

На ваши вопросы отвечают специалисты консультационного центра «Кадис».

Сообщество Коучеров
Это сообщество объединяет профессионалов, связанных с проведением тренингов и бизнес-консалтингом: здесь общаются стратеги, специалисты по тайм-менеджменту и личностоному росту. Обсуждаем перспективные веяния, концепции, оригинальные методики и другие профессиональные вопросы.

Сообщество Специалистов по кадрам
Большинство людей и компаний не справились бы с поиском работы/специалистов без нашей помощи. Это сообщество для тех, кто помогает «встретиться» соискателям и вакансиям. Все о рекрутменте, психологии кадровой работы, решении сложных ситуаций в коллективе, корпоративной культуре.

Источник:
Сообщество Дизайнеров
Работа на Вакант.ру Поиск работы, вакансии компаний-работодателей, резюме соискателей, работа в Санкт-Петербурге, работа в Москве, работа в городах и областях России
http://vakant.ru/community/designers/

Сообщество дизайнеров

Эксклюзив Holiday.by. Интервью с дизайнером бренда Минска

Автор идеи бренда Минска – компания INSTID во главе с Александром Грандом, а вот дизайном и развитием концепции занимался Максим Алимкин, дизайнер из Москвы, с которым мы сегодня и поговорили о том, что волнует всех неравнодушных к судьбе города минчан.

На фото: Максим Алимкин, дизайнер проекта «Бренд Минска»

— Максим, расскажите, как вы попали в проект по созданию бренда Минска?

— В феврале со мной связалась Наташа Гранд из агентства INSTID и предложила вместе поработать над этим проектом. Надо сказать, что для меня это было очень неожиданно! Во-первых, я только что вернулся из Минска, а во-вторых… Ну это же МИНСК! Как выяснилось, нашли меня благодаря моему дипломному проекту, тоже по брендингу территорий, в Академии коммуникаций Wordshop. Тогда мы работали с небольшим, но очень старым городом Татарстана — Елабугой. В общем, я сразу же согласился.

Что для вас значит создавать бренд города?

— Самое важное отличие в разработке бренда города от обычного продуктового брендинга — это цели. Когда речь идет о городе, получение прибыли не основная задача, главное – это его жители. Территориальный брендинг — это продвижение интересов города. А интересы города — это интересы его горожан. Это комфортные пешеходные и автомобильные зоны, хорошая инфраструктура, но главное — это ощущение некой «сопричасности» у жителей и понимания идентичности у гостей.

Бренд — это то, что возникает в сознании у человека, его эмоции, мысли, возможно стереотипы. То есть применительно к городу, это не то, что о нем говорят, а то, что о нем думают. Бренд нельзя купить, разработать или построить, сколько денег в это ни вкладывай, его можно только ВЫРАСТИТЬ. А для этого нужна поддержка жителей.

— Значит для вас важен и сам город, и люди, которые в нем живут, его история, его внешний вид?

— Конечно, все эти вещи очень важны! Более того, очень важно его окружение, другие города, с которыми он конкурирует за инвестиции, туристов, и другие ресурсы. Другими словами та полка, которую займет город в сознании людей, должна быть свободной, иначе от такого соседства никто не выиграет. Если мы, к примеру, скажем, что отныне у нас Лиссабон город любви, нам никто не поверит, все знают, что это Париж! И в этом нет объективных причин. Лиссабон, на мой взгляд, ничуть не менее романтичный, просто так сложилось — Париж уже вырастил свой бренд. С другой стороны, назвать Мюнхен столицей боевых человекоподобных роботов мы тоже не можем, под этим нет никаких оснований. Кстати, интересная история, когда я делал первые наброски, показал их коллеге. Я сказал только: «Я занимаюсь брендингом города, посмотри». Девушка недавно вернулась из Минска, у нее был первый вопрос: «Это Минск?»

Бренд не обязательно должен быть прямым отражением города, иначе зачем его создавать? Да это и невозможно, слишком многое пришлось бы отражать, ведь помимо истории в любом городе есть архитектура, выдающиеся личности, технические производства, характер жителей, особенности географии. Бренд превратился бы в энциклопедию, набранную мелким шрифтом, а лучшим логотипом в таком случае были бы панорамные фотографии и карта города.

Так вот, я это к тому, что хороший брендинг возникает на стыке реальности и ожиданий, вопросов и ответов. Бренд может быть вектором (обязательно имеющим под собой реальную основу) того, каким мы хотим видеть город.

— А что-нибудь лично вас связывает с Беларусью или это только рабочий проект?

— Моя мама сейчас живет совсем недалеко от Минска, под Борисовом, поэтому я там бываю в гостях. При этом она переехала жить в Беларусь только потому, что ей очень нравилась эта страна.

— А если говорить о Минске, с чем он ассоциируется у вас, ну и, конечно, его жители?

— Минск очень светлый, спокойный и дружелюбный город, возможно и потому, что таковы его жители. Я знаю многий хороших людей из Беларуси и, наверное, если бы я попробовал подобрать слова, которые могли бы их объединить, – я бы сказал спокойствие, вдумчивость и высокий профессионализм.

— Сегодня в Минске очень много споров на тему создания бренда города не минчанами, а именно британской компанией. В «знак протеста» даже была создана альтернативная Сборная по брендингу, куда вошли представители рекламы, маркетинга и общественные деятели нашего города. Они заявили о готовности создавать бренд даже бесплатно, но силами минчан. Как вам кажется, имеет ли значение географическая принадлежность разработчика к проекту бренда определенного города?

— Знаете, я не понаслышке знаком с миром брендинга и рекламы, и одной из отличительных особенностей этой индустрии является полное отсутствие каких бы то ни было национальных и территориальных границ. Со мной плечем к плечу работали ребята из Бразилии, Аргентины, Германии, Британии, Литвы и Грузии. Разных национальностей, вероисповеданий и возрастов, и нам это не только не мешало, а наоборот, помогало смотреть на задачи под разными углами. Здесь у нас нет границ, и слышать такое от людей, которые так же относят себя к профессиональному сообществу по меньшей мере странно.

По поводу объединения в сборную, — что ж, здоровая конкуренция еще никому не мешала, хорошо, когда жители неравнодушны к судьбе своего города. В конце концов, именно это и есть самый важный момент во всем процессе – неравнодушие. Единственное, по опыту могу сказать, очень сложно бывает договориться двум даже очень хорошим дизайнерам, если над ними нет непосредственного руководителя. Если бы вдруг, на общественных началах, объединились Васнецов, Ван Гог и Кандинский, не думаю, что их совместное творчество было бы столь блестяще, как работы каждого из них в отдельности. Дизайн — вещь очень авторитарная.

— Если бы вы презентовали проект минчанам, что бы вы сказали о нем?

— Это очень гибкий инструмент. Его сложно испортить, а в руках хорошего дизайнера это бесконечная тема для интерпретаций. Кроме того, есть очень широкие возможности для выхода в городскую среду, то есть не натягивать дизайн на объекты, а находить их в самом городе. Мы придумали несколько вариантов: скамейка, лестница, мороженое. Но этот список можно продолжать бесконечно. Это как игра, в которую могут играть все горожане. Главное, подходить к ней деликатно и не красить все подряд в синий цвет.

— Так как в идеале должен работать бренд? Для чего его вообще создают?

— По-разному. Бренд может быть заточен под привлечение инвестиций, для притока туристов, для ощущения сопричастности, идентичности у горожан. Важно отметить, что брендинг — это ни в коем случае не логотип. И даже не верхушка айсберга, а его самый высокий пик! Да-да, я дизайнер и говорю такие вещи)). В маленьком городе, где, к примеру, нет единых табличек на домах, нет единого образца городского транспорта, разработка этой единой системы навигации будет поважнее любого логотипа. Появится ощущение объединения, того, что мы живем именно в этом городе. Понятно, что с графическим стилем, имеющим под собой идеологическую платформу, разрабатывать все эти вещи проще и эффективней. А создают бренд, как я уже говорил, в первую очередь, конечно, для жителей.

— А насколько важна для вас оценка вашей работы? Отзывы дизайнеров, насколько я знаю, были положительными. Какое вы ожидаете мнение жителей Минска?

— Конечно, для любого дизайнера это важно, что бы он там ни говорил. К счастью, как я вижу, самые негативные комментарии оставляются людьми, не то что не читавшими платформу и саму идею бренда, но и совершенно не желающими в нее вникать. Особенно это касается людей, которые без аргументов критикуют именно графические решения, причем каждое в отдельности и с противоположных сторон. К счастью, я вижу реакцию профессионального сообщества. Сейчас прошло всего несколько часов с момента публикации проекта на крупнейшем мировом, в том числе дизайнерском, интернет-ресурсе: такой скорости репостов и лайков я еще у себя не наблюдал. Причем, что характерно, многие ребята из Минска. И это, признаюсь, очень приятно!

— Сумма, заявленная городскими властями, которая будет потрачена на бренд Минска – 30 000 у.е., как вы думаете, это много или мало?

— Скажу только, что эта сумма несколько ниже себестоимости. Хороший дизайнер, хороший шрифтовик, хороший менеджер, как и все остальные хорошие специалисты, стоят дорого. А насколько я могу судить, в проекте участвуют именно такие люди. Приходится очень жестко экономить, чтобы как-то уложиться в бюджет.

— Какую дальнейшую судьбу вы пророчите проекту?

Со своей стороны я действительно очень доволен реализацией проекта. Как бы там ни было, я очень придирчив к своей работе и редко могу признаться, что я на 100% удовлетворен. Я очень рад тому интересу, который вызывает проект у жителей города, как я уже говорил, главное — это неравнодушие горожан. Ведь это означает, что люди заинтересованы в успешной реализации, что они взвешено подходят к предмету, и значит, я уверен, разберутся во всем сами. Так что мне кажется, что у проекта определенно есть будущее!

— Большое спасибо, Максим, за беседу и за работу над брендом Минска. Ну и желаем проекту только светлого будущего.

Источник:
Сообщество дизайнеров
Чего только не говорили о разработчиках бренда Минска, как только не критиковали, мол, не нужна на наших минских просторах британская идея, но, как оказалось, бренд Минску создается всем миром и британская идея тут вовсе ни при чем..
http://www.holiday.by/blog/1589

Художники-передвижники и их творчество

Художники-передвижники и их творчество. Русские художники-передвижники 19 века

Наследие, которое оставили после себя художники-передвижники, поистине велико и многогранно. Именно они начали изображать в своих картинах простых людей, их быт, нравы, переживания и эмоциональное состояние. На полотнах художников-передвижников также можно увидеть сюжеты из русской истории, олицетворяющие несгибаемую силу духа простого народа. Среди шедевров этой эпохи также встречаются портреты именитых людей и знати.

За все время существования объединения было проведено сорок восемь выставок в Москве, Петербурге, Риге, Ярославле, Туле, Саратове, Кишиневе, Казани, Курске, Воронеже, Полтаве, Харькове, Одессе, Киеве и других городах. «Народные экспозиции» также стали устраиваться и в небольших городах, деревнях и селах. Просвещение простого народа – это одна из идей, которую преследовали художники-передвижники. Список участников данного сообщества включает в себя лучших скульпторов и живописцев девятнадцатого–двадцатого веков. Среди них немалоизвестные Г. Г. Мясоедов, В. Петров, И. Крамской, К. Савицкий, Г. Саврасов, А. Куинджи, И. Шишкин, И. Репин, В. Васнецов, И. Левитан, С. Иванов, А. Архипов и другие именитые деятели.

Свои первые художественные навыки он получил в иконописных мастерских. Василий Максимович закончил в Петербургскую Художественную Академию по классу исторической живописи. Все свое творчество художник посвятил изображению самобытного крестьянского мира. Его картины не поражают остротой сюжетов и яркими красками. Однако эта особенность лишь привлекла внимание ценителей искусства. Наиболее известными его работами являются: «Все в прошлом», «Больной муж», «Семейный раздел». Так же как и многие другие художники-передвижники 19 века, Василий Максимович в своем творчестве стремился максимально отразить творческие идеалы и ценности своего времени.

Родился в Тобольске в 1834 году. В юношеском возрасте молодой художник поступает в Училище живописи. Его первой существенной работой является «Приезд станового на следствие». Шедевры, написанные в молодые годы, имели огромный успех на передвижных выставках. Вскоре за картину «Проповедь в селе» Василий Григорьевич был награжден золотой медалью. Его первые картины отражают социально-критическую направленность автора. Яркий пример тому – «Сельский крестный ход на Пасху», «Проповедь в селе» и др. В более поздние годы Перов выступает как портретист-пейзажист. Ему принадлежат портреты Ф. Достоевского и А. Островского. Именно Василий Григорьевич был одним из инициаторов активных действий Товарищества.

Этому художнику отводится важное место в жанровой живописи того времени. В своих шедеврах Архипов максимально правдиво изображал жизнь простого сельского народа. Его картины «Обратный», «На Оке», получили широкое признание во всем мире. В некоторых своих работах он раскрывает социальные проблемы («Прачки», «Поденщицы» и т. д.), изображая тяжелый крестьянский труд.

Источник:
Художники-передвижники и их творчество
Наследие, которое оставили после себя художники-передвижники, поистине велико и многогранно. Именно они начали изображать в своих картинах простых людей, их быт, нравы, переживания и эмоциональное состояние.
http://fb.ru/article/134724/hudojniki-peredvijniki-i-ih-tvorchestvo-russkie-hudojniki-peredvijniki-veka

COMMENTS