Снимаем сами фото

Как снимать зеркальной камерой: коротко о главном

Держим камеру правильно

Самое первое, что нужно сделать – это научиться держать камеру правильно. Во-первых, приучите себя стоять устойчиво. Одну ногу выдвиньте немного вперед, вторую поставьте сзади и чуть разверните. Такая позиция будет более устойчивой, чем если бы вы стояли по стойке «смирно». Всегда выбирайте более устойчивую и выигрышную позицию.

Во-вторых, держите в руках камеру правильно. Правой рукой крепко держите корпус за выступающую часть, а левой рукой придерживайте объектив снизу, охватывая его наполовину – большой палец с одной стороны и остальные с другой стороны. Ошибка многих начинающих в том, что они держат объектив зеркальной камеры сверху – это неправильно и приводит к многим нежелательным результатам. Руки должны чувствовать камеру и не уставать в процессе работы. Когда камера будет удобно сидеть в руках и как бы составлять продолжение руки, а манипуляции производиться автоматически, тогда съемка превратится в удовольствие.

Накидывайте ремень на шею, не пренебрегайте этим. Часто приходится видеть, как ремень болтается внизу – это неудобно, он будет вам мешать, может за что-то зацепиться, к тому же вы просто можете выронить камеру из рук. Тогда в случае появления механических повреждений вы лишаетесь гарантийного ремонта. В крайнем случае, если вам очень не хочется вешать ремень на шею, намотайте его на руку.

Держите камеру крепко, двумя руками

Во время съемки постарайтесь избежать «шевеленки» – то есть дрожания и перемещения камеры. В момент съемки она должна быть максимально неподвижной. Прижмите локти к себе, задержите дыхание в момент спуска затвора, прислонитесь к устойчивой поверхности, используйте штатив, монопод. Чем крепче руки, тем меньше вероятность появления «шевеленки».

И еще. Современная тенденция производителя к миниатюризации – это не всегда хорошо. Например, зеркальная камера Canon EOS 350D для многих уж очень мала и неудобна, от нее быстро устает рука. Вы можете приобрести дополнительно батарейный блок и помимо увеличения времени работы камеры получите вполне удобный фотоаппарат, который уже намного лучше ложится в руку.

Привыкайте к оптическому видоискателю

Зеркальная камера за редким исключением (Olympus E-330) не предусматривает кадрирование по ЖК-дисплею. Поэтому привыкайте строить кадр по оптическому видоискателю. Снимать в очках в таком случае, конечно, не совсем удобно, но большинство видоискателей оборудовано диоптрийной коррекцией.

Также есть специальная насадка для зеркальных камер – Zigview, это поворотный ЖК-дисплей, крепящийся к видоискателю. Это очень удобное приспособление, которое избавляет вас от необходимости держать камеру близко к лицу. С его помощью вы можете снимать зеркалкой как обычной компактной камерой с поворотным экраном. Она позволит вам снимать с разных точек, под разным углом, там, где нет возможности снимать, пользуясь оптическим видоискателем.

Приставка Zigveiw позволяет снимать, не заглядывая в видоискатель

Если в камере есть возможность включения композиционной сетки, лучше ее включить. Это поможет избежать кривых горизонтов и строить кадр в соответствии с правилом золотого сечения. Если нет сетки, то ориентируйтесь по точкам автофокуса, которые видны в видоискателе. Кстати, при покупке обратите внимание, чтобы видоискатель был большим и светлым.

Исходное изображение, полученное зеркальной камерой, само по себе довольно мягкое. После компактной камеры с маленькой матрицей вы заметите, что резкости не хватает. Это на самом деле еще объясняется тем, что в компактных камерах применяется программное усиление резкости, однако детализация изображения, полученного с зеркальной камеры, несравнимо выше, чем у полученного с компактной камеры при равном числе мегапикселей. Все дело в том, что у зеркалок матрица большего размера – благодаря этого детализация у них лучше, а шумы меньше.

Сравнение размеров матриц различных типов цифровых фотокамер (не в натуральную величину, конечно)

Вы можете обработать кадр на компьютере, так как этого требует сюжет, добавить резкости в RAW-конверторе или графическом редакторе. Хотя можно и в настройках камеры установить дополнительное увеличение или ослабление резкости в разных пределах, но все же лучше это сделать на компьютере: не всегда «звенящая» резкость оказывается полезной. Оставляйте возможность манипулирования во время обработки на компьютере. Преимущество зеркальной камеры полностью раскрывается при съемке в формате RAW, потому что вы сможете добиться лучшего качества, исправить некоторые неточности, допущенные в момент съемки.

Каждой камере присущи свои настройки, особенности обработки сигнала – отсюда получается разный результат. Поэтому после покупки новой зеркальной камеры прочтите внимательно инструкцию. Изучите ее с камерой в руках. Определите, как вы можете добиться нужной резкости изменением параметров настройки камеры и в редакторе.

Глубина резкости изображаемого пространства

У зеркальных камер площадь поверхности матрицы значительно больше, чем у компактных камер, из-за чего глубина резко изображаемого пространства (ГРИП) у камер разная. У компактов из-за маленькой площади сенсора практически всегда кадр резкий по всему полю. У зеркалки ГРИП меньше и регулируется диафрагмой. То есть при широко раскрытой диафрагме (небольшое диафрагменное число) то получаете резкое изображение только той части сцены, на которую наведен объектив. Фон и передний план будут не в фокусе, они окажутся размытыми. Кроме того, на резкость влияет также и фокусное расстояние – чем оно больше, тем меньше ГРИП. Это может быть интересно, например, при съемке художественных портретов, птиц и т.д.

Если вы установите диафрагму f8 и больше, то получите изображение полностью, или почти полностью резким. Такой подход оправдан при съемке пейзажа, архитектуры, натюрморта.

При сильно открытой диафрагме глубина резкости очень невелика

Встречаются ситуации, когда может понадобиться ручная автофокусировка – к примеру, это условия недостаточной освещенности или макросъемка. Проблема макросъемки у компактных камер решается гораздо проще: в большинстве встроен режим макро, с которым камеры прекрасно справляются. С зеркалкой посложнее, она большая, менее удобная для съемки маленьких деталей. Но самое главное в том, что обычные объективы не позволяют сфокусироваться на близком расстоянии, обычно их минимальная дистанция фокусировки 30-150 см. Для макросъемки вам потребуется купить специальный макрообъектив, и в этом случае маленькая ГРИП потребует большей диафрагмы. Очень желательно установить камеру на штатив – малейшее шевеление или дуновение ветра на цветок и кадр будет нерезким. Выдержку при съемке живой природы (насекомые или цветочки) устанавливайте очень короткую, светочувствительность придется при этом увеличить.

На качество картинки в огромной мере влияет, какой «пристегнут» к камере объектив. Объектив – это не просто стекло для оптического увеличения. Это прежде всего качество изображения, его рисунок, разрешение картинки, заметная на отпечатке большого размера степень детализации, цветопередача, наличие или отсутствие разного рода искажений. От того, какой вы выбрали объектив, сильно зависит результат.

Объективы все разные. Есть очень дешевые, от которых трудно получить более-менее приличную картинку (в эту категорию входит и большинство «китовых» объективов, поставляемых производителем в комплекте с камерой). И есть объективы, с которыми трудно умудриться снять плохой кадр.

От объектива зависит не только резкость и детализация, но и цветопередача изображения в целом. Одни объективы дают холодную цветопередачу, а другие теплую. Цвета могут быть чистыми, ясными или серовато-грязноватыми. Поэтому, чтобы добиться желаемого, вам нужно отнестись к выбору объектива серьезно. Хорошие качественные объективы стоят дорого, нередко больше, чем сама зеркальна камера. Но при нехватке средств вполне можно подобрать себе приличный объектив за приемлемую сумму. Зеркальная камера, вернее устанавливаемые на нее объективы, предусматривают два вида фокусировки –автоматическую и ручную. При современном развитии техники и уверенности автофокуса редко возникают ситуации, когда требуется ручная настройка резкости. Если не может долго навестись – переведите точку фокусировки на контрастный объект, нажмите на половину кнопку спуска и перекомпонуйте кадр.

От качества объектива в немалой степени зависит качество снимка

Для объективов зеркальных камер существует большой выбор светофильтров. Их можно использовать для улучшения качества снимков или получения различных эффектов. Наиболее часто используется поляризационный фильтр. Защитный ультрафиолетовый фильтр поможет избежать пыли, пятен, капель влаги, царапин и защитит переднюю линзу объектива от внешних воздействий.

Бленда защитит от «паразитной засветки» – боковых лучей света, оставляющих на снимках засвеченные пятна

Используя различные фильтры, вы можете добиться очень большой выразительности на фотографии, оригинальных эффектов. Хотя и существуют всевозможные плагины для графических редакторов, используемые фильтры дают лучший эффект. Также очень полезно сразу приобрести бленду для объектива. Но нужно учесть, что объективы имеют разные диаметры резьбы, поэтому при покупке фильтра и бленды обращайте а это внимание.

В зеркальной камере, в отличие от компактной, приходится чистить матрицу. Хотите вы или нет, но рано или поздно на матрицу попадает пыль, мелкие соринки. Насколько скоро это произойдет, зависит от частоты смены объективов, условий съемки. Матрицу можно чистить самому, соблюдая определенный ряд правил и инструкции, подробнее об этом вы можете прочитать здесь. Либо, если не чувствуете себя уверенно, отдайте фотокамеру в сервис-центр, доверив эту операцию профессионалам. Ведь поцарапав матрицу, вы лишитесь гарантийного ремонта камеры. Меняйте объективы по возможности быстро, не оставляя байонет надолго открытым. Менять объектив следует не дольше трех секунд. Если вы меняет на улице – встаньте спиной к ветру.

Сенсор камеры нужно периодически чистить, особенно если часто меняются объективы

Определите максимальную светочувствительность вашей камеры, при которой изображение еще сохраняет привлекательность. Максимально шумы проявляются при тусклом освещении, поэтому снимайте на значениях ISO, которые приемлемы по шумам. Кроме того, повышая светочувствительность, вы уменьшаете детализацию изображения. Если есть возможность, снимайте на низких значениях светочувствительности, чтобы изображение оставалось естественным и красивым.

Уход за камерой

Если компактную камеру можно таскать с собой в кармане, не задумываясь, то зеркалку следует носить в специальной сумке – кофре. А еще лучше предварительно поместить ее в целлофановый пакет – это позволит избежать попадания внутрь микрочастиц, которые неизбежно будут в сумке.

Ручные и автоматические режимы

Зеркальная камера больше предназначена для съемки в ручных режимах, именно тогда раскрывается весь заложенный в ней потенциал. Используя ручные настройки, вы получаете именно тот результат, который планировали. Ручной режим дает более предсказуемый и гарантированный результат. Для начинающих фотолюбителей в камерах встроено много автоматических режимов, и они обеспечивают неплохой результат. По мере освоения режима «авто» двигайтесь дальше – к сюжетным программам, а затем к приоритету выдержки и диафрагмы.

Чтобы полностью раскрыть возможности зеркалки, стоит пользоваться не автоматическим режимом, а хотя бы приоритетами выдержки и диафрагмы

Полностью ручной режим часто бывает нужнее, когда у вас есть время, когда вы можете точно выставить параметры и вам нужно получить качественный предсказуемый результат.

Зеркальная камера имеет определенный ресурс срабатывания затвора. Это число зависит от многих факторов, в том числе и от частоты съемки в сериях. А также от качества материалов, используемых при изготовлении на заводе, от точности соблюдения технологического процесса. В среднем в камерах любительского класса затвор выдерживает 30-50 тыс. срабатываний. У полупрофессиональных камер, таких как Canon 30D, Nikon D70s заявленный производителем ресурс затвора 100 тыс. срабатываний. Но это не обязательно означает, что, отработав 100 тыс. снимков, камера сломается.

Цифры эти примерные и зависят от многих факторов: конкретной камеры, особенностей эксплуатации и просто элемента везения. При поломке вам обязаны заменить затвор по гарантии в сервис-центре. В случае если срок гарантии истек, а затвор вышел из строя, вы можете сменить его за дополнительную оплату. Стоимость замены затвора составляет примерно 150-200 долларов.

Внешняя вспышка предоставляет больше возможностей, чем встроенная

Изучите режимы работы встроенной вспышки, почитав инструкцию к камере. Научитесь правильно их применять, и вы получите лучший результат – об этом мы уже писали в статье “Практика: приручаем фотовспышку”. Использование внешней вспышки даст вам более широкие возможности, более качественный результат. Но используйте только те, которые подходят вашей камере, совместимы и гарантируют корректную работу с вашей моделью камеры. Используя же старые вспышки, несовместимые и т.п. вы рискуете повредить камеру.

Источник:
Как снимать зеркальной камерой: коротко о главном
Смена фотокамеры с компактной на зеркальную – это не просто новая покупка. Это фактически новый подход к процессу фотосъемки. Не исключено, что в первое время появятся одни разочарования и мысли: а вот снимки с компакта были лучше, более четкими и резкими, цветопередача была лучше. И вообще, не вернуться ли снова к компактной камере, а зеркалками пусть профи снимают… Нужно научиться снимать зеркальной камерой грамотно.
http://zoom.cnews.ru/publication/item/1207

Почему зеркалка фотографирует хуже мыльницы?

Совсем недавно, владение цифровым зеркальным фотоаппаратом было привилегией профессиональных фотографов. Однако, сегодня появились зеркальные фотоаппараты начального уровня по приемлемой цене. Теперь даже начинающий фотограф во многих случаях стоит перед выбором: купить компактную цифровую “мыльницу” или зеркальную фотокамеру? Всё больше новичков склоняется в пользу зеркального фотоаппарата – ведь дорогой фотоаппарат и снимает лучше! А вы уверены, что любой зеркальный фотоаппарат фотографирует лучше мыльницы?

Первое, что замечает начинающий фотограф, впервые взявший в руки зеркальный фотоаппарат – это трудность получить достаточно резкий снимок. Второе – это смазывание кадра при выдержках, вполне приемлемых для безштативной съёмки компактным фотоаппаратом. Вот вам и результат большого физического размера матрицы и соответствующего ей объектива. Оказывается не всё так просто! Большая матрица хороша при умении использовать её возможности.

Все зеркальные фотоаппараты для начинающих фотографов имеют автоматические режимы. Однако, кроме экспозиционных параметров, фотоаппарат сам выбирает и многие другие настройки. Но автоматические настройки без понимания процесса фотосъёмки штука довольно коварная.

Начинающему фотографу пока cлишком сложно понять что же происходит с его зеркальным фотоаппаратом: то вспышка включится автоматически, когда света и так много, то резкости нет, то цвета на фотографиях искажаются до неузнаваемости. продолжить этот список вы можете сами :о)

Конечно, можно перейти в ручные режимы – здесь можно контролировать все параметры самому. Но количество опций и вариантов их использования приводят к неизбежным грубым ошибкам – ведь фотограф только учиться снимать.

Псоле первых неудачных фотографий, сделанных новенькой зеркалкой, начинающий фотограф обычно ищет помощи на форумах профессиональных фотографов. Но там своя тусовка и отвечать на вопросы новичков никто не собирается.

И вот, побродив по фото-форумам и фото-сайтам, такой фотограф решает, что вот она волшебная палочка – снимать нужно в RAW формате! Тогда все ошибки в настройке фотокамеры легко исправить при обработке на компьютере!

Но вот ведь незадача – компьютер отказывается открывать RAW файлы – оказывается нужно какие-то особые программы. При этом можно смело отбросить отсутствие каких бы то ни было навыков послесъёмочной обработки – ведь для того, чтобы распечатать RAW файлы придётся научиться их грамотно конвертировать – иначе все преимущества RAW теряются!

Кроме того, уже перед покупкой зеркального фотоаппарата сразу следует учитывать, что с приобретением зеркалки капиталовложения в ваше хобби только начинается. Не зря ведь, среди опытных фотографо входу шутка: “Хочешь разорить друга – подари ему зеркалку!”

Зеркальному фотоаппарату нужен хороший объектив. Да и не один. Конечно, на первое время сойдёт и китовый объектив, но реализовать всю мощь технического качества цифрового зеркального фотоаппарата вряд ли удастся без высококлассной оптики. А ещё мощная внешняя фотовспышка, тяжёлый и прочный штатив (вес-то камеры с объективом не маленький) и т.д и т.п. Так что, готовьте денежки на дополнительное оборудование, ведь только объективы для зеркальных фотоаппаратов часто стоят намного дороже тушки начального уровня!

В итоге у начинающего фотографа с зеркальным фотоаппаратом в руках, снимки получаются намного хуже, чем у друзей, снимающих компактной “мыльницей”. А если учесть вес и размер зеркального фотоаппарата, то вполне резонно возникает вопрос – почему зеркальные фотоаппараты стоят таких денег – если обычная мыльница, даже в автомате, снимет лучше!

Но не всё так грустно :о) – если вы уже купили зеркальный фотоаппарат и у вас есть огромное желание научиться делать фотографии не хуже, чем у профессиональных фотографов, то вам придётся учиться фотографировать. При этом цена и класс вашей зеркалки решающего значения не имеет – даже с зеркальным фотоаппаратом начального уровня можно получить отличные фотографии.

Источник:
Почему зеркалка фотографирует хуже мыльницы?
Почему фотографии, сделанные зеркальным фотоаппаратом получаются хуже, чем на мыльнице? Ваша первая зеркалка – ожидания и реальность
http://freefotohelp.ru/articles/dslr_reality.html

Снимаем сами фото

Народные массы фотолюбителей мечтают стать умелыми, как профи. Я решил двинуться навстречу этому благородному желанию и открыл заочную фотошколу имени себя любимого. Можно именовать это дистанционной фотографической исповедальней, можно обозревальней – как кому больше понравится.

Вступать с вами в словесный понос не собираюсь.

Я бы хотел узнать поподробнее о Вашей оптике, которую Вы используете для узкоформатной съёмки (насколько я понимаю, Вы используете Nikon), а конкретно, интересует следующая информация по каждому объективу:

1. Название и характеристики объектива.

2. Для какого вида съёмки (постановка, репортаж) используется, и что, в целом, им лучше всего снимать
(портреты, пейзажи, предметы и т.д.).

3. Технические недостатки, влияющие на качество изображения (“мыло” на крайних значениях диафрагмы, дисторсии, и т.д.)
Кстати, если объектив хорошо работает на всех значениях диафрагмы, прошу указать это отдельно.

4. Фокусировка. Насколько она быстрая для задач, выполняемых данным объективом? Годится ли такая фокусировка для репортажной съёмки (или любой другой, где скорость фокусировки первостепенна).

С уважением, Сергей Козлов

Дело в том, что совсем не считаю себя знатоком технической стороны фотографического бытия. С меня, в обыденной жизни, вполне довольно того, что я впитываю из статей в специальных изданиях и школьных знаний физики. Суть моего подхода к подбору оптики сводится к приземленному практицизму.
1. В мире есть две фирмы, которые лидируют в фотоаппаратостроении для репортеров – Nikon и Canon. Они конкурируют, поочередно вырываясь вперед на полноса. Когда-то в семидесятых годах прошлого века я работал в издательстве “Правда”, которое закупило для своих изданий Никоны. Первым моим настоящим профессиональным аппаратом был Nikon F. С тех пор я никонист.

Был момент, когда Кэнон первым придумал и сделал быстрый автофокус. Многие фоторепортеры тогда стали канонистами. А мне показалось не очень разумным продавать хорошую никоновскую оптику за полцены. Жаба душила. Замена системы – слишком дорогое дело. В дальнейшем никон догнал конкурента. Потом в чем-то опередил. Потом снова отстал и снова опередил. Однако преимущества, которое побудило бы меня поменять линейку, так и не случилось.
Вот почему я остался никонистом. А дальше я рассуждал так. Моя фирма веников не вяжет. Все ее топовые объективы и камеры – лучшие в мире из того, что мне доступно. Сторонние производители, опытным путем выяснил, всегда хуже. Остается тщательно выбрать из лучшего – самое лучшее, точнее именно то, что мне нужно для удовлетворения моих конкретных потребностей. Экономить – невыгодно: прогоришь рано или поздно.

Камера Nikon D 3. Объектив портретный AF Nikkor 85/1,4. Не самый дорогой, но и не дешевый интструмент, но как пашет!

Только что у меня появился еще и Nikon D800. В книгу материал о нем не попал. (2012 год)

Вот один из первых тестовых снимков часовни в Новодевичьем монастыре.

Два года я даже и не вспоминал об этом чуде. Но вот на днях случился заказ, при съемке которого 14-24 мне очень-очень пригодится. Предстоит снимать несколько больших заводов Новолипецкого металлургического комбината. Промышленные интерьеры – это одна из целевых сфер применения такой оптики. И жанровые портреты рабочих очень интересно снимать таким зумом.
Вот и весь арсенал , за исключением экзотических самоделок: моноклей и мягкорисующих ахроматов. И еще приспособленных для микросъемок объективов от наших старых увеличителей. Но писать об этом не буду. Это игрушки неповторимые с индивидуальными свойствами. Примеры съемки этим объективом ТУТ

Пончик. Простенький, ничем не примечательный сюжет. Но как смотрится! А все благодаря следующему объективу 85/1,4. В данном случае дырка зажата до 2.

Типичный случай того, как расправляется это стекло с контровым светом.

Портрет металлурга. обратите внимание на звенящую резкость в резких зонах изображения возле правого глаза и на пластику рисунка оптики в слегка пересвеченных зонах на носу и около левого глаза. Такое доступно далеко не всякому объективу. Камера Nikon D3S. Чувствительность 1600 АСА.

9. AF Nikkor 85/1,4 – автофокусный портретник. С совершенно феноменальным боке. До него у меня был 85/1,8. Долго не решался потратить деньги на этот очень дорогой объектив. Но стоило только купить, как понял – потеряно много, очень много времени и КАЙФы. Хорош не только как портретник, но и для МАКРО. В тех случаях, когда нужно, например, снимая цветочки расправиться с фоном особенно беспощадно. Очень хорошо держит контровой свет! Настолько хорошо, что это можно использовать , как художественный прием.

Источник:
Снимаем сами фото
Народные массы фотолюбителей мечтают стать умелыми, как профи. Я решил двинуться навстречу этому благородному желанию и открыл заочную фотошколу имени себя любимого. Можно именовать это
http://www.rozov.ru/section28/item342/

Снимать видео на фото или видеокамеру?

Что выбрать для съемки видео: фотоаппарат или видеокамеру? Стоит ли снимать видео на фотоаппарат? Сегодня мы выбираем оборудование для видео съемки. Если вы всерьез хотите снять качественное видео, тогда нужно определиться, чем снимать видео, профессиональной видеокамерой или зеркальным фотоаппаратом.

Ни для кого не секрет, что современные видеокамеры научились довольно прилично снимать фото, а фотоаппараты – видео. Но вряд ли Вам удастся увидеть «чистого» фотографа с видеокамерой, а вот видеооператор с фотоаппаратом – стало почти нормой. Почему так происходит? Давайте разберемся.

Когда речь идет о видео съемке на зеркальный фотоаппарат, многие сталкиваются с вопросом, какую фирму использовать, какой объектив выбрать. Например, многие видео операторы предпочитают использовать фотоаппарат Canon EOS 7d. В то время, как другие думают что выбрать Nikon D7100 или Nikon D5200.

Если уж снимать профессиональное видео на зеркальный фотоаппарат, тогда необходимо выбрать качественный объектив. Для уличной съемки при свете дня, вполне может подойти Объектив Nikon 55-300mm. А вот если Вам нужен универсальный объектив для съемки видео при любых условиях. Тогда стоит обратить внимание на светосильные объективы.

Если у Вас есть вопросы или вы хотите чем-то поделиться, пишите нам.

Компьютерная тематика, информационные технологии, уроки и статьи – вот что я люблю. Свободный писатель, веселый, порой серьезный, я готовлю материал для вас друзья, чтобы вы узнавали для себя что-то новое. Спасибо за то, что вы читаете мой блог.

Источник:
Снимать видео на фото или видеокамеру?
Стоит ли снимать видео на DSLR, фотоаппарат или видеокамеру, снять качественное видео, оборудование для видео съемки, чем снимать видео, снимаем видео на зеркалку
http://tryhere.ru/snimat_video_na_foto_ili_videokameru.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Переломы костной ткани Признаки перелома Перелом костей – это патологическое состояние, при котором происходит полное нарушение анатомической целостности… (50)Прокалывание половых органов Какой вред наносит пирсинг женскому здоровью? Пирсинг на сегодняшний день становится все более популярным среди… (5)Антибиотики при паротите Паротит Паротит – воспалительное заболевание околоушной слюной железы инфекционного или нейроэндокринного характера. Название происходит от… (4)Как очистить организм чтобы лицо было чистым Как добиться чистой кожи лица: 8 способов Каждая девушка желает стать счастливой обладательницей чистой кожи,… (4)Прокол женской груди Прокол женской груди игламиДиаметр иглы меньше, чем у игл, которые используются для забора крови. Биопсийной… (3)Методы развития внимания Внимание человека - особенности развитияВнимание – это психический познавательный процесс, направленный на отражение психических свойств,… (3)Воспитание детей 6 лет Воспитание детей 6 лет Период 6-7 лет - возраст перемен: ребенок находится на границе между… (3)Болезнь свинка последствия для женщин Болезнь свинка: симптомы, лечение и профилактика Свинка – это острое вирусное заболевание, при котором происходит… (3)Как экономить деньги на продуктах 7 Проверенных способов как экономить деньги на продуктах7 Проверенных способов как экономить деньги на продуктах… (3)Структура дефекта при зпр Задержанное психическое развитие: понятие, причины возникновения, структура дефекта Задержанное психическое развитие: понятие, причины возникновения, структура… (3)

COMMENTS