Школа раннего развития

Центры Раннего Развития, Москва, Россия

Район: Марьино Адрес: ул. Перерва, д. 54

«КАРАМЕЛЬКИ» в Марьино — это детский центр с большими возможностями. Будем рады применить их во благо ваших детей!

Телефон: +7 (495) 345-38-00

Район: Южное Бутово Адрес: ул. Изюмская, д. 50 рядом со ст.м. Улица Скобелевская

Мы ставим своей целью не только создать условия для того, чтобы наши воспитанники получили новые знания и навыки, но и приобрели основополагающие для дальнейшего развития качества — социальную адаптивность, любовь к обучению и ответственность.

Телефон: 8 (495) 585-97-45

"ЯСАМ", детский клуб, развивающие занятия для детей от 9 месяцев на Вернадского

Район: Проспект Вернадского Адрес: ул. Удальцова, д. 40

Телефон: +7 (495) 956-32-09

Район: Бибирево Адрес: ул. Плещеева, д. 18, корпус 2

Телефон: +7 (495) 664-34-29

Район: Митино Адрес: ул. Митинская, д. 12

Мы ставим своей целью не только создать условия для того, чтобы наши воспитанники получили новые знания и навыки, но и приобрели основополагающие для дальнейшего развития качества — социальную адаптивность, любовь к обучению и ответственность.

Телефон: +7 (495) 585-97-45

"Релакс", развивающий центр для детей, Монтессори-класс на Рязанском проспекте

Район: Рязанский Адрес: ул. 1-я Новокузьминская, д. 22, корп. 3

Цель нашего коллектива — помочь родителям научиться сотрудничать с малышом в повседневной жизни, создавать вокруг него развивающую среду, через которую он познает мир.

Телефон: +7 (495) 709-87-28

Bambini-club (Бамбини клаб), детский клуб, мини-детский сад

Район: Ивановское Адрес: ул. Челябинская, д. 13

“Bambini-club” – это место, где вашему ребенку будет интересно и весело.И вы будете радоваться тому, как малыш развивается у вас на глазах!

Телефон: +7 (906) 752-97-53

"Рюкзачок знаний", центр раннего развития для детей от 1 года до 7 лет в Северном Чертаново

Район: Северное Чертаново Адрес: микрорайон Северное Чертаново, д. 2, корп. 204

Наша цель – разностороннее и гармоничное развитие интеллектуально — творческого потенциала малыша, соответствующего его возрасту и индивидуальным особенностям; развитие памяти, мышления, речи, внимания и воображения.

Телефон: +7 (495) 507-72-20

"Остров Знаний", центр раннего развития для детей от 10 месяцев в Северном Бутово

Район: Северное Бутово Адрес: ул. Грина, д. 28, корп 1

Школа раннего развития

Чтобы избежать этой проблемы, мы для подготовки детей к школе открыли школу раннего развития, которая работает по образовательной программе “Школа-2100”. Главной целью этой программы является всестороннее развитие ребенка. Особое значение имеет развитие фантазии, воображения и творческих способностей. Основные задачи курса: формирование мотивации учения, развитие образного мышления, формирование приемов умственных действий, развитие вариативного мышления, увеличение объема внимания и памяти.

В программе “Школа-2100” реализованы следующие дидактические принципы:

  1. Принцип деятельности, обеспечивающий всестороннее развитие детей. Новый материал вводится на основе принципа деятельности, т.е. не дается детям в готовом виде, а постигается ими путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков. Весь материал должен войти в жизнь детей не как теория, а как “открытие” закономерных связей и отношений окружающего мира. Педагог подводит детей к этим “открытиям” организуя и направляя их учебные действия. Форма занятий должна быть подвижной, разнообразной и меняться в зависимости от поставленных задач.

Возрастные особенности детей определяют насыщенность учебного материала игровыми заданиями. Однако использование большого количества игр вовсе не означает снижение уровня содержания.

В школе раннего развития ребята занимаются один раз в неделю — по субботам. Проводится 4 урока: развитие речи, математика, ознакомление с окружающим миром, изодеятельность, которая включает в себя лепку, рисование, оригами. Урок изодеятельности чередуется с уроками ритмики. Старшая группа занимается с логопедом. В группе, где дети 4-5 лет, урок длится 20-25 минут, в группе 5-6 лет — 25-30 минут. Занятия проводятся как в классе, так и в зимнем саду, художественной мастерской, хореографическом классе. А ведут уроки любимые персонажи, Ежик и Лисенок.

Учебно-методический комплекс состоит из учебников:

  1. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Т.Р.Кислова. “По дороге к азбуке”
  2. З.И.Курцева. “Ты — словечко, я — словечко”
  3. Л.Г.Петерсон., Е.Е. Кочемасова. “Игралочка”
  4. Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина. “Раз — ступенька, два — ступенька”
  5. А.А.Вахрушев, Е.Е. Кочемасова “Здравствуй, мир!”

В методическом пособии учебный материал изложен очень подробно, поскольку по нему используются элементы логопедической методики развития речи, которая ориентирована также и на предупреждение ошибок в чтении и письме. В учебных пособиях представлен богатый иллюстрированный материал. Учебный материал занятий вводится последовательно таким образом, чтобы у ребенка формировалось представление о себе как о человеке, затем как о члене семьи, как о пассажире и пешеходе, покупателе, будущем представителе какой-то профессии. Одновременно у детей формируется представление о различных предметах, явлениях окружающего мира.

В рамках одного занятия представлен широкий спектр различных заданий и упражнений, которые предлагают и групповую работу, и самостоятельное выполнение заданий.

Основным содержанием второго года обучения является звуко-слоговой анализ слов. Работа по слого-звуковому анализу слов сочетается с работой по развитию речи, которая ведется по всем направлениям.

“Игралочка”, “Раз — ступенька, два — ступенька”. Используя пособия, мы развиваем у детей восприятие, память, внимание, мышление, речь. При этом особое значение имеет развитие фантазии, воображения, творческих способностей.

Основными задачами данного курса математики для дошкольников являются:

  • Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.
  • Развитие образного мышления (ощущение, восприятие, представление).
  • Формирование приемов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия).
  • Развитие творческих способностей, фантазия, воображение.
  • Увеличение объема памяти, внимания.
  • Развитие речи, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
  • Воспитание интереса к предмету и к процессу обучения в целом.
  • Необходимым условием, определяющим в последующие годы успешное духовное и интеллектуальное развитие детей, является организация их самостоятельной поисковой деятельности.

    В силу этого учебный материал строится не в виде готовых заданий, а в виде проблем, побуждающих к самостоятельному поиску, “открытию”.

    Возрастные особенности детей определили насыщенность учебного материала игровыми заданиями. Однако использование большого количества игр вовсе не означает снижение уровня математического содержания.

    Чтобы помочь ребенку справиться с большой трудной задачей по знанию, необходимо руководствоваться в работе определенными принципами:

    • Максимальное внимание следует уделять отстающим детям. Новый материал с ними нужно начинать усваивать раньше, чем со всей группой (опережать, а не догонять).
    • Необходимо постоянно поощрять все усилия ребенка и само его стремление узнать что-то новое и научиться новому.
    • Исключить отрицательную оценку ребенка и результатов его действий.
    • Сравнивать результаты ребенка только с его собственными, а не с результатами других детей.
    • Принудительное обучение бесполезно.

    В ходе занятий широко используются дидактические игры, творческие задания, занимательные задачи и вопросы. Они стимулируют активность детей, создают положительный эмоциональный настрой.

    “Здравствуй, мир!”. Это пособие знакомит детей с целостной картиной мира. Процесс знакомства с окружающим миром, по нашему глубокому убеждению, должен сводиться к выработке навыков истолкования своего опыта. Это достигается тем, что дети во время занятий учатся использовать полученные знания, выполняя конкретные задания. Решение проблемных творческих задач — главный способ осмысления мира. При этом разнообразные знания, которые могут запомнить и понять дошкольники, не являются непосредственной целью обучения, а служат его побочным результатам.

    Поскольку жизненный опыт ребенка еще не велик, он познает мир, сравнивая его с собой как наиболее известным ему объектом. Поэтому вся программа написана с позиции узнающего мир дошкольника. Она позволяет показать всеобщую взаимосвязь ребенка со всей окружающей его действительностью.

    Таким образом, первая цель курса окружающего мира для дошкольников — знакомство с целостной картиной мира в процессе решения задач по осмыслению своего опыта.

    Вторая цель — знакомство с родным языком, специфика любого предмета для 3 — 5 летних детей определяется тремя важнейшими ограничениями:

    • Дети не умеют читать и писать, поэтому невозможно воспользоваться традиционными способами обучения: чтение учебника, записями в тетрадях и на доске.
    • Личный жизненный опыт детей ограничен их ближайшим окружением.
    • Рефлексия — осознание без того крайне ограниченного опыта — находится в зачаточном состоянии.

    Одна из основных задач курса — осознание детьми смысла произносимых слов. Мы сознательно не вводим незнакомых новых слов. Нам предоставляется не менее существенная задача помочь детям уяснить и осознать смысл уже употребляемых слов обыденного языка.

    Начальный курс окружающего мира становится важным элементом, способствующим освоению родного языка. При этом мы фактически принцип построения толкового словаря, в котором смысл одних слов языка поясняется при помощи других.

    Цели и задачи курса окружающего мира определяют методику проведения занятий. В основе занятий лежит игра, т.к. для детей этого возраста игра — ведущая форма деятельности. В процессе игры дети моделируют реальные и вымышленные ситуации в созданном ими мире.

    При этом важнейшую роль в проведении занятий играет один из принципов Образовательной программы “Школа 2100” — принцип “минимакса”. Каждый дошкольник на занятиях может узнать все, что его интересует, но должен понять и запомнить сравнительно небольшой обязательный минимум.

    Каждое занятие при тщательной подготовке его педагогом должно сохранять для детей элемент непредсказуемости, сюрприза новизны.

    По желанию родителей дети могут посещать дополнительные занятия по курсам “Синтез искусств” (музыка, изобразительное искусство, театр), “Информатика”, развивающие курсы (игры, тренинги, проводимые психологом).

    В ходе занятий широко используются дидактические игры, творческие задания, занимательные задачи и вопросы. Они стимулируют активность детей, создают положительный эмоциональный настрой. В соответствии с возрастными особенностями форма организации занятий весьма разнообразны: фронтальная работа с демонстрационным материалом, самостоятельная работа детей с раздаточным материалом, постановка и разрешение проблемных ситуаций, экспериментирование, элементы театрализованной деятельности.

    Все программы и методики, учебники, основанные на глубоком знании особенностей дошкольного возраста, широком использовании игровых методов и приемов, позволяют достичь максимальных успехов в формировании у детей умений и навыков, развитие творческих способностей. Высокий уровень преподавания, комфортная обстановка, игровые занятия притягивают большое количество родителей, стремящихся качественно подготовить ребенка к обучению в школе и облегчить адаптационный период. Количество детей с каждым годом увеличивается. Исследования, проводимые психологом школы, показали, что дети, посещавшие школу раннего развития, быстрее включаются в учебный процесс, сохраняя при этом психическое здоровье.

    Работа школы раннего развития регулируется следующими нормативными документами:

  • Положение о школе раннего развития.
  • Учебный план.
  • Расписание занятий.
  • Договор о сотрудничестве с родителями.
  • Источники:
    Центры Раннего Развития, Москва, Россия
    Школы раннего развития г.Москвы
    http://umachka.net/s/%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0.html
    Школа раннего развития
    Создание, структура и работа "Школы раннего развития", созданной для подготовки детей к школе по образовательной программе "Школа-2100". Главной целью этой программы является всестороннее развитие ребенка. Особое значение имеет развитие фантазии, воображения и творческих способностей. Основные задачи курса: формирование мотивации учения, развитие образного мышления, формирование приемов умственных действий, развитие вариативного мышления, увеличение объема внимания и памяти.
    http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/214467/

    COMMENTS