Санитарная авиация россии

Санитарная авиация России и медицинская эвакуация

2-я Межведомственная научно-практическая конференция

Санитарная авиация России и медицинская эвакуация

16 — 17 мая 2013 г., Москва, павильон № 1 МВЦ «Крокус Экспо»

в рамках 6-й Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2013

Организаторы конференции (Ассоциация Вертолетной Индустрии, ООО «Мобильная медицина», Дирекция выставки HeliRussia) при поддержке Минпромторга России и Минздрава России предоставляют открытую дискуссионную площадку представителям государственных органов власти, специалистам медицинских организаций различных форм собственности, имеющим опыт медицинской эвакуации пациентов с использованием самолетов и вертолетов, а также организаций, участвующих в разработке, производстве и сертификации авиационной и медицинской техники для обсуждения обширного комплекса вопросов развития санитарной авиации России.

Конференция проводится с последовательным переводом на/с английский язык. Готовится выпуск сборника докладов конференции с каталогом компаний-участников.

«Современные вертолеты и самолеты для санитарной авиации России»

Источник:
Санитарная авиация России и медицинская эвакуация
Санитарная авиация России и медицинская эвакуация
http://www.helirussia.ru/ru/archiv/helirussia_2013/programma_meropriyatij_helirussia_2013/sanitarnaya_aviacziya_rossii_i_mediczinskaya_evakuacziya.html

Санитарная авиация России и медицинская эвакуация»

23 мая 2014 г. в г. Москве в рамках деловой программы выставки HeliRussia 2014 состоялся Круглый стол «Санитарная авиация России и медицинская эвакуация».

Организаторы круглого стола – Ассоциация Вертолетной Индустрии, ООО «Мобильная медицина», Дирекция выставки HeliRussia при поддержке Минпромторга России, Минздрава России и Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» Минздрава России.

В работе Круглого стола приняли участие более 150 специалистов, среди которых были руководители и сотрудники органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, территориальных центров медицины катастроф и многопрофильных больниц, научные сотрудники медицинских вузов, специалисты МЧС России, медицинских служб МВД России и Вооруженных Сил Российской Федерации, представители авиакомпаний, разработчики и производители воздушных судов и медицинского оборудования, другие заинтересованные лица.

В своих выступлениях участники Круглого стола отметили, что развитие системы санитарной авиации в Российской Федерации, скорейшая отработка вопросов взаимодействия медицинских организаций и производителей авиационных судов являются одними из первостепенных задач, решение которых позволит обеспечить доступность своевременной и качественной специализированной медицинской помощи жителям отдаленных и труднодоступных районов, сохранить жизни и здоровье граждан Российской Федерации.

В целях решения актуальных организационных вопросов, повышения уровня практических достижений и научных разработок в интересах развития системы санитарной авиации в Российской Федерации участники Круглого стола просят включить в регламент работы межведомственной рабочей группы Минздрава России по проблемам медицины катастроф следующие вопросы.

1. Внести дополнение в Федеральный закон от 21 ноября 2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» о выделении экстренной консультативной медицинской помощи в отдельную форму медицинской помощи.

2. Просить Министерство здравоохранения Российской Федерации ускорить принятие проектов Порядка оказания экстренной консультативной медицинской помощи и проведения медицинской эвакуации в режиме повседневной деятельности и Регламента межведомственного взаимодей-ствия по работе с обращениями органов государственной власти, медицин-ских организаций и граждан по вопросам организации медицинской эвакуации на территории Российской Федерации и из-за рубежа.

3. Внести соответствующие изменения в ст.149, гл.21 Налогового кодекса Российской Федерации, включив в перечень услуг, освобожденных от НДС на территории Российской Федерации, авиационные услуги для обеспечения деятельности по оказанию санитарно – авиационной помощи.

4. Внести следующие изменения в Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

— исключить условие об отсутствии закупаемых товаров, работ, услуг в перечне товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций из п.9, ч.1, ст. 93;

— исключить расчет и обоснование начальной максимальной цены контракта, заключенного для оказания медицинской помощи в экстренной форме и проведение обязательной экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (часть 4, ст.93; часть 3, ст. 94);

— внести изменения в порядок ведения плана-графика и плана закупок в части внесения изменений в планы-графики и планы закупок в день заключения контракта, при осуществлении закупки у единственного поставщика в соответствии п.9, ч.1, ст. 93 закона о контрактной системе.

5. Поддержать предложенные изменения в Федеральные авиационные правила в части отмены запрета на транспортировку пострадавших и больных на внешней подвеске вертолета в целях проведения медицинской эвакуации и оказания экстренной медицинской помощи.

6. Просить Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиацию) ввести в качестве обязательной услуги для авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы, установку носилок для транспортировки лежачих пациентов по специальным тарифам.

7. Усовершенствовать нормативные требования к светосигнальному оборудованию вертолетных площадок, обеспечивающему безопасность полетов в ночное время, с учетом возможности использования современных технических средств.

8. Разработать типовое Соглашение о взаимодействии сопредельных субъектов Российской Федерации.

9. Организациям, участвующим в разработке, производстве и сертификации авиационной и медицинской техники, до конца 2014 г. разработать технические требования к медицинскому оборудованию, используемому на воздушных судах, для рассмотрения на межведомственной рабочей группе по проблемам санитарной авиации.

10. Проводить отработку мероприятий Концепции создания системы экстренной консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации (санитарной авиации) в Российской Федерации в виде пилотного проекта «Развитие системы санитарной авиации на 2014-2015годы» на базе нескольких субъектов Российской Федерации.

11. Создать и совершенствовать систему подготовки руководителей и персонала центров санитарной авиации, а также преподавателей на базе ВЦМК «Защита» и межрегиональных центров санитарной авиации.

12. Использовать положительный опыт субъектов Российской Федерации по созданию филиалов ТЦМК с целью обеспечения доступности экстренной медицинской помощи и повышения медико-социального благополучия населения.

13. Обеспечить возможность субъектам Российской Федерации приобретать санитарно-авиационные услуги при применении вертолетов среднего и малого класса и ближне магистральных самолетов путем 50% субсидии за счет финансовых средств из федерального бюджета.

14. Обеспечить приоритет для авиакомпаний, привлекаемых для оказания экстренной консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации, имеющих достаточный авиапарк воздушных судов, летные экипажи, имеющие опыт работы в требуемых условиях (в горной местности, в ночное время, при критически низких температурах, над водной поверхностью).

15. Ввести в действие льготные тарифы на выполнение санитарных заданий при оказании экстренной консультативной медицинской помощи путем приравнивания вылетов отделения ЭКМП и МЭ к категории социально-значимых (дотационных).

16. Предусмотреть выделение финансовых средств из федерального бюджета для строительства вертолетных площадок.

17. Разработать несколько универсальных проектов вертолетной площадки для различных типов вертолетов с учетом возможности круглосуточного использования, с целью удешевления массового строительства вертолетных площадок в регионах Российской Федерации.

18. Предусмотреть приобретение за счет финансовых средств из федерального бюджета стандартного светосигнального оборудования для вертолетных площадок, отвечающих требованиям безопасности полетов в ночное время.

19. Принять меры по разработке программы возрождения малой авиации и аэропортов районов Заполярья, организовать комплексное обеспечение Заполярья вертолетами типа Ми-8.

Источник:
Санитарная авиация России и медицинская эвакуация»
23 мая 2014 г. в г. Москве в рамках деловой программы выставки HeliRussia 2014 состоялся Круглый стол «Санитарная авиация России и медицинская эвакуация». Организаторы круглого стола –
http://www.aviapanorama.ru/2014/06/sanitarnaya-aviaciya-rossii-i-medicinskaya-evakuaciya/

Техническая база

Круглосуточная Служба Санитарной Авиации осуществляет медицинскую транспортировку больных, находящихся даже в крайне тяжелом состоянии в максимально короткие сроки в любую точку земного шара. Постоянная готовность к вылету позволяет экстренно решить максимум сложных вопросов, касающихся медицинской авиатранспортировки. с использованием единственного в России специализированного медицинского самолёта «Lear Jet 55», оснащённого современным медицинским высокотехнологичным оборудованием (носилки Ferno, реанимационная система LifePort, аппарат искусственной вентиляции легких Medumat, кардиомонитор и дефибриллятор Shiller, пульсоксиметр Criticare, вакуумный матрас Ambu, шприцевые и инфузионные насосы Terumo и прочим оборудованием).

Все фотографии, размещенные на сайте, являются реальными и являются собственностью компании «Санитарная Авиация». Любое копирование преследуется по закону. Кроме того, осуществляя поиск компании-перевозчика или медицинской компании, помните! Единственный в России специально оборудованный сертифицированный медицинский самолет находится под управлением медицинской компании «Санитарная Авиация». Любые другие организации, предоставляющие подобные услуги — либо посредники, либо предоставляют не медицинский самолет!

Предназначение медицинского вертолета: срочная транспортировка тяжелых реанимационных больных из дальних или труднодоступных областей и регионов РФ.

Базирование вертолета: Внуково-3, Центр Бизнес Авиации Готовность к вылету: от 3 до 5 часов с момента получения заявки (время вылета зависит от времени согласований надзорных авиационных властей). Дальность: до 800 км.

Дальностью полета без дозаправки — 500 км. Крейсерская скорость — 215 км/час. Срочный вылет в течение 2-х часов.

Для транспортировки больных используются специализированные автомобили, оборудованные по классу «С» (Реанимация), на базе автомобилей «Volkswagen Crafter» и «Ford».

Нашей компанией выполнена Медицинская эвакуация тяжелобольного пациента-россиянина из г. Хайлар (Северный Китай) в г. Краснодар (Россия). Воздушное судно — Cessna. Реанимационное оборудование на борту самолета — согласно международным правилам. Перелет выполнен без технических особенностей. Состояние пациента во время транспортировки — стабильно тяжелое, без отрицательной динамики. Госпитализирован в стационар г. Краснодара. Общее время в полете по маршруту Москва–Иркутск–Хайлар–Новосибирск–Краснодар–Москва 15 часов 55 минут. Общее время выполнения эвакуации 32 часа 15 минут. Температура воздуха в г. Хайлар (КНДР) –35 °С.

Компания «Санитарная Авиация» выполнила Медицинскую эвакуацию пациентки с тяжелой черепно-мозговой травмой из г. Патайя (Таиланд) в г. Иркутск (Россия). Воздушное судно — Boeing 767-300. Во время перелета проводились ингалляции кислорода. Состояние — тяжелое, без отрицательной динамики. Госпитализирована в стационар г. Иркутска. Общее время в полете по маршруту Москва–Бангкок–Братск (по метеоусловиям)–Иркутск–Москва 22 часа 40 минут. Общее время эвакуации 45 часов 25 минут.

• Срочный вылет круглосуточно (готовность к вылету — 3 часа с момента поступления заявки).

• Базирование медицинского самолёта «Lear Jet 55» в Москве (аэропорт Внуково-3).

• Единый Call — центр и диспетчерский пульт Службы Санитарной Авиации.

Многоканальный телефон +7 (495) 774-03-03 круглосуточно

• Высококвалифицированный медицинский и летный персонал

• Возможность проезда реанимобиля непосредственно к самолету.

• Аэромобильная Медицинская Группа в составе экипажа

(медицинский персонал, владеющий русским, английским, немецким языками).

• Собственный парк реанимобилей Volkswagen и Ford.

• Гибкий подход к Заказчику.

• Взаимодействие с авиакомпаниями и брокерами.

• Более 50 страховых компаний-партнеров.

• Возможность госпитализации больного в России и за рубежом.

• Собственная база партнеров — европейские и российские клиники.

• Медицинский Ассистанс в любой точке Земного шара.

• Ведение прямых переговоров с медицинскими учреждениями

по месту нахождения больного и планируемого места прибытия.

• Визовая поддержка для пациента и сопровождающих лиц.

• Организация пребывания пациента и сопровождающих лиц за рубежом.

• Контроль вылета и пути следования медицинского самолета.

• Сопровождение больного в условиях реанимобиля при транспортировке наземным способом.

Источник:
Техническая база
Круглосуточная Служба Санитарной Авиации осуществляет медицинскую транспортировку больных, находящихся даже в крайне тяжелом состоянии в максимально короткие сроки в любую точку земного шара.
http://sanaviation.ru/

COMMENTS