Самые большие свадебные платья

TO BE BRIDE

Коллекция свадебных и вечерних платьев To be Bride создана, чтобы раскрыть вашу красоту, подарить яркий праздник и радость, которую вы возьмете с собой в новый день. Мы понимаем, сколько волнений приносит с собой подготовка к торжественному событию. Начните с самого важного шага – выбора праздничного платья, которое станет ключом к вашему образу. Не нужно тратить время на то, чтобы лично посетить все модные магазины и салоны вашего города. Где бы вы ни были, мы всегда готовы помочь вам найти платье, достойное предстоящего события. В нашей коллекции более 600 моделей на любой вкус в размерах от XXS до XXXL.

Лучшие предложения из актуальной коллекции

Свадебная мода давно отошла от консервативных убеждений, что платье должно быть непременно длинным, закрытым, белым и непременно с фатой. Сегодня возможны любые эксперименты с кроем и цветом. Изысканные оттенки айвори, нежно-голубого, кремового, бледно-розового, молочного и ослепительно белого идеально подходят для свадебного торжества. Особенно изысканно смотрятся оригинальные платья серебристого и золотого цвета из коллекции To be Bride. Если вы предпочитаете насыщенные яркие оттенки у нас есть модели, которые перенесут вас в центр внимания. Оставайтесь собой в любой обстановке!

  • Полупрозрачный верх лифа, прикрывающий плечи и область декольте, – актуальная деталь свадебного образа. Шифон или кружево верхней части лифа выгодно подчеркивают красоту силуэта. Кроме того, это отличная «поддержка» для открытых платьев. Вы можете быть уверены, что декольте не будет «сползать» вниз во время танца.
  • Платья с фигурными вырезами. Изящный вырез в форме сердца или капли на спинке придаст закрытому платью ноту пикантности. Добавьте этот маленький чувственный штрих к вашему образу, чтобы вызвать восхищение гостей.
  • Кружевной декор. Обратите внимание на модели, оформленные тонким кружевом. Это безошибочный выбор для свадьбы в классическом стиле или таинства венчания. В коллекции есть платья, полностью сшитые из этого благородного материала, – идеальное воплощение элегантности и утонченного вкуса.
  • Платья из шифона. В этих моделях сочетаются романтика и волшебство, загадочность и невинная беспечность, женственность и легкое дыхание молодости. Шифон превосходно смотрится в свадебном стиле «ампир», который подойдет не только юной девушке, но и невесте, готовящейся стать мамой.
  • Модели со шлейфом – прекрасный выбор для традиционной или стилизованной церемонии. При этом не обязательно придерживаться классического кроя. На пике моды короткие платья с переходящей длиной, коротким подолом и струящимся длинным шлейфом. По-прежнему актуален силуэт «русалка». Такие платья плотно облегают фигуру, подчеркивают ее достоинства, подходят и миниатюрным, и высоким невестам.

В новой коллекции представлены модели А-силуэта, струящиеся наряды в греческом стиле и платья больших размеров, шляпки, вуали, бижутерия и другие аксессуары. Мы будем рады встретить вас в любом из магазинов To Be Bride и помочь в создании уникального образа для семейного торжества или корпоративного мероприятия. Любую выбранную в каталоге модель можно заказать с доставкой на дом, примерить и оплатить курьеру.

Источник:
TO BE BRIDE
Предлагаем самый большой выбор свадебных платьев. Также у нас Вы найдёте недорогие платья, короткие свадебные платья , платья для беременных. Дополнить ваш образ помогут свадебные и вечерние аксессуары
http://www.tobebride.ru/

Выбор свадебного платья

Дорогие друзья! Вы можете легко заказать в нашей видеостудии видеосъемку свадебного торжества с последующим созданием видеофильма на DVD диске.

Нам кажется очень интересным не только сохранить моменты торжественной церемонии бракосочетания или венчания, но и запечатлеть в подробностях весь свадебный день. Мы сделаем для вас кино!

В круговороте предсвадебной суеты будущие невесты так много времени тратят на поиски свадебного платья. Чтобы сэкономить их время, мы предлагаем самые красивые свадебные платья (фото ниже). Надеемся наша фотогалерея поможет Вам определиться с фасоном подвенечного наряда.

Готовясь к свадьбе, женщина сталкивается с большой проблемой. А выбор платья – это самая большая. Ведь очень важно подобрать такое платье, которое будет идеально смотреться на фигуре, подчеркивать нужные достоинства и скрывать некоторые недостатки. Каждая женщина мечтает выглядеть на собственной свадьбе самой красивой и прекрасной. Поэтому необходимо найти для себя самое подходящее платье. К счастью, в наше время имеется огромный выбор свадебных нарядов. И женщина с любой фигурой и с любым бюджетом может выбрать для себя лучшее, подходящее только ей, платье. В этом вам поможет свадебный салон “Свадебный гардероб” (http://svadbagarderob.ru/). На сайте нашего салона продаются свадебные платья по низким ценам, а также регулярно проводятся различные акции и предоставляются скидки.

Так, женщине, которая желает скрыть свой живот, подойдет платье без корсета, плавно струящееся от груди (тип Ампир). Оно должно быть обязательно длинным, в пол. В качестве аксессуара к такому платью можно использовать короткие перчатки.

Женщине с большой грудью, наоборот, хорошо подойдет платье с корсетом. На шею не стоит надевать колье и ожерелье, чтобы не акцентировать внимание на груди.

Невесте невысокого роста необходимо выбирать платье с завышенной талией, так как ноги в таком платье будут казаться длиннее.

Женщинам с пышной фигурой не рекомендуется пышное платье с кольцами. Ей следует выбрать платье типа «А-силуэт». Оно визуально стройнит и неплохо скрывает недостатки фигуры. Такое платье, также, идеально подойдет женщинам с маленькой грудью. Но, женщинам с узкими плечами, такой тип платья не рекомендуется.

Широкие плечи можно скрыть при помощи платья с бретельками, необходимо только подобрать подходящую ширину бретелек и расстояние между ними.

Белый цвет – не единственный для выбора свадебного платья. Существует еще несколько цветов, весьма популярных в современном обществе. Например, «цвет шампанского», «кофе с молоком», «персик». Также в моде вставки самых различных цветов: красные, синие, оранжевые и др.

Длину платья можно также подобрать на любой вкус. Женщинам с длинными, стройными и красивыми ногами можно выбрать и короткое свадебное платье. В нем будет удобно находиться весь праздничный вечер, ходить и танцевать. Платье такой длины лучше выбрать в стиле “Принцесса” или “А-силуэт”. Разумеется, платье должно быть не “мини”, а примерно до уровня колен. Допустимая длина лишь на 3-4 см выше их. Иначе, невеста будет выглядеть вульгарно.

Кроме всего вышеперечисленного, при выборе свадебного платья нужно учитывать стиль и тематику свадьбы. Оно должно идеально гармонировать с окружающей обстановкой. Полезным будет в этом случае взять с собой на примерку платья организатора свадьбы или близкого человека, который может подсказать, посоветовать. Например, маму, сестру или даже самого жениха.

Источник:
Выбор свадебного платья
Готовясь к свадьбе, женщина сталкивается с большой проблемой. А выбор платья – это самая большая. Ведь очень важно подобрать такое платье, которое будет идеально смотреться на фигуре, подчеркивать нужные достоинства и скрывать некоторые недостатки.
http://petrovideo.ru/articles/wedding/atc_010.html

Где в Москве купить недорогое свадебное платье?

Девочки, слышала, что в москве есть большой торговый центр, где продаются только свадебные платья. Кажется, в Лужниках. Или может быть кто-то подскажет свадебные салоны с платьями не дороже 15 000р.

Эх, вам бы в Америку, там у них сегодня распродажа платьев свадебных со скидками.

при желании в (практически) любом салоне можно подобрать платье за Ваши деньги.
Напимер в этом салоне http://www.charline.ru есть платья и за 13 тр и за 18 и за 29 тр. или в салоне Фея. Приходите в салон и просите показать, что есть в наличии до 20 тр и выбираете.
удачи!!

возьмите на прокат новое,раз уж такая экономия

ТЦ МОСКВА. Да в Лужниках есть ТЦ, в инете найдите. А вообще много сайтов с недорогими платьями.

Спасибо, дорогие) то, что нужно)

Да полно недорогих салонов. Вам должны дать каталог. За 10 тысяч можно взять нормальное платье. Просто в центре не нужно их смотреть

ТЦ МОСКВА это метро Люблино мин 15 пешком или на маршрутке. огромный выбор и аксессуаров. самое дорогое там мерила за 33 000р из коллекции Оксаны Мухи, но сидело плохо. В основном цены до 15 000

Девочки,была здесь http://charline.ru/index.php?categoryID=79, нереально стильные платья и недорогие а смотрятся на миллион!

посмотрите здесь: http://lady-svdress.narod.ru

блин, подстава! надо срочно худеть. все самые нормальные платья до 48 максимум! а меня уграздило разростись до 52 в груди! Ужас.

Посмотрите вот здесь, сама тут покупала )) Качество отличное и да и цена порадовала! http://vkontakte.ru/club14865530

подскажите пожалуйста,где можно найти короткое нарядное белое платье для беременной в ценовой категории до 7 тыс.

я сама вконтакте хороший салон нашла, оказался рядом с домом! девушка помогла подобрать платье со шлейфом о котором мечтала))))))
салон Comme il faut
http://vkontakte.ru/club27551726

Привет! Девчонки, главное не попадите в салон “Келли” http://www.salonkelly.ru/svadebnie-platya/ – жуткий салон (лично моё мнение), отвратительное обслуживание!Просто испортите себе настроение! А вот салон “Ольга” ст.м. Охотный ряд” ТЦ Никольский пассаж, просто восхитительный! Там и шьют платья и выбор большой!

Купила своё платье здесь http://rusalincenter.narod.ru Очень красивые и приемлемые по цене. У них ещё есть классная группа вКонтакте http://vkontakte.ru/club1215238

Да полно недорогих салонов. Вам должны дать каталог. За 10 тысяч можно взять нормальное платье. Просто в центре не нужно их смотреть

http://vkontakte.ru/svadebnoe_platie
классные платья почти за даром))) заказывала- рада очень! в салоне платье стоило 35 000, а там такое же нашла за 10 500.

Хотите недорого и со вкусом решить проблему со свадебным платьем? “Dream Family” поможет Вам в этом!
http://vkontakte.ru/dreamfamily

Девочки, слышала, что в москве есть большой торговый центр, где продаются только свадебные платья. Кажется, в Лужниках. Или может быть кто-то подскажет свадебные салоны с платьями не дороже 15 000р.

Ваш текст здравствуйте!если хотите я с удовольствием продам вам свое платье,после химчистки,один раз одевала.в подарок 7 колец,сумочка,ожерелье.размер от 42-46 рост примерно 170,пышное, корсет с вырезом, обшыт жемчугом и тп.,очень красиво,фото могу прислать,покупала за 20000рпродаю за 8000р

Свадебные платья по оптовым ценам. http://www.odnoklassniki.ru/#st.cmd=userAlbumPhotos?&st.albumIds=enqitwtonrtbrvijxd0qaumiyqlubkluoomwbs&?st.page=3

Я заказывала через интернет-долго приценивалась анализировала
сайтов много на заказ , но в моём случае всё получилось как нельзя лучше
заказала через интернет-магазин www.rusmagazin.ru
Платье доставили через 3 недели как и обещали-Платье просто супер оказалось
и село хорошо и от фото на сайте ничем не отличалось материал тоже качественный так что всё нормально а вот подруга у меня заказывала не помню название сайта на заказ так совсем не то пришло что обещали.
если есть вопросы пишите sk55@mail.ru

платья фирмы LADY WHITE по оптовым ценам, распродажа в связи с ликвидацией магазина всё более подробно и фото моделей( ШАРМЕЛЬ, ШАРЛИЗ, КЛИМЕНТИНА,КАМИЛА, ЭМИЛИЯ, АДЕЛИЗ, ДЕБОРА, КОНСТАНЦИЯ, И МНОГИЕ ДРУГИЕ) по почте alena_977@bk.ru

Отличный свадебный салон в г.Люберцах. качество супер! сама покупала там платье.причем там же и подгоняют по фигуре.и всегда у них скидки.Я себе сразу ввсе подобрала – и фату и болеро и перчатки и обувь.вот их сайт.но лучше приезжать туда.у них на сайте не все выставляется. а в наличии очень много платьев !http://svadba-angel.ru/

Просто отличный салон на новослободской,Богема называется,платья не дорогие,в других салонах такие же ,но дороже в двое,да и костюмов большой выбор.На сайте фото у них не очень,но в реальности всё намного лучше,и качество,да и продавцы внимательные,даже уходить не хотелось)))

Девочки! Влюбилась в платья фирмы Дельза, нашла в салоне Эльза в москве. стоят дорого. Вышла на ребят,которые напрямую из Италии возят, качество супер. цены в половину ниже,чем в салоне. вот, посмотрите, кому инетерсно http://vkontakte.ru/club28865385

Заказывала платье в салоне Bridalland на тульской http://www.wedmarket.ru/ Платье пришло просто супер и качество и пошив всё на 5+. Шили платье чуть больше месяца. Рекомендую!

Здесь можно заказать свадебные платья из Германии или Кореи, цены до 20 000 руб. с доставкой. http://foto.mail.ru/community/krasotka_m/

Девочки, рекомендую сайт с недорогими вечерними платьями отличного качества http://1001dresses.ru/
правда, если надо срочно, то можно не успеть. отправляют почтой из китая, свое платье ждала месяц, зато очень бюджетно!

продам свадебное плате очень красивое с со стразами и цветами по платью,причина нашла другое короткое. кринолин и фата итакже подвеска прилогаеться. цена 19500(есть торг).. мой адрес в майле natahajan@mail.ruhttp://moskva.msk.slando.ru/obyavlenie/prod?am-novoe-plate-v-horoshie-ruki-ID58VJX.html

Продаю свадебное платье кремово-розового цвета от дизайнера Тани Григ, размер 40-42. Ткань платья: тафта, кружево, фатин. Куплено в январе 2012 года за 30410р. в свадебном салоне “Эльза”. Платье одевалось 1 раз в коротком варианте только на регистрацию, длинная юбка новая, чехол в подарок! Платье в отличном состоянии, приезжайте смотреть и мерить (Митино)! 89067121811
Фото на сайте http://www.elza.ru/catalog/w-tanya-grig-d.php?i=adele-1#i
или пишите на e.nickolaeva2011@yandex.ru

Платья не свадебные,но есть красивые вечерние,я покупаю в Одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/542747741750/friends#/gr?oup/54272246546449, цены дешевле чем в торговых центрах

Группа называется – Женская одежда-трикотаж европейского качества.Там одежда из Латвии

предлагаю свадебные платья недорого,фото и цены здесь http://svad-istoriya.okis.ru/group.34593.html
все вопросы на почту ya.shty4@yandex.ru

цены от 9 000 рублей! на свадебные платья) http://missstyle.alltrades.ru/

Девчонки , а я свое в Сударыне покупала! Салон оч клевый, да и выбор платьев у них большой. Качество платьев тоже замечательное, цены разные от 5000 тыс по моему. Я к ценам не придираюсь просто, мне главное что бы качество понравилось да и вообще что бы было МОЕ)))вот что б с первого взгляда))) Вот там то я и нашла такое!))Девчонки там работают очень грамотные, встретили как родную, все пожелания учли, все вежливо и на высоте!В общем я в восторге была. ))))Я уже всех подруг туда по отправляла))Они реально молодцы!Кстати и скидку еще сделали))Приятненько так))) Вот их номер 8 (910)463-91-78 они в сокольниках находятся, Торговый Дом “Русское раздолье” (здание рядом с магазином “Зенит”).

В Москве открылся новый свадебный салон, выбор большой, идут постоянно распродажи скидки до 20%. А так же есть аксессуары. Производители Польша, Бельгия, Турция. Контакты: Г.Москва,м. Белорусская, м. Савеловская,
ул Правды, дом.24, стр3
Тел.+7(495)5404493, +7(926)7899355
а так же можно посмотреть:http://my.mail.ru/community/grandeswan/

На купикупоне идет шикарная акция, 50% скидка на испанские свадебные платья, это получится от 16000 руб. до 18000 руб. за платье в зависимости от понравившейся модели http://www.kupikupon.ru/deals/wedberry_42546

Девочки, слышала, что в москве есть большой торговый центр, где продаются только свадебные платья. Кажется, в Лужниках. Или может быть кто-то подскажет свадебные салоны с платьями не дороже 15 000р.

Я выходила замуж в красивейшем платье, но не пышном. Не хотела, как все. Платье купила в первом дизайнерском магазине “Новая Италия”. В этом магазине не платья, а шедевры. Каждое красивое по-своему. Все платья шьют в исключительно Италии, ткани очень хорошего качества. И нет такого, что выйдешь на улицу, а там еще человек 10 в такой же одежде. Молодцы итальянцы. Да и на фейсбуке группу создали, там о многом можно узнать
http://www.facebook.com/pages/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7?%D0%B8%D0%BD-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%98%D1%82%D0%?B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F/295067687187439

Согласна с вами, Карина, что платье должно быть оригинальным, а не таким, как у всех. Я свое платье свадебное шила на заказ. Мама меня повела в студию свадебной моды LШиК¦, www.shiksvadba.ru. Там девочки очень хорошо шьют. Я просто себе такое платье сложное придумала с разнообразными вставками и с разных видов материи. Думала, что вообще никто не возьмется такое шить. Но, нет, без проблем заказ взяли. И достаточно быстро платье было готово. Так сшили, что даже я не ожидала, что оно таким красивым будет. И по цене нормально получилось. Очень довольна, была самой красивой невестой.

Дешевые свадебные платья,есть в наличии и на заказ,очень большой выбор разных моделей http://vk.com/club29174123

Ой, а я как и Fabiana, свое платье тоже в этой студии Шик заказывала на Димитровском шоссе. Но только у меня проблема другая была. Я хотела простое платье из очень дорогой ткани, знаете, как говорят просто и со вкусом. Только боялась будь-ли кому доверить, ткань очень редкая, мне тетя ее специально с Италии привезла. Но слава Богу правильный выбор сделала, хорошо пошили, все так как я хотела до самых мелких деталей. Невестой чувствовала себя превосходно. Этот день правда стал самым счастливым в моей жизни и на процентов 70 из-за того что я была самой красивой невестой.

Здравствуйте, девушки =))) Я в поисках свадебного платья. Хочется какого-то волшебства , а везде всё какое-то одинаковое.
Пришлось ехать на другой конец Москвы. Выбор у них какой-то не большой, но платья какие-то интересные. Не пожалела Хочу поехать туда ещё разик, но уже с мамой, чтобы определиться какое из трёх мне подойдёт =)) Салон молодой =))) Просите скидочку =))) Они её сделают, мне обещали =))))
Салон называется LЯ Счастлива¦ =) Метро Проспект Вернадского.
Удачи Вам =))) Кажется , моя сказка начинает осуществляться =) УРААА=)))

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Источник:
Где в Москве купить недорогое свадебное платье?
Девочки, слышала, что в москве есть большой торговый центр, где продаются только свадебные платья. Кажется, в Лужниках. Или может быть кто-то подскажет свадебные салоны с платьями не дороже 15 000р.
http://www.woman.ru/relations/wedding/thread/3945728/

Как сшить свадебное платье самой: от выкройки до последней строчки

Как сшить свадебное платье самой: от выкройки до последней строчки

Свадьба является волнительным моментом в жизни девушки. Сшить свадебное платье самой для некоторых является очень интересной темой. Как сшить свадебное платье? Стоит это рассмотреть подробнее.

Некоторые умелые невесты стараются сшить свадебное платье для себя сами, так как в этом случае можно учесть все моменты. Ведь каждая девушка мечтает об особом платье, а здесь есть такая возможность, то почему бы и нет?

Многие девушки мечтают о свадьбе, в том числе и о восхитительном платье, которое будет на них во время торжественной церемонии. Невеста может блеснуть в нем перед гостями и женихом. Вот, как раз здесь и появляется непростая задача, которую необходимо решить. Это выбрать свадебное платье, которое совпадет по всем своим параметрам с невестой и удовлетворит ее мечту.

Каждая девушка не раз перед свадьбой заходит в разнообразные свадебные салоны и пытается найти то, что ей подойдет. Количество платьев и их моделей огромное множество, но это так кажется только на первый взгляд, ведь не всегда они бывают такими каким хочется их видеть невестам.

Часто девушки пролистывая каталоги видят, что большинство моделей похожи друг на друга, а ведь хочется, чтобы было в них что-то особенное, какая-то изюминка. Если посмотреть на дорогие платья, то там такая же ситуация: все наряды похожи. Поэтому идеальным вариантом здесь может быть решение сшить свадебное платье самой.

Важно знать какие первые шаги нужно сделать, чтобы начать шить свадебное платье своими руками. Во-первых, необходимо определить какой фасон платья подходит конкретной девушке. Бывает так, что иногда девушка мечтает об определенном платье, выполненном в определенном фасоне, а примерив его она в нем выглядит некрасиво, так как все ее недостатки подчеркиваются, а достоинства скрываются. Поэтому важно знать, какой же фасон лучше.

Стоит рассказать о том, какие фасоны свадебных платьев существуют и какие кому из них подходят. Фасон «Бальное платье» имеет пышную юбку в пол, но есть и короткие варианты таких нарядов. Обычно такой фасон подходит девушкам, которые имеют высокий или средний рост, невестам же низкого роста лучше отказаться, так как пышная юбка не для них.

Другой силуэт – это платья «Ампир» или в греческом стиле. Вот именно они идеальны для невесты невысокого роста, так как они зрительно увеличивают рост. Такие наряды имеющие верхнюю часть, которая выполнена из плотной ткани, замечательно подходят тем невестам, которые не имеют большой груди.

Кроме того, стиль «Ампир» отлично подходит беременным невестам, особенно тем, кто хочет скрыть свое положение на раннем сроке. Платья прямого силуэта замечательно сядут на стройную не полную девушку. Оно является цельнокроеным, и его нельзя надевать дамам с широкими бедрами.

Второе, что нужно помнить перед пошивом платья, это то, что свадебный наряд не должен полностью акцентировать на себе снимание, ведь одной из главных фигур торжества является невеста. В век современных технологий стало можно даже «примерить» платье путем наложения его на фотографию невесты. Это может помочь в выборе модели свадебного платья.

Кроме всего прочего, существуют некоторые тонкости, которые следует учесть при выборе свадебного наряда. Обычно невеста, которая имеет достойную большую грудь не должна акцентировать на ней все внимание.

Поэтому платья-бюстье не подходят им, а вот невестам с маленькой грудью они подойдут идеально. Даме с пышными бедрами лучше сделать акцент на грудь, это отвлечет внимание окружающих. Если у девушки силуэт «песочные часы», то им подойдут платья фасона «русалка», которые будут облегать силуэт.

Как сшить свадебное платье своими руками? Это достаточно интересный вопрос, который заслуживает внимания. Иногда для того, чтобы определиться с тем, какую модель хочет сшить себе невеста, нужно посетить салон свадебных нарядов, где примерить платья. Таким путем, невеста остановит свой выбор на каком-то из них. Можно сделать несколько фотографий, а уже дома подробно рассмотреть, как оно пошито.

После того, как у невесты сформировалась примерная модель будущего свадебного платья, то она может сделать на альбомном листе зарисовку модели свадебного платья, затем «разместить» на нем аксессуары, которыми оно будет украшено. После всего этого нужно найти или начертить его выкройку. Выкройку свадебного платья можно найти как в сети интернет, так и в журналах по пошиву одежды.

Если невеста закончила какие-либо курсы по крою и шитью, то ей не составит особого труда сделать выкройку самой на миллиметровой бумаге. Кроме того, существуют специальные программы для компьютера, при помощи которых выкройку будет составить довольно легко. Для этого лишь будет необходимо внести свои размеры в программу и она сама выдаст готовый результат.

Теперь стоит перейти к выбору ткани и фурнитуры для платья. Есть специальные магазины, в которых продается все только для пошива свадебных нарядов, но можно обратиться и в обычный магазин, где продают ткани. Для свадебных платье лучше всего подходят следующие виды тканей: гипюр, органза, кружево, атлас, сатин.

Кроме того, там можно найти и специальную сетку на которой нашит бисер, и ленты различной текстуры и ширины, и аппликации со свадебными вышивками, а также разнообразные пуговички, молнии и прочие мелочи, так необходимые для пошива платья. Часто выкройки, которые есть в модных журналах, предполагают свой вид ткани, но невеста может подумать и подобрать другой подходящий материал, из которого она хочет, чтобы было ее платье.

Важно, чтобы ткань, фурнитура и аксессуары хорошо гармонировали друг с другом. Так, например, атлас хорошо будет комбинироваться с матовым материалом. Кружево же будет замечательно смотреться в комбинации с любыми видами ткани. Оно придает нежность и элегантность всему свадебному образу невесты.

После того, как выкройка найдена или построена, ее прикладывают к ткани и кроят из нее детали платья. Обычно следующим этапом является сметывание швов платья, а затем его примерка для того чтобы понять нормально ли сядет платье. И только после всего этого его уже можно будет застрочить на машинке, обработав при этом все края.

Кроме основных линий платья необходимо сметать, а затем стачать вытачки. После этого платье сметывается по плечевым и боковым швам. Если платье имеет рукава, то их строчат по швам, а потом припосаживая по окату вшивают в проймы. Затем вшивают потайную застежку молнию. Важно знать, как обработать горловину платья. Ее обрабатывают при помощи косой бейки, которую необходимо перегнуть пополам.

Следующим этапом будет его украшение при помощи фурнитуры и разнообразных аксессуаров. В качестве декоративных элементов можно взять ленты кружевные или атласные, их ширина будет зависеть от фасона платья. Например, платье в греческом стиле хорошо смотрится с тоненькой ленточкой, а платье в стиле «бального платья» красиво будет если на талии девушки завязать бант из широкой ленты. Кроме того, в качестве украшений для платья используют живые цветы, которые должны быть не большого размера, а также разнообразные стразы, бусины и прочий декор.

После того, как платье сшито, для него необходимо подобрать аксессуары: перчатки, фату, сумочку и прочее. Все перечисленные аксессуары должны хорошо гармонировать с фасоном, тканью и цветом платья. Если аксессуары будут подобраны очень хорошо, то они смогут преобразить платье, а также весь образ невесты.

Иногда на поиск свадебных аксессуаров тратится времени намного больше, чем на поиск необходимой модели платья. Из остатков ткани, которая использовалась для пошива платья, можно сшить перчатки и сумочку, которые в свою очередь можно украсить в соответствии с тем, как украшен сам наряд.

Свадебное платье, которое создано своими руками, будет индивидуально. Поэтому невеста в таком наряде будет выгодно отличаться от всех невест, которые приобрели платье в салоне. Кроме того, можно хорошо сэкономить.

Источник:
Как сшить свадебное платье самой: от выкройки до последней строчки
Свадьба является волнительным моментом в жизни девушки. Сшить свадебное платье самой
http://misseva.ru/slider/kak-sshit-svadebnoe-plate-samoj-ot-vykrojki-do-poslednej-strochki.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Антибиотики при паротите Паротит Паротит – воспалительное заболевание околоушной слюной железы инфекционного или нейроэндокринного характера. Название происходит от… (6)Развитие ребенка в утробе матери Развитие ребенка в утробе матери, изменения и советы по неделям Этапы развития ребенка в материнской… (3)Воспитание и развитие детей Воспитание детей и возрастные особенности развития Воспитание детей в различных учебно-воспитательных учреждениях ведется дифференцировано, с… (3)Методики раннего развития Методики развития детей до года Раннее развитие сегодня является одним из самых популярных словосочетаний в… (3)Как очистить организм чтобы лицо было чистым Как добиться чистой кожи лица: 8 способов Каждая девушка желает стать счастливой обладательницей чистой кожи,… (3)Как вкусно потушить мясо Как вкусно тушить мясо на сковородке Мясная тема в мировой кулинарии занимает, пожалуй, самую верхнюю… (2)Воспитание в детском саду Виды воспитания в детском саду Отдавая свое чадо в детский сад, далеко не каждая мама… (2)Что такое воспитание детей Воспитание детей это: Воспитание детей — целенаправленная деятельность, призванная сформировать у детей систему качеств личности, взглядов… (2)Православное воспитание детей Православное воспитание детей. Как не вырастить ребенка атеистом? Как воспитывать детей православными? Существует ли какая-то… (2)Книги про воспитание детей 10 книг о воспитании детей, которые надо прочесть всем родителям Как общаться с трудным ребенком?… (2)

COMMENTS