Росздравнадзор краснодарского края

Информация о предписаниях

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах

должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор и государственный контроль в сфере защиты прав потребителей

7 марта 2012г. г. Лабинск

При проверке на основании планаработы на2012 год МБДОУ № 17 ст. Петропавловской, Курганинский район, ст. Петропавловская, ул. Ленина, 122

выявлены нарушения санитарного законодательства:

п.12.3, п.18.16, п.9.1, п.6.15, п.6.17, п.6.18.1-6-18.3, п.6.22, п.9.5, п.6.6, п.5.5, п.5.1, п.8.7,п.14.14, п.14.13. п.20.5, п.4.33, п.14.3, п.14.1, п.14.10, п.14.11, п.20.4, п.17.7, п.17.6, п.17.8, п.15.8, п.21.2, п.20.2, п.3.9, п.3.20. п.3.10, п.3.13, п.3.17 СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»

Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детскому са iv комбинированного вида №17 ст. Петропавловской,

расположенному по адресу: Курганинский район, ст. Петропавловская, ул. .Ленина,122

1. Устранить нарушения санитарного законодательства: Нарушение

1.11.12.3, п.18.16, п.8.7, п 14.14, п.14.3, п.14.11, п.14.13, п.20.4, п.17.7, п.17.8, п.15.8, 21.2, п.(7.г, приложение№14 СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройств, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»

Срок до 10.04.2012

2. п.6.15, п.6.17, п.6.22, п.9.5, п.6.6, п.5.5, п.5.1, п.14.13, п.20.5, п.4.33, п.14.3, п.14.1, п.14.10, п.14.1, п.20.4, п.20.2, п.3.9, п.3.13, п.3.17 СанПиН 2.4.1.2660-10″Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»

Срок до 01.10.2012

3. п.9.1, п.6.18.1-6.18.3, и.14.14, п.3.20, п.3.10 СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных opi анизациях»

Срок до 01.05.201 >

Ответе! венным за выполнение предписания является заведующая МБДОУ № 17 ст. Петропавловской

2 О выполнении предписания информировать территориальный отдел по адресу: в г. Лабинск, ул. Пирогов?;, 5 в срок до 15.04.2012г, 05.10.2012г., 05.05.2013

Предписание может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством.

Главный государственный — Надеин П. М.

санитарный врач по Лабийгкому, Курганинскому и Мостовскому районам

Главному государственному санитарному врачу

по Лабинскому , Курганинскому

и Мостовскому районам

заведующей МБДОУ № 17

На Ваше предписание № 121 от 07 марта 2012 года

должностного лица , уполномоченного осуществлять государственный санитарно – эпидемиологический надзор и государственный контроль в сфере защиты прав потребителей сообщаю о принятых мерах по устранению данных нарушений :

1. Приём детей в учреждение после длительного отсутствия осуществляется в соответствии с медицинской справкой.

2. Хранение чистых термометров упорядочено, обработка медицинских термометров и шпателей проводится с полным погружением в дез. раствор.

3. Имеется смета на капитальный ремонт водопроводных и канализационных сетей .

4. На раскладных кроватях установлены жесткие ложа.

5. Проводится постепенное приобретение постельного белья.

6. Унитазы, сливные бачки функционируют полностью, оборудованы детскими сиденьями, изготовленными из материалов, допускающих их обработку дезинфицирующими средствами.

7. Раковины в умывальных комнатах частично обеспечены смесителями.

8. В туалетных комнатах начата постепенная установка раковин для мытья рук взрослыми.

9. Мебель в группах приведена в соответствие с антропометрическими данными детей .

10. Проведен ремонт полов с заменой линолеума в I – ой младшей, разновозрастной, 1 логопедической группах. Полы в прачечной выстланы метлахской плиткой.

11. В отделке стен в помещениях не используются бумажные обои.

12. Фрамуги во всех возрастных группах открываются , режим проветривания соблюдается.

13. Моечные ванны в буфетных групп заменены. Оборудованы гибкими шлангами с душевой насадкой для ополаскивания посуды. Имеются сушилки для посуды во всех группах.

14. Проводится замена кастрюль с поврежденной эмалью.

15. Приобретена санитарная одежда для работников.

16. Противоэпидемический режим а прачечной соблюдается. Для сдачи грязного белья и получения чистого используются дверь и окно выдачи.

17. Разделочные столы и весь кухонный инвентарь на пищеблоке промаркированы. На столе для нарезки хлеба и для выдачи готовых блюд заменены столешницы.

18. Установлены моечные ванны для первичной обработки овощей.

19. Заменена ванная для мытья кухонной посуды и инвентаря. Установлена двухсекционная моечная ванна.

20. Правила мытья кухонного разделочного инвентаря соблюдаются .

21. Хранение санитарной одежды упорядочено

22. Электромясорубка промаркирована.

23. Приобретено холодильное оборудование для хранения мяса. Условия хранения мяса соблюдаются.

24. Вся документация кладовщика ведётся по установленной форме .

25. Приобретён термометр для измерения температуры воздуха в кладовой.

26. Хранение овощей упорядочено

27. Проведена вакцинация работников пищеблока против гепатита «А» и дизентерии Зонне .

28. Произведена частичная замена полов теневых навесов на средней, 1 логопедической, разновозрастной группах.

29.Произведён косметический ремонт асфальтового покрытия на территории учреждения.

30. Игровое оборудование отремонтировано.

31. Установлены новые песочницы на игровых площадках.

32. Приобретён контейнер для сбора пищевых отходов.

Источник:
Информация о предписаниях
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управление Федеральной службы по надзору
http://nsportal.ru/site/188281/informatsiya-o-predpisaniyakh

На одном месте они будут работать не более пяти лет

На одном месте они будут работать не более пяти лет

С 1 января 2013 года в обязательном порядке будет введена ротация федеральных чиновников, работающих в регионах и осуществляющих контрольные и надзорные функции, соответствующий закон Госдума успела принять на своем последнем заседании. Предполагается, что чиновник за отведенные ему три-пять лет работы на одном месте не успеет обрасти коррупционными связями. Бюджету реализация закона обойдется в 332 млн руб. в год, или 210 тыс. на одну ротацию чиновника.

Несмотря на то что ротация чиновников заложена в законе о государственной гражданской службе (в частности, там сказано, что ротация госслужащих является одним из приоритетных направлений формирования кадрового состава гражданской службы), а в Национальном плане по борьбе с коррупцией, который президент утвердил в апреле 2010 года, было поручение принять меры для внедрения в практику механизма ротации, до сих пор такой механизм утвержден не был. Его разработчиком выступил Минздрав, который и выполнил поручение президента и представил проект закона в июле 2011 года, который Госдума утвердила в первом чтении еще летом.

Эксперты сомневаются в том, что закон о ротации реально снизит уровень коррупции среди чиновников. По мнению директора Международного института политической экспертизы Евгения Минченко, отчасти он может решить проблему кадров в регионах, поскольку «в обществе есть запрос на обновление», но в целом считает документ «предвыборной историей» и даже опасается, что «чиновники, попавшие в номенклатурную тусовку» будут в ней крутиться и так и останутся некомпетентными. Руководитель исследовательского фонда «Индем» Георгий Сатаров более категоричен: никакая изолированная мера не способна снизить коррупцию, а комплексных мер эксперт пока не видит. «Можно легко представить, как появится рынок должностей в разных местах: хочешь перевестись в Краснодар — это одна сумма, хочешь остаться в Москве — другая сумма»,— отмечает Георгий Сатаров.

Источник:
На одном месте они будут работать не более пяти лет
Чиновникам покажут Россию со всех сторон — На одном месте они будут работать не более пяти лет — Газета "Коммерсантъ" — Издательский Дом КоммерсантЪ. С 1 января 2013 года в обязательном порядке будет введена ротация федеральных чиновников, работающих в регионах и осуществляющих контрольные и надзорные функции, соответствующий закон Госдума успела принять на своем последнем заседании. Предполагается, что чиновник за отведенные ему три-пять лет работы на одном месте не успеет обрасти коррупционными связями. Бюджету реализация закона обойдется в 332 млн руб. в год, или 210 тыс. на одну ротацию чиновника.
http://www.kommersant.ru/doc/1823462

Росздравнадзор краснодарского края

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Краснодарскому краю организован в 2004 г.

Структура федеральных органов исполнительной власти утверждена Указом Президента № 649 от 20 мая 2004 г. Положение о Федеральной службе в сфере здравоохранения утверждено Постановлением Правительства № 323 от 30 июня 2004 г. 06 июня 2013 г. Приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения № 2324 — Пр/13 было утверждено Положение о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Краснодарскому краю.

На сегодня штатная численность Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Краснодарскому краю составляет девятнадцать человек.

Основные полномочия Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Краснодарскому краю – контроль и надзор в сфере здравоохранения, в том числе государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, государственный контроль при обращении лекарственных средств, государственный контроль за обращением медицинских изделий, государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и др.

Также в компетенцию Росздравнадзора входят следующие вопросы: соблюдение прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь, модернизация и развитие системы здравоохранения, диспансеризация населения.

Источник:
Росздравнадзор краснодарского края
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Краснодарскому краю организован в 2004 г. Структура федеральных органов исполнительной власти утверждена Указом
http://23reg.roszdravnadzor.ru/about

Росздравнадзор краснодарского края

Телефон: 8 800 500 18 35

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Краснодарскому краю (Территориальный орган Росздравнадзра по Краснодарскому краю), является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения на территории Краснодарского края.

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Краснодарскому краю организован в 2004 г.

Территориальный орган осуществляет свои функции в соответствии с «Положением о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Краснодарскому краю», утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 06.06.2013 №2324-Пр/13.

Территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, актами Росздравнадзора и Положением о Территориальном органе Росздравнадзора по Краснодарскому краю.

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 13 декабря 2012 г. N 1040н

"Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения"

В соответствии с пунктом 5.2.1 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526), и Положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 323 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2900, N 33, ст. 3499; 2006, N 52, ст. 5587; 2007, N 12, ст. 1414, N 35, ст. 4310; 2008, N 46, ст. 5337; 2009, N 2, ст. 244; 2009, N 6, ст. 738, N 33, ст. 4081, ст. 4086; 2010, N 26, ст. 3350, N 35, ст. 4574, N 45, ст. 5851; 2011, N 2, ст. 339, N 14, ст. 1935; 2012, N 1, ст. 171, N 20, ст. 2528, N 26, ст. 3531), приказываю:

1. Утвердить Положение о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 205 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по субъекту Российской Федерации (Управлении Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 декабря 2004 г. N 6198);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1049н "О внесении изменения в Положение о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по субъекту Российской Федерации (Управлении Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации), утвержденное приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 205" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 января 2010 г. N 16114);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10 августа 2010 г. N 616н "О внесении изменений в Положение о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по субъекту Российской Федерации (Управлении Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации), утвержденное приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 205" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г. N 18452);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 октября 2010 г. N 918н "О внесении изменения в Положение о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по субъекту Российской Федерации (Управлении Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации), утвержденное приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 205" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 ноября 2010 г. N 19032);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 марта 2011 г. N 242н "О внесении изменений в Положение о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по субъекту Российской Федерации (Управлении Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации), утвержденное приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 205" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 мая 2011 г. N 20765).

Министр В.И. Скворцова

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 февраля 2013 г. № 27112

к приказу Министерства здравоохранения РФ

от 13 декабря 2012 г. № 1040н

о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения

I. Общие положения

1. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее соответственно — территориальный орган, Росздравнадзор) осуществляет функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

2. На территориях Ханты-Мансийского автономного округа — Югра и Ямало-Ненецкого автономного округа функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения осуществляются одним территориальным органом.

3. Территориальный орган является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счет в органе федерального казначейства.

4. Имущество территориального органа является федеральной собственностью и находится в оперативном управлении.

6. При осуществлении своей деятельности территориальный орган взаимодействует с иными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

7. Территориальный орган:

7.1.1. государственный контроль за обращением медицинских изделий посредством:

7.1.1.1. проведения проверок соблюдения субъектами обращения медицинских изделий правил в сфере обращения медицинских изделий;

7.1.1.2. проведения мониторинга безопасности медицинских изделий;

7.1.2. государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности посредством проведения проверок:

7.1.2.1. соблюдения органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, медицинскими организациями и фармацевтическими организациями, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность, прав граждан в сфере здравоохранения;

7.1.2.2. соблюдения медицинскими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи;

7.1.2.3. соблюдения медицинскими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, порядков проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований;

7.1.2.4. соблюдения медицинскими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, требований по безопасному применению и эксплуатации медицинских изделий и их утилизации (уничтожению);

7.1.2.5. соблюдения медицинскими работниками, руководителями медицинских организаций, фармацевтическими работниками и руководителями аптечных организаций ограничений, применяемых к ним при осуществлении профессиональной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7.1.2.6. организации и осуществления ведомственного контроля и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами, организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения;

7.1.3. государственный контроль при обращении лекарственных средств посредством:

7.1.3.1. проведения проверок соблюдения субъектами обращения лекарственных средств правил лабораторной практики и правил клинической практики при проведении доклинических исследований лекарственных средств и клинических исследований лекарственных препаратов для медицинского применения, правил организации производства и контроля качества лекарственных средств, правил оптовой торговли лекарственными средствами, правил отпуска лекарственных препаратов, правил изготовления и отпуска лекарственных препаратов, правил хранения лекарственных средств, правил уничтожения лекарственных средств;

7.1.3.2. контроля качества лекарственных средств при гражданском обороте;

7.1.3.3. проведения мониторинга безопасности лекарственных препаратов;

7.1.4. государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

7.1.5. контроль за:

7.1.5.1. реализацией региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации и мероприятий по модернизации государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, государственных учреждений, реализующих мероприятия по внедрению информационных систем в здравоохранение;

7.1.5.2. достоверностью первичных статистических данных, предоставляемых медицинскими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность;

7.2.1. мониторинг ассортимента и цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты;

7.2.2. мониторинг безопасности медицинских изделий, регистрации побочных действий, нежелательных реакций при применении медицинских изделий, фактов и обстоятельств, создающих угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей при обращении зарегистрированных медицинских изделий;

7.3. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование следующих видов деятельности:

7.3.1. медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") в отношении:

7.3.1.1. медицинских и иных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук;

7.3.1.2. медицинских и иных организаций, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, за исключением медицинских организаций, находящихся по состоянию на 1 января 2011 г. в муниципальной собственности, — по 31 декабря 2012 г. включительно;

7.3.1.3. медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи;

7.3.2. фармацевтической деятельности, осуществляемой аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук;

7.3.3. деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Списки I, II, III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 27, ст. 3198; 2004, N 8, ст. 663, N 47, ст. 4666; 2006, N 29, ст. 3253; 2007, N 28, ст. 3439; 2009, N 26, ст. 3183, N 52, ст. 6572; 2010, N 3, ст. 314, N 17, ст. 2100, N 24, ст. 3035, N 28, ст. 3703, N 31, ст. 4271, N 45, ст. 5864, N 50, ст. 6696, ст. 6720; 2011, N 10, ст. 1390, N 12, ст. 1635, N 29, ст. 4466, ст. 4473, N 42, ст. 5921, N 51, ст. 7534; 2012, N 10, ст. 1232, N 11, ст. 1295, N 19, ст. 2400; N 22, ст. 2864, N 37, ст. 5002) (далее — Перечень), осуществляемой аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук;

7.3.4. деятельности по обороту прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в таблицу I Списка IV Перечня, за исключением организаций — производителей лекарственных средств;

7.4. выдает сертификат специалиста лицам, получившим медицинское или фармацевтическое образование в иностранных государствах;

7.5. размещает по результатам мониторинга безопасности лекарственных препаратов, находящихся в обращении на территории Российской Федерации, на своем официальном сайте в сети Интернет информацию о принятых решениях о внесении изменений в инструкцию по применению лекарственного препарата, о приостановлении применения лекарственного препарата, об изъятии из обращения лекарственного препарата или о возобновлении применения лекарственного препарата;

7.6. осуществляет в установленном порядке проверку деятельности организаций здравоохранения, аптечных организаций, других организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения;

7.7. принимает участие в пределах компетенции в ведении федеральных информационных систем, федеральных баз данных в сфере здравоохранения, в том числе в обеспечении конфиденциальности содержащихся в них персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7.8.1. представление интересов территориального органа в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;

7.8.2. представление на основании доверенности, выданной в установленном порядке, интересов Росздравнадзора в арбитражных судах и судах общей юрисдикции и перед третьими лицами;

7.9. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

7.10. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

7.11. обеспечивает мобилизационную подготовку территориального органа;

7.12. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в территориальном органе;

7.13. проведение в установленном порядке конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд территориального органа;

7.14. по результатам осуществления мониторинга безопасности медицинских изделий при получении и подтверждении информации о побочных действиях, не указанных в инструкции по применению или руководстве по эксплуатации медицинского изделия, нежелательных реакциях при его применении, об особенностях взаимодействия медицинских изделий между собой, о фактах и об обстоятельствах, создающих угрозу жизни и здоровью граждан и медицинских работников при применении и эксплуатации зарегистрированных медицинских изделий, направляет соответствующую информацию в Росздравнадзор;

7.15. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

8. Территориальный орган в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

8.1. организовывать проведение необходимых проверок, исследований, испытаний, экспертиз, анализа и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности;

8.2. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции территориального органа;

8.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции территориального органа;

8.4. привлекать в установленном порядке для осуществления своих полномочий научные, общественные и иные организации, ученых и специалистов;

8.5. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и/или ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;

8.6. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

9. Территориальный орган не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

Установленные ограничения не распространяются на полномочия руководителя территориального органа по управлению имуществом территориального органа, закрепленным за ним на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности территориального органа.

10. Полномочия лица, представляющего интересы территориального органа в суде, подтверждаются доверенностью, выданной руководителем территориального органа или лицом, исполняющим его обязанности. Полномочия руководителя территориального органа подтверждаются настоящим Положением и копией приказа о его назначении руководителем территориального органа.

III. Организация деятельности

11. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром здравоохранения Российской Федерации по представлению руководителя Росздравнадзора.

Руководитель территориального органа имеет заместителей, полномочия которых определяются должностными инструкциями. Заместители руководителя территориального органа назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Росздравнадзора.

12. Руководитель территориального органа:

12.1. осуществляет руководство территориальным органом и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на территориальный орган полномочий;

12.2. без доверенности действует от имени территориального органа, представляет интересы, распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом территориального органа;

12.3. представляет руководителю Росздравнадзора:

12.3.1. предложения о предельной численности работников территориального органа, структуре, штатном расписании и фонде оплаты труда работников территориального органа;

12.3.2. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности территориального органа, а также отчет об их исполнении;

12.3.3. предложения по формированию проекта бюджета территориального органа;

12.4. назначает на должность и освобождает от должности работников территориального органа;

12.5. утверждает в пределах установленной численности работников территориального органа структуру, штатное расписание и размер оплаты труда работников территориального органа, организует ведение бухгалтерского учета и отчетности.

13. Руководитель территориального органа на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации и Росздравнадзора издает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям территориального органа.

14. Руководитель территориального органа издает приказы о поощрении и дисциплинарном взыскании работников территориального органа.

15. Территориальный орган создается в соответствии с приказом Росздравнадзора.

IV. Финансово-хозяйственная деятельность, учет и отчетность территориального органа

16. Территориальный орган осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренные бюджетной росписью на текущий год для реализации территориальным органом возложенных на него полномочий.

17. Территориальный орган готовит предложения по формированию бюджета территориального органа на следующий финансовый год, обосновывая минимальную бюджетную обеспеченность, и представляет проект бюджета в установленный срок в Росздравнадзор.

18. Территориальный орган организует профессиональную подготовку работников территориального органа, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

19. Территориальный орган осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в его деятельности.

20. Территориальный орган представляет в Росздравнадзор статистическую отчетность и аналитические материалы.

21. Финансирование территориального органа осуществляется за счет средств, выделяемых главным распорядителем бюджета — Росздравнадзором.

Источник:
Росздравнадзор краснодарского края
Телефон: 8 800 500 18 35 Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Краснодарскому краю (Территориальный орган Росздравнадзра по Краснодарскому краю), является
http://23reg.roszdravnadzor.ru/

COMMENTS