Рисунки из ладошек

Наш малыш — форум о детях

Вы здесь » Наш малыш — форум о детях » Детское творчество » Рисуем ножками и ладошками

  • Автор: Kosshechka
  • Администратор
  • Имя: Любовь
  • Откуда: Анапа
  • Сообщений: 10888
  • Уважение: +263
  • Позитив: +340
  • Пол: Женский
  • Возраст: 33 [1984-08-21]
  • Дети:
  • *: ПодаркиПожелалка
  • Последний визит:
    2018-05-05 10:32:58

Рисуем детскими ножками и ладошками

Рисование ножками и ручками увлекательное занятие и доступно даже для самых маленьких детей. Конечно тут не обойтись без помощи мамы, ведь именно мама наносит краску и ставит отпечаток.
Малыш получает огромное удовольствие от смешения красок и увлекательной игры. Картины нарисованные ножками и ладошками хорошо развивают фантазию и чувство цвета.
Рисунки будут отличной памятью о размере ступней и ладошек вашего малыша.

Вы здесь » Наш малыш — форум о детях » Детское творчество » Рисуем ножками и ладошками

Источник:
Наш малыш — форум о детях
Вы здесь » Наш малыш — форум о детях » Детское творчество » Рисуем ножками и ладошками Автор: Kosshechka Администратор Имя: Любовь Откуда: Анапа Сообщений: 10888
http://malish-nash.ru/viewtopic.php?id=3231

Рисуем ладошкой

Рисование – это увлекательное и веселое занятие. Организовывая такие занятия с детьми, нужно учитывать их возрастные возможности. Для создания своих первых шедевров, годовалый ребенок не обязательно должен использовать карандаши или кисточку. На помощь ему может прийти его маленькая ладошка.

Родители должны помнить, что дети в этом возрасте любят все пробовать на вкус, поэтому материалы для творчества не должны быть опасны для малыша. В качестве красок можно применить свекольный сок, спелые ягоды клубники, вишни, смородины. Для рисования ребенку лучше давать бумагу большого формата — ватман или обратная сторона обоев, например. Взрослые могут показать, какой след на бумаге оставляют такие необычные краски. Всего лишь нужно пальцем размазать лужицу из свекольного сока или провести линию спелой ягодкой. Малыш с удовольствием начнет повторять такие не сложные действия, а потом и сам начнет проводить эксперименты и творить.

Так же рисовать можно и самой обыкновенной манной кашей, предварительно разделив ее на несколько порций и добавив в каждую различные пищевые красители. Чтобы рисунки получались насыщенными, каша должна быть не жидкой. Конечно же такой рисунок вскоре превратится в однородную массу. Но для ребенка не важен итоговый результат. Малыш будет наслаждаться своей работой, для него главное – процесс.

В результате такого рисования ребенок тренирует раздельные движения пальчиков, тем самым стимулирует развитие мозговой деятельности, мышления, развивает речь. Именно поэтому логопеды практикуют пальчиковые игры и пальчиковый массаж.

Повзрослев немного, дети начинают пользоваться карандашами, яркими фломастерами. В возрасте трех лет ребенку становится не очень интересно рисовать продуктами, ведь рисунки получаются тусклыми и невыразительными. Но это не означает, что нужно отказаться от такого увлекательного и полезного занятия. Деткам такого возраста уже можно пользоваться специальными красками для рисования пальчиками.

Ребенку будет очень интересно с помощью своей ладошки создавать различные разноцветные абстрактные картинки. А можно изобразить картинку с сюжетом. Например, отпечаток открытой ладошки пальчиками вверх может превратиться в ежика, остается лишь дорисовать глазки. А если использовать ладошки мамы и папы, то получится целая ежиная семья.

Еще ладошки могут стать красивыми цветами, крылышками сказочной птицы, рыбками, петушками, возможно и динозаврами. Из внешней стороны ладоней с согнутыми пальчиками получится сердечко. А слоника можно сделать, если сжать ладошку в кулак и отставить в сторону большой палец, который будет выполнять роль хобота.

Не всегда может получиться узнаваемое изображение, но можно дорисовывать и дополнять получившиеся образы и тем самым развивать творческую фантазию. Если использовать поочередно одну ладошку, потом другую, а затем одновременно две, то развивается координация движений.

Рисование – захватывающий вид творчества. Давая ребенку возможность попробовать все самому, мы развиваем его фантазию. Не подавляйте желание творить!

Источник:
Рисуем ладошкой
> Рисование – это увлекательное и веселое занятие. Организовывая такие занятия с детьми, нужно учитывать их возрастные возможности. Для создания своих первых шедевров, годовалый ребенок, нарисовать ладошку ребенку
http://girafejournal.com/265-risuem-ladoshkoy.html

Рисунки из ладошек

Маленькие детки еще не умет хорошо рисовать, но с помощью ладошки и маминой поддержки вы сможете их этому научить.

И нтересные идеи, надо будет как-то попробовать, ведь всегда интересно, что может получиться из чего-то совршенно обычного. Мы так в школе кляксы делали, а потом дорисовывали и получался интересный рисунок. По такому принципу

Интересные варианты. Попробуем создать что-то свое с детками. Как мне кажется, такие рисунки хорошо развивают пространственное мышление детей.

По-моему, в рисовании ладошками больше интереса для родителей, чем для детей. Вот если бы кто-нибудь поделился постоянной техникой рисования, состоящей из многих «ладошек», это было бы здорово! Я где-то видела, как маленькие детки обмакивают ладошки в краску и шлёпают ими по холсту. В результате получаются абстрактные, но уникальные для каждого ребёнка рисунки.

По-моему, в рисовании ладошками больше интереса для родителей, чем для детей. Вот если бы кто-нибудь поделился постоянной техникой рисования, состоящей из многих «ладошек», это было бы здорово! Я где-то видела, как маленькие детки обмакивают ладошки в краску и шлёпают ими по холсту. В результате получаются абстрактные, но уникальные для каждого ребёнка рисунки.

А еще можно обводить ладошки на цветной бумаге, вырезать их и делать аппликации. Получаются тоже интересные работы. Например, елочка из ладошек)

А еще можно обводить ладошки на цветной бумаге, вырезать их и делать аппликации. Получаются тоже интересные работы. Например, елочка из ладошек)

Отличная идея! Я думаю, что при определённом развитии фантазии можно придумать и не такое. Любой акт творения малыша может быть засчитан за творческий акт. Особенно, если в этом ему ещё и родители помогают.

А никто не помнит, как в детстве он сам обводил ладошки?

Источник:
Рисунки из ладошек
Маленькие детки еще не умет хорошо рисовать, но с помощью ладошки и маминой поддержки вы сможете их этому научить. И нтересные идеи, надо будет как-то попробовать, ведь всегда
http://kotikit.ru/forum/topic/risunki-s-pomoschyu-ladoshki

Рисунки из ладошек

Рисование ладошками

Что делать, если ребенок не любит рисовать? Как заинтересовать ребенка рисованием? Как превратить занятие в увлекательную игру?

На помощь к нам придут нетрадиционные техники рисования. Их существует огромное множество, но в данной статье мы рассмотрим такие техники рисования, как:

· рисунки из ладошки или рисование ладошками.

Для того чтобы заняться таким рисованием Вам понадобятся: гуашь, блюдечко (бумажные тарелки), кисточки, карандаши, цветная бумага, белая бумага, клей, салфетки и ножницы.

Эти техники рисования подходят для детей любого возраста: и самым маленьким (2,3,4 года) и детям постарше (5, 6, 7 лет). Нетрадиционные техники рисования развивают у детей: воображение, творческие способности, моторику рук. Но самое главное – они помогают весело прожить несколько счастливых часов.

Итак, в данной статье мы предлагаем Вашему вниманию несколько идей, которые можно реализовать на занятии, как с одним ребенком, так и с несколькими. И помните: рисование должно превратиться в игру! Мы предлагаем обыграть каждую ситуацию. Не говорите ребенку: «Сегодня мы будем рисовать ежика», скажите: «Жил-был ежик без иголок. Над ним все смеялись. Как можно помочь ежику?».

Р и с о в а н и е л а д о ш к а м и Приступим!

Идея 1. Рисуем ладошками зверей: слона, верблюда, жирафа, льва и зебру.

Вот как можно выстроить занятие:

Шаг 1. Взрослый осуществляет показ и вводит детей в игровую ситуацию. Рисуем ладошкой зебру: мы берем листок зеленой бумаги, намазываем ладонь белой краской, оставляем отпечаток на зеленой бумаге, дорисовываем детали. Показ сопровождаем рассказом: «Однажды в Африке в одной пустыне появилась на свет зебра. Она посмотрела вокруг: в пустыне было ПУСТО! Никаких животных! Очень загрустила зебра! Ей не с кем было играть. Как бы ей хотелось, чтобы у нее были друзья».

Шаг 2. Дети, скорее всего, предложат создать зебре друзей. Пусть каждый придумает, кого бы он хотел нарисовать для зебры. Дети приступают к работе. Возможно, уже в процессе выполнения задания, замысел изменится: в этом нет ничего страшного!

Шаг 3. Когда все животные готовы, аккуратно вырезаем их и приклеиваем на общий фон. Вместе с детьми проговариваем, как весело теперь живется зебре. Ведь у нее есть столько друзей: «У нее сеть друг слоник. Как его зовут? Есть друг жираф. Как его зовут?».

Источник:
Рисунки из ладошек
Все о развитии и воспитании детей
http://www.xn--2-8sbxpv.xn--p1ai/index.php/2011-08-15-18-02-36/2011-12-03-14-22-40/292-2011-12-03-14-23-47

COMMENTS