Популярные записи:

Переломы костной ткани Признаки перелома Перелом костей – это патологическое состояние, при котором происходит полное нарушение анатомической целостности… (12)Структура дефекта при зпр Задержанное психическое развитие: понятие, причины возникновения, структура дефекта Задержанное психическое развитие: понятие, причины возникновения, структура… (8)Украшение окон Новогодние шаблоны 2016Когда-то выбор новогодних украшений был весьма ограничен, и мы создавали сказочное настроение с… (4)Воспитание и развитие детей Воспитание детей и возрастные особенности развития Воспитание детей в различных учебно-воспитательных учреждениях ведется дифференцировано, с… (4)Пищевой маркер 7 современных способов окрашивания волос Сейчас так много различных способов окрашивания волос. Большинство женщин любит… (4)

Рисуй светом а3

Freezelight – рисование светом

Автор: admin · Опубликовано 01.02.2010 · Обновлено 11.12.2017

Сегодня хочу рассказать про очень увлекательную вещь — рисование светом. Да-да, вы не ослышались, именно светом мы будем рисовать просто красивейшие абстракции. По другому это занятие называется Freezelight (замороженный свет).
Суть данного метода заключается в фотографировании на длительной выдержке в темном пространстве осмысленно рисуемых светом объектов. То, что рисуют настоящие профессионалы — просто божественно, но для этого естественно нужно много тренироваться. Давайте рассмотрим основы рисования замороженным светом:

1) Во-первых, нам потребуется фотоаппарат. Самая главная вещь — что-бы на нем была функция выставления длительной выдержки. В Freezelight используются выдержки от 5 секунд, и вплоть до нескольких минут, для рисования настоящих шедевров. Эта функция обычно доступна в режиме ручной настройки (в моем дешевом цифровике максимально возможная выдержка — 8 секунд. Этого хватает, чтобы написать 1-2 буквы )

Так-же нам нужно изменить светочувствительность (ISO). Для фризлайта оптимально от 50 до 200. В моем случае я использовал 80 и 100

Ну и последнее — регулировка диафрагмы (с помощью нее регулируете количество света, попадаемое на матрицу)

2) Если все это присутствует в вашем фотоаппарате, то возрадуйтесь, можно приступать к творчеству (хотя на самом деле лучше использовать полу-профессиональные, или профессиональные зеркальные фотоаппараты). Самым главным условием удачной съемки является неподвижность камеры. В случае малейших трясок может все просто тупо смазаться.
Устанавливаем фотоаппарат на штатив (или просто неподвижную поверхность), выставляем авто-спуск на несколько секунд, обязательно полностью включаем свет, и берем в руки фонарик.
Теперь, когда фотоаппарат начнет съемку можете написать на стене светом букву, а потом посмотреть на результат.
Дальше все зависит от вашего творчества, и опыта, который придет со временем.

Инструментами для рисования могут служить как обычные светодиодные фонарики, так и свечи, лампы накаливания, и прочее светящееся оборудование.

Вот некоторые кадры, сделанные профессионалами фризлайтинга:

Источник:
Freezelight – рисование светом
Freezelight – рисование светом. Как рисовать картины замороженным светом. Теория, обучение и советы по фризлайту.
http://all-simply.ru/freezelight-risovanie-svetom.html

Как нарисовать Лошадь поэтапно

Научиться рисовать лошадь достаточно сложная задача, поскольку требуется точное отображение в рисунке пропорций этого самого красивого и грациозного животного. Но, если рисовать лошадь поэтапно, то вполне можно ее правильно нарисовать даже детям. На этом уроке, мы научимся рисовать стоящую лошадь, шаг за шагом, вырисовывая ее очертания. Картинку бегущей лошади рисовать сложно даже художнику, поэтому сделайте вначале рисунок лошади стоящей неподвижно, а после этого урока можете попробовать нарисовать другие рисунки лошадей, в том числе и бегущую лошадь. Самые сложные элементы рисунка лошади – это задние ноги и голова лошади, обратите на эти детали особое внимание. На сайте есть урок о том, как нарисовать голову лошади поэтапно простым карандашом. Посмотрите его тоже, он поможет вам правильно рисовать лошадь.

Все уроки рисования моего сайта построены на использовании геометрических фигур, в качестве первоначальных контуров рисунка любого животного. Рисунок лошади выполнен таким же способом. С помощью трех окружностей нарисуйте основные части туловища и соедините их линиями, как на моем рисунке. Рисовать эти контуры несложно, но важно точно расположить их на листе бумаги по отношению друг к другу. Постарайтесь этот шаг рисования лошади сделать как можно точнее.

На этом шаге нужно нарисовать контуры ног, шеи и головы. Начните с линии шеи лошади. Для этого нужно лишь добавить к уже нарисованной еще одну верхнюю линию шеи. Небольшим кружочком пометьте на рисунке, где будет заканчиваться голова лошади. После этого можно приступить рисовать контуры ног. Начните вначале рисовать передние ноги. Для этого нарисуйте две пары небольших кружочков и соедините их прямыми линиями. Вместо копыт нарисуйте треугольники. Задние ноги сложнее получаются, может быть, потому что они сгибаются не вперед, а назад. И обратите внимание, линии ног начинаются не из центра окружности, а немного смещены влево.

Проверьте внимательно, все ли пропорции лошади соблюдаются. Не слишком ли большая голова и короткие ноги? Задние ноги согнуты назад? Проверьте расстояние между копытами, передние ноги почти сомкнуты, а задние стоят так, словно лошадь готовится бежать. Если вы уверены, что все нарисовали точно, тогда перейдем к следующему шагу.

На этом шаге рисовать ничего не будем, просто удалите с рисунка теперь уже лишние контуры. Подправьте линии, которые вы нечаянно удалили, и посмотрите, как просто оказывается нарисовать лошадь. Уже на третьем шаге рисования у вас получилась настоящая красивая лошадь, остается лишь нарисовать хвост и в деталях нарисовать голову.

Первые шаги рисунка очень простые, но требуют внимания, чтобы первоначальные контуры были точно расположены по отношению друг к другу. От их расположения зависят пропорции лошади. Последующие шаги требуют внимания к мелким деталям. Нужно тщательно нарисовать глаза, ноздри, уши лошади. Для рисования мелких деталей карандаш должен быть острым. Не забудьте нарисовать хвост.

Вы теперь умеете рисовать лошадь, но нужно еще научиться наносить тени. Это сложная техника, но используйте простое правило освещения объекта. Свет падает справа, значит, участки слева будут темнее. Попробуйте создать тени на лошади, копируя их с моего рисунка. Можно попробовать рисовать лошадь цветными карандашами и даже красками.
В этом уроке мы использовали приемы рисования лошади, которая стоит неподвижно. Если вы хотите нарисовать бегущую лошадь или даже несколько бегущих лошадей, можно использовать для этого фотографии лошадей, используя этот урок как базовый материал для выполнения других рисунков лошадей.

Эта картину бегущей лошади со всадником я нарисовал маслом. Прошу слишком не критиковать, мне было всего 11 лет.


Рисуем Голову Лошади
Чтобы нарисовать лошадь, даже поэтапно, нужен опыт и хороший глазомер. Но если вам нужно сделать рисунки лошадей, этот урок поможет вам разобраться, как нарисовать голову лошади. Главное, точно соблюдать пропорции, чтобы голова лошади была изящной и красивой. Для начинающих рисовать, советую периодически сравнивать свой рисунок с реальным фото или хорошим рисунком лошади.


Как нарисовать Жирафа
Рисунок жирафа для вас не будет сложным уроком, если вы до этого пробовали нарисовать лошадь. Почти такое же строение туловища, только чуть длиннее ноги у жирафа, чем у лошади, ну и конечно очень длинная шея. Но если рисовать поэтапно вначале простым карандашом, а после раскрасить цветными карандашами, картинка жирафа будет как настоящая.


Рисунок Волка поэтапно карандашом
Если нарисовать вдалеке волков, преследующих лошадь, получится хороший сюжет для картинки, бегущей лошади. На самом деле волки не смогут догнать здоровую и сильную лошадь и если даже и догонять, то пожалеют об этом. У лошади есть очень опасное для них оружие – копыта.


Как научиться рисовать Оленя
Олень внешен очень похож на лошадь, поэтому если вы умеете рисовать лошадь, то сделать рисунок оленя будет легче. Такое же строение туловища и ног, только голова украшена рогами и хвостик совсем маленький, его даже не видно на рисунке.


Рисунок Верблюда
Если вам не удалось красиво нарисовать лошадь, попробуйте нарисовать верблюда поэтапно. Этот урок сделан так, что любой ребенок сможет нарисовать верблюда правильно.

Источник:
Как нарисовать Лошадь поэтапно
Научиться правильно рисовать лошадь сложно. Но, если рисовать лошадь поэтапно, то нарисовать лошадь можно правильно даже детям.
http://www.lookmi.ru/kak-risovat-loshad.html

Как рисовать тигра

Приветствую вас на очередном уроке по рисованию! Теперь мы научимся (по просьбам участников и посетителей сайта) рисовать тигра. Разобьем наш урок на несколько маленьких и важных шагов, которые помогут вам сделать правильный рисунок карандашом этого красивого хищника поэтапно. Первым дело мы нарисуем основу – набросок, который покажет основные черты и пропорции тигра, затем примемся за структуру и крупные детали, и в конце добавим тени, текстуру и самые мелкие детали.

Итак, если вы запаслись карандашами, ластиком и листом (чем больше формат, тем лучше), то можем приступать к рисованию.

Вначале нам необходимо наметить пропорции тигра. Контур рисуется лёгкими штрихами. Большой круг будет мордой. Разделим его на четыре части при помощи осей. Это поможет нам в дальнейшем рассчитать точно – где находятся глаза, нос, полосы и т.д. Так же

Вначале нам необходимо наметить пропорции тигра. Контур рисуется лёгкими штрихами. Большой круг будет мордой. Разделим его на четыре части при помощи осей. Это поможет нам в дальнейшем рассчитать точно – где находятся глаза, нос, полосы и т.д. Так же обратите внимание на тот рисунок, который должен получиться в окончательном варианте.

Обратите внимание, что круг должен находиться не внизу и не в вверху, лучше всего его расположить в самом центре, что бы потом хватило места для туловища.

Следующий эскиз может наглядно продемонстрировать вам, как строится голова у тигра. Делим верхнюю половину круга на две равные половинки (пунктир). Далее рисуем уши. Заметьте, что нижний край ушей как раз прилегает к пунктирной линии. Не забудьте указать небольшие выпуклости. Так же, стоит помнить, что уши стоят по диагонали к основным осям и по размерам являются равными половинке верхней части (наглядно показано буквами L).

На следующем эскизе мы видим, что пришла пора рисовать нижнюю часть морды. Делим её так же на две половинки и в нижней части рисуем часть морды, которая напоминает букву W. Заметьте, что ширина этой части равна высоте (указано красной и серой стрелочками). Если вы внимательно посмотрите на рисунок, то увидите, что наш тигр глядит чуть в сторону, поэтому и части морды тигра немного смещены относительно осевых линий.

Продолжаем добавлять основные детали. Добавляем треугольник носа. По обоим краям от основной линии добавляем пару кривых, которые наметят линию носа. Рисуем двумя линиями нижнюю губу и большой овал подбородка.

Рисуем глаза. Что бы стал понятен эскиз, объясняю подробнее. Глаза имеют форму миндаля. Синими стрелочками показано, что расстояние от глаза до верхней части головы равно размеру ушей. Сделайте четыре равные расстояния – между глазом и центральной линией должен поместиться ещё один глаз.

Теперь, избавившись от лишних линий, мы видим, что наш тигр становится похожим сам на себя. Добавляем несколько линий, которые будут показывать основные черты тела. Так как голова у тигра не такая как у человека и не впишется в круг, добавляем обвальную линию между ушей и бакенбарды с обеих сторон. Две дополнительные овальные линии от нижней части лица ко лбу. Две линии, которые обозначают тело. Линии тела можно нарисовать и потом, но я склоняюсь к мнению, что перед собой нужно видеть целостное изображение, что бы ощущать всю полноту его формы.

Теперь удалите круг и осевые линии. Они нам больше не понадобятся.

2. Как рисовать тигра карандашом. Структура, подробности и детали тигра.

Мы нарисовали основные пропорции хищника и теперь переходим к проработке деталей, и более подробному плану.

Начинаем с глаза и носа. Придаём им окончательную форму. Здесь разноцветными линиями показаны основные линии.

Нос. Нос имеет форму закруглённой буквы W.

Уши. Уши можно сразу рисовать законченными ещё до того как мы сделаем нижнюю часть. Уши находятся в самом верху, и при дальнейшем рисовании мы не будем задевать их рукой.

Что нужно для рисования уха. Возьмите HB карандаш и по контуру уха нанесите множество крошечных точек. Так они будут выглядеть пушистыми. Затем сделайте немного темнее их с левой стороны. После добавляем пучок длинных волос, которые останутся белыми, внутри их закрашивать не нужно. Возьмите мягкий карандаш и сделайте затенение вокруг этих волосков.

Следующий шаг. Вокруг морды и подбородка рисуем контур из

Следующий шаг. Вокруг морды и подбородка рисуем контур из маленьких волосков – то же самое что с контуром ушей, только волоски должны быть чуть больше.

Добавляем длинные усы свободными широкими движениями руки. Ближе к подбородку усы становятся чуть короче.

К узору меха тигра нужно подойти внимательно. Это будут белые и чёрные зигзагообразные пятна на морде тигра.

Рисуем два больших пятна над глазами и под глазами. Обратите внимание на стрелки, которые указывают очень важные выпуклости

Рисуем ещё два белых пятна ближе к ушам и начало ободка вокруг морды, который начинается у носа.

Далее продолжаем наносить линии на морде тигра. На каждом последующем рисунке вы можете наглядно увидеть последовательность нанесения. Красными линями указаны новые линии.

Вот и всё! Если вы справились с линиями, считайте, что рисунок получится, так как эскиз готов.

3. Следующий и последний этап в рисовании Тигра: Окончательная текстура.

Третья часть рисования является заключительной и, на мой взгляд, самой интересной, так как здесь прорабатываются последние штрихи. Лучше, если вы будете рисовать карандашами разной твёрдости и мягкости, что бы было видно различие в фактуре.

Глаза. Заполните зрачок мягким карандашом и оставьте белый блик внутри.

Нижние веки сделайте очень тёмными. Сделайте несколько жирных линий, что бы придать веку 3D эффект.

Верхнее веко делаем одной жирной линией и добавляем несколько ресничек.

Рисуем радужную оболочку. Твёрдым карандашом делаем чуть изогнутые линии к центру зрачка, как это показано синими линиями. Таким образом вы получите интересный визуальный эффект.

Нос. Мягким карандашом рисуем под носом чёткие линии. Затем нарисуйте много мелких волосков вдоль верхней горизонтальной линии носа. Справа, как показано стрелочкой обозначаем небольшую тень от носа и заштриховываем светло-серым. Также тремя стрелочками указаны более тёмные участки, которые нужно заштриховать чуть темнее.

Мех. При рисовании меха, важно, что бы ваши карандаши были очень острыми. Берём мягкий для обозначения тёмных полос. Теперь мы заштриховываем все линии-полосы на морде, что обозначили раньше, тонкими чёрточками-штрихами, в направлении как показано на этом рисунке. Таким образом, мы добьемся не только тёмных полос, но и фактуры меха, который состоит из волосков. Помните, что направление чёрточек или штрихов здесь очень важно. На лбу они должны

Мех. При рисовании меха, важно, что бы ваши карандаши были очень острыми. Берём мягкий для обозначения тёмных полос. Теперь мы заштриховываем все линии-полосы на морде, что обозначили раньше, тонкими чёрточками-штрихами, в направлении как показано на этом рисунке. Таким образом, мы добьемся не только тёмных полос, но и фактуры меха, который состоит из волосков. Помните, что направление чёрточек или штрихов здесь очень важно. На лбу они должны быть обращены вверх, с боков – от угла глаза в сторону, на бакенбардах – чуть вниз.

Далее мы берём твёрдый карандаш, так же заточенный остро, и штрихуем всё между чёрными и белыми полосами. Особо хотелось бы заострить внимание на белых полосах. Не нужно заходить на их территорию. Также пространство меха серого цвета довольно большое и не нужно пытаться заполнить их длинными штрихами. Шерсть на морде у тигра короткая, и штрихи тоже должны быть короткими. В нижней части морды их можно сделать чуть длиннее, чем на лбу. Направление штрихов то же, что и на чёрных полосах.

Мех на носу не различим. На носу у тигра не видно ни одного волоса, потому что волоски очень мелкие. Что бы добиться эффекта меха нужно сделать так: заштриховать нос, сделать его чуть темнее у боков, а потом сделать немного точек по краям носа и на носу, которые могут обозначить, что там не голая кожа, а именно шерсть.

Далее сделайте лёгкую тень под подбородком и вокруг морды. Тень должна бать видна как бы между волосками на подбородке и между усами. Справа тень чуть темнее, так как свет у нас падает слева.

Чёрные точки между усов и на подбородке тигра делаем чуть вытянутыми.

Ещё добавим несколько ярких точек по бокам переносицы, что бы подчеркнуть его границы. На этом морда тигра закончена. Осталось в несколько быстрых шагов закончить видимую часть тела.

Первое, что мы сделаем – это возьмем мягкий карандаш, желательно 4B, и маленькими чёткими штрихами нанесём несколько полос под мордой. Естественно, нужно постараться, что бы они были ровными, желательно сначала наметить их слабым контуром.

Второе – берём карандаш B и затеним по бокам, или, если можно так сказать, наметим тело по фронтам. Ближняя часть – та, что справа, более светлая, а дальняя – слева – более тёмная.

Перед вами окончательный рисунок тигра. Именно такой должен получиться и у вас. Вы можете увидеть, что здесь есть несколько дополнительных моментов, которые были добавлены к окончательному варианту: шкура спереди бала обозначена длинными, но светлыми штрихами; тело по фронтам было дополнено и стало темнее, к тому же с левой стороны добавлены несколько полос; на бакенбардах добавлены несколько косых штрихов, которые подчёркивают текстуру тигриной шерсти.

На этом очередной урок по рисованию закончен. Здесь мы подробно ознакомились с тем, Как Научиться Рисовать Тигра.

Подписывайтесь на обновления сайта Арт-Ассорти, что бы быть в курсе новых уроков по рисованию.

Не хватает времени, что бы выполнить дипломную работу, курсовую или реферат? Не стоит отчаиваться раньше времени. На сайте StudyGood дипломный проект на заказ от профессионалов. Доверьтесь специалистам и продолжайте заниматься своими делами!

Источник:
Как рисовать тигра
Приветствую вас на очередном уроке по рисованию! Теперь мы научимся (по просьбам участников и посетителей сайта) рисовать тигра. Разобьем наш урок на несколько маленьких и важных шагов, кот
http://art-assorty.ru/2373-kak-risovat-tigra.html

Свет в фотографии, Портретная фотография

Свет в фотографии играет огромную роль, которую довольно сложно переоценить. В зависимости от того, как будут расположены световые приборы, из фотографируемой персоны можно сделать или ангела или исчадие ада из преисподней. Макияж при этом может лишь подчеркнуть наиболее выразительные черты человека. Существует несколько стандартных схем расстановки осветительных приборов в условиях студии. Благодаря этим схемам вы можете добиться отличного результата. Портреты, снятые вами будут иметь идеальное качество.

Прежде всего, если вы планируете профессионально заниматься фотосъемкой, то оборудование должно быть первым приобретением после самого фотоаппарата. Минимум 2 прожектора, 2 софтбокса и пару отражателей. Этот «джентльменский набор» даст вам возможность играться с освещением, добавляя в конечный снимок драматизм, романтику, задумчивость и прочие ощущения.

Чтобы ваши снимки напоминали красивую глянцевую обложку вам нужно запомнить следующее расположение осветительных приборов. Один прожектор должен находится справа от модели. Мягкий софтбокс при этом должен стоять с другого бока. Он будет сглаживать резкие тени, отбрасываемые прожектором, который формирует основное освещение в фотографии. Подсветка фона также имеет огромное значение. Часто можно обойтись и без нее, но в таких случаях как фото сессия в стиле «высокий ключ» без яркого заполняющего белого фона обойтись не удастся.

Очень важно подсветить прическу модели. Чтобы волосы приобрели объем и выглядели действительно шелковистыми. Нужно направить яркий узкий луч сверху прямо на голову представителя человечества.

Интересных результатов можно добиться даже когда световой поток будет исходить исключительно от одного источника, расположенного позади снимаемой фигуры. Тут будет достаточно единственного отражателя, который осветит лицо фотографируемого человека. Таким образом вы создадите достаточно романтичный эффект и сделаете вокруг снимаемого человека светящийся ореол.

Помните о том, что фронтальная вспышка, направленная строго в лицо хоть и освещает человека, но она полностью лишает изображение объема. Ей есть смысл пользоваться только в яркую солнечную погоду, чтобы убрать резкие тени от солнца.

Ежели вы планируете проводить модельную съемку на природе, обязательно возьмите с собой минимум три вспышки. Этого количества будет достаточно, чтобы создать объемный эффект в кадре при любых погодных условиях. Их необходимо поставить с двух сторон от модели, а одну закрепить на фотоаппарате и направить вверх.

Необходимость использования дополнительного источника освещения в условиях фотографирования на открытой местности обусловлено тем, что в противном случае в слишком солнечный день кожа снимаемого человека приобретет некоторый зеленоватый оттенок. Вспышка нужна, чтобы устранить этот оттенок и придать человеку естественный цвет.

Основным критерием получения высокохудожественных портретных снимков является умелое сочетание разных источников освещения. Благодаря многолетнему опыту фотографов-портретистов были созданы наиболее выразительные варианты освещения в портрете. Была определена роль каждого источника освещения и каждому из них дано свое название. Ниже описаны пять вариантов.

Рисующий свет является основным видом в портретном фото. Это верхнебоковой световой поток, образующий главный светотеневой рисунок портрета. Его назначение состоит в том, что бы выделить характерные крупные черты лица и при этом приглушить и смягчить мелкие морщины и дефекты кожи. Поэтому такоей вид освещения не должен быть очень жестким, он должен содержать рассеянную часть. Оптимальный диаметр светильника 200-500 мм. Для увеличения эффекта рассеивания очень часто одевают специальные рассеиватели. Для светильника такого вида освещения вполне достаточны лампы мощностью в 150 – 300 Вт. В работе этот светильник многократно передвигают, поэтому лучше, чтобы он был легким и в напольном варианте передвигался на роликах.

Моделирующий свет служит для выделения некоторых участков в портрете, которые фотографу нужно подчеркнуть. Такой вид освещения должен падать только на небольшой участок, не нарушая общего светотеневого рисунка, построенного рисующим и заполняющим светом. Поэтому необходимо, чтобы светильник давал узкий направленный световой пучок небольшой мощности. Лучше всего, что бы угол светового пучка составлял 10-30 градусов при лампе мощностью 60-100 Вт.

Источник заполняющего или выравнивающего света высвечивают слишком глубокие тени. Такой вид освещения не должен давать теней. Двойная тень наиболее частая ошибка начинающего фотографа. В этом случае мощность светильника должна быть значительно меньше мощности источника рисующего света.

Контровый или контурный свет служит подсветкой модели сзади для подчеркивания ее контура. Светильник такого вида освещения устанавливают позади модели внизу и направляют в сторону фотоаппарата. Основное правило при использовании контурного освещения состоит в том, что бы прямой световой пучок светильника не попадал в объектив. В связи с этим угол действия света должен быть небольшим. Предпочтительны светильники с поворотными шторками, позволяющими закрыть часть светового потока и высветить только контур модели. Благодаря контурному освещению удается отделить фигуру от фона, создать между ними пространство. Для такого источника освещения предпочтительна лампа мощностью всего 60 – 100 Вт.

Фоновый свет предназначен для балансировки соотношения яркостей фона и модели. С его помощью удаляют тень, создаваемую на плоскости фона светильником рисующего освещения. Такой вид освещения не должен создавать резко очерченного круга, свет должен быть широким и мягким. Фоновый светильник чаще всего устанавливают позади модели на полу и направляют под небольшим углом вверх. Мощность лампы рекомендуется 60 – 100 Вт.

Очень большое количество источников освещения усложняет управление и настройку вашей сцены, тратя на это огромное количество времени. Не нужно использовать большое количество осветительных приборов, два – три, максимум четыре будет вполне и вполне достаточно. Следует так же запомнить, что малый источник освещения дает контрастные резкие тени. Наоборот, большой источник освещения дает мягкие очень нечеткие тени.

Начинающим фотографам рекомендуется начинать работать и экспериментировать с одним источником освещения. Причина неудач многих начинающих фотографов как раз заключается в том, что они пытаются использовать как можно больше разных источников. При очень глубоких тенях их смягчают заполняющим светом или с помощью белого отражателя. Только научившись хорошо владеть этими двумя видами портретного освещения, можно дополнять светотеневой рисунок фоновым, моделирующим и контровым светом.

Один важный момент который вы должны сейчас понять. Даже если вы идеально будете знать все схемы расположения осветительных приборов и знать все виды освещения без практики это лишь 10% вашего успеха. Лишь долгие и упорные часы дни, месяцы, годы, практики помогут добиться шикарных результатов.

Источник:
Свет в фотографии, Портретная фотография
Свет в фотографии играет огромную роль, которую довольно сложно переоценить. Виды освещения в портретной фотографии
http://soohar.ru/svet-v-fotografii/

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Болезнь свинка последствия для женщин Болезнь свинка: симптомы, лечение и профилактика Свинка – это острое вирусное заболевание, при котором происходит… (3)Антибиотики при паротите Паротит Паротит – воспалительное заболевание околоушной слюной железы инфекционного или нейроэндокринного характера. Название происходит от… (3)Как воспитывать ребенка рыбу Воспитание ребенка рыбы Мама может почти до середины срока пребывать в неведении, что она беременна.… (3)У гинеколога скрытая камера Гинекологический осмотр в школеПервый гинекологический осмотр девочек должен происходить в 12-14 лет. До того как… (2)Эстетическое развитие детей Как привить художественно-эстетическое восприятие детям? Один из наиболее важных разделов педагогики посвящен формированию художественного вкуса… (2)

COMMENTS