Рисование пальчиковыми красками примеры рисунков

Рисование пальчиковыми красками для детей — примеры рисунков

Рисование пальчиковыми красками для детей — примеры рисунков.

Рисование пальчиковыми красками для детей — примеры рисунков.

Оказывается рисование пальчиковыми красками — вот где можно проявить фантазию! Только посмотите на эти рисунки, это как-будто новое направление в творчестве.

Дети в возрасте 1-2 лет еще слишком малы, чтобы использовать кисточку, или карандаши, поэтому самый доступный способ рисования для таких малышей – рисование пальчиками.
Показать полностью..

> Рисование – одно из полезных и любимых занятий малышей. Даже самые маленькие дети с удовольствием вовлекаются в процесс рисования. Однако использование кисточек и карандашей им еще не доступно. Самый оптимальный вариант – рисование пальчиками. Во-первых, это очень легкое, но в то же время интересное и забавное занятие для малышей. Работы получаются красивые и оригинальные. Во-вторых, ассортимент современных красок включает специальные краски, предназначенные для рисования пальчиками. Они прекрасно смываются с рук и легко отстирываются.
Чем больше лист бумаги для рисования пальчиками – тем лучше. Прекрасно подойдут обои, оставшиеся с момента ремонта. Обратная белая или серая сторона – самый оптимальный вариант для выполнения данного вида работ.

> Для рисования необходимо приготовить бумагу, краску или комплект красок, мисочку с водой, для того чтобы промывать пальчики при смене краски и маленькое полотенчико.

> Алгоритм техники «рисуем пальчиками»:

v Ребенок поверхностно помещает пальчик в баночку с краской. Желательно взрослому сначала самому продемонстрировать, как это делается.

v Затем взрослый демонстрирует на бумаге приемы рисования пальчиком: ставит точки, проводит линии и мазки. Затем предлагается ребенку выполнить аналогичные или наиболее понравившиеся приемы. На первых порах допускается и даже рекомендуется, чтобы взрослый помог ребенку освоить данные приемы, держа его руку в своей руке.

v При замене цвета необходимо промыть пальчике в миске с водой и вытереть заранее приготовленным полотенцем.

v Кроме пальчиков детям интересно рисовать кулачком, полураскрытым кулачком, ладошкой. Это позволяет создавать великолепные узоры и проявлять фантазию в создании различных образов.

> Преимущества и возможности применения данной техники велики. Этот метод развивает воображение и фантазию ребенка, творческий и эстетический вкус, мелкую моторику рук, что создает великолепные условия для подготовки кисти руки к рисованию кисточкой и процессу письма. Как результат развития мелкой моторики происходит развитие речи и мышления. В процессе рисования имеется большая возможность выучить цвета и оттенки.

Источник:
Рисование пальчиковыми красками для детей — примеры рисунков
Рисование пальчиковыми красками для детей — примеры рисунков.Оказывается рисование пальчиковыми красками — вот где можно прояви…
http://m.baby.ru/blogs/post/218226340-120094262/

Рисование пальчиковыми красками примеры рисунков

Осенью почаще хочется использовать красивые разноцветные листья для аппликаций. Но делать только аппликации из листьев иногда может быть скучно. И в этот раз я решила совместить рисование и аппликацию.

Он в хлебе родится, в еду не годится.

Рисовать цветы ладошкой могут даже малыши!

Пальчиковая картина-аппликация «Две овечки на лужайке»

Это что за братцы
На лугу резвятся?
В теплых шубках — в летний день!
Спрятались хотя бы в тень!
(Овечки и барашки)

Нарисуем овечек ладошками?

Я уже писала о том, что рисование с помощью трафаретов можно использовать даже с очень маленькими детишками. Аналогично аппликации с помощью трафарета «Божья Коровка на листочке» мы сделали еще и мухоморчик. Только в этот раз обошлись без аппликаций.

В наших рулоновых игрушках пополнение! Скоро можно будет спектакли ставить. На этот раз это — пушистая овечка.

Приближается 8 Марта. И наверняка многие стали задумываться о поделках с малышами на эту тематику. Предлагаем Вашему вниманию свою аппликацию «Ваза с цветами». Ее можно оформить и как картину, и как открытку и подарить, например, любимой бабушке или тете.

Я уже писала, что моя дочка в определенный период времени перестала любить рисовать пальчиками. И однажды заинтересовав малышку, мы нарисовали рисунок «Мама для мамонтенка». Рисуя эту картину, Настюша вошла во вкус и попросила продолжить. Тогда я предложила вспомнить, как мамонтенок искал свою маму. И родилась новая картина про Африку.

Когда моя дочка была поменьше (примерно 1-1,5 года), она с удовольствием рисовала пальчиковыми красками. Позже ей не хотелось пачкать руки. Порой я пробую ее заинтересовать порисовать пальчиками. В этот раз я привлекала ее к действиям своим примером.

Новогодняя игрушка — Колокольчик из упаковки для яиц

Эта игрушка подходит и для совсем маленьких детишек. Идею этой поделки видела в разных местах. Встречала вариант, когда при раскрашивании колокольчиков использовалась серебристая краска, и от этого они совсем не были похожи на упаковочный материал.

На нашу елочку прилетела еще летняя гостья — божья коровка, которую мы сделали из каштана.

Источник:
Рисование пальчиковыми красками примеры рисунков
Осенью почаще хочется использовать красивые разноцветные листья для аппликаций. Но делать только аппликации из листьев иногда может быть скучно. И в этот раз я решила совместить рисование и
http://tiana-r.ru/category/podelki/hudozhestvo/palchikovie-kraski/

Рисование пальчиковыми красками примеры рисунков

В содержании материнской сферы можно выделить три блока:

1. Потребностно-эмоциональный блок.

Содержит потребность в контакте с ребенком как объектом — носителем гештальта младенчества, потребность в его охране и заботе о нем и потребность в материнстве. Развитие потребностно-эмоционального блока происходит поэтапно и включает образование эмоциональной реакции на компоненты гештальта младенчества, образование объекта деятельности — ребенка, динамику отношения к онтогенетическим изменениям гештальта младенчества, возникновение и развитие потребности в охране и заботе, а также возникновение потребности в материнстве на основе рефлексии своих переживаний.

2. Операциональный блок.

Состоит из двух частей: операции по уходу и охране и операции общения с ребенком. Особенностью этих операций, помимо их инструментальной стороны, является эмоциональная окраска, которая придает самим операциям специфические стилевые характеристики, соответствующие свойствам ребенка как объекта деятельности: осторожность, мягкость, бережность и т. п., специфику вокализации и мимики.

3. Ценностно-смысловой блок.

Включает отношение к ребенку как самостоятельной ценности, что связано с моделью материнско-детских отношений в обществе и его конкретно-культурным вариантом, а также ценность материнства как состояния «быть матерью». Ценность материнства, в свою очередь, связана с рефлексией своих переживаний при выполнении материнских функций и способствует формированию потребности в материнстве.

Одной из основных особенностей материнской сферы у человека является прижизненно формирующееся наполнение ценностно-смыслового блока потребностей и способов их удовлетворения. Можно говорить о конкретно-культурной модели материнства, которая ориентирована на развитие соответствующего конкретно-культурного варианта личности ребенка. Воспитание необходимого для каждой культуры типа индивидуальной материнской сферы, в свою очередь, обеспечено различными средствами и может быть описано как «онтогенетический путь к модели». Этот путь обеспечивает наличие материнских функций и их соответствие конкретной культурной модели.

В настоящее время наблюдается тенденция поиска нового «пути к модели» материнской сферы, основанная на осознании, как потребностей самой матери, так и особенностей психического развития ребенка. Это выражается в повышении запроса родителей на квалифицированную психолого-педагогическую помощь в освоении своих родительских и, в частности, материнских функций. Подобная помощь в нашей стране пока еще не имеет научного, методического и практического обеспечения.

Источник:
Рисование пальчиковыми красками примеры рисунков
В содержании материнской сферы можно выделить три блока: 1. Потребностно-эмоциональный блок. Содержит потребность в контакте с ребенком как объектом — носителем гештальта младенчества, потребность…
http://best-mama.info/publ/tvorchestvo_s_rebenkom/risovanie_palchikovymi_kraskami/15-1-0-36

COMMENTS