Ресторан юбилея 30 человек

Банкетный зал на 30 человек «Негорюй»

Даже если вы занимаетесь любимым делом и получаете удовольствие от работы, то праздники все равно становятся тем «глотком воздуха», который и наполняет нашу жизнь новыми впечатлениями. Благо, в жизни каждого человека есть множество поводов, когда можно собрать банкет на 30 человек. Важно только правильно организовать его, а в этом вопросе без выбора ресторана не обойтись.

Собираете ли вы единомышленников, трудящихся в одной компании, на неформальный корпоратив или хотите отпраздновать с размахом личное торжество — банкетный зал на 30 человек от ресторана «Не горюй!» обеспечит вам и колоритное оформление, и безупречное обслуживание, и вкуснейшее меню. Небольшая компания близких людей сможет собраться на летней веранде, где установлен огромный экран для трансяции спортивных событий. А может, вам придется больше по душе эффектная террасе в грузинском стиле, где деревянные столы хранят в себе секреты старых мастеров, а на окнах цветут живые розы? Интересно не только оформление зала, но и подход к обслуживанию — блюда на мангале и лаваш будут готовить прямо во дворе, и посетители смогут наблюдать весь процесс. Кроме того, у ресторана есть свой внутренний дворик, так что ваша компания сможет дышать свежим воздухом или танцевать сколько вздумается.

Банкетный зал на 30 человек Москва в ресторане «Не горюй!» — это не только изумительный интерьер, но и превосходное обслуживание. Вы можете выбирать блюда из обширного меню с учетом пожеланий всей вашей компании. Здесь представлена итальянская, русская, французская и, конечно же, грузинская кухня. Шашлык из баранины, кавказские сыры, люля-кебаб, лаваш — это лишь малая часть того гастрономического великолепия, которое будет предложено дорогим гостям в лучших традициях грузинского гостеприимства. Выбирайте ризотто и шашлыки, уникальные десерты или запеченную рыбу, пасту и традиционные салаты — каждое из блюд не только вкусно, но и превосходно оформлено. А для тех, кто мечтает провести торжество с размахом, мы предложим банкетное меню с остетриной, запеченным порсенком, ароматным вином и итальянским тортом.

Источник:
Банкетный зал на 30 человек «Негорюй»
Ресторан грузинской кухни «Негорюй» приглашает 30 гостей для проведения свадьбы или корпоратива в уютной атмосфере. Великолепные блюда и душевное обслуживание ждут вас.
http://negoruirest.ru/banketniy-zal-30-chelovek

Меню для банкета: примерный расчет на одного человека

Меню для банкета: примерный расчет на одного человека

Самой дорогой и продолжительной частью свадебного торжества, несомненно, является банкет. Выбор места для проведения банкета напрямую зависит от количества приглашенных, времени проведения торжества и индивидуальных пожеланий молодых. Однако, принцип, по которому наполняют столы, везде примерно одинаков. На банкетном столе должны присутствовать холодные закуски, салаты, блюда из рыбы, горячие блюда из мяса, возможно – суп, алкогольные напитки, безалкогольные напитки, торт, кофе, чай и фрукты.

На одного человека в среднем расчет напитков и еды примерно таков: холодные закуски, овощные нарезки, рыбные блюда и салаты – 350 гр, горячее блюдо (мясо и гарнир) – 350 гр. Алкогольные напитки нужно покупать из расчета: шампанское – 0,5 л/1 человек, вино – 1 бутылка/1 человек, водка – 0,5 л/1 человек. Безалкогольные освежающие напитки покупайте из расчета примерно: сок — 0,5 л/1 человек, минеральная вода – 0,5 л/1 человек.
Оптимальный вариант меню для банкета на свадьбу из расчета на одного человека.

— рыба холодного копчения (осетрина, палтус, белуга и т.п.) – 50-60 гр
— красная соленая рыба (форель, семга) – 50-60 гр
— бутерброды с красной икрой – 1-2 шт
— сельдь соленая – 50-60 гр
— сырная нарезка из гладких сыров («Гауда», «Голландский» и т.п.) – 20-30 гр
— нарезка из сырокопченой колбасы, вареной колбасы, буженины – 20-30 гр
— язык заливной – 40-50 гр
— канапе с сыром («Рокфор») – 4-5 шт
— салат с колбасой или мясом, запеченные креветки или салат с креветками, торт «Печеночный», «Греческий» салат – по 50 гр каждого
— зелень свежая – 20-30 гр
— свежие помидоры и огурцы в нарезке – по 40-50 гр
— маринованные и соленые грибы – по 30 гр
— помидоры, огурцы соленые или маринованные – по 40-50 гр
— пирожки с грибами, мясом – 2 шт
— капуста квашеная – 40-50 гр
— черемша, каперсы, имбирь маринованный и чеснок маринованный – по 20 гр
— маслины, оливки – по 10-20 гр.
— сливочное масло – 15 гр.

Салаты могут быть разложены по тарталеткам.

Сливочное масло подается охлажденным и порезанным на кубики по 0,5 см. Хлеб маслом заранее
намазывать не нужно.

Закуски не нужно подавать все сразу. Их нужно разделить на несколько частей, и на стол подавать по мере того, как они будут требоваться. Больше всего закуски расходуются в начале банкета, когда горячие блюда еще не поданы.

Супы: солянка сборная мясная, мясной бульон с зеленью и сухариками, уха – 200-250 мл/1 чел.
Супы, как правило, подаются, если между регистрацией в ЗАГСе и началом банкета прошло минимум два часа, и только после холодных закусок. Первые блюда обычно пользуются спросом на зимних свадьбах, подавать их нужно в горячем виде.

Горячие блюда из рыбы: запеченная с овощами осетрина – 150-200 гр.

Горячие блюда из рыбы стоит заказывать на свадебный банкет лишь тогда, когда свадьба проходит в сезон хорошей речной рыбалки. Тогда рыба будет по-настоящему хорошей. Горячее рыбное блюдо не является обязательным для банкета, но оно может хорошо выручить, если в числе гостей есть люди, которые не едят мясо.

Горячие блюда из мяса: запеченная птица – 200-250 гр, запеченный с овощами ростбиф 100/150 гр, жареный с грибами поросенок – 200-250 гр.

На свадебном застолье обычно бывает два горячих мясных блюда, одно из них подают в первой половине застолья, другой – во второй. Можно заказать одно мясное блюдо, но чтобы его подавали также два раза. Пусть горячее будет подано маленькими порциями, но 2-3 раза, чем один раз и большими.

Если говорить о выборе между дорогостоящими горячими блюдами и разнообразием закусок на столе, то закуски приоритетней. Разнообразие закусок понравится всем, а горячее можно, чтобы было самым обыкновенным.

— шоколадные конфеты – 40-50 гр;
— торт – 100-150 гр;
— десерт с фруктами и со взбитыми сливками или кремовый – 40-50 гр;
— сахар – 10-20 гр.

— бананы резаные – 0,5 шт;
— яблоки – 1 шт;
— груши – 1 шт;
— мандарины – 2 шт;
— апельсины – 1 шт;
— киви очищенное – 0,5 шт;
— помело очищенное – 1 долька;
— клубника – 50 гр;
— очищенный свежий ананас – 1 долька;
— лимон резаный – 2-3 дольки;
— виноград – 40-50 гр.

Фрукты нужно выкладывать в очищенном и нарезанном виде в вазы. Не стоит нарезать все фрукты сразу, они могут заветреться и завянуть. Пусть часть фруктов в нарезанном виде будет подана в начале застолья, а вторая часть в целом виде и в широких вазах в конце банкета.

— белый батон – 1-2 куска;
— ржаной хлеб – 2 куска;
— хлеб пшеничный – 1-2 куска;
— черный «Бородинский» — 2 куска.

— татарский соус;
— аджика;
— грибной соус;
— сырный соус;
— горчица русская столовая;
— белый, черный и красный перец;
— соль.

Весь набор соусов нужно подавать на каждые шесть человек.

— газированная сладкая вода – 0,5 л;
— минеральная вода – 0,5 л;
— фруктовый сок – 0,5 л;
— газированная вода наподобие «Schweppes» — 0,3 л;
— кофе – 2 чашки (200 мл);
— чай – 2 чашки (300 мл);
— молочный коктейль – 200 мл;
— горячий шоколад – 200 мл.

В случае если на банкете будут дети, количество безалкогольных освежающих напитков должно быть больше.

Что касается алкогольных напитков, то рассчитывайте из того, что мужчины обычно пьют крепкие спиртные напитки (водку, коньяк, мартини, виски), а женщины предпочитают легкие коктейли, красное и белое вино. Средний расчет алкогольных напитков – примерно по 0,5 л каждого на одного человека. Шампанское нужно подавать в начале застолья из расчета 100 мл на одного человека. Удачи!

Источник:
Меню для банкета: примерный расчет на одного человека
Меню для банкета: примерный расчет продуктов на человека
http://youmarriage.ru/menyu-dlya-banketa-primernyjj-raschet-na-odnogo-cheloveka/

Сценарий юбилея мужчины в ресторане

Организационная часть

12.00
Приезд организатора на площадку.

12. 00 – 12.30 Ввоз проектора и экрана, штурвала и других необходимых вещей для декорирования пространства банкетного зала и наполнения самой вечерней программы.

12.30 – 14.00 Декорирование банкетного зала, зала для встречи гостей, монтаж оборудования.

13.30 Приезд ведущего, ди-джея. Проверка оборудования.

14.30 – приезд иллюзиониста Дегео , девочки- аниматора, шаржиста.

14:50 БОЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ ВСЕХ СЛУЖБ!

Сценарный план

15:00 – 16.00 Welcome

Девочка – аниматор встречает гостей на втором этаже и провожают в зал для велкома, в котором будет проходить первый час мероприятия.

В зале для встречи гостей накрыт легкий фуршет. Тарталетки и канапе для дам и маринованные огурчики и другие закуски для крепких алкогольных напитков для мужчин. Эта зона на протяжении всего вечера будет использована как зона лаунж. Там старые друзья смогут поговорить по душам . Из алкогольных напитков гостям предлагаются аперитивы и более крепкий алкоголь. Играет легкая фоновая музыка.

Шаржист рисует шуточные портреты гостей, девочка- аниматор предлагает сфотографировать гостей на палароид и написать желающим веселые поздравления для юбиляра .

Шаржист работает 3 часа и охватывает всех гостей без исключения.

Иллюзионист весело общается с гостями, проводит веселые розыгрыши , показывает интересные номера в жанре микромагия .

15:55-16:00 Ведущий берет слово, приветствует гостей и просит занять свои места в банкетном зале.

В банкетном зале максимально эргономично расставлены 6 круглых столов, вместимостью по 8 человек. На столах расставлены таблички с именами гостей согласно схеме рассадки.

Банкетный зал по периметру украшен гирляндами из флагов, на столах стоят фигурки моряков и различные модели кораблей.

16:00-16:10
Вечер открывает фильм о Вадиме. Это семи минутная нарезка о важных моментах в жизни.

За это время мы вытаскиваем флагшток в зону велком ( ведь только там высота потолка больше 3х метров )

16:10-16:20 Гости приглашаются в велком зону.

Ведущий просит построится гостей по росту и раздает им заранее напечатанный текст песни- гимна- поздравления Вадима. Все гости весело и задорно поют гимн под минус, а в этот момент Вадим поднимает флаг .

После торжественного поднятия флага, все гости приглашаются обратно к столу.

16:20-16.30 Пищеварительная пауза. Играет легкая музыка.

16:30-16:40 Ведущий рассказывает о нашей внутренней валюте- вадимчиках и проводит первый конкурс – викторину о юбиляре.

16:40-17:00 Выступление иллюзиониста

17:00-17:10
Подача горячих закусок. Конкурс от ведущего.

17:10 -17:20 Показ второго фильма о юбиляре.

17: 20- 17:25 Тост от гостей.

17:25 -17:40 Музыкальные композиции от Миши

17:40- 17:50 Тост от детей. Конкурс от ведущего.

17:50- 18:10 Первый танцевальный блок.

18:10-18:05 Тост от гостей .

18:15- 18:30 Конкурс от ведущего.

18:30
Подача горячего.

18:30- 18:45 Пищеварительная пауза.

18:45- 18:50 Показ третьего фильма о юбиляре.

18:50- 19:00 Музыкальные композиции от Маши, плавно переходящие во второй танцевальный блок.

19:00 – 19:20 Второй танцевальный блок.

19:20- 19:35 Конкурс от ведущего. Викторина о море.

19:35-19:40 Тост от гостей.

19:40-20:00 Второй блок музыкального подарка от Миши. Хоровое пение+ гитара.

20:00-20:10 Конкурс от ведущего

20:10-20:20 Аукцион. Вручение призов и подарков. Не забыть отметить тех, кто не получил не одного «вадимчика» за весь праздник.

20:20-20:30
Торжественный вынос торта . Ответное слово юбиляра.

20:30-20:50 Торт и задушевные беседы.

20:50-21:00 Приглашение гостей на улицу

21:00 Гости и юбиляр выпускают светящиеся воздушные шары в воздух.

Источник:
Сценарий юбилея мужчины в ресторане
Организационная часть 12.00 Приезд организатора на площадку. 12. 00 – 12.30 Ввоз проектора и экрана, штурвала и других необходимых вещей для декорирования пространства банкетного зала и наполнения самой вечерней программы. 12.30 – 14.00 Декорирование банкетного зала, зала для встречи гостей, монтаж оборудования. 13.30
http://prazdnovik.ru/scenarij-yubileya-muzhchiny-v-restorane.html

COMMENTS