Рекламная съемка

Полезные советы по рекламной съемке на реальном примере

Полезные советы по рекламной съемке на реальном примере

К началу 2010 года компания Bioguard, владеющая брендом «Твист», оказалась перед необходимостью провести ряд мероприятий по удержанию и расширению своего сегмента рынка, модернизации ассортиментного портфеля бренда и усилению его позиций. Задача эта решилась с помощью процесса под емким и концептуальным названием «ребрендинг». В качестве генерального подрядчика для реализации данной задачи было выбрано одно из старейших и наиболее опытных брендинговых агентств BoxSide brand & package (ООО Lineberger Advisers).

В результате бренд полностью сменил свое лицо. Изменились позиционирование, коммуникационная концепция, изобразительное обозначение товарного знака, слоган, ключевые образы бренда и система его визуальной идентификации. И вот через год после начала проекта, по заказу BoxSide brand & package фотостудия Владимира Морозова начала работу над созданием ярких визуальных образов в поддержку двух новых коллекций: Twist Casual Care и Twist Fashion Care.

Владимир Морозов, руководитель фотостудии, фотограф: «Главное – чтобы картинка сложилась во что-то красивое»

рекламная съемка предметов

рекламная съемка предметов

рекламная съемка предметов

рекламная съемка одежды

– Насколько трудно было ставить свет в таком кадре?

– Долго ли вы работали над этим проектом?

Алексей Муразанов, бренд-мейкер и руководитель брендингового агентства «BoxSide brand & package»: «Важно взаимопонимание на уровне интуиции, общих ценностей и вкусов»

рекламная съемка одежды

рекламная съемка одежды

– Образы – это конечный результат масштабного проекта и кропотливой работы. Правильнее было бы сказать, что они были «высчитаны», а не придуманы. Безусловно, в финальной фазе ­иллюстрирования проекта имелось несколько концептуальных вариантов, на реализацию которых влияли не только наше желание, расчеты и стратегические разработки. Следовало учитывать также бюджет заказчика на реализацию ­проекта, сроки его исполнения, предполагаемый объем и сложность постпродакшн-мероприятий и реальные возможности репродуцирования типографий, которым предстояло воспроизвести эти образы полиграфическим способом

Источник:
Полезные советы по рекламной съемке на реальном примере
как провести рекламную съемку.
http://fotokto.ru/id505/blog?view=12385

Рекламная съемка

Рекламная предметная фотосъемка – это процесс, требующий не только мастерства фотографа, но и использования топовой фототехники. Такие фотографии обычно используются на обложках каталогов и меню, на главных страницах сайтов, в журналах и рекламной полиграфии. Как правило, рекламные фотографии размещаются в большом размере, и должны иметь соответственные технические характеристики.

В отличии от потоковой каталожной съемки, в которой предметы обычно фотографируются на однородном фоне (белом, сером, черном), рекламная фотография требует индивидуального подхода. Необходимо уделить внимание композиции, фону, более качественно работать со светом. Под большинство проектов такого типа приходится покупать реквизит, фоны, а зачастую нужно строить декорации.

Иногда заказчик приходит с четко сформулированным техническим заданием, и мы это задание выполняем. Но если у вас пока лишь неоформленная идея рекламного фото – ничего страшного, мы поможем вам определиться, предложим варианты исполнения фотографии. Позвоните нам по телефону +7 (981) 7896329 или отправьте ваши координаты через форму внизу страницы, и мы вам перезвоним. Стоимость рекламной фотосъемки — 3500 рублей в час.

Делали серию рекламных фотографий для производителей топовых компьютеров «INVASION». Пример достаточно простого и распространенного варианта рекламной съемки. Темный фон, отражение и световое пятно. Единственная сложность – большой размер предмета, отражающая поверхность понадобилась тоже очень большая.

Уже полгода, как мы сотрудничаем с фотостудией Александра Стебловского, и всегда остаёмся очень довольны проделанной работой!

Благодарю Александра Стебловского за великолепные рекламные фотографии. Мы получили сочные и притягательные картинки, которые украcили наш сайт!

Заказывали у Александра фотографии для имиджего каталога нашей организации. Александр справился отлично.

Перед вами стоит задача сделать фотографии продукции, а вы не знаете с чего начать?
Прямо сейчас заполните наш бриф, и мы сделаем ориентировочную смету на ваш заказ.
Мы специализируемся именно на фотосъемке для бизнеса.

Для каталогов, меню, буклетов, сайтов и тп. Важно понимать, что фотограф — это очень общее понятие. Человек, снимающий свадьбы вряд ли сможет качественно отснять еду. Как дантист и хирург — оба врачи, но ведь если заболит зуб — вы пойдете к дантисту! Обращайтесь к нам, специалистам в своей области, и вы получите качественно оказанную услугу.

Источник:
Рекламная съемка
Рекламная предметная фотосъемка – это процесс, требующий не только мастерства фотографа, но и использования топовой фототехники. Такие фотографии обычно используются на обложках каталогов и меню,
http://steblovskiy.ru/reklamnaya-fotosemka

Рекламная съемка

Реклама – двигатель торговли. Это известно каждому успешному представителю бизнеса, будь то производитель, дистрибьютор, продавец товаров или каких-либо услуг.

Качественная рекламная съемка просто необходима товару, рассчитанному на широкий круг потребителей, поскольку позволяет наглядно продемонстрировать его в наилучшем ракурсе. Именно грамотно проведенная съемка является залогом удачной презентации товара в интернет-магазине, каталоге, в печатных изданиях, в буклетах, на бигбордах или других рекламных площадях.

Фотостудия «Мансарда» предлагает комплекс услуг по проведению рекламной съемки в СПб, как предметной, так и с участием людей (в т. ч. и для афиш). Мы сотрудничаем с моделями, визажистами, стилистами, поэтому без труда сможем подобрать модель, которая наилучшим образом будет подходить для рекламирования Ваших товаров или услуг.

Если Вам требуется отснять весь ассортимент продукции, товаров, то это является съемкой именно для каталога, интернет-магазина, более подробно можно ознакомиться с данной услугой здесь>>.

Рекламную съемку отличает от каталожной тот факт, что результатом является всего одна фотография (или небольшая серия фотографий, связанных одной идеей или сюжетом). Но не смотря на это, подготовка к рекламной съемке более тщательная и времени на нее отводится значительно больше, т.к. в одной фотографии (или в небольшой серии фотографий) необходимо отразить всю суть рекламной кампании фирмы, максимально полно раскрыть качество товаров или уровень услуг.

Cтоимость рекламной съемки всегда оговаривается индивидуально, зависит от множества факторов. Для более точного расчета, необходимо высылать нам очень подробное техническое задание (бриф) на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Источник:
Рекламная съемка
Проведем рекламную съемку в Санкт-Петербурге на самом высоком уровне, по очень выгодным ценам.
http://www.flashspb.ru/reklamnaja-interernaja-semka.html

Рекламная фотосъемка, съемка любой рекламы в Санкт-Петербурге

Рекламная фотосъемка, съемка любой рекламы в Санкт-Петербурге

Всем известно, реклама – двигатель торговли! Но будет ли реклама эффективна без фотографии товара? Раньше кто-то мог поспорить с тем, нужно ли рекламное фото для продвижения товара. Но сейчас уже всем очевидно, что хорошая фотография продукции – это 50 % успеха. Многим очень трудно представить насколько красиво кресло по фразе в объявлении. Гораздо более красочным описанием будет рекламная съемка этого предмета.

Рекламная фотосъемка подразделяется на несколько разновидностей, это и съемка моделей в одежде, и макросъемка предметов. А может быть понадобится снять интерьеры квартиры или дома на продажу. Более того, рекламный фотограф должен понимать, что фотографии нужны, как правило, для использования на различных рекламных носителях. Это может быть и гигантский баннер на улице, и иконка в интернет-магазине, и статья в глянцевом журнале – всех способов рекламы не перечислить. Важная особенность в том, чтобы фотография одинаково хорошо подходила под необходимый формат, поверхность и материал.

Рекламная фотосессия может также преследовать разные цели. Иногда требуется красивое постановочное фото для статьи, элементов дизайна сайта, сувениров. А если необходимо создать карточку товара на сайте или каталог – то основная задача фотографа передать характеристики предмета: его цвет, пропорции, детали.

При выборе рекламного фотографа нужно учитывать особенности товаров, которые необходимо отснять. Если, нужна съемка коллекционных ножей, то фотограф должен хорошо работать с бликами и тенями. Если это стекло, то необходимо умение придать объем предмету. У нас есть работы подобного плана, чтобы Вы могли оценить результат заранее. Обратите внимание также на четкость предметов на снимках, это не менее важно для успешной рекламы товара.

Источник:
Рекламная фотосъемка, съемка любой рекламы в Санкт-Петербурге
Рекламная съемка, фотосъемка рекламы в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем Вам быстрое и профессиональное проведение рекламной съемки для Вашей компании.
http://www.fotoindustria.ru/reklamnaya_siemka.php

COMMENTS