Развлекательные мероприятия для детей

Детские праздники, командные игры и развлекательные мероприятия — наша любимая работа!

Детские праздники, командные игры и развлекательные мероприятия — наша любимая работа!

В этом разделе — более 50 предложений по организации и проведению праздников, развлекательных, спортивных и познавательных мероприятий для детей и подростков в Москве и Подмосковье.

Все наши предложения имеют информацию о самом мероприятии, цены, фото, многие — видеосюжеты.

Вы можете заказать проведение детского праздника или мероприятия в любом удобном для Вас месте: дача, кафе, школа, парк или воспользоваться тематическими площадками и помещениями детского подмосковного лагеря, находящегося в нашем многолетнем управлении. Здесь все предусмотрено для яркого, увлекательного и безопасного детского праздника!

Гарантией качества является не только многолетний опыт, множество хороших отзывов, но и то, что организуя детский отдых в лагере мы постоянно совершенствуем и развиваем программы и дарим радость детям круглый год – все «12 месяцев»!

Детские праздники – это уникальный, ни с чем несравнимый вид торжества.

Любой ребенок мечтает оказаться в сказке, стать частью чего-то незабываемого, подготовленного специального для него.

Именно такие программы предлагает Агентство детских праздников Компании «12 Месяцев»!

В нашем Агентстве праздников работают опытные аниматоры, сценаристы, ведущие. С каждым Заказчиком заключается договор с четким перечнем всех услуг и их особенностями.

Организация и проведение детских праздников в Москве

Мы предлагаем вашему вниманию такие детские праздники для детей, как Новый год, выпускной вечер в школе или детском саду, день рождения, командные игры и др. Наше агентство подготовит для вас уникальный сценарий, оригинальные конкурсы, интересные игры, которые не оставят равнодушными ни ребенка, ни взрослого. Студия праздников "12 месяцев" полностью берет на себя организацию любого вашего мероприятия.

Проведение детских праздников и мероприятий на природе, на территории нашей базы отдыха в Истринском районе Московской области

Ваш ребенок предпочитает свежий воздух? Отлично! Наше агентство предлагает проведение детских праздников не только в Москве, но и в Подмосковье, на базе детского лагеря «Юный строитель». Мы придумаем, устроим и проведем все что угодно!

Научно-познавательные шоу для детей

«Лаборатория чудес» или «Сумасшедшая наука» — весело, интересно и очень оригинально!

Вы – творческая натура? Вы любите работать с детьми? Хотите заниматься прибыльным и творческим бизнесом?Тогда Вам подойдет бизнес-проект по организации научно-развлекательных шоу для детей и взрослых!

Научные шоу – это организация познавательных и развлекательных мероприятий для детей, с проведением химических опытов и экспериментов. В процессе шоу можно производить эффектные, но безопасные взрывы; создавать молнии и вихри; вместе с маленькими зрителями делать сладкую вату; превращать жидкости в полимеры и светящиеся «тянучки», замораживать предметы и многое другое.

Детям всегда было и будет интересно посмотреть, а также поучаствовать в научных экспериментах. Организация научных развлекательных шоу является альтернативой клоунам и традиционным праздничным детским мероприятиям. Преимуществами такого вида бизнеса являются его новизна, социальная направленность, возможность варьировать сценарии и программы шоу. Направления деятельности, которые формируют в детях тягу к познанию и занятиям наукой, приветствуется и родителями, и образовательными учреждениями.

Кому может быть интересно заниматься таким видом бизнеса:

  • профессиональным актерам, которые хотят осуществлять коммерческую деятельность;
  • агентствам по организации праздников и event-мероприятий (как отдельное направление);
  • театрам для детей и молодежи.

Для формирования интересных сценариев можно использовать такие элементы шоу:

  • химические взрывы;
  • энергетические опыты;
  • эксперименты с вакуумом, жидким кислородом;
  • крио-шоу с жидким азотом;
  • изготовление сладкой ваты;
  • шоу с шариками;
  • изготовление шоколадных фонтанов;
  • опыты с микроскопом;
  • создание «волшебного» тумана;
  • изготовление магических кристаллов или светящихся «лизунов» и многое другое.

Научные шоу можно проводить в стиле интерактивных уроков химии и физики, веселых праздников, стилизованных вечеринок или познавательных экспериментов. Типы сценариев заранее оговариваются с заказчиком, и формируются, исходя из целей и задач конкретного мероприятия.

Сценарии, стилизованные под героев популярных анимационных или художественных фильмов, комиксов:

  • смешной профессор и его помощники проводят опыты с жидким азотом и кислородом, вакуумом; превращают жидкости в кристаллы и полимерных червяков; делятся секретами изготовления сахарной ваты и пр.;
  • «колдовские» шоу – превращение веществ, взрывы и молнии;
  • «детективные» шоу – снятие отпечатков, составление фотороботов, изучение веществ под микроскопом.
  • научно-познавательные семинары (например, наглядное представление того, что происходит с организмом человека при употреблении алкоголя, табака, наркотиков);
  • интерактивные уроки по химии, физике и биологии;

Для каких частных, корпоративных и общественных мероприятий можно заказывать научные шоу:

  • дни рождения;
  • выпускные;
  • стилизованные частные вечеринки – «колдовские», «детективные», «астрономические»;
  • открытие детских магазинов, кафе;
  • event-мероприятия в торговых центрах;
  • научные выставки;
  • городские праздники для детей.

Для продвижения проекта можно использовать такие рекламные мероприятия:

  • Новизна. Такие шоу начали проводиться не так давно, их новизна и оригинальность обеспечат коммерческий успех проекта.
  • Вариативность. Шоу может состоять из разных опытов и экспериментов, быть стилизованным под персонажей популярных книг и фильмов.
  • Уникальность. Каждое отдельно взятое представление может быть не похожим на предыдущие, для того, чтобы дети каждый раз могли открывать для себя что-то новое.
  • Эффект вирусного маркетинга. После просмотра шоу дети будут в восторге, они будут рассказывать о празднике всем друзьям и одноклассникам.
  • Социальная направленность. Научные шоу и эксперименты помогают развивать в детях стремления к познанию и обучению.
  • Быстрая окупаемость. Основные затраты проекта – это расходы на рекламы и реагенты, поэтому при активной деятельности такой проект быстро окупается.
  • Возможность предоставления дополнительных услуг – фотографирование и видеосъемка праздников. Чтобы повысить рентабельность проекта, нужно продумать о предоставлении комплекса услуг, которые могут быть востребованы на таких же праздниках.
  • Перед началом запуска проекта необходимо проконсультироваться с профессиональными химиками, для подбора безопасных веществ для экспериментов.
  • Необходимо продумать, где закупать необходимое сырье для опытов – жидкий азот, сухой лед, химические реагенты. Некоторые компоненты требуют особых правил хранения и транспортировки, об этом необходимо сразу проконсультироваться у поставщика. На все закупаемые расходные материалы необходимо требовать предоставление сертификатов, так как закупка некачественного химического сырья может привести к неблагоприятным последствиям.
  • О том, что все химические материалы безопасны, нужно информировать потенциальных потребителей в рекламных материалах и при проведении переговоров. Отдельным ярким акцентом нужно подчеркивать социальную направленность проекта, важность прививания детям интереса к науке и познанию.
  • При найме персонала нужно отдать предпочтение профессиональным актерам, с опытом работы с детьми.
  • При разработке сценариев шоу нужно подготовить несколько вариантов социально-ориентированных и обучающих программ – это поможет продвигать проект в общеобразовательных и дошкольных учебных заведениях.

Для успешной реализации проекта рекомендуются такие основные этапы:

  • Изучение рынка, выявление конкурентов и параллельные виды деятельности, которые работают с теми же ЦА (организация детских дней рождения и других праздников, клоуны, детские кафе).
  • Определение основной целевой аудитории, ее интересов и потребностей, географического расположения и методов привлечения.
  • Определение объема рынка. Нужно понять хотя бы примерный объем рынка (сумму денег, которую можно заработать), перспективы развития.
  • Регистрация субъекта предпринимательской деятельности.
  • Разработка бренда, фирменного стиля.
  • Консультации со специалистами по химии, физики, биологии, детской психологии.
  • Разработка сценариев шоу, в соответствии с интересами целевой аудитории.
  • Поиск поставщиков реагентов. Проработка правил хранения химических компонентов и техники безопасности.
  • Изготовление костюмов, реквизита для проведения шоу.
  • Разработка фирменного сайта, макетов рекламных материалов. Запуск рекламной кампании.
  • Изучение рынка. Определение целевой аудитории, объема рынка. Выявление конкурентов и параллельные виды деятельности, которые работают с теми же ЦА.
  • Анализ предложений по франшизе. Выбор компании-франчайзора.
  • Проведение переговоров о сотрудничестве, заключение договора.
  • Поиск источников финансирования.
  • Регистрация субъекта предпринимательской деятельности.
  • Разработка мероприятий по продвижению.
  • Запуск рекламной кампании.

Варианты франшизных предложений по данному виду бизнеса

Чтобы упростить процесс разработки технологичных и организационных мероприятий, можно приобрести франшизу на данный вид деятельности. У такого решения есть свои преимущества и недостатки.

Преимущества заключения франшизных договоров:

  • Готовые технологии открытия и развития бизнеса именно в этом направлении.
  • Рекомендации и консультации специалистов головной компании с готовыми решениями продвижения и поиска клиентов.
  • Разработанные эффективные рекламные материалы – фирменное оборудование, рекламные стенды, рекламная полиграфия, макеты рекламных сообщений для СМИ.

Недостатки заключения франшизных договоров:

  • Дополнительные затраты – одноразовый платеж от 200 000 рублей (стоимость франшизы), и ежемесячные отчисления (роялти).

Чтобы приобрести готовые технологические решения, проекты организации и продвижения бизнеса по проведению научных шоу, Вы можете купить готовые франшизы аналогичных проектов:

Сравнительный анализ предложений по франшизе.

Развлекательное мероприятие для группы детей 10 —14 лет Большой секрет для маленькой компании

Развлекательное мероприятие для группы детей 10 —14 лет Большой секрет для маленькой компании

Сценарий веселого развлекательного мероприятия для детей 10—14 лет. Подходит для проведения дома.

Количество участников: 8—15 человек.

Возраст участников: 10—14 лет.

Продолжительность мероприятия: 3 часа.

  • материалы для изготовления игрушки;
  • призы;
  • реквизит для конкурсов.

Нет необходимости в предварительных приготовлениях. Однако если о приходе гостей известно заранее, можно купить подходящие призы, подготовить вопросы к викторине, отвечающие интересам детей, сделать красивую «ромашку желаний», подобрать материалы для изготовления игрушки.

  1. Викторина.
  2. Чаепитие.
  3. Сделай сам.
  4. Игры и конкурсы.
  5. Аттракцион «Ромашка желаний»

Для викторины необходимы игральный кубик и набор тематических вопросов. Дети по очереди кидают кубик и получают вопрос по теме, соответствующей выпавшему числу. За каждый правильный ответ участник получает призовое очко. В конце игры подсчитывается сумма очков у каждого игрока и определяется победитель. Победителя можно наградить небольшим призом или шоколадной медалью.

Интересно изготовить для викторины специальный, достаточно большой (длина стороны 10—15 см) кубик и на его гранях написать названия тем.

1. Отгадай загадку.

2. Закончи пословицу.

3. Из какой сказки?

4. Придумай рифму.

5. Найди противоположное.

6. Любая тема (по желанию участника).

Конь стальной, хвост льняной. (Иголка с ниткой)

Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык)

Какой колокольчик не звенит. (Полевой цветок)

Пять ступенек — лесенка, на ступеньках — песенка. (Ноты)

Не хожена дорожка, посыпана горошком. (Небо и звезды)

Не конь, а бежит. Не лес, а шумит. (Река)

Зимнее стекло весною потекло. (Лед)

Два брюшка, четыре ушка. (Подушка)

Сидит красна девица в темнице, а коса на улице. (Морковка)

В лесу родилась, а в воде живет. (Лодка)

Как аукнется, так… (и откликнется).

Без труда не выловишь и… (рыбку из пруда).

Лучшая вещь новая, лучший друг… (старый).

Не бойся врага умного, бойся друга… (глупого).

Семь раз отмерь, один раз… (отрежь).

Слова — серебро, а молчание… (золото).

Всяк кулик свое болото… (хвалит).

Слово — не воробей, вылетит… (не поймаешь).

Хрустальная туфелька. («Золушка»)

Туфли-скороходы. («Маленький мук»)

Мальчик-луковка. («Приключения Чипполино»)

Собаки с глазами, как блюдца. («Огниво»)

Маркиз де Карабас. («Кот в сапогах»)

Волшебная щука. («По щучьему веленью»)

Чудо-Юдо Рыба Кит. («Конек-Горбунок»)

Белка, лето, туча, вода, дорога, приключение, прохлада, рубашка, кузнечик, праздник.

Радость, молодость, трусость, польза, чистота, тьма, конец, день, отдых, торт.

Через некоторое время после прихода предложите гостям чай или сок с печеньем и маленькими бутербродами. За столом обсудите наиболее интересные и трудные вопросы викторины.

Детям любого возраста понравится что-нибудь смастерить и в качестве подарка унести домой сделанную поделку.

Материалы и инструменты

Плотный картон, тонкая веревка, ножницы, шило.

Бильбоке

Из картона вырезается основа так, как показано на рис. 7. На месте соединения ручки и кольца шилом протыкается отверстие, к которому привязывается тонкий шнур длиной 20—30 см. К другому концу шнура прикрепляется картонный кружок. Кружок должен проходить в кольцо.

Цель игры — держа бильбоке за ручку, подбросить кружок и попасть им в кольцо.

Если картон недостаточно плотный, можно склеить несколько готовых основ. Игрушку можно украсить аппликацией из цветной бумаги и фольги. Вместо кружка можно вырезать фигурку в форме звезды, какой-нибудь ягоды или фрукта.

Старые открытки. Ножницы, линейка, карандаш.

Открытка с обратной стороны разлиновывается и разрезается на прямоугольники различного размера.

Игровая задача — собрать картинку.

Для приготовления теста смешайте 1 стакан муки, 0,5 стакана поваренной соли, 2 ст. ложки растительного масла. Добавьте воды для получения массы, пригодной для лепки.

Дети лепят из теста различные фигурки. После этого фигурки на 15—20 минут ставятся в духовку. Испеченные фигурки можно раскрасить и покрыть лаком. Можно добавлять пищевые красители в тесто.

Игры, подходящие для данного праздника: 22, 24, 26, 27, 28, 35, 37, 38, 39, 49, 50, 54, 58, 59, 60, 64, 65, 66, 77, 78, 79, 80, 81, 83, 85, 86, 89, 90, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 121, 122, 125, 126, 127, 128, 130.

В качестве заключительного мероприятия проводится следующий аттракцион. На листках бумаги, вырезанных в форме лепестков ромашки, записываются различные желания. После этого лепестки перемешиваются и выкладываются на стол надписями вниз. Дети по очереди выбирают один из лепестков, выполняют желание и получают приз.

Лепестков должно быть больше, чем детей, для того чтобы была возможность заменить не понравившееся задание.

Высказать пять положительных отзывов об аттракционе.

Вспомнить песню или стихотворение о ромашках или других полевых цветах.

Назвать пять белых предметов.

Назвать пять желтых предметов.

Придумать слова на каждую букву слова «ромашка» (рука, озеро, мука, ария, шапка, кот, астра).

Придумать три эпитета к слову «ромашка» (степная, нежная, светлая).

Придумать, на что похожа ромашка (на солнце).

Назвать семь полевых цветов (ромашка, василек, незабудка, дикая гвоздика, пастушья сумка, колокольчик, лютик).

Придумать три рифмы к слову «ромашка» (тельняшка, промокашка, рубашка).

Назвать примеры применения этого цветка (нектар для пчел, лекарственное растение, украшение леса, гадание).

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для детей 9-12 лет

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для детей 9-12 лет

Описание работы: познавательно-развлекательное мероприятие «Тайны осеннего сада» предназначено для детей 9 – 12-летнего возраста и направлено на выявление и расширение имеющихся знаний по биологии и экологии традиционных плодово-ягодных растений сада, об особенностях рационального ухода за ними в осенний период. Материал разработки может быть интересен педагогам дополнительного образования, организующим кружковую деятельность биолого-экологической, сельскохозяйственной направленности, учителям биологии, экологии, природоведения для проведения внеклассного мероприятия, воспитателям группы продлённого дня.

Цель: привлечь внимание воспитанников к особенностям биологии и экологии плодово-ягодных растений в осенний период.

Учебная: выявить и расширить имеющиеся знания по биологии и экологии плодово-ягодных растений, об особенностях рационального ухода за ними в осенний период.

Развивающая: способствовать развитию внимательности, памяти, мышления, творческой активности (умению импровизировать), ловкости.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе сада.

Оборудование. Иллюстрации (фотографии): опавшей осенней листвы в саду, традиционных плодово-ягодных растений сада, осенних листьев плодово-ягодных растений, осенних (тёмно-красных) стеблей малины, подвязанных на зиму кустов малины, иллюстрация плодового дерева на ватмане.

Схемы листопада и способа снятия урожая плодосъёмником.

Два одинаковых набора разных фруктов в непрозрачных пакетах, две тарелки для плодов, «плоды» на капроновых нитках, импровизированный плодосъёмник, карточки с заданиями, бумажные осенние листья с вопросами викторины на обороте, жетоны.

Ведущий: – Здравствуйте, ребята и девчата! Я рад приветствовать вас на сегодняшнем праздничном мероприятии: «Тайны осеннего сада». «Тайны» – это незаметные на первый взгляд явления, которые происходят с плодово-ягодными растениями в саду осенью, а также особенности рационального ухода за осенним садом. Раскрытию этих «тайн» и посвящается наше мероприятие.

Сегодня вас ожидают увлекательные конкурсы вперемежку с интересными вопросами викторины, а в конце всех будет ждать награждение.

Для участия необходимо организовать 2 команды по 5 человек. Чтобы стать участниками команд, нужно отгадать загадки о том, какие плодово-ягодные растения есть в нашем импровизированном саду. (Перед зрителями вывешивается подсказка в виде изображения традиционных плодово-ягодных растений сада. Изображение 1: «Традиционные растения сада»)

Этот плод душистый,

Словно шар висит на ветке,

Руки тянут к нему детки. (Яблоко на яблоне)

Висят на дереве плоды,

Словно лампочки они.

Есть у них и главный плюс –

Аромат и нежный вкус. (Груша)

На весеннем деревце –

А на летнем деревце –

Красные бубенчики. (Вишня)

Плод есть – первый сорт:

Весь он в дымке синей,

Но в серёдке твёрд,

Словно клюв гусиный. (Слива)

Есть три сестры – живут в ладу,

Все три – работницы в саду:

Одна из них – белянка,

Ещё сестра – румянка,

Последняя – смуглянка. (Белая, красная, чёрная смородины)

В лесу зародилась –

В саду пригодилась:

А ягода алая. (Земляника)

Куст растёт уж много лет,

Только старых веток нет:

Однолетки и двухлетки,

Ни одной нет старше ветки! (Малина)

С давних пор в саду хвалён

С красным соком. (Чёрная смородина)

На ветке – конфетки

С начинкой медовой,

А кожа на ветке

Породы ежовой. (Крыжовник)

Красна, сладка, душиста,

Растёт низко, к земле близко. (Земляника)

Придумывание командами себе названий (либо присвоение командам названий).

Жеребьёвка команд на право первого хода.

Ведущий: — Начнём испытание команд с вопросов викторины «Знатоки».

Задание. Команды по очереди должны будут ответить на 2 вопроса. Время на обсуждение – 30 секунд. Правильный ответ – 1 жетон. Если команды затруднятся с ответом, то участвуют зрители.

1 вопрос. Почему осенью стебли у малины приобретают красноватую окраску? Как это помогает малине? (Фото 1: «Осеннеокрашенный стебель малины»)

2 вопрос. Зачем осенью стебли малины пригибают к земле и подвязывают? (Рисунок 1: «Осенняя подвязка малины»)

Задание. Перед каждой командой лежат непрозрачный пакет с фруктами и тарелка. Для начала требуется по одному участнику от команд. Каждый участник просовывает аккуратно руку в пакет, нащупывает какой-то один фрукт (фото 2: «Определение фруктов»),

Ведущий: — Вернёмся к нашей викторине. Команды и зрители приготовьтесь к вопросам.

1 вопрос. Почему при сборе урожая не рекомендуется стряхивать плоды с плодовых деревьев?

(Ответ. При стряхивании плоды бьются о землю. В местах биения плоды начинают загнивать и хранению не подлежат. Кроме того, при стряхивании ломаются ветви с плодовыми почками, в результате теряется будущий урожай.)

2 вопрос. Что растёт у плодовых деревьев в период листопада? Как это можно учесть в засушливую осень?

(Ответ. Оказывается, в период листопада у деревьев активно растут корни, и, если в это время долго держится засушливая погода, то необходимо полить растения.)

Ведущий: — Продолжаем испытания. Следующий конкурс – «Листья».

У разных плодово-ягодных растений своеобразная форма листьев и не только, вдобавок, осенью у многих из них изменяется окраска.

Задание. Каждая команда из набора фотографий будет получать по одинаковой фотографии осенних листьев (фото 3 – 10: «Осенние листья традиционных растений сада»).

Ведущий: — А сейчас давайте снова переключимся к вопросам викторины.

1 вопрос. Чем объяснить, что у многих плодовых растений в период листопада листья могут опадать даже в безветренную погоду?

(Ответ. Учёные считают, что листопаду предшествует длительная биологическая подготовка растения. Известно, что к осени между черешком листа и материнским растением образуется особый отделяющийся (пробковый) слой (рисунок 2: «Схема листопада»).

2 вопрос. Почему осенью не рекомендуется убирать опавшую листву с приствольных кругов плодовых растений? (Фото 11: «Осенняя листва на приствольных кругах»)

Ведущий: — Продолжаем наше мероприятие, и следующий конкурс – «Урожай». Посмотрите, перед вами импровизированное дерево с «плодами» (например, яблоками) позднего срока созревания (фото 12: «Импровизированное дерево с плодами»).

Ведущий: — Предлагаю завершить нашу викторину и ответить ещё на два вопроса.

1 вопрос. Как позднеосенний полив (если долго стоит засуха) спасает плодовые деревья от вымерзания?

(Ответ. Глубоко увлажнённая почва лучше проводит тепло к корням от нижних слоёв Земли, тем самым «подогревая» корни и спасая их от зимнего вымерзания.)

2 вопрос. Почему во время позднеосеннего полива плодовых деревьев нельзя допускать переувлажнения почвы?

(Ответ. При избытке влаги из почвы вытесняется кислород и накапливается углекислый газ. Это приводит к угнетению и отмиранию корневой системы.)

Ведущий: — У нас остался ещё один конкурс – «Сценка». В этом конкурсе команды должны будут проявить свои способности в умении импровизировать.

Задание. За 1 минуту команды должны будут продумать, как обыграть сценку, предложенную на карточке, а затем (по истечении времени) показать её зрителям. Оцениваться будут точность и оригинальность импровизации, а также количество участвовавших в сценке. Каждый участвовавший получит по 1 жетону, плюс 2 жетона – команде за точность и оригинальность импровизации. Зрители должны будут угадать, о чём сценка. За правильное угадывание – 1 жетон.

Задания на карточках.

Одной команде: изобразите осеннее пригибание кустов малины к земле и их подвязывание.

Другой команде: изобразите позднеосенний полив деревьев и кустарников в саду.

Ведущий – зрителям: — Пока команды продумывают выполнение своих заданий, ребята, расскажите, какие интересные явления наблюдали вы в жизни плодово-ягодных растений осенью? Интересно, пригодился опыт ваших наблюдений вам в уходе за растениями сада? Как?

Ведущий: — Итак, подошла к концу викторинно-конкурсная часть нашего мероприятия «Тайны осеннего сада». Прежде чем подвести итоги сегодняшнего участия и сделать вывод, давайте ещё раз посмотрим на иллюстрации, фотографии, схемы и скажем, какие из прозвучавших сегодня «тайн» осеннего сада были для вас новыми, впервые открытыми. (Ответы ребят.) Что даёт людям, лично вам раскрытие «тайн» осеннего сада? (Ответы ребят.)

– Таким образом, раскрывая для себя «тайны» осеннего сада, вы, ребята, научитесь лучше понимать ваших плодово-ягодных питомцев, рационально за ними ухаживать, и они в ответ на ваши внимание и заботу непременно порадуют вас щедрым и добрым урожаем.

Подсчёт жетонов у команд, определение победителя.

Определение активных зрителей.

Ведущий: — Спасибо всем за внимание, за участие в сегодняшнем мероприятии «Тайны осеннего сада»! До новых встреч!

Конкурсы учитывают как индивидуальное, так и командное участие ребят. Проведение мероприятия построено на чередовании вопросов викторины с конкурсами, что при смене умственной и двигательной активностей способствует меньшей утомляемости ребят, рациональному использованию их сил, внимания, а также времени при проведении праздника.

В разработке «Тайны осеннего сада» подробно описано как проводить конкурсы. В реальности при проведении мероприятия все задания сообщаются детям кратко, но ёмко и достаточно чётко.

При проведении мероприятия учтена активная роль зрителей. Они могут дополнять или давать полноценные ответы на вопросы викторины, участвовать в определении осенних листьев в случае затруднения основных участников (команд). В конкурсе «Сценка» зрители являются обязательными участниками, угадывают и называют представленные командами инсценировки.

В заключительной своей части мероприятие содержит такие важные компоненты как элемент рефлексии и вывод. В рефлексивной части ребята сами определяют, что нового для себя открыли на данном мероприятии и какое практическое значение это может иметь в их жизни.

Источники:
Детские праздники, командные игры и развлекательные мероприятия — наша любимая работа!
Агентство парздников 12 месяцев предлагает организацию и проведение детских праздников и мероприятий в школе, детском саду, в нашем детском центре в Подмосковье и других, удобных заказчику местах.
http://www.12months.ru/catalog/prazdniki-treningi.html
Научно-познавательные шоу для детей
Вы – творческая натура? Вы любите работать с детьми? Хотите заниматься прибыльным и творческим бизнесом?Тогда Вам подойдет бизнес-проект по организации научно-развлекательных шоу для детей и взрослых!
http://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/nauchno-poznavatelnyie_shou_dlya_detey/
Развлекательное мероприятие для группы детей 10 —14 лет Большой секрет для маленькой компании
Сценарий веселого развлекательного мероприятия для детей 10—14 лет. Подходит для проведения дома
http://korporativus.com/detskie_prazdniki_doma/rus/scenariy_veselogo_prazdnika_dla_detey.html
Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия для детей 9-12 лет
Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия: «Тайны осеннего сада»Автор: Корниенко Алексей Николаевич, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД «Станция юных натуралистов города Балашова Саратовской области».
http://ped-kopilka.ru/blogs/kornienko-aleksei/scenarii-poznavatelno-razvlekatelnogo-meroprijatija-tainy-osenego-sada.html

COMMENTS