Развивающие игры для детей 1 год

Игра Развивающие для детей от 1 года

Управление в игре:

Голосовать за игру:

Даже самые маленькие крохи смогут (если постараются!) справиться с задачками, которые зададут им развивающие игры для детей от 1 года.

Конечно, по поводу граничной цифры возраста разработчики немного погорячились, но в остальном игрушка действительно заслуживает внимания и будет очень полезна совсем крошечным деткам и обеспокоенным их ранним и всесторонним развитием родителям. Вот увидите, развивающие игры для детей от 1 года придутся по душе вашему малышу. Более того, велик риск того, что развивающие игры для детей от 1 года станут его любимым развлечением. И тогда ваше чадо пополнит собой довольно многочисленную когорту суперпродвинутых современных детей, которые учатся обращаться с компьютером раньше, чем ходить и говорить.

Но не стоит этого бояться (гордиться, впрочем, тоже особо нечем). Просто реалии наши таковы, что средства выхода во всемирную паутину давно стали неотъемлемым атрибутом жизни каждого из нас. И ребенок приобщается к ним буквально «с пеленок». В этом нет ничего плохого или трагичного, скорее, наоборот, наши малыши получают намного больше толчков к развитию и личностному росту, чем было у нас в аналогичном возрасте. И развивающие игры для детей от 1 года – прекрасная к этому утверждению иллюстрация. Ведь они позволяют вам не только приятно провести время в компании малыша, но и приобщить его к новым понятиям, к управлению незнакомым устройством, к разговорам и обсуждениям, которые иначе, может быть, и не всплыли. Выделите для себя полчаса свободного времени и проведите его с малышом, играю и обучаясь с помощью нашего симпатичного онлайн-развлечения.

Понятно, что у маленьких детей все маленькое, а особенно пальчики. Этими крошечными горошинками большое количество клавиш не освоить, да и моторика еще слабенькая, пальчики слушаются хозяина через раз и частенько заплетаются. Разработчики нашей замечательной игрушки сделали на это скидку и максимально упростили управление ею.

Более того, вы будете сильно удивлены, но необходимость держать в ладошке мышку, передвигать ее по столу и клацать по одной из двух кнопок прекрасно развивает мелкую моторику, учит малыша чувствовать свои пальчики и стараться координировать их движения. Вы поразитесь, насколько осмысленными и законченными станут детские жесты, когда ребенок будет видеть, что в его силах передвинуть курсор по экрану, подсветить фигуру или совершить другое действие, результат которого проявляется мгновенно.

Впрочем, хватит растекаться мыслью по виртуальным онлайн-просторам, пора подводить итоги. Надеемся, нам удалось убедить вас в том, что развивающие игры для детей от одного года, как минимум, заслуживают внимания. На самом же деле, это отличный инструмент для развития, обучения и общения с ребенком, который подарит вам обоим массу интересных и с пользой проведенных минут. Современные онлайн-развивалки давно стали must have для всех современных родителей наряду с книгами, музыкой, изобразительным искусством, физической подготовкой и проч.

Источник:
Игра Развивающие для детей от 1 года
Даже самые маленькие крохи смогут (если постараются!) справиться с задачками, которые зададут им развивающие игры для детей от 1 года.
http://multoigri.ru/game/igra-razvivayuschie-dlya-detei-ot-1-goda

Развивающие игры для детей от 1 года

Предлагаем вашему вниманию новые развивающие игры.

К полутора годам у ребенка совершенствуются двигательные навыки: координация движений рук и ног становится более четкой, появляется быстрота реакции, способность перебираться через препятствия (бревно), проползать в отверстие (обруч). У детей хорошо развиваются действия пальцев рук. Они могут целенаправленно собирать пирамиду из 3–5 колец, 2-местную матрешку; начинают самостоятельно пользоваться ложкой.

Помимо совершенствования основных движений, у детей к 1,5 годам появляются и развиваются подражательные действия, которым их обучает взрослый – «как ходит мишка», «как прыгает зайчик» и т. д. Ребенок все активнее и правильнее повторяет слова, произнесенные взрослыми. Он старается подражать речи взрослых – произносит облегченные слова, ударные слоги, при этом у него очень выразительны мимика и жесты. Ребенок сердится, когда взрослый не понимает его или повторяет его «детские» слова, копируя произношение. У малыша повышен интерес ко всему, осо-бенно яркому, движущемуся, звучащему, но внимание его еще неустойчиво, он легко отвлекается и находится во власти зрительного восприятия: увидел мяч – играет с ним, заметил куклу – оставляет мяч и берет ее.

В связи со всеми этими особенностями мы постарались подобрать интересные игры, чтобы ваша кроха развивалась и росла вам и окружающим на радость.

Игра «Кто нас крепко любит»

Что развиваем: подражание движениям, действиям, словам; активный словарь.

Как играть: посадите малыша к себе на колени и спойте ему выразительно, неторопливо песню, побуждая ребенка повторить за вами слово «мама». Каждое действие песни старайтесь продемонстрировать ребенку (как обнимаете, читаете и т.д.):

Кто нас крепко любит?

Кто нас утром будит?

Книжки нам читает?

Кто нас обнимает?

Хвалит и ласкает?

«Идем к маме»

Что развиваем: умение преодолевать полосу препятствий, пролезать под воротца; выполнять действия в соответствии с текстом рифмовки; двигательный опыт.

Необходимо: поясные ремни, бельевой тазик, стул.

Как играть: постройте полосу препятствий (дорожкой на этот раз может служить поверхность, ограниченная поясными ремнями, мостиком будет бельевой тазик, воротцами –ножки стула). Взрослые встают в разных концах «дорожки». Один из взрослых читает стихи:

Чтобы к мамочке прийти,

долго надо нам идти.

По дорожке мы пойдем,

через мостик перейдем.

Проползем мы под забором и

зайдем в широкий двор.

Там и мамочку найдем.

При выполнении движений постарайтесь читать так, чтобы выделенные слова совпадали с действиями, которые они обозначают. В конце «дорожки» малыш может поцеловать маму, обнять ее.

При проведении игры в первый раз помогите ребенку преодолеть полосу препятствий, проведя его по ней за руку.

«Одуванчик»

Что развиваем: мелкую моторику рук, творческие способности, пассивный словарь.

Необходимо: салфетка (белая или желтая), трафарет одуванчика (кружок и палочка), клей-карандаш.

Как играть: дайте ребенку салфетку в руки. Предложите ее скомкать. Теперь вместе с ребенком намажьте кружок трафарета клеем, потом приклейте скомканную салфетку. Что получилось? Одуванчик!

У него чудесный

Он большого солнца

(слова О. Высотской)

Игра-танец «Карусель»

Что развиваем: речь, музыкальный слух.

Необходимо: веселая музыка.

Как играть: мама поет слова песенки, стимулирует повторение движений у ребенка. Игру можно проводить на улице на качелях.

Тихо-тихо, еле-еле (мама и ребенок берутся за руки) Завертелись карусели (медленно идут по кругу).

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом (постепенно темп ходьбы ускоряем до бега).

Тише-тише, не спешите, (бег постепенно снова переходит в ходьбу) Карусель остановите.

Раз-два, раз-два, (ходьба на месте).

Вот и кончилась игра.

Игра «Надувайся, пузырь!»

Что развиваем: правильный вдох-выдох, умение действовать по инструкции.

Как играть: ребенка просят сделать вдох и выдох носом.

Надувайся, пузырь! (Встать в круг, взяться за руки) Надувайся, большой! (Двигаться маленькими шагами) Оставайся, пузырь, (расширяем круг) Вот такой, вот такой!

И не лопайся! (Поднимаем сцепленные руки вверх)

Танец с флажками

Что развиваем: умение подражать движениям взрослых, выполнять инструкции в соответствии с текстом; активный словарь.

Необходимо: флажки.

Как играть: ребенок вместе с мамой ходит по комнате и держит в руках флажки.

Пытаемся выполнять с ребенком все действия, которые описаны в стихе.

Мы по комнате гуляли

И флажки в руках держали.

Флаги яркие у нас.

Мы флажки за спинку спрячем

И, как зайчики, поскачем.

Больше флагов нет у нас.

На флажки мы посмотрели,

Флаги яркие у нас.

Мы тихонечко присели,

Флаги яркие у нас.

(слова А. Ануфриевой)

Игра «Фигуры из следов»

Что развиваем: двигательную активность ребенка, общую моторику, координацию движений.

Как играть: эту игру очень хорошо проводить летом в песочнице. Попросите ребенка нарисовать на песке следами цепочку, восьмерку, квадрат, круг (можно руками или босыми ногами).

Примечание. Для того чтобы разнообразить игру, можно надеть туфельки на руки и сделать необычные следы руками. А для того, чтобы ребенку было еще интереснее играть, можно делать следы по очереди.

Игра «Мамочка хорошая»

Что развиваем: мелкую моторику рук, умение выполнять движения вместе с текстом.

Как играть: посадите ребенка к себе на колени и покажите, как нужно делать воздушные поцелуи. Попробуйте сделать их вместе с текстом.

Мамочка хорошая, (воздушный поцелуй)

Мамочка любимая! (поцелуй над другой ладонью) Очень я её люблю, (сдуваем с ладони поцелуй) Поцелуи ей дарю! (сдуваем поцелуй с другой ладони).

Игра «Тихие и громкие звоночки»

Что развиваем: умение определять и воспроизводить силу звука по инструкции с помощью колокольчиков или погремушек.

Необходимо: колокольчики или погремушки.

Как играть: мама и ребенок берут в руки колокольчики и начинают звенеть.

Показываем ребенку, как звенит звоночек — тише, громче.

Ты звени, звоночек, тише,

Пусть тебя никто не слышит.

Ты звени, звени, звонок,

Чтобы каждый слышать мог.

Игра «Кто это?»

Что развиваем: подражание, мелкую моторику рук. Увеличиваем пассивный запас слов.

Необходимо: мягкая игрушка-кошка либо ее изображение на картинке.

Как играть: взрослый сидит напротив ребенка, показывает движения руками, проговаривая стишок.

Кто мурлычет под рукой?

Носик розоый такой.

Как он называется?

Игра «Жучка в будке»

Что развиваем: ориентирование в пространстве, выполнение движений по слову взрослого, умение перелезать через препятствие (валик, диванная подушка).

Необходимо: бельевая веревка, лежащая на полу («дорожка»); подушка или диванный валик («бревно»); накрытый платком табурет («собачья будка»); вырезанная из картона косточка.

Как играть: сделайте полосу препятствий. Покажите ребенку игрушечную собаку Жучку. Отнесите Жучку в «будку» и предложите малышу принести ее. Чтобы добраться до «будки», надо проползти по «дорожке» и перелезть через «бревно». Прочтите рифмовку:

Жучка в будке сидела,

На луну она глядела.

То ли выла, то ли пела:

Что-то хочет, не пойму!

Когда ребенок возьмет собачку, предложите ее покормить. Дайте ей «погрызть» косточку, вырезанную из картона. При этом приговаривайте: «Грызи, Жучка, косточку».

Игра «Поросята»

Что развиваем: подражание движениям взрослого в ритм стиха, понимание речи, пассивный словарь.

Необходимо: ритмичная веселая музыка.

Как играть: взрослый показывает ребенку движения под музыку и интонированно проговаривает стихотворение, стимулируя малыша к подражанию действиям.

– Хрю-хрю-хрю! (дети кивают головой)

Вдруг услышала детишек:

К маме детки прибежали – (ритмично похлопывают по ногам) Вместе в лужу все ныряли. (ритмично шагают на месте)

Игра «Как вкусно»

Что развиваем: мышцы языка, умение выполнять простые инструкции.

Необходимо: маленькое блюдечко, мягкая игрушка-собачка.

Как играть: взрослый, показывая ребенку собаку, приглашает поиграть с ней.

Проговорив стихотворение, показывает малышу необходимые движения: высунув «широкий» язык изо рта, совершает им движения снизу вверх по блюдцу и привлекает ребенка к повторению. Чтобы вызвать больший интерес к игре, можно налить на блюдце мед, сироп шиповника, сгущенное молоко и устроить соревнование «У кого блюдце чище».

Бобик с мясом съел картошку,

Вылизал большую плошку.

Игра «Корова и теленок»

Что развиваем: звукоподражание, умение говорить громко и тихо, понимание речи, пассивный словарь.

Необходимо: игрушечная корова с теленком, картинки с их изображением, «чудесный мешочек».

Как играть: покажите ребенку игрушки. Произнесите, как корова и теленок разговаривают на своем языке – мычат. Теленок маленький, он мычит тоненьким голоском, а мама-корова – большая, она мычит грубым голосом. Прочтите рифмовку:

Вторит ей теленок,

Маленький ребенок: «Му-у-у!»

Спрячьте игрушки на глазах у ребенка в «чудесный мешочек». Попросите опустить руку в мешочек и, нащупав игрушку, достать ее. Стимулируйте произнесение ребенком звукоподражания, протягивая звук «м» высоким и низким голосом. Так же можно играть, заменяя игрушки другими.

Игра «Ловим киску».

Что развиваем: ловкость, умение подпрыгивать на определенную высоту, понимание речи, пассивный словарь.

Необходимо: игрушка-кошка с привязанной веревочкой.

Как играть: веревочку с игрушкой водим над головой ребенка, изображая прыжки кошки с одного препятствия на другое. Ребенок должен подпрыгивать, стараясь дотянуться до кошки и поймать ее.

Поднимать кошку нужно не очень высоко, чтобы ребенок без особых усилий мог допрыгнуть до нее.??

Источник:
Развивающие игры для детей от 1 года
Ищете развивающие игры для детей от 1 года? Узнайте это и не только на интернет-портале для родителей Няня.ру. Все о семейных отношениях и детях!
http://www.nanya.ru/stati/2011/01/21/831622-razvivayuschie-igryi-dlya-detej-ot-1-goda/

COMMENTS