Развитие внимания у детей

Женский журнал Всё для Леди

Приветствую вас, таинственная незнакомка! Вы зашли на сайт Все для Леди не случайно, ведь этот женский журнал был создан специально для таких как Вы, истинная Леди! Здесь вы найдете все самые актуальные новости и интересные статьи о красоте и правила ухода за телом, про любовь и отношения, про свадьбу и брак, про беременность и рождение детишек.

Если вы хотите точно знать какой будет мода следующего сезона, понять ее новые тенденции, прочитать последние новости с модного подиума и всегда выглядеть неотразимой, то вам сюда. На этом сайте вы найдете материалы про самую модную одежду и обувь, серьги и украшения и дизайн ногтей. А также сможете узнать секреты макияжа, рецепты масок для лица, тела и волос, тайны стройного тела, методы народной медицины и прочие женские штучки.

Про то как украсить дом своими руками, самой изготовить неповторимые подарки для своих близких, порадовать ребенка самодельной яркой игрушкой или побаловать семью неожиданными блюдами вы также прочтете здесь. Ведь рукоделие еще со средних веков считалось занятием для настоящих леди. Зарегистрируйтесь на сайте, и вы сможете завести собственный блог, делиться своими мыслями с другими читателями, загружать фотографии, общаться на форуме и найти новых подруг и друзей!

Попав однажды на странички женского журнала Всё для леди, вы рискуете навсегда остаться его верной читательницей, так как здесь найдётся информация и для заботливой домохозяйки, и для серьёзной бизнес-леди, и для обворожительной соблазнительницы. Хотя все мы понимаем, что истинная Леди имеет каждое из этих качеств, проявляемое в той или иной ситуации.

Некоторые женщины не привыкли читать Интернет-журналы, считая это тратой времени. В итоге получается, что это же время они потратят на поиски решений проблем в повседневной жизни. А ведь данный женский журнал является главным источником информации для любой леди, причём относительно любой сферы жизни! Что и уберегает читательниц от многих неприятностей. Это значит, что не нужно бороздить Всемирную паутину или рыться в многочисленных книгах, стоит только зайти на знакомые странички и отправиться в интересуемый раздел.

Не знаете, что надеть или что модно сегодня? Отправляйтесь в раздел Мода. Хотите выглядеть сногсшибательно? Практичные рецепты из категории Красота доставят вам массу удовольствия. Также всегда помните и о Питании, которое необходимо телу, душе и всей семье. Для нынешних и будущих мамочек также есть уйма интересного в соответствующей тематике Дети.

Ну, а куда же без Любви?! Именно ею дышит настоящая Леди, которая всегда знает, как строить отношения, как быть хорошей женой, и как вообще этой женою стать. Когда же всё устроено, то можно заняться и любимым хобби, тогда вам будет очень интересен раздел Рукоделие, так как представленные идеи и мастер-классы позволят каждой женщине почувствовать себя истинной мастерицей.

Также полезно читать журнал Всё для леди и потому, что в Контрольной покупке можно узнать достоверную информацию о всем знакомых товарах, чтобы покупки всегда приносили радость. Но и для тех дам, которые заглядывают в Интернет просто ради развлечения, наш женский журнал будет интересен, так как в нём можно найти различные советы, информацию о шоу-бизнесе и даже некоторые тайные женские штучки.

Все Леди любят подарки, поэтому наш журнал постоянно радует сюрпризами. Конечно, главными подарками будут налаженный быт, ухоженное тело и отличное самочувствие читательниц, однако никому не помешают и многочисленные мастер-классы, размещённые на страничках журнала. С их помощью можно создавать собственными руками маникюры и украшения для себя любимой, а также поделки и подарки для родных. К тому же регулярно имеются акции и конкурсы, которые тоже могут порадовать всяческими приятными призами.

Игры для развития концентрации у детей

Для того чтобы понимать, как происходит развитие внимания у детей, следует знать о его особенностях в разном возрасте.

Особенности развития внимания в дошкольном возрасте

Изначально внимание ребенка характеризуется как непроизвольное, то есть он может запомнить только те предметы и события, которые произвели на него впечатление. Начиная со второго полугодия, дети активно интересуются всем, что их окружает, стараются прикоснуться к предметам и даже попробовать их на вкус.

В этом возрасте внимание продолжает быть нестабильным. Стоит показать ребенку, увлеченному осмотром одной игрушки, другой яркий предмет, как он тут же переключится на него. Именно поэтому в этом возрасте так просто отвлекать малышей от того, к чему им прикасаться нельзя, путем переключения внимания.

После года, как только дети получают возможность ходить по дому, они начинают использовать простые предметы в собственных манипуляциях. Внимание в этот период полностью отвечает задачам, которые ставят перед собой малыши. Таким образом начинает постепенно развиваться произвольное внимание.

Нужно понимать, что формирование произвольного внимания во многом зависит от участия в процессе взрослых.

Дети дошкольного возраста, до 5 лет, могут проявлять достаточно устойчивое внимание, направленное на выполнение определенных действий. Например, если игра им нравится, они могут долго играть в нее, не отвлекаясь на посторонние раздражители. В конце периода дошкольного возраста дети делают первые попытки управлять вниманием. Этот факт свидетельствует о том, что ребенок практически готов к учебной деятельности.

К вниманию школьников предъявляют особые требования. Ученик должен научиться слушать учителя на протяжении всего урока, даже если материал не вызывает у него интереса.

В младших классах у ребенка по-прежнему доминирующим остается непроизвольное внимание, которое имеет прямую связь с впечатлениями и эмоциями, полученными на уроке. Поэтому нет ничего необычного в том, что ученики младших классов могут не запомнить важную информацию, полученную на уроке, а между тем обратить внимание на несущественные подробности, вызвавшие живой интерес.

Ученик младших классов имеет небольшой объем внимания, поэтому охватить он может не более трех объектов за один раз. Несовершенными остаются навыки распределения внимания. Так, сосредоточившись на одном задании, ученик может не обращать внимание на другие (криво сидеть во время записывания в тетради и пр.)

Если ничего не предпринимать для развития произвольного внимания у ребенка, то его восприятие информации может так и остаться поверхностным.

Вместе с тем, если сравнивать работу на занятиях дошкольников с работой младших школьников, можно отметить серьезный прогресс последних в плане управления вниманием. Ученики начальных классов отдают себе отчет в том, что рассеянность пагубным образом отразится на их результатах, поэтому усилием воли заставляют себя на уроках оставаться внимательными, даже когда им неинтересно и скучно.

По сравнению с учениками начальных классов подростки демонстрируют колоссальные результаты в области тренировки внимания. После 12-13 лет они сознательно могут подолгу концентрироваться на неинтересном задании, удерживая внимание, сохраняя его интенсивность. Чем больше интересует подростка материал, тем проще ему будет продолжать оставаться внимательным.

Кроме того, можно отметить, что в среднем и старшем школьном возрасте желание быть внимательными во многом продиктовано познавательной деятельностью. Для ученика важно уметь выполнять задания быстро, качественно и без помощи, он мотивирует себя на успехи, проявляет интерес сразу к нескольким областям.

Некая импульсивность подросткового возраста время от времени приводит детей к сложностям в процессе управления вниманием. Тем не менее навыки удерживания внимания у детей этого возраста продолжают активно развиваться и совершенствоваться. То, насколько мотивирован будет подросток в отношении самостоятельной работы над развитием произвольного внимания, во многом зависит от преподавателей.

В юношеском возрасте умение управлять вниманием переходит на новый уровень развития, что обусловлено высокой степенью работоспособности школьника. Дети отдают себе отчет в том, что им необходимо сосредоточиться на подготовке к дальнейшей деятельности, поэтому при необходимости без проблем не только удерживают внимание, но и направляют его.

В юношеском возрасте быть внимательным входит в привычку ребенка, поэтому для него это не составляет труда. В этот период дети способны быть внимательными даже в случаях, когда речь заходит об абстрактных и теоретических вещах, не имеющих наглядного изображения. Им уже не так важно, в какой форме они получают материал – они готовы и умеют его запоминать.

Начинать развитие внимательности у ребенка можно буквально с первых недель его жизни. Определив причину рассеянности, можно будет строить дальнейший план работы с ребенком. Возможно, кроха не усваивает задания из-за обилия предметов, яркая расцветка которых его отвлекает, либо задача, поставленная перед ним, пока слишком сложная.

Начать лучше с пристального наблюдения за поведением ребенка и постепенного подбора для него отвечающих возрасту упражнений, которые помогут улучшить способность к концентрации.

Помочь дошкольникам улучшить концентрацию можно, следуя рекомендациям ниже.

Интересные и разнообразные игры могут стать отличным стартом для работы с малышом над улучшением его внимательности. Помимо традиционных головоломок, пазлов и конструкторов, с детьми можно играть и в другие варианты игр.

Интересная игра — «Пуговица». Она была разработана специально для совершенствования способности ребенка младшего возраста концентрироваться и запоминать информацию. Играть в «Пуговицу» можно как с дошкольниками, так и с ребятами младшего школьного возраста.

Для игры нужно будет подготовить два набора с цветными пуговицами, причем все они должны быть одинаковыми. На бумаге нужно будет начертить игровые поля, разделенные на отдельные клетки.

Суть игры заключается в том, чтобы каждый из игроков на своем поле заполнил все клетки пуговицами, после чего поле закрывается. Второму ребенку будет предложено выложить пуговицы на своем листе в аналогичный рисунок. Со временем можно будет увеличивать число ячеек на поле, делать рисунки более сложными.

Еще одна известная и достойная игра – «Отличия». Ребенку предлагается поискать отличия на двух, на первый взгляд, одинаковых картинках. В ходе игры малыш получит возможность потренировать внимание, научится выделять особые признаки предметов, уделять внимание деталям. Сравнивать можно как картинки, так и похожие предметы.

«Кто где живет?». Игра понравится малышам прежде всего тем, что в ней будут принимать участие сказочные персонажи и животные. На рисунке с изображением героев сказок и животных с их домиками ребенку нужно будет провести линии между соответствующими друг другу картинками.

Развитие внимания и памяти у младших школьников по большей мере происходит в школе, на уроках. Задача учителей — выбрать действительно эффективные методы, которые будут способствовать процессу развития этих качеств ребенка.

Упражнения для тренировки внимательности можно предлагать школьникам между основными блоками обучения или во время классного часа. Дополнительный плюсом будет, если уделять этому процессу время сможет школьный психолог.

На самом деле, уже было разработано достаточное количество упражнений для тренировки внимания у младших школьников. По желанию их можно придумывать и совершенствовать самостоятельно.

Начинать работу с учениками можно с простой и непринужденной просьбы рассказать о пути в школу с описанием всех подробностей. В ходе рассказа ученик сможет потренировать не только внимательность, но и память. Можно привлечь к процессу целую группу учеников, предложив им пройти определенный маршрут, после чего подробно его описать учителю.

Дети таким образом будут вместе вспоминать даже незначительные детали, дополняя рассказ подробностями. С этим упражнением можно экспериментировать, предлагая ребятам все новые и новые задания на внимательность.

На классном часу можно поиграть с учениками младших классов в популярную игру, рассчитанную на переключение внимания. Учитель должен будет называть съедобные и несъедобные предметы, предлагая детям хлопать только в одном случае. Разнообразить игу можно заданиями на определение способностей или признаков животных или предметов, например, «летает или не летает», «живое или не живое». Такие игры особенно нравятся детям и могут применяться в конце урока в качестве минутки для расслабления.

Отличное упражнение, уже описанное ранее – «Поиск отличий» – можно практиковать и с детьми в начальных классах. Дети с большим удовольствием ищут отличия, концентрируя внимание на деталях.

На развитие внимательности, а заодно и памяти хорошо влияет игра под названием «Цепочка». Играть в нее можно как в школе, так и дома с друзьями или родственниками. Смысл игры заключается в том, чтобы каждый последующий участник дополнял цепочку слов (начинается она с одного слова) новым словом, повторяя все предыдущие. В процессе игры важно не забыть ни одного названного до этого слова. Кто забывает, тот выбывает из цепочки. Играть можно, используя как общие по смыслу слова, так и совершенно между собой не связанные.

Интересный вариант игры, аналогичный «Цепочке» – «Кто за кем стоит?». Суть ее заключается в том, чтобы дети выстроились друг за другом в определенном порядке, после чего один из них должен будет в течение нескольких секунд посмотреть на шеренгу и попробовать перечислить детей в том же порядке с закрытыми глазами. Если играть приходится дома, то детей можно заменить картинками, расположенными друг за другом в определенном порядке.

Детям 3-4 классов это же занятие можно несколько усложнить, предложив записать слова в количестве 10 штук, прочитанные учителем, в той же последовательности. Если ребенок справится с заданием и допустит не более двух ошибок, то уровень внимательности у него очень высокий. Используя этот принцип, можно придумывать еще множество интересных и полезных заданий для развития концентрации внимания и памяти у детей.

Как развивать концентрацию внимания у детей-подростков?

Развивать внимание можно и нужно не только у дошкольников и учеников младших классов, но и у подростков, так как для них это имеет не менее важное значение.Как и в предыдущих случаях, использовать для этих целей лучше всего интересные для этого возраста игры. Оказывается, подростки также с большим удовольствием могут принимать участие в игровом процессе, если их заинтересовать.

Игра «Звери». Суть игры сводится к тому, чтобы на какой-то период каждый из участников придумал себе зверя, в которого бы он хотел перевоплотиться. Каждый «зверь» должен придумать жест, который будет характеризовать его наиболее ярко.

В процессе игры каждый участник должен будет запомнить, кто какого зверя выбрал, и показать жестом сначала своего зверя, а затем зверя одного из игроков, используя его жесты. Так инициатива будет переходить от одного участника к другому. Играть нужно быстро, не допуская ошибок. Кто ошибается, тот выбывает.

В конце игры должно остаться только два игрока. Они смогут придумать задания для участников, которые выбыли до этого, предлагая им вытягивать фанты с желаниями. Игра веселая, подвижная, увлекательная и отлично способствует развитию памяти у подростков.

Игра «Четыре понятия». Игроки садятся в круг, причем чем больше их будет, тем получится интереснее. Один из участников берет мяч и бросает его на выбор другому игроку, называя признак какого-то предмета. Это же делают остальные игроки, и когда мяч попадает к последнему из участников — он называет предмет, соответствующий признакам.

Суть в том, чтобы играть быстро, придумывая на ходу признаки предметов, которые можно объединить, назвав какой-то определенный предмет. Например, один игрок называет слово «кислый», второй — «желтый», третий — «вкусный», а четвертый подытоживает — «лимон».

В процессе дети активно развивают память, запоминая произнесенные участниками признаки, связывая их воедино, мысленно представляя, что это может быть. Играть можно, условившись, в какой очередности будут называться слова, или в хаотичном порядке. Играть в эту игру могут не только подростки, но и юноши и девушки, которые скучают по детству. Игра веселая и полезная.

В заключение можно отметить, что развитие внимания у детей, а также памяти и мышления нужно практиковать в любом возрасте начиная с первых месяцев после появления ребенка на свет, используя для этого интересные игры и упражнения, соответствующие его возрасту, уровню развития и подготовки.

Основы психологии, общая психология!

В последнее время общая психология обогатилась знанием многих конкретных фактов из области человеческого сознания и дала им глубокое пояснение. На основании этого возросло практическое значение психологии во всех отраслях человеческой деятельности — в обучении и воспитании, организации и рационализации процессов труда, в раскрытии сущности творческих процессов труда, в раскрытии сущности творческих процессов в области искусства, в разработке эффективных методов тренировки в разных видах деятельности.

Психологическая наука превратилась в серьезную и интересную область специальных знаний, овладение которыми необходимо для успешной работы в самых различных областях.

Значительное внимание в общей психологии уделено законам высшей нервной деятельности как физиологической основы психических процессов, использованы материалы экспериментальных исследований, широко представлена характеристика возрастных психологических особенностей детей.

Каждый человек рассматривается не просто как носитель некоторой суммы знаний, а и как личность, гражданин государства с свойственными для него свойствами личности, моралью, интересами, установками. Из-за такого подхода пересматриваются задачи психолого-педагогической практики усиливается и роль общей психологии, которая предшествует изучению других психологических и педагогических наук.

Общая психология с одной стороны остается в своем роде вступлением в психологическую науку, а с другого — берет на себя задание теоретической и практической подготовки к профессиональной деятельности, предоставляя необходимые знания о психологии личности и возможного личностного роста, деятельность и общение, межличностные отношения, развитие познавательной и эмоционально-волевой сфер.

Область знаний, охватываемых психологической наукой многообразна, но данный ресурс посвящен в основном теории общей психологии. Для подачи материала в более систематизированной форме имеется несколько разделов, в которые Вы можете войти из меню сайта.

В разделе «Предмет психологии» раскрыты некоторые аспекты из истории психологии, материалистические и идеалистические направления в психологии.

В разделе «Физиологические основы психики» сделан анализ закономерностей высшей нервной деятельности.

В разделе «Ощущение» подробно освещено учение об ощущении и т.д.

Каждая статья из какого-либо раздела как можно больше и проще старается донести информацию до своего читателя и сделать прочтение как можно более удобным и привлекательным!

Если Вам интересна психология, надеемся, что сайт будет для Вас полезен. Следите за обновлениями, сайт постоянно пополняется все новыми и новыми вкусностями.

Развитие внимания у детей

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Высшая школа психосоциальных технологий управления»

«Что бы Вы ни делали, Вы делаете это с другими людьми.

Что бы ни делали люди вокруг Вас, они делают это по велению собственной психики.

Ваши усилия, приложенные Вами в процессе любой Вашей работы, всегда принесут результаты. Но усилия, приложенные в психологическом взаимодействии с другими, приносят тысячи результатов».

Директор НОУ ДПО «Высшая школа психосоциальных технологий управления»: Титов Кирилл Валентинович

ОТКРЫТ НАБОР НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД

Обучение в НОУ ДПО «Высшая школа психосоциальных технологий управления» — это обучение для взрослых. Программы рассчитаны на слушателей с высшим,среднетехническим образованием.

Наши выпускники — это компетентные и востребованные специалисты.

Формы обучения: очно-заочная, вечерняя и заочная дистанционная

набор на обучение проводится круглогодично.

1. Большое количество практики

2. Опытные преподаватели

3. Создание кейса выпускника, позволяющего выпускнику адаптироваться на рабочем месте

4. Постдипломное сопровождение выпускников

5. Обучение по индивидуальному плану

Выездные сессии для обучающихся заочно и дистанционно проводятся на базе в коттеджном поселке в Лемболово

Наши аттестационные документы признаются в разных странах, сведения об этом содержатся в разделе Нострификация и апостиль.

Наш адрес: Санкт-Петербург , ул. Жукова д. 23

телефоны (812) 346 68 86; 346 68 85 (+fax) 8 965 048 12 51 8 965 048 12 52

Источники:
Женский журнал Всё для Леди
Женский журнал для истинной Леди. Мастер классы и уникальные статьи для тех, кого интересует красота, любовь, здоровье, питание, мода и рукоделие
http://allforlady.info/
Игры для развития концентрации у детей
Какие особенности имеет внимание в разных возрастах: у дошкольников, младших школьников и подростков. Каких методов нужно придерживаться работая с дошкольниками и младшими школьниками. Игры для внимания подростков.
http://rebenkoved.ru/razvivayushhij-dosug/igry/igry-dlya-razvitiya-kontsentratsii-u-detej.html
Основы психологии, общая психология!
Статьи по психологии, просто и доступно о сложном.
http://psyznaiyka.net/
Развитие внимания у детей
обучение психологии, профессиональная переподготовка,постдипломное образование, образование для взрослых, учиться онлайн, учиться легко, новый учебный год, новый год, дистанционное обучение, тесты, методы, опросник, вопрос, деловая психология, компетентность, манипуляция, конференция, навык, психологическое консультирование, повышение квалификации, обучение, образование, дополнительное образование, профессия, управление, личность, индивидуальность, опыт, база, бизнес, возврат налога, государственный стандарт, министерство образования, библиотека, трудоустройство, абитуриент, слушатели, студент, преподаватель, работа, семья, коллектив, арт-терапия, программа, награда, друзья, видео, фото, Лемболово, высшая школа, социальная психология, общая психология, профессиональная переподготовка, комитет, наука, диплом, расписание, психика, окружающая среда, психология здоровья, день психолога
http://www.psycademy.ru/

COMMENTS