Развитие ребенка английский

Ребенок и иностранные языки: когда начинать обучение?

Английский для малышей и развитие речи – 3 проблемы

Сейчас очень популярно и даже модно раннее развитие детей, в частности, раннее обучение иностранным языкам. Сплошь и рядом молодые мамы начинают обучать языкам (особенно английскому) полуторагодовалых и даже трехмесячных (!) малышей — показывают им карточки с английскими словами, ставят мультики на английском и т.п.

На первый взгляд — сплошная польза. Но так ли это?

С логопедической точки зрения — нет. Посудите сами.

Проблема первая. Звуки в английском и русском сильно различаются. В английском th — this, think — это норма. А в русском — thима (зима) и thлушать (слушать) — норма? Конечно, нет.

Ребенок, еще не овладев звуками родного языка, с пеленок приучается к неправильным в родном языке, но правильным в английском звукам! А потом начинается хождение по логопедам. Еще классики писали, что нельзя изучать иностранные языки, не овладев хорошо сначала родным языком.

Проблема вторая. Первые слова английского ребенка и русского различаются по количеству слогов. Сравните: cat — кош-ка, go — пой-дем, book — книж-ка. В этом плане английским детям повезло — их первые слова в основном односложные, тогда как в русских — два и более слогов.

И что легче сказать ребенку: apple или яб-ло-ко? Конечно, apple! Родители радуются: дочь показала на яблоко и сказала: «apple». Чему же здесь радоваться? Ребенок выбрал удобный для себя вариант, в то время как вообще-то он должен сказать как раз «яблоко». Ребенок еще на родном языке не говорит достаточно хорошо, а родители, сами того не осознавая, еще дальше отодвигают его развитие речи!

Проблема третья. Дети однозначно будут путать английские и русские слова.

Дело обстоит иначе, если мы говорим о билингвальной семье — где один родитель говорит на русском, а другой, к примеру, на французском. Если в доме постоянно — подчеркиваю, постоянно! — звучат оба языка, то ребенок их путать не будет (конечно, и здесь бывают исключения, но в основном это так), поскольку для него эта ситуация будет естественной, он «варится» в ней с рождения.

Так же дело обстоит с русскоязычной семьей, переехавшей, к примеру, в Германию: дома они говорят на русском, но вся социальная жизнь, все, что вне дома — происходит только на немецком. Дети в этом случае также быстро выучивают язык и не путают языки, так как используют их оба постоянно, каждый день.

Таким образом, если вы хотите, чтоб ваш ребенок изучал язык и не путал слова, вам придется говорить с ним, к примеру, только на английском, а папе — на русском.

Конечно, без иностранных языков сейчас никуда, они очень важны для детей. Конечно, им надо обучать. Но стоит ли делать это в год-два-три?

Я лингвист, преподаватель английского и французского языков, и меня многие спрашивают: «Ну, уж ты-то своих детей с пеленок будешь английскому и французскому учить?»

«Ни в коем случае», — отвечаю я.

Ведь у ребенка еще будет время их выучить. Можно начать в пять, шесть лет, если уж так хочется сделать это пораньше, до школы, но не в год и не в три!

В школе тоже будет изучение языков, уже с первого класса во многих школах два языка, а потом и три. Всегда можно подтянуть знания с помощью курсов, репетиторов, коих сейчас великое множество, выбирай — не хочу.

Зачем же начинать обучение языкам в столь нежном возрасте? Не лучше ли обратить более пристальное внимание на общее развитие ребенка, развитие его речи, внимания, памяти, физическое развитие?

Лично мне приходит в голову только одно — сейчас все это, к сожалению, не модно. Гораздо приятнее ведь звучит: «Мой Петенька в 4 года уже говорит по-английски!» Или: «Я занимаюсь с Анечкой английским с ее двух лет!».

Родители просто тешат свое эго. Возможно, они сами были лишены возможности выучить языки в детстве, или им кажется, что раннее изучение языков гарантирует лучшее ими владение, кто знает.

Но задумайтесь, не оказываете ли вы своему ребенку этим медвежью услугу?

Устаревшие, традиционные методы обучения не подходят. Автор статьи принадлежит к их числу и верить ни единому слову статьи нельзя: это отбрасывает родителей на века в прошлое. Дети у мобильных семей, не взирая на материальных достаток, почти всегда, если родители их не ограничивают в общении с иноязыкими сверстниками, например, запросто осваивают по нескольку языков без какого-либо обращения к традиционным педагогам и логопедам.

Стандарт в системе Тюленева следующий:

— 3 года: пять иностранных языков;

— 5 лет: десять иностр. языков;

— 10 лет — до 20-ти языков.

Обучение проводится в рамках так называемой программы «Журналист» в домашних или иных условиях, одновременно с освоением по всем изучаемым языкам:

с изучением культуры

См. например, в GOOGLe: «Интегрированные программы системы МИР-1» и т.д.

Такие статьи, антиспециалистов именно по раннему развитию, мне кажется, нельзя размещать в Конференции «Раннее развитие» — есть, вроде бы, или были — лет десять тому назад — более правдивые статьи. 🙂

Прошу не путать двуязычные семьи, где с рождения с малышом разговаривают на двух языках. Там действуют совершенно другие законы.

Но если родитель владеет иностранным языком нормально, строит фразы с соблюдением всех временных форм (совсем не таких, как в русском), верно расставляет глаголы и глагольные приставки (тоже совсем не так, как в русском), верно пользуется артиклями (которых вообще нет в русском) — ну что ж, тогда ребенку очень повезло, потому что он с детства усвоит сразу несколько способов мышления, сразу несколько логик. И в этом случае ничего плохого, чем пугает автор, с ребенком не произойдет — дети-билингвисты совершенно не путают и не смешивают в речи фонемы разных языков, автор статьи просто сочиняет страшилки. То есть ребенок может, конечно, сказать «эн эппл» вместо «яблоко», но ведь и многие взрослые говорят «контент» вместо «содержание» или «О’кей» вместо «да, хорошо».

Такая вот была история.

Но сказать, что эта ломка пошла ребенку во вред — нет, наверное это было бы неправдой. Это был сложный процесс, да, но отнюдь не вредный.

посоветуйте обучающую программу — игру английскому с нуля для ребенка

Раздел: Образование, развитие ( посоветуйте игру для обучения английскому ). посоветуйте обучающую программу — игру английскому с нуля для ребенка. ipad давать не люблю, но тут хоть повод будет — начать изучать.

для айпада есть и онлайн тоже

называется Fun English

Обучение чтению англоговорящих детей.

Там есть бесплатный пробный период и код можно найти на несколько недель, а потом, если понравится, оплачивать.

Как раз буквы, правила чтения, лексика нарабатывается.

Мой 8-летка почти год занимается, в школе учительница уверена, что он с репетитором занимается 8 )

английский для 6 лет. Образование. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 лет.

У нас есть еще простой диск-словарик: там слова сгруппированы (фрукты, одежда и т.п.), наводишь курсор, и диктор произносит слово. Примитивно, но тоже полезно.

Раннее развитие. Методики раннего развития : Монтессори, Доман, кубики Зайцева, обучение чтению, группы, занятия с детьми. Английский язык для малышей. Бесплатные открытые уроки English First в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

Что касается «Нет в английском теплых слов», то вы их либо просто не знаете, либо они вам не нравятся по сравнению с русскими.

Английский язык для детей : обучающие игры и программы для дошкольников. Раннее развитие – учимся играя. Курсы английского языка для детей. Обучающие приложения для Ipad — английский для малышей.

Например, на первом уроке такая (это реально ПОЁТСЯ! да на такой мотив, что детям просто впивается в мозг %))

Hello, hello, hello,

hello, hello, hello,

hello, hello, hello,

Hello, hello, hello,

hello, hello, hello,

hello, hello, hello,

Good bye, Jack and Sue

Good bye, Jack and Sue

Good bye, Jack and Sue

Это Oxford University Press, если я не ошибаюсь.

Не знаю, жив ли этот курс и поныне. Может, чего супер-новое появилось.

Но обратить внимание стоит.

Американский английский для детей. Иностранные языки. Раннее развитие. Помогите, пожалуйста, найти в Москве английский детский сад для ребенка 3-4 лет, то есть такой, где воспитатели носители языка.

английский в 6 лет?. Развитие, обучение. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 лет.

Еще мне нравится «Happy English» Галины Доля — книга с 4 аудиокассетами (стихи, песни, топики). Покупала давно уже в Доме книги.

Английский язык/ ребенок 3 лет. Иностранные языки. Раннее развитие. » Английский для детей и их родителей» Английский алфавит. Интересные факты об алфавите английского языка: В английском алфавите всего 26 букв, а в русском – целых 33.

Дело в том, что в английском алфавит куда больше находит применения. Там спеллинг имеет значения. В русском же достаточно примерно представлять, что за чем, чтобы ориентироваться в энциклопедиях. Названий букв вообще знать не обязательно. Читать можно и даже проще учиться вообще не зная алфавита.

Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых навыков. Английский для малышей. Какая методика эффективнее всего?

И потом, скептически отношусь к преподаванию теми, кто, в свою очередь, был обучаем неносителями. А в России таких- не одно поколение. За редким исключением.

Искандер ходит в голландский садик. Но я бы предпочла до 3-х лет его другим языком не загружать. Русский очень сложный язык с фонетической, да и со всех других сторон. Лучше родной поучить лет до 3-4

Английский для малышей. . затрудняюсь выбрать раздел. Раннее развитие. Может кто-то уже занимается англ.языком с ребенком, поделить своим опытом, плиз. и где в Москве можно купить такие диски или кассеты?

Английский язык для детей : обучающие игры и программы для дошкольников. Раннее развитие – учимся играя. Игрушка для детей с 6 месяцев до 3 лет.

По поиску можно кое-что найти здесь на 7ya.

7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Английский с пеленок. Мой опыт раннего обучения малыша английскому (от рождения до 2-х лет)

английский с пеленок

Каждый родитель считает своего малыша маленьким гением. И это действительно так, ведь если задуматься, то за каких-то несколько лет ребенок из несмышленыша превращается в человека, который умеет ходить, говорить, пользоваться техникой и т.п. Ребенок как губка вбирает в себя всю информацию, которая его окружает. Вполне логично желание родителей учить ребенка нескольким языкам буквально с первых дней жизни. Я со своей дочкой тоже попробовала учить английский с пеленок . Что из этого получилось, узнаете в данной статье.

Первый вопрос, который у меня возник: когда лучше начинать заниматься?

Чем раньше, тем лучше. Но нужно помнить золотое правило — занятия проводить только через игру, при условии, что ребенок эту игру поддерживает. Играть в английский, а не пихать в ребенка английский. Почувствуйте разницу!

Можно для начала просто говорить при ребенке на английском языке, пусть слушает. Я с первых месяцев так и делала. А дальше постепенно подключала все новые игры с элементами английского.

английский с пеленок

В магазинах есть развивающие карточки с английскими словами и картинками, их иллюстрирующими. Самое раннее, что я нашла — это карточки для ребенка от 6 месяцев. Если честно, я сомневаюсь в их эффективности, потому как дети в этом возрасте еще не обращают особого внимания на картинки. Они и сказки не особо слушают. Но если ребенок усидчивый и ему интересно, можно попробовать играться карточками со словами и с этого возраста. Есть книжки с английскими сказками. Сказки можно читать ребенку, который любит слушать. В магазинах много игрушек, которые «говорят» английскими словами и «поют» песенки на английском языке. Игрушки для ребенка начинаются примерно с 2-х месяцев, но сам малыш научится нажимать кнопки не раньше, чем в пол года. В интернете есть много информации для родителей, желающих учить своих малышей английскому.

Помните, что ребенок познает мир через вас, и если английский является частью вашей жизни, то он будет интересен и ребенку. Если задуматься, то можно начинать петь ребенку колыбельные на английском, когда он еще в утробе. Моя малышка «ходила» со мной на уроки до 6-ти месяцев беременности, пока я еще преподавала.

Вывод: если английский вам лично интересен, можете начинать привносить английский в жизнь ребенка начиная с внутриутробного периода.

Как учить ребенка английскому?

Как я уже говорила, нам доступны следующие средства — песенки на английском, стишки, карточки с картинками, сказки на английском, игрушки, которые говорят по английски, передачи, которые вы смотрите на английском языке. Можно добавить пальчиковые игры, гимнастику с английскими глаголами и т.п. Пусть английский будет фоном, к которому ребенок привыкает. Кстати, родной язык поначалу тоже является фоном. Поэтому ребенку все равно, сколько языков учить сразу. Будет вокруг него звучать 2 языка, он выучит два. Будет 5 — выучит и 5.

английский с пеленок

Вот что мы делали в разные возрастные периоды. Когда моя дочка была совсем малышкой, я ставила ей песни на английском языке. Мы вместе смотрели мои любимые передачи на английском. У нас были игрушки — зверюшки, куколки, которые говорили английскими словами. Примерно с года ребенок стал достаточно усидчивым, чтобы слушать сказки. Кстати, самыми любимыми у нас долго оставались первые книги, которые мы смотрели. Среди нескольких русских книг была одна английская — в ней были картинки фруктов и стишки к каждому фрукту. И хотя со временем мы докупили другие книги этой серии, малышка любила именно книгу с фруктами. Мы читали, смотрели картинки. Все пояснения я давала на русском. Все же, русский — это для нас основной язык общения.

Ближе к полутора годам, мы изучали животных, на русском и на английском. Ребенок привыкает к тому, что у каждого животного или предмета есть 2 названия. Вместе с животными мы пытались повторять, кто какой звук издает. Ребенок в этом возрасте уже достаточно хорошо имитирует интересные ему звуки. Мы учились в таком режиме: повторяли, кто как называется, сначала на русском, потом на английском, потом учили звук каждого животного. А потом я стала спрашивать: «Как делает tiger?», «Как делает mouse?» и т.п.

Ближе к двум годам дочка уже неплохо говорила русские слова. В этом возрасте дети с радостью учат и повторяют разные слова. Поэтому я подключила еще и английские названия окружающих предметов. Мы с ней учили счет (загибали пальчики на руках), повторяли все давно знакомые слова, в таком режиме: «Скажи, apple», «Скажи, dog». В 2 года она уже считала до 10-ти на английском по памяти. Конечно, звуки были искажены, порядок счета был весьма своеобразный. Но главное — ей нравилась эта игра — игра в английский.

После двух лет мы подключили обучающие видео (качали с ютуба): алфавит, песенки и т.п. Через пару недель она стала показывать на некоторые предметы и называть их по-английски. Например, показывает в магазине на яблоки и говорит «apple». Произношение после 2-х лет стало достаточно правильным (насколько это вообще возможно у ребенка такого возраста). Еще я обнаружила такую вещь — если ее спросить: «Как по-английски будет кошка,» — «она ответит cat.» и т.п.

Мои наблюдения доказывают, что есть смысл учить с ребенком английский в пеленок. Главное, делать это ненавязчиво. Ребенок не путает русский и английский. Русский — основной язык, на нем говорят все вокруг. А английский — это такая игра с мамой и папой.

Ребенку очень нравится, когда обращают внимание на его английский. Дочка с радостью говорит hello и goodbye, если ее об этом просят посторонние. Она интересуется алфавитом, и с интересом его повторяет (в 2 года мы повесили на стенку иллюстрированный плакат с английским алфавитом). Она к нему подходит и спрашивает, где какая буква, или начинает по памяти повторять алфавит, пока ей не надоест. Мы читаем сказки, и через сказку она выучила почти всех животных-главных героев. Я начала просить ее повторять не слова, а целые фразы, естественно, коротенькие. Например, мы готовимся к новому году и учим поздравление «Happy New Year!» Пока получается «Happy Year», «New» нам не дается, но за месяц мы выучим и всю фразу.

Сколько времени уделять английскому языку с малышом?

английский с пеленок

Наши «занятия» длятся максимум 15 минут, долго ребенок не может и не хочет концентрироваться. Но в течении дня можно проводить несколько занятий. Я периодически показываю на какой-то предмет, говорю его название по-английский. Это занимает секунды, но за день таких «секунд» набирается с десяток. Мы смотрим обучающие видео на английском, это тоже длится не дольше 15 минут. Мы делаем зарядку, в таком режиме: прыгаем и говорим jump, руки вверх поднимаем и говорим up. Если сложить всё вместе, то минут 40 в день я уделяю английскому со своим ребенком. При этом ребенок всё воспринимает как игру.

Сейчас нам 2 года 2 месяца, и результаты нашего ненавязчивого обучения уже видны. О дальнейших наших успехах я буду писать в следующих статьях.

Так что, родители, играйте в английский с вашими детьми. Английский можно и даже нужно начинать учить с пеленок. И результаты придут даже раньше, чем вы их ожидаете.

PS Также хочу добавить, что дети запоминают все, что вы им говорите. Они реагируют на фразы, которые слышат. И нет никакой разницы, на каком языке эти фразы сказаны. Поэтому незаметно вводите в свой ежедневный лексикон простые, интуитивно понятные фразы на иностранном языке. Дети постепенно начинают их замечать и повторять.

Меня зовут Елена Викторовна Вогнистая, и я преподаю английский более 10 лет. Автор книги OK English! Английская грамматика для начинающих Я рада поделиться знаниями и опытом с вами. Наши проекты: ok-english.ru (500+ статей и уроков по английскому); ok-tests.ru(1000+ тестов по всей грамматике английского); Youtube КАНАЛ OK English (600+ видео уроков по английскому); Группа VK, Группа Facebook

Елена, Вы моя вдохновительница! спасибо за английский.

а Вы моги бы завести раздел «английский с мамой», расписать фразы в разных обстоятельствах житейских , в играх с ребенком? были бы очень признательны Вам!

Честно говоря, не думала об этом. Но я рада, что вам понравилась статья

Сама преподаватель английского, и когда у меня появился сын, стала ставить ему почти с рождения английские песни. Никогда специально с ним не занималась. В прошлом году, в школе, начали изучать английский. Могу отметить, что язык сыну даётся легко, и что немаловажно, у него правильное произношение.

Это отлично. Я вот заметила по дочке, что в школе она слышит, как многие в классе говорят неправильно, и повторяет за ними (она очень хорошо воспринимает информацию на слух). Так что я все время корректирую произношение.

Интересуюсь темой обучения языкам с пелёнок и до рождения. erik.lv

Мой опят показывает, что дети усваивают тот язык, который звучит вокруг. Поэтому если родители билингвы, то и дети билингвы. Если мама будет говорить с малышом на русском и английском, то он будет знать оба языка. Причем, вначале он будет их воспринимать, как один язык, а разделять их начнет позже.

Субъективное мнение, но достаточно хорошо написано.

Я сама английский знаю очень плохо, но моя дочь заговорила по английски и по русски почти одновременно. Она насмотрелась двуязычных мультиков и с удовольствием повторяла в быту. А поскольку моё произношение с английским имеет мало общего, я просто стала покупать диски с уроками. Потом встала проблема общения на языке- ну не со мной же ей говорить. У неё в три года английский был лучше чем у меня в сорок.Стали искать кружок. Везде берут с 4 лет. Но в одном кружке нам разрешили позаниматься один урок, а потом взяли с удовольствием — оказалось, что дочь в 3 года знает больше, чем те дети в 4 и5 лет. Теперь вместе учим английский. Это я к тому, что не важно как хорошо знают язык родители — было бы желание.

Какие диски англ.языка приобрести для обучения ребенка,нам годик

В этом возрасте либо детские песенки (но для самых маленьких), либо в своей речи используйте английские фразы. Это должно звучать естественно. Можете, как вариант, брать карточки со словами, и учить их сразу на 2-х языках — на родном и на английском.

Все это замечательно,родители умиляются, когда их дите говорит на иностранном языке.Другой вопрос: а зачем? где он его применит? и что будет с ребенком, когда он пойдет в школу и его заставят учить иностранный язык с детьми, которые его не изучали в раннем детстве?

Вы правы, каждый родитель решает для себя, в каком направлении он будет развивать ребенка. Я развиваю свою дочь в направлении английского. Кто-то отдает ребенка в спорт. И не важно, смогут ли его одноклассники сделать шпагат или нет. Главное- развитие ребенка.

Дело не в умилении, а в том, что любое раннее развитие затрагивает и другие сферы и развивает в общем.Кроме того, желательно не ориентироваться на то, что делают или не делают другие дети,так можно из боязни что-то знать и уметь лучше других вообще отказаться от всякого развития. А зачем- ведь в школе все равно всех подстригут под одну гребенку.

Другой язык-это целый мир. И ребенку новое всегда интересно.

Надо только прислушиваться к тому, что именно ближе конкретному ребенку.Может, звуки, а может, движения, а ,может, краски и формы…

Какой ужас. А зачем?Где он его применит? Вы в селе живете?Иностранный язык- это огромный шанс быть успешным в будущем,быть свободным. А вас волнует,что другие его не будут знать. Ужас…

Что вы имеете ввиду? Вы внимательно читали статью? Я в ней пишу об опыте изучения английского языка для малышей, но при этом семья находится в русскоговорящей стране. Если семья находится в англоговорящей стране, то ребенок вsexbn язык и без вашей помощи. Просто потому что будет взаимодействовать с окружающим миром

Mila говорит не об этом. Сейчас очень много взаимодействий с иностранцами во всех сферах. Успешность и свобода в общении с ними. Возможность занять ту должность, на которую не возьмут без знания языка и т.д.

Я думаю, что знание иностранных языков точно не помешает в жизни. Мне никогда не мешало владение 3-мя языками: русским, украинским, английским.

Даже эта связка русский+украинский дает возможность свободно читать и понимать на слух белорусский, читать и многое понимать на слух по-польски, и ухватывать суть любого славянского языка, так как много общих корней. Если бы я знала только русский, то не смогла бы так легко понимать другие славянские языки.

Английский, в какой-то степени, открывает доступ к французскому. Я могу читать и понимать суть любых французских текстов, так как тоже очень много общих корней

Да, Елена, я согласна, что чем раньше ребёнок будет слушать и английскую речь, тем естественнее он (английский) войдёт в его жизнь, и потом, в школе, будет не чем-то новым и страшным, а, наоборот, чем-то родным, знакомым и совсем несложным. Я тоже преподаватель английского, своих дочек я с пелёнок не учила — в тот период я не видела в этом необходимости. Сейчас им 3 и 4 года, разговариваем с ними дома, а также занимаюсь с ними в группе. Однако считаю, что если родители по-английски правильно не говорят, не стоит пытаться учить детей (чтобы не заучить неправильно — потом труднее будет переделывать). Мультфильмы без последующего повторения и коррекции с родителями здесь могут не сработать.

Я считаю, что мы можем научить детей тому, что знаем сами. Поэтому мало одного желания родителей, нужно и их собственное знание.

Очень правильно, что нужно играть, а не впихивать. А то некоторые родители очень ретиво берутся за дело, и отбивают охоту надолго.

Моя мама крутит братану 1,5 года диски с английским и с мультиками, английский с героями диснея, он там что то на своем лепечет, но смотрит.

Главное в такой работе, чтобы «маленький ученик» с удовольствием включался в игру. Все старания родителей не будут напрасными.

Изучаем английский язык с малышом в раннем возрасте

Без знания иностранных языков в современном мире обойтись сложно. Поэтому многие родители начинают учить кроху английскому языку чуть ли не с пеленок. Насколько оправдано такое стремление? В каком возрасте лучше приступать к занятиям? Многое в этом важном деле зависит от методики и подхода к обучению.

Однозначного мнения о том, можно ли изучать иностранный язык с 3 лет, не существует. На свете достаточно как противников этой идеи, так и ее сторонников.

Их доводы выглядят порой противоречиво

Отечественные (С. И. Рубинштейн, Л. С. Выготский) или зарубежные (Т. Элиот, В. Пенфильд, Б. Уайт и многие другие) психологи едины во мнении, что до 3-х лет изучать иностранный язык бесполезно, а после 10 — бессмысленно.

Прежде чем приступить к домашнему изучению английского языка, родителям нужно самим подготовиться и учесть некоторые нюансы

  1. Начинать занятия нужно при условии, что вы сможете проводить их регулярно, а не от случая к случаю.
  2. Если вы не владеете английским в совершенстве, перед занятиями потрудитесь отшлифовать свое произношение. Когда ребенок, повторяя за вами, будет выговаривать слова неправильно, то переучиваться в школе ему будет сложно.
  3. Прежде чем учить кроху, ознакомьтесь с существующими методиками, выберите из них ту, которая, по вашему мнению, лучше всех подойдет вашему малышу.
  4. Обучение языку нужно проводить в увлекательной, игровой форме. Нудная зубрежка английских слов отобьет у маленького непоседы желание повторять английские слова.

Как учить малыша английскому языку. Способы и методики

  • Специальные методики.
  • Аудио и видеозаписи.
  • Детские передачи по обучению английского языка.
  • Игры.
  • Занимательные книжки и специальные карточки.

Залог успеха при домашнем обучении английского языка состоит в том, что все занятия проводятся в легкой игровой форме, без принуждения и понукания со стороны взрослых.

Для домашнего обучения чаще всего используют 3 популярных способа.

Название уже говорит само за себя. Такой способ изучения иностранного языка является самым действенным, так как не он не выглядит как специальное занятие, требующее от непоседы усидчивости.

  1. Создание у малыша готовности к речевому общению (в том числе и на иностранном языке).
  2. Во время игры у малыша возникает потребность многократного повторения тех или иных фраз, поэтому английские слова им легко запоминаются.
  3. Обучение в процессе игры происходит путем собственных действий малыша, которые являются своего рода практикой. В итоге, усваивается до 90 % информации.
  4. В любой игре имеется некая тайна (неполученный ответ на тот или иной вопрос), которая стимулирует мыслительную деятельность ребенка, подталкивая его к поиску правильного ответа.

Начинают обучение с самых простых предметов и игрушек. Малыш легко запомнит, что «dog» — это собачка, а «cat» — кошка.

Для изучения и закрепления информации нужно использовать все доступные и понятные ребенку способы.

Книжки-кубики развивают устную речь, память и помогают познавать мир.

3. Домашние питомцы

6. Морские животные

Маленькие книжечки не только помогут запомнить слова, но и поспособствуют развитию мелкой моторики.

Автор: Гусева Л. П.

На телеканале Карусель идет познавательная детская передача «Funny English» . Малышей в это время от экрана просто не оторвать. Обучение проходит в виде игры, которая с первых секунд захватывает внимание малыша.

Многие мамы знакомы с методами Зайцева по обучению чтению и счету. При изучении английского языка он использует ту же методику, только на кубиках и карточках написаны латинские буквы.

Запомнить алфавит и выучить определенное количество английских слов можно, используя с малышом игровой метод. Кубики Зайцева помогают ребенку освоить в доступной форме английскую грамматику.

Молодые мамочки стараются использовать для воспитания и обучения малыша самые современные или популярные методы, в том числе и давно известный и пользующийся успехом на Западе метод Домана. Бесспорно, он прекрасно зарекомендовал себя и воспитал не одно поколение малышей. Но, если внимательнее познакомиться с методикой, мы увидим, что она объединяет игровую форму обучения английского и метод Зайцева, то есть игры, книги, мультфильмы плюс карточки.

Дидактический материал для изучения английского языка с малышами

Один комментарий:

со своей дочкой (дошкольница) пробовала разные методики, варианты. к сожалению, меня она не воспринимала, как преподавателя. все ей не нравилось. наняла репетитора. итог: за год обучения знает несколько слов по-английски, может прочитать небольшой текст (даже в рекламе, конечно иногда с ошибками, но ей всего 6). даже во время игры стала зверушек называть по-английски. в любом случает какой вариант ни выбери — чем раньше начнет ребенок осваивать иностранный язык, тем лучше

соответствовать конкретным обстоятельствам Вашего здоровья, и не является врачебной рекомендацией.

© 2014-2016 Материалы сайта защищены законами РФ об авторских и смежных правах.

При использовании и перепечатке материала активная и индексируемая ссылка на сайт обязательна!

Источники:
Ребенок и иностранные языки: когда начинать обучение?
Английский язык для детей, раннее обучение иностранным языкам — проблемы развития речи, помощь логопеда.
http://www.7ya.ru/article/Rebenok-i-inostrannye-yazyki-kogda-nachinat-obuchenie/
Английский с пеленок. Мой опыт раннего обучения малыша английскому (от рождения до 2-х лет)
Я со своей дочкой тоже попробовала учить английский с пеленок . Что из этого получилось, узнаете в данной статье. Английский можно и даже нужно начинать учить с
http://ok-english.ru/angliyskiy-s-pelenok-moy-opyit-rannego-obucheniya-malyisha-angliyskomu-ot-rozhdeniya-do-2-h-let/
Изучаем английский язык с малышом в раннем возрасте
С какого возраста лучше начать обучение ребенка английскому языку – особенности изучения с 3-4 лет. Как изучать английский язык с малышом правильно – подробно о программах и способах обучения читайте на нашем сайте.
http://baragozik.ru/razvivaemsya-i-uchim/izuchaem-anglijskij-yazyk-s-malyshom-v-rannem-vozraste.html

COMMENTS