Развитие ребенка 9 лет

Вес и рост ребенка в 9 лет

С помощью подобных таблиц, каждый родитель сможет контролировать развитие ребенка 9 лет. А также определить каков нормальный вес ребенка 9 лет и нормальный рост ребенка в 9 лет.

Рост, вес и другие различные показатели размеров детей, представленных в таблицах, имеют достаточно среднее и обобщающее значение. Градация всех показателей достаточно условна. Подобные таблицы с показателями можно увидеть в любом кабинете педиатра. Но надо учитывать, что каждый ребенок индивидуален.

Если определенные размеры ребенка превышают самые последние показатели, это может свидетельствовать о некоторых патологиях в развитии. Следует обязательно проконсультироваться с врачами-специалистами.

Средние показатели (нормальный вес ребенка 9 лет, нормальный рост ребенка в 9 лет и его окружность головы) говорят о том, что развитие ребенка 9 лет проходит без отклонений. В таблицах представлены показатели отдельно для женского и мужского пола.

Особенности развития ребенка 9 лет

Ребенок 9 лет за год должен вырасти на 5-7 см и прибавить в весе 2 кг.

У ребенка 9 лет начинают развиваться элементы эластичных волокон кожи. В это время мальчики еще растут медленнее девочек, со временем это меняется с точностью до наоборот.

В 9 лет у некоторых детей начинается развитие вторичных половых признаков.

Ребенок 9 лет любопытен, он задаёт по сто вопросов в минуту, и на все вам надо ответить.

Он быстро двигается, быстро говорит, быстро читает, стремится все успеть. Сейчас на первый план выходит общение с друзьями – со взрослыми ему уже не так интересно.

Человеческие отношения ребенка 9 лет интересуют больше всего: как возникает дружба, чего люди друг в друге не терпят, за что любят, за что осуждают, что такое хорошо, что такое плохо в человеческих отношениях.

Но, не смотря на это, ребенок по прежнему тянется к матери, она нужна ему больше всех на свете, потому-то он ревнует маму к другим родственникам.

А еще ребенок 9 лет очень чувствителен и впечатлителен. Он уже осознает все свои недостатки, но пока не в силах с ними бороться самостоятельно.

В 9 лет ребенок активно интересуется прошлым, ему становится интересно, что было до него.

А еще 9 лет – это период активного коллекционирования всего на свете – от марок до стеклянных шариков. Причем, не просто коллекционировать, а систематизировать коллекции, сортировать экземпляры по только ему, ребенку, понятным признакам.

Еще один интерес ребенка 9 лет – наведение порядка в своих вещах. В этом возрасте появляется и вполне подростковая черта – он не разрешает никому лезть в свои личные вещи и охраняет личную территорию как святое.

Кстати, в 9 лет ребенок еще очень любит играть в игрушки, только не так, как раньше: каждой вещи ребенок может придумать множество назначений, превратить её в то, что требуется по ходу игры. Но это больше касается мальчиков – девочки всё еще следуют шаблонам.

Кстати. В 9 лет все больше чувствуется разница в психике мальчиков и девочек и все сильнее развивается конфликт между мальчишками и девчонками. Мальчики , как правило, неорганизованные и рассеянные, но креативные, они не ищут легких путей а девочки исполнительны и старательны, но творческое начало в них не так выражено.

Девочки следят за своим внешним видом, а мальчиков не вытянешь из любимых джинсов. Зато их словарный запас богаче, чем у девочек.

В 9 лет ребенок уже может заняться гимнастикой, акробатикой…да практически любым видом спорта – физическое развитие позволяет.

Важный момент воспитания ребенка 9 лет – формирование ответственности за все свои поступки и совместны анализ всех его поступков. Только так он научится продумывать свои действия, предугадывать последствия, что непременно пригодится во взрослой жизни.

Развитие ребенка 9 лет

Ваш девятилетний ребенок проявляет интерес и участвует в семейном принятии решений, таких как куда поехать в отпуск или какие купить продукты питания. Также он любит планировать свой день. Он все более независим, становится все более заинтересованным в людях и событиях вне семьи. Но, в то же время, с домашними обязанностями справляется хорошо.

9 лет – это период развития, который полон изменений и вызовов. Дети находятся на грани подросткового возраста как физически, так и эмоционально. Вскоре они будут решать более сложные задачи в школе и дома, так что родителям и учителям нужно обратить на это особое внимание.

Диета. Приближается период полового созревания, и такие вопросы, как красота, фигура и питание становятся важными для некоторых детей. Родителям важно показать модель здорового питания, регулярные физические упражнения и другие здоровые привычки на собственном примере, чтобы ребенок им следовал.

Факт фактом: какой образ жизни ведут родители, такой образ жизни примут и их дети. Если ваши будни проходят на диване перед телевизором и с чипсами в придачу, то не удивляйтесь, что ребенок делает то же самое.

Сон. Отдых особо влияет на физическое и умственное развитие ребенка. Чем он старше, тем позже ему хочется ложиться спать. Девятилетнему еще нужно спать 10-11 часов, чтобы бодро просыпаться и максимально концентрироваться на уроках. Хотя, все индивидуально. Вероятно, что времени с 23.00 до 7.00 ребенку будет недостаточно, но можно проследить, сколько времени на сон нужно именно вашему отпрыску.

Домашние обязанности. Научить ребенка ответственности? Для этого отлично подойдут домашние роботы. Также этот способ должен помочь ему повысить чувство собственного достоинства и почувствовать, что он вносит важный вклад в семью. Застилать постель и чистить зубы – это ежедневные задачи, которые не могут быть оспорены. А вот в другие обязанности могут быть включены вынос мусора и мойка посуды.

Ребенок может быть недоволен взваленными на него обязанностями. Но если его хвалить и говорить, что каждый член семьи делает что-то для всех, то он привыкнет и у него будет меньше поводов для жалоб.

Как мы уже неоднократно говорили, девятилетние дети находятся на грани подросткового возраста и в ближайшие несколько лет они будут испытывать значительные изменения в физическом развитии. Родители могут помочь сделать этот переход проще, говоря с ребенком о предстоящих изменениях, отвечая на его вопросы.

Рост. 9-тилетние одногодки сильно различаются по размерам. Некоторые дети могут быть выше или ниже других. Кто-то стройней, кто-то коренастей. Это видит ребенок и у него могут возникнуть вопросы. Главное помнить, что ребенок по-прежнему зависит от отношения их родителей к физической активности и фигуре. Когда родители делают зарядку, правильно питаются и здорово выглядят, то они подают хороший пример для своих детей.

Развитие девочки 9 лет (средние данные):

окружность головы — 51,3 — 53,9 см.

Развитие мальчика 9 лет (средние данные):

окружность головы — 52,5 — 55,5 см.

Двигательные навыки. Моторика у девятилетнего намного развитей, чем раньше. Это значит, что он может работать над укреплением физических навыков (сила, скорость) в спорте, танцах. Вы можете заметить, что координация улучшилась, равновесие и выносливость тоже. Тут ребенок должен определиться, что ему больше по душе: командный спорт (футбол, баскетбол) или все же он может преуспеть в плавании/ катании.

Личная гигиена. Утонченная мелкая моторика и развитие ребенка в 9 лет позволяют ему самостоятельно заботиться о личной гигиене. Некоторые дети в таком возрасте могут обрезать себе ногти. А некоторым приходится регулярно напоминать чистить зубы, мыть руки и умываться. Но что делать, нужно прививать хорошие привычки, чтобы ребенок был готов заботиться о себе сам.

Девятилетний лучше справляется с разочарованиями и конфликтами. Он становится эмоционально зрелым, проявляет понимание, ценит поступки, помогает другим. Он становится более свободным и независимым, но по-прежнему нуждается в родительской поддержке, в их советах.

Независимость. Многие дети 9 лет станут менее зависимыми от своих семей и будут готовы на совершение самостоятельных поступков. Теперь им больше интересно ночевать у друзей и ходить в кино с семьей товарища. Они могут проявлять эмоциональную привязанность к чужим людям. Они живут, выражают свое мнение и мысли независимо от того, как думают их родители.

Самоуверенность. Ребенок больше склонен к неуверенности и самокритике, чем наоборот. Для него важно мнение друзей о нем. Давление со стороны сверстников может привести к смущению или расстройству. Ребенок будет готов к психическим атакам сверстников, если родители его подготовят, разовьют сильное чувство уверенности. Главное, делать то, что считаешь правильным, но при этом не навредить другим.

Стресс. Также как и взрослые, ребенок может испытывать стресс от повседневной деятельности. В 9 лет он решает более сложные школьные и домашние задания, участвует во внеклассных мероприятиях (спорт, музыка), что отбирает много сил и времени. А больше работы, чем нужно, сопровождается беспокойством и стрессом.

Страхи, связанные с монстрами и кошмарами, теперь заменяются страхами потери близких, бедствий, опасностей, преступлений. Что делать родителям? Как всегда – разговаривать с ребенком, поддерживать его. Еще нужно ограничить просмотр фильмов и телепередач, где показано насилие и ужас. И самое важное – сон, которого должно быть предостаточно.

Чтение и письмо. Девятилетний ребенок умело читает и пишет, использует сложную и совершенную лексику. Он может начать читать не только художественную литературу, а, например, биографию, историю, науку, фантастику.

Сейчас, в информационном веке, дети стали быстрее развиваться, вовсю используя технологии. Вряд ли ребенок пойдет в библиотеку, когда есть Интернет. Но, все зависит от подхода родителей. Ваш отпрыск самостоятельно выполняет задания, обложившись горой литературы? – Хорошо! Вы сидите на форумах, где коллективно решаете задачки за ребенка? – Тоже не плохо! Просто загляните в будущее – каким вы видите своего сына/дочь?

Любая мать не может сохранять спокойствие, когда ее малютка плачет. Ей сразу хочется помочь ему, чтобы слезки перестали литься. Бывает.

Ранний подростковый возраст – это период стремительных физических, эмоциональных и социальных изменений. 12 лет – это начало перехода вашего ребенка.

Ребенок 10 лет стоит на пороге подросткового возраста и ведет себя все более подобающе. Он уже и ростом выше и.

Развитие ребенка 9 лет

II субтест — исследование способностей обобщения и отвлечения, а также выделения существенных признаков предметов и явлений;

III субтест — исследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями;

IV субтест — выявление умения обобщать.

б) В теплых краях обитает. (медведь, олень, волк, верблюд, тюлень),

в) В году. (24, 3, 12, 4, 7) месяцев.

г) Месяц зимы. (сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март).

д) Самая большая птица. (ворона, страус, сокол, воробей, орел, сова).

в) Розы — это. (фрукты, овощи, цветы, дерево).

ж) Сова обычно спит. (ночью, утром, днем, вечером),

з) Вода всегда . (прозрачная, холодная, жидкая, белая, вкусная).

и) У дерева всегда есть. (листья, цветы, плоды, корень, тень).

к) Город России. (Париж, Москва, Лондон, Варшава, София).

б) Река, озеро, море, мост, болото.

в) Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата.

г) Киев, Харьков, Москва, Донецк, Одесса.

д) Тополь, береза, орешник, липа, осина.

е) Окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат.

ж) Иван, Петр, Нестеров, Макар, Андрей.

з) Курица, петух, лебедь, гусь, индюк.

и) Число, деление, вычитание, сложение, умножение.

к) Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный.

лес / деревья = библиотека / сад, двор, город, театр, книги

бежать / кричать = стоять / молчать, ползать, шуметь, звать, плакать

Т.е. нужно установить, какая связь существует между словами слева, а затем установить такую же связь в правой части.»

б) учитель / ученик = врач / койка, больные, палата, термометр

в) огород / морковь = сад / забор,яблоня,колодец, скамейка, цветы

г) цветок / ваза = птица / клюв, чайка, гнездо, яйцо, перья

д) перчатка / рука = сапог / чулки, подошва, кожа, нога, щетка

е) темный / светлый = мокрый / солнечный, скользкий, сухой, теплый, холодный

ж)часы / время = термометр / стекло, температура, кровать, больной, врач

з) машина / мотор = лодка / река, моряк, болото, парус, волна

и)стул / деревянный = игла / острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная

к) стол / скатерть = пол / мебель, ковер, пыль, доска, гвозди

Брюки, платье. — одежда. Придумай название к каждой паре»:

г) Огурец, помидор.

д) Сирень, шиповник.

к) Дерево, цветок.

з) георгин / цветок

б) врач / больной

г) птица / гнездо

е) мокрый / сухой

ж) термометр / температура

и) игла / стальная

а) рабочие инструменты

Если ответ на первое задание правильный, задаётся вопрос «почему не шнурок?» При правильном объяснении решение оценивается в 1 балл, при неправильном — 0,5 балла.

Если ответ ошибочный, ребенку оказывается помощь — ему предлагается подумать и дать другой, правильный ответ (стимулирующая помощь). За правильный ответ после второй попытки ставится 0,5 балла. Если ответ снова неправильный, выясняется понимание ребенком слова «всегда», что важно для решения 6 из 10 заданий того же субтеста. При решении последующих заданий I субтеста уточняющие вопросы не задаются.

Если ответ на первое задание правильный, задается вопрос: «Почему?» При правильном объяснении ставится 1 балл, при ошибочном — 0,5 балла. Если ответ ошибочный, оказывается помощь, аналогичная описанной выше. За правильный ответ после второй попытки ставится 0,5 балла. При ответах на 7, 9,10-е (ж, и, к) задания дополнительные вопросы не задаются, так как дети младшего школьного возраста еще не могут сформулировать принцип обобщения, используемый для решения этих заданий. При ответе на 7-е (ж) задание II субтеста дополнительный вопрос также не задается, так как эмпирически обнаружено, что если ребенок правильно решает это задание, то он владеет такими понятиями, как «имя» и «фамилия».

За правильный ответ — 1 балл, за ответ после второй попытки — 0,5 балла.

При неправильном ответе предлагается подумать еще. Оценки аналогичны вышеприведенным. При решении III и IV субтестов уточняющие вопросы не задаются.

Максимальное количество баллов, которое может набрать обследуемый за решение всех четырех субтестов, — 40 (100% оценки успешности). Кроме того, целесообразно отдельно подсчитать общую суммарную оценку за выполнение заданий при второй попытке (после стимулирующей помощи).

Увеличение числа правильных ответов после того, как экспериментатор предлагает ребенку подумать еще, может указывать на недостаточный уровень произвольного внимания, импульсивность ответов. Суммарная оценка за вторую попытку — дополнительный показатель, полезный для решения вопроса о том, к какой из групп детей с ЗПР относится обследуемый. Оценка успешности (ОУ) решения словесных субтестов определяется по формуле:

где х — сумма баллов, полученных испытуемым.

На основе анализа распределения индивидуальных данных (с учетом стандартных отклонений) были определены следующие уровни успешности нормально развивающихся детей и учащихся с ЗПР:

4-й уровень успешности — 32 балла и более (80—100% ОУ),

Источники:
Вес и рост ребенка в 9 лет
С помощью подобных таблиц, каждый родитель сможет контролировать развитие ребенка 9 лет. А также определить каков нормальный вес ребенка 9 лет и нормальный рост ребенка в 9 лет.
http://www.webkarapuz.ru/article/ves-i-rost-rebenka-v-9-let
Особенности развития ребенка 9 лет
Как же быстро они растутРебенок 9 лет за год должен вырасти на 5-7 см и прибавить в весе 2 кг. У ребенка 9 лет начинают развиваться элементы эластичных волокон кожи. В это время мальчики
http://deto4ka.com/453-osobennosti-razvitiya-rebenka-9-let.html
Развитие ребенка 9 лет
Ваш девятилетний ребенок проявляет интерес и участвует в семейном принятии решений, таких как куда поехать в отпуск или какие купить продукты питания. Также он любит планировать свой день. Он все
http://beautifulkids.ru/razvitie-rebenka-9-let/
Развитие ребенка 9 лет
Методика позволяет исследовать уровень умственного развития детей младшего школьного возраста.
http://www.child-psy.ru/test_pazvitie/213.html

COMMENTS