Ранее развитие детей

Ранее развитие детей

Информационный портал для заботливых родителей. Бесплатный телефон 8-800-333-92-93

Портал публикует оригинальные статьи, а также подборки интересных материалов из Интернета, отрывки из книг, материалы для работы с детьми.

Уникальная российская разработка ! Имеются патенты на все выпускаемые модификации комплексов!

Комплексы предназначены для игр и занятий с детьми с двух месяцев до 5-6 лет.

Комплексы пригодны как для занятий дома, так и в группе детского сада и развивающего центра.

Спортивные комплексы серии — это не просто спортивные снаряды. Каждый комплекс — это спортивно-игровая система!

  • Разновозрастный (от 0 до школы)
  • Многофункциональный (множество упражнений на все возраста)
  • Компактный (занимает всего полтора квадратных метра)
  • Игровой (можно играть — с игровыми приложения и без них)
  • Безопасный (к комплексу выпускаются разнообразные защитные элементы)
  • Мобильный (не требует крепления к полу, стенам, потолку, легко передвигается и меняет положение; используется в 5 различных положениях)
  • Всесезонный (зимой дома, летом – на дачу)

Купить "Ранний старт" можно здесь

Ранее развитие детей

Информационный портал для заботливых родителей

Лена Данилова приглашает вас в «Школу Карапузов»

Если Вы хотите, чтобы у Вас была чёткая программа действий в первый год жизни , расписанная по дням, а так же масса нужных советов по уходу, питанию, развитию, то присоединяйтесь к "Школе карапуза".

  • Легко справляться с повседневными "трудностями": гигиена, кормление, укладывание, прогулки.
  • Разобраться в играх, игрушках и развивающих методиках.
  • Узнать всё о физическом развитии: что особенно важно в первый год жизни? Гимнастика, закаливание, плавание.
  • Организовать эстетическое развитие: рисование, лепка, музыка, знакомство с искусством.
  • Получить консультации и ответы на Ваши вопросы, чтобы выбрать индивидуальный путь развития Вашего малыша.

Представляем вашему вниманию аудиокурс «Первый год»!

Специально для родителей малышей от рождения до года!

Кто проводит аудиокурс?

Ведущая аудиокурса — Лена Данилова, мама пятерых детей, автор более 40 книг по раннему развитию и более 70 игр и пособий для детей, создатель спортивного комплекса «Ранний старт», создатель сайта danilova.ru. Поближе познакомиться с Леной можно в её персональном блоге Живите сегодня».

Итого — первые семь месяцев записаны полностью. 8 месяц уже в активной работе и близится к своему завершению

Аудиокурс будет разделён по месяцам, вы сможете купить 1, 2, 3 или любое другое количество месяцев, начиная с удобного для вас. Например, только с 6-го по 12-й.

Вы не привязаны к компьютеру, вам не нужен интернет. Скачав материалы, вы сможете слушать аудиосоветы в машине, во время прогулки, пока малыш спит в коляске, когда готовите обед или, например, пока лежите в ванне. Очень удобно для мам малышей, которым волей-неволей приходится учиться делать сразу несколько дел.

Сколько стоит аудиокурс «Первый год»?

Стоимость аудиокурса «Первый год» (сейчас вы можете приобрести готовые 7 месяцев) — 2200 рублей.

Если вы покупаете 6 месяцев, цена снижается на 200 рублей, если 5 месяцев, будет дешевле ещё на 200 рублей и так далее.

Приобрести аудио курс «Первый год» вы можете в нашем магазине

Обязательно указывайте в заказе, какие именно месяцы вы покупаете. Например, вы оплачиваете комплект из 3-х месяцев (с 4-го по 6-ой).

Тренинг Анны Андреевой «Физическое развитие новорождённых»

Ваш малыш только что родился? Или вы только ждёте его появления? Тренинг «Физическое развитие новорождённых» — для вас! 5 важных шагов для каждого родителя. Всего за 6 уроков вы поймёте, как выстроить систему взаимодействия с малышом.

  • Вы не знаете, что и как можно делать с малышом?
  • Вы боитесь навредить ему своими действиями?
  • Вы прочитали множество статей – журналов- книг, но всё равно не знаете, что делать?
  • Малыш плачет, кричит, протестует, когда Вы пробуете с ним заниматься?
  • Вы боитесь упустить что-то в развитии ребёнка?

Проходя тренинг по шагам, вы станете лучше понимать своего ребенка и сможете сделать необходимое для его физического развития.

Материалы тренинга доступны для скачивания (одним архивом).

Вы любите играть с малышом и хотите это делать интересно и разнообразно, хотите всё делать вовремя и у Вас есть вопросы, тогда предлагаем Вам список вебинаров, касаемых жизни карапузов:

Выбрать в магазине:

Не замыкайтесь на одном только развитии! Ведь ребёнка уже пора начинать воспитывать!

С чего начать? Как правильно относиться к ребёнку и его поступкам?

В этом Вам поможет разобраться знаменитый семинар "Золотые правила хорошей мамы".

Для многих мам этот семинар стал открытием себя, как мамы. Его читают и перечитывают. Его материалы распечатывают и вешают на стенку.

И поэтому сейчас мы дарим всем "Золотые правила". Подпишитесь на рассылку на главной странице сайта http://www.danilova.ru — это можно сделать либо при помощи формы во всплывающем окошке, либо в правой колонке сразу после раздела "Наши друзья".

И "Золотые правила" будут приходить Вам на почту!

Кроме этого на нашем форуме есть специальный раздел Первый год жизни . В нём четыре подраздела и там есть всё, что вам может понадобиться для гармоничного воспитания и развития вашего малыша!

Ранее развитие детей

Раннее развитие детей

Ребенок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями развития и способностями к познанию. В нем заложен инстинкт познания и исследования мира. Помогите ребенку развить и реализовать свои возможности. Не жалейте затраченного времени. Оно многократно окупится.

Вспомним слова Л.Н.Толстого о том, что в первые 5 лет ребенок приобретает столько, сколько не может приобрести за последующие 20 лет.

Каждый период своей жизни человек может прожить по-разному, с большей или меньшей пользой для своего дальнейшего развития.

Процесс развития связан с сензитивными периодами. Это периоды онтогенетического развития, в которых растущий организм бывает особенно чувствителен к определенного рода влияниям окружающей среды.

Наступление сензитивного периода определяется функциональным созреванием мозговых структур, внутренних связей, необходимых для реализации механизмов тех или иных функций. Так, например, отдельные психические функции ребенка имеют свои сроки развития :

1,5 — 3 года Речь

3 — 6 лет Виосприяте, мышление, воображение и др

5 — 6 лет Координация движений

5 — 6 лет Чтение

6 — 7 лет Учебные навыки и др.

Пример : Игорь (2г. 6 мес.) много болел, подолгу находился в больнице, практически не разговаривал. В дальнейшем маме и логопеду пришлось потратить много сил для того, чтобы Игорь нормально говорил. Основная причина – это упущенный сензитивный период усвоения речи (1,5 – 3 года ). Именно тогда ребенок наиболее легко усваивает речь.

Другой пример: Известно, что для дошкольников игровая деятельность является ведущей. В игре формируются и развиваются отдельные психические функции (творческое воображение, произвольная память, мышление и др.), но главным образом изменяется позиция ребенка по отношению к окружающему миру. В игре развивается мотивационно-потребностная сфера ребенка. Возникают новые мотивы деятельности и связанные с ним цели. Высокая успешность в игре повышает активность ребенка, укрепляет его веру в собственные силы.

Однако замечено, что некоторые дети старшего дошкольного возраста, недавно поступившие в детский сад, играют порой более примитивно, чем младшие по возрасту дети, которые посещали детский сад давно. Это результат того, что упущен сензитивный период развития игры. Дома в семье не учили ребенка играть.

Каждая функция имеет ограниченное время для своего развития. Задача той или иной функции – помочь ребенку устанавливать связь со средой, обеспечивать себе жизнеспособность в ней, познавать окружающий мир. Функция развивается по мере ее привлечения и активизации. В сензитивный период можно достичь предельного развития той или иной функции. Иначе эта возможность будет «похоронена» в детстве. Природой определено календарное время индивидуально для каждого ребенка. Это значит, что, скажем, какая-то функция у этого ребенка войдет в свою наиболее интенсивную фазу развития в возрасте с двух лет и, постепенно замедляя темп, завершит фазу к 9 – 11 годам. Несмотря на то что различные органы, системы, психические функции развиваются с присущими им особыми закономерностями, весь процесс роста и развития является единым и целостным процессом.

Система дополнительного образования обладает уникальным потенциалом развития разнообразных способностей обучающихся. Подход педагогов к детям личностно ориентирован, в отличии от базового образования, продолжающего оставаться предметно ориентированным, направленным на освоение школьного стандарта. Любой ребенок может найти себе занятие по душе в детском центре «Ровесник». Ведь не секрет, что для гармоничного развития личности важно, чтобы ребенок как можно чаще переживал ситуацию «успеха».

Ранее развитие детей

Сайт Слепушкиной Елены Вячеславовны

учителя — логопеда МДОБУ «Саракташский детский сад №5

«Малышок», общеразвивающего вида с приоритетным

осуществлением познавательно — речевого

Поддерживайте все начинания малыша, хвалите его даже за незначительные успехи.

Не требуйте от него правильного произношения слова сразу.

Наберитесь терпения и не бросайте начатое дело, даже если результат не будет виден сразу.

И Вы обязательно добьетесь успехов.

Этапы развития речи

2-3 месяца: гуление (произнесение звуков «а», «ы» , «у», иногда в сочетании с «г»);

7-9 месяцев: лепет (произнесение одинаковых слогов: «ма-ма-ма», «дя-дя-дя», «ба-ба-ба»);

9-11 месяцев: начинает подражать звукам речи взрослых;

11-13 месяцев: первые осмысленные слова из двух одинаковых слогов («папа», «мама», «баба», «дядя»);

2-3 года: первые предложения;

Таковы этапы развития речи ребенка в норме. Любое отклонение от нормы на любом из этапов требует консультации специалистов.

Если вы заметили какое-либо отклонение, не пускайте всё на самотек.

Ни в коем случае не слушайте советов типа: «У нашего тоже было так, а теперь сам разговорился».

Говорить-то ребенок будет, только вопрос в том, что это будет за речь.

Родители, помните: «застарелые» дефекты речи исправляются гораздо труднее.

Признаки нарушений речи:

— к 2 годам не показывает части тела, которые ему называют; не выполняет сложные просьбы («пойди в комнату и возьми книгу»)

и не узнает близких на фотографиях;

— к 2,5 годам не знает разницу между понятиями «большой» и «маленький»;

— в 3 года не может пересказать короткие стихи и сказки, определить, какой из предметов самый большой, сказать, как его имя и фамилия;

— в 4 года не знает названия цветов, не может рассказать стихотворение.

Дети активно подражают речи взрослого, и если вы будете говорить неправильно, ваш малыш будет усваивать неправильную речь.

Чтобы этого не произошло, важно помнить про два «золотых нельзя»:

Нельзя искажать слова, подражать детскому произношению и «сюсюкать».

Нужно, разговаривая, следите, чтобы ваша речь была четкой и выразительной, грамотной, простой, ясной.

Нельзя допускать, чтобы ребенок обозначал окружающие предметы звукоподражаниями.

Нужно, если ребенок плохо говорит, или не говорит пока, то можно воспользоваться следующей схемой: не спрашивайте и не настаивайте,

чтобы ребенок произнес слово — попросите ребенка показать на тот предмет, который вы называете — и только потом объясните, «как говорить».

Как сформировать грамотную речь

Обязательно исправляйте ошибки в речи малыша, но делайте это тактично. Если вы посмеетесь над ребенком, то обидите его, и ребенок может потерять к вам доверие.

Для развития речевых способностей ребенка очень важна игровая деятельность, через которую малыш познает окружающую его реальность. Обращайте внимание ребенка на различные объекты, которые издают звуки.

Включайте ребенка не только в игру, но и в реальное взаимодействие со всеми членами семьи. Обязательно давайте ребенку полезные поручения. Благодарите ребенка за помощь.

Очень важно не только развивать произносительные навыки, но и совершенствовать умение ребенка понимать смысл речи не только в определенной ситуации, но и вне ее. Обсуждайте с малышом то, как прошел его день в детском саду, как прошла ваша совместная прогулка. Поиграв с ребенком, вспоминайте самые интересные моменты.

Слушая вашу речь, ребенок впитывает информацию об окружающем мире. Вы не просто называете какое-то явление или предмет, а детально его описываете.

Пользуйтесь наглядным материалом! Детям трудно воспринимать слова, оторванные от изображения.

Умение сосредотачиваться на звуке — слуховое внимание — очень важная особенность человека, без которой невозможно слушать и понимать речь. Важно различать и анализировать звуки [фонематический слух]. Цель упражнений на развитие фонематического слуха — научить ребенка слушать и слышать.

Рекомендации по проведению занятий

Занятия должны быть похожи на игру, так как в противном случае вы можете натолкнуться на упорное нежелание ребенка заниматься.

Длительность занятия без перерыва — не больше 15-20 минут.

Не заставляйте ребенка заниматься, если он плохо себя чувствует.

Отведите специальное место для проведения занятий, где ребенку ничего не сможет помешать.

Объясняя что-то ребенку, пользуйтесь наглядным материалом.

Не употребляйте слово «неправильно», хвалите даже за незначительные успехи.

Разговаривайте с малышом четко, повернувшись к нему лицом; пусть он видит и запоминает движения ваших губ.

Сезонные тематические занятия проводите в соответствующее время года.

Не бойтесь экспериментировать, вы можете сами придумывать игры и упражнения.

Кроме проведения конкретных занятий, вы должны как можно больше читать малышу.

Не забывайте о том, что для вашего ребенка очень важно общение с вами. И не только во время занятий, но и каждую минуту вашего с ним совместного пребывания.

Источники:
Ранее развитие детей
Сайт Лены Даниловой — все о раннем развитии детей
http://danilova.ru/
Ранее развитие детей
Сайт Лены Даниловой. Методики раннего развития, книги для родителей, кубики Зайцева, игры Никитина. Здоровье, безопасность ребенка, детский досуг в Москве. Интерьер детской комнаты. Готовые материалы для развития ребенка. Пособия, игры, раскраски, презентации.
http://danilova.ru/publication/vozrast_1.htm
Ранее развитие детей
Раннее развитие детей Ребенок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями развития и способностями к познанию. В нем
http://rovesnik-kanda.edusite.ru/vis_p36aa1.html
Ранее развитие детей
Сайт Слепушкиной Елены Вячеславовны учителя — логопеда МДОБУ «Саракташский детский сад №5 «Малышок», общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно —
http://logoped.sar-roo.info/vis_p23aa1.html

COMMENTS