Популярные записи:

Как фотографировать в темноте без вспышки Как фотографировать в темном помещенииМы попробуем сегодня рассмотреть программные режимы съемки на компактном фотоаппарате начального… (10)Переломы костной ткани Признаки перелома Перелом костей – это патологическое состояние, при котором происходит полное нарушение анатомической целостности… (9)Антибиотики при паротите Паротит Паротит – воспалительное заболевание околоушной слюной железы инфекционного или нейроэндокринного характера. Название происходит от… (7)Как очистить организм чтобы лицо было чистым Как добиться чистой кожи лица: 8 способов Каждая девушка желает стать счастливой обладательницей чистой кожи,… (6)Структура дефекта при зпр Задержанное психическое развитие: понятие, причины возникновения, структура дефекта Задержанное психическое развитие: понятие, причины возникновения, структура… (5)

Психологическое заключение на ребенка с зпр

Психологическое заключение на ребенка с зпр

Городское методическое объединение педагогов-психологов ДОО г.Петропавловска-Камчатского

24 января 2018 года на базе МАДОУ "Детский сад № 22 – Центр развития ребенка" состоялось Городское методическое объединение педагогов-психологов ДОО г.Петропавловска – Камчатского по теме "Развитие нравственно-волевой сферы дошкольников посредством кружковой работы по программе «Истоки» . Своим опытом работы по данной теме поделились с коллегами педагоги – психологи МАДОУ "Детский сад № 22 – ЦРР" Петухова Арина Владимировна и Пухова Ольга Владимировна.

Ольга Владимировна начала мероприятие с обозначения важности воспитания нра . Читать дальше »

20 декабря 2017 года в МБДОУ "Детский сад № 35" состоялось Городское методическое объединение педагогов-психологов ДОУ г.Петропавловска-Камчатского. Свой опыт работы представила Кротенко Мария Викторовна, педагог-психолог МБДОУ "Детский сад № 35" по теме "Развитие психических процессов детей старшего дошкольного возраста посредством пластилинографии".

Детский сад встретил гостей детским мини-концертом "Хорошее настроение", а также приветственным словом администрации ДОУ.

29 ноября 2017 года на базе МАДОУ "Центр развития ребенка – детский сад №2" состоялось Городское методическое объединение педагогов-психологов ДОУ на тему "Работа с психосоматикой: основные принципы и техники ". Ведущая – Черезова Елена Евгеньевна, педагог-психолого МАДОУ "ЦРР – детский сад № 2"

Специалистов города приветственным словом встретила заведующая МАДОУ "ЦРР – детский сад № 2" – Сергеюк Наталья Викторовна, пожелавшая психологам плодотворной работы.

15 ноября 2017 года в МАДОУ "Детский сад № 50" состоялось Городское методическое объединение педагогов-психологов ДОУ на тему "Опыт работы с детьми с ОВЗ" . Ведущая – Каминская Мария Юрьевна, педагог-психолог 1 квал.категории МАДОУ "Детский сад № 50". Присутствовали 31 педагог-психолог г.Петропавловска-Камчатского

Приветственным словом встретила специалистов заведующая МАДОУ Детский сад № 50" Елена Степановна Образцова, которая не только пожелала психологам пло . Читать дальше »

20 сентября 2017 года на базе МБДОУ "Детский сад № 15" состоялось Организационное Городское методическое объединение педагогов-психологов ДОО г.Петропавловска-Камчатского. Ведущие: Изотова Раиса Викторовна – руководитель ГМО, педагог-психолог МБДОУ "Детский сад № 15", а также Носкова Ирина Александровна – методист Управления образования Администрации ПКГО.

С приветственным словом к педагогам – психологам города выступила заведующая МБДОУ "Детский сад № 15" – Никулина Елена Александровна.

3 мая 2017 года на базе МБДОУ "Детский сад № 15" состоялось Итоговое методическое объединение педагогов-психологов ДОО г.Петропавловска-Камчатского. Ведущая – Изотова Раиса Викторовна, педагог-психолог 1 квал.категории МБДОУ "Детский сад № 15", руководитель ГМО. Присутствовало 27 психологов.

Сегодня психологи дошкольных организаций подвели итоги своей работы за 2016-2017 учебный год в рамках Городского методического объединения. Работа велась активная и плодотворная. В этом году было организовано 17 Городских МО, на которых представили свой личный опыт 11 педагогов-пс . Читать дальше »

19 апреля 2017 года на базе МАДОУ "Детский сад № 4" состоялось Городское методическое объединение педагогов-психологов на тему "Анимало-терапия и Эбру-терапия как средства сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольников" . Своим опытом работы в данных направлениях поделились Водолацкая Ольга Александровна, педагог-психолог МАДОУ "Детский сад № 4", и Усейнова Елена Петровна, педагог-психолог МБДОУ "Детский сад № 37". На семинаре присутствовало 26 специалистов.

Педагоги-психологи осветили для специалистов основные понятия "психологического з . Читать дальше »

5 апреля 2017 года на базе МАДОУ "Детский сад № 1" состоялось Городское методическое объединение педагогов-психологов на тему "Психологическая готовность к школьному обучению детей" . Ведущая – Луговых Екатерина Сергеевна, педагог-психолог МАДОУ "Детский сад № 1". На семинаре присутствовали 23 специалиста.

Екатерина Сергеевна рассказала о критериях психологической готовности к школе, о личностных и социальных особенностях современных детей, их волевой и интеллектуальной зрелости. Ознакомила гостей с разным и диагностическими методиками.

22 марта 2017 года на базе МБДОУ "Детский сад № 15" состоялось Городское методическое объединение на тему "Основы нейролингвистического программирования (НЛП). Приёмы профессионального установления и налаживания контакта с участниками образовательного процесса в ДОУ" . Своими знаниями и практическими приемами поделилась Самцова Валентина Владимировна, педагог-психолог МБДОУ "Детский сад № 72". На семинаре присутствовало 25 педагогов-психологов г. Петропавловска – Камчатского.

В первой части семинара Валентина Владимировна осветила теоретические основы нейролингвистического программ . Читать дальше »

Психологическое заключение на ребенка с зпр

Задержка психического развития (ЗПР) – одна из наиболее распространенных форм психических нарушений. Это нарушение нормального темпа психического развития. Термин «задержка» подчеркивает временной характер нарушения, то есть уровень психофизического развития в целом может не соответствовать паспортному возрасту ребенка.(1)

Конкретные проявления ЗПР у ребенка зависят от причин и времени ее возникновения, степени деформации пострадавшей функции, ее значения в общей системе психического развития.

Таким образом, можно выделить следующие наиболее важные группы причин, которые могут обусловить ЗПР:

– причины биологического характера, препятствующие нормальному и своевременному созреванию мозга;

– общий дефицит общения с окружающими, вызывающий задержку в усвоении ребенком общественного опыта;

– отсутствие полноценной, соответствующей возрасту деятельности, дающей ребенку возможность посильного «присвоения» общественного опыта, своевременного формирования внутренних психических действий;

– социальная депривация, препятствующая своевременному психическому развитию.

Все отклонения у таких детей со стороны нервной системы отличаются изменчивостью и диффузностью и носят временной характер. В отличие от умственной отсталости, при ЗПР имеет место обратимость интеллектуального дефекта.

В данном определении отражаются как биологические, так и социальные факторы возникновения и развертывания такого состояния, при котором затруднено полноценное развитие организма, задерживается становление личностно развитого индивидуума и неоднозначно складывается формирование социально зрелой личности.

Игровые действия детей бедны и невыразительны, что является следствием схематичности, недостаточности представлений детей о реальной действительности и действиях взрослых. Недостаточность представлений, естественно, ограничивает и задерживает развитие воображения, имеющего важное значение в формировании сюжетно-ролевой игры. Дети с задержкой психического развития отличаются, как правило, эмоциональной неустойчивостью, они с трудом приспосабливаются к детскому коллективу, им свойственны резкие колебания настроения. На первый план в развитии таких детей выступает замедленность становления эмоционально-личностных характеристик.

Состав семьи: муж (29 лет, образование средне-специальное),жена (21 год, студентка), бабушка (65 лет, пенсионерка,бабушка супруги). Стадия жизненного цикла семьи: стадия зарождения семьи. Сплоченность: Семью можно обозначить как семью объединенного типа, с умеренным уровнем сплоченности. Гибкость: гибкий тип семейной системы. Внешни .

В рамках психоанализа любое общество имеет два варианта развития, в зависимости от репрессивного (подавляющего) отношения общественной морали к сексуальности индивида, или пермиссивного (разрешающего) отношения. В первом случае общество с помощью всех социальных механизмов воспитывает человека в ханжески-ограничивающей атмосфере по о .

Среди психологических теорий концепция П.Я. Гальперина занимает особое место, так как в ней содержится глубокий анализ собственно психологических свойств человеческого действия. П.Я. Гальперин выступил с гипотезой поэтапного формирования умственных действий и понятий с заданными свойствами в начале 50-х годов. Первое упоминание об этой .

Психологическое заключение на ребенка с зпр

Онлайн мастерская консультирования и тренинга рассчитана на специалистов помогающих профессий, психологов, менеджеров по работе с персоналом, менеджеров среднего звена, педагогов, медицинских и социальных работников, студентов старших курсов соответствующих специальностей, а так же всех интересующихся психологией. Обучение проведению консультаций в разном формате – индивидуальных, групповых, семейных, организационных, подготовке и проведению различных тренинговых программ. “Мастерская” – это место, где каждый из нас учится быть Мастером своего благополучия. В контексте различных многоступенчатых психофизических тренингов вы сможете лучше понять своё тело и психику, стать более стрессоустойчивым, улучшить качество своей жизни.

Тема «Имидж и имиджмейкинг» актуальна сейчас, так как в наше время законы рынка диктуют свои правила. Мало произвести товар – не менее важно его продать. Продается все: ощущения, впечатления. Если раньше мир опирался на производителей, то теперь он ориентируется на потребителей. Вот почему широко разрекламированный бренд стоит дороже самого товара, а упаковка – дороже содержания.

Ранний детский аутизм (РДА)- проблема не новая на сегодняшний день. И в нашей стране, и за рубежом за последние годы появилось много новых оригинальных исследований, посвященных проблемам этиологии, патогенеза детского аутизма, проявлениям аутистических состояний в различных клинических структурах.

В развитии отечественной педагогики в настоящее время наблюдается качественно новый этап. Проблема обновления современной системы образования связана со сменой педагогической парадигмы, направленной на гуманизацию педагогической науки и школьной практики. Однако, переходя к новым формам и методам воспитания и обучения, современный педагог должен сознавать ценность педагогических идей и опыта, накопленных в прошлом.

Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата – это полиморфная в клиническом и психолого-педагогическом отношении категория лиц. Среди них условно можно выделить 4 группы (29): 1. Дети, у которых нарушения опорно-двигательного аппарата обусловлены органическими поражениями нервной системы: —головного мозга (детский церебральный пар .

В нашем исследовании в результате факторного анализа выделилось тринадцать факторов, которые в общей сложности объясняли 61,20% дисперсии. Однако при этом большинство факторов имело незначительный вес и с трудом поддавалось четкой интерпретации. Для содержательного анализа нами было выбрано три основных фактора с весом соответственно 9, .

И. М. Сеченов писал – что память – это краеугольный камень психического развития ребенка. Благодаря памяти ребенок фиксирует и обобщает прошлый опыт, приобретает знания и умения. Без памяти немыслимо формирование личности человека, так как без суммирования прошлого опыта не может возникнуть единства способов поведения и определенной сис .

Психологическое заключение на ребенка с зпр

Психология детей с задержкой психического развития — одно из направлений специальной психологии, рассматривающее динамику познавательной деятельности и личности детей с ЗПР дошкольного и школьного возрастов.

Психологи отмечают характерные для этих детей слабость волевых процессов, эмоциональную неустойчивость, импульсивность либо вялость и апатичность (Л.В. Кузнецова). Для игровой деятельности многих детей с ЗПР характерно неумение (без помощи взрослого) развернуть совместную игру в соответствии с замыслом. У.В. Ульяненковой выделены уровни сформированности общей способности к учению, которые соотносятся ею с уровнем интеллектуального развития ребенка. Данные этих исследований интересны тем, что позволяют увидеть индивидуальные различия внутри групп детей с ЗПР, которые касаются особенностей их эмоционально-волевой сферы.

У детей с ЗПР отмечается проявление синдромов гиперактивности, импульсивности, а также повышение уровня тревоги и агрессии (М. С. Певзнер).

Измененная динамика формирования самосознания проявляется у детей с ЗПР в своеобразном построении взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Отношения отличаются эмоциональной нестабильностью, неустойчивостью, проявлением черт детскости в деятельности и поведении (Г.В. Грибанова).

Принципиально важно как можно в более раннем возрасте диагностировать задержку психического развития ребенка.

Особенно большое значение имеет правильное, коррекционно-развивающее, специально организованное обучение и воспитание, учитывающее своеобразие ребенка, адекватное его возможностям, опирающееся на зону его ближайшего развития. Именно оно в наибольшей мере стимулирует детей в общем развитии.

Для продвижения ребенка ЗПР в общем развитии, для усвоения им знаний, умений и навыков, для их систематизации и практического применения существенно важным является специально организованное обучение и воспитание.

Результаты проведенного эмпирическое исследования развития личности детей в старшем дошкольном возрасте с задержкой психического развития подтвердили выдвинутую нами в начале исследования гипотезу: личностное развитие ребенка с задержкой психического развития имеет свои особенности:

– низкий уровень самосознания и половозрастной идентификации;

– высокий уровень самооценки;

– низкий уровень самоконороля;

– низкий уровень тревожности;

– особенности эмоционального отношения к сверстникам.

Работа, основываясь на ее актуальности, нуждается в дальнейшем продолжении исследования развития личности дошкольников с ЗПР в процессе обучения.

Источники:
Психологическое заключение на ребенка с зпр
Городское методическое объединение педагогов-психологов ДОО г.Петропавловска-Камчатского 24 января 2018 года на базе МАДОУ "Детский сад № 22 – Центр развития ребенка" состоялось
http://psiholog-ds.ucoz.ru/
Психологическое заключение на ребенка с зпр
Задержка психического развития (ЗПР) – одна из наиболее распространенных форм психических нарушений. Это нарушение нормального темпа психического развития. Термин «задержка» подчеркивает временной
http://www.psyhologymaster.ru/plms-845-1.html
Психологическое заключение на ребенка с зпр
Онлайн мастерская консультирования и тренинга рассчитана на специалистов помогающих профессий, психологов, менеджеров по работе с персоналом, менеджеров среднего звена, педагогов, медицинских и
http://www.psyhologymaster.ru/
Психологическое заключение на ребенка с зпр
Психология детей с задержкой психического развития — одно из направлений специальной психологии, рассматривающее динамику познавательной деятельности и личности детей с ЗПР дошкольного и школьного
http://studbooks.net/1597671/psihologiya/zaklyuchenie

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Веды воспитание детей Веды воспитание детей Одно и то же сознание стало телом, умом, интеллектом, эмоциями, эго и… (4)Болезнь свинка последствия для женщин Болезнь свинка: симптомы, лечение и профилактика Свинка – это острое вирусное заболевание, при котором происходит… (3)Выведение из запоя стационар Выведение из запоя стационар Нужен вывод из запоя? Алкоголизм – ваш враг. Враг вашей жены… (2)Авоська сетка Авоська сетка handmade (30) DIY (29) ecostyle (27) эко-стиль (26) Weihnachten (18) Boze Narodzenie (18)… (2)Воспитание детей до года Воспитание ребенка до года Первый год жизни ребенка – самый трудный, и в то же… (2)

COMMENTS