Психическое развитие ребенка в 3 года

Психическое развитие ребенка в 3 года

Как сделать уборку в доме, в квартире. Уборка дома. Советы

Каждая хозяйка стремится к тому, чтобы в ее доме царили покой и уют. Но для этого недостаточно сделать в квартире дорогой ремонт и заполнить ее красивой современной мебелью.

Весенняя клумба в доме своими руками

Весенними луковичными можно любоваться не только весной в саду, но и даже зимой — дома на подоконнике.

Не каждая луковица тюльпана, нарцисса или гиацинта годится для выгонки. Нужно выбирать самые большие, тяжелые, плотные, здоровые. От крупной, но рыхлой луковицы полноценного цветения ждать не стоит. Питательных веществ в чешуях растения недостаточно, и это стразу же отразится на качестве цветков.

Перхоть имеет множество разных причин — стресс, перемены погоды и гормональные изменения в организме. Главным образом перхоть появляется из-за стресса, который влияет на работу желез твоей кожи. Вполне возможно, что причиной стали инфекция или грибок.

Современная косметическая промышленность предоставляет широчайший выбор красок для волос, однако до сих пор большой популярностью пользуются традиционные естественные красители: хна и басма

Самая простая из них — томатная. Она подойдет для любого типа кожи. Можно просто наложить тонкие помидорные кружочки на очищенную кожу, но все же они неплотно прилегают к коже. Поэтому лучше помидор измельчить в блендере, нанести массу на марлевую салфетку и полежать с этой маской минут 15-20. Затем смыть маску прохладной водой

Развитие ребенка 3 лет

Развитие ребенка 3 лет. Психическое развитие трехлетнего ребенка

Что должен уметь ребенок в 3 года? Каковы нормы психического развития детей 3 лет?

В том случае, если родители постоянно и систематически занимаются со своим малышом так, как и должно с ним заниматься, он в психическом отношении обнаруживает к трем годам жизни значительный прогресс.

И психическое развитие его соответствует возрастной норме:

♦ ребенок с удовольствием общается с мамой и папой, а также с другими взрослыми — знакомыми и незнакомыми; с интересом общается с детьми, хорошо с ними играет; возраст детей, с какими играет малыш, не имеет для него значения;

♦ в своем поведении ребенок стремится быть похожим на маму и папу; родители для него по-прежнему — эталон;

♦ маму и папу, других домашних и даже многих дальних родственников и знакомых (с какими общается часто) ребенок легко узнает по голосу;

♦ ребенок умеет различать основные цвета и помнит, как цвета называются;

♦ малыш любит слушать музыку, легко запоминает мелодию, какая ему нравится; если он слышит свою любимую мелодию, то может начать ее подпевать; однако, с музыкальным слухом у него еще не все в порядке, и то, что исполняет малыш, может разительно отличаться от его любимой мелодии;

♦ ребенок имеет основания похвалиться весьма значительным запасом слов; у иных детей этого возраста запас составляет более трехсот слов; малыш уже составляет простейшие фразы, вполне ясно обозначает свои желания, выражает свои мысли;

♦ интересуется практически всем, что видит; задает очень много вопросов, и настойчиво требует ответов на них; иногда выспрашивает значение незнакомых слов;

♦ может разделять предметы по группам, основываясь на каких-то определяющих признаках; к примеру, ряд предметов «тарелка, рубашка, чашка, шапка, ложка, носочки» он легко разделит на две группы: «тарелка, чашка, ложка» и «рубашка, шапка, носочки»; также ребенок этого возраста способен определить признак, объединяющий какие-либо предметы: «стакан, градусник, лампочка, зеркало» — все эти предметы стеклянные, «игла, нож, вязальная спица, шило» — все эти предметы острые и т.д.;

♦ время от времени ребенок фантазирует; он рассказывает небылицы, какие будто бы с ним происходили; не следует принимать его фантазии за обман; возможно, ребенку скучно, возможно, он в чем-то нуждается; в чем — это становится ясно, если проанализировать его фантазии;

♦ играя, ребенок разговаривает с куклами, с другими игрушками; он проговаривает ответы кукол и других игрушек; он склонен относиться к неодушевленным предметам как к одушевленным — заботиться о них, жалеть их, сердиться на них, наказывать их и т. п.;

♦ малыш быстро перенимает игры, какие показывают ему мама и папа или другие взрослые; игры ребенка становятся все сложнее; быстро освоив предложенные ему правила игры, ребенок может пойти дальше и еще более усложнить игру, добавив в нее новые правила; в этом следует видеть проявляющуюся способность к творчеству; любит игры в компании таких же малышей — это показывает, что он уже с раннего возраста готов к игре в команде;

♦ ребенок с интересом рассматривает картинки в детских журналах и книжках; может рассказывать сам себе или кукле то, что видит на картинках; водя по картинке пальцем, может составлять по ней целый рассказ — как правило, он рассказывает то, что рассказывала ему мама; с не уменьшающимся удовольствием малыш рассматривает картинки в старых, хорошо изученных им книжках; у него есть любимые книжки, какие он перелистывает чаще других;

♦ большое удовольствие малыш получает от рисования; ребенка интересует не столько результат, сколько сам процесс рисования; поэтому в том, что рисует малыш, не следует искать какого-то смысла; рисунки его можно назвать не иначе, как каракулями; однако, с течением времени среди каракулей все чаще появляются фигуры, в которых можно угадать круги, треугольники, прямоугольники и пр.; различая цвета, ребенок, однако, не пользуется этим навыком; взяв из коробки какой-нибудь один карандаш, он может «изрисовать» им половину альбома;

♦ ребенок с большим удовольствием занимается лепкой; как и в рисовании, в лепке его интересует не конечный результат, а само действие; ребенку нравится, как мнется пластичный материал в его пальцах, как материал слушается его пальцев, как сами по себе возникают неожиданные формы;

♦ очень интересуется своим отражением в зеркале; стоя перед зеркалом, может строить себе рожицы; не только девочки, но и мальчики примеряют перед зеркалом вещи, принадлежащие маме или папе; это можно рассматривать как одно из проявлений стремления ско­рее стать взрослыми.

Мы обрисовали в общих чертах психический «профиль» ребенка в возрасте трех лет. Развитие большинства детей соответствует этому «профилю». Если мама видит, что ее малыш какого-то из описанных навыков не освоил, она должна активизировать свои усилия и навыку ребенка обучить.

Источники:
Психическое развитие ребенка в 3 года
Образовательный сайт для всей семьи. Материалы для интересного семейного досуга и отдыха. Мастер-классы по рукоделию, сценарии праздников и развлечений в детском саду, школе и дома. Уроки успешной жизни, молодости и красоты. Советы по сохранению здоровья. Как заботиться о детях, находить взаимопонимание с мужчинами, друзьями, родственниками, правильно ухаживать за собой, вкусно готовить и находить время для любимых занятий
http://www.alegri.ru/
Развитие ребенка 3 лет
Что должен уметь ребенок в 3 года? Каковы нормы психического развития детей 3 лет? В том случае, если родители постоянно и систематически занимаются со своим малышом так, как и должно с ним заниматься, он в психическом отношении обнаруживает к трем годам жизни значительный прогресс. 
http://www.alegri.ru/deti/vospitanie-i-razvitie-rebenka/razvitie-rebenka-3-let-psihicheskoe-razvitie-trehletnego-rebenka.html

COMMENTS