При каких настройках фотографировать в студии

Как выставлять свет в студии

Покидайте в меня ссылками съёмки в студии для чайника, как я По свету и.т.д. В эту в субботу я буду впервые снимать в студию, до этого я даже её в глаза не видела. Что нужно знать про осветительные приборы, как выставлять источники света и всё остальное что к съёмке относится, какие приборы брать в самой студии. И ещё подскажите у меня только из объективов 50 мм и вспышки нет надкамерной. Только встроенная. Как тогда поступить или там в аренду дают.

Последнее время у меня малыши-карандаши на съемках. Вот у меня вопрос возник. Как вы снимаете таких детей? С естественным или импульсным светом? Как выставляете импульсный свет, если он секунду сидит и дальше пошел, побежал! Я люблю живые съемки, без » сиди и не шевелись» , но тяжеловато с нынешним освещением на улице. У меня 7 Д, кроп соответсвенно. На каких ИСО вы снимаете в студиях сейчас? Импульс я направляю в потолок для рассеивания, потому как не очень понимаю как с.

Год назад купила себе на новый год набор для домашней фотостудии. В наборе было три тканевых бекграунда (не знаю как по русски). Но я их так и не смогла отгладить, поэтому убрала в дальний угол , и вообще весь набор для студии. Сейчас, благодаря сообществу 🙂 у меня «творческий подьем», так что я опять решила ее попробовать, но заменила фон. Купила белый, бумажный. Вот, что из этого вышло. 1

Очень нуждаюсь в советах бывалых) Не так давно у меня состоялась съемка в студии, первая в жизни)) Студия с естественным светом, но было оч пасмурно и пришлось воспользоваться студийным светом. Я как ни пыталась ничего у меня не вышло, почти все фото засвечены. подскажите на каком режиме лучше снимать, и какие настройки выставлять. в воскресенье опять туда ехать с подружкой, так хочется чтобы получилось лучше без этих засветов(( у меня Сanon 450d + Tamron 17-50 b Canon EF50mm1/8 вспышка только.

Первый раз фотографировала в студии. Свет выставляла сама. Надеюсь, у меня получилось )) Критике буду только рада! 1.

В студии впервые побывла перед новым годом. Свет выставляла сама, очень классический, плюс методом тыка. Не знаю получилось или нет, но я старалась ))) Может немного плосковато, кое где. Но похоже я переборщила с яркостью при обработке. напишу 3 поста, так как снимала 3-х сестренок. Очень разных по внешности и характеру и очень красивых ) Делюсь )

Решили мы запечатлеть наших деток на память, так сказать. До вчерашнего дня был уже опыт фотосессий в 4 мес- все было хорошо, но вместе мы их не фоткали. А тут сняли студию, фотограф у нас в семье есть профессиональный- моя сестра. Напишу все очень подробно, чтоб вы знали, к чему готовиться;)

Приглашаю всех желающих принять участие в практикуме по студийному свету «Основы»!Занятие состоится в субботу 18 января.Начало в 16.00.Программа:Практикум состоит из короткой теоретической части (30 минут) и большой практической (1,5-2 часа).На теории Вы узнаете все о работе со студийным оборудованием Hensel, (лампы пилотного и импульсного света, смена насадок, панель управления, техника безопасности, функции насадок,настройки фотоаппарата, синхронизаторы (виды и особенности), синхронизация и т.п.)Во время практической части Вы отрабатываете на практике самые распространенные световые схемы (от одного до пяти источников). Выставляете свет, меняете.

Приглашаю всех желающих принять участие в практикуме по студийному свету «Основы»!Занятие состоится в субботу 18 января.Начало в 16.00.Программа:Практикум состоит из короткой теоретической части (30 минут) и большой практической (1,5-2 часа).На теории Вы узнаете все о работе со студийным оборудованием Hensel, (лампы пилотного и импульсного света, смена насадок, панель управления, техника безопасности, функции насадок,настройки фотоаппарата, синхронизаторы (виды и особенности), синхронизация и т.п.)Во время практической части Вы отрабатываете на практике самые распространенные световые схемы (от одного до пяти источников). Выставляете свет, меняете.

Срочно! мой заболел. Девочки, завтра с 10 до 14 мне ооооочень нужен ассисент в студию на Бауманской. Выставлять свет (покажу как), выдувать снег из пылесоса, привлекать моделей в кадр и вообще быть на подхвате. Если кто-то сможет — девочки, напишите плиз свою цену и будем договариваться. Заранее СПАСИБО.

Завтра в 19.30 проводим в Lemon Tree практикум по работе со студийным светом! Практикум состоит из короткой теоретической части (30 минут) и большой практической (1,5-2 часа).На теории Вы узнаете все о работе со студийным оборудованием Hensel, (лампы пилотного и импульсного света, смена насадок, панель управления, техника безопасности, функции насадок,настройки фотоаппарата, синхронизаторы (виды и особенности), синхронизация и т.п.)Во время практической части Вы отрабатываете на практике самые распространенные световые схемы (от одного до пяти источников). Выставляете свет, меняете насадки, фотографируете. Под чутким.

Всем привет! Покритикуйте пожалуйста. Снимала в первый раз. Свет помогали выставлять ребята, которые там работают. На самом деле смущают тени на фото. Вот не знаю обычно их надо убирать в фотошопе? Или нет.фото под катом

Может кто еще не видел в ленте города, напомню) У вас есть возможность поэксперементировать и попробовать себя в качестве пушечного мяса фотомоделей, тем самым помочь мне стать лучше) Я учусь фотосъемке, сама, пользуясь информацией из сети, т.е. по большому счету методом тыка. Знаний и навыков пока катастрофически мало, поэтому снимать могу только в достаточном освещении. Вы можете оплатить аренду студии, например разделив час пополам с еще кем-нибудь и получить взамен мою бескрайнюю благодарность и все более-менее приличные снимки, что я.

Кто следит за мной в ИНСТАГРАМ тот уже все видел )) а кто читает меня только здесь вам сейчас и расскажу немного ) Вчера был интересный , позитивный и очень творческий день ) Снимала знакомую девочку в шикарном платье-облаке ) Сейчас они очень популярны , я вот с ним познакомилась впервые ) День начался с того что мы поехали за платьем )

Вот раньше как то не задавалась вопросом, о том как выставлять каналы когда используешь радиосинхронизатор в студии. А не так давно снимала в студии и меня спросили «Умею ли я пользоваться студийным светом, а то не которые особо одаренные путают постоянно каналы.» вот я и задумалась а правильно ли я их выставляю? Подскажите кто знает, что-то инфы в инете не могу найти.

Давно об этом думала и вот выдалась возможность — на праздники приехали к свекрови, поэтому было на кого оставить Назара. Вообще в студии никогда в жизни не была, не говоря уже о том, чтобы фотографировать. К сожалению, ни каких мастер-классах по теме студийной съемки пока не посещала (но, кстати, уже записалась на один такой мастер-класс в ближайшее время). Так что первый раз в жизни сама выставляла свет, руководствуясь схемами и советами из интернета, собственным видением и интуицией. Надеюсь, она меня.

Самое время написать про Новый год и нашу фотосессию! Ахаха)) На самом деле пост этот я в блог написала уже давно, почти сразу после Нового года, а вот сюда его не публиковала. Может, кому интересно почитать будет:) Текста очень много, предупреждаю сразу:) Как человек крайне далекий от понимания процесса работы профессионального фотографа, я оказалась не готова к тому, что меня ожидает после предложения мужа организовать фотосъемку в студии.

Посещает меня уже довольно часто мысль. мысли разные, но удручающие меня с каждым разом все больше. Много сразу рассказывать не хочется, но начну я, пожалуй, . к примеру с обработки. В силу своей работы фотографом, частенько просматриваю примеры работ, которые выставляют в качестве рекламы. Например, регистрируются фотографы на каких-то общественных ресурсах, куда заходит потенциальная клиентура, и выставляют свои фотографии. вот, посмотрите на меня, выберите меня. Это и ЖЖ, и соцсети и специализированные форумы. Не буду сегодня говорить о том, что.

Вчера доделала Машины фотографии, а сегодня быстренько прошлась по букету (так что он ниже (его отдельно сделаю в журнал, чтобы тут ограничить количество фото) и даже без текстур). Мне нравится как получилось, хотя в чем-то фотографии такого типа мне кажутся прошлым веком. Но.. но многие фотографы и студии продолжают снимать в этом стиле, а у нас же еще такой реквизит.. Если можно, по нему я в тексте пропишу отдельно, он того стоит. Место — угол у нас дома (с естественным.

У вас возникает много вопросов по фотографии? У вас мало времени, чтобы искать и усваивать информацияю, или просто нет такой возможности? Вам сложно ориентироваться в технических терминах? Вы хотите многое узнать, но не у кого или неудобно спрашивать? Он-лайн консультация для совсем начинающих и уже опытных – ответы на любые вопросы, связанные с фотографией от самых простых и кажущихся незначительными до сложных и требующих много информации чтобы понять.

Источник:
Как выставлять свет в студии
Все ответы на тему — Как выставлять свет в студии. Вся информация на BabyBlog.
http://www.babyblog.ru/theme/kak-vystavlyat-svet-v-studii

Настройка света с гридом #1

Несомненно, вы много раз слышали о том, что одним из наиболее важных факторов для получения хорошего портрета является освещение. Тип используемого освещения определяет, как будут выглядеть ваши модели на фотографиях. Для съемки женщин гораздо чаще используется мягкий свет, чем жесткий. Обычно мягкий свет получают с помощью софтбокса. Контролировать распространение мягкого света не всегда легко, если в вашем распоряжении нет специальных аксессуаров. В этом уроке рассматривается, как использовать сетку (грид) для контроля мягкого освещения.

  • Один источник и фон
  • Растушевка света
  • Добавление сетки (грида)
  • Отражаем свет в тени
  • Контроль соотношения отраженного света с помощью расстояния
  • Отражатель 42 дюйма
  • Стойки для освещения
  • Фон с комплектом стоек
  • Октобокс 3 фута
  • Грид для октобокса
  • Комплект постоянного света

Для этого урока мы решили сделать портрет сидящего человека, включающий голову и плечи. Первое, что мы сделали – поставили фон с рисунком под мрамор и поставили стул в паре футов перед ним.

Затем мы установили октобокс справа от модели, включили лампу и направили свет непосредственно на модель.

Затем мы сделали несколько пробных кадров для настройки камеры. Наш портрет выглядит неплохо. С помощью всего одного источника и фона мы сделали настоящий классический портрет. Обратите внимание на качество освещения – оно мягкое и как бы обволакивает лицо, как будто свет создается окном в комнате.

Угол поворота октобокса или софтбокса также определяет, каким образом будет освещаться объект съемки. На первом снимке софтбокс был направлен прямо на модель. Теперь развернем софтбокс так, чтобы на объект съемки попадал не центральный поток света, а его край, а центр освещения находился перед моделью. Таким образом мы растушевываем свет. Давайте посмотрим, как это небольшое изменение повлияет на снимок.

На следующем снимке видно, как освещение стало более мягким и обволакивающим. И так как мы развернули октобокс от фона, он стал немного темнее. Это тонкое изменение, но и хороший пример того, как такие мелочи влияют на тонкую настройку освещения.

Давайте посмотрим на два изображения, поставленные рядом, чтобы наглядно сравнить их. Можно увидеть, что при растушевке света переходы от света к тени стали гораздо мягче, и сами тени стали менее глубокими. Контраст изображения стал меньше. Также обратите внимание, как свет выхватывает больше деталей на левой стороне, в районе волос и куртки.

Нам понравилось освещение на объекте съемки, но мы бы хотели сделать фон значительно темнее. Что можно сделать? Можно переместить фон на несколько футов назад, но только если есть место для этого. Самый простой способ уменьшить количество света, попадающего на фон – увеличить его направленность с помощью сетки. Мы оставили октобокс в том же положении, но добавили сетку на лицевую панель.

На следующем снимке можно увидеть, как влияет сетка на распространение света. Освещение по-прежнему мягкое и рассеянное, но фон теперь стал значительно темнее. Сетки в основном предназначены как раз для контроля направления освещения.

Затем мы захотели отразить часть света от октобокса в теневые области, используя для этой цели отражатель. Наш отражатель имеет пять сменных поверхностей: белую, серебристую, мягкое золото, золото и полупрозрачную (если нужно использовать отражатель в качестве рассеивателя). Мы начали с белой стороны, установив отражатель на расстоянии около 2 метров слева от модели. Затем мы сделали снимок

Можно увидеть, что белый отражатель помог заполнить тени на левой стороне лица модели. Отражатель – это простой и недорогой способ контролировать контраст изображения. А отражатель со сменными поверхностями еще более универсален, так как можно получить 4 варианта отражения света (и один – в качестве рассеивателя).

Далее мы решили использовать серебристый отражатель, чтобы сравнить результат с белым. В том же положении оборудования мы сделали еще один снимок.

Серебряная поверхность имеет больший коэффициент отражения, чем белая, и тени еще больше осветляются. Отметим, что отраженный свет имеет в обоих случаях нейтральную окраску, отличается только яркость.

Попробуем теперь добавить теплые оттенки на кожу с помощью отражателя с поверхностью Мягкое золото. Положение оборудования также не менялось, сменилась только поверхность отражателя. Мы сделали еще один снимок

Разница здесь является довольно тонкой, но если посмотреть внимательно, вы увидите, что кожа и волосы на левой стороне стали теплее, чем на предыдущем снимке. Экспериментируя с различными отражателями в процессе съемки портрета, вы сможете подобрать наилучший вариант, так как кожа разных людей может потребовать разных оттенков. Наконец, мы попробуем золотой отражатель.

Как видим, теплый оттенок от золотого отражателя выражен гораздо сильнее. Как если бы наша модель сидела рядом с камином – такой очень теплый, приятный оттенок он дает. Однако, помните, что нет единственно правильного варианта применения отражателя. Какой из них вы выберете, зависит больше от личных предпочтений. Но лучше знать, к каким результатам приводит использование различных поверхностей.

Давайте же сравним все снимки с использованием отражателя с разными поверхностями

Контроль соотношения отраженного света с помощью расстояния

Теперь, когда мы рассмотрели различные типы отражателей, которые можно использовать в портретной съемке, давайте посмотрим, как регулировать соотношение между основным и заполняющим светом с помощью расстояния. Для следующей серии снимков мы будем использовать отражатель Мягкое золото, так как нам нравится теплый оттенок. который он придает. Для первого снимка мы поставили отражатель в двух футах от модели.

Когда отражатель так близко, соотношение между освещением близко к 1:1. Тем не менее, мы не сможем достичь точного соотношения 1:1 с помощью отражателя, так как в этом случае он должен излучать столько же света, сколько дает октобокс, а это физически невозможно. Коэффициент отражения всегда меньше единицы, к тому же действует закон обратных квадратов в отношении освещения (мощность света падает по квадратичному закону с увеличением расстояния). Поэтому реально соотношение прямого и заполняющего света будет лежать между 1:1 и 1:2. Затем мы отодвинули отражатель еще на два фута и сделали снимок

Теперь соотношение основного и заполняющего света формирует наиболее красивый рисунок, который выглядит наиболее естественно. Здесь соотношение находится в пределах от 1:2 до 1:3. Наконец, мы расположили отражатель на расстоянии 6 футов от модели и сделали снимок

В результате того, что отражатель находится достаточно далеко, его влияние сильно снижается. Помните, что освещенность падает по квадратичному закону, поэтому разница при расстоянии от 4 до 6 футов будет больше. чем от 2 до 4. Теперь вы наглядно убедились, как небольшое изменение положения отражателя может влиять на освещение.

На снимках ниже вы сможете увидеть, как меняется освещение в зависимости от расстояния отражателя до модели.

Самое замечательное в использовании постоянных источников света – то, что вы сразу видите результат таким, какой получится при съемке. В сочетании со знанием, как контролировать и изменять свет, вы сможете создать прекрасные заказные портреты или модные снимки. как всегда, не забывайте экспериментировать и получать удовольствие!

Источник:
Настройка света с гридом #1
Несомненно, вы много раз слышали о том, что одним из наиболее важных факторов для получения хорошего портрета является освещение. Тип используемого освещения определяет…
http://photo-monster.ru/lessons/read/nastroyka-sveta-s-gridom-1.html

При каких настройках фотографировать в студии

Фотоаппараты Sony с полупрозрачным неподвижным зеркалом серии SLT по внешнему виду мало отличаются от зеркальных аппаратов традиционной конструкции. Но по устройству эти аппараты от обычных «зеркалок» отличаются довольно сильно, что во время эксплуатации чревато появлением «грабель». О борьбе с одним из их проявлений — наша статья.

Кстати, для тех, у кого прямо сейчас «горит» съёмка, и кто чтение всей статьи решил отложить на более удобное время — экспресс-советы «что делать»: Вариант №1 и Вариант №2.

Ну а всем, кто изучает свою технику заранее, предупреждая все неожиданности, мы расскажем всё не торопясь и более подробно.

Основное отличие аппаратов серии Sony SLT от традиционных зеркальных фотоаппаратов — это электронный видоискатель. Электронный видоискатель предоставляет уникальную возможность еще до нажатия на кнопку спуска увидеть, как отреагирует матрица на светотеневой рисунок и настройки аппарата. Чтобы не предугадывать, а точно увидеть, как будет выглядеть картинка после съёмки. Особенно эти качества важны при съёмке любительского уровня, когда фотограф не обладает высокой квалификацией и большим опытом. Ведь именно в таких случаях случайно введенная экспокоррекция, неправильно настроенный баланс белого или просто излишне большой диапазон яркостей объекта съёмки «забракуют» снимок впоследствии.

А еще в аппаратах Sony SLT отлично работает кнопка «просмотра глубины резкости», ведь при закрывании диафрагмы аппарат учитывает уменьшение светового потока из-за диафрагмирования и вводит соответствующую коррекцию, поддерживая неизменной яркость картинки в видоискателе. Обязательно попробуйте!

Однако сегодня мы поговорим не о безусловных достоинствах этого типа аппаратов, а о немногочисленных, но крайне неприятных «граблях», на которые наступают их владельцы. Ведь в повседневном использовании электронный видоискатель чаще всего близок к обычному, оптическому зеркальному. Поэтому SLT-шки Sony покупают для тех же целей, что и обычные «зеркалки». Но разница в устройстве дает значительные отличия в работе и функциональности видоискателя.

Самые неожиданные и неприятные «грабли» подстерегают владельцев аппаратов Sony SLT за дверью фотостудии. При этом к студийной съёмке со вспышками мы готовимся так же, как и с любой другой зеркалкой. Правда ведь?
Переключаем аппарат в ручной режим, ставим относительно короткую выдержку (1/160 — 1/200с), небольшую чувствительность (ISO 100 — 250), диафрагму 8. Надеваем на аппарат радиосинхронизатор через переходник (да, не любят систему Sony производители студийных аксессуаров). Расставляяем и настраиваем студийные вспышки, ставим модель. Самое время сделать первый кадр и проверять светотеневой рисунок, но в видоискателе — изображения нет, всё черное.

Владельца аппарата сразу охватывает откровенный ужас, ведь последовательность действий при подготовке к студийной съёмке отработана до автоматизма, аппарат — рабочий и проверенный, всё работало и при съёмке с навесной вспышкой, и без неё. Знакомо?

На самом деле всё не так страшно, ведь в вашем аппарате — электронный видоискатель, а не оптический, и работает он совсем по-другому.

Поэтому сначала разберемся, как работает этот тип видоискателя, а уже потом перейдём к тому, почему в видоискателе «всё черное» и как решить эту проблему.

Переключение между режимами работы видоискателя в аппаратах с электронным видоискателем происходит в тот момент, когда начинает использоваться согласованная вспышка. Причем совершенно неважно, активировал вспышку сам аппарат в режиме «Зелёная зона» или это сделал сам фотограф в ручном режиме. Важен факт включения вспышки, о котором аппарату согласованная вспышка «рассказывает» посредством информации, передаваемой через контакты «горячего башмака». Поэтому при съёмке что со встроенной, что с внешней согласованной вспышкой электронный видоискатель работает адекватно, не доставляя неудобств.

С причинами разобрались. Теперь — как эту проблему (незнакомую по традиционным «зеркалкам») решать. А вариантов решения — два:
Или каким-то образом «сообщить» аппарату, что при съёмке применяется вспышка (чтобы видоискатель переключился в автоматический, без коррекций, режим).
Или — вручную изменить принцип работы видоискателя, чтобы он автоматически адаптировался к текущей освещенности.

Для аппаратов Sony SLT-A99 и A58 удобнее будет использовать «свои» вспышки с новым «горячим башмаком» Multi Interface Shoe — Sony HVL-F60M и HVL-F42M.

Приятным «бонусом» в любом случае применения согласованной вспышки будет и более быстрая и устойчивая фокусировка за счет использования светодиодного прожектора вспомогательной подсветки АФ. Встроенный во вспышку прожектор рисует на объекте съёмки четкую и контрастную «полосаточку» красного цвета, по которой система автофокусировки наводит резкость точно и быстро даже в самых неблагоприятных условиях.

Второй вариант — это переключение режима видоискателя. Он потребуется, если мы захотим пользоваться несогласованными с нашей системой устройствами, устанавливаемыми на «горячий башмак» через переходник «ISO-Sony» (владельцы новых моделей A99 и A58 с Multi Interface Shoe в переходнике не нуждаются). При этом совершенно непринципиально, будут ли это простые устройства с одним единственным центральным контактом на башмаке, или очень умные радиосинхронизаторы с кучей информационных контактов для системы Canon или Nikon. Всё равно ваш аппарат Sony их «не видит», и не способен воспринимать в качестве вспышки.

Кстати, в англоязычном варианте меню (на примере Sony SLT-A77) меню настройки режимов видоискателя выглядит более понятно, во всяком случае для тех, кто английский язык не пугает, и кто знаком с англоязычной фотографической терминологией: 2-й раздел меню, пункт Live View Display , стандартная настройка Setting Effect On , меняем её на альтернативную — Setting Effect Off .

Итак, мы надеемся, что наша статья помогла видоискатель вашего аппарат «просветлить», и снимать в студии уже можно. Главное — после студийной съёмки не забыть вернуть все настройки к исходным. Ведь, согласитесь, электронный видоискатель — это хорошее подспорье для выявления всех ошибок в настройках, которые мы вольно или невольно допустили. Грех эту возможность игнорировать!

Источник:
При каких настройках фотографировать в студии
"Разруливаем" проблемы, возникающие при студийной съёмке камерами Sony SLT
http://photography-school.com.ua/fototehnika/136-sony-slt-viewfinder-adjusting-for-studio.html

При каких настройках фотографировать в студии

  • английский (25)
  • Испанский (1)
  • готовим (251)
  • выпечка (69)
  • бутерброды, закуска (9)
  • заготовки (28)
  • мясное (47)
  • пирожки, блины, печенье (28)
  • рыба (18)
  • салаты (15)
  • сладкое (55)
  • соусы (17)
  • супы (2)
  • торты, пироги (34)
  • дом (35)
  • книги (90)
  • аудио-книги (76)
  • текстовые книги (7)
  • комп (101)
  • разное (315)
  • ремонт (23)
  • рукоделие (1572)
  • бисер (38)
  • вышивка (41)
  • вязание (999)
  • вязание крючком (937)
  • вязание на шпильке (10)
  • вязание спицами (521)
  • ирландия (133)
  • ковры (11)
  • лоскутное шитьё (9)
  • плетение из газетных трубочек (2)
  • ткачество (7)
  • украшения (33)
  • шитьё (103)
  • уборка (56)
  • уход за собой (439)
  • фильмы (7)

Вы наверняка встречали в интернете фотографии вязаных изделий, которые или хочется сохранить себе на память, настолько красиво сделано, или хочется тоже связать такое же, настолько это вдохновляющее фото. И зачастую это не какие-то особо сложные модели, просто «поданы» хорошо. То есть хорошо сфотографированы, причем кадр построен так, что приятно смотреть. В фотографировании вязаных изделий есть свои специфические моменты, большинство которых отражено в заголовке статьи: Как побороть цветастые диваны и ковры в качестве фонов для вязаных изделий .

В создании фотографий для публикаций или мастер-классов тоже есть свои хитрости. Здесь большее внимание надо уделить не художественности кадра, а его техничности — освещению, цвету фона, резкости, детализации. Полезная статья Как правильно сфотографировать мастер-класс для публикации поможет вам создавать достойные фотографии, вдохновляющие ваших читателей (или привлекающие клиентов).

Зачастую мы не только вяжем изделия для себя или друзей, но и хотим выложить фотографии в Интернет, чтобы похвастаться нашими умениями, получить положительные отзывы. Здесь я бы 50% успеха от всего того, что было сказано выше, отвела процессу фотографирования. Никогда, ни при каких условиях, нельзя фотографировать свои изделия на цветастых диванах, коврах, разноцветных тряпках, при плохом освещении. Это издевательство над изделием и окружающими. Это просто УЖАС, просто КОШМАР. Скатерти и салфетки вяжутся для столов, соответственно фотографировать их надо на столе. Надо ждать пока выйдет солнце, надо располагать композицию ближе к окну, к дневному свету, надо делать множество кадров, выбирая затем лучшие, надо вырезать ту часть, которая отражает вашу композицию, а не выкладывать все на ужасном фоне.

Как правильно фотографировать свои изделия

Источник:
При каких настройках фотографировать в студии
Цитата сообщения Люмлия Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! Как правильно фотографировать свои работы Вы наверняка встречали в интернете фотографии вязаных изделий, которые или хочется сохранить себе на память, н…
http://www.liveinternet.ru/users/zamira443/post361570788/

COMMENTS