Правила обучения в автошколе

Cрок обучения в автошколе

Для многих в определенный жизненный момент встает вопрос о получении водительских прав. Причины у всех могут быть разные – от покупки нового автомобиля до будущих перспектив вождения.

Выбор автошколы должен быть осознанным и основательным, благо в настоящее время рынок позволяет выбрать то место обучения и сдачи экзаменов по вождению, которое будет удовлетворять всем вашим требованиям.

Не подавайте документы на обучение в автошколе, не рассмотрев несколько предложений и не почитав отзывы о каждом учебном заведении. Расспросите тех, кто недавно проходил обучение, ведь вам предстоит определенный период времени побыть в роли студента, и поэтому, необходимо чувствовать себя комфортно в условиях обучения.

Что же нужно знать об автошколе, помимо положительных эмоций, в общем:

1. Имеется ли лицензия. Отсутствие ее может привести к тому, что вас просто могут не допустить к сдаче экзамена в ГИБДД.
2. Стоимость обучения. Необходимо знать не только общую цифру, но и что включается в стоимость (бензин, лекции, повторная сдача экзаменов и т. д.).
3. Форма страхования ответственности ученика. Для вашего же безопасного обучения вождению, а также для спокойствия во время прохождения практических уроков с выездом в город, постарайтесь найти автошколу именно с наличием такой страховки.
4. И, конечно же, то, на каком автомобиле вы будете учиться вождению и сдавать экзамены. Было бы просто прекрасно, если бы выбор автомобиля совпал с тем, на котором вам предстоит ездить после получения прав.

Итак, вами была выбрана автошкола для обучения правилам дорожного движения и вождению. Примерный срок обучения вождению во всех автошколах составляет 2,5 месяца.
Для успешного обучения, и, как следствие, легкой сдаче конечного экзамена, постарайтесь быть дисциплинированным учеником. Ведь все навыки и теоретические, и практические в дальнейшем могут уберечь вас от неприятностей на дороге, когда рядом уже не будет инструктора.

После всего курса обучения вы выходите на финишную прямую под названием — «экзамен в ГИБДД».

Какие же требования для допуска к экзамену? Рассмотрим их:
— медицинская справка (есть утвержденная форма такой справки и в любой поликлинике вам подскажут, каким образом вы можете ее получить);
— документ о прохождении обучения в аккредитованном учебном заведении, о чем мы говорили ранее;
— возраст (категория «А» — шестнадцать лет, категория «В» и «С»- восемнадцать лет, категория «D» — двадцать лет).

Если вы будете посещать все занятия в выбранной автошколе, слушать советы инструктора по вождению, то проблем со сдачей экзамена в последствие у вас не будет. Ну а если провалили вдруг конечный экзамен – не отчаивайтесь, пересдадите его обязательно. Удачи вам на дорогах!

Источник:
Cрок обучения в автошколе
Для многих в определенный жизненный момент встает вопрос о получении водительских прав. Причины у всех могут быть разные – от покупки нового автомобиля до будущих перспектив вождения. Выбор
http://www.auto-quiet.ru/avtomobil-i-zakon/crok-obucheniya-v-avtoshkole.html

АВТОШКОЛЫ — Выбор автошколы для обучения

Прежде, чем выбрать автошколу, необходимо её в любом случае посетить. Самое подходящее время для этого – рабочий день, когда в полную катушку идет обучение. Ниже приведены критерии, на которые нужно прежде всего обратить внимание. Сразу оговорюсь: критериев типа «ближе к дому» или «где дешевле» здесь нет.

1. Лицензия. Если у автошколы нет проблем с документами, то лицензию просить не придется. Обычно её копию вывешивают на видном месте. Посмотрите на данные, приведенные в лицензии. Если они совпадают с адресом и вывеской учебного заведения, в которое Вы вошли, то пока все хорошо и можно продолжать «расследование».

2. Обратите внимание на документы. После окончания легальной автошколы, она должна выдавать документы, свидетельствовавшие об окончании прошедших курсов – свидетельство об окончании курсов, водительскую карточку с фотографией и паспортными данными. Если будут говорить, что Вы получите «международный сертификат», то вполне возможно, что это полулегальные курсы, которые готовят будущих «мастеров руля» к сдаче экзаменов экстерном. Лучше не иметь с ними дело т.к. в лучшем случае никаких навыков в такой автошколе Вы скорей всего не получите.

3. Общаемся с персоналом. Стоит попробовать поговорить с преподавателем и инструктором автошколы. При таком раскладе Вы быстро поймете, возможен ли психологический контакт с ними или же нет. Любой преподаватель должен входить в психологический контакт со своими подчиненными, иначе хорошего обучения не выйдет. Не помешает пообщаться и с курсантами, обучающимися в автошколе – попытайтесь выяснить, довольны ли они своими преподавателями и самим обучением.

4. Осматриваем аудитории. Загляните в учебные аудитории – уже по обстановке иногда видно, можно там нормально получать знания или нет. Не обязательны сверхсовременные компьютеры, но, в любом случае, должна быть методическая литература и наглядные пособия.

5. Размер обучаемых групп. Ответственные педагоги утверждают, что группу, в которой содержится более двадцати человек, невозможно чему-то нормально научить. Поэтому разузнайте заранее, сколько в одну группу набирается курсантов. И, на всякий случай, посмотрите, чтобы аудитория была рассчитана на всех.

6. Качество учебной программы. В хорошо зарекомендовавшей себя школе обучают довольно многому. Это, конечно, не то обучение, которое было в советских автошколах, когда будущий автомобилист должен был досконально знать устройство автомобиля (благо, сегодняшнему среднестатическому автомобилисту это уже и не надо), но зато, после прохождения обучения в хорошей автошколе водитель будет знать основные принципы работы автомобиля. А это не один раз поможет ему в правильной эксплуатации своего любимца, что сэкономит выпускнику добросовестной школы достаточно много денег на ремонт. Простое же заучивание билетов ГИБДД (как это нередко бывает в дешевых автошколах), не принесет абсолютно никакой практической пользы. Да, экзамен там сдать не проблема, но потом можно столкнуться с рядом трудностей, которых можно было бы избежать.

7. График обучения. Прежде всего, нужно понять, что посещать все занятия необходимо в любом случае. В хорошей автошколе это не будет для обучающегося тяжелым грузом т.к. занятия там должны будут проходить интересно. Поэтому нужно заранее удостовериться в том, чтобы график обучения в автошколе подходил тому, кто хочет начать в ней учиться. В настоящее время существует довольно много автошкол, которые проводят занятия в выходные дни или в вечернее время, так что пропускать рабочие дни или институт не придется.

8. Обратите внимание на практические занятия. Что бы не утверждал персонал автошколы, знайте, что минимальное время, которое должен провести человек, ни разу не садившийся за руль, во время обучения не должно быть меньше 35-40 часов. И все таки, если этот объем будет меньше, то следует уточнить, сколько будет стоить час сверх нормы и смело прибавлять эту сумму к общей сумме затрат на обучение.

9. Стоимость. Сейчас часто можно встретить, что автошколы применяют маркетинговые приемы, которые приводят в заблуждение учеников. Например, они сразу не включают цену на бензин или амортизацию автомобиля, а сообщают об этом после оплаты базовой стоимости. Поэтому узнавайте сразу, за что еще нужно будет платить.

10. Обратите внимание на автошкольный автопарк. Для того, чтобы научиться хорошо ездить на своем автомобиле, нужно учиться управлять чем-то аналогичным. Поэтому посмотрите, есть ли в автопарке машины с подобными габаритами, коробкой передач и приводом, и разузнайте: можно ли будет выбрать автомобиль или их распределяют между учащимися каким-то другим способом.

11. Сдача экзаменов. К этому пункту надо отнестись достаточно серьезно. Узнайте, когда у автошколы заканчиваются обязательства перед Вами и что будет, если экзамен не удастся пройти сразу (такое нередко случается). Хорошая автошкола не должна бросить своего курсанта и будет считать своим долгом довести дело до конца. Может быть, Вам и нужно будет доплатить за дополнительную подготовку, но возможность подготовки к повторной сдаче экзамена должна быть в любом случае.

Мой блог находят по следующим фразам

Автор темы: АвтоЗащитник

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

  • ? Будут приходить только новые ответы
  • ? Email нигде не размещается
  • ? Отписаться можно в каждом письме

Здравствуйте!Ответьте, пожалуйста, на вопрос: 3 месяца назад я начала учиться в автошколе, у меня временная регистрация в МО до 2012 года, постоянная прописка по другому месту жительства. Сказали, что я могу учиться и сдавать экзамены на общих основаниях, если будет справка из того ГИБДД, где прописка, что не лишалась и не выдавали удостоверение. Справка в наличиии, сдаю внутренний экзамен на отлично, теоретическую часть на отлично. После теории в ГИБДД сообщают, что с временной регистрацией товарищи допускаются к пересдаче только один раз. Вопрос: ПРАВОМЕРНО ЛИ это?

Подскажите , в какой автошколе г Москвы обучаться лучше всего

Машина зарегестрирована в другом регионе тех осмотр закончился в марте 2011 года можно ли пользоваться машиной в связи переносом тех осмотра на 1 год

я в 1998г получил свидетельство об окончании автошколы РОСТО по программе подготовки водителей транспортных средств категории “С”, водительское удостоверение не получал. Сейчас я могу с этим свидетельством сдать на права?или надо снова учиться?

Если вы решили научиться управлять машиной, а не просто приобрести водительские права, нужно обстоятельно отнестись к выбору автошколы.

Правило №1: изучите документы.
По условиям лицензирования на информационном стенде автошколы обязательно должна быть размещена копия лицензии, выданная министерством образовании на данный вид деятельности, а также книга жалоб и предложений. До выдачи лицензии автошкола обязана получить разрешение Управления ГИБДД ГУВД. Обратите внимание на сроки действия лицензии и адрес, который указан в документах. Если он не совпадает с фактическим, есть повод усомниться в законопослушности заведения. Внимательно прочитайте договор, наличие которого — непременное условие при поступлении в школу.

Правило №2: проверьте техническую базу.
Нормально, если автошкола располагается в специально оборудованном помещении, а не в трехкомнатной квартире (хотя такое допускается законом). Осмотрите аудитории, где проводятся занятия, удостоверьтесь, имеется ли в наличии пособия, плакаты, стенды, необходимые для учебного процесса. В хороших автошколах классы оборудованы компьютерами, автотренажерами, используются обучающие программы на дисках, мультимедийные доски. Осмотрите парк учебных автомобилей, они должны быть в порядке, как и автодром — с разметкой и необходимыми тренажерами.

Правило №3: ориентируйтесь на автоинструктора.
В некоторые автошколы идут обучаться именно «на инструктора» — поищите отзывы о таких специалистах. Или поговорите с учениками, уже обучающимися в выбранной автошколе. Поинтересуйтесь, насколько доходчиво и понятно звучат объяснения того или иного инструктора, как он себя ведет с учениками, какова манера общения, каковы результаты сдачи экзаменов у его учеников и так далее.
Важно знать, что если инструктор вам не нравится (не важно, по каким причинам), автошкола должна его заменить. И, напротив, без вашего согласия вам не имеют права менять инструктора.
Не лишним будет поинтересоваться наличием у инструктора специального свидетельства, дающего право обучать.

Правило №4: не экономьте на сроке учебы.
Госстандарт обучения вождению для категории B составляет 50 часов. При выборе автошколы обратите особое внимание на то, какие часы предоставляет автошкола — учебные либо астрономические, а также сколько часов вождения из заявленных составляет тренажер. Даже если вы владеете азами вождения, лучше остановить выбор не на коротком, а более длительном курсе обучения.
Во-первых, вы увереннее будете чувствовать себя за рулем.
Во-вторых, это обойдется дешевле. Ведь если автошкола не обеспечит качественной подготовки, вам доведется потратить дополнительное время и деньги на пересдачу экзаменов. К тому же чем короче программа, тем дешевле стоит час занятия, зато каждый дополнительный дорожает иногда в разы.

Правило №5: соберите отзывы.
Проконсультируйтесь у друзей и знакомых, отучившимися в какой-нибудь автошколе. Узнайте, комфортно ли им было там заниматься, каков уровень квалификации инструкторов, помогли ли занятия при сдаче экзамена в ГИБДД и в практическом вождении. Вне зависимости от рекомендаций имеет смысл самостоятельно объехать несколько автошкол, оценить состояние учебных автомобилей и площадок, поговорить с учениками, выслушать их отзывы о процессе обучения. Ведь лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать.

Правило №6: оговаривайте точную стоимость учебы.
Прежде чем приступить к занятиям, потребуйте составить вам точный и окончательный список услуг и цен. Выясните, предстоят ли дополнительные траты, например на бензин, учебные пособия и прочее. Выбирайте автошколу, в которой час обучения имеет фиксированную стоимость, не зависящую от общего количества часов.

Правило №7: узнайте о второстепенных услугах.
Это, конечно, не обязательно, зато очень удобно. Например, при многих автошколах можно пройти медкомиссию, получить консультации по страхованию, выбору автомобиля.

Источник:
АВТОШКОЛЫ — Выбор автошколы для обучения
Прежде, чем выбрать автошколу, необходимо её в любом случае посетить. Самое подходящее время для этого – рабочий день, когда в полную катушку идет
http://www.prav-net.ru/avtoshkola/

Сколько стоит обучение в автошколах по новым правилам – наше расследование

Сколько стоит обучение в автошколах по новым правилам – наше расследование

Две недели назад вступил в силу новый регламент обучения в автошколах. Качество водительского образования должно было существенно возрасти, а вместе с ним – и цены. На практике всё оказалось совсем иначе.

Все началось с введения новых категорий и подкатегорий. В ноябре прошлого года водителей скутеров обязали сдавать на права, присвоив им категорию М. Также появились отдельные виды удостоверений для машин с «автоматом», больших и средних грузовиков, троллейбусов и т.п.

По идее, новые правила обучения водителей должны были появиться уже тогда, но почему-то не появились. Власти взяли тайм-аут, временно поручив ГИБДД не штрафовать скутеристов без прав. Параллельно с этим решили доработать методики обучения на уже существующие категории.

  • Требования к автошколам. Если точнее, то к их учебным машинам, классам и площадкам. В частности, пропускная способность школы отныне напрямую завязана не те ресурсы, которыми она располагает. Условно говоря, школа с тремя машинами не сможет выпускать по сто учеников в месяц.
  • Процесс обучения. Программы разделены на модули. Есть базовый модуль для всех категорий объемом 84 учебных часа, в рамках которого обучают ПДД, оказанию первой помощи и способам избежать конфликтов на дороге. Вдобавок к этому будут выделены часы для теоретического и практического обучения езде на отдельных видах транспорта. В среднем продолжительность курсов увеличилась. Например, для легковой категории В с 156 до 190 часов. В них включено 130 часов теории, 56 часов практики и 4 часа на экзаменовку.
  • Процесс сдачи экзаменов. Теперь обязательным является внутришкольный экзамен, и только выдержавший его кандидат в водители может быть допущен до сдачи в ГИБДД.

А теперь перейдем к самому интересному и выясним, сколько же стоит обучение на права категории B по новым программам. Для этого мы обзвонили несколько крупных сетевых автошкол Санкт-Петербурга под видом желающих записаться на обучение. Мы спрашивали, обучают ли они уже по новой методике, сколько длится обучение и сколько оно стоит.

Самый удивительный ответ мы услышали сразу же, во время первого звонка. Нам сообщили, что вообще ничего не знают о новой методике. Точнее, никаких указаний от начальства по поводу перехода на такие программы не получали. А ведь это одно из крупнейших в городе учебных заведений, название которого «Поисковик» по запросу «Автошкола» выдавал одним из первых. Нам предложили записаться на начало сентября, обучиться за два с половиной месяца и за все это заплатить чуть больше 20 тысяч рублей.

Две менее «раскрученные» школы были скромнее в своих аппетитах. Одни предложили те же условия за 19 тысяч рублей, а другие — и вовсе за 18. Неужели нигде не подозревают о вступлении в силу новых правил? Как выяснилось, кое-где уже начали готовиться к этому событию. Но несколько оригинальным способом.

В очередной, четвертой по счету автошколе о новой программе прекрасно знали и даже пообещали, что обучение проводится именно по ней. Но… ни о сроках, ни о продолжительности курса, ни о конечной стоимости обучения нам так и не сообщили. По действующим у них правилам, сначала необходимо заплатить 16 тысяч рублей, начать учиться, а потом доплатить «столько, сколько скажут».

На вопрос, как можно обучаться, не зная, сколько за это придется заплатить, строгая девушка на том конце провода с претензией спросила, точно ли я хочу получить права. И если хочу, мне следует принять эти условия, потому что сейчас так работают все.

Последнее является, конечно, преувеличением. Однако пятый по счету звонок подтвердил опасения. Оператор сообщила, что стартовая цена — 17 тысяч, однако стоимость нефиксированная и может увеличиваться по ходу дела.

Похоже, что сейчас у тех, кто хочет получить права, остается последний шанс сделать это по «старой схеме», то есть по более короткой программе обучения. Главное — внимательно читать договор и убедиться в том, что цена, обозначенная в нем, окончательна.

Сколько же будут стоить курсы водителей, когда новая методика окончательно вступит в силу, не знают даже в самих автошколах. По всей видимости, все будет зависеть от того, насколько строго ГИБДД будет контролировать соответствие оснащенности автошкол новым стандартам. Так что еще один совет напоследок: не ходите в сомнительные заведения, их могут попросту прикрыть.

Сразу же после публикации нашей статьи-расследования поступила информация от общественной организации «Свобода выбора»: по ее данным, ни одна из 153 автошкол Петербурга не согласовала свою программу обучения с ГИБДД. Из этой ситуации каждый выкручивается как может. Одни на свой страх и риск обучают людей по старой методике, другие вовсе приостановили прием учеников, а третьи предлагают доплатить по ходу обучения.

Источник:
Сколько стоит обучение в автошколах по новым правилам – наше расследование
Сколько стоит обучение в автошколах по новым правилам – наше расследование Две недели назад вступил в силу новый регламент обучения в автошколах. Качество водительского образования должно
http://www.kolesa.ru/article/skolko-stoit-obuchenie-v-avtoshkolah-po-novym-pravilam-nashe-rassledovanie-2014-08-26

Стоимость учебы в автошколе 2017

В феврале 2014 года вступают в силу новые правила по подготовке водителей в автошколах, в соответствии с изменениями Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

Одним из главных нововведений станет обязанность получения прав для водителей мопедов. Права будут выдаваться только с 16 лет. Для их получения надо будет пройти обучение в автошколе, в количестве 126 часов (50 ч. вождение на специализированном мотодроме и 76 ч. обучение ПДД). С момента вступления в законную силу новых правил подготовки водителей, водители, управляющие мопедом, приравниваются к остальным участникам дорожного движения. В соответствии с КоАП РФ, водители мопедов будут привлечены к административной ответственности, также как и водители автотранспорта.

Новые поправки к закону внесли также следующие, более приятные правила процедуры обучения.

Согласно им, теперь если автошкола обладает компьютеризированным автодромом, то сдача экзаменов по практике может проходить в отсутствие инспектора ГИБДД. Автомобиль, при помощи которого будет сдаваться экзамен должен быть оборудован фото-и видеокамерами. Если автошкола не располагает современным оборудованием, то ученику придется проходить экзамен в ГИБДД.

Кроме того, будет разрешено прохождение практического экзамена на получение водительских прав при помощи автомобиля с автоматической коробкой передач. После удачной сдачи экзамена водитель получит водительские права с пометкой «А», которая указывает, что прохождение экзамена было осуществлено на машине с АКПП. Однако, водителю с такой отметкой не разрешено будет садиться за руль автомобиля с механической коробкой передач. За нарушение норм законодательства водителю грозит административное наказание.

Тем, кто уже имеет категорию водительских прав и хочет получить новую, не нужно будет проходить теоретическую часть в автошколе. Для присвоения новой категории водитель обязан будет пройти курс практических занятий и обучение вождению.

Помимо прочих нововведений, государство предусмотрело усложнение программы по обучению водителей в автошколе на категорию «В».

В соответствии с новыми правилами теперь программа обучения вождению и правилам дорожного движения станет более обширной. Она будет включать: 104 часа теории; 56 часов практики и 36 часов занятий по оказанию первой помощи, в случае аварии, также в эти часы будут входить занятия по психологической подготовке, в частности спецпрактикумы по предотвращению и решению конфликтов на дорогах.

Увеличение количества часов преподавания вождения влечет за собой увеличение срока обучения в автошколах с 2-ух до 6 месяцев. Конечно, появление новых дисциплин и увеличение срока обучения, не может не отразиться на его стоимости. Поэтому ожидается, что в 2015 после вступления в силу нового закона стоимость обучения вождению вырастет на 12-15%.

Кроме того, на увеличение стоимости обучения скажется еще одна поправка в законодательстве – это отмена экстерна. Ранее в России разрешалось сдать экзамен в ГИБДД без прохождения обучения в автошколе. После принятия нового закона самоподготовка будет упразднена. Даже если ученик самостоятельно усвоил навыки вождения автомобиля и изучил все правила ПДД, для получения водительского удостоверения он все равно обязан пройти подготовку в образовательном учреждении.

Поэтому, автошколам запрещено будет обучать новичков по сокращенной программе, а после проверки за нарушение закона их могут лишить лицензии.

Таким образом, все эти правительственные меры привели к увеличению платы за обучение вождению. Но не только ужесточение требований к материально-технической базе учебного заведения повлияло на рост стоимости подготовки новичков. Повышение цен на коммунальные услуги, арендную плату, обслуживание автопарка и бензина также внесли свою лепту. Кроме того, высокие требования к квалификации автоинструкторов и преподавателей теории обеспечили рост заработной платы, что также отразилось на бюджете учеников.

В автошколе ученику придется заплатить за теоретическую и практическую части. Также в некоторых автошколах обучающимся придется покупать дополнительные методические пособия. Как правило, в самом начале ученик оплачивает определенное, стандартное для автошколы количество практических занятий, если же их недостаточно, то можно взять дополнительные индивидуальные занятия с вашим инструктором.

В настоящий момент стоимость обучения постоянная и плата за нее в разных автошколах не сильно отличается. Цена за занятия по теории в среднем примерно обойдется в 10 тыс. рублей . Практические занятия выйдут примерно в 18 тыс. рублей , окончательная сумма зависит от условий, автомобиля и графика обучения. Стоимость обучения в различных регионах может существенно отличается. Стоит предвидеть также и незапланированные траты на учебники и документы. На дополнительные статьи расходов может уйти порядка 2000 рублей .

Поэтому, поступающим на вождение в 2014 году, нужно брать в основу, изначально требуемую стоимость обучения в автошколе плюс прикинуть сверху сумму в 1,5 раза большую, так как в процессе образования возникнет еще целый ворох незапланированных трат. Приводить конкретные цифры мы думаем, не стоит, так как в разных регионах расценки за услугу значительно колеблются.

Проще рассчитать примерную сумму по следующей формуле: изначальная стоимость обучения в автошколе + медсправки + дополнительная литература + фотографии + сумма поощрения инструктора + дополнительные часы + документы + сдача в ГИБДД * n (пересдачи) = итоговая сумма.

Таким образом, вы точно узнаете сумму, с которой вам придется расстаться. Удачного вам обучения!

Если вас интересует тема новых правил обучения в автошколе, посмотрите следующее видео:

Источник:
Стоимость учебы в автошколе 2017
В феврале 2014 года вступают в силу новые правила по подготовке водителей в автошколах, в соответствии с изменениями Федерального закона «О безопасности дорожного движения». Одним из главных
http://driving24.ru/stoimost-ucheby-v-avtoshkole-2015/

COMMENTS