Первый урок фото

Выбор пряжи и крючка

Уроки вязания крючком для начинающих, часть 1

Первый урок вязания крючком мы начнем с выбора крючка и пряжи. Сейчас мы не будем подробно останавливаться на всем большом разнообразии крючков для вязания, которое существует. Если вы всерьез увлечетесь этим видом рукоделия, то постепенно научитесь в этом разбираться. Для обучения вам нужно выбрать не слишком тонкий и не слишком толстый крючок: № 3, № 3,5 или № 4. Номер крючка определяют по толщине его головки в миллиметрах.

Для обычного вязания крючком предназначены короткие крючки длиной 12 — 15 см. Более длинные: 30 — 45 см. используют для тунисского вязания. Хорошо подойдет крючок со сплюснутым расширением на ручке — такой крючок удобнее держать. Для обучения лучше купить металлический крючок, он может быть из нержавеющей стали или алюминиевый с покрытием (тефлоновое, серебряное напыление и т. п). Алюминиевые крючки без покрытия мажут руки и пряжу. Обратите внимание, чтобы головка крючка не была слишком острой, иначе, вы можете травмировать пальцы.

На фотографии сверху вниз: крючок с тефлоновым покрытием № 4, металлический крючок PRYM № 3,5; крючок из бамбука № 3,5; крючок с ручкой № 1,5.

Многим нравятся бамбуковые крючки — но для обучения все же их лучше не использовать, у них более остро заточена головка и они чуть более шероховатые. Такие крючки отлично подходят для вязания гладкой пряжи.

Крючки часто выпускают с ручками: когда вы немножко научитесь вязать, то подберете для себя оптимальный вариант исходя из вашей манеры вязания и возможностей.

Номер крючка должен соответствовать толщине пряжи: как правило, он толще пряжи в 1,5 -2 раза. Обычно производители указывают рекомендуемый номер крючка на этикетке пряжи. Для обучения выбирайте гладкую светлую пряжу средней толщины из акрила или смешанную (шерсть — акрил). В магазине при подборе крючка и пряжи обратите внимание как ложится пряжа в бородку крючка: она должна ложиться свободно, не проваливаясь и не выскакивая.

Мы использовали в уроках металлический крючок марки PRYM 3,5 мм и пряжу «Кроха» Троицкой камвольной фабрики 135 м / 50 г, 20% шерсть, 80 % акрил.

Источник:
Выбор пряжи и крючка
Уроки вязания крючком для начинающих, часть 1 Первый урок вязания крючком мы начнем с выбора крючка и пряжи. Сейчас мы не будем подробно останавливаться на всем большом разнообразии крючков
http://knitplanet.ru/urok/vyazanie-kryuchkom/vibor-pryaji-i-kryuchka

Как завести машину, Первый видео урок

Доброго всем времени суток. Наш АВТОБЛОГ не только пишет новости про машины. Мы также думаем о вас, о простых автомобилистах, а особенно о тех людях которые ими только хотят стать. Для этого мы вводим так называемые «Уроки для чайников» в них вы научитесь многому, все сейчас не буду перечислять, но поверьте многому! Сразу хочу вас предостеречь, тренироваться с автомобилем лучше там где нет никого и ничего (домов, столбов и т.д), категорически не делайте это в людных местах.

Итак мой первый урок, он для совсем начинающих, и называется он: «Как завести машину».


Статистика интернета показывает, что этот вопрос более чем актуален. Этот пост содержит как и тестовый + фото материал, так и видео материал, который вы можете скачать или просмотреть через YOUTUBE. Скачать видео вы сможете чуть позже.

ФОТО ВЕРСИЯ:

1) Этот урок я буду снимать на моем FORD FUSION (для опытных водителей это не будет интересно).

2) Мы будем проходить механическую коробку передач. Ведь эта трансмиссия самая популярная среди наших автомобилистов (хотя число автоматов сейчас тоже растет — уроки вождения здесь), но для начала нужно завести машину на «механике», это если хотите своеобразные «АЗЫ».

Для начала проверяем передачу. Она должна быть «нейтральной», сделать это можно очень просто. Для того чтобы поставить автомобиль на «нейтралку», нужно выдавить педаль сцепления (крайняя слева)

и включить, первую передачу, по схеме на рычаге автомобиля

(из нейтрального положения это один щелчок, если у вас два — значит машина стояла на второй скорости, рычаг должен упереться и не двигаться больше вперед) затем мы переводим на один щелчок назад. Это и есть нейтральная скорость, рычаг свободно ходит вправо и влево.

3) Вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем по часовой стрелке (на Ford Fusion это два щелчка, один щелчок — отпирает руль, второй — включает зажигание),

у нас включилось зажигание, вы это поймете по загоревшимся лампочкам на приборной панели (в основном это индикаторы масла, аккумулятора, ручника — если стоит на нем, на некоторых машинах еще лампа «CHECK ENGINE«).

и совершаем третий поворот — двигатель должен завестись. После запуска — сразу отпускаем ключ — авто работает. С задачей мы справились! Поздравляю!

4) Далее вам нужно заглушить автомобиль. При работающем двигателе, поворачиваем ключ на один щелчок против часовой стрелки — авто заглохнет (двигатель перестанет работать), еще один поворот против часовой стрелки — запрется руль и последнее вытаскиваем ключ из замка зажигания.

Мы сумели завести и заглушить двигатель — все очень просто, как видите. На некоторых машинах (особенно на наших ВАЗ) «заводка» будет немного отличаться, особенно переключением скоростей, но принцип один и тот же.

Если все же не поняли как завести машину, посмотрите процесс на видео, там я постарался изложить более понятно для понимания

ВИДЕО ВЕРСИЯ

А самые лучшие авто уроки у нас на АВТОБЛОГЕ!

Источник:
Как завести машину, Первый видео урок
Первый урок вождения о запуске автомобиля. Все подробно показано на фото и видео очень ценная информация для новичков
http://avto-blogger.ru/uroki-dlya-chajnikov/kak-zavesti-mashinu-pervyj-video-urok.html

Первый урок фото

Добро пожаловать на наши уроки игры на гитаре.

Данная «школа» поможет вам научиться исполнять произведения известных групп, от самых простых до довольно сложных. Но я еще раз хочу предупредить, что основной раздел не будет затрагивать изучения классических пьес и нотной грамоты.

Не редко спрашиваю: «Сколько нужно в день заниматься с гитарой, чтобы получился результат?» Тут я хочу чтобы, вы подговились к тому, что гитаре прийдется уделять минимум 2 часа в день. Если не удаётся в какой-то определенный день то все равно, исполните пару упражнений, чтобы ваши пальцы не забывали, и кожа на левой руке не размягчалась.

Хочу сразу рассказать о таком аспекте, о котором часто умалчивают разные самоучители. На кончиках пальцев вашей левой руки, вскоре появятся мoзоли, будет слазить кожа, они огрубеют. Но поначалу этими кончиками вам будет очень нелегко прижимать правильно струны на грифе, струны довольно жесткие и больно поначалу режут пальцы. Именно эти мозоли помогут вам безболезненно прижимать струны. Так же возможно что у вас будут болеть отдельные мышцы кисти, из-за некоторых непривычных положений и еще не очень хорошей растяжки.

Но если вы будете стараться то уже через пару недель будет результат!

Если у вас еще нет гитары, то посетите наше второе приложение которое поможет вам правильно выбрать инструмент.

Гитара представляет собой корпус с длинной плоской шейкой, называемой «гриф». Лицевая, рабочая сторона грифа — плоская либо слегка выпуклая. Вдоль нее натянуты струны, закрепленные одним концом на корпусе, другим на окончании грифа, которое называется «голова» или «головка» грифа.

На корпусе струны крепятся неподвижно посредством подставки, на головке грифа с помощью колкового механизма, позволяющего регулировать натяжение струн.

Струна лежит на двух порожках, нижнем и верхнем, расстояние между ними, определяющее длину рабочей части струны, является мензурой гитары.

Верхний порожек находится в верхней части грифа, около головки. Нижний устанавливается на подставке на корпусе гитары. В качестве нижнего порожка могут использоваться т. н. «седла» — простые механизмы, позволяющие регулировать длину каждой струны.

Так называемое резонаторное отверстие чаще называют — розеткой.

Существует два способа крепления гитарного грифа к корпусу гитары:

В дорогих и профессиональных инструментах почти всегда используется тип крепления грифа на болт, но это не означает что все остальные инструменты плохо звучат потому что гриф на клею. Моя первая акустика была именно с грифом на клею, и я до сих пор на ней играю.

Как вы видите из рисунка выше на грифе есть лады и ладовые порожки. Пальцами левой руки струны прижимаются на ладах, тем самым изменяя их длину, и соответственно звучания.

Количество ладов на грифе может варьироваться от 17 до 27. На классических гитарах чаще всего именно 19 ладов, 22,24,27 обычно на электрогитарах.

На рисунке слева вы видите гриф электрогитары Washburn VG-580. На нем всего 24 лада.

Для того чтобы музыкант легко ориентировался по грифу, лады на нём пронумерованы. Счет ведется с самого верхнего лада, который является первым. Открытые струны обозначаются как 0-нулевые. В помощь гитаристу на грифе обычно ставятся специальные метки-точки. Их ставят на самом грифе, посередине, большие точки, и сбоку на ребре грифа, маленькие точки, которыми музыкант в основном и пользуется. На некоторых грифах передние метки иногда не наносят, а ставят только маленькие на ребре, так как при игре видны именно они.

Ставятся метки на лады под номерами: 3(не всегда),5,7,9,12(эти обычно ставятся всегда)+на электрогитарах еще обозначают 15,17,19,21,24. Также для удобства часто 12 и 24 лады обозначают двумя точками а не одной, как все остальные.

Метки не обязательно выглядят в виде точек, часто на электрогитарах они выглядят как треугольники или узоры.

Сверху грифа находится колковый механизм. Они могут выглядеть по разному, но мы не будем на этом заострять внимание. На колки натягиваются струны, и в зависимости от силы натяжения струны изменяется высота звука. Таким образом вращая ручки изменяющие натяжение струн, изменяется их звучание.

Струны так же можно разделить на два типа:

Нейлоновые струны используются на классических гитарах, при исполнении классических произведений. Поэтому нам пока такие струны не понадобятся. При покупке также не рекомендую покупать гитару с нейлоновыми струнами, если вы не собираетесь играть классику, потому что при смене на металлические есть опасность деформации инструмента.

Металлические струны на самом деле бывают тоже разнообразными: стальные, бронзовые и т. п. Каждый тип струн даёт немного иное звучание. Я использую стальные струны. Так же разные комплекты струн бывают разной толщины, тоже влияет на звучание. Металлические струны дают звонкий и громкий звук, который очень выгодно звучит при игре боем.

Нумерация струн идет с нижней, самой тонкой струны, и так вверх 1,2,3,4,5,6. 6-ая соответственно самая толстая.

Шесть струн на гитаре можно разделить на две группы по три струны:

Альтовые это первые три струны(нижние, под номерами 1,2,3). Они зрительно отличаются от басовых тем, что на басовых, в отличии от альтовых, есть так называемая оплётка. Она придаёт басовым струнам более «тяжелый» низкий звук.

Источник:
Первый урок фото
Добро пожаловать на наши уроки игры на гитаре. Данная «школа» поможет вам научиться исполнять произведения известных групп, от самых простых до довольно сложных. Но я еще раз хочу
https://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA_1

Первый урок фото

Добро пожаловать на сайт учреждения образования «Могилевская государственная санаторная школа-интернат для детей, больных сколиозом»!

Школьные традиции являются тем звеном, которое объединяет учителей, учеников, выпускников и родителей. В любом государстве есть свои традиции, которые складывались веками и тысячелетиями. Школа — это тоже государство, маленький мир, и традиции школы для них — это когда каждый нашел себе дело по душе, испытал ответственность за его результаты, чувство успеха и уверенность в себе, реализовал себя как индивидуальность

ул. Генерала Бакунина, 23


Приглашаем вас на торжественную линейку,

которая состоится 30 мая 2018 года в 10.00

Сегодня попрощаетесь со школой,
Шагнув навстречу жизни новой.
Пусть воплотятся ваши планы —
Мы так хотим гордиться вами.

4, 5, 6 июня 2018 года на базе Могилевской санаторной школы-интерната для детей, больных сколиозом, будет проходить областная медико-педагогическая комиссия по комплектованию санаторных школ-интернатов на 2018/2019 учебный год .

На комиссию приглашаются родители вместе с несовершеннолетними детьми с 3 по 9 класс.

При себе иметь: направление поликлиники по месту жительства, результаты медицинского обследования ребенка, выписки из истории развития, истории болезни и другие документы, подтверждающие диагноз заболевания ребенка.

Комиссия не занимается вопросами санаторно-курортного лечения.

начало работы в 10.00

Со 2 по 7 июня для учащихся пройдут выпускные испытания.
Желаем хороших отметок на экзаменах.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В преддверии летних каникул в целях обеспечения безопасности наших детей используйте возможности общения и старайтесь быть с ними как можно больше времени, старайтесь организовать отдых совместно с ними.

Если Ваш ребёнок будет посещать какие-либо массовые мероприятия отдельно от Вас, постарайтесь постоянно быть с ним на связи, чаще звоните ему, узнавайте, куда и с кем уходит Ваш ребёнок, чтобы иметь возможность связаться не только с ним, но и его друзьями, а также их родителями.

Объясните своему ребёнку, что в случае, если он попал в какую-либо критическую, неконтролируемую ситуацию, он должен незамедлительно связаться с Вами. Если же ситуация носит противоправный характер, позвонить в службу «102» или обратиться к любому находящемуся рядом сотруднику милиции.

Находясь вместе с детьми на улицах города, подавайте им пример безопасного поведения при нахождении на объектах транспорта, разъясняйте ребёнку необходимость соблюдения пешеходами правил дорожного движения, правил поведения в общественных местах.

Скоро лето, всем известно,
Но запомнить всем полезно правил несколько, друзья,
А точней, что делать можно, а чего совсем нельзя.
Как вести себя в природе, у воды и во дворе-
Наши правила простые всё расскажут детворе.

Воспитателями 7 «А» класса Стриковой Татьяной Петровной и Филипповой Ириной Михайловной было проведено внеклассное общешкольное мероприятие «Я могу». Ребята познакомились с различными направлениями трудовой деятельности: цветовод, декоративно-прикладное творчество, дизайнер. Участники команд продемонстрировали тщательную подготовку к творческому домашнему заданию – изготовление фоторамки из подручных средств. Зрители также не остались равнодушны и активно поддерживали команды. Отметим, что, по отзывам участников, мероприятие прошло весело и увлекательно, заставило задуматься над вопросом: «А кем я хочу стать, когда вырасту?»

Расписание четвертей 2017/2018 учебного года:
I четверть – с 01.09.2017 г. по 28.10.2017 г.;
II четверть – с 08.11.2017 г. по 23.12.2017 г.;
III четверть – с 08.01.2018 г. по 24.03.2018 г.;
IV четверть – с 02.04.2018 г. по 31.05.2018 г.

В 2017/2018 учебном году устанавливаются каникулы:
осенние – 10 дней с 29.10.2017 по 07.11.2017;
зимние – 15 дней с 24.12.2017 по 07.01.2017;
весенние – 8 дней с 25.03.2018 по 01.04.2018;
летние – 92 дня с 01.06.2018 по 31.08.2018.

Источник:
Первый урок фото
Добро пожаловать на сайт учреждения образования «Могилевская государственная санаторная школа-интернат для детей, больных сколиозом»! Школьные традиции являются
http://mgsshi.by/

COMMENTS