Пересадка волос женщинам высокий лоб

Можно ли уменьшить лоб с помощью пересадки волос?

можно ли уменьшить лоб с помощью пересадки волос и сколько это будет стоить?

а сколько это будет стоить и делают ли такую операцию под местной анестезией?

Вон у Шадэ большой лоб и ничего. И у избранницы Холостяка лобешник будь здоров.

ну Шадэ это отдельная тема, она негроидной расы и у них это считается красиво

Да ну,нафиг такое с собой делать?В жизни и так бывают случаи,когда приходится ложиться под нож.Зачем делать это из-за какого-то сомнительного комплекса?Любите себя,свое лицо.все люди разные.и кто сказал,что высокий лоб-плохо?Это не плохо.Это особенность вашего лица.Выберите правильную форму бровей,прически и будете красавицей.как по мне,так пусть лучше будет бооооольшой лоб,чем маленький.

pervyj raz vizhu, chto kto-to hochet lob kak u neardental'ca

просто дело в том что, что у меня действительно комплекс, т.к. я не могу ходить без чёлки, всё время прикрываю лоб волосами, а так мечтаю отрастить чёлку и ходить без неё, высокий лоб это мне кажется некрасиво, да и другие в том числе муж говорит, что без чёлки я как лысая

тем не менее он на вас жениля

а низкий лоб как у обезьяны

низкий лоб хоть сбрить можно

просто дело в том что, что у меня действительно комплекс, т.к. я не могу ходить без чёлки, всё время прикрываю лоб волосами, а так мечтаю отрастить чёлку и ходить без неё, высокий лоб это мне кажется некрасиво, да и другие в том числе муж говорит, что без чёлки я как лысая

Делайте косой пробор.без челки-это не обязательно зачесав волосы назад.Можно оставить челку,но разделить ее на косой пробор и отрастить до середины щек.Поверьте,будет очень красиво.Можно просто зачесывать ее в бок.А муж ваш-чурбан и хам.Мужчина должен восхищаться своей женщиной,а не селить в ней комплексы.Даже не думайте ложиться под нож.Зачем вам волосы на лбу?) Плюс,барышням с высоким лбом подходят брови более-менее прямые.Посмотрите на Лив Тайлер.Можете мне фото скинуть на marmelade11@rambler.ru. Обещаю-никому не покажу,не волнуйтесь

Делайте косой пробор.без челки-это не обязательно зачесав волосы назад.Можно оставить челку,но разделить ее на косой пробор и отрастить до середины щек.Поверьте,будет очень красиво.Можно просто зачесывать ее в бок.А муж ваш-чурбан и хам.Мужчина должен восхищаться своей женщиной,а не селить в ней комплексы.Даже не думайте ложиться под нож.Зачем вам волосы на лбу?) Плюс,барышням с высоким лбом подходят брови более-менее прямые.Посмотрите на Лив Тайлер.Можете мне фото скинуть на marmelade11@rambler.ru. Обещаю-никому не покажу,не волнуйтесь

А для чего вам моя фотка если не секрет?

А для чего вам моя фотка если не секрет?

Посмотреть,насколько все серьезно)

Милая барышня,ну в самом деле-вы содержание своей темы знаете.Зачем мне может быть еще нужно ваше фото,кроме как посмотреть пропорциональность вашего лица?)

Челку отрезать не судьба.

денег у тебя не хватит! *** ты малолетка

Видимо у вас бабуля серьёзные проблемы с головой, спасибо за комплимент, да я действительно молода душой и телом в отличии от вас)))

Челку отрезать не судьба.

В том-то и дело что всё-время с чёлкой хожу, а хочется без неё

а прическа какая?

Мда. с вашим подходом к жизни,вы не только в этом себя найти не сможете,но и во всем остальном.отказываясь от помощи или консультаций тех,кто разбирается в вопросе лучше вас, рискуете так и остаться ни с чем.Подход лузера.Всего хорошего.

По себе людей судить не надо, я вполне успешная в плане семьи и карьеры, а вы унижая других своими высказываниями таким образом самоутверждаетесь, у вас у самой куча комплексов

а прическа какая?

Причёска длинные волосы, выпрямляю утюжками и косая чёлка

По себе людей судить не надо, я вполне успешная в плане семьи и карьеры, а вы унижая других своими высказываниями таким образом самоутверждаетесь, у вас у самой куча комплексов

Вы "вполне", а я успешна.Работаю стилистом-имиджмейкером.Если бы не разбиралась в вопросе подбора прически,то не просила бы ваше фото и не пыталась бы вам помочь.но вам проще включить подозрительность,обвинить меня в комплексах,чем чуточку пораскинуть мозгами и принять помощь от незнакомого вам человека.Вот об этом я и говорила.и вы,вместо того,чтобы обижаться,лучше бы выводы сделали.Я вас не оскорбила,не обозвала.Я просто хотела помочь человеку,который собрался ложиться под нож из-за дурацкого комплекса.Вот правду говорят-не делай добра,не получишь зла.

Говорят, помогают маски из лукового сока, а также горчичный порошок и массаж "залысины". Вроде пишут, что потом растут новые волосы.

Побочные эффекты: от лука остается неприятный запах (в принципе, если втирать его с ароматным маслом, проблема решаема), а горчица сушит волосы.

Вы "вполне", а я успешна.Работаю стилистом-имиджмейкером.Если бы не разбиралась в вопросе подбора прически,то не просила бы ваше фото и не пыталась бы вам помочь.но вам проще включить подозрительность,обвинить меня в комплексах,чем чуточку пораскинуть мозгами и принять помощь от незнакомого вам человека.Вот об этом я и говорила.и вы,вместо того,чтобы обижаться,лучше бы выводы сделали.Я вас не оскорбила,не обозвала.Я просто хотела помочь человеку,который собрался ложиться под нож из-за дурацкого комплекса.Вот правду говорят-не делай добра,не получишь зла.

Я вам премного благодарна и никогда не отказываюсь от помощи, если человек предлагает от всей души и не бросает как кость собаке, и не пишет мне что у меня позиция "лузера"

Я вам премного благодарна и никогда не отказываюсь от помощи, если человек предлагает от всей души и не бросает как кость собаке, и не пишет мне что у меня позиция "лузера"

Могли бы помягче выразиться, я просто задала вам вопрос зачем вам моё фото, я имею на это право

Как сторонний наблюдатель скажу, Кира вы неправы. Могли бы сразу сказать. что вы стилист. Я бы фотку тоже не дала кому попало.

Ну понятно же зачем она фотку просит. Я бы скинула, консультация стилиста мне была бы очень кстати.

НЕЛЬЗЯ!. Волосы пересаживаются в места откуда росли раньше другие волосы. А у вас этих дырочек нет. Куда всаживать волосинки?

Ну понятно же зачем она фотку просит. Я бы скинула, консультация стилиста мне была бы очень кстати.

Скидывайте на marmelade11@rambler.ru .Проконсультирую,без проблем

Могли бы помягче выразиться, я просто задала вам вопрос зачем вам моё фото, я имею на это право

Вы хотите,чтобы вам бесплатно предложили услугу,за которую я беру деньги,и при этом чтобы я вас еще и уговорила воспользоваться моим предложением.Иной раз диву даюсь-какие люди бывают.Дай,еще и разжуй,еще и на золотом блюдце поднеси.

Как сторонний наблюдатель скажу, Кира вы неправы. Могли бы сразу сказать. что вы стилист. Я бы фотку тоже не дала кому попало.

Кэрол,есть такая штука,как логика.Подумайте,зачем может понадобиться фото в теме про внешность?Вероятно,если человек предлагает выслать ему фото,то,значит,он может чем-то помочь в данной теме.ну сами подумайте,зачем мне может быть нужно чужое фото.Фото человека,которого я раньше не видела и в реальности вряд ли увижу.Мне,как бы.даром не сдались фото чтобы на них пялиться,кому-о пересылать или что-то с ними делать.Исключительно ради консультации.Нужно же логику элементарную включать,что ли

Вы хотите,чтобы вам бесплатно предложили услугу,за которую я беру деньги,и при этом чтобы я вас еще и уговорила воспользоваться моим предложением.Иной раз диву даюсь-какие люди бывают.Дай,еще и разжуй,еще и на золотом блюдце поднеси.

Вы хотите,чтобы вам бесплатно предложили услугу,за которую я беру деньги,и при этом чтобы я вас еще и уговорила воспользоваться моим предложением.Иной раз диву даюсь-какие люди бывают.Дай,еще и разжуй,еще и на золотом блюдце поднеси.

Спасибо, но мне ваша помощь ни к чему, не удивлюсь, если вы мне потом за это ещё и счёт выставите

Кэрол,есть такая штука,как логика.Подумайте,зачем может понадобиться фото в теме про внешность?Вероятно,если человек предлагает выслать ему фото,то,значит,он может чем-то помочь в данной теме.ну сами подумайте,зачем мне может быть нужно чужое фото.Фото человека,которого я раньше не видела и в реальности вряд ли увижу.Мне,как бы.даром не сдались фото чтобы на них пялиться,кому-о пересылать или что-то с ними делать.Исключительно ради консультации.Нужно же логику элементарную включать,что ли

А кто знает, может быть вы и вправду выставили бы фотку на какой-нибудь сайт ненужный, я вас не знаю, следовательно от незнакомого человека можно ожидать всё что угодно

А кто знает, может быть вы и вправду выставили бы фотку на какой-нибудь сайт ненужный, я вас не знаю, следовательно от незнакомого человека можно ожидать всё что угодно

По себе людей не судят.Я вот подвоха от людей не жду,т.к. сам никому ничего подобного не делаю.

у николь кидман большой лоб,это не мешает ей быть красивой,главное-черты лица

у николь кидман большой лоб,это не мешает ей быть красивой,главное-черты лица

У меня больше, чем у Кидман

А у меня вообще и лоб высокий и волосы очень тонкие, жидкие и быстро жирнящиеся. и в придачу ко всему этому "великолепию" форма черепа, мягко скажем, НЕ ОЧЕНЬ ровная. Но я ничего. живу как-то. Сложно, конечно, и выбирать прическу, и укладывать такие волосы, чтобы скрыть все эти недостатки. До сих пор нахожусь в поиске наиболее оптимальной прически в моей ситуации..Совет. не пытайтесь пересаживать волосы. лучше смиритесь и с этим и постарайтесь искоренить этот комплекс в себе.

А у меня вообще и лоб высокий и волосы очень тонкие, жидкие и быстро жирнящиеся. и в придачу ко всему этому "великолепию" форма черепа, мягко скажем, НЕ ОЧЕНЬ ровная. Но я ничего. живу как-то. Сложно, конечно, и выбирать прическу, и укладывать такие волосы, чтобы скрыть все эти недостатки. До сих пор нахожусь в поиске наиболее оптимальной прически в моей ситуации..Совет. не пытайтесь пересаживать волосы. лучше смиритесь и с этим и постарайтесь искоренить этот комплекс в себе.

У меня нет комплекса, просто я стремлюсь к совершенству

Все Блин такие умные, зачеши на бок не зачеши. А как человеку жить если он просто не может смотреть на свое отражение. Просто ответьте на поставленный вопрос и все. Не нужно разводить полемику про лоб как у обезьяны. И отговаривать никого не нужно, не можете ответить на поставленый вопрос, так мочите

Волосы на высокий лоб пересаживают только в путь. Правда это не дешево. Ни кого тут не слушайте, сходите к трихологу. Зачем "мириться" с недостатком, который можно исправить. Красивой жить намного приятнее. 😉

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.

Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.

Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)

на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Источник:
Можно ли уменьшить лоб с помощью пересадки волос?
можно ли уменьшить лоб с помощью пересадки волос и сколько это будет стоить?
http://www.woman.ru/beauty/plastic/thread/4338298/

Пересадка волос женщинам высокий лоб

Вы можете воспользоваться своим аккаунтом в социальных сетях

Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

15 сентября 2013 г., 15:22

можно ли уменьшить лоб с помощью пересадки волос и сколько это будет стоить?

15 сентября 2013 г., 16:28

15 сентября 2013 г., 17:24

а сколько это будет стоить и делают ли такую операцию под местной анестезией?

15 сентября 2013 г., 17:27

Вон у Шадэ большой лоб и ничего. И у избранницы Холостяка лобешник будь здоров.

15 сентября 2013 г., 17:37

ну Шадэ это отдельная тема, она негроидной расы и у них это считается красиво

15 сентября 2013 г., 18:06

Да ну,нафиг такое с собой делать?В жизни и так бывают случаи,когда приходится ложиться под нож.Зачем делать это из-за какого-то сомнительного комплекса?Любите себя,свое лицо.все люди разные.и кто сказал,что высокий лоб-плохо?Это не плохо.Это особенность вашего лица.Выберите правильную форму бровей,прически и будете красавицей.как по мне,так пусть лучше будет бооооольшой лоб,чем маленький.

15 сентября 2013 г., 18:08

pervyj raz vizhu, chto kto-to hochet lob kak u neardental’ca

15 сентября 2013 г., 18:19

просто дело в том что, что у меня действительно комплекс, т.к. я не могу ходить без чёлки, всё время прикрываю лоб волосами, а так мечтаю отрастить чёлку и ходить без неё, высокий лоб это мне кажется некрасиво, да и другие в том числе муж говорит, что без чёлки я как лысая

15 сентября 2013 г., 18:20

тем не менее он на вас жениля

а низкий лоб как у обезьяны

15 сентября 2013 г., 18:23

низкий лоб хоть сбрить можно

15 сентября 2013 г., 18:24

просто дело в том что, что у меня действительно комплекс, т.к. я не могу ходить без чёлки, всё время прикрываю лоб волосами, а так мечтаю отрастить чёлку и ходить без неё, высокий лоб это мне кажется некрасиво, да и другие в том числе муж говорит, что без чёлки я как лысая

Делайте косой пробор.без челки-это не обязательно зачесав волосы назад.Можно оставить челку,но разделить ее на косой пробор и отрастить до середины щек.Поверьте,будет очень красиво.Можно просто зачесывать ее в бок.А муж ваш-чурбан и хам.Мужчина должен восхищаться своей женщиной,а не селить в ней комплексы.Даже не думайте ложиться под нож.Зачем вам волосы на лбу?) Плюс,барышням с высоким лбом подходят брови более-менее прямые.Посмотрите на Лив Тайлер.Можете мне фото скинуть на marmelade11@rambler.ru. Обещаю-никому не покажу,не волнуйтесь

15 сентября 2013 г., 18:43

Делайте косой пробор.без челки-это не обязательно зачесав волосы назад.Можно оставить челку,но разделить ее на косой пробор и отрастить до середины щек.Поверьте,будет очень красиво.Можно просто зачесывать ее в бок.А муж ваш-чурбан и хам.Мужчина должен восхищаться своей женщиной,а не селить в ней комплексы.Даже не думайте ложиться под нож.Зачем вам волосы на лбу?) Плюс,барышням с высоким лбом подходят брови более-менее прямые.Посмотрите на Лив Тайлер.Можете мне фото скинуть на marmelade11@rambler.ru. Обещаю-никому не покажу,не волнуйтесь

А для чего вам моя фотка если не секрет?

15 сентября 2013 г., 18:45

А для чего вам моя фотка если не секрет?

Посмотреть,насколько все серьезно)

Милая барышня,ну в самом деле-вы содержание своей темы знаете.Зачем мне может быть еще нужно ваше фото,кроме как посмотреть пропорциональность вашего лица?)

Источник:
Пересадка волос женщинам высокий лоб
можно ли уменьшить лоб с помощью пересадки волос и сколько это будет стоить?
http://m.woman.ru/beauty/plastic/thread/4338298/

Пересадка волос у женщин

  • Андрогенетическое выподение волос.
  • Рубцовая алопеция после травм, ожогов, неирохирургических и пластических операций на лице и голове, перенесённых воспалительных заболеваний кожи. Также, тракционная алопеция, возникающая после ношения сильно затянутого «конского хвоста» и т. д.
  • Наследственное высокое расположение передней линии роста волос и глубокие лобно-височные залысины. Коррекция формы роста бровей.

Андрогенетическое выподение волос по женскому типу

Андрогенетическое выпадение волос по женскому типу характеризуется наличием очага поредения волос в центрально-теменной области, который имеет овальные очертания. Характерный признак – отсутствие облысения на висках и надо лбом. Потеря волос происходит диффузно и становится заметной позднее, чем у мужчин, чаще всего в возрасте от 30 до 50 лет. Наиболее популярная и общепринятая классификация Выпадение волос по женскому типу предложена Людвигом в 1977 году.

25% женщин в возрасте 35-40 лет страдают выподением волос, а старше 40 лет облысение встречается примерно у 50% женщин. В отличие от мужчин выпадение волос у женщин социально неприемлемо. Проблема лечения данного типа выпадения волос заключается в том, что многие врачи не знают о современных консервативных и хирургических методах лечения выпадения волос по женскому типу, тогда когда большинству женщин с данной патологией можно эффективно помочь, используя сочетание этих методов.

Предоперационная подготовка, инструментарий, местная анестезия, методы получение трансплантатов, имплантация микрографтов и их приживление, у мужчин и женщин не отличаются. Однако следует отметить, что у женщин иногда наблюдается более поздное начало роста волос (3-4 мес.) после пересадки. Это связано с физиологическими особенностями женского организма.

У женщин обычно в зоне облысения определенное количество волос всегда сохраняется, поэтому при трансплантации волос микронадрезы нада располажить между ними таким образом, чтобы не травмировать имеющиеся волосы.

В послеоперационном периоде для улучшения роста волос и снижения интенсивности облысения применяется препарат миноксидил. Эффективность препарата оценивают спустя 6-8 месяцев и при наличии положительного результата назначают его на длительное время.

Сочетание пересадки волос с послеоперационным лечением миноксидилом дают хороший косметический эффект.

Вторым по частоте поводом для трансплантации волос у женщин является рубцовое облысение после травм и ожогов. К наиболее частыми причинами обращения к нам являются тракционная алопеция (туго затянутые волосы) и рубцы после неирохирургических и пластических операций (круговая подтяжка лица и т.д. (см фото 1)).

ФОТО 1. А, В – Нарушение линии роста волос, отсутствие волос в области висков и образование рубцов после

круговой подтяжки лица.

Б, Г – Волос ы востановлены методом пересадки собственных волос.

Пересадка волос в данные участки методом микрографтинга дает прекрасный косметический эффект в виде закрытия рубцов волосяным покровом и восстановления естественного роста линии волос..

У определенного числа женщин отмечается такая конституциональная особенность, как высокое врожденное расположение передней линии роста волос. Пациенты рассматривают это как косметический дефект, который вызывает у них определенный комплекс и эмоциональное растройство.

Единственным эффективным методом коррекции высокой передней линии роста волос у женщин является трансплантация волос методом микрографтинга.

Источник:
Пересадка волос у женщин
Пересадка у женщин, Андрогенетическое выподение волос, Рубцовая алопеция после травм, ожогов, неирохирургических и пластических операций на лице и голове, Наследственное высокое расположение передней линии роста волос и глубокие лобно-височные залысины
http://www.lisine-net.ru/?var01=peresadka_volos_u_zhenshin

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Переломы костной ткани Признаки перелома Перелом костей – это патологическое состояние, при котором происходит полное нарушение анатомической целостности… (50)Прокалывание половых органов Какой вред наносит пирсинг женскому здоровью? Пирсинг на сегодняшний день становится все более популярным среди… (5)Антибиотики при паротите Паротит Паротит – воспалительное заболевание околоушной слюной железы инфекционного или нейроэндокринного характера. Название происходит от… (4)Как очистить организм чтобы лицо было чистым Как добиться чистой кожи лица: 8 способов Каждая девушка желает стать счастливой обладательницей чистой кожи,… (4)Прокол женской груди Прокол женской груди игламиДиаметр иглы меньше, чем у игл, которые используются для забора крови. Биопсийной… (3)Методы развития внимания Внимание человека - особенности развитияВнимание – это психический познавательный процесс, направленный на отражение психических свойств,… (3)Воспитание детей 6 лет Воспитание детей 6 лет Период 6-7 лет - возраст перемен: ребенок находится на границе между… (3)Болезнь свинка последствия для женщин Болезнь свинка: симптомы, лечение и профилактика Свинка – это острое вирусное заболевание, при котором происходит… (3)Как экономить деньги на продуктах 7 Проверенных способов как экономить деньги на продуктах7 Проверенных способов как экономить деньги на продуктах… (3)Структура дефекта при зпр Задержанное психическое развитие: понятие, причины возникновения, структура дефекта Задержанное психическое развитие: понятие, причины возникновения, структура… (3)

COMMENTS