Отличие уо от зпр таблица

Отличие уо от зпр таблица

Материал представляет собой тест по теме "Тела вращения". Содержит различные виды заданий в тестовой форме. Осуществляет проверку теории и умения решать задачи по теме.

Отчет о работе по подготовке детей в школу (речевое развитие).

Отчет "Как я готовлю детей в школу (речевое развитие)"

Шаблон-анализатор по русскому языку для 1 класса позволяет учителю проанализировать результаты диктантов и грамматических заданий, проводимых в учебном году, и создать по ним сводную ведомость.

Таблица "Анализ написания диктантов и грамматических заданий" Русский язык 1 класс

Шаблон-анализатор по русскому языку для 4 класса позволяет учителю проанализировать результаты диктантов и грамматических заданий, проводимых в учебном году, и создать по ним сводную ведомость.

Таблица "Анализ написания диктантов и грамматических заданий" Русский язык 4 класс

Шаблон-анализатор по русскому языку для 3 класса позволяет учителю проанализировать результаты диктантов и грамматических заданий, проводимых в учебном году, и создать по ним сводную ведомость.

Таблица "Анализ написания диктантов и грамматических заданий" Русский язык 3 класс

Шаблон-анализатор по русскому языку для 2 класса позволяет учителю проанализировать результаты диктантов и грамматических заданий, проводимых в учебном году, и создать по ним сводную ведомость.

Таблица "Анализ написания диктантов и грамматических заданий" Русский язык 2 класс

Шаблон-анализатор по математике для 2 класса позволяет учителю проанализировать результаты контрольных работ, проводимых в учебном году, и создать по ним сводную ведомость.

Таблица "Анализ результатов контрольных работ по математике" Математика 2 класс

Шаблон-анализатор по математике 1 класса позволяет учителю проанализировать результаты контрольных работ, проводимых в учебном году, и создать по ним сводную ведомость.

Таблица "Анализ результатов контрольных работ по математике" Математика 1 класс

Шаблон-анализатор по математике для 4 класса позволяет учителю проанализировать результаты контрольных работ и математических диктантов, проводимых в учебном году, и создать по ним сводную ведомость.

Таблица "Анализ результатов контрольных работ и математических диктантов по математике" Математика 4 класс

Выполнение учебных программ учителем по предмету за отчетные периоды.

Отчет о выполнении учебных программ учителем по предмету

Презентация "Профилактика негативного влияния компьютера на здоровье и психику подростков". Материал для психологов.

Презентация "Профилактика негативного влияния компьютера на здоровье и психику подростка"

Памятка по русскому языку представляет интерес для детей. В ней условными обозначениями записаны орфограммы и способы проверки.

Шаблон "Ландыши" для создания презентаций в программе Power Point для широкого круга пользователей, в том числе для учащихся, учителей биологии, классных руководителей.

Протокол родительского собрания класса.

Шаблон-анализатор по математике для 3 класса позволяет учителю проанализировать результаты контрольных работ и математических диктантов, проводимых в учебном году, и создать по ним сводную ведомость.

Таблица "Анализ результатов контрольных работ и математических диктантов по математике" Математика 3 класс

В преддверии нового учебного года мы разработали 11 шаблонов для оформления классного уголка: расписание звонков, расписание уроков, состав класса, день рождения и другие. Вы можете скачать эти шаблоны, распечатать дома или в любом офисе по печати фотографий, полиграфии и использовать в своем кабинете. Шаблоны универсальные — можно оформлять классный уголок любого класса с 1 по 11.

Вы можете распечатать эти макеты на бумаге формата A4 на цветном принтере или в типографии и заполнить от руки, или предварительно вписать в графическом редакторе все данные и распечатать позднее.

Цели:выявить причины «Великой греческой колонизации», показать, где основывались греческие колонии и чем занимались переселенцы, продолжить формирование умений правильно показывать на карте исторические объекты, работать с текстами, иллюстрациями, сравнивать природные условия Древней Греции и колонии.

Конспект урока истории "Великая греческая колонизация"; 5 класс

Трогательный стихотворный микс от классного руководителя. В основе — любимые стихотворения ребят. Идея для классных руководителей, как тронуть сердца ребят на Выпускном.

Напутственное слово выпускникам 11 класса от классного руководителя

Образец заявки на участие команды ДОЛ «Лесная полянка» МБОУ «СОШ №……..» в соревнованиях межлагерной спартакиады.

Сценарий урока-концерта по лирике Н.А. Некрасова. Урок проводится на завершающем уроке по теме "Лирика А.Н. Некрасова" в 10 классе.

Сценарий урока-концерта по лирике Н.А. Некрасова "Стихи мои! Свидетели живые. "; 10 класс

Образец документа по лагерю дневного пребывания на базе школы.

Характеристика на выпускника колледжа.

Материал представляет собой характеристику детей с формами аутизма, описание трудностей в обучении таких детей русскому языку. Для учителей общеобразовательных и коррекционных школ.

Статья «Трудности в обучении детей среднего возраста с формами аутизма русскому языку»

Выступление начальника школьного летнего оздоровительного лагеря перед родителями.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности для учащихся старших классов "Экология человека". Включает теоретический и практический блоки.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Экология человека"

Конспект урока "Структура и система языка" для учителя. Цель: обобщение и систематизация теоретического материала. Задачи: показать межпредметные связи русского языка с литературой, этикой; воспитывать положительное отношение к знаниям; создать условия для формирования интереса учащихся к русскому языку.

Конспект урока русского языка "Структура и система языка"; 10 класс

Целью данного внеклассного мероприятия является повышение интереса к изучению иностранного языка среди учащихся 3-4 классов.

Конспект и презентация к внеклассному мероприятию по английскому языку «Magic school of the English language»; 4 класс

В основе урока литературы — проблемно-эстетический анализ стихотворений А. Фета ("Ласточки" (1884), "Одним толчком согнать ладью живую. "). Для учителей русского языка и литературы.

Конспект и презентация к уроку литературы "Человек и природа в лирике А. Фета"; 10 класс

Интерактивная презентация "Истории о Винни-Пухе А. Милна в переводе Б. Заходера" и методические рекомендации предназначены для проведения внеклассного мероприятия в 4-5 классах в рамках предметной недели.

Интерактивная презентация к уроку английского языка "Истории о Винни-Пухе А. Милна в переводе Б. Заходера"; 4 — 5 классы

Шаблон "День российской науки" для создания презентаций в программе Power Point для учащихся, учителей общественных дисциплин, классных руководителей.

Данный урок первый в изучении темы "Н и НН в отыменных прилагательных". Знакомит учащихся с условиями выбора написания прилагательных.

Конспект урока русского языка "Н и НН в отыменных прилагательных"; 6 класс

Упражнения для расслабления пианистического аппарата, материал для начинающих пианистов.

Статья "Снятие зажимов пианистического аппарата на начальном этапе обучения"

Данный материал будет интересен учителям иностранного языка.

Методические рекомендации учителю по организации уроков иностранного языка с учетом здоровьесберегающих технологий

М.Әуезов қалдырған зор әдеби мұралардың ішіндегі комедия жанрында қалдырған тамаша шығармасы осы «Айман-Шолпан». «Еңлік-Кебек», «Қарагөз» пьесаларымен трагедиямыздың негізін салысқандай, халықтың комедиялық поэмасы «Айман-Шолпан» тақырыбы арқылы комедиямыздың негізін салысты. Соның арқасында «Айман-Шолпан» қазақтың ұлт драматургиясына асыл қазына болып қосылды, ол – қазақтың халық әдебиетіндегі күлкілі оқиғаларды (ертек, аңыз, поэма, хикаялар, қулар әрекеттері жайындағы әңгімелерді) комедиялық пьесаларға қалай пайдалануды үйрете тін мектеп басы болды.

Выступление на конкурсе педагогического мастерства "Учитель года" по теме "Биоадекватная методика преподавания".

Выступление на конкурсе педагогического мастерства "Биоадекватная методика преподавания"

Презентация-тренажер по подготовке учащихся 11 класса к сдаче устной части ВПР по английскому языку.

Презентация-тренажер "Подготовка к ВПР (английский язык): устная часть"; 11 класс

Программа кружковых занятий по английскому языку для обучающихся 9-х классов и и внеклассной работы по предмету.

Презентация к рабочей программе кружка английского языка

Ресурс представляет собой интерактивную музыкальную игру по теме «Музыкальные инструменты симфонического оркестра» в рамках урока слушания музыки для воспитанников подготовительного отделения ДМШ, тематических музыкальных занятий с детьми старшего дошкольного возраста, досуговых мероприятий.

Интерактивная игра по страницам симфонической сказки С. С. Прокофьева "Петя и волк"

Данная игра «Кот в мешке» подготовлена для проверки изученных терминов по теме «Восточные славяне» §3 учебника История России 6 класс Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др.

Данная разработка может применяться на уроках иностранного языка в помощь учителям по формированию ЗОЖ у учащихся.

Статья "Диагностика необходимости формирования основ ЗОЖ в процессе изучения иностранного языка"

Материал предназначен для учеников 10-11 класса. На примере рассказа В. Распутина "Женский разговор" рассматриваются такие понятия как нравственность, настоящая любовь, уважение к старшему поколению.

Презентация к уроку литературы по рассказу В. Распутина "Женский разговор"; 10 — 11 классы

Конспект урока по теме "Здоровье", данная разработка будет интересна для учителей иностранного языка.

Конспект урока английского языка «At the doctor’s»; 6 класс

Шаблон в трёх цветах с минималистичным оформлением и просторным рабочим полем для создания презентаций по предметам художественно-эстетического цикла: музыка МХК, культурология и др. Возможно использование шаблона для оформления праздничных (поздравительных) презентаций.

Игра предназначена для обучающихся средней и старшей школы (6-9 классы) проводится в форме викторины по командам. Материала достаточно для проведения 2-3 уроков правовой недели. В вопросах затронуты темы уголовной и административной ответственности несовершеннолетних, трудовые права ребёнка, права и обязанности ребёнка.

Конспект правовой игры "Знание закона в цифрах"; 6 — 9 классы

Цель: обобщение и закрепление ранее изученного материала.

Музыкальная викторина для воспитателей "Угадайка" разработана для получения положительных эмоций, сплочения коллектива и определения понятий познавательных областей по которым работают в ДОУ.

Мероприятие проводилось в рамках года экологии Российской Федерации. В рамках мероприятия учащиеся 1 курса (10 класса) закрепляют знания о редких видах животных.

Конспект и презентация к мероприятию "Заповедные края. Столетие заповедной деятельности России"

Инструкционная карта для работы студентов.

Лабораторное занятие "Определение и изучение представителей сем. Лилейные, Злаковые"

Закрепление и проверка знаний по модулям, привить интерес к выбранной специальности «Техническое обслуживание и ремонт горного электромеханического оборудования».

Психологическая лаборатория Литвиновой

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Зарегистрирован: 02-04-2012, 01:38

В отличие от задержки психического развития, носит необратимый характер, так как в этом случае стойкое нарушение познавательной деятель­ности обусловлено органическим поражением или недо­развитием коры головного мозга. У детей-олигофренов нарушения сложных психических функций обнаружива­ются на протяжении всего их развития, причем на каж­дом возрастном этапе они принимают разные формы. У детей же с нарушением темпа развития задержки психи­ческого развития в дальнейшем преодолеваются (С.Я.Ру­бинштейн, 1990; В.В. Лебединский, 1985).

Задержка психического развития — выражается в малой целенаправленности умственной деятельности, бедности запаса представлений, недостаточности внимания.

II. поверхности и нестойкости, легкая внушаемость. Затруднения в обучении, нередко наблюдаемые у этих детей в младших классах, связаны с незрелостью мотивационной сферы и личности в целом, наблюдается преобладание игровых интересов.

III. Задержка психического развития психогенного происхождения связана с неблагоприятными условиями воспитания, препятствующими правильному формированию личности ребенка.

IV. Задержка психического развития церебрастенического (церебрально-органического) происхождения. У детей такого варианта отклонений имеется органическое поражение ЦНС, но это органическое поражение носит очаговый характер и не вызывает стойкого нарушения познавательной деятельности, не приводит к умственной отсталости.

Существуют типичные особенности, свойственные всем детям с ЗПР.

— стойкое нарушение познавательной деятельности, возникшее в результате органического поражения головного мозга. Понятие У. о. включает в себя такие формы нарушений, как олигофрения и деменция. У.о., в

зависимости от выраженности нарушений традиционно подразделяется на степени дебильности, имбецильности, идиотии.

(«мало, слабоумие») особая форма психического недоразвития, возникающая

вследствие разных причин: патологической наследственности, хромосомных

искажений, органического поражения центральной нервной системы во

внутриутробном периоде или на самых ранних этапах развития (до 2-3-летнего

возраста). При О. органическая недостаточность мозга носит непрогредиентный

ДЕМЕНЦИЯ — ПРИОБРЕТЕННАЯ УО после 3-х лет — стойкое ослабление познавательной деятельности, сочетающееся со снижением критичности, ослаблением памяти, обеднением эмоций. О Д. говорят, когда заболевание, приведшее к ней, началось в возрасте старше 2-3 лет. В детском возрасте Д. может возникнуть в результате органических заболеваний мозга при шизофрении, эпилепсии, вследствие воспалительных заболеваний мозга (менингоэнцефалитов), а также вследствие травм мозга (сотрясений и ушибов). Д. носит прогредиентный характер, т.е. наблюдается медленное прогрессирование болезненного процесса.

Дебильность – («смотрящий сквозь мутное окно»)- умственная отсталость в такой степени, когда ребенок может обучаться по специальным коррекционным образовательным программам во

вспомогательной школе, овладевать несложными рабочими профессиями.

обслуживающего труда. У детей с И. наблюдаются глубокие дефекты восприятия,

памяти, мышления, коммуникативной функции речи, моторики и эмоционально-

волевой сферы. Определенная часть детей с И. может овладеть простейшими

навыками чтения, письма, счета. После специального обучения они могут работать в специально организованных мастерских.

ЗПР — Характерны только частные дефекты.

Характерна парциальность поражения с недостаточностью корко-подкорковых функций и большей сохранностью высших регуляторных систем, преимущественно нейродинамического характера, что определяет лучший прогноз и динамику развития.

УО — Характерен приоритет общих дефектов над частными.

ЗПР — Характерно более позднее время воздействия вредности,

длительность воздействия негативных факторов значительно меньше.

Характерно более раннее время воздействия вредности (первая треть беременности, когда происходит формирование мозговых структур).

Длительность воздействия негативных факторов значительно больше.

ЗПР — Особую роль играет социокультурный фактор

УО — Приоритетное влияние оказывают биологические факторы.

ЗПР — Встречается значительно чаще, показатели распространенность составляют 7–11%

УО — Встречается чуть реже, показатели распространенности колеблются в пределах от 1 до 2,3%

Таблица — Сравнительная характеристика обучающихся с задержкой психического развития и умственной отсталостью

Таблица "Сравнительная характеристика обучающихся с задержкой психического развития и умственной отсталостью"

Сравнительная характеристика обучающихся с задержкой психического развития и умственной отсталостью содержит сравнительные показатели обучающихся с умственной отсталостью (на примере легкой степени психического недоразвития) и с задержкой психического развития (на примере ЗПР церебрально-органического происхождения по классификации К.С. Лебединской).

Умственная отсталость (на примере легкой степени психического недоразвития)

Задержка психического развития (на примере ЗПР церебрально-органического происхождения по классификации К.С.Лебединской)

Стойкое психическое недоразвитие.

Отставание во всех сферах психической деятельности к началу школьного обучения

Небольшой объём, трудности в концентрации, устойчивости, распределении, переключ.

Нарушения внимания: повышенная отвлекаемость, недостаточная концентрация.

Низкий уровень, недост-ть волевых усилий.

Низкий уровень. Трудности в восприятии, осмыслении, узнавании, нарушение избирательности.

Ограниченность и фрагментарность. Отставание во всех сферах психической деятельности.

Низкая скорость запоминания, мал объём, низкая прочность в фиксации материала.

Недостаточная продуктивность произвольной памяти, неточность в воспроизведении материала. Ограничен объем оперативной и долговременной памяти, поэтому снижена прочность усвоения любой информации

Отставание в развитии всех форм мышления.

Отставание, несформированность основных мыслительных процессов.

Перенос чаще отсутствует.

Нарушения (звукопроизношение, грамматический строй, слоговые структуры, лексический запас).

Есть перенос при отработке заданий.

Недостаточно развита, нарушена.

Полный текст материала Таблица "Сравнительная характеристика обучающихся с задержкой психического развития и умственной отсталостью" смотрите в скачиваемом файле.

На странице приведен фрагмент.

16.10.2015 0 8551 911

Хотите поблагодарить автора от своего имени?

Войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя будет указано на сайте. Автору будет приятно.

Все больше отзывов приходит в редакцию Педсовет.су о том, что работа учителя становится невыносима: к валу бумажной отчетности добавились жалобы родителей. Мы провели опрос пользователей сайта и склонны считать, что в стране сейчас процветает «родительский терроризм».

Одной из причин ученической неуспешности педагоги и психологи считают высокий уровень школьной тревожности. Остановимся подробнее, что именно провоцирует тревожность у учеников на уроке, как педагог может помочь детям от нее избавиться или снизить уровень ее проявления.

Когда в классе 25 и более учеников, учитель поневоле вынужден уделять каждому всего лишь несколько минут на уроке. Этого может оказаться недостаточно для того, чтобы выявить тех школьников, у которых недавно возникли проблемы усвоения материала. Что же делать в такой ситуации? Как выявить этих учеников раньше, чем они получат «пару» на контрольной?

12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45

Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45

Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна

Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su

Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Источники:
Отличие уо от зпр таблица
Материал представляет собой тест по теме "Тела вращения". Содержит различные виды заданий в тестовой форме. Осуществляет проверку теории и умения решать задачи по теме. Отчет о работе
http://pedsovet.su/load
Психологическая лаборатория Литвиновой
Часовой пояс: UTC + 4 часа Зарегистрирован: 02-04-2012, 01:38 В отличие от задержки психического развития, носит необратимый характер, так как в этом случае стойкое нарушение
http://psylab.flybb.ru/topic126.html
Таблица — Сравнительная характеристика обучающихся с задержкой психического развития и умственной отсталостью
На этой странице вы можете посмотреть и скачать Таблица "Сравнительная характеристика обучающихся с задержкой психического развития и умственной отсталостью"
http://pedsovet.su/load/276-1-0-47410

COMMENTS