Обувь для детей от 1 года

Как выбрать первую зимнюю обувь ребенку?

Очень важно правильно подобрать первую зимнюю обувь: неудачная покупка даже за один сезон успеет нанести вред здоровью ребенка. Ниже мы поговорим о важных моментах выбора зимней обуви для ребенка первого года жизни.

Итак, на что же стоит обращать внимание при покупке зимней обуви.

Покупаем по размеру. Оптимальный размер — когда между носком сапога и пальцами ребенка остается зазор в 1-1,5 см. Проверить просто: надеваем ботинок, ставим ребенка на ножки и просовываем свой указательный палец между задником и пяткой. Если палец входит, значит, размер выбран правильно. В обуви, которая впритык, или слишком велика, ребенок замерзнет.

Ещё один способ определить размер обуви: берем лист чистой бумаги, ставим ребенка ножкой на листок и обводим ручкой его ногу, измеряем линейкой расстояние от пятки до самой выступающей точки пальца (линия будет проходить наискосок). Полученный результат можно сверить с таблицей размеров детской обуви.

Таблица размеров детской обуви.

Обувь всегда следует брать с запасом, поэтому к длине ступни прибавляем 0,5 см для летне-осенне-весенней обуви и 1-1,5 см для зимней обуви.

Покупать обувь следует во второй половине дня — у детей, как и у взрослых, ноги к вечеру немного отекают, и стопа становится больше.

Со временем зимняя обувь разнашивается, и нога в ней может начать «болтается». Если такое случилось, просто подложите еще одну стельку, и обувь станет на полразмера меньше.

По полноте обувь делится на широкую, среднюю и узкую. Ребенку с узкой ногой нельзя покупать обувь с широким носом, а ребенку с широкой стопой — узкий ботинок. Важно чтобы в обуви нагрузка равномерно ложиться на все мышцы ноги, а этого можно добиться, только если обувь подобрана правильно.

Подъем — это верхняя часть ступни, переходящая в голень. Признак высокого подъема — это если нога ребенка с трудом протискивается (или вообще не входит) в ботинок, плохо застегивается молния, обувь жмет сверху перед сгибом ноги. В таком случае, лучше выбрать обувь на липучках и шнурки, с помощью которых можно спокойно регулировать высоту подъема.

Смотрим на детали. Обязательно внимательно рассмотрите обувь, подошва, стельки, каблучок, задник — эти детали играют важную роль.

Подошва должна легко сгибаться, тогда она не будет утомлять ноги ребенка и не мешать здоровому развитию стопы. Выбирайте подошву из поливинилхлорида (ПВХ) или термоэластопласта (ТЭП). Полиуретан более холодный и скользкий, а при низких температурах становится жестким и может сломаться.

Обязательно посмотрите на протектор — рисунки на пятке и на носочке должны быть направлены в разные стороны, тогда подошва не будет скользкой.

Швы в месте крепления подошвы к верху обуви должны быть аккуратными, без каких-либо следов вытекания клея и торчащих ниток.

Стелька зимой должна быть только из натурального меха. Мех должен быть одновременно пришит и приклеен к хорошо держащему форму материалу, который не позволит стельке собираться в гармошку при носке, и натирать ногу. Замечательно, если стелька может выниматься для просушки.

Каблук в детской обуви обязателен — он формирует походку, помогает крепко стоять на ногах. На первых ботинках каблук должен быть широкий и не выше 0,5-1 см.

Супинатор в первой зимней обуви не нужен. Естественная жировая подушечка стопы ребенка играет роль естественного супинатора. Супинатор нужен только по назначению врача. Если в обуви нет супинатора, а он вам нужен, врач подберет вам отдельные ортопедические стельки, но знайте, тогда стельки отнимут определенный объем, поэтому обувь нужно будет взять на один размер больше.

Задник обязательно должен быть жестким, высоким и теплым. Его назначение: надежная фиксация пятки с целью правильного развития стопы. Обувь с мягким задником категорически не подходит детям.

Форма. Носок обуви должен быть широким, чтобы ребенок мог свободно шевелить пальчиками. Голенище не должно быть слишком высоким, чтобы не сдавливать мягкие ткани и не нарушать кровообращение.

Материалы. Сегодня обувь может быть изготовлена из натуральной кожи, кожзаменителя или из современных текстильных материалов с влагоотталкивающей пропиткой. Все эти материалы имеют свои преимущества и недостатки.

Кожа практична, тянется, пропускает воздух и испаряет влагу, но в глубоком сугробе она может намокнуть, а в помещении в ней будет жарко. Кожзаменитель удерживает влагу внутри обуви, от чего ноги ребенка намокают и замерзают. Текстиль с пропиткой близок по свойствам к коже, только не тянется и не намокает, однако, если его систематически не чистить, он перестает дышать и внутри обуви начинает накапливаться влага, как в обуви из кожзаменителя.

Для утепления используют натуральный и искусственный мех, а также современные синтетические материалы. Натуральный мех (мутон, цигейка) великолепно держит тепло. Искусственный мех хуже держит тепло и не рекомендуется для детской обуви. Синтетические материалы (мембрана, тинсулейт) хорошо держат тепло и выводят влагу изнутри и предотвращают попадание воды снаружи.

Вес обуви. Любая детская обувь, и зимняя не исключение, должна быть легкой, чтобы ноги ребенка не уставали при ходьбе.

Виды детской зимней обуви. Кожаная обувь с натуральным мехом. Преимущества: хорошо ложится по форме детской ножки, достаточно теплая, удобная при ходьбе. Недостатки: легко промокает, не рассчитана на сильные морозы, в ней жарко в помещениях.
Обувь из кожзаменителя менее протекает, чем из натуральной кожи, однако и воздух она пропускает слабо. Ноги часто потеют и переохлаждаются.

Обувь из замши и нубука. Те же преимущества и недостатки, что и у кожаной обуви. Дополнительно требуют более тщательного ухода.

Валенки бывают современные и не современные. Несовременные валенки (валенки-катанки) противопоказаны детям, так как создают неправильную нагрузку на мышцы при ходьбе. Современные валенки (Kapika, Kuoma, Зебра, Котофей) отвечает всем строгим требованиям: имеют правильную форму, ортопедическую стельку, каблучок. Преимущества: малая масса, имеют великолепные теплозащитные функции, выдерживают большие морозы. Недостаток: могут промокнуть, некоторые модели имеют подошву из полиуретана (могут быть скользкими).

Сноубутсы (Demar, Reima, Sorel, Viking, Зебра, Котофей) делают из прочного дышащего полипропилена. Внутри они утеплены шерстью или войлочным валенком. Преимущества: очень легкие, идеально подходят для слякоти, внесезонная обувь. Недостатки: не для сильных морозов, некоторые модели могут промокать.

Мембранные сапоги (Bagira Kids, Dei-tex, Ecco, Kuoma, Reima, Skandia, Superfit, Viking, Зебра, Котофей) сегодня пользуются большой популярностью: верхний материал текстиль, внутри – мембрана. Мембрана способствует тому, что влага внутрь не проникает, а вот пар изнутри выводится без задержек. Преимущества: очень легкие, ноги защищены от холода и влаги, внесезонная обувь. Недостатки: качественная мембрана дорогая, дешевые модели могут промокать, не подходят детям первого года жизни.

Несколько дополнений по теме.

Насколько зимняя обувь «теплая». Часто ведутся споры о том, насколько та или иная обувь «теплая». Скажем так, все зависит от каждого ребенка в отдельности — один легко переносит мороз -15°, другой дрожит при -1°.

Обувь бывшая в употреблении. Для первой зимней обуви вполне подойдут зимние сапожки бывшие в употреблении. Главное чтобы обувь была в идеальном состоянии.

Обувь для ребенка, который ещё не ходит. Ребенку, который еще не ходит (7-8 месяцев), совсем не нужны модные зимние сапожки. Для малыша лучше приобрести меховые пинетки.

Обувь для ребенка, который только-только начал ходить. Ребенку, который лишь недавно сделал первые шаги, не стоит покупать обувь: 1) из нубука — требует тщательного ухода и боится влаги; 2) из кожзаменителя — не выдерживает низкой температуры, ножка малыша может замерзнуть и промокнуть; 3) из мембраны — такая обувь подходит только активным малышам: если стоять на месте, мембрана работать не будет.

Источник:
Как выбрать первую зимнюю обувь ребенку?
Очень важно правильно подобрать первую зимнюю обувь: неудачная покупка даже за один сезон успеет нанести вред здоровью ребенка.
http://nashkinder.ru/207-kak-vybrat-pervuyu-zimnyuyu-obuv-rebenku.html

Калькулятор размерной сетки детской обуви для детей до 1 года

Калькулятор размерной сетки детской обуви для детей до 1 года

Легко определить нужный размер детской обуви или конвертировать имеющиеся данные поможет наш калькулятор размеров. Используйте его, просто выбрал данные из раскрывающихся списков.

  • Мужская
  • Женская
  • Детская (0-1 год)
  • Детская (1-6 лет)
  • Подростковая (7-10 лет)

Выбор обуви для самых маленьких — зачастую достаточно сложная задачка для самых больших — в смысле, родителей. Дело в том, что размерная сетка детской обуви для новорожденных и крох постарше в разных странах имеет кардинально разные цифровые обозначения. Приведем простой пример: то, что у нас традиционно называется, положим, 19-м размером, в Англии будет 4-м, а в США — 5-м. Как тут случайно не запутаться, покупая обувь на аукционах и торговых площадках и Британии, и США, а?

И ладно бы дело состояло только в несовпадении цифр! Проблема заключается еще и в том, что размерная сетка детской обуви для самых маленьких во многом дублирует сетку для детей более старшего возраста. Так, размер 3 существует и в коллекциях для малышей, которым еще не исполнился 1 год, и в коллекциях для подростков. Чтобы различать размеры — «синонимы», производители договорились добавлять к ним уточняющие формулировки: 3 Toddler, например, — это обувь для малыша, а 3 Little Kids — для младшеклассника.

К сожалению, продавцы, выставляя на продажу обувь того или иного бренда, нередко упускают уточняющие формулировки. Поэтому покупателям приходится ориентироваться не на цифры размеров, а на другие параметры. Поясним, какие.

Размерная сетка детской обуви по возрасту привязана прежде всего к длине маленькой стопы. Именно на нее мы и рекомендуем ориентироваться при первичной покупки обуви для новорожденных в том или ином зарубежном интернет-магазине. Итак, прикладывайте к крошечной ножке линейку — и точно выясняйте какой размер вам нужен.

Наш Калькулятор размеров детской обуви (0 — 1 год) поможет вам легко и просто перевести сантиметры, которые вы намеряли, в конкретный европейский, американский или британский размер. Размерная сетка детской обуви в таком случае перестанет казаться чем-то запутанным и сложным.

Источник:
Калькулятор размерной сетки детской обуви для детей до 1 года
Удобная размерная сетка детской обуви для детей до 1 года реализована в виде калькулятора для конвертирования стандартных размеров разных стран.
https://www.vxzone.com/calc/2936-detskaya-0-1.html

Обувь для детей от 1 года

Беспомощный несмышленыш, который мог только своим криком взывать к состраданию, превратился в активного, подвижного, говорящего, любопытного малыша, имеющего свои интересы в окружающем мире. И вы отчетливо начинаете понимать — ни хлебом единым живет это крохотный человечек. Познание окружающего составляет суть его душевного, эмоционального и духовно-познавательного существования: открывая глазки каждое утро, дитя готово к новым свершениям. Малыш не умеет жить по-другому, его активность в поиске неизведанного и освоения окружающего не имеет границ. Она направлена, прежде всего, на вас, потому что кроха не может осуществить ее без вашего участия. Пусть период младенчества завершился. Впереди еще так много нового и прекрасного в общении, контактах, игре с малюткой. Вам необходимо подарить малышу радость раннего детства, в которое дитя вступает после года.

Каждый блок предполагает изучения материала сразу по нескольким методикам: пазлы, презентация, пособие «Умная тетрадка». Такой подход позволяет сделать процесс обучения интересным для каждого ребенка, так как вы можете предложить малышу материал в нескольких формах (или использовать все сразу). Кроме того, обучение по нашей методики дает возможность подключить сразу несколько форм восприятия информации: зрительную, слуховую, образную. Это приводит к тому, что ребенок запоминает материал легче и быстрее. Рекомендую тему «Логика» начинать осваивать после полутора лет. Но самым главным критерием отложить или продолжить обучение по одной из тем является желание ребенка, если ему что-то не нравится и неинтересно, заставлять не нужно, просто возьмите другую тему.

Зная об особенностях развития ребенка этого возраста, вы сможете своевременно помочь ему перейти на новый уровень.

Первый этап развития ребенка от 1 до 2 лет – 55 неделя.

Ваш ребенок проходит новую ступень развития мышления, он начинает вырабатывать собственные методы решения процессов происходящих вокруг него, учится достигать результатов, воздействуя на окружающий мир.

У вас в доме появляется помощник, который начинает пылесосить, мыть посуду, стирать, он может что-то принести и отнести. Появляется настойчивое желание делать некоторые действия самостоятельно. У каждого малыша они свои – кто-то начинает строить башенки, кто-то желает сам раздеваться и одеваться, а кто-то кушать или умываться.

Ребенок становится более непредсказуемым, так как порой вы не можете понять, что именно он пытается в данный момент сделать. Его игры с игрушками становятся более сложными, он как бы заново осваивает их, открывая для себя новые качества и функции.

Для того чтобы понять и усвоить новые открытия малышу нужно время. Если до года время адаптации к новому этапу было не продолжительным, то теперь из-за глубины изменений оно увеличивается и может длиться 4-5 недель.

Ребенок становится более капризным, беспокойным, постоянно требует вашего внимания. Ему вновь не нравятся посторонние люди, и он прячется от них.Некоторые малыши не желают сходить с рук, хотят все делать вместе с мамой. Они становятся очень ревнивы, и скандалят, если им кажется, что мама уделяет им недостаточно внимания. В период перехода может нарушиться сон, и ухудшится аппетит. Также возможны резкие перепады настроение, он может вредничать и впадать в ярость. Кроме того, ваш ребенок вновь начинает вдруг делать вещи, которые были характерны для него в более раннем возрасте.

Основная ваша задача в такое непростое время – это сохранять спокойствие и помогать малышу успокоиться. Вы должны быть просто рядом, чтобы он почувствовал, что мир вокруг него изменяется, но мама всегда с ним, она его любит, понимает, и защитит, если это будет нужно. Почувствовав себя в безопасности, ребенок более легко и спокойно перейдет на следующую ступень развития.

Второй этап развития ребенка опять связан с развитие мышления. Оно становится более сложным, взрослым. Ребенок начинает мыслить, создавать свои маленькие программы, вносить в них изменения и оценивать результаты. Он постигает основные жизненные принципы. Это очень сложный и интересный период в жизни ребенка.

С одной стороны малыш становится более понятным, вы видите, чего он хочет, вам ясно, чем он занят. Теперь прежде, чем что-то сделать, ребенок начинает думать и размышлять.

А с другой стороны вам потребуется теперь в трое больше терпения по отношению к малышу. Так как для познания жизненных принципов он постоянно экспериментирует, в том числе и с вами (А что сделает мама, если я нарисую на обоях, переверну мусор, порву книжку, разбросаю все вокруг, не буду ложиться спать, не буду есть и другие варианты, думаю, что у каждой мамы найдется что перечислить). Для чего он это делает? Не в коем случае не для того, чтобы рассердить вас и вывести из себя, хотя именно так и может показать. На самом деле, ребенок изучает реакцию окружающего мира на его поступки. Он узнает, что такое хорошо, а что такое плохо, изучает ваш характер, выясняет, как его поведение влияет на ход развития событий(когда он послушный и не послушный).

Ваше грамотное поведение в этот период позволит в дальнейшем облегчить взаимоотношения с ребенком. Именно в это время нужно приучать ребенка к правилам поведения, научить его понимать ваши запреты, показать ему границы дозволенного. Как и в предыдущем этапе развития во время переходного периода малыш становится более ранимым, он встревожен очередными изменениями и хочет, чтобы мамы была рядом. Вам нужно относиться к этому терпеливо. Может казаться, что ребенок уже должен вести себя лучше, и, требуя от него более взрослого поведения, вы можете столкнуться с еще большей сопротивлением с его стороны. В результате могут возникнуть ненужные ссоры. Поэтому-то очень важно знать о причинах такого поведения, это поможет вам с большим пониманием оценивать ситуацию.

После того, как переходный период пройдет, вы увидите, что ребенок стал более активным, более мудрым. Он начинает больше играть самостоятельно, более спокоен, наблюдателен. Сейчас для него самое интересное занятие изучать и осматривать все новое.

Для того чтобы вы могли помочь ребенку быстрее освоиться в новом этапе, перечислю основные «жизненные законы», которые он осваивает в этот период:

— «мое – твое» — узнает, что есть вещи, которые принадлежат ему, а есть вещи чужие, многих факт наличия последних очень расстраивает. Вам нужно объяснить ребенку, что такое «чужой» и научить его делиться, меняться, возвращать обратно «не свое». (Используете для примера ролевые игры с его игрушками);

— правила поведения, вы должны в мягкой, но категоричной форме объяснять малышу что можно, а что нельзя. Чтобы не путать ребенка, вещи и поступки, относящиеся к категории «нельзя» должны быть определены один раз и навсегда. Т.е. если вы что-то запрещаете, то запрещать нужно всегда, а если сегодня можно, а завтра нельзя, то очень скоро вы столкнетесь с таким явлением, как истерия, так как ребенок будет выражать протест: почему сегодня нельзя, если вчера было можно;

— воля, у ребенка все чаще появляется желание делать все по-своему, вы должны научить его понимать, что не всегда можно все и сразу, и что другие тоже чего-то хотят (опять же помогут ролевые игры с его игрушками);

— помощь, ребенок учится требовать и просить, и, исходя из вашей реакции, вырабатывает тактики поведения, поэтому помогите ему выбрать правильный вариант просьбы о помощи;

— бережливость и аккуратность — учится обращаться с предметами осторожно, вы должны своим поведение демонстрировать правильные приемы (класть вещи на место свои и его, брать кружку аккуратно, чтобы водичка не разлилась);

— переговоры – учится договариваться, пока только на уровне «да» и «нет», ваше уважительно отношение к его мнению, способствует повышению его самооценки;

— просьбы – любит выполнять простые просьбы, привлекайте его к домашним делам и хвалите, если делает что-то хорошее.

Примерно с 71 недели ваш ребенок начинает готовиться к новому этапу своего развития. Мир вокруг него снова начинает меняться, и для того, чтобы справится с новыми впечатлениями и эмоциями он опять нуждается в надежной и верной опоре. Вновь возникает повышенная потребность в маме. Начинается период раздражительности и капризности, которые длится 3-4 недели.

Что же нового произойдет в восприятии вашего малыша, после того как он успокоится. Вы заметите, что ребенок стал думать и поступать иначе, так как открыл для себя новый мир, он познает мир системы.

Развивается самосознание ребенка, он осознает собственное «Я». Малыш начинает понимать, что он, мама и папа, это семья, что у вас есть дом, что у других людей есть другой дом, что у него есть вещи, и он ими управляет. Сфера интересов ребенка характеризует его наклонности. Кто-то начинает увлеченно рисовать, другой танцевать или слушать музыку. Это отличный период, для того чтобы определить уникальность и индивидуальность вашего ребенка, для того, чтобы помочь ему в дальнейшем развивать свои способности. Ваша главная задача дать малышу как можно больше информации о разнообразии окружающего мира.

Вы заметите также, что ребенок стал менее эгоцентричным, он учится жалеть других, проявлять к ним сострадание. Активно развивается фантазия, малыш занимается естествознанием, начинает самостоятельно строить и конструировать. Он по-прежнему проверяет во всем границы дозволенного, что потребует от вас особого терпения.

Многие малыши в этот период уделяют особое внимание мелким деталям и любят, чтобы все лежало на своих местах, это очень удобное время для знакомства с пазлами.

Еще один важный момент этой фазы развития ребенка, связан с тем, что у него возникает понимание того, что если он перестает что-то видеть, это не значит, что это перестает существовать. Люди и предметы перестают исчезать бесследно, после того как он теряет их из виду. Малыш сообразил, что предметы могут перемещаться (а не исчезать), и начинает их искать.

Для ребенка впервые появляется понятие время, он лучше запоминает события прошедшие, и начинает строить первые планы и прогнозы будущего. Происходит огромный скачек в развитии речи. Малыш начинает говорить предложениями.

Источник:
Обувь для детей от 1 года
Беспомощный несмышленыш, который мог только своим криком взывать к состраданию, превратился в активного, подвижного, говорящего, любопытного малыша, имеющего свои интересы в окружающем мире. И вы
http://www.razvitierebenka.net/index/deti_1_2_let/0-107

COMMENTS