Нужен логопед

Врачи-логопеды (38)

Cтаж 11 лет / Врач первой категории

В неё не входит стоимость дополнительных исследований и выезда на дом.

Cтаж 44 года / Врач высшей категории

В неё не входит стоимость дополнительных исследований и выезда на дом.

В неё не входит стоимость дополнительных исследований и выезда на дом.

В неё не входит стоимость дополнительных исследований и выезда на дом.

В неё не входит стоимость дополнительных исследований и выезда на дом.

Cтаж 11 лет / Врач первой категории

В неё не входит стоимость дополнительных исследований и выезда на дом.

Cтаж 18 лет / Врач первой категории

В неё не входит стоимость дополнительных исследований и выезда на дом.

Cтаж 35 лет / Врач высшей категории

В неё не входит стоимость дополнительных исследований и выезда на дом.

Cтаж 26 лет / Врач высшей категории

В неё не входит стоимость дополнительных исследований и выезда на дом.

В неё не входит стоимость дополнительных исследований и выезда на дом.

Логопед – это специалист, занимающийся коррекцией нарушений речевой деятельности взрослых и детей (как устной, так и письменной).

Консультация и прием у логопеда требуется при: заикании и картавости, неправильном произношении звуков, нарушениях ритма и скорости речи, недоразвитой речи, утрате речи, проблемах с восприятием и пониманием речи.

? На нашем портале вы можете выбрать себе индивидуального платного логопеда из лучших клиник Москвы и записаться к нему на прием онлайн или по телефону. Найти хорошего логопеда вам помогут анкеты специалистов с информацией об их опыте работы, цене приема, образовании, а также отзывы пациентов.

Источник:
Врачи-логопеды (38)
? На DocDoc представлены логопеды из центров и клиник Москвы. ? Проверенные отзывы, ? лучшая цена записи. Звоните ? +7(499)116-80-61!
http://docdoc.ru/doctor/logoped

Занятия с логопедом дефектологом

Логопед дефектолог предлагает свои услуги для детей в Москве: формирование речи, персональные занятия как для детей так и для взрослых. Для малыша это представляет непростой процесс, на который воздействуют очень много обстоятельств. Информативное богатство ребенка, взаимоотношения с родителями, процесс развития личности, специфики нервной системы и, безусловно, наличие развивающих игр и занятий, которые должны проводить отец с матерью – все эти моменты в главной степени устанавливают речевое развитие малыша и могут, как содействовать ему, так и сдерживать его.

Услуги логопеда, как правило, необходимы ребятам школьного и дошкольного возраста. Для детей до 3-х лет еще нет острой потребности в посещении данного специалиста.

Развитие малыша до 3-х лет так индивидуально, что один малыш в год знает и разговаривает краткими предложениями, когда другой лишь выговаривает свои первые слова. Впрочем присутствуют конкретные границы, определенные логопедами дефектологами, сверяться с которыми все же нужно. Так, в год малыш должен знать и уметь говорить около 10 кратких слов.

В случае если по каким-то причинам ребенок не может этого делать, не стоит впадать в панику. Прежде всего, необходимо видоизменить распорядок и поведение малыша и попробовать отыскать причину вербальный задержки. Самой распространенной считается недостаточные занятия с ребенком.

В этом случае, устранить имеющиеся трудности могут сами родители. Для этого, необходимо больше времени предоставлять развивающим играм, ознакомляться с предметами и их свойствами, неторопливо и четко проговаривать названия всех вещей, на которые ребенок обращает свое внимание.

Логопед для малыша такого возраста может оказаться нужным лишь в том случае, если первопричины опоздания речевого развития Вам неясны. В таком случае проводится консультирование с экспертом, который рассказывает родителям как конкретно необходимо заниматься с ребенком, а также проводит персональные занятия с ребенком и родителями, на которых не только лишь уточняется, но и устраняется первопричина задержки.

В первую очередь, он выяснит, в какой степени развит Ваш ребенок. Эксперты разделяют речь ребенка на активную и пассивную. Пассивная, означает соответственное понимание чужой речи, в то время как активная это обладание собственной. Очень важно обнаружить взаимосвязь данных процессов, как малыш осведомлен и осознает речь других.

Речевое формирование малыша до 3-х лет отлично поддается корректировке. Малыша необходимо лишь направить и он сам начнет говорить!

Занятия с логопедом для младшего школьного и дошкольного возраста

Возраст малыша от 5 до 10 лет, очевидно, является первостепенной категорией детей, которые нуждаются в помощи логопеда-дефектолога. Как правило, к 4-5 годам, речь малыша стает вразумительной, он обучается более отчетливо произносить слова и выговаривать звуки.

В данном возрасте не нужно ожидать от ребенка четкой буквы «р» или сложных звуков. Как правило, эти звуки ребенок начинает выговаривать ближе к 7 годам. Вообщем, возраст дошкольников сложен тем, что формирование речи проистекает сугубо индивидуально у каждого малыша. Собственно поэтому, установить, что конкретно является нормой, а что надлежит скорректировать, можно только, обратившись к профессионалу.

Услуги логопеда-дефектолога нужны не только для корректирования имеющихся трудностей с речью, но и для периодического обследования речевого развития ребенка, когда можно своевременно обнаружить какие-либо недостатки и быстро их устранить.

Речь малыша куда успешнее поддается коррекции, ежели сформировавшиеся привычки в произношении взрослого человека. Собственно поэтому, если Вы находите у своего малыша любые недостатки речи, обращайтесь к логопеду дефектологу и, он в занимательной форме грамотно и быстро несомненно поможет их устранить.

За взрослыми людьми уже нет пристального присмотра логопеда, психолога и других специалистов. Но, как правило, наличествует немалое число людей, имеющих недостатки речи. Они не воздействуют на речевое формирование людей, но всерьез причиняют неудобства им в жизни. Почти все люди комплексуют из-за неточного произношения, невнятности речи, а поэтому им нужна грамотная помощь.

Логопед-дефектолог поможет устранить имеющиеся недостатки речи, внимательно отработав каждый аспект. Мы понимаем, что исправление речи у взрослых людей более затруднительна и спрашивает долговременных занятий, но если у клиента имеется желание, мы поможем справиться с любыми трудностями!

Неправильное формирование речи, требующее помощи логопеда, может быть обусловлено следующими причинами:

  • Для малыша мало времени общения с родителями, малыш получает мало внимания
  • ЗРР – задержка речевого развития
  • ОНР – общее недоразвитие речи
  • Нарушения слуха
  • ЗПРР – задержка психоречевого развития
  • Темповая задержка развития речи
  • Нарушения строения артикуляционного аппарата
  • Афазия – нарушение уже сложившейся речи из-за повреждений коры головного мозга
  • Дислексия – избирательная утрата навыков чтения, письма или устной речи при общей способности к обучению
  • Алалия – может быть как выборочным, так и полным отсутствием речи при поражениях коры больших полушарий и головного мозга
  • Главными задачами, с которыми работает логопед дефектолог, являются:
  • Облегчение, оглушение/озвончение – выпадение звуков, а так же неверное произношение согласных звуков
  • Дизартрия — утрудненное произношение звуков и слогов, а также слов. Сложности с произношением членораздельной речи.
  • Дислалия – общее нарушение звукопроизношения

Занятия с логопедом дефектологом для малыша ориентированы на:

  • Развитие артикуляционной моторики
  • Постановку, дифференциации, автоматизации звуков
  • Развитие мелкой моторики* Развитие памяти, внимания, логического мышления и восприятия
  • Развитие фонематического слуха.

В следствии тщательно выбранной программы по формированию речи, произойдет качественное исправление имеющихся дефектов!

Логопед-дефектолог проводит индивидуальные занятия для детей и взрослых, может провести профессиональную коррекцию даже самых сложных случаев. Мы постоянно совершенствует знания и навыки своего персонала, и предоставляем качественные услуги, помогающие людям более уверенно чувствовать себя в жизни.

Мы рекомендуем как комплексные тренинги, так и персональные занятия, которые будут ориентированы на улучшение Вашей речи и устранение всех дефектов.

Не откладывайте визит к нам. Казалось бы, даже небольшие недостатки речи, в будущем могут быть нешуточной проблемой для человека. Нужно также обозначить и особенность податливости к коррекционным процедурам для человека – чем раньшеа обратиться к логопеду-дефектологу, тем более успешным будет эффект.

Оспельникова Галина Викторовна на протяжении многих лет успешна как психолог, детский психолог, логопед — дефектолог. Завоеванная высокая репутация пользуется большим спросом у ведущих телевизионных каналов России где Галина Викторовна частый гость и авторитетный эксперт.

Источник:
Занятия с логопедом дефектологом
Занятия с логопедом дефектологом
http://lastreason.ru/

Когда нужен логопед

В сегодняшнее время услуги логопеда очень востребованы. Причем обращаются к логопеду не только для решения проблем с речью у детей, но и в случаях нарушения речи у взрослых. В процессе становления речи ребенка часто возникает множество проблем, и логопед призван их решать. У взрослых людей речь требует особого внимания со стороны специалиста тогда, когда с ними происходит несчастье — инсульт, травма головы или другие серьезные заболевания, при которых речь теряется целиком или частично, нарушается с точки зрения привычных нормативов. Занимаются логопеды и со здоровыми взрослыми людьми: речь идет об особой «отшлифовке» дикции у телевизионных ведущих, актеров, телекомментаторов, всех тех, чья профессия связана с ораторским искусством.

Детский логопед — это специалист с медицинским образованием, а также глубокими знаниями в области педагогики, психологии и физиологии. Наука «логопедия» входит в состав большой медицинской отрасли под названием «дефектология», основными объектами которой являются дети с недостатками развития в физической, психической сфере. Если логопед в целом занимается вопросами нарушения речи у детей, не страдающих задержкой общего развития, то логопед-дефектолог работает с теми детьми, у которых она имеется в той или иной степени, а отсюда и речевые проблемы.

Логопед в наше время обязательно присутствует в штате любого детского образовательного учреждения, будь то детский садик, школа, интернат или коррекционный центр для детей с различными нарушениями развития. Каждый родитель посещает кабинет логопеда при обязательном медицинском осмотре ребенка, проходящем регулярно с момента его рождения. Можно до начала очередного медосмотра сводить своего ребенка к логопеду, не дожидаясь, когда у него появятся явные проблемы с речью. Ведь существуют малейшие нюансы, связанные с отклонением в правильном развитии речи, осознать которые может только специалист-логопед. Так можно начать лечение на самом раннем этапе и избежать усугубления ситуации.

Причины возникновения проблем с речью у ребенка могут быть совершенно различными. Они могут быть связаны с отставанием в развитии (умственном, физическом, психическом), нарушениями органов слуха, зрения, с болезнями, приобретенными во внутриутробном периоде (например, гидроцефалия, инфекционное заражение, влияние употребляемого матерью во время беременности алкоголя, ее курение). Также нарушение речи может быть обусловлено наследственными факторами, перенесенными травмами, реакциями аллергического характера. Такое заболевание, как логоневроз (заикание), довольно распространенное не только среди детей, но и взрослого населения, преимущественно является следствием нарушений со стороны нервной системы.

Часто у здорового и правильно развивающегося ребенка проблемы с речью возникают из-за того, что с ним мало общаются в семье, занимаясь своими делами, а малышу предоставляя лишь игрушки. Как показывает опыт, дети из многодетных семей реже имеют проблемы развития речи, так как им всегда есть с кем пообщаться, повторить звуки, слова и предложения. Поэтому в семье не должен возникать дефицит устного общения с ребенком, поскольку это чревато появлением дефектов речи.

Очень важно нанести визит логопеду максимально рано, пока малыш не начал говорить. На данном этапе развития ребенка специалист может составить прогноз относительно будущего развития его речи, опираясь на факты, изложенные на приеме его матерью: как протекала беременность, каким был ход родов, были ли у кого-либо в ее роду или роду отца ребенка проблемы речевого плана, и какие именно, каков социальный статус семьи, ее структура. Оценив возможный риск появления нарушений речевого развития малыша, логопед посоветует родителям, каким образом можно в их случае избежать этого или облегчить ситуацию.

Если логопед для ребенка назначил курс лечения, то это означает, что начинается длительный период регулярных и частых занятий со специалистом. Для того чтобы лечение было успешным, очень важно обеспечить их систематичность и полноценность. Залогом этого являются пунктуальные визиты к логопеду и отработка упражнений между проведениями занятий. Опыт показывает, что постоянно возить ребенка к врачу очень тяжело как для родителей, так и для самого малыша. От этого маленькие дети часто заболевают, подхватив в дороге простуду. Им, наконец, просто надоедает туда-сюда ездить, и они наотрез отказываются от посещений специалиста.

К счастью, всегда можно найти выход и договориться с врачом о том, чтобы он приезжал к вам домой. Особенно это удобно, если малыш еще очень мал. Приглашенный логопед на дом будет заниматься с ребенком индивидуально, а не в группе, чтоб обеспечит более высокий уровень лечения. Ребенок не будет стесняться произносить то, что у него не очень хорошо получается, будет более открытым и расположенным к занятиям. Все это значительно повысит их эффективность.

Источник:
Когда нужен логопед
В сегодняшнее время услуги логопеда очень востребованы. Причем обращаются к логопеду не только для решения проблем с речью у детей, но и в случаях нарушения речи у взрослых. В процессе становления
http://www.operations.ru/articles/kogda-nuzhen-logoped

Когда нужно обратиться к логопеду?

Логопеды говорят: «Чем раньше начать бороться с проблемой, тем лучше будет результат». Когда же стоит привести малыша на консультацию к логопеду, и на какие особенности в речи крохи стоит обращать внимание?

Когда ребенку исполняется уже 4-5 лет, можно объективно говорить о правильном произношении звуков, построении фраз и т.д. Однако даже в возрасте до года можно обнаружить некоторые проблемы, которые необходимо корректировать. Именно ранняя помощь специалиста будет максимально результативной, нужно лишь найти логопеда, который специализируется на работе с малышами.

Для того чтобs понять, не нуждается ли ребенок в помощи логопеда, важно знать, какие этапы развития речи соответствуют возрасту ребенка.

Речевая активность ребенка начинается уже в три месяца. В этом возрасте карапузы начинают издавать различные звуки, гулить. Если ребенок к 3-4 месяцам молчит, это может быть первым тревожным сигналом, на который стоит обратить внимание.

В 8-10 месяцев малыш делает первые попытки скопировать речь взрослых, произносит первые слоги: «ма», «ба», «па» и др. В этом возрасте ребенок понимает слова, адресованные ему, откликается на собственное имя. Если родители замечают, что к концу первого года малыш не реагирует на их речь, не пытается произносить первые слова, это повод обратиться к специалисту за консультацией. Тревожным симптомом является и своеобразное мычание ребенка в момент, когда он пытается выразить свои желания.

К 1,5 годам начинает развиваться речь самого крохи. В этом возрасте малышам пора употреблять простые слова: «мама», «папа», «дай», «ав-ав» и т.д. В 1 год словарный запас малыша пока невелик, он может насчитывать порядка 10 слов, но ребенок осознанно их употребляет. В это время речь ребенка развивается очень активно, словарный запас может пополняться каждый день.

Уже к 2 годам кроха должен не только хорошо понимать речь взрослых, но и уметь выразить свои желания простыми предложениями. Если к 2,5 годам ребенок явно понимает взрослых, но свои мысли выражает исключительно жестами, не формулирует простые фразы типа «хочу пить», следует обязательно посетить логопеда. Обратите внимание, в этом возрасте не важно, как ребенок произносит «трудные» звуки, значение имеет в основном характер речевой активности.

Даже деткам, в речи которых родители не замечают особенностей, имеет смысл посетить кабинет логопеда в возрасте 3-4 лет. Есть и явные отклонения, которые нуждаются в коррекции с помощью специалиста. Опять же, в зависимости от возраста ребенка, к его речи предъявляются разные требования.

В три года важно убедиться в том, что артикуляционный аппарат малыша хорошо развит. Ребенок должен уметь выполнять простые движения: по просьбе взрослых высовывать язык, доставать им до неба, вытягивать губы трубочкой, надувать щеки и т.д. В этом же возрасте проверьте, может ли кроха воспроизвести простой ритм. Отсутствие этих навыков должно встревожить заботливых родителей. Логопед в таком случае не только проведет необходимую диагностику, но и поможет укрепить артикуляционный аппарат.

Также в 3-3,5 года ребенок не должен пропускать слоги в словах, переставлять их местами, «глотать» окончания. Обратите внимание на эту особенность в речи крохи, когда будете консультироваться с доктором. А вот правильного произношения всех звуков пока может и не быть. Оно может сформироваться только к 5 годам.

Если ребенок пока не умеет говорить «ш», «щ», «р», «л», в три года это не повод бежать к логопеду. Шипящие и сонорные («р», «л») звуки самые сложные, они могут появиться в речи маленького оратора последними. Понаблюдайте, как малыш произносит слова с этими звуками. Если пропускает их, на данном этапе это не страшно. А вот если вместо «л» произносит «в», «р» произносит гортанно, на французский манер, лучше все-таки посетить специалиста. Любое искажение звуков нужно исправлять. Своевременная коррекция поможет сделать так, чтобы неправильное произношение не закрепилось.

В 4,5-5 лет ребенку пора не только правильно произносить все звуки, но и уметь составлять связные предложения. Попросите малыша описать картинку или событие. Если он не придерживается последовательности, составляет несогласованные предложения (неправильно использует падеж, число), не пользуется в речи союзами, это отклонение от нормы. Понаблюдайте некоторое время, реагирует ли кроха на ваши исправления, и если прогресса не будет, побеседуйте со специалистом.

Как видите, логопед помогает не только исправить неправильное произношение отдельных звуков. Любое отклонение в речи малыша не стоит оставлять без внимания. В этом вопросе лучше перестраховаться, чем упустить что-то важное.

Источник:
Когда нужно обратиться к логопеду?
Когда же стоит привести малыша на консультацию к логопеду, и на какие особенности в речи крохи стоит обращать внимание?
http://www.kinderok.ru/1-3/razvitie/kogda-nuzhno-obratitsya-k-logopedu.html

COMMENTS