Нпр детей до года

ГПОУ — Балейское медицинское училище (техникум)

«БАЛЕЙСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ (ТЕХНИКУМ)»

Сегодня наше учебное заведение обеспечивает кадрами лечебно-профилактические учреждения города и края.

Балейское медицинское училище осуществляет подготовку по двум специальностям:

базового уровня – 34.02.01 Сестринское дело,

углубленного уровня — 31.02.01 Лечебное дело,

а также по программам дополнительного профессионального образования по профессиональным направлениям, переподготовке и повышению квалификации специалистов в соответствии с профилем училища.

Образовательный процесс ориентирован на фундаментализацию и расширение образовательной траектории, что обеспечивается системой управления качеством подготовки специалистов. В учебном процессе существенно возросла доля проблемно-поисковых методов обучения с акцентом на личностно — ориентированную психологию.

В преддверии перехода на новые государственные образовательные стандарты педагогическим коллективом успешно внедряются функциональные карты специалистов, основанные на анализе потребностей в умениях со стороны социальных партнеров училища – лечебно-профилактических учреждений города и края. Педагогический коллектив обладает высоким интеллектуальным потенциалом: преподаватели принимают участие во Всероссийских смотрах — конкурсах педагогического мастерства, научно — практических конференциях, итогами которых являются призовые места, почетные грамоты, солидный банк методической литературы.

В училище разработана и принята концепция воспитания, в основе которой лежит личностно — ориентированная модель специалиста. Воспитательная работа ориентирована на формирование профессиональных качеств личности.

Возрождены традиции милосердия и благотворительности. В рамках проектной деятельности реализуется социально — благотворительные программы, направленные на социально незащищенных и нуждающихся в специализированном уходе людей. Училище является инициатором возрождения волонтерского движения в городе Балей. Сложилась система студенческого самоуправления, посредством которой студенты развивают лидерские качества, вырабатывают активную жизненную позицию.

Нервно-психическое развитие ребёнка первого года жизни

ГПОУ «Балейское медицинское училище (техникум)»

Нервно-психическое развитие ребёнка первого года жизни

Удерживает в поле зрения движущиеся предметы (ступенчатое слежение, Аз), вздрагивает и мигает при резком звуке.

Переворачивается с живота на спину, сидит при небольшой поддержке, пытается ползать (До), выполняет разные движения руками, сбрасывает пелёнку с лица (Др), произносит слоги (Ракт), ест с ложечки (Н), эмоциональные и голосовые реакции становятся активными (Э).

Удерживает в поле зрения неподвижный предмет (лицо взрослого, Аз), успокаивается при сильном звуке.

Сидит без поддержки, начинает ползать (До), перекладывает игрушки из одной руки в другую (Др), произносит слоги –»лепет» (Ракт), понимает речь (Рп), тянет в рот бутылочку (Н), пьёт 0.5 чашки, которую держит взрослый (Н).

Появляется плавное прослеживание движущегося предмета (Аз), прислушивается к звуку и голосу взрослого (Ас), первая улыбка в ответ на разговор взрослого (Э), пытается поднимать и удерживать голову, лёжа на животе (До).

Самостоятельно сидит, а из положения сидя встаёт на ноги, придерживаясь(До), обучатся махать руками «до свидания», выполняет поручения (Рп), произносит слова (Ракт), сам держит сухарик (Н), переступает, держась за барьер (До).

Длительное сосредоточение взгляда (Аз), улыбается при разговоре (Э), голову держит в горизонтальном положении и начинает держать в вертикальном (До), гулит (Ракт).

Пьёт из чашки и сам придерживает её (Н), ищет игрушку, спрятанную под пелёнкой, собирает мелкие предметы (Дпредм.), стоит при поддержке, ходит за стулом и при поддержке за обе руки (До), понимает речь, спокойно сидит на горке (Н).

Отвечает улыбкой на улыбку (Э), хорошо держит голову лёжа, упирается ногами (До), произносит звуки (Ракт), случайно наталкивается на висящие игрушки (Др).

Ходит при поддержке за одну руку (До), ориентируется в познании рядов предметов (Рп), повторяет отдельные слова (Ракт), продолжают развиваться навыки, вынимает один предмет из другого (Дпредм.).

Дифференцирует звуки, поворачивает голову в сторону звука (Ас), может смеяться (Э), тянет руки к игрушкам и удерживает их (Др),, переворачивается со спины на бок и живот (До), в произносимых звуках подражает тону взрослых (Ракт), придерживает бутылочку (Н), узнаёт мать (Аз).

Может стоять без опоры (До), пытается складывать кубики, снимать и надевать кольца на стержень (Д предм.), знает отдельные части тела (Рп), повторяет отдельные слова (Ракт).

Узнаёт близких (Аз), реагирует по-разному на строгий и ласковый тон (Ас), улыбается своему отражению в зеркале (Э), уверенно берёт игрушки и тянет их в рот (Др), сидит при помощи опоры, поворачивается со спины на живот, переступает ногами при поддержке (До), подолгу гулит (Ракт), ест с ложки густую и полугустую пищу (Н).

Встаёт без поддержки на ноги, делает первые шаги (До), играет игрушками (Д предм.), знает запрещающие жесты и слова «нельзя» (Рп), с пониманием произносит несколько слов, пользуется чашкой, удерживает ложку.

Аз-анализатор зрительный, Ас –анализатор слуховой, Э— эмоции, До-движения общие, Др -движения руками, Н— навыки, Ракт— речь активная, Рп— речь понимания, Дпредм. _ действия предметами.

Источники:
ГПОУ — Балейское медицинское училище (техникум)
«БАЛЕЙСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ (ТЕХНИКУМ)» Сегодня наше учебное заведение обеспечивает кадрами лечебно-профилактические учреждения города и края. Балейское медицинское училище осуществляет
http://medbaley.ru/
Нервно-психическое развитие ребёнка первого года жизни
ГПОУ «Балейское медицинское училище (техникум)» Нервно-психическое развитие ребёнка первого года жизни Удерживает в поле зрения движущиеся предметы (ступенчатое слежение, Аз), вздрагивает и
http://medbaley.ru/p59aa1.html

COMMENTS