Нормы психического развития детей

Нормы психического развития детей

Администрация города Лобня

дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 6 «Берёзка»

  • О нас
  • Группы ДОУ
  • Паспорт доступности для инвалидов
  • Контакты
  • Компенсация родительской платы
  • Защита прав и интересов участников образовательного процесса
  • Приём детей в ДОУ
  • Ссылки
  • Обратная связь
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Распорядок дня
  • Питание
  • Новости
  • Профессиональный стандарт педагога
  • Кадровый резерв
  • Наш сад (видео)
  • Проекты на ежегодную премию Губернатора «Наше Подмосковье»
  • Новости Министерства образования Московской области
  • Календарь знаменательных дат
  • Социально-личностное развитие ребёнка
  • Познавательно-речевое развитие ребёнка
  • Семья и семейные ценности
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Основы безопасности
  • Конкурсы
  • Работа на логопункте
  • Развитие речи
  • Логопедическая игротека
  • Читаем детям
  • Литература

Мы рады приветствовать вас

детский сад № 6 «Берёзка»

Часто ли мы задумываемся над тем, каким вырастет человек будущего? А ведь именно он — этот человек — ходит в наш детский сад, растёт в вашей семье, и мы с вами вместе занимаемся его развитием и воспитанием. Так от кого же зависит наше с Вами будущее?! Да, да… от наших с Вами совместных усилий.

Наш человек будущего ещё очень мал, мало знает, плохо ориентируется в мире человеческих чувств и взаимоотношений. Ему ещё очень мало лет, но он уже личность. Ребёнок — цветок, а мы с Вами — садовники. Именно нам с Вами изо дня в день предстоит создавать условия, чтобы из маленького росточка, посеянного родителями, вырастал прекрасный цветок.

Такова сегодняшняя действительность, что в детском саду ребёнок проводит большую часть сознательной дошкольной жизни. Поэтому перед коллективом нашего детского сада стоит очень ответственная, но благородная задача воспитания и развития наших детей.

Для того, чтобы успешно справиться с этой задачей, мы пытаемся использовать весь свой духовный и педагогический потенциал. А Вам хотим напомнить, что успех в деле полноценного развития и воспитания ребёнка зависит от нашего с Вами дружного союза — взаимодействия «педагог-ребёнок-родитель».

Также мы надеемся, что на нашем сайте Вы найдёте ответы на любые интересующие Вас вопросы о нас.

Для удобства наш сайт разделён на рубрики, в каждой из которых содержится достаточно полная информация о работе нашего учреждения.

Будем рады Вашим отзывам, замечаниям и предложениям и просто общению с Вами. Удачи!

Нормы психического развития детей

Запись в садик через портал госуслуг

В вашей семье родился ребенок. Эта услуга для вас.

С ее помощью вы подадите документы для постановки ребенка на учет в детский сад

Как подать документы:

  1. Необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг
  2. Заполнить электронное заявление на портале госуслуг
  3. Для постановки на учет требуются дополнительные документы:
  • документ, удостоверяющий личность родителей (законных представителей)
  • документ, подтверждающий право заявителей предоставлять интересы ребенка (в случае, если заявитель не является родителем)
  • свидетельство о рождении ребенка
  • документ, подтверждающий место проживания ребенка по указанному адресу
  • документ, подтверждающий право (льготу) родителям (законным представителям) на внеочередное или первоочередное предоставление места в ДОО
  • документ, подтверждающий необходимость зачисления в группу оздоровительной направленности (при наличии потребности)
  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии для постановки на учет в группы компенсирующей направленности (при наличии потребности)

Эти документы вы можете отсканировать сами и прикрепить к своему заявлению в момент подачи или обратиться за помощью в МФЦ или муниципальные отделы образования, где вам помогут отсканировать документы и прикрепить к уже поданному вами заявлению

  1. Получите уведомление о направлении ребенка в дошкольное образовательное учреждение по контактным данным, указанным Вами в заявлении

Нормы психического развития детей: что необходимо знать родителям

Нормы психического развития детей: что необходимо знать родителям

Родителям необходимо знать нормальные этапы психического развития своих детей. Эти нормы подтверждены международными научными исследованиями последних лет.

Считается, что, если ребенок отстает в своем развитии или, наоборот, опережает сверстников в чем-то, это может послужить поводом обращения к специалисту для выяснения причины. Такие данные могут быть полезны не только родителям, но и всем, кто работает с детьми-дошкольниками (педиатрам, детским неврологам, детским психологам, логопедам, воспитателям и т.д.). О том, как развиваются дети-дошкольники в разном возрасте, мы поговорили с детским психиатром высшей категории, вице-президентом Всеукраинской Ассоциации детских психиатров, специалиста по эмоциональному воспитанию и нарушениям развития у детей Юрием Стратовичем.

Периоды нормального развития

От рождения до 6 месяцев. К 6 неделям у ребенка появляется реакция на знакомые лица и эмоции: разочарование, гнев, печаль, улыбка. В этом возрасте ребенок уже может уметь распознавать выражение лица другого человека, начинает реагировать на внешние стимулы. Появляется так называемое «совместное внимание», когда ребенок и родитель поочередно подражают выражению лица друг друга, обмениваются звуками.

У детей в этот период улучшается различение звуков и цветов. Они используют плач для выражения своих базовых потребностей: голода, жажды и т.д. Циклы сна становятся более предсказуемыми к 8 неделям.

В это время появляются начальные проявления речи: гуление в 2 месяца и лепет в 4 месяца.

В этом возрасте также появляются индивидуальные различия темперамента детей: один может быть более спокойным, другой – более энергичным, возбудимым.

Полгода-год. Дети в этом возрасте начинают реагировать на собственное имя. В год уже могут указывать на объект, например, на игрушку. У них появляются языковые навыки, а у большинства детей к году появляются первые слова. Начинают формироваться отношения привязанности между ребенком и родителями. В этот период у ребенка также может возникать тревога отделения – он демонстрирует беспокойство, когда родитель уходит.

Происходит улучшение навыков запоминания и концентрации внимания. К 8 месяцам дети начинают понимать, что люди и объекты продолжают существовать несмотря на то, что их не видно и не слышно.

От года до полутора лет. В этом периоде жизни дети начинают демонстрировать первые проявления эмпатии – способности понимать, отражать эмоции, демонстрируемые другим людям. Например, если ребенок видит негативное состояние или выражение лица своей мамы, то он демонстрирует то же самое, и уже в этом возрасте у него появляются попытки ее успокоить. К полутора годам словарный запас у ребенка увеличивается до 200 слов. Если что-то спрятать, дети будут искать это уже не в одном месте, а в нескольких.

Полтора-два года. В речи детей начинают появляться первые фразы. И если ребенок не говорит, надо начинать искать причины этого. Начинается комбинирование двух и более слов, увеличение словарного запаса, разработка и выполнение какого-то плана действий, к примеру, строительство из кубиков какой-то фигуры. Появляются сложные эмоции, такие как смущение, вина, стыд, улучшается понимание других людей. Ребенок начинает демонстрировать первые признаки самоконтроля: способность откладывать увлечения и неприятные занятия, а не делать все моментально. В игре появляется имитация, подражание другим людям. Выбор игр делается на основе гендерных признаков. Например, мальчики выбирают одни игры, более мужские (машинки, войны), а девочки – другие, более женские (куклы, семья). Дети играют в игры, в которых воображают себя кем-то.

Ребенок начинает использовать язык и другие поведенческие навыки (может побегать, обнять маму) для регулирования своих эмоциональных переживаний.

В этот период снижается выраженность тревоги отделения от родителей.

От двух до пяти лет. У большинства детей в этом возрасте начинается формирование первых дружеских взаимоотношений. Нормальные вспышки раздражения появляются у них в период от года до трех, бывает, к четырем годам. В норме эти вспышки ослабевают к четырем-пяти. Ребенок может громко разговаривать сам с собой, объяснять себе что-то и лучше контролирует себя.

К трем годам игры детей становятся социально-драматическими, также считается нормой, если у ребенка появляется «воображаемый» друг.

В этом возрастном промежутке у детей появляются нравственные убеждения, правила демонстрации эмоций, культурные нормы. Фотография для них является одновременно объектом и символом чего-то, что существует отдельно от него.

Объем памяти у детей увеличивается до 4 единиц. К примеру, если ребенку несколько раз назвать 4 слова «дом, стул, стол, окно», то он их запомнит. Словарный запас к 5 годам составляет 2 тысячи слов. К 4-5 годам ребенок уже использует грамматически сложные предложения и разные времена глаголов. Появляются ранние навыки письма, счета и чтения.

В этом возрасте у ребенка также наступает период вопросов «Почему?», на которые взрослым всегда нужно отвечать.

К 4-5 годам дети начинают осознавать, что пол нельзя изменить, понимают половые или гендерные стереотипы поведения, чем отличаются мальчики и девочки.

В возрасте от двух до пяти лет у детей также появляются навыки опрятности и самообслуживания (самостоятельный прием пищи, одевание, пользование туалетом). Существенных различий в поведении и нормах для мальчиков и девочек нет, но в этом периоде развития, от двух до пяти лет, сексуальный интерес и исследование самих себя до определенной степени – это нормальное поведение.

Источники:
Нормы психического развития детей
Детский сад комбинированного вида № 6 «Березка» (Московская обл., г. Лобня) находится по адресу: ул. 40 лет Октября, д. 7). В детсаду работают логопункт и бассейн, организованы дополнительные платные образовательные услуги (кружок английского языка, театральный кружок, кружки декоративно-прикладного искусства, хореографии, «Синтез искусств»). К вашим услугам 10 групп, музыкальный и физкультурный залы, кабинеты логопеда и психолога, методический кабинет и две комнаты для кружковых занятий.
http://xn--6—6kcddpfq1aoxhdt4c4mva.xn--p1ai/
Нормы психического развития детей
Детский сад тополек
http://ds66.68edu.ru/
Нормы психического развития детей: что необходимо знать родителям
Родителям необходимо знать нормальные этапы психического развития своих детей.
http://lady.tsn.ua/dom_i_deti/deti/normy-psihicheskogo-razvitiya-detey-850830.html

COMMENTS