Популярные записи:

Антибиотики при паротите Паротит Паротит – воспалительное заболевание околоушной слюной железы инфекционного или нейроэндокринного характера. Название происходит от… (6)Как очистить организм чтобы лицо было чистым Как добиться чистой кожи лица: 8 способов Каждая девушка желает стать счастливой обладательницей чистой кожи,… (5)Пищевой маркер 7 современных способов окрашивания волос Сейчас так много различных способов окрашивания волос. Большинство женщин любит… (5)Как делать поделки из бумаги на новый год Новогодние поделки из бумаги — простые фото-идеи! Фонарики, гирлянды, снежинки — с детства известные поделки… (5)Развитие ребенка в год Как развивать ребенка в год Свершилось: крохе исполнился годик! В этом возрасте детки становятся невероятно… (4)

Наша подготовка ребёнка к саду

Детский сад и Синтезные дети

ФА / Форум / Общий форум / Подрастающее поколение / Детский сад и Синтезные дети

Для каждого человека принятие нового в жизни всегда происходит с трудностями, хотя мы и учимся их преодалевать. У одних меньше, у других больше. Дети не есть исключения из этого правила. Скорее наоборот. Будучи очень чувствительны к среде, их окружающей, они встречают новое в своей жизни с опаской. На самом деле, так и должно быть. Это правильно, это инстинкты Матери, в них записанные для сохранения их ещё не окрепшей жизни, и чем младше ребёночек тем больше они проявляются.

Подчёркиваю, стяжать это надо заранее (чтобы было время для этой самой подготовки), я со своей доченькой стяжала такие условия за год до похода в детсад, потом стяжала практически тоже, но не много в другом ракурсе за месяц до знаменательного события и уже перед нашим первым днём в детском садике – условия на лёгкую и быструю адаптацию ребёнка в нём. Кстати, при этой практике ребёнок может быть рядом с вами и, если он хочет, вы можете предложить ему поучаствовать в ней. Моя дочь без слёз и истерик, спокойно осталась на целый день в садике уже через три дня.

Психологи рекомендуют отдавать ребёнка в детский сад в трёхлетнем возрасте, для него это более естественно. Именно, в этом возрасте он отделяется от матери для того, чтобы познать социум, окружающий мир, происходит его социальное рождение, Душа, если она есть, включается в действие. Выделяют четыре стадии адаптации ребёнка к детскому саду. Они градируются от лёгкой адаптации (как было с моей дочкой), до полной непереносимости ребёнком детского сада, и каким бы не был хорошим детский сад и воспитатели в нём, ну, не может он без мамы и всё, и чтобы кто не делал, ему плохо, он в состоянии постоянного стресса, постоянно плачет, возможно, даже при подходе к детскому саду его рвёт. И перед тем как отдавать своего ребёнка в детский сад обязательно проживите нужно ли ему это.

Можно ещё упомянуть о работе над собственным внутренним миром. В то время, как взрослый человек отдаёт своего ребёнка в детсад, у него подсознательно вспыхивают воспоминания своего детства и своего детского сада, иногда очень болезненные. Эманируя это собой, мы можем усложнить процесс адаптации ребёнка. Если таковые воспоминания есть, есть эта детская боль, то можно спросить у Владык Ведущих в какой из частей она фиксируется, поработать с этой частью, пережечь.

Вот такой наш опыт. Если у кого-то будут дополнения или свои наработки, буду очень рада общению. Только вместе родители постепенно смогут поменять среду взращивания, воспитания и развития ребёнка в современном обществе, тем более, что Владыки и Отец дают нам для этого все возможности.

Источник:
Детский сад и Синтезные дети
Как подготовить ребёнка к детскому саду а детский сад к ребёнку
http://fasintez.info/forum/index.php?FID=5&PAGE_NAME=read&TID=1139

Методика подготовки ребенка к школе

Детский сад и подготовка к школе : чему и как учить дошкольника.

Зона ближайшего развития ребенка: что это значит на практике

. О том, как лучше всего выстроить развитие ребенка до школы, рассказывает психолог детского сада НОУ ЦО «Школа Сотрудничества» Раиса Николаевна Драбович. По результатам многочисленных опросов, проведенных психологами и педагогами, большинство современных родителей ставят на первое место интеллектуальное развитие детей. Сейчас очень модно раннее обучение и развитие, популярны различные методики, специализированные детские центры, огромный выбор развивающих игрушек. Однако многие дети продолжают испытывать трудности обучения в школе или детском саду. Почему так происходит? Дело в том, что однобокое развитие какой-либо функции в ущерб другой может осложнить обучение ребенка. Например, родители большое внимание уделяют развитию речи, а развития крупной моторики, в котором нуждается ребен.

Подготовка к школе : когда начинать? Нужны ли ребенку .

Развивающие занятия: как влияют на готовность к школе

Среднюю не отдавала потому что у них и так половина садиковской группы шло в ту же школу

В первом классе оба были отличники

Запись в 1 класс: 17 вопросов и заданий для тестирования.

. Записывая ребенка в первый класс, родители неизбежно задумываются о готовности к обучению своего сына или дочери. Попытаемся сжато сформулировать те навыки и умения, которыми должен обладать любой ребенок, чтобы поступить в нормальную, массовую школу и успешно адаптироваться к процессу обучения в начальном ее звене. Итак, поступающий в школу ребенок должен: Уметь назвать себя (полное имя, отчество, фамилия). Уметь полностью назвать маму, папу, б.

В 1 класс – через год. Детский сад и подготовка к школе : зачем?

. А на следующий год, окрепнув физически и психически, ребенок спокойно и с удовольствием пойдет в школу. Разумеется, нет правил без исключений, и “Филиппки” изредка встречаются и среди гипердинамических детей, но каждый такой случай требует индивидуального рассмотрения и подробной консультации со специалистом. Как выбрать школу и учительницу? Сделать это можно разными путями. Возьму на себя смелость предложить один из самых нераспространенных, но очень эффективных. Вы идете в ту школу (школы), куда планируете отдать ребенка, и наблюдаете за четвероклассниками, выходящими в вестибюль после окончания уроков. Среди выбежавших детишек вы замечаете трех-четырех расхристанных, подвижны.

. Если же вам говорят о том, что проблем была масса, но учительница как-то сумела найти к ребенку подход, всегда находила, за что его похвалить, и в результате он и ошибок теперь меньше делает, и внимательнее стал относиться к учебе, и в школу всегда с удовольствием идет — можете не сомневаться: это именно то, что вам надо. Гиперактивный ребенок и курсы подготовки к школе В год перед школой (но не раньше!) гипердинамическому ребенку обязательно нужны курсы по подготовке к школе. В идеале — курсы в той самой школе, в которую ребенок пойдет на следующий год. Сейчас многие школы практикуют очень хороший вариант: подготовительные курсы ведут те учительницы, которые на следующий год набирают первый класс. Это о.

Несколько принципов раннего развития. Методики раннего развития

. Если ваша задача – получше подготовить вашего кроху к поступлению в престижную школу или (встречаются и такие родители!) обеспечить его успешную карьеру в будущем, не стоит так напрягаться: подготовку к школе спокойно можно начать в 5-6 лет, а раннее развитие вовсе не является гарантией успешной учебы. Скорее наоборот: те качества, которые стремятся воспитать в детях авторы и последователи любых методик раннего развития: самостоятельность мышления, непосредственность восприятия, творческий подход к заданию, — все это отнюдь не приветствуется учителями младших классов даже самых лучших школ: здесь в почете усидчивость, послушание, исполнительность и аккуратность (“А что вы хотите? – мило улыбнулась завуч в ответ на мое недоумение по поводу успеваемости моей более чем хорошо подготовленной к школе дочери, — у одаренных детей всегда.

Подготовка детей к школе . Невидимки за углом, или Под тенью.

Как понять, готов ли ваш ребенок к школе?

. В школах с углубленным изучением иностранного языка обучение языкг начинается с 1-го класса. Прием в эти школы может проходить конкурсной основе, в 5-м классе добавляется еще один иностранный язык. Такие школы имеют номера, начинающиеся с 13, например 1304, 1311. В гимназиях обучают детей с 5-го по 11-й классы, причем ребенок имеет возможность получить универсальную общеобразовательную подготовку на гуманитарной основе (с расширенным и углубленным изучением русского языка, литературы, истории, а также не менее двух иностранных языков) и повышенном уровне сложности. Каждая гимназия сама определяет, какие предметы и курсы будут включены в учебный план. При некоторых гимназиях организованы прогимназии (начальная школа). На самом деле эти обра.

. Специфика ее в том, что иностранный язык преподается с 1-го класса, физика, химия, биология, география синхронно с 7-го по 9-й класс. Математика — до 9-го класса включительно. Получается, что ученик завершает базовое образование в 9-м классе. 10-11-й классы отводятся на профильное лицейское образование. К системе развивающего образования примыкают и школы для одаренных детей. В школе-лаборатории № 1624 “Созвездие”, работающей по развивающей системе “Одаренный ребенок”, есть необычный предмет — МДО (междисциплинарное обучение), который направлен на выявление и развитие творческих способностей ребенка, его собственную исследовательскую работу. В гимназии № 1530 “Школа Ломоносова” разрабатываются педагогические технологи.

Обучение чтению ребенка -дошкольника. Обучение чтению

. А дети, которые к школе уже умеют читать, как правило, легче приспосабливаются к новым для них школьным условиям. В этом случае начинать обучать чтению ребенка раньше 5,5-6 лет даже не стоит. В этой статье мы поговорим о втором случае, когда ребенок не проявляет сам интерес к чтению, а учить его вроде как уже и пора. При подготовке к школе обучать ребенка чтению можно как по букварю, так и с помощью обычных кубиков с буквами, а лучше использовать и кубики, и карточки с буквами, и букварь, чтобы разнообразить занятия. Опережающими методиками в таком случае лучше не пользоваться. Начинать учить следует с букв, затем слогов, слов и постепенно переходить к предложениям. Дело в том, что буквы, слоги и слова строятся не по логическим законам. Это в математике есть логика, а в чтении ее нет. И если взрослому понятно, что буква М и А вместе будут читаться “МА”, то.

Система образования Занкова, Эльконина-Давыдова. Какие еще программы есть в школах?

Подготовка к школе / сопровождение младшего школьника. Услуги

Добрый день всем! Моя мама вышла на пенсию, но сидеть сложа руки не может. Имеет два педагогических образования: 1. дошкольное; 2. начальная школа. Последние 12 лет проработала воспитателем в д\с со старшими и старше-подготовительными группами. Прекрасно готовит детей к школе. Проводит занятия по математике, развитию речи, окружающему миру и в целом расширяет и насыщает кругозор ребенка (применяет различные методики и интегрированные занятия). Постепенно и не спеша начинает искать себе.

Подготовка к школе / сопровождение младшего школьника.

Добрый день всем! Моя мама вышла на пенсию, но сидеть сложа руки не может. Имеет два педагогических образования: 1. дошкольное; 2. начальная школа. Общий педагогический стаж более 35 лет. Последние 12 лет проработала воспитателем в д\с со старшими и старше-подготовительными группами. Прекрасно готовит детей к школе. Проводит занятия по математике, развитию речи, окружающему миру и в целом расширяет и насыщает кругозор ребенка (применяет различные методики и интегрированные занятия). Научит.

Во всех садах бесплатные занятия по подготовке к школе. Так же и в самих школах – для подготовишек проводятся занятия три раза в неделю. Если ребёнок часто болеет или редко ходит, по просьбе родителей воспитатели позанимаются с ним ежедневно. А последние три года для неходящих в сад существуют социальные няни – в любое время дня придут, позанимаются и подготовят к школе совершенно бесплатно.

Несколько дней назад наткнулась (случайно) на методику Жохова, сидела читала, смотрела, копала. И в результате сегодня забрала документы из “проверенной” старшими детьми неплохой английской спецшколы и отнесла в центр, открывающий классы по этой методике. Кому интересно, особенно из соседей, можно посмотреть по ссылке. Цена вопроса 15000 в месяц т.к. это коммерческий образовательный центр (можно найти бесплатные классы в гос. школах, но далеко от нашего района).

Чистая реклама и маркетинг.

Добрый день! Давно не писала в эту конфу, но сейчас нам необходим ваш совет. Дочке моей 4.10. И мы четвертый год ходим в логопедический сад. За это время нам не поставили ни одну букву. Так ребенок и говорит (вспоВни, Небель, Сто?, про Р я вообще молчу. ) Так как садик логопедический, то считается, что ничем другим загружать детей особенно не нужно и следовательно программа упрощенная. Все задания, которые дают в саду щелкаем как орехи. Тут у нас возник вопрос. Через год, т.е. оченью.

Кстати, читать мой ребенок научился только в 5.5 лет 🙂 Поэтому у вас еще все впереди. А уж каким неусидчивым он был в вашем возрасте.. И только ближе к 6-ти годам уже умел контролировать себя и свои эмоции. Сейчас может по 40 минут заниматься без проблем. Не требуйте слишком многого от ребенка сейчас, через несколько месяцев вы сами заметите разницу между тем, что было и что стало.

И вы обязательно поступите в ту школу. Удачи!

Добрый день. Я уже надоедала форуму проблемой выбора школы. Остановилась пока на ближайшей государственной. Сходили на подготовку. Все чудно, мне понравилось. Если не обращать внимание на то, что самый сложный пример был 1+2(. ). Я под впечатлением! Конференция обсуждает по какой методике лучше изучать математику, а в моей “кацапетовке” обясняют сколько будет 1+2 шестилетним детям! Что с этим делать – искать что-то покруче? Но у нас специализация не идет с младших классов! Частные школы.

Я проконсультировала не одну маму и бабушку, которые приносят мне какие-то просто невероятные тетради с подготовки к школе.

Подготовка к школе – это не шоу для тщеславных родителей:)

Это серьезная глубокая проработка всех базовых составляющих успешного обучения в школе: работоспособность, внимание, память, мышление, целостная картина мира.

Ребенок может великолепно считать и делать звуко-буквенный анализ слова и при этом не быть готовым к школе.

То есть, освоение навыков счета и звуко-буквенного анализа – это прекрасно, но это не есть цель дошкольной подготовки.

Это побочный продукт хорошей подготовки к школе.

Подготовка к школе . Детские сады и дошкольное образование

Девочки, ребенок идет в школу осенью 2007. Кто как планирует подготавливать к школе, какие занятия, программы? Мы живем в Ясенево, может можете посоветовать куда там можно обратиться, или частный репетитор, есть координаты?

Исправление дефектов речи у детей;

Подготовка детей к школе по лучшим развивающим методикам;

Развитие внимания. памяти, логики мышления по индивидуальной программе.

8 903 213 66 68

А как ваши дети к школе готовятся,с какого возраста и что делают? На чем основывается поступление в школу,что проверяют.Спасибо

бесплатные методики для подготовки к школе . Ребенок от 3 до 7

Родителям деток, которые в этом году пойдут в школу! Советую воспользоваться бесплатными развивающими методиками для подготовки к школе –

И еще – на сайте ооочень неудобны все эти скачивания . были бы обычные jpg файл где сразу все видно – пользовалась бы.. а так .. ну нафиг. и doc файл можно было бы обычным текстом заменить и каринкой рядом на отдельной html странице.. ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО

Провожу опрос: 1.кто с какого возраста готовит к школе своих чад? 2.Чему считаете необходимым научить? 3. В саду, на курсах, с гувернанткой или сами дома? 4.По каким методикам? 5. Довольны ли? 6. Нравится ли ребенку? 7. Со скольки лет в школу собираетесь? 8. Школа обычная или специализированная? Всем заранее спасибо за ответы.

2. Усидчивости, честолюбию, целеустремленности.

3. В саду им много дают, потом к нам с 4,5 ходит заниматься педагог-психолог, учит его самостоятельно мыслить, развивает логику.

4. Жукова – чтение, больше ничего не знаю, но пособий много.

5. Скорее, да, чем нет, я бы ничего ему не дала – нет таланта педагогического :(((

6. Не очень, как и любые усилия 🙁

7. Без 2 мес. 7 отдадим.

8. Пока трудно сказать, т.к. не знаем, где будем жить, приоритеты: лучше сильная государственная, на втором месте частная.

2. Считаю, что было бы хорошо в общих рамках освоить программу первого класса, чтобы ребенку было легко учиться и он привык к чувству лидера и как это быть самым лучшим.

3. Проф. педагог, наняла через агенство, догопед психолог, 3 раза в неделю

4. Понятия не имею, видела , что у нее есть пособия, но как именно зовется методики- без понятия.

5. Очень. Вижу результат

6.Ждет с нетерпением

8. Колеблюсь между языковой спецшколой на парке культуры и частной школой в кунцево

подготовка к школе – ниже среднего уровня (психолог в детском. )

Добрый вечер! Протестировал нас психолог в детском саду по вопросу подготовленности к школе. Натянули нам уровень ниже среднего. Психолог посчитал, что ребенок неправильно отвечает на поставленные вопросы и что логика не развита. Вопрос №1: “Утка, курица, ласточка, бабочка – кто лишний?” Ребенок ответил:”Курица”. Обосновав свой ответ тем, что курица единственная из перечисленных не летает. Для психолога правильный ответ – бабочка. другие варианты и доводы неверны. Вопрос №2: “Хлеб.

Методика, по которой я работаю, очень надежная, сертифицированная, стандартизованная – сложная, но прогностичная. Моя задача ПРЕДУПРЕДИТЬ, поскольку родители решают судьбу ребенка.

По Закону об образовании ребенок может приступить к обучению в школе с 6,5 до 8 лет (по прописке он в школу будет зачислен). Родители присутствуют при собеседовании, потом я выдаю заключение, интерпретирую результаты, рассказываю, КАК можно работать с теми или иными проблемами и т.д. И, думаю, родители иногда бывают недовольны моими выводами)). Правда, позже эти выводы подтверждаются.

Например, “Исключение лишнего”, где учитывается КАК исключает ребенок: по основному признаку, анализируя (жидкое-твердое, живое-неживое, птицы-насекомые, домашние и дикие животные и т.п.) или конкретно, по внешнему признаку (собака, заяц, белка, еж – исключает ежа, потому что колючий), по функциональному (“этот плавает, а эти бегают”), не понимая пока основной. Это разный уровень осмысления – совсем дошкольный (конкретный) или “предшкольный” (интуитивый анализ-синтез).

В любом задании, инструкция дается очень точная и четкая – может ребенок ее удержать или выполняет поверхностно – это разный уровень восприятия, это произвольность деятельности (главный показатель школьной зрелости). Главный вопрос: дозрел-не дозрел – ЦЕНА для организма, для психики, для самооценки.

Ребенок может бойко считать и прилично читать, но при этом не может отделить главное от второстепенного, мыслит как дошкольник. Будет учиться за счет общего кругозора и хорошей механической памяти – класса до пятого хватит, потом сползет на тройки, мол, “неинтересно”

Обучение чтению по методике Зайцева. Ребенок от 3 до 7

Странная закономерность. В своем районе я обнаружила четыре подготовки к школе: три – при клубах, одну – при прогимназии. НИ В ОДНОМ не учат читать по методике Зайцева. Везде – классика, букварь. Мне интересно – это специфика нашего района (Отрадное) или мода на Зайцева угасает. Мне кажется, что года два назад такие группы были на каждом шагу и в каждом втором детском саду, а теперь я не могу найти НИ ОДНОЙ. Я слышу даже от некоторых, что раньше и они занимались, но теперь отказались от этой.

Надежде Григорьевне и всем интересующимся.. Ребенок от 3 до 7

Надя вчера в Министерстве образования купила новую книжку М.М.Безруких “Готов ли ребёнок к школе”. М., 2001. Если не видели, купить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. В отличие от рекомендаций Ка*рины, она маленькая и дешёвая:))). В ней есть тетрадь для занятий с детьми (правда, отдельные упражнения меня поразили. Теряюсь в догадках, зачем, если ребёнок всё это умеет ДО поступления, ему вообще начальная школа?:))) ). Но главное, впервые дан “портрет будущего первоклассника” и методика определения степени.

Обязательно посмотрю, хотя у меня есть, наверно, почти все книги очень уважаемой мной М.М.Безруких, от “Психофизиологии ребенка” до “Леворукий ребенок в школе и дома”.:)))

Последняя – “Ступеньки к школе”, М., Дрофа, 2001, по-моему, отчасти повторяет и дополняет перечисленные Вами главы:

1.Возрастные особенности функционального и психического развития детей, поступающих в школу;

2. Факторы риска в развитии детей 6-7 лет (Индивидуальные особенности развития);

3. Особенности развития медлительных и леворуких детей 6-7 лет;

4. Готовность к школьному обучению и методика раннего прогнозирования школьных трудностей у детей 6-7 лет;

5. Организация индивидуальной работы с детьми при подготовке к школе и разработка индивидуальных адаптационных программ.

Р.S. Мой почтовый ящик на Яндексе исчез без восстановления:((. Не надо туда пиСАть, если что. ), работает пока только на Рамблере.

Подготовка к школе .. Детские сады и дошкольное образование

Я работаю с дошкольниками вот уже 9 лет.Начинать пришлось в роли няни.Последнее время готовлю детей в школу.Первый урок – сплошные переживания.Получится ли найти общий язык с ребенком!Поддержат ли родители!Правильно ли выбираешь методику!Как построить занятия так,чтобы ребенку было интересно!Что нужно сделать и как , чтобы результаты твоей работы видели все!Особенно ты сама. Готовят ли Вашего ребенка к школе на дому? Что бы Вы хотели видеть в конечном результате? Какие основные недостатки в.

посоветуйте по подготовке к школе . Образование детей

Девушки всем добрый день! Поделитесь,пожалуйста, опытом – когда и как начинать записываться на подготовку к школе? Вопросов много, мысли перепутались все. Действительно ли нужна эта подготовка (т.е. волнует в первую очередь, дает ли это реально преимущество при поступлении в выбранную школу), когда активизироваться и начинать процесс, когда обычно бывают открытые уроки в школах по этому поводу, чтобы посмотреть на учителя. Запись через портал госуслуг или где? Вводные данные – сыну 5 лет.

Вчера побывала на собрании в школе, где дали список платных занятий для школьников и дошкольников. Занятия по подготовке к школе будут 1 раз в неделю (что неплохо!), но стоить они будут 2700 – как-то многовато по-моему. СЗАО, холдинг школ №1517 А у вас сколько стоит подготовка?

Старшая ходила на подготовку ,так как школа была нужна именно эта

Обязательно ли уметь читать перед школой ?. Ребенок от 3 до 7

Добрый день! У меня дочери через месяц будет 6. Буквы она знает не все, особого интереса и схватывания на лету относительно букв не проявляет. Вот с цифрами – по-другому. Считает до 10 туда и обратно, до 20 – тоже, но с заминками, далее – тоже уже поняла принцип, с небольшой помощью – считает. Складывает и вычитает в пределах 15 – запросто, быстро, в уме. Это ей интересно, сама задает вопросы. Старших сыновей я отдавала в школу уже читающими – с первым занималась соседка-учительница. Со.

Публикуя тут объявление нашей бывшей няни, хочу сказать, что она была в нашей семье просто чудесным человеком и замечательным работником. Мы могли оставить ребенка с ней надолго, даже на 2 недели и были спокойны за дочу. А теперь моя дочка уезжает жить в Лондон, и няня попросила помочь ей с новой работой. С уважением, Влад. ЗЫ. Могу дать свой телефон или ответить на ваши вопросы тут в форуме. Итак. Ищу РАБОТУ НЯНИ ИЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЫ в семье с 1 или 2 детьми (от 0 до 10 лет) с проживанием в.

Подготовка детей к школе . Детские сады и дошкольное.

Педагог математики и логики с 30-летним стажем работы в дошкольном учебном заведении поможет подготовить Вашего ребенка к школе, развить его интеллектуальные способности, начиная с 3-летнего возраста. Владею многими современными методическими программами дошкольного обучения. Считаю, что ребенку обучение должно приносить радость, умею найти индивидуальных подход к каждому ребенку, владею знаниями по основам психологии. Преподавала математику и логику детям от 3 до 7 лет по общепризнанной.

Нашла в инете “Программу подготовки к шк. Ребенок от 3 до 7

Нашла в инете “Программу подготовки к школе” и методику обучения чтению. Может это уже было тут, а может кому-то пригодится))) Подготовка к школе тут

Еще с прошлой весны я методично изучила все возможные варианты подготовки к школе. ВЕЗДЕ это 2-3 раза в неделю примерно по два часа. ВЕЗДЕ это примерно одинаковый набор занятий: развитие речи (чтение), математика (логика), подготовка руки к письму (рисование) и, иногда, английский. Чуть получше – при каком-нибудь клубе, хуже, но перспективнее в плане поступления, при планируемой школе. В прошлом году мы даже походили пару месяцев на такую подготовку, но теперь у нас все это есть в новом саду.

Занимались раз в неделю по субботам при школе. Задания были большие и на всю неделю. Много раскрашивали, читали мало. Но где-то весной ребенок вдруг достаточно бегло зачитал. По письму занимались по Безруких для леворуких, чтение тоже Безруких для дошкольников. Математика Петерсон.

Была попытка заниматься по Зайцеву в группе. Не пошло. По причине умения читать. Многое девушке казалось не интересным.

Рулев М.А. Скоро закончатся каникулы, и дети снова пойдут в школу. Самое время родителям школьников подготовиться к этому событию. Как обеспечить безопасность ребенка по пути в школу и обратно? Набрав в Интернете фразу «Как научить ребенка переходить через дорогу», мы по-лучим массу ссылок на статьи, избыточно отвечающие на вопрос: ЧЕМУ нужно учить ребенка? Лишь некоторые отвечают на вопрос о том, КАК нужно учить ребенка. Это связано, видимо, с тем, что ответить на второй вопрос не так-то.

Источник:
Методика подготовки ребенка к школе
Методика подготовки ребенка к школе – читайте обсуждения и добавляйте свои комментарии по данной теме на 7я.ру!
http://www.7ya.ru/tag/metodika-podgotovki-rebenka-k-shkole/

Наша подготовка ребёнка к саду

Азбука маленького россиянина в стихах

СОДЕРЖАНИЕ

Стихи про детский сад:

Детсадовский этикет

Стихи ко Дню воспитателя

Прощание с детским садом

Занимательное азбуковедение

Занимательная логопедия

Стихи для малышей

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Прощание с детским садом

Подросли твои «птенцы».

Завтра с этого порога

Через год, имей в виду,

Брата младшего Тимошку

Я за ручку приведу.

И скажу: « Вот это, брат,

Наше счастье, наше детство,

Наш с тобою детский сад.

Так мне папа говорил.

Он ведь в этот садик тоже

Раньше маленьким ходил.

Ходим много лет подряд.

Значит, нам сюда с тобою

Приводить своих ребят!»

До свиданья, детский сад

Не умели натянуть на себя штанишки,

По утрам без пап и мам плакали, рыдали,

И промокшие носы вы нам вытирали.

Было трудно и легко…

Вы всему нас научили,

И теперь мы О-ГО-ГО!

Мы шагнём за твой порог.

Счастья, радости желаем

Всем, кто нам расти помог!

И спасибо от ребят!

Я прощаюсь с детским садом

С детским садом я прощаюсь.

Грустно смотрит на меня

Кукол дружная семья,

Мишка в угол отвернулся,

А жираф слегка согнулся:

Так печален, одинок,

Я к игрушкам подошла,

Всех их нежно обняла:

– Я люблю вас всех, друзья,

Не прощаюсь с вами я,

В гости буду приходить,

Ну-ка, ну-ка, не грустить!

Первый выпускной

Туфли для Наташки – Ой-ё-ёй!

Да и с с платьем тоже –

Чтобы были ярки

Чтоб стучали звонко

– Чтобы друг Аркашка

Танцевал со мной! –

В саду Выпускной

И нам аплодируют стоя.

В саду «Выпускной»,

Это нас «выпускают» –

Событие очень большое!

Поклон, покружились, присели…

Мы, садик, с тобой

И… мчались, летели недели…

«На девочках платья,

И катятся капли дождя за окошком.

А мы веселимся и пляшем!

Мы многое знаем,

Прощай, милый сад, скоро в школу!

Счастливый, задорный, весёлый!

Подрасту в своём саду

Ни фиалкой, ни ромашкой –

Я в родном своём саду

Подрасту и в класс войду!

День прощанья

До свидания, детский сад,

Нам за партами сидеть

Даже плюшевый медведь

На полу сидит в углу

С ним простились.

Вот дождинки по стеклу

Грустен день, у нас, ребят,

До свиданья, детский сад.

До свиданья, детский сад

освещают детский сад?

Потому что здесь проходит

Хоть ещё не ходят в школу

и за партой не сидят

В детском садике детишки

с завистью на них глядят.

путь по жизни не простой,

Пусть сопутствует вам счастье

в этот праздник выпускной.

"Здравствуй – скажете вы школе.

– До свиданья, детский сад.

Воспитатели и няни,

не вернемся мы назад.

Не скучайте тут без нас!"

И у всех без спроса слезы,

нынче катятся из глаз.

Любимому детскому саду

Весь в плену и забот, и хлопот.

Сделал деток ты старше и краше

И теперь провожаешь в полёт.

Но в сердцах, благодарность храня,

В буднях дней, в торжествах и в печали

Никогда не забудут тебя.

Годы быстро, как сон, промелькнут,

Твои «птенчики» снова вернутся,

И детишек своих приведут.

Вспоминай нас, всегда вспоминай.

Помаши нам рукой на прощанье

И других на крыло поднимай.

Выпускной

Глажу рубашку, чищу ботинки…

Я сегодня гораздо старше,

И уже не играю в машинки.

Воспитателям, лучшим друзьям.

Для девчонок припас я конфеты,

А стишок подарю всем гостям.

И пятерки носить в дневнике,

Чтобы разного рода задачи

Вмиг решались и налегке!

Чтоб запомнился наш выпускной!

И тогда станет лучшим подарком…

Наша встреча… новой весной!

Детство это радужные краски

Сможем мы читать, считать, писать!

Нам откроет двери наша школа,

И о детстве будем мы скучать.

Праздники, сюрпризы, чудеса!

Детство – это радужные краски,

Яркие, как в море паруса!

Чтоб немного с ними поиграть

И друзья-приятели зверушки,

Будут нас всех радостно встречать.

Мы пойдём все завтра в первый класс,

Только вспоминать мы будем снова,

Всё, что согревало в детстве нас.

Праздники, сюрпризы, чудеса!

Детство – это радужные краски,

Яркие, как в море паруса!

До свиданья, Детский сад!

До свиданья, Детский сад! –

Все сегодня говорят:

И родители, и дети.

Трудно всем в минуты эти.

Потому что повзрослели,

Потому что постарели,

Много каши вместе съели.

Здесь встречал детей уют.

Хорошо им было тут.

Всем поклон наш до земли.

Вы нелёгкий труд несли.

Вы заботились о них.

Принимали, как родных.

Что варили повара,

Дети ели на ура.

Все работники старались.

И заведующей нашей

Дружно ручками помашем.

И обнимем, словно маму.

До свиданья, детский сад!

Наш любимый детский сад,

Ты наш дом второй.

Расставаться в этот час

Грустно нам с тобой.

Много сделал ты для нас.

Очень жаль с тобой прощаться,

Но пора нам в первый класс.

Что нас к знаниям ведёт,

И по ней шагать нам долго

День за днем, за годом год.

Даши, Сони и Наташи.

Новых девочек встречайте,

Дружно с ними вы играйте!

Да за парту посадить,

Но учитель на уроки

Может вас не допустить.

Мы расставим в гараже.

Нам сейчас не до игрушек,

Мы ведь взрослые уже.

До свиданья, детский сад!

Не грустите, завтра утром

Приведут других ребят.

Детский сад

– Не хочу в детский сад! –

Плачет громко Вова.

– Не хочу в детский сад! –

Плачет громко снова.

Громко он рыдает.

Всё равно его тут

И опять, и опять

Мальчик тот рыдает.

Как понять такого?

Полюбил детский сад

Очень мальчик Вова.

Ох, привык он к драмам.

– Ничего! Всё пройдёт! –

Говорит он мамам.

Детский сад слёзы льёт,–

Что держать в секрете.

Вы не забывайте!

А уйдёте, детвора,

А потом сюда своих

– Что держать в секрете?

До чего жизнь хороша,

Когда рядом дети!

Вы не забывайте!

А уйдёте, детвора,

Мы уходим в школу

До свиданья, детский сад!

Чтоб росли мы смелыми,

Знаем, все вы нас любили

И хорошему учили.

Одеваться очень быстро,

Умываться очень чисто,

Книжки по слогам читать,

Все, что видим, сосчитать,

Аккуратно, быстро есть,

Даже все не перечесть.

Рисовали мы, лепили

Из цветного пластилина,

На экскурсии ходили

И играли с Буратино,

А еще играли в прятки,

В дочки-матери, лошадки

И водили хоровод

Возле елки в Новый год!

Любим музыку и сказки,

Наши песенки и пляски,

Любим игры в день рожденья,

Любим праздник и веселье!

Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс,

Спасибо, до свиданья!

Прощание с детским садом

Царство сказки золотой!

Просим нас не забывать,

Мы прощаемся с тобой.

Детский сад нам стал родным,

Скажем в этот грустный час,

– Мы всем сердцем любим вас!

Даже солнышко светить,

Стало ярче над землёй,

Что бы детям подарить,

Этот праздник выпускной!

Первое сентября

Оглянулась, детский сад,

машет мне рукою:

– Ты смотри не подведи,

Ведь не зря растили мы

В золотой день сентября

я пошла учиться.

Обещаю вам друзья:

– В школе не лениться.

До свиданья, детский сад!

Е сть игрушки, ждёт игра,

Т ихий час и День рожденья,

И менинный торт с вареньем.

У льем был весёлый сад,

Д етство было певчей птичкой.

О тгорело, словно спичка.

Дорожка в детский сад

Вьётся под окошком,

Прячется за дом.

И зимой, и летом

По дорожке этой

Каждый день мы с мамой

В детский сад идём.

С мячиком под мышкой,

Воробьи на крыше

Прямо за оградой,

Целый день дорожка

Будет ждать меня.

Парень стал приметный.

Мне купили книжки,

Верный друг – дорожка,

После школы в садик

Забежим с тобой.

До свиданья, детский сад!

Самый лучший и родной,

Мне пора учиться в школе,

Расстаёмся мы с тобой.

Малышей опять встречай.

Береги их, милый садик,

И за шалости прощай.

Песни звонкие поют,

Пусть их в садике любимом

Каждый день сюрпризы ждут.

Буду в гости приходить.

Мне знакомую дорожку

Никогда не позабыть.

Мы спасибо говорим,

За терпенье и заботу

От души благодарим.

Слёзы на глазах блестят.

Как же грустно расставаться…

До свиданья, детский сад!

Прощание с игрушками

Грустно-грустно смотрит на ребят,

Куклы почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят.

Зайка, свесив ушки, загрустил.

Мне пора с игрушками проститься –

Скоро в школу должен я идти.

Те, что доверяли только вам,

А потом их щедро подарите

Озорным, весёлым малышам.

В школу я из садика уйду.

Через годик подрастёт братишка –

К вам его за ручку приведу.

Здравствуй, школа!

Но пришла пора съезжать,

Ждёт нас новоселье:

Только шире, выше…

К переезду дан звонок –

Ждёт нас путь познанья.

– Здравствуй, школа, новый дом!

Садик – до свиданья!

Дошкольный вальс

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать,

Но родом из детства навек остаемся!

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду… никогда не забыть!

Выпускнику детсада

Был всё время только радостный настрой.

Пусть приятна будет школьная учёба,

Как мороженое жаркою порой!

Выпускнику детсада

И был весёлым играм очень рад.

Пусть жизнь твоя в дальнейшем будет сладкой,

Как самый толстый в мире шоколад!

В счастливый путь!

Мы оглянуться не успели…

Ведь только были малышами!

А нынче – посмотрите сами:

Совсем большие наши дети!

Несёт вперёд их добрый ветер,

Оставив садик по соседству…

В счастливый путь, Кораблик Детства!

Обещание будущего первоклашки

Источник:
Наша подготовка ребёнка к саду
Прощание с детским садом: веселые стихи детям для выпускного, сценарные материалы для детских праздников. Родителям, воспитателям
http://zanimatika.narod.ru/Detsad_vipusk.htm

Подготовка подарков к празднику «23 Февраля» в средней группе (фотоотчет)

Подготовка подарков к празднику «23 Февраля» в средней группе (фотоотчет)

Подготовка подарков к празднику «23 Февраля» в средней группе (фотоотчет)

Картина “Пароход” – подарок для папы.

Цель:учить детей создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки и умения.

– Продолжать учить детей составлять предмет из нескольких частей;

– Развивать интерес детей к нетрадиционным формам рисования (крупой);

– Развивать познавательный интерес: наблюдательность, внимание,память, мышление;

– Развивать мелкую моторику руки у детей посредством работы с крупой;

– Воспитывать интерес к процессу и результату работы, желание довести начатое дело до конца.

Для работы нам понадобится:

1 Клей карандаш.

2 Крупа “Звездочки”.

3 Готовые детали парохода,вырезанные из цветной бумаги.

4 Картон с готовым основанием (палуба) парохода, сделанным из пластилина.

6 Краски гуашь голубого цвета.

8 Стакан с водой.

Предлагаю вашему вниманию ход работы.

Ельцу 870! Подготовка к празднику. Часть 2 В первой части “Ельцу 870! Подготовка к празднику”, я говорила о том, что совсем скоро у нашего города День Рождения! Мы с ребятишками активно.

Фотоотчёт «Подготовка к празднику «День 8 Марта» Цели, которые я ставила перед собой: воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку.

Мастер-класс по изготовлению подарка для папы. Идеи подарков к празднику 23 февраля День защитника Отечества – праздник настоящих мужчин, отмечаемый ежегодно 23-го февраля. В этот день принято почитать мужчин занятых или.

Наша подготовка к празднику Новый год. Репортаж с улыбкой В недавних своих публикациях я упоминала, что в нашем детском саду много групп, поэтому понедельник 19 декабря дал старт Новогодним праздникам.

Подготовка к Новогоднему празднику (фотоотчет) Вот близится наш любимый праздник Новый год. Это самый главный праздник для детей. Это – звонкий радостный смех, встреча любимый сказочных.

Подготовка к новогоднему празднику в подготовительной группе. Сюжет новогоднего праздника содержит отрывок из сказки “По щучьему веленью”И конечно приходит Дед мороз и Снегурочка,а ещё интересно появляется.

Подготовка к празднику. Здравствуйте! Наконец выбрались на дачу. Пока ехали по трассе, красота, город в тумане, а за городом все деревья белые, даже березки, каждая.

Подготовка к празднику «8 Марта» в младшей группе (фотоотчет). Цель: Воспитывать любовь и уважение к маме, как к самому близкому и родному человеку. Задача: Развивать у детей познавательный и творческий.

Подготовка к празднику «Рождество Христово» Рождество- один из самых добрых,теплых и душевных семейных праздников в нашей стране. Много прекрасных рождественских поделок можно изготовить.

Подготовка подарков ко Дню матери «Открытка-раскладушка» деть участвовали в работе им было интересно работать с различными видами материала. организация работы была основана на самостоятельном.

Источник:
Подготовка подарков к празднику «23 Февраля» в средней группе (фотоотчет)
Подготовка подарков к празднику «23 Февраля» в средней группе (фотоотчет)
http://www.maam.ru/detskijsad/podgotovka-podarkov-k-prazdniku-23-fevralja-v-srednei-grupe-fototchet.html

(Visited 1 times, 1 visits today)

Популярные записи:

Дизайн квартир ii 68 дизайн 4 дизайн-проекта квартир в доме серии П111-МПроект рассчитан на семейную пару 25-27 лет. Дизайнер преображает… (3)Воспитание и развитие детей Воспитание детей и возрастные особенности развития Воспитание детей в различных учебно-воспитательных учреждениях ведется дифференцировано, с… (3)Болезнь свинка последствия для женщин Болезнь свинка: симптомы, лечение и профилактика Свинка – это острое вирусное заболевание, при котором происходит… (2)Лучшие компании по остеклению балконов Компания по остеклению балконов и лоджийНад благоустройством балконов и лоджий задумываются многие их владельцы. Популярно… (2)Свечи с гиалуроновой кислотой в гинекологии Вопросы здоровьяЭтот эстроген содержится в креме и свечах Овестин. Врач назначила крем Овестин ежедневно 14… (2)

COMMENTS