Набор рисуй светом а3

Как научиться рисовать?

Сегодня рисовать желают научиться не только девушки, обладающие огромной фантазией, но и молодые люди. Изобразительное искусство позволяет нам развить воображение, сделать линии четкими, прямыми, видеть мир вокруг взглядом художника, а также отвлечься от повседневных забот и переживаний.

В течение дня на наши плечи скидывается безграничный груз проблем. Как сбросить их? Все очень просто. Поставьте перед собой мольберт, возьмите в руку простой карандаш или кисть, и начинайте рисовать. В тот момент, когда человек рисует, он избавляется от негативных эмоций. Он может часами стоять возле мольберта, полностью погрузившись в мир прекрасного. И в тот день, когда работа будет закончена, взглянув на нее, вы испытаете чувство настоящего эйфорического счастья.

Итак, если вы решили научиться рисовать, а ранее никогда этого не делали, то наши советы вам помогут. Сейчас мы исключаем из практики те картинки, которые вы рисовали на уроках рисования, переводя их через копировальную бумагу или через окно, подкладывая под альбомный лист, желаемый узор. Это не опыт, а желание получить хорошую оценку за предмет, не прилагая к этому никаких усилий.

Подготовка к рисованию. Отбросьте в сторону стандартные альбомные листы формата А4. Сейчас вам необходимо придти в магазин канцелярских принадлежностей, и приобрести литы ватмана общего формата А3. Теперь купите мольберт. Рисуя картины на столе, вы не можете увидеть то, как будет падать свет на ваше произведение искусства, как оно будет выглядеть на стене под рамкой. К тому же каждый художник рисует стоя. Поэтому мольберт вам в работе просто необходим. На нем есть специальная небольшая полочка, куда вы можете поместить простой карандаш. Ластик, краски, а также другие необходимые предметы требуют отдельного места для своего хранения. Поэтому в работе вам понадобится небольшой столик. Желательно, чтобы высота столика была равна высоте мольберта, вернее соответствовала тому уровню, куда вы ставите лист и кладете простой карандаш.

Рисуем первые линии. Линии необходимо рисовать не только ровными, но и разной толщины, жирности. Один простой карандаш способен нарисовать до нескольких сотен вариаций линий. Все зависит от того, под каким углом вы будете держать предмет, как сильно вы буде на него надавливать. Постарайтесь овладеть своей рукой настолько, чтобы четко определить, какую линию вы желаете нарисовать в дальнейшем. Для этого нарисуйте в начале строки примерную линию. Предположим, это будет «/». Теперь с той же жирностью продолжайте рисовать линии такого же размера и наклона. Идеально будет, если все линии в одной строке все наклонные будут сделаны, словно под копирку. Теперь немного надавите на карандаш и проведите линию «——». Ведите линии одинаковой длины. Только когда вы научитесь «чувствовать» карандаш, вы сможете создавать красивые картины при помощи одного инструмента.

Итак, первые линии получаются четко и одинаково. Теперь начинаем рисовать правильные фигуры. К ним относятся треугольник, круг, овал и т.д. Кто-то может подумать, что это детский сад. Зачем учиться рисовать подобно прописям в первом классе?! Однако подумайте, все, что нас окружает, состоит из линий, которые четче и не очень, предстают перед нами. Эти линии отчетливы, могут напоминать правильные формы овала (глаза), круга (велосипед), треугольника (крыши домов). В целом, научившись рисовать эти предметы, вы сможете более четко выражать свои мысли.

Эскиз. Эскиз – это небольшой рисунок – точная копия того, что вы желаете нарисовать на мольберте. Для чего необходим эскиз? Все очень просто. Рассчитать пропорции предметов на эскизе гораздо проще, чем на большом листе. Поэтому сначала нарисуйте небольшой эскиз. Он может располагаться в углу мольберта или на другом, небольшом листе, прикрепленном к основному листу, на котором вы собираетесь рисовать. Теперь вам остается перенести свою работу с маленького эскиза на большой рисунок.

Первые линии рисуйте не отчетливо. Вы сначала набрасываете свой рисунок на мольберт. Какие-то линии придется перерисовывать, что-то исправлять. Главное, чтобы ваш эскиз был четким, чтобы он передавал абсолютно все детали, которые вы хотите перенести на основной рисунок. Не стоит додумывать, что в одном месте вы дорисуете стол, а в другом – лампу. Все это должно быть изображено на эскизе заранее. Тогда вам будет значительно легче рисовать изображение.

Что выбрать в качестве рисунка? На первых этапах не стоит рисовать картины великих художников, а также портреты. Сейчас оттачивайте свое мастерство на предметах, которые окружают вас ежедневно. Не затрагивайте натюрморты. Просто оглянитесь вокруг, выделите глазом один предмет, встаньте напротив него и начинайте изображение.

Свет и тень. Основное, что вы должны передать в своем рисунке – это игру света и тени. Там, где свет падает на предмет больше, не давите на карандаш, если же часть предмета полностью затемнена, нажмите на карандаш максимально. На первых этапах, чтобы сгладить переходы в свете, после штриховки, растушуйте карандаш при помощи пальца.

Ракурс. Теперь присмотритесь к предметам. В зависимости от того, какое положение, относительно него вы займете, вы будете рисовать разные изображения. Так, когда в школе изобразительных искусств, студентов ставят вокруг одного предмета, у каждого учащегося получается свой неповторимый рисунок.

Как точить карандаш. Карандаш, которым вы работаете, всегда должен быть идеально отточен. Поэтому, если вы увлекаетесь процессом рисования, то рекомендуем вам точить сразу несколько карандашей. Не используйте обычную точилку, которая продается в канцелярских магазинах. Для рисования необходимо заострять карандаш при помощи кухонного ножа или лезвия. Для рисунка и живописи, необходимо заострять стержень по-разному. Для рисунка мы затачиваем карандаш стандартно. Для живописи вам необходимо максимально оголить стержень. Так вы сможете наиболее точно передать игру света и тени, поносить малейшие изменения в свете из обычной жизни в бессмертное произведение искусства.

Источник:
Как научиться рисовать?
Как научиться рисовать?
http://fashionforyou.ru/Rukodelie/risu.html

Набор рисуй светом а3

Рисунок призмы ведется по аналогии с рисунком куба, то есть рисовать эту призму следует по принципу предыдущего урока рисования куба. Само занятие – урок рисования куба карандашом, можно посмотреть здесь. Однако отсутствие в ее основании прямых углов заставляет рисующего подойти по новому, как к построению формы, так и к тональному ее решению.

Рисовать призму надо карандашом без фона, и выставить свет так, чтобы она освещалась с одной стороны, например, слева. Часть ее граней должна находиться в свету, часть – в тени.

На курсах рисования художественной школы New Art Intention начинающие художники, чтобы правильно научиться рисовать и отобразить предмет в пространстве холста, рассматривают все предметы, как «прозрачные». Для рисования призмы мы воспользуемся этим же методом. Рисовать, оптимально, следует на ватмане формата А3 карандашом ТМ (HB) мягкости.

Прежде всего, начиная строить форму, необходимо мысленно отметить ближайшую к глазу часть призмы, как то делалось раньше (на уроке рисования куба), но от этой точки определять не углы, а прямую, связывающую центр основания шестигранника с противоположным углом. Когда искомая прямая будет помечена, художник может начать искать углы, определяющие направление ребер основания. Следующий этап рисования начинается после того, как найдено основание. Вместе с ближайшим ребром призмы рисовальщик восстанавливает ее высоту, проведенную через центр основания, а затем, исходя из размеров ребра основания и размера высоты, строит верхнюю часть призмы совершенно так же, как это делалось в кубе. Рисовать следует очень легко, почти не нажимая на карандаш, с тем, чтобы в дальнейшем все построение формы не мешало определению светотени.

Существенно усложняется и светотеневое выявление граней. Рисуя плоскости, не получающие прямых лучей света, необходимо сразу же найти самую темную и самую светлую грани призмы и, кроме того в каждой отдельной грани отметить более темные и более светлые части. Проделать это нужно для того, чтобы форма призмы сразу же приобрела большее сходство с натурой. Такое сходство дает возможность конкретнее вести работу над построением призмы тоном. Сравнивая, сопоставляя, проверяя все время рисунок по натуре, художник увидит, что самая темная часть модели будет занимать место в середине теневой части, на пересечении двух ребер, как и самая светлая часть окажется на границе с гранью, находящейся в полутоне.

Особое значение в рисовании призмы имеет последний этап – обобщение рисунка, приведение его к той зрительной целостности, которая характеризует форму модели в натуре. Здесь надо внимательно сравнивать рисунок с натурой, стараться обобщить тональный разнобой, приводя изображение к полному единству.

В нашей художественной школе New Art Intention рисование простейших геометрических тел начинается сразу, на первых уроках рисования карандашом. Рисование для начинающих поставлено таким образом, что работа по рисунку моделей проходит «по кругу» и каждый успевает нарисовать несколько ракурсов геометрических тел. Хотелось, чтобы и вы, проделали то же самое, усложнив задание. Например, призму можно положить на бок под острым углом к рисующему. Тогда на модели появиться явное перспективное сокращение, и, тем сложней и интересней будет ее рисовать.

Источник:
Набор рисуй светом а3
Рисуем призму. Уроки рисования призмы для начинающих, курсы рисования карандашом.
http://www.uroki-risovania.ru/risuem_prizmu.html

Набор рисуй светом а3

Жи?вопись — это вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую основу.

Существует два вида живописи: станковая и монументальная.

К станковой живописи относят произведения, существующие независимо от места создания. В основном это картины, созданные на мольберте (то есть станке) художника. В станковой живописи преобладают работы выполненные масляными красками, но могут использоваться и другие красители (темпера, акриловые краски и т.д.). Картины пишутся в основном на холсте, натянутом на раму или накленном на картон, на картоне, в прошлом широко применялись деревянные доски, могут использоваться любые плоские материалы.

Монументальная живопись выполняется непосредственно на стенах зданий и других сооружений. В прошлом преобладала живопись темперными красками по сырой штукатурке (фреска). Однако эта техника сложна, поэтому применяют и другие технологии, например масляные краски. Цветные изображения на бумаге (акварель, гуашь, пастель и др.) формально (например, по месту в коллекции) относят к графике, но эти произведения часто рассматриваюся и как живописные.

Все другие способы цветного изображения относятся к графике, в том числе и изображения, созданные с помощью компьютерных технологий.

Выставка картин в турецкой технике эбру «Грёзы на воде»

Эбру (роспись под мрамор) — один из видов искусства оформления бумаги, наибольшую популярность оно приобрело при Османском дворе и использовалось для защиты важных документов от подделок. Впоследствии эбру стало самостоятельным видом искусства и получило широкое распространение в мусульманском мире. Суть этой техники в том, что художник наносит рисунок красками на воде, которые не растворяются в воде, а смешиваясь, образуют причудливые узоры, и только потом водный рисунок переносится на бумагу.

В начале 1970-х годов корейские художники серьезно экспериментировали с живописью. Оттолкнувшись от академического «Что и как писать?», они снова и снова задавались вопросами «Зачем писать?», «Что есть картина?» и «В чем заключается духовная особенность Кореи?». Плодом этих размышлений стала современная корейская живопись — тансэкхва.

Дорогие друзья! В жизни у каждого человека есть особые моменты, когда хочется созидать, творить и рисовать! Очень важно не пропускать их мимо себя, а позволить подарить Вам счастье и радость творчества! И неважно, сколько Вам лет, кем Вы работаете, где живёте. Важно то, что душа просит рисовать!

Именно для Вас мы организовали онлайн-школу рисования. Вот уже 2 года наши ученики каждый раз совершают творческое чудо, познают себя и раскрывают свои творческие способности.

Уважаемые администраторы сайта, огромное спасибо за вашу работу! Я только учусь живописи, а так как лет мне давно не семнадцать, то постигаю я эту науку в свободное от работы время в домашних условиях

В 1999 году, после увольнения из вооружённых сил, передо мной встал выбор, чему посвятить большое количество свободного времени. Понятно, что всегда есть какие-то бытовые дела, но мечталось о чём-то ещё. Попробовав рисовать простым карандашом и акварелью, я остановился на масляной живописи. Сначала у меня почти ничего не получалось, хотя когда-то я и учился в художественной школе, но потом, по прошествии какого-то времени, появились и первые успехи. Я стал копировать известные картины больших художников, причём не копировал автоматически, не использовал «квадраты», а перелагал, если можно так выразиться, репродукцию на свой лад, беря у автора детали, свет и цвет, учась у него.

Я писал Волгу, причем работал у самой воды. Набегавшие волны с вкрадчивым шумом ложились у подошв моих сапог. Ветер приносил откуда-то запахи цветущей сирени, сосновой смолы и вызревающих трав. Вокруг были три подвижные стихии: небеса с бегущими облаками, неустанно плещущиеся волны и колышущееся многоцветное разнотравье с желтыми головками вездесущих одуванчиков. Кроме меня, единственным человеческим существом во всем этом многоликом пространстве был целиком углубившийся в свое занятие пожилой рыбак, стоявший в воде метрах в двухстах. Он периодически забрасывал удочку, а я ритмично отчеканивал на картоне мазки, выравнивал их лессировками и, как это часто бывает, разводил жидкую грязь на палитре.

Книга Сьюзан Фрэйм «Живопись суми-э» ознакомит вас с миром замечательной живописной техники. Суми-э — это живопись тушью, пришедшая к нам из Китая. Сегодня в этой технике работают художники по всему миру, создавая как монохромные, так и цветные изображения.

Смысловая основа живописи суми-э восходит к философии дзен-буддизма. Сущность суми-э — это ощущение от предмета, вышедшее из внутреннего мира художника. Чтобы писать в технике суми-э, нужно научиться отождествлять себя с изображаемыми предметами, погружаться в их мир, чувствовать их «душу». Немаловажную роль играют и технические особенности работы. Для живописи суми-э требуются определенные материалы и инструменты.

Суми-э означает «картина, написанная тушью». В наши дни на Западе принято называть суми-э любое изображение, написанное тушью с использованием технических приемов работы кистью, традиционно принятых в Азии. Искусство суми-э возникло в Китае около 6000 лет назад. Именно каллиграфия дала развитие живописи.

Публикую фото и описания целого набора для рисования. Гуашь, акварель (разные недорогие наборы), планшеты, кисти.

Канцелярских товаров много не бывает. Особенно это касается красок и цветных карандашей (если дети действительно рисуют, всё это довольно быстро заканчивается). Правда, эти краски подходят не только для детей, и для взрослых любителей живописи тоже.

Новые товары одного из магазинов — для художников профессиональных и начинающих.

Краски и другие товары для живописи от ЗХК, а также — книга об истории искусства (о художниках), и хороший учебник изобразительного искусства Сокольниковой Н.М.

Общий словник данной уникальной энциклопедии от издательства Терра насчитывает более 4000 слов, включая отсылочные статьи и разъясненные в текстах основных статей термины. Ключевые слова сопровождены более чем 8000 цветных иллюстраций. Тексты статей отредактированы в соответствии с задачей издания: представить информацию наиболее полно, интересно и доступно для любого читателя.

Основная часть статей посвящена живописцам, как российским, так и зарубежным: классикам, живописцам «второго ряда» и современным художникам, в т.ч. народным художникам России, членам Российской академии художеств, представителям «неофициального» искусства СССР.

В издании поэтапно рассказывается о развитии живописи в различных странах мира.

Источник:
Набор рисуй светом а3
Жи?вопись — это вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую основу. Существует два вида живописи: станковая и монументальная.
http://www.ukoha.ru/article/lightart/

Набор рисуй светом а3

Курсы рисования для начинающих взрослых в Екатеринбурге — палитра техник рисования для творчества: карандаш, акварель, пастель, гуашь, масло.

Школа рисования для детей от 11 лет- дневные и вечерние группы для начинающих.
Художники-преподаватели по Основам рисования, Иллюстрации и Акварели.
За каждое трехчасовое занятие на курсах рисования Вы пошагово освоите максимум возможных навыков и знаний.
Обучение рисованию с нуля — на каждом уроке рисования Вы получите удовольствие как от процесса создания оригинального рисунка, так и от результата!
В результате курса рисования фы:
освоите все базовые техники
почувствуете себя намного свободнее в рисовании и творческом самовыражении!

Если вы любите путешествовать и рисовать природу, обучение рисованию пейзажа карандашом, акварелью, маслом и пастелью для начинающих — это то, что вам нужно!

Обучение рисованию с нуля, даже если раньше никогда не рисовали. Удобное расписание для работающих.
Увлекающее занятие — рисование! Обучение рисованию проводят опытные художники-преподаватели, с большим стажем преподавания, преподающие в ВУЗах Екатеринбурга на дизайнерских и художественных специальностях.
Художественные курсы обучения рисованию «Рисуем играя» проходят на ул. Ленина-Шейнкмана, недалеко от Московской.
Возрастная категория — взрослые, дети 12, 13, 14 лет свободно могут заниматься в группах со взрослыми, и делают серьезные успехи, зачастую опережая взрослых.

Как научиться рисовать портрет с нуля — поэтапное обучение рисованию портретов карандашом и мягкими материалами в студии с мольбертами. Курс рисования портрета для начинающих взрослых и детей от 11-13 лет.
Курс портрета разбит на 2 ступени: первая — базовые навыка рисования портрета (детали лица, форма и пропорции) и вторая — ваши первые серьезные работы карандашом, мягкими материалами, акварелью, гуашью.
В результате курса Вы научитесь рисовать любого человека с натуры — взрослого, ребенка разными материалами. Будете знать анатомическое строение лица, фигуры и особенности рисования каждой детали лица человека, передавать его характер, выражение глаз, его индивидуальность, обаяние и неповторимость.

Источник:
Набор рисуй светом а3
Курсы рисования для начинающих взрослых в Екатеринбурге — палитра техник рисования для творчества: карандаш, акварель, пастель, гуашь, масло. Школа рисования для детей от 11 лет- дневные и
http://mir-sad.ru/obuchenie_risovaniju_vzroslyh_i_detej/

COMMENTS