Мама, папа и дитя

Отдых на море с маленьким ребенком (2,5 года). Личный опыт

Всем привет. Два дня назад вернулись с моря вот и решила написать немного об этом. Это был первый раз, когда мы поехали на море с ребенком.

Честно говоря, я немного переживала. Понравится ему или нет, куда ехать (в отель или в домики), что с собой взять, а что не стоит… Вопросов была полная голова. Теперь мы уже вернулись и я могу поделиться с вами своим маленьким опытом.

Дорога с ребенком всегда тяжелая. Если есть возможность, то едьте на машине или лететь самолетом. Если на автобусе, то желательно, чтобы поездка приходилась на ночное время. Мы ехали автобусом. Советую заварить специальный детский чай для сна (он основан на травах, которые успокаивают малыша). Мы и с собой взяли пачку. На заправках можно попросить кипятка. Но не переборщите. Не больше 2 кружек.

Также нас очень выручил планшет, куда мы наскачивали большое количество мультиков. Но планшет имеет свойство разряжаться. Поэтому в сумке были еще разные машинки (конечно же и автобус), фотоаппарат, мобильник.

Папа малому купил машинку на заправке. И ребенок какое-то время был занят новой игрушкой. Также в дорогу я взяла кое-какие лекарства (от поноса и температуры). И, конечно, любимую еду малыша : сосиски, булочки, яблочки, фруктовое пюре. Не забываем про памперсы (если еще пользуетесь) и влажные салфетки.

Это был вопрос номер один. Брать автокресло или нет. Дело в том, что из первого автокресла для малышей наш сынуля давно вырос, а второе ужасно тяжелое. Оно у нас стоит в машине и мы бы его не дотащили к автобусу.

Я писала имейл с вопросом имеют ли автобусы автокресла (мы же по путевке ехали). Ответили, что они не имеют и везти автокресло не обязательно ( в машинах это обязательно, а в автобусах нет).В итоге мы поехали без него. И правильно сделали. Все-равно 16 часов мы бы малого не удержали там.

Очень подходит для отдыха с детьми Италия. Там в основном море мелкое и спокойное. Поэтому детки могут спокойно бегать и ловить небольшие волны. Малыши довольные и мамы спокойные.

Мы купили все возмож водные игрушки : нарукавники, матрас, круг, мяч,очки, круг-сиденье, плавки. Успехом пользовался матрас и круг-сиденье. Остальное может разок одел. Нарукавники вообще запакованные лежат. Но советую купить все. Каждому ребенку по душе другая игрушка.

Плавки мы тоже не пользовали. Я купила одноразовые памперсы для плавания. С ними удобнее. Если вдруг малыш покакается, то памперс просто выкидывается и одевается новый. Никаких проблем. Мне показалось это более практично, чем носить в сумке покаканые плавочки или срочно искать место где бы их простирнуть.

Да, не забудьте взять с собой маленькую метелочку. Песок будет везде. Это раньше можно было постелить полотенечка и спокойно отдыхать. У малыша на этот счет другое мнение. Он не будет вам лежать на пляже. Да и вам не даст. Малый будет бегать по полотенцу. Отряхивать его не особо хороший вариант (рядом же люди отдыхают и песок может попасть им в глаза). Так что мы сходили в местный супермаркет и купили там метелочку. Очень удобно.

Игрушки в песок мы тоже брали, но больший успех имели машинки. Обязательно возьмите полотенце, в которое будете закутывать ребенка после купания. Также не забудьте про перекус. После воды очень хочется есть. Не лишним будет также зонтик или небольшая палаточка. Малый может уснуть на пляже и в таком случае его лучше переложить в тенек.

Да, на море мы между 12,00 и 17,00 не были. В это время солнце очень сильное. И обязательно купите защитный крем с уровнем защиты 50. Лучше покупать именно спрей, а не крем. (Его удобнее наносить). Желательно выбрать водостойкий, чтобы не приходилось каждый раз мазать тело. Не забудьте и про панамку. Очень хорошая панамка с плечиками. Мы только ей и пользовались.

Мы долго ломали голову брать коляску или нет. БЕРИТЕ! На отдыхе мы каждый вечер гуляли по несколько часов. Ребенок после дня проведенного на море к вечеру устает, а погулять охота. Поэтому и мы и малыш были рады, что коляску взяли с собой. Возьмите и небольшое одеялко, для коляски. Вечером бывает прохладно.

Горшок брать не советую. Днем малыш был на море (там он в плавательных памперсах), а на сон я ему одеваю обычные памперсы. В номере мы проводили очень мало времени. Так что наш горшок так и простоял без дела.

Также мы брали с собой чайник. Это на случай если малыш попросит чаю. Да и самим кофе, чай попить.

Бытует мнение, что до 3 лет ребенка возить на море не стоит. Мол и сами намучаетесь и ребенка намучаете. Категорически против этого мнения. Малыш отдохнул по полной программе. Столько позитивных эмоций я еще не видела. Так что никого не слушайте и едьте! Я ни капельки не пожалела.

В Иране разбился самолёт с 60 пассажирами на борту

Лётчики пытались совершить аварийную посадку рядом с одной из ферм.

Уступили на последних метрах: команда российских лыжников добыла серебро в эстафете

Денис Спицов до последнего боролся за победу.

Огромная спальня — мечта хозяйки: уральский застройщик предложил новую планировку семейных двушек

В готовых квартирах можно создать необычные интерьеры и обустроить быт, не экономя на метрах.

В Екатеринбурге выпустят для иностранцев необычную карту города с Ройзманом и Гагариным

Пробный тираж составит тысячу экземпляров.

Несколько часов — и машина как новая: ноу-хау решит извечную проблему уральских автомобилистов

Автомобиль будет выглядеть безупречно, гарантированно.

Ставки по вкладам в российских банках поставили исторический антирекорд

Доходность снижается вслед за ключевой ставкой ЦБ.

В Екатеринбурге пройдёт распродажа грузовиков со скидками до 350 000 рублей и лизингом без переплат

Такие условия бывают не чаще, чем раз в несколько лет — лучше не упустить свой шанс.

Из горящей квартиры в центре Екатеринбурга спасли собаку и кошку

Пожар случился ранним утром в воскресенье.

Екатеринбуржцам рассказали, почему в городе всё меньше барбершопов

Эксперты поделились своим видением ситуации на рынке мужских парикмахерских.

В Берёзовском на втором этаже сгоревшего дома нашли мёртвым его хозяина

Причину возгорания пожарные сейчас выясняют.

«Антифриз льётся, что-то задымилось»: на Комсомольской столкнулись три авто

Из-за ДТП улица встала в пробку в обе стороны.

Детки в клетке: в Первоуральске 6-летние бойцы сразились друг с другом в октагоне

За состоянием маленьких спортсменов следили медики.

«Ушёл на работу, больше я его не видела»: в Екатеринбурге разыскивают пропавшего молодого человека

Ни родственники, ни друзья Андрея Сливницына не представляют, где он может находиться.

Круглосуточный телефон службы новостей +7 (343) 34-555-34

Оригинальные варианты оформления стен для разных комнат

Ешь, лети, смотри: как уехать на Олимпиаду-2018 прямо сейчас и не разориться

Рассказываем, на какие соревнования еще можно успеть и где осталось свободное жилье.

Шпаргалка для гостя ЧМ-2018. Где найти бесплатный туалет в Екатеринбурге

Отвечаем на неудобные вопросы приезжих до того, как они появятся.

• Ленок 27 лет
  • Alex 36 лет
  • Татьяна Кантемирова 37 лет
  • Руслан 47 лет
  • Vika-nika 32 года
  • Юрий 41 год

«Пятьдесят оттенков ада, шоу на крови»: екатеринбургский поэт Наум Блик написал стихи о сносе башни

Стихотворение появилось вчера после сильного взрыва.

Максим Путинцев: «Телебашня становится токсичной для власти»

Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы в Екатеринбурге» — о провальном пиаре по сносу башни.

Отдых на море с ребенком 2х лет

Отдых в Крыму в сентябре.

кишечная инфекция в Адлере?

Первый раз сына вывезли в 1,2 потом в 2,ну и дальше каждый год.сейчас отдыхали старшему 4 было,младшему 7 месяцев и вообще без проблем.самое главное это ваш настрой.мы всегда ездим везде все вместе,потому что считаем что мы семья и отдельно от детей отдых не представляем. Конечно приходится подстраиваться и чем то жертвовать,но мы каждый раз берём машины,ездим по городам,смотрим интересные места.наш отдых тюленьим оч сложно еазвать

Отдых на море с ребенком для меня лучше чем отдых без ребенка. Наше побережье — нуууу, куда не скажу, но точно не в Геленджик. Там точно подхватите ротавирус и скорая к вам не приедет. В больницу не положат, капельницу не поставят. Там всем глубоко на@рать на туристов и их болезни.

От ребенка зависит. Я в 2 года дочкиных по окончанию «отдыха» готова была ребенка сдать куда-нибудь, подальше. до сих пор с мужем вспоминаем как страшный сон))))

мы на пятый день тА_А_Ак домой уже хотели))))

Дети ездят с младенчества на море, младший за 3 года был на отдыхе раз 10 наверно, ездим с его 3-месяцев. С мелкими отдыхать даже проще, чем с 3-летками)

отдыхала с мамой и малышом 2-х лет (в турции),нормально..многие говорили что тяжело. но я бы поспорила. за малым смотрели по очереди. спал на пляже..

На поезде тяжело будет. Бюджет сильно ограничен? Сейчас турция не особо дорого. А вирусы бушуют да. Все знакомые жалуются кто с краснодарского края приехал.

Не рано, с грудничками люди ездят, а вам уже целых 2 года. Мы первый раз в 5 мес поехали, это был лучший отдых) Никакой беготни

Лететь лучше на самолете. и не к нам если позволяет бюджет.

Вирусные заболевания и кишечные инфекции сплошь и рядом на наших курортах. Мало кому удается уберечься в сезон, касается и взрослых и детей.

Можно и нужно даже раньше 2-х лет , но в хорошее место.

Каскадом нашего отдыха-мы все разы отдохнули очень хорошо!без проблем со здоровьем и нервами,потому что понимали на что шли и предпринимали меры) чего и вам желаю)

Уход за ребенком с первых дней жизни

Уход за ребенком с первых дней жизни — лечение, развитие, воспитание детей

В вашей семье родился малыш, а опыта ухода за ним нет? Наш сайт придет на помощь. Мы расскажем, как ухаживать за новорожденным, а затем и подросшим малышом, на что обращать внимание при его взрослении.

Эти детки полностью зависят от компетентности родителей. Неправильный уход за детской кожей может обернуться серьезными проблемами. Например, если ребенок постоянно находится в подгузниках, появляется краснота и опрелость, прыщики. Ребенок испытывает дискомфорт. Мы посоветуем как избегать подобных ситуаций, что делать, если проблемы все-таки появились. Рассмотрим правила по гигиене младенцев, посоветуем какими кремами и мазями можно воспользоваться.

В этом возрасте дети подвержены всевозможным простудным заболеваниям, они легко подхватывают пневмонию. Можно ли ребенку давать те или иные лекарства, какими народными средствами можно воспользоваться, обо всем этом мы расскажем на страницах сайта.

Конечно, без обращений в поликлинику не обойтись, в случае серьезных заболеваний малыша должен обязательно осматривать и лечить специалист. Постарайтесь периодически сдавать кровь ребенка на анализ. По количеству гемоглобина можно определить, все ли в порядке с его самочувствием. Для ознакомления, мы поместили информацию о примерном уровне гемоглобина у детей по возрастам.

Дети развиваются. В год малыш уже бегает, прыгает, умеет произносить некоторые слова, фразы. Родители могут почувствовать себя немного спокойней. Малыш уже спит по ночам, кушает многое из родительского рациона. Но уход за ним все еще необходим. Приучив ребенка к горшку, маме будет гораздо легче ходить с ребенком на прогулку, в магазин, в поликлинику. Малыш уже сможет попроситься в туалет, а значит, не простудится из-за мокрых штанишек.

О болезни ребенка можно узнать по высокой температуре, взрослеющие дети уже могут указать на место боли. Это облегчает постановку диагноза и подбор лечения.

На нашем сайте мы ознакомим родителей с основными детскими заболеваниями. Расскажем о методах их лечения. Например, у ребенка обнаружили аденоиды. Опасно ли это, стоит ли предпринимать какие-либо серьезные меры или есть время подождать? Многие родители принимают решения самостоятельно, не прислушиваясь к мнению врача. Возможно, в некоторых случаях они правы, но людям свойственно ошибаться. Поэтому представим родителям мнения специалистов по поводу лечения всевозможных заболеваний, а они уже вправе сделать свой выбор, но делать его необходимо осознанно, с пониманием всей серьезности проблемы.

Мы расскажем о том, как осуществлять уход за мальчиками и девочками. Ведь их половые органы устроены по-разному, а значит, взросление будет происходить индивидуально. Родители девочек должны знать, когда начинаются месячные и подробно рассказать об этом своим дочкам. Если девочке уже 12 лет, а месячных еще не было, стоит ли родителям волноваться? На сайте мы поместили информацию о взрослении детей, советы гинекологов по интимному воспитанию.

Посещайте регулярно наш сайт, узнавайте мнения специалистов по уходу за детьми различного возраста и воспитывайте прекрасных деток!

Источники:
Мама, папа и дитя
Все о поездке на море с маленьким ребенком. Плюсы и минусы. Личный опыт.
На море с ребенком 2 года
В Иране разбился самолёт с 60 пассажирами на борту Лётчики пытались совершить аварийную посадку рядом с одной из ферм. Уступили на последних метрах: команда российских лыжников
Отдых на море с ребенком 2х лет
Всем,здравствуйте!) Подскажите ,пожалуйста,может быть у кого-то есть личный опыт. Возможно ли хорошо отдохнуть с ребёнком 2 лет на море или рано? Если ,да,то куда лучше поехать в России? Бюджет ограничен. На машине думаю не вариант,рассматриваем поезд. От нашего города до Адлера…