Mamypoko москва

Mamypoko москва

Внимание. Вы находитесь на старой версии сайта.
ПОЖАЛУЙСТА, перейдите на новую версию!

И вот мы сидим дома у Сергея. Крошечная кухня пятиэтажки на окраине Петербурга, горячий чай с ломтиками дачных яблок. Пью и отогреваюсь , только что приехав из Москвы утренним поездом. Сергей сейчас без традиционной «концертной кепки», он совсем домашний, немного неуклюже поворачивается на миниатюрной кухоньке и пытается кормить меня завтраком. Слово за слово, и вдруг задает мне вопрос: «А ты можешь дать определение Красоты — что это такое?» И, в ответ на мое напряженное мычание, сам отвечает: «а вот наш новый флейтист придумал, и, знаешь, классное определение: КРАСОТА — ЭТО ОБЕЩАНИЕ СЧАСТЬЯ, здорово, да?» — Я согласилась, что «здорово». И подумала о том, что, возможно, именно это все мы ощущаем, слушая прекрасную музыку. — Невыразимую, необъяснимую близость счастья:.

А в какой именно момент тебе пришла в голову идея собственного проекта, надо сказать, весьма экзотичного?

Я до этого некоторое время работал с Дюшей Романовым, но это в общем-то не была работа, это была просто игра в «Трилистнике», это работой нельзя назвать. Он записывал и сочинял свою музыку к спектаклям и для телевидения, и много инструментальной музыки делал. Во многом тот инструментарий, которым мы пользовались, — флейта, мандолина, аккордеон, гитара, бас, ударные, — это пошло от Дюши Романова. А, с другой стороны, то, чем пользовался Дюша, тот же инструментарий, был присущ и «Аквариуму». И, в этом отношении, он очень сильно повлиял — с Борей мы ведь тоже записывали инструментальную музыку, и с Дюшей, в разных комбинациях. Весь этот опыт, конечно, повлиял на тембральное звучание «Вермишели», потому что мы здесь используем те же инструменты, которые были в «Аквариуме». Хотя музыка, форма — немножко другие, и даже не немножко, а — сильно другие.

Значит, «Аквариум» оказал заметное влияние на твое собственное творчестве?

Насчет «Аквариума» я могу сказать, что я пришел туда, когда мне было 27 лет. «Аквариум» уже состоялся как группа к этому времени. В принципе это был самый его пик, на мой взгляд. Я уже тоже много где поиграл, поработал, закончил учиться и пришел в «Аквариум» не с пустыми руками. Но в то же время я оказался в атмосфере, совершенно мне незнакомой, с творческими людьми. И люди, которые тогда находились в «Аквариуме», были для меня такими «небожителями»:

Ну да, конечно, и Боря, и Сева Гаккель — это мой друг до сих пор, Дюша, царствие ему небесное, сейчас вот умер, этим летом: Миша Фарштейн, Александр Ляпин — тоже был мой кумир. Т.е. это были такие «небожители-кумиры», конечно же я многому научился у них.

Но, тем не менее, «Вермишель» — это все-таки отдельная история от «Аквариума». Хотя я, безусловно, многому там научился, но все-таки то, что мы делаем сейчас, очень сильно отличается от того, что делается в «Аквариуме». Ведь у нас музыка инструментальная , тяготеющая даже где-то к «академической» .

А что было до «Аквариума»? — Оказалось, что Сергей пишет музыку с детства, с 11- 12-ти лет. Но то были, по его словам, совсем «детские «произведения. Тогда с ним занимался композитор Аркадий Томчин, преподавал сольфеджио в музыкальной школе и отдельно занимался композицией. Сергей учился также у Игоря Мациевского, известного фольклороведа и автора музыки к фильму «Небывальщина»

Музыкальная идея «Вермишели» относится к 92-му году. А когда был собран первый коллектив, который начал работать над «вермишелевой » музыкой?

Когда уже коллективом стали работать, это был конец 94-го года — начало 95-го. Как раз перед записью первого альбома «АНАБАЗИС». Но до этого я играл с Илюшей Порхуновым,, с флейтистом, мы с ним проиграли где-то пол-года вдвоем. Просто мы смотрели, как это может получиться :

То есть было время каких-то проб, когда ты то с одним играл, то с другим?

Более того, эти пробы иногда продолжаюся со сих пор. Потому что у нас кто-то иногда не может, кто-то приходит, кто-то уходит, кто-то опять потом возвращается. Ну вот, как пример, — Володя Юнович. Он с нами не играет пока, у него с руками были проблемы, к сожалению, — «переиграл». Но я думаю, что он к нам вернется, потому что у нас прекрасные отношения, и он ( Сергей улыбается) — я вообще хочу сказать , что он — великий виолончелист.

Тогда согласись, что Юнович — большой виолончелист! Он уже мастер, да, сколько ему там — 23 или 24 года:он ведь — концертмейстер в оркестре «Моцартеум», он уже -профессионал:

Вот ты часто называешь свой музыкальный стиль — «необарокко»? Я думаю, что это требует расшифровки:

Да это так — вполушутку (смеется). Можно сказать, что «необарокко», это — так, это — прикол: Это просто ассоциации, не больше.

Старинная музыка, старинные инструменты — виолы, клавесины, — это классическое «барокко». А более позднюю музыку Баха и Генделя называют «высоким барокко». Сергей наигрывает на пианино какую-то свою тему ( действительно, есть что-то похожее, но не слишком ) и говорит, что аналогов своей «Вермишели» он не знает, ну, разве что — » River dance» , играющий кельтскую музыку ( есть такой известный английский проект ). Впрочем, и здесь аналогия слабая.

Послушай, а можно ли считать твое «необарокко» неким музыкальным «образом» Петербурга, этих его итальянских, «барочных» дворцов? Связь прямо напрашивается:

Не Петербург. У меня с Петербургом не было ассоциаций, у меня были ассоциации с Лондоном — я просто достаточно много раз был там. И, может быть , даже не столько с архитектурой., сколько с какими-то моими представлениями о Лондоне. Образы рождались архитектурные именно тогда, когда я там находился. Возможно, и не очень похожие на Лондон, но они были вызваны пребыванием в нем.

А использование тобой этнических мотивов, таких разных, — откуда это все пошло? Я помню, ты говорил, что учился у Игоря Мациевского, фольклороведа:

Это все как раз благодаря Гребенщикову, Дюше, Севе: это уже позже случилось. Потому что Игорь Владимирович, хотя был специалистом по фольклору, но как композитор пользовался чрезвычайно разнообразной техникой. И он , играя нам свои произведения в классе, говорил, к примеру, — вот здесь есть элементы цыганских мотивов. Но тогда для меня эта музыка звучала скорее как нечто необычное, «авангардное».

То есть всякая «народная музыка» пошла скорее от «Аквариума»:

От всего. Я не могу сказать, что все , что во мне происходит, это из «Аквариума». Это лишь какая-то моя часть. А что касается влияний: Есть испанское, я ведь не все еще тебе наиграл. Уже есть одна вещь, Пако-Пако, где середина «испанистая» ( играет ). Она уже готова, можно записывать. Мы ее еще с Вовкой Юновичем играли: И еще есть одна новая ( играет). Здесь тоже намечаются явные испанские параллели, но, я думаю, это все же будет не фламенко: просто я не хочу об этом пока говорить, это не сделано еще: я вообще-то не суеверный человек, но — пока не сделано.

И еще одна загадка «Вермишели» — название композиций. Слова Horna, Rune, Gaillarde, Lanchier, конечно, вызывают у нас какие-то ассоциации, но: Оказалось, что Хорна — это рог, хорн, только в женском роде. А Ланце — это такой французский танец, похожий на нашу кадриль. И Гайярда — французский танец, но — старинный. Вспоминается, что Бах тоже писал сюиты, где было много танцев — бурре, жиги, менуэты.

А у тебя такая привязанность к танцевальным ассоциациям и названиям, потому что под эту музыку можно танцевать? Как это происходит на ваших концертах? Кто-то танцует?

Ну конечно. Иногда бывает, даже не иногда, а частенько танцуют. Как ни странно: Я просто не ожидал, что под эту музыку будут танцевать прямо на концерте. Если, допустим, на нее поставить какой-то небольшой балет, то это произойдет совершенно точно. А люди просто так танцуют:

Но не обязательно же танцевать традиционно, можно на каком то расстоянии — и тогда будет «балет»:

И так, и так танцуют — и на расстоянии, и без расстояния! ( смеется ) Вот мы недавно играли в Питере, в МОЛОКЕ, это такой известный клуб, так там зал был битком набит, и с начала до конца все плясали, человек 150, — я даже удивился.

Думаю, что настоящую музыку можно слушать и сидя, и стоя , и танцевать под нее: И все-таки жаль, что новую музыку, подобную «вермишелевой», никогда не играют в концертных залах, ну, не в больших, а, скажем, в Малом Зале Консерватории, где обычно выступают академические камерные оркестры и ансамбли. Музыка клубная и «классическая» ( не могу не поставить кавычек!) существуют как бы в параллельных реальностях, никак не соприкасаясь друг с другом. Где в «классической» реальности царит додекафония и декаданс «классика» Альфреда Шнитке и его последователей. Не потому ли, что их музыка написана для традиционного набора инструментов?

Почему же ее — музыку «распада и упадка» — люди слушают в больших залах, и она многим нравится ? А твоя музыка — это светлая гармония, а гармония — это : как ты говоришь? — «Красота — это обещание счастья?» — вот также и музыка!

Это не я говорю, это — наш флейтист: Все может быть — сложный это вопрос, насчет Шнитке. Вот есть, например, такое философское мнение , что в хаосе уже существует гармония, а в гармонии — хаос, т.е. все перетекает из одного в другое.

Это вопрос времени. Вот Шнитке, кажется, «разложил» музыку до хаоса. Должно же из него возникнуть теперь, из этого хаоса, что-то другое: Сейчас, видимо, тенденция такая — создавать что-то, может быть, эклектичное, соединяя вещи, раньше не сочетаемые, но приходя, тем не менее, к какой-то новой гармонии.

Ну да, совершенно очевидно, что сейчас везде происходит смешение, перемешивание различных стилей. Сейчас время эклектики, и это уже тоже — штамп, я совершенно в этом убежден. Поэтому:

Может быть сейчас уже нужны другие критерии? Эклектика — эклектикой:

Но если музыка несет эту новую гармонию, — это уже то, что родилось из хаоса. И это уже — шаг дальше:

Вероятно, да. Вот, например, если взять творчество Рахманинова и посмотреть на его современников. Там он просто особняком стоит. Это — красота: Это уже не»обещание счастья», это и есть просто само счастье. Вот, это — Рахманинов: Остальные все-таки пошли по другому пути . Хотя, конечно, Прокофьев красив, я считаю — это очень красивая музыка. Т.е. мы сейчас подходим к какому-то прогнозированию — как будет дальше развиваться искусство:

А что ты по этому поводу думаешь?

Я не знаю, но , единственно, уверен в том, что оно не будет стоять на месте. Потому что, все-таки, бесконечность есть бесконечность. А это значит, что все время будет появляться что-то новое. Будут появляться вещи гениальные, будут появляться и посредственные. Но обновление обязательно произойдет. И мы видим, что так и происходит, и во все эпохи появляются гениальные творцы.

И все они как-то отражали свою эпоху, как-то взаимодействовали с ней, с ее атмосферой?

А может быть они не отражали, а создавали эту атмосферу, как мы сейчас ее понимаем: это сложно все.

Ну, кто-то отражал, кто-то создавал: Рахманинов вот создал красоту из хаоса. Сейчас тоже в мире слишком много хаоса и много музыки, которая совсем, скажем так, не светлая . Ну, к примеру, многое из рок музыки, в особенности — хард-рок:

Увы, дело в том, что по этому пути всегда легче пойти . Потому что такая музыка: по ней можно просто съехать как по горке — вниз, и все. Она не требует усилий:Но есть и образцы величайшей музыки в хард-роке, к примеру, Led Zeppelin. Это хард- роком можно только условно назвать. Там, у них, я считаю, есть просто «вершины»:А остальные группы, мне кажется, куда менее интересны, и у них, действительно, все немножко повторяется. Впрочем, я ведь даже не слушаю такую музыку.

Тут я заметила, что мы, вообще-то, интервью пишем для рок журнала! А тому, что пишет Сергей, уже придумано название — «неформатная» музыка. Та, которая каким-то образом не влезает ни в формат рок музыки , ни, как мы только что говорили, в «классический» формат. Но, тем не менее, существует традиция не пускать подобный «неформат» в академические залы. Впрочем, «Вермишель» туда попасть и не пыталась. Сергей вспомнил, что они играли один раз в таком зале, во дворце Белосельских-Белозерских в Петербурге — «разогревали» композитора Майкла Наймана, минималиста. Однако, он уверен, что в Филармонию их никогда не пустят. А, по-моему, настоящий музыкант, если он на самом деле — музыкант и может мыслить и чувствовать нешаблонно, всегда хорошую музыку отличит от плохой. Просто у него будет другой критерий — не «академическая — неакадемическая», а — берет она тебя за сердце и за душу или — нет.

Источник:
Mamypoko москва
Информационно-музыкальный портал Вереск.Ру. Все о фолк-музыке в России. Самая полная афиша фолк-событий. Расписание концертов. Страницы фолк-музыкантов. Интернет-радио фолк-музыки.
http://www.veresk.ru/archive.php?id=3

Аналог Moony

Мне посоветовала знакомая, один производитель, что и Муни. Я рискнула, заказав сразу 2 пачки подгузников по 76шт по 1187р и коробку трусиков 132шт за 2057р, все размер L 9-14 кг. Еще прихватила прокладки для груди 68шт за 296р. Порошок какой-то промо в подарок дали.

Сначала про подгузники.

Вот в сравнении с Муни — размер 9-14 один в один, запах минимальный, индикатор есть, мягкость тоже почти как у Муни, что-то среднее между Меррисами и Муни (Муни для меня выше всех похвал, только ими пользуюсь всегда, когда есть в наличии).

Справа Муни, слева подгузник Mamypoko. Похож больше на Меррис. Но внутри почти Муни:

Теперь про трусики:

У меня только Меррисы оказались в связи с отсутствием в магазине трусиков Муни((( По ним размер совпал, внутри тоже похоже. А вот индикатора нет((( Но по цене в 2 раза дешевле, пережить можно. Муж только очень переживал, что нет индикатора, наверно, сильно разволновался, что я слишком часто буду менять)))

Сразу в «обновки» оделись, ждем результат). Пользуемся несколько дней уже, очень даже достойные, ни разу не протекло ничего, хотя специально старалась подольше не менять. Более того, я снимаю их уже просто тяжеленные, а внутри они сухие! (ну для эксперимента не меняла часа 4, кушали 2 раза за это время).

Трусики 132 шт были в коробке красивой, внутри 3 пачки по 44 шт вот такие. Как я уже писала, нет индикатора и по бокам рвать надо с усилием, ночью тяжело далось)))

В общем, пока довольна, заказ почти на 5 тыщ, думала, что если е подойдут, то хоть самой носить, но первое впечатление очень даже

Ну и про прокладки для груди тут черкану тоже, сразу одела, очень понравились! Фото вот:

Каждая в индивидуальной упаковке, есть большая липучка. Как название правильно написать не знаю, бренд Unicharm

Источник:
Аналог Moony
Мне посоветовала знакомая, один производитель, что и Муни. Я рискнула, заказав сразу 2 пачки подгузников по 76шт по 1187р и коро
http://m.baby.ru/community/view/22567/forum/post/389655801/

Трусики MamyPoko

Краткое описание трусиков и подгузников MamyPoko.

Японские подгузники и трусики Mamypoko разработанная корпорацией Unicharm Corporation (Юничарм), который лучше всего впитывают жидкость, очень хорошо абсорбируют жидкость. Корпорация Юничарм была создана в 1961 году и прославилась лучшими продуктами такими как подгузники MamyPoko,трусики MamyPoko.

Красивый дизайн состоит из десяти разных рисунком Micky Mousa поднимает настроение и радует глазки после бессонных ночей.

Подгузники MamyPoko,трусики MamyPoko Без запаха, даже когда он полный. Все размеры большемерят.

Цена самая низкая из всех японских бредов MOONY, MERRIES, GOON.

Источник:
Трусики MamyPoko
купить Трусики Муни (Moony),Merries, Мериес, Goon Гун, Ecoboo Екобо, Helen Harper Хелен Харпер, MamyPoko Мамипоко, Sealer Силер для детей в Москве и Бутово, оптом и в розницу, цены и товары интернет магазина Best подгузник тел. 8-967-250-44-88
http://bestpodguznik.ru/products/trusiki-mamypoko-f452027/

COMMENTS