Лень и ребенок — ребенок ленивый что делать

Малыша ни в коем случае нельзя считать ленивым, если дома будет наблюдаться его сниженная активность. В том случае, когда родители, будут заставлять его выполнять какие-либо поручения, к примеру, убрать игрушки, он станет просто-напросто капризничать. Для маленького ребенка хождение в детский сад является своего рода работой. И так как взрослые устают за целый рабочий день, накапливая раздражение ко всему окружающему, также устают и малыши.

Младшие школьники в силу своего возраста не могут заниматься постоянно одним и тем же делом, особенно если оно им не интересно. Также стоит взглянуть на детский распорядок дня, ведь одной школьной деятельностью современные родители не ограничиваются.

Возраст 7 — 10 лет дети начинают посещать кружки, заниматься музыкой и так далее. Неудивительно, что все это дело им очень быстро надоедает. Именно из-за этой причины они отказываются заниматься музыкой в домашних условиях. То, что родители могут посчитать за леность, на самом деле является банальной усталостью.

В 11 лет ребенок начинает активно общаться со сверстниками, что намного приятнее домашней уборки или каких-либо поручений. Исходя из этого, родители должны вместе с детьми обсудить свой график планирования домашних дел.

Но бывают такие ситуации, когда у ребенка нет друзей, а целые дни он проводит за компьютером, и допроситься, что-то сделать его совершенно невозможно.

Нельзя считать леностью тот факт, если он отказывается идти в школу и делать уроки, возможно у него сложились плохие отношения с педагогами и одноклассниками.

Малыша проще заставить разговорить, чем более старшего ребенка.

Ребенок сам должен осознавать, что у него имеются такие же обязанности, как и у всех членов семьи. В том случае, когда он что-то не выполнил, к примеру, не помыл за собой посуду, можно применить наказание — забрать наиболее любимую игрушку. Но лучше с детства приучать помогать вам, даже если вам кажется, что он слишком мал.

Источник: www.kakprosto.ru

Маленький гений

Самым простым способом развития памяти станут игры с картинками животных, с обратной стороны которые абсолютно одинаковые (как карты). Перед ребенком раскладываются изображения в определенном порядке. Малыш может смотреть на них некоторое время, после чего картинки переворачиваются, и родитель спрашивает, например, где находится корова или лошадь. Ребенок должен выбрать карту и перевернуть ее, подтверждая или опровергая свою догадку.

Можно провести и игру наоборот. Иными словами, мама будет показывать на картинку, лежащую обратной стороной, а малыш должен назвать, какое же животное изображено на ней.

Еще одним упражнением на развитие памяти станет поиск «пропавших» предметов. В этом случае вначале родители раскладывают перед крохой несколько предметов, после чего ребенок отворачивается, а мама убирает несколько вещей. Малыш должен правильно назвать вещи, которые исчезли.

Развитию памяти способствуют и длительные разговоры с малышом. Когда ребенок достаточно подрос, родителям нужно перестать общаться с ним короткими односложными предложениями. Теперь они могут объясняться более длинными фразами. Если малыш не успевает понять, что именно от него хотят, родителям следует повторить фразу снова, не дробя ее на маленькие кусочки.

Еще один вариант развития памяти – это просьба малыша найти какую-либо вещь. Например, мамин зонтик или сумочку. Если ребенок успел заметить, куда мама положила их, он обязательно принесет потерянные вещи. Упражнение можно усложнить и не говорить название предмета, пусть кроха отгадывает по признакам, какой именно предмет необходим родителям.

Мамы и папы могут и самостоятельно придумать игры для малыша, которые способны развить его память. Главное, не настаивать на занятиях, пусть малыш занимается тем, что ему интересно. Тогда и процесс обучения пойдет намного легче.

Источник: www.justlady.ru

COMMENTS