Компьютерный стол кс-4 три медведя отзывы

Компьютерные столы

Предоставление информации Клиентом

При оформлении заказа, в том числе через личный кабинет на сайте интернет-магазина ЗАО «ВасКо» Клиенты (физические лица) могут предоставлять следующую информацию, являющиеся персональными данными: Фамилия, Имя, Отчество, адрес для доставки заказов, номер контактного телефона, электронный адрес.

Предоставляя свои персональные данные, состав которых перечислен выше, я, являющийся Клиентом ЗАО «ВасКо», выражаю свое согласие ЗАО «ВасКо» (далее также «Продавец») на их сбор, систематизацию, хранение, обработку, использование и передачу на нижеперечисленных условиях, а также выражаю свое согласие отвечать на вопросы по качеству обслуживания компанией ЗАО «ВасКо».
Настоящее согласие действует в течение неопределенного срока и может быть отозвано путем направления письменного заявления в адрес Продавца, любым способом, позволяющим установить, что заявление получено от владельца персональных данных. В случае отправки заявления по электронной почте, оно будет считаться направленном Клиентом при условии его получения с электронного адреса, указанного Клиентом при оформлении заказа.

При обработке персональных данных Клиента ЗАО «ВасКо» руководствуется Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности ЗАО «ВасКо».

Цели использования информации предоставленной Клиентом.

Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение неограниченного времени в целях:

Предоставление и передача информации, полученной Продавцом.

Предоставляю Продавцу право передавать мои персональные данные агентам и третьим лицам, привлекаемым на основании договора с Продавцом, а именно: торговым агентам, транспортным компаниям, лицам, осуществляющим погрузочно-разгрузочную деятельность, лицам, оказывающим логистические, банковские и юридические услуги) в целях использования информации, указанных выше. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента персональную информацию иным третьим лицам. Персональные данные клиента могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

Источник:
Компьютерные столы
Мы предлагаем широкий ассортимент качественной мебели по адекватным ценам.
http://vasko-mebel.ru/catalog/kompyuternye_stoly/?view=9&PAGEN_1=4

Компьютерный стол кс-4 три медведя отзывы

Доставка по Москве бесплатно!

750×500х800 (9 120 р.)

750×500х850 (9 230 р.)

750×500х900 (9 320 р.)

750×500х950 (9 690 р.)

750×500х1000 (9 880 р.)

Прозрачное Серое Бронзовое

Серебро Хром Бронза Черный Металлик

Светлая бронза Золото Серебряная чернь Медная чернь

стоимость подставки под клавиатуру 2500р к стоимости стола.
стоимость роликов 700р. к стоимости стола.
хромированные ноги +900р. к стоимости стола.
площадь :

500\850-0.71
500\900-0.73
500\950-0.76
500\1000-0.78

Источник:
Компьютерный стол кс-4 три медведя отзывы
Доставка по Москве бесплатно! 750×500х800 (9 120 р.) 750×500х850 (9 230 р.) 750×500х900 (9 320 р.) 750×500х950 (9 690
http://www.tvstoyki.ru/product/mk-ks-02/

Краткое содержание Мещанин во дворянстве (Мольер)

Казалось бы, что еще нужно почтенному буржуа г-ну Журдену? Деньги, семья, здоровье — все, что только можно пожелать, у него есть. Так ведь нет, вздумалось Журдену стать аристократом, уподобиться знатным господам. Мания его причиняла массу неудобств и волнений домочадцам, зато была на руку сонму портных, парикмахеров и учителей, суливших ему посредством своего искусства Сделать из простака блестящего знатного кавалера. Вот и теперь двое учителей — танцев и музыки — вместе со своими учениками дожидались появления хозяина дома. Журден пригласил их с тем, чтобы они веселым и изысканным представлением украсили обед, который он устраивал в честь одной титулованной особы.

Представ перед музыкантом и танцором, Журден первым делом предложил им оценить свой экзотический халат — такой, по словам его портного, по утрам носит вся знать — и новые ливреи своих лакеев. От оценки вкуса Журдена, по всей очевидности, непосредственно зависел размер будущего гонорара знатоков, посему отзывы были восторженными. Халат, впрочем, стал причиной некоторой заминки, поскольку Журден долго не мог решить, как ему сподручнее слушать музыку — в нем или без него. Выслушав же серенаду, он счел ее пресноватой и в свою очередь исполнил бойкую уличную песенку, за которую снова удостоился похвал и приглашения помимо прочих наук заняться также музыкой и танцами. Принять это приглашение Журдена убедили заверения учителей в том, что каждый знатный господин непременно обучается и музыке и танцам.

К грядущему приему учителем музыки был подготовлен пасторальный диалог. Журдену он в общем-то понравился: раз уж нельзя обойтись без этих вечных пастушек и пастушков — ладно, пусть себе поют. Представленный учителем танцев и его учениками балет пришелся Журдену совсем по душе.

Окрыленные успехом у нанимателя, учителя решили ковать железо, пока горячо: музыкант посоветовал Журдену обязательно устраивать еженедельные домашние концерты, как это делается, по его словам, во всех аристократических домах; учитель танцев тут же принялся обучать его изысканнейшему из танцев — менуэту.

Упражнения в изящных телодвижениях прервал учитель фехтования, преподаватель науки наук — умения наносить удары, а самому таковых не получать. Учитель танцев и его коллега музыкант дружно не согласились с заявлением фехтовальщика о безусловном приоритете умения драться над их, освященными веками искусствами. Народ подобрался увлекающийся, слово за слово — и пару минут спустя между тремя педагогами завязалась потасовка.

Когда пришел учитель философии, Журден обрадовался — кому, как не философу, вразумлять дерущихся. Тот охотно взялся за дело примирения: помянул Сенеку, предостерег противников от гнева, унижающего человеческое достоинство, посоветовал заняться философией, этой первейшей из наук… Тут он переборщил. Его стали бить наравне с прочими.

Потрепанный, но все же избежавший увечий учитель философии в конце концов смог приступить к уроку. Поскольку Журден отказался заниматься как логикой — слова там уж больно заковыристые, — так и этикой — к чему ему наука умерять страсти, если все равно, коль уж разойдется, ничто его не остановит, — ученый муж стал посвящать его в тайны правописания.

Практикуясь в произношении гласных звуков, Журден радовался как ребенок, но, когда первые восторги миновали, он раскрыл учителю философии большой секрет: он, Журден, влюблен в некую великосветскую даму, и ему требуется написать этой даме записочку. Философу это было пара пустяков — в прозе, в стихах ли… Однако Журден попросил его обойтись без этих самых прозы и стихов. Знал ли почтенный буржуа, что тут его ожидало одно из самых ошеломительных в жизни открытий — оказывается, когда он кричал служанке: «Николь, подай туфли и ночной колпак», из уст его, подумать только, исходила чистейшая проза!

Впрочем, и в области словесности Журден был все ж таки не лыком шит — как ни старался учитель философии, ему не удалось улучшить сочиненный Журденом текст: «Прекрасная маркиза! Ваши прекрасные глаза сулят мне смерть от любви».

Философу пришлось удалиться, когда Журдену доложили о портном. Тот принес новый костюм, сшитый, естественно, по последней придворной моде. Подмастерья портного, танцуя, внесли обнову и, не прерывая танца, облачили в нее Журдена. При этом весьма пострадал его кошелек: подмастерья не скупились на лестные «ваша милость», «ваша сиятельство» и даже «светлость», а чрезвычайно тронутый Журден — на чаевые.

В новом костюме Журден вознамерился прогуляться по улицам Парижа, но супруга решительно воспротивилась этому его намерению — и без того над Журденом смеется полгорода. Вообще, по ее мнению, ему пора уже было одуматься и оставить свои придурковатые причуды: к чему, спрашивается, Журдену фехтование, если он не намерен никого убивать? Зачем учиться танцам, когда ноги и без того вот-вот откажут?

Возражая бессмысленным доводам женщины, Журден попытался впечатлить ее со служанкой плодами своей учености, но без особого успеха: Николь преспокойно произносила звук «у», даже не подозревая, что при этом она вытягивает губы и сближает верхнюю челюсть с нижней, а рапирой она запросто нанесла Журдену несколько уколов, которые он не отразил, поскольку непросвещенная служанка колола не по правилам.

Во всех глупостях, которым предавался ее муж, г-жа Журден винила знатных господ, с недавних пор начавших водить с ним дружбу. Для придворных франтов Журден был обычной дойной коровой, он же, в свою очередь, пребывал в уверенности, что дружба с ними дает ему значительные — как их там — прерогативы.

Одним из таких великосветских друзей Журдена был граф Дорант. Едва войдя в гостиную, этот аристократ уделил несколько изысканных комплиментов новому костюму, а затем бегло упомянул о том, что нынче утром он говорил о Журдене в королевской опочивальне. Подготовив таким манером почву, граф напомнил, что он должен своему другу пятнадцать тысяч восемьсот ливров, так что тому прямой резон одолжить ему еще две тысячи двести — для ровного счета. В благодарность за этот и последующие займы Дорант взял на себя роль посредника в сердечных делах между Журденом и предметом его поклонения — маркизой Дорименой, ради которой и затевался обед с представлением.

Г-жа Журден, чтобы не мешалась, в этот день была отправлена на обед к своей сестре. О замысле супруга она ничего не знала, сама же была озабочена устройством судьбы своей дочери: Люсиль вроде бы отвечала взаимностью на нежные чувства юноши по имени Клеонт, который в качестве зятя весьма подходил г-же Журден. По ее просьбе Николь, заинтересованная в замужестве молодой госпожи, так как сама она собиралась замуж за слугу Клеонта, Ковьеля, привела юношу. Г-жа Журден тут же отправила его к мужу просить руки дочери.

Однако первому и, по сути, единственному требованию Журдена к соискателю руки Люсиль Клеонт не отвечал — он не был дворянином, тогда как отец желал сделать дочь в худшем случае маркизой, а то и герцогиней. Получив решительный отказ, Клеонт приуныл, но Ковьель полагал, что еще не все потеряно. Верный слуга задумал сыграть с Журденом одну шутку, благо у него имелись друзья-актеры, и соответствующие костюмы были под рукой.

Тем временем доложили о прибытии графа Доранта и маркизы Доримены. Граф привел даму на обед отнюдь не из желания сделать приятное хозяину дома: он сам давно ухаживал за вдовой-маркизой, но не имел возможности видеться с нею ни у нее, ни у себя — это могло бы скомпрометировать Доримену. К тому же все безумные траты Журдена на подарки и разнообразные развлечения для нее он ловко приписывал себе, чем в конце концов покорил-таки женское сердце.

Изрядно позабавив благородных гостей вычурным, неуклюжим поклоном и такой же приветственной речью, Журден пригласил их за роскошный стол.

Маркиза не без удовольствия поглощала изысканные яства под аккомпанемент экзотических комплиментов чудаковатого буржуа, когда все благолепие неожиданно было нарушено появлением разгневанной г-жи Журден. Теперь она поняла, зачем ее хотели спровадить на обед к сестре — чтобы муженек мог спокойно спускать денежки с посторонними женщинами. Журден с Дорантом принялись заверять ее, что обед в честь маркизы дает граф и он же за все платит, но заверения их ни в коей мере не умерили пыл оскорбленной супруги. После мужа г-жа Журден взялась за гостью, которой должно было бы быть стыдно вносить разлад в честное семейство. Смущенная и обиженная маркиза встала из-за стола и покинула хозяев; следом за ней удалился Дорант.

Только знатные господа ушли, как было доложено о новом посетителе. Им оказался переодетый Ковьель, представившийся другом отца г-на Журдена. Покойный батюшка хозяина дома был, по его словам, не купцом, как то все кругом твердили, а самым что ни на есть настоящим дворянином. Расчет Ковьеля оправдался: после такого заявления он мог рассказывать все что угодно, не опасаясь, что Журден усомнится в правдивости его речей.

Ковьель поведал Журдену, что в Париж прибыл его хороший приятель, сын турецкого султана, без ,ума влюбленный в его, Журдена, дочь. Сын султана хочет просить руки Люсиль, а чтобы тесть был достоин новой родни, он решил посвятить его в мамамуши, по-нашему — в паладины. Журден был в восторге.

Сына турецкого султана представлял переодетый Клеонт. Он изъяснялся на жуткой тарабарщине, которую Ковьель якобы переводил на французский. С главным турком прибыли положенные муфтии и дервиши, от души повеселившиеся во время церемонии посвящения, — она вышла очень колоритной, с турецкой музыкой, песнями и плясками, а также с ритуальным избиением новообращенного палками.

Доранту, посвященному в замысел Ковьеля, удалось наконец уговорить Доримену вернуться, соблазнив возможностью насладиться забавным зрелищем, а потом еще и отменным балетом. Граф и маркиза с самым серьезным видом поздравили Журдена с присвоением ему высокого титула, тому же не терпелось поскорее вручить свою дочь сыну турецкого султана.

Люсиль сначала ни в какую не желала идти за шутатурка, но как только признала в нем переодетого Клеонта, сразу согласилась, делая вид, что покорно исполняет дочерний долг. Г-жа Журден, в свою очередь, сурово заявила, что турецкому пугалу не видать ее дочери как собственных ушей. Но стоило Ковьелю шепнуть ей на ухо пару слов, и мамаша сменила гнев на милость.

Журден торжественно соединил руки юноши и девушки, давая родительское благословение на их брак, а затем послали за нотариусом. Услугами этого же нотариуса решила воспользоваться и другая пара — Дорант с Дорименой. В ожидании представителя закона все присутствующие славно провели время, наслаждаясь балетом, поставленным учителем танцев.

Источник:
Краткое содержание Мещанин во дворянстве (Мольер)
Действие 1 Казалось бы, что еще нужно почтенному буржуа г-ну Журдену? Деньги, семья,
http://school-essay.ru/meshhanin-vo-dvoryanstve-moler.html

Унылая пора, очей разочарованье

Отечественный кинематограф горит, гремит, трещит, но пока дышит

Российский зритель всегда недоумевал, почему это зеленые человечки прилетают только в США. Получите и распишитесь. В столицу России прибыл инопланетный десант. Фильм «Притяжение» действительно уникальный. И премьеру ждали многие, да что там — вся страна. Она состоялась 26 января, многие посмотрели и. чувствуют себя обманутыми.

Что же не так с нашим кино? Всё не так. Разрекламированные новинки 2016 года получили массу отрицательных отзывов. Тот же «Викинг» с бюджетом 1 250 миллионов рублей тоже не оправдал ожидания. «Вяло, нудно, финал потрепан. Картина красивая, сюжету — «двойка», — так отозвался один из рецензентов на популярном сайте «Кинопоиск». В общем, не пинал «Викинга» только ленивый. И было за что. Исторически недостоверный сюжет, кровь и война, война и кровь. У Тарантино лучше бы получилось, он же спец по части «треша».

Или вспомним Тимура Бекмамбетова с его «Ёлками», зарабатывающими на новогоднем настроении россиян пятый год подряд. И ведь ходят люди, смотрят и снова возмущаются. Думали, мол, что-то новенькое будет, оригинальное. Нет. Снова те же Ургант и Светлаков и шутки, каламбуры а-ля Comedy Club.

Ярким примером серого кино является фильм «Взломать блогеров», премьера которого состоялась 10 ноября. Известный в узких московских кругах режиссер Максим Свешников за «скромные» 35 миллионов рублей снял фильм в жанре комедии. Итоговые сборы картины — чуть более 7 миллионов рублей.

Фильм так и остался бы незамеченным, если б на него не обратил наше внимание известный видеоблогер Никита Баженов, который разнес в пух и прах всех, кто участвовал в создании ленты. И показал, как можно за 2 000 рублей создать то, на что ушло 35 миллионов.

Сюжет таков: три известных блогера интернет-портала YouTube Саша Спилберг, Иван-гай, Марьяна Ро становятся жертвами атаки компьютерных вирусов, анимационными персонажами и попадают на рабочие столы своих компьютеров. Им надо найти решение, как избавиться от вируса и вернуться в реальный мир. Фильм был представлен как молодежный. И на просмотр должна была прийти интернет-аудитория. Только, как мы видим по цифрам сбора, не пришла. А большинство региональных кинотеатров вовсе отказались от его показа.

Создатели фильма даже не удосужились отправить блогеров на краткие курсы актерского мастерства. Зато фильм изобилует рекламой. То известная онлайн-игра показывается, то антивирус не менее известный. И это не скрытая реклама, которую мельком показали, а режущая глаза на переднем плане. И вместо кино в итоге вы 90 минут смотрите видеоролик очень плохого качества.

Может, никто и не возмущался бы, но фильм финансировал «Фонд кино». К слову, Баженов сравнил бюджет «Взломать блогеров» с другими и обнаружил много интересного. Общие расходы на «Блогеров» сопоставимы с такими фильмами, как «Пила», «Рейд», «Карты, деньги, два ствола». На эти деньги можно было снять 10 фильмов «Неадекватные люди». Кроме «Неадекватных людей», остальные перечисленные фильмы — зарубежного производства, и в мире кино эти картины стали бестселлерами. В отличие от «Взлома блогеров», провал которого министр культуры Владимир Мединский назвал «творческой неудачей».

Это как надпись на изделиях, которые массово штампуют в Китае: «Товар сертификации не подлежит». Или у нас со вкусом проблемы? Как говорят в актерской среде: «Ты — зритель, я — дурак. Я — зритель, ты — дурак».

И все-таки надежда есть. Все-таки хоронить российское кино рано. В сентябре Андрей Кончаловский за фильм «Рай» получил «Серебряного льва» на Венецианском международном кинофестивале. С тех пор «Рай» удостоен 12 кинонаград, в том числе — 9 международного уровня. Пока другие снимают «красоты» войны на цветную пленку, Кончаловский решил стилизовать своё кино в черно-белые тона, ибо: «Показывать Холокост и концлагеря в цвете омерзительно. Это ложь. Это не то, что мы знаем. Мы ужасаемся изображениям, которые нельзя видеть в 3D, в широком формате, в цвете — нельзя потому, что они остались только на очень простых камерах».

Вот только в широком прокате «Раю» успеха не будет. Это кино не для всех. Такие нынче времена, такие нравы.

Источник:
Унылая пора, очей разочарованье
Отечественный кинематограф горит, гремит, трещит, но пока дышит Российский зритель всегда недоумевал, почему это
http://novved.ru/kultura/43678-.html

COMMENTS