Клуб раннего развития

Клуб раннего развития

Каждое развивающее занятие по методу «ЯСАМ» — это синтез увлекательного активного сценария занятия и фундаментальных основ педагогики и психологии от официального эксперта журнала «Мой ребенок».

Специалист, реализуя сценарий занятий, как бы перевоплощается в ребенка, и поднимает его на одну интеллектуальную ступеньку выше. Так происходит на каждом занятии.

Он создает уникальное пространство, в котором дети становятся Активными участниками мини-игр по развитию детского мозга и получают удовольствие и радость от получаемых знаний и обретаемых навыков.

На занятии Специалист предоставляет возможность с первых же минут быть активными, уверенными в себе, обеспечивая им ситуацию успеха.

Тщательно продуманный сценарий отражает специальную иерархию видов деятельности внутри каждого занятия.

Мы протестировали каждую развивающую мини-игру у самих детей, которые начали первыми посещать занятия по нашему методу в 1998 году.

Мы гордимся качеством своей Программы, и поэтому просим родителей (по возможности) присутствовать на всех наших занятиях.

Клуб раннего развития — Азбука — Митино

Детский клуб и школа раннего развития «Азбука» – это сеть детских развивающих центров в Москве и Московской области. Сегодня сеть насчитывает 7 клубов, в каждом из которых занимаются с детьми от 1 года до 14 лет, а также проводят тренинги и семинары для родителей.

Два раза в год «Азбука» устраивает большой детский праздник на свежем воздухе: открытие нового учебного сезона (сентябрь) и новый год (декабрь). В течение года в клубе проходят тематические праздники, выставки детского творчества, семейные дни отдыха. В «Азбуке» можно провести и детский день рождения или любой другой детский праздник.

Но праздники – не единственное направление работы клуба, – в первую очередь здесь занимаются обучением детей. Основных программ обучения в «Азбуке» несколько:

1. Традиционная российская программа включает: «Знания» и «Hard skills» (тяжелые навыки, например, такие как – навык читать, навык писать и т. д.). Современная зарубежная образовательная система включает: «Знания» + «Hard skills» + «Soft Skills» (развитие лидерских навыков).

2. Развитие жизненно важных навыков (от 1 года): любознательность, системность, умение слушать/слышать/слушаться, самостоятельность, коммуникабельность, мотивация, развитие эмоциональной сферы, раннее развитие.

На базе Школы раннего развития создан единственный в России Центр подготовки педагогов по раннему развитию. Педагоги обучаются как до выхода на работу, так и ежемесячно, на протяжении всего действия трудового контракта.

Для детей разных возрастов в клубе открыты следующие студии:

Клуб раннего развития

С детьми нужно заниматься, утверждает большинство практикующих детских психологов. Но, одно дело заниматься с ребенком дома, а другое — в клубах (школах) детского развития. Так как детская тема – одна из моих любимых, я бы хотела посвятить сегодняшнюю статью актуальности школ или клубов раннего развития.

Как правило, большинство таких студий принимают деток уже с 6 месяцев и вплоть до 6 лет. При этом некоторые мамочки умудряются водить на занятия малышей, не умеющих даже ползать. Конечно, как и куда ходить со своим ребенком решают только его родители.

Так как у меня двое сыновей, я, конечно же, тоже водила обоих детишек в школу раннего развития (ШРР), но правда до фанатизма с моей стороны не дошло, и в первый раз я попала в такую школу со старшим сыном. На тот момент ему был 1 год и 1 месяц. Сейчас, как и тогда, я считаю, что это наиболее оптимальный возраст (после 1 года) для установления социального контакта со сверстниками и для первых навыков общения в коллективе.

Для наглядности я поясню вам свою точку зрения. Например, малышам до года для комфортной жизни необходимы лишь мама и близкие родственники. Так же для таких крох первостепенной задачей является освоение физических навыков (ползать, сидеть, стоят, ходить). А слушать песенки, пританцовывать, рвать бумажки, засовывать все в ротик, играть, можно и дома с любимой мамой. Как говорит одна моя знакомая: «Совсем крошечных малышей водят в ШРР для того, чтобы маме было с кем поболтать и лишний раз принарядиться». Конечно, с этим мнением многие не согласятся, но я считаю, что до года в ШРР деткам делать нечего.

Опытные педагоги нашили общий язык с ним, и малыш ходил на занятия с удовольствием. Не знаю ни одной мамочки, которая бы пожалела, что пошла заниматься с ребенком в ШРР именно в этом возрасте. С года регулярное общение и занятия по определенным программам деткам необходимы.

Можно попытаться организовать все и дома: просто побольше гулять на площадке среди ровесников (помимо студии, мы гуляли по 4 часа в день) и маме самой регулярно заниматься с малышом. Мама мамой, а такого подхода как в ШРР все равно не добиться.

Теперь предлагаю затронуть тему возрастных групп в студиях развития. В группах до 1 года обычно идет разительное различие между детками. Вот представьте, 7-месячный малыш только-только ползать начал, а 10-месячный уже вовсю топает ножками. Ну о каких совместных интересах здесь идет речь? Приоритеты у таких детишек совершенно разные, вот и думайте – так ли необходимы школы раннего развития для таких крох.

Мы пошли первый раз на занятия в 1,5 года и сразу же проявили живой интерес к коллективной игре и танцам. Уже через две недели стали появляться новые слова и действия из сказок, которые он увидел не только у преподавателей, но и у детишек чуть старше его.

После 2 лет в ШРР идет стандартное развитие ребенка, но туда уже водят тех деток, которые еще не попали в государственный садик. В этих группах ориентация идет на способности детей. Кто-то из детей уже рассказывает сказки, прыгает и красиво танцует, а кто-то и двух слов не произносит и не научился еще прыгать как взрослый. В таком случае развитые детки получают дополнительную почву для развития, а детки со средними способностями пытаются догнать более смышленых ровесников. В итоге все оказываются в плюсе.

В подведении итогов хотелось бы еще раз подчеркнуть, что все вышеизложенное – это мой взгляд на тему школ раннего развития, который может не совпадать с вашим. По моему мнению, заниматься в ШРР все же стоит, но при этом ориентироваться надо на своего ребенка и желательно водить малыша на занятия после 1 года.

Центры раннего развития

Центры раннего развития Серпухова и Серпуховского района

Детский клуб интеллектуального развития Островок

Детский развивающий центр “СЁМА” г. Серпухов

Детский центр раннего развития “Гармония”.Детский центр раннего развития “Гармония” начинает набор во все студии и группы детей в возрасте от 8 месяцев до 7 лет. Наш центр — это профессиональная педагогическая помощь родителям в воспитании, развитии и обучении детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.

Детский центр в г. Серпухов — Отделение развития ребенка «Золотые зернышки».

Детский центр "ЛЕТО" продолжает заботиться о Ваших детях и их успешном обучении в школе.

Детский развивающий центр Радость

Детский центр развития "Маленькая страна"

Источники:
Клуб раннего развития
Каждое развивающее занятие по методу «ЯСАМ» — это синтез увлекательного активного сценария занятия и фундаментальных основ педагогики и психологии от официального эксперта журнала
http://www.yasam.ru/
Клуб раннего развития — Азбука — Митино
Детский клуб и школа раннего развития Азбука – это сеть детских развивающих центров в Москве и Московской области. Сегодня сеть насчитывает 7 клубов, в каждом из которых занимаются с детьми от 1 года до 14 лет, а также проводят тренинги и
http://workingmama.ru/places/klub_rannego_razvitija_azbuka_mitino/
Клуб раннего развития
Так как у меня двое сыновей, я, конечно же, тоже водила обоих детишек в школу раннего развития (ШРР), но правда до фанатизма с моей стороны не дошло, и в первый раз я попала в такую школу со старшим сыном.
http://lisavika.ru/moj-malysh/item/139-kluby-rannego-razvitija-detej-tak-li-oni-neobhodimy
Центры раннего развития
Центры раннего развития Серпухова и Серпуховского района
http://roditeli-serpukhova.ru/maps/obrazovanie/centry-rannego-razvitija

COMMENTS