Какие физические нагрузкии нельзя ребенку после полосной операции на сердце

Дефект межжелудочковой перегородки

Особенности кровообращения при дефекте межжелудочковой перегородки у новорожденных

  1. Инфекционные болезни матери в первые три месяца беременности: корь, краснуха, ветрянка.
  2. Употребление алкоголя и наркотических препаратов.
  3. Некоторые лекарственные средства: варфарин, препараты содержащие литий.
  4. Наследственная предрасположенность: порок сердца передается по наследству в 3-5% случаев.

В межжелудочковой перегородке возникают разные виды дефектов:

  1. Множественные мелкие отверстия – самая легкая форма, которая мало влияет на состояние здоровья.
  2. Множественные крупные отверстия. Перегородка напоминает швейцарский сыр – самая тяжелая форма.
  3. Отверстия в нижней части перегородки, состоящей из мышц. Они чаще других затягиваются самостоятельно в течение первого года жизни ребенка. Этому способствует развитие мышечной стенки сердца.
  4. Отверстия, находящиеся под аортой.
  5. Дефекты в средней части перегородки.
  1. Мелкие дефекты – меньше 1/4 диаметра аорты или меньше 1 см. симптомы могут появиться и в 6 месяцев и во взрослом возрасте.
  2. Средние дефекты – меньше 1/2 диаметра аорты. Болезнь проявляется на 1-3 месяце жизни.
  3. Крупные дефекты – диаметр равен диаметру аорты. Болезнь проявляется с первых дней.

Стадии изменений в сосудах легких (стадии легочной гипертензии).

  1. Первая стадия – застой крови в сосудах. Накопление жидкости в ткани легких, частые бронхиты и пневмонии.
  2. Вторая стадия – спазмирование сосудов. Фаза временного улучшения, сосуды сужаются, но давление в них увеличивается 30 до 70 мм рт. ст. Считается лучшим периодом для операции.
  3. Третья стадия – склерозирование сосудов. Развивается, если вовремя не была проведена операция. Давление в правом желудочке и сосудах легких от 70 до 120 мм рт. ст.

Самочувствие ребенка

  • синюшный оттенок кожи при рождении;
  • одышка;
  • малыш быстро утомляется и не может нормально сосать грудь;
  • беспокойство и плаксивость из-за голода;
  • нарушения сна;
  • плохая прибавка в весе;
  • ранние пневмонии, которые плохо поддаются лечению.

Объективные признаки

  • отверстие в перегородке между желудочками;
  • его размер и расположение;
  • красным цветом отражается поток крови, который движется в сторону датчика, а синим – кровь которая течет в противоположном направлении. Чем светлее оттенок, тем выше скорость движения крови и давление в желудочках.

Данные инструментального обследования у новорожденных

  1. В первой стадии:
    • увеличенные размеры сердца, оно округлое, без сужения посередине;
    • сосуды легких выглядят нечетко и размыто;
    • могут появиться признаки отека легких – затемнение по всей поверхности.
  2. В переходной стадии:
    • сердце имеет нормальные размеры;
    • сосуды выглядят нормально.
  3. Третья стадия склеротическая:
    • сердце увеличено, особенно с правой стороны;
    • увеличена легочная артерия;
    • видны только крупные сосуды легких, а мелкие незаметны из-за спазма;
    • ребра расположены горизонтально;
    • диафрагма опущена.

Электрокардиография

  1. Первая стадия может не проявляться никакими изменениями или же появляется:
    • перегрузка правого желудочка;
    • увеличение правого желудочка.
  2. Вторая и третья стадия:
    • перегрузка и увеличение левого предсердия и желудочка.
    • нарушения прохождения биотоков по ткани сердца.

Двухмерная допплер-эхокардиография – один из видов УЗИ сердца

  • выявляет место расположения дефекта в перегородке;
  • размер дефекта;
  • направление тока крови из одного желудочка в другой;
  • давление в желудочках первой стадии не больше 30 мм рт. ст., во второй стадии – от 30 до 70 мм рт. ст., а в третьей – более 70 мм рт. ст.

Кардиометаболические средства: Фосфаден, Кокарбоксилаза, Кардонат

Улучшают питание сердечной мышцы, борются с кислородным голоданием клеток и улучшают обмен веществ в организме. Если врач выписал Кардонат ребенку, то капсулу необходимо открыть, а ее содержимое растворить в подслащенной воде (50-100мл). Принимать 1 раз в день после еды. Курс от 3 недель до 3 месяцев.

Источник:
Дефект межжелудочковой перегородки
Расшифровки анализов Он-лайн, Атлас симптомов и болезней — поиск причины болезни по симптомам, Калькулятора массы тела — расчет идеального веса, определение степени ожирения, подробные статьи, ответы на вопросы. Дефект межжелудочковой перегородки
http://www.polismed.com/articles-defekt-mezhzheludochkovojj-peregorodki.html#anchor_2

Какие физические нагрузкии нельзя ребенку после полосной операции на сердце

Какие физические нагрузкии нельзя ребенку после полосной операции на сердце

Специализированные центры по диагностике, профилактике и лечению заболеваний позвоночника

Система специализированных медицинских центров по лечению и диагностике заболеваний позвоночника и суставов. Комплексные программы по лечению позвоночника и суставов, диагностике, и профилактике остеохондроза, спондилоартроза, межпозвонковой грыжи диска, миофасциального синдрома, боли в спине, шейном, грудном и поясничном отделе. Безоперационному лечению межпозвонковых грыж. Лечению сколиоза, суставов.
Хорошо оснащенные, лечебно – реабилитационные учреждения с квалифицированным персоналом

Основное направление деятельности медицинской компании Лечение и Диагностика — лечение и диагностика боли в спине, шейном, грудном и поясничном отделе позвоночника и в суставах. Лечение дорсалгий и дорсопатий различного происхождения (миофасциального синдрома, спондилоартроза, межпозвонковых грыж) безоперационное лечение межпозвонковых грыж диска. Лечение сколиоза и заболевания суставов

На сегодняшний день медицинская компания Лечение и Диагностика — это шесть хорошо оснащенных, лечебно – реабилитационных учреждения с квалифицированным персоналом, специализированных на лечение заболеваний позвоночника и суставов

8 495 503-91-09

8 903 278-11-88

8 495 503-74-69

8 965 325-11-88

8 903 241-63-63

8 915 151-55-05

8 903 799-11-88

8 495 567-50-89

8 925 823-95-26

«Первомайская»

ул. Нижняя Первомайская, д. 77

8 499 464-50-43

8 929 646-38-80

8 925 422-25-86

8 926 821-79-76

г. Раменское,
ул.Воровского, д.3/1 (рядом с банком «Уралсиб»)

8 925 422-25-46

Медицинский руководитель компании, врач Ступин Ф.П.

Медицинская компания Лечение и Диагностика — это комплексные программы по лечению и диагностике позвоночника и суставов, диагностике и профилактике остеохондроза, спондилоартроза, межпозвонковой грыжи диска, миофасциального синдрома, боли в спине, шейном, грудном и поясничном отделе. Безоперационному лечению межпозвонковых грыж. Лечению сколиоза и заболеваний суставов

Для комплексного лечения острого болевого синдрома в спине и в суставах используются следующие методы:

  • учитывая, что часто ограничить физические нагрузки невозможно, и пациентам приходиться ходить на работу, обеспечивается временная иммобилизация соответствующего отдела позвоночника при помощи, специального фиксирующего корсета
  • патогенетическая медикаментозная терапия с внутримышечным и внутривенным введением противоболевых препаратов, нестероидных противовоспалительных препаратов, миорелаксантов, кортикостероидов
  • лечебная локальная инъекционная терапия для блокирования и лечения болезненных мышечных групп или триггерных точек
  • физиотерапевтическое лечение, включая включая электро- и ультразвуковую терапию
  • ударно-волновая терапия
  • массаж и мануальная терапия
  • рефлексотерапия
  • обучающие программы правильного поведения

Для комплексного лечения хронической боли в спине и в суставах используются следующие методы:

  • физиотерапевтическое лечение, включая электромиостимуляцию, электротерапию, фонофорез лекарственных веществ, магнитотерапию, миллиметровую терапию, ударно-волновую терапию
  • массаж и стимуляция лимфо- и кровотока
  • биодинамическая коррекция: мануальная терапия и лечебная физкультура
  • тракционная терапия позвоночника методом аутогравитации на кушетках ГРАВИСЛАЙДЕР и матах ОРТОРЕЛАКС
  • медикаментозные препараты улучшающие микроциркуляцию, способствующие нормализации метаболизма нервной ткани, седативные и противотревожные, гомеопатические препараты
  • психологическая коррекция

Медицинская компания Лечение и Диагностика это производство, оптовая и розничная торговля товарами для лечения, диагностики и профилактики заболеваний позвоночника и суставов. Рефлексодиагностические комплексы. Лечебные кушетки и маты для вытяжения позвоночника в медицинских учреждениях. Лечебные матрасы и подушки домашнего пользования, с эффектом пластичного вытяжения позвоночника, для взрослых и детей. Специальные покрытия и подушки для офисных стульев, компьютерных и автомобильных кресел с лечебным эффектом разгрузки и защиты позвоночника. Весь спектр ортопедических товаров

Используются уникальные, самостоятельно разработанные, эффективные диагностические и лечебные и профилактические методы традиционной и классической медицины

Компания имеет соответствующие лицензии для лечения, диагностики и профилактики заболеваний позвоночника и суставов

Если у Вас есть полис добровольного страхования, свяжитесь со своей компанией для записи к нам на лечение

Источник:
Какие физические нагрузкии нельзя ребенку после полосной операции на сердце
Специализированные центры по диагностике профилактике и лечению заболеваний позвоночника боли в спине межпозвонковых грыж диска
http://www.pozwonocnik.ru/???/stati-s-poleznymi-sovetami-11/chto-nado-znat-ob-arterialnoj

Какие физические нагрузкии нельзя ребенку после полосной операции на сердце

Какие физические нагрузкии нельзя ребенку после полосной операции на сердце

Операции на сердце относятся к крупнейшим достижениям современной медицины. Эти операции стали возможными только благодаря развитию соответствующей техники и совершенствованию хирургических методов, особенно после разработки методики операций на открытом «сухом» сердце, которое на время операции останавливают и выключают из кровообращения целого организма, пока хирургическим путем устраняют имеющиеся дефекты. Хорошее обезболивание (анестезия) также является одним из важных факторов, обеспечивающих безопасность операций на сердце. В настоящее время разработано много различных способов обезболивания. Появилась даже особая медицинская специальность — врач-анестезиолог.

При операциях на сердце часто только одно прикосновение к нему вызывает остановку сокращений, а разрез, даже маленький, приводит к опустошению полостей сердца, и больной погибает. От остановки сердца при операции тяжело страдают функции всех органов и появляется реальная угроза жизни. Все органы человека чувствительны к недостаточному поступлению крови. Это и понятно, ведь кровь доставляет органам кислород и питательные вещества, необходимые для жизни. Особенно чувствителен к нарушению снабжения кровью мозг. Через 4-5 мин после прекращения снабжения кровью клетки головного мозга погибают. Именно это и послужило причиной разработки метода искусственного кровообращения.

Искусственное кровообращение — это временная замена нагнетательной функции сердца специальным аппаратом. Первый такой аппарат искусственного кровообращения, названный автожектором, сконструировал и изготовил советский ученый-изобретатель С. С. Брюхоненко в 1924 г.

Брюхоненко Сергей Сергеевич (1890-1960) — выдающийся советский ученый-физиолог и талантливый изобретатель, автор метода и первого аппарата искусственного кровообращения целого организма. Мировую известность получили опыты С. С. Брюхоненко с изолированной головой собаки.

При помощи сходного аппарата осуществляют и местное кровообращение в отдельных частях тела при лечении некоторых злокачественных опухолей. Пережимая кровеносные сосуды, выключают подвергнутую лечению часть тела из общего кровообращения организма и добавляют в циркулирующую в ней кровь противоопухолевые препараты в концентрациях, во много раз превышающих допустимые для целого организма.

Для того чтобы при длительных операциях снизить потребность тканей организма в кислороде, прибегают к специальному охлаждению крови в теплообменниках. При охлаждении организма (гипотермии) снижается интенсивность обмена веществ в тканях, что дает возможность на время уменьшить их снабжение кровью.

Метод гипотермии при операциях на сердце применяют около 20 лет. Температуру тела человека снижают до 30,5- 31° С. Достигают этого различными способами. Вводят в организм лекарственные вещества, снижающие обменные процессы. Больному дают наркоз, после чего его погружают в ванну со льдом или на тело надевают специальный скафандр, по трубкам которого протекает охлаждающий раствор. Изучаются и другие методы гипотермии.

После операции больного обкладывают грелками и постепенно доводят температуру тела до 37-38° С.

1. Почему в сердце сокращения чередуются с расслаблениями?

2. Кровь из сердца выбрасывается толчками, а в артериях она движется непрерывно. Почему?

3. От чего зависит величина кровяного давления?

4. Какое значение имеет замедление тока крови в капиллярах?

5. Что заставляет кровь двигаться по кровеносным сосудам к сердцу?

6. Прощупайте пульсовые толчки на лучевой артерии. Подсчитайте пульс за 1 мин. Теперь сделайте 30 приседаний и снова подсчитайте пульс. Как изменился пульс после физической нагрузки? Объясните это явление.

Источник:
Какие физические нагрузкии нельзя ребенку после полосной операции на сердце
Какие физические нагрузкии нельзя ребенку после полосной операции на сердце Операции на сердце относятся к крупнейшим достижениям современной медицины. Эти операции стали возможными
http://sohmet.ru/books/item/f00/s00/z0000030/st020.shtml

Традиции и сегодняшние проблемы современной режиссуры России

Традиции и сегодняшние проблемы современной режиссуры России

Российский цирк представляет собой уникальное явление: влияние тематики, стилистики, специфической образности многонационального искусства многонациональной России – оказало несомненное воздействие на формирование репертуара отечественного цирка.

Прежде чем рассматривать современную проблематику циркового искусства, хотелось бы обратиться к истории цирковой режиссуры. Известно, что в дореволюционном цирке функции режиссера обычно выполнял директор, антрепренер труппы. Среди таких антрепренеров в России известны: Ф.Изако, А.Сур, Э. и Р.Труцци. Крупнейшие цирковые предприниматели П.Крутиков, А.Саламонский, С.Чинизелли, братья Никитины для постановки балетно-пантомимических спектаклей стали приглашать театральных режиссеров и балетмейстеров.

Режиссеры в дореволюционном цирке практически являлись составителями программы и лицами, отвечающими за качество ее показа зрителю. Поэтому они и стали называться на советских манежах режиссерами-инспекторами. Люди театра, приглашаемые первоначально как помощники в работе с артистами при подготовке пантомим, впоследствии занялись художественной корректурой отдельных номеров. Опыт, приобретенный при постановке обособленных фрагментов программ, был распространен и на объединение номеров в некое стилистическое и осмысленное целое.

Первыми из советских режиссеров стали рассматривать цирковую программу как монолитное представление известные театральные режиссеры – А.Дикий, Э.Краснянский. С 60-х годов номера, аттракционы и сюжетно-тематические программы готовятся по заранее написанному сценарию и задача режиссера – адаптировать сюжет на язык циркового искусства с помощью средств цирковой выразительности. Режиссер — также организатор представления, объединяющий разрозненные номера в стройную, композиционно завершенную программу (большая роль при этом отводится прологам и эпилогам).

В практику вошли также тематические программы, поставленные цирковыми режиссерами («Цирк друзей», «Женщины – мастера цирка» и др.). Значительный вклад в советскую и российскую режиссуру внесли А.Арнольд, Ю.Архипцев, Ю.Белов, Г.Венецианов, А.Вольный, В.Головко, Б.Заяц, Н.Зиновьев, Е.Зискинд, Г.Кадников, Э.Краснянский, В.Крымко, М.Местечкин, А.Ольшанский, Г.Перкун, Б.Романов, Е.Рябчуков, Ю.Свирелин, А.Сонин, Е.Тимошенко, В.Труцци, А.Федорович, А. Шаг, Б.Шахет, А.Ширай, Ю.Юрский.

«При Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского (РАТИ) в 1966 году открылось – впервые в мировой практике — заочное отделение по подготовке цирковых режиссеров из числа работающих артистов цирка, — пишет Ф. Бардиан. — Осенью 1973 года, тоже впервые в мире, при ГИТИСе открылось стационарное отделение режиссеров цирка».

При разборе примеров цирковых представлений, аттракционов и номеров невозможно обойти стороной их постановщиков. Ведь отталкиваясь от особенностей режиссерских ходов и решений, можно сделать выводы и выявить закономерности каким образом постановочные приемы ярко раскрывали художественные задачи циркового спектакля, аттракциона, номера. Важный принцип создания образного начала средствами костюма, снаряда, реквизита, музыки, танца, исторически проявился также в тенденциях отбора выразительных средств с учетом характера трюковой работы в том или ином цирковом жанре. Артист цирка разговаривает со зрителем на специфическом языке. Трюковой язык и стиль трюковой работы определяет общую стилевую окраску номера. Особенно важным это является для бессюжетного циркового номера, в котором резко возрастает роль выразительных средств, вспомогательных к трюку.

Т. Корнилова, известная дрессировщица слонов, предложила артистам Е. и М. Созоновым, работающим в жанре эквилибр на катушках, образную идею номера, основанную на лирической восточной мелодии. Впоследствии номер был назван «Восточная элегия». Артисты создали на манеже влюбленных Лейлу и Меджнуна, музыкальное оформление подчеркивало изысканность и нежность их танца, взглядов и тонкого аромата востока. Меджнун – М. Созонов, завоевывал свою возлюбленную Лейлу – Е. Созонову искусным жонгляжом и мастерством эквилибра. Музыкальное оформление, основанное на самобытном ориентальном строе, создавало эмоциональный характер, утверждало нужную атмосферу и в значительной мере раскрыло образ артистов.

Реквизит оказывается особым средством выявления и выражения мастерства артиста и создаваемого им образа. Примером образного языка по средствам реквизита является номер «Шаман», завоевавший бронзовую медаль на фестивале «Цирк завтрашнего дня» в 2006 году. Исполнитель – Д. Чернов, работающий в жанре «соло-жонглирование». Р. Ганеев трактует жонглирование мячей как шаманский обряд. Тувинская музыка: звуки варгана и игила, завораживающее горловое пение создают таинственную атмосферу. Шаман – Д. Чернов, подталкиваемый изнутри некой нарастающей силой, двигается по незримому кругу. И когда он подходит к самой сильной точке эмоционального напряжения, появляются мячи. Традиционное жонглирование превращается в этом номере в ритуальное действо. Шаман «разговаривает мячами», он решает ими судьбу людей.

Почти все работы молодого режиссера Руслана Ганеева несут в себе образно-смысловое начало и яркий тематизм. В своих постановках Руслан Ганеев является и режиссером, и балетмейстером, и дизайнером костюмов. Каждый из поставленных им номеров многотемен – это маленький спектакль, который он рассматривает через призму кино, как художественный фильм.

Пластическое решение, которое подчеркивает, а зачастую и формирует образную принадлежность зрелища. Танец может составлять и эмоционально-содержательную, и трюковую суть циркового номера. Быть может, именно жанр воздушной гимнастики, в котором работает артист С. Андреев, навеял режиссеру номера А.Дементьеву-Корнилову образ Будды. Бога, чья философия – созерцать мир времени и пространства, в котором нет постоянства. А до нас и после нас – бесконечная вереница жизней прошедших, настоящих и будущих.

В символическом храме молились девушки, прося у Будды ответы на свои сокровенные вопросы. Они заламывали руки в мольбе и искали прощения в глазах луноликого божества. И Будда оживал от их горячих слов, уносясь в небеса и давая молящимся надежду на спасение. Все позы, которые воссоздавал в воздухе артист, были символичны и направлены от прозрения – «позы лотоса» к освобождению – «нирване». Пластическое воплощение безграничных возможностей гимнаста, как будто олицетворяла «главную идею буддистского учения – «Ваше спасение в Ваших руках»»

К сожалению, в наше время российский цирк ведет изнурительную борьбу за выживание в условиях рынка. В эпоху телевидения и шоу-бизнеса крушение многих морально-эстетических норм и правил касается непосредственно искусства.

Перед зрителями предстают многогранные артисты, смешные, тонкие, глубокие, актерская акварель которых поражает своей силой и пронзительностью. И здесь нельзя не согласиться с мнением режиссера А. Белинского: «Искусство смешить только тогда становится высоким искусством, когда «сквозь видимый миру смех просвечивают незримые миру слезы».

Ольга Пятаева,
кандидат искусствоведения

Немчинский М.И. Цирк России наперегонки со временем. М., 2001. С. 9.

См. об этом: Гуревич З.Б. О жанрах советского цирка. М., 1977.; Дмитриев Ю.А. Советский цирк М., 1963.

Источник:
Традиции и сегодняшние проблемы современной режиссуры России
Традиции и сегодняшние проблемы современной режиссуры России
http://ww.ruscircus.ru/pitaeva391

COMMENTS