Интересные мероприятия для детей

Внеклассные мероприятия в начальной школе

Сценарии внеклассных мероприятий для начальной школы

Внеклассные мероприятия для младших школьников

Классные часы в начальной школе

Сценарии праздников, развлечений, досугов, игровых программ для младших школьников 1-4 класса

Инсценировка сказки-оперы по мотивам французской народной сказки

Инсценировка на тему ЗОЖ «Как медведь трубку нашел»

Цели: воспитывать в учащихся негативное отношение к курению.

Действующие лица: Лесник, Лесничиха, Медведь, Лиса, Волк, Дятел.

От автора (учитель или старшеклассник). Решил Лесник бросить курить. Закинул в лесу за кусты свою трубку, кисет с табаком и самодельную зажигалку.

А Медведь их нашел.

С этого все и началось! Стал Медведь трубку курить. И так он к этой трубке привык, что, когда лесников табак в кисете весь вышел, решил Медведь в лесу сухой лист собирать и вместо табаку трубку им набивать.

Конспект классного часа для младших классов «Как предостеречь себя от вредных привычек»

Цели: рассказать учащимся о вреде курения, алкоголя, наркотиков и других токсических веществ; познакомить с правилами предостережения от вредных привычек.

«Посещение школы Вредных привычек» (инсценировка).

Действующие лица: доктор Пилюлькин, Самоделкин, Разгильдякин, Неряшкин.

Литературная игра о вредных привычках для учащихся начальной школы «Ай, не буду, не хочу!». Конспект

Цели: показать на примерах литературных героев, как лень мешает людям жить, делает их смешными, беспомощными, больными. Дать возможность каждому ученику самому избавиться от лени. Развивать у детей память, словарный запас, речь, чувство юмора, используя художественные произведения. Доказать правильность выражения: «Когда лень — все идет через пень».

Сценарий праздника мишек для младших школьников

Цель деятельности педагога: развитие способов конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, навыков проектной деятельности, публичного выступления.

Ведущие: Маша, Медведь.

Реквизит и призовой фонд: шляпа с призами (карточки с воздушными шарами и другими мелочами), «голова» медведя, книга «с автографом».

Конкурсная программа для младших школьников на тему: «Блюди хлеб на обед — слово на ответ»

Цель: знакомство с толкованием старорусских слов.

Предварительная подготовка: изготовление двух игровых полей 3×3 сектора, которые прикрепляются на магнитную доску: восемнадцать фишек (по девять штук у каждой команды), карточки со словами (восемнадцать штук).

Ведущий. В русских народных сказках, былинах, песнях, пословицах, поговорках встречаются слова, которые сейчас либо вообще не употребляются в речи, либо употребляются очень редко.

Сценарий концертно-развлекательной программа к 8 марта. Начальная школа

Замысел. Концертно-развлекательная программа, посвященная 8 Марта, настроена на «веселую волну» и состоит в основном из юмористических номеров. Конферансье — девочка и мальчик — ведут шутливый разговор о роли родителей в воспитании детей.

Незабываемое впечатление оставляют конкурсы, в которых принимают участие родители и их дети.

Это я, это я, это вся моя семья! (конкурсная программа «Самая читающая семья»). Сценарий

Примечание. Предложенное мероприятие может быть приурочено к Дню семьи (15 мая) или Дню защиты детей (1 июня).

Сладкие призы для победителей и участников праздника — обязательны.

I. Организационный момент. Создание эмоционального настроя.

Ведущий. Если родители любят друг друга, если они стараются понять своих детей, а дети и внуки с уважением и заботой относятся к своим старикам, если в доме уютно и спокойно, вкусно пахнет супом и пирогами, — это настоящее семейное счастье.

Беседа-обзор о жизни и творчестве Л. Воронковой «Я родом из детства»

Писательство мне кажется похожим на дерево, пригретое весенним солнцем: оно не может не развернуть листья, если бы оно даже и не хотело их развернуть.

Перу Любови Воронковой принадлежит много книг. Не все книги писательницы — так бывает — выдержали испытание временем. Но среди ее книг есть такие, что вошли в золотой фонд детской литературы

Классный час беседа «Знакомство с маркизом Этикетом». Разработка

Познавательная беседа-диалог о поведении в классе, правилах общения с учителем и одноклассниками для младших школьников 1 класса

• ознакомление учеников с историей и понятием этикета;

• привитие интереса к правилам хорошего тона.

Оборудование. К данному и последующим занятиям (нетрадиционным урокам, классным часам) необходимо подготовить два-три рисунка

Сценарий осеннего праздника для детей 6-8 лет «Праздник царицы Осени»

Сценарий Е. Ледяйкиной и Л. Топниковой

Пугало огородное (роли исполняют взрослые)

Сценарий спортивного праздника для учащихся начальных классов

Перед началом праздника звучит музыка. Входят две команды, строятся.

Ведущий. Сегодня мы проводим спортивный праздник. Ребята покажут, какие они сильные, ловкие, смелые. Представление жюри. Приветствие команд.

Команда «Олимпийский мишка».

Мы любим песни, пляски,

Хоккей, футбол, салазки.

Встреча с Гераклом (театрализованный комплекс спортивных упражнений для мальчиков)

Звучит греческая мелодия «Сиртаки». Группа детей исполняет танец. На площадку выходит герой древнегреческих мифов — знаменитый Геракл.

Геракл (к детям). Здравствуйте, друзья! Я — Геракл! Вы, наверное, встречались со мной или еще наверняка встретитесь, изучая историю Древней Греции или древнегреческие мифы. Вы обязательно узнаете обо всех моих подвигах. А совершить их мне удалось, потому что я очень люблю тренироваться, заниматься физкультурой и спортом, что и вам советую!

В гостях у Грации и Пластики (театрализованный комплекс спортивных упражнений для девочек)

В записи звучит инструментальная композиция из репертуара оркестра под управлением Поля Мориа. На площадке появляются две группы девочек с легкой тканью в руках (голубая и сиреневая). Исполняется пластическая зарисовка о двух сестрах — Грации и Пластике. Вот на площадке появляются обе сестры. В финале классической зарисовки следует стоп-кадр. Затем девочки с тканью уходят. Остаются Грация и Пластика.

Сценарий праздника для выпускников начальной школы «Веселые приключения на острове»

Для летнего отдыха

Отрядные мероприятия в летнем лагере

Сценарии мероприятий для пришкольного летнего лагеря

Концерты, праздники, игровые программы, конкурсы для летнего отдыха.

Летние спортивные праздники

Сценарии праздников, игровых программ в летнем лагере. Конкурсы и развлечения

Мы подобрали для вас сценарии праздников, игр, викторин и конкурсов, которые сделают детский досуг не просто интересным и увлекательным, но ещё и полезным, развивающим.

Интересные игры на знакомство для детей

Представленные ниже игры помогают ребятам познакомиться, наладить взаимодействие — и внутри отдельного коллектива, и между группами детей. Это очень важно в первые дни общения ребят между собой, так как отношения во временном коллективе только начинают складываться, не выявлены общие интересы. Все эти игры, при разумном их использовании педагогом, помогают сформировать благоприятный психологический климат в коллективе, поднимают общий тонус, способствуют возникновению традиций.

Игры в автобусе с детьми по пути в лагерь

Кратковременность и быстротечность летних лагерных смен требует быстрого включения ребенка в деятельность временного детского коллектива. Времени /для «раскачки» практически нет, поэтому вовлечение детей в игровую деятельность нужно начинать с первых минут знакомства с ними. На наш взгляд, такая возможность предоставляется уже во время передвижения детей к месту отдыха — в лагерь.

Тематический вечер нравственного воспитания «Тот самый первый день войны. »

Цели: воспитать в детях патриотические чувства, стремление к миру на всей планете, негативное отношение к войне.

Оборудование: зал украшен шарами, рисунками учащихся на тему: «Нам нужен мир», плакатами «1941- 201. », «Все для фронта, все для победы». Мальчики одеты в военную форму пехоты, танкистов, моряков; девочки в форме медсестер, в косынках с красными крестами.

Мероприятия в летнем пришкольном лагере. Сценарии

Данное пособие поможет классным руководителям подготовить и организовать интересные, занимательные и увлекательные мероприятия в летнем лагере.

Практические советы, подбор иллюстративного и тематического материала, сценарии различных праздников, театрализованные представления, психологические тренинги, диспуты, дискуссии, устные журналы, викторины, игры, беседы — все это представлено в оригинальной авторской разработке.

Шоу-программа, посвященная закрытию летних оздоровительных площадок «Сюрприз – PARTY»

Оформление: около задника посредине установлена небольшая ширма, стилизованная под подарочную коробку. С одной стороны ее украшает связка разноцветных воздушных шаров, с другой — красивый бант из упаковочной бумаги.

Действующие лица: Хлопушка, она же Хлопа, Клоунесса Бом-бом.

Сценарий праздничного концерта ко Дню защиты детей «Ветреный концерт»

Оформление: по сцене расставлены макеты крыш с установленными на них флюгерами разных фигурок.

Действующие лица: Флюгер Скворец.

(Звучат позывные трубы, переходящие в заводную детскую мелодию. На сцену вылетает скворец и определяет на глаз, в какую сторону дует ветер. Определив направление ветра, начинает вращаться вокруг своей оси. Устав кружиться, останавливается и вытирает пот со лба.)

Детский концерт для младших школьников. Сценарий для детей 8-10 лет «Разноцветный бал»

Оформление: у задника сцены — разноцветные колонны, выполненные из ткани. На авансцене расположены канделябры и вазоны с цветами.

Действующие лица: Дамы в бальных платьях и Камердинер.

(Занавес закрыт. Звучат фанфары, переходящие в «Мазурку». Под музыку из-за занавеса появляется Камердинер.)

Познавательно-игровая программа «Летний призыв»

Оформление: на заднике сцены «камуфляжная сетка», вся одежда сцены в зеленых тонах. На авансцене российский флаг на флагштоке.

Действующие лица: Часовой и Майор (костюмы стилизованы под армейскую форму).

(Занавес закрыт. Звучит сигнал «Внимание!», переходящий в военный марш. Занавес открывается, на сцене стоит Часовой.)

Мероприятие в летнем лагере

Игровая программа для детей младшего и среднего школьного возраста «В поисках цветущего папоротника накануне праздника Ивана Купала»

Оформление: по центру установлена большая кувшинка в окружении маленьких кувшинок, по углам расположены цветочные композиции и искусственные фонтаны.

Действующие лица: Ведущие — две девушки-ку- палы, в русских народных костюмах, с венками из полевых цветов на голове. 10 помощников (могут быть в костюмах леших, Лады и т. д.).

Сценарий игровой конкурсной программы для младших школьников «Фрукты против жажды»

Оформление: в центре сцены — декорация в виде огромной бутылки газводы со шкалой жаждометра. По краям — две большие вазы с «фруктами».

Действующие лица: Виноградинка Изабелла и Лимон Кислинка.

(Занавес закрыт. Звучит фонограмма звука открывающейся бутылки газводы, переходящая в веселую музыку. Занавес открывается. На сцене всех встречают Виноградинка и Лимон.)

Конкурс в летнем лагере «Лидер смены». Сценарий

К конкурсу отряды готовятся заранее: выдвигают для участия своего лидера, пишут на него резюме, в котором обязательно указывают имя, возраст, увлечения и кумира, который является примером для участника конкурса. Отряд является группой поддержки лидера, поэтому готовит для него плакаты, кричалки и т. д., помогает в подготовке домашнего задания:

Мероприятие в летнем лагере. Сценарий «В гостях у Ширанчи»

Театрализованная игровая программа для детского лагеря

4. Ширанча, дремучая кикимора

Звучит веселая музыка. На сцену выбегают три девушки-ведущие Июния, Июлия, Августа.

Сценарий конкурсной программы для летнего лагеря «Ко мне, Мушкетёры»

На это шоу приглашается весь лагерь, а участвуют в нем по восемь мальчиков из двух старших отрядов. Четверо из них — мушкетеры, они должны прийти на шоу в соответствующих костюмах. Еще четверо — это слуги мушкетеров, они должны быть физически крепкими и сильными, чтобы помогать своим «хозяевам» выполнять задания. Одеты они могут быть в жилеты и шляпы.

На площадку выходят Кардинал и Рошфор. (У Рошфора на левом глазу черная повязка).

Интеллектуальные конкурсы в летнем лагере

Это интеллектуальная игра, в ходе которой выявляются самые эрудированные, сообразительные и находчивые ребята. Конкурсы для нее подобраны так, что участвовать в них могут сколько угодно человек от отряда. Может быть так, что в одном отряде будет пятеро желающих проверить себя и свои знания, а в другом — один. В каждом конкурсе определяется один победитель. Он получает звездочку, которую потом в Банке можно обменять на «стипендию» (лагерные деньги).

Интересные мероприятия и игры в лагере дневного пребывания

Интересные мероприятия и игры в лагере дневного пребывания

Иногда нахождение в летнем лагере пугает ребенка, ведь он попадает в незнакомую обстановку, вдали от друзей и семьи. Школьный лагерь дневного пребывания – хорошая альтернатива для детей и их родителей, которые хотели бы побывать в летнем лагере, но по каким-либо причинам еще не готовы оставаться на ночь. Лагеря дневного пребывания дают детям возможность заниматься различными видами деятельности, общаться со сверстниками, познавать окружающий мир и исследовать мир природы. Состязания и игры в лагере дневного пребывания помогут развить коммуникативные навыки детей, воспитать чувство товарищества, развить командный дух и будут хорошей интеллектуальной, творческой или спортивной разминкой.

Занять детей так, чтобы им было весело – непростая задача для педагогов, поэтому следует тщательно продумывать и максимально разнообразить мероприятия для летнего лагеря. Привлекайте детей к тренировкам навыков выживания в дикой среде, упражнениям самопознания, спортивному ориентированию, танцам, верховой езде, плаванию, занятиям декоративно-прикладным искусством, пешему туризму и, конечно же, к интеллектуальным и подвижным играм.

Для того, чтобы дети прекрасно провели время, можно придумывать собственные игры, а также попробовать некоторые наиболее популярные игры в лагере, ставшие «классикой». Экспериментируйте, организуя всевозможные мероприятия в лагере, будь то творческий конкурс или курс по выживанию в чрезвычайных ситуациях, главное – чтобы детям было интересно и весело.

Веселые игры для детей в лагере дневного пребывания

Интересное мероприятие для лагеря «Водная атака» может стать активным и увлекательным соревнованием в жаркую погоду для группы от четырех человек.

Проведите линию старта и финиша на расстоянии 15-20 метров — это оптимальное расстояние для детей в возрасте от 7 до 10 лет. Можно сделать линии дальше или ближе друг от друга, в зависимости от возраста участников. Между линиями должно быть достаточно препятствий, например, деревья, деревянные барьеры и тому подобное, чтобы бегуны могли спрятаться за ними. Одно препятствие размером от трех до пяти метров идеально подойдет для детей младшего школьного возраста.

Выберите двух участников – они будут «бомбардировщиками». Один будет стоять в трех метрах от финиша, а другой — примерно в полутора метрах от него ближе к середине и правее. Выдайте им несколько мочалок и ведра с водой.

Цель бегунов: преодолеть расстояние от начала до конца, прячась за препятствия, чтобы не намокнуть под прицельным огнем «бомбардировщиков». «Бомбардировщик» посередине может атаковать только, когда бегун прошел середину, а «бомбардировщик» у финиша — атакует только в своей «зоне». Побеждает игрок, который достигнет финиша сухим.

Это мероприятие в лагере можно использовать как игру на знакомство и сплочение детей. Оптимальное число участников — три и более человек.

Приготовьте приз, которым можно поделиться, или положите приз для каждого в бумажный пакет. Хорошо подойдут конфеты или мелочи, например, значки с логотипом лагеря.

На внешней стороне пакета напишите маркером что-то вроде:

«поделись, тем, что находится внутри, с кем-то еще, после того как ты прокукарекаешь, как петух, в течение тридцати секунд».

Положите этот пакет к другим пакетам с другими смешными заданиями, написанным на внешней стороне, например, «прожужжать алфавит как пчела». Сделайте много пакетов с разными заданиями, написанными на них, и сложите все пакеты в большую сумку.

Все участники лагеря дневного пребывания садятся в круг недалеко друг от друга, и во время того как звучит музыка, каждый по очереди передает сумку своему соседу справа. Когда музыка прерывается, тот участник, у кого в руках осталась сумка, достает из нее пакет и читает вслух задание. Затем игрок становится в центр круга, называет свое имя и выполняет действие, указанное в задании. Музыка включается снова, когда участник выполнит задание и вернется на место.

Игра продолжается, пока все до последнего задания не будут выполнены. Затем определяется победитель и выдается главный приз.

Это еще одна веселая игра в лагере для детей младшего школьного возраста и старше, в которой развивается навык наблюдательности.

Разделите детей на команды по три человека. Распределите роли, в каждой группе должен быть:

«Художнику» надевают повязку на глаза, а «модель» позирует, изображая смешную статую. «Художник», не видя ее, должен сделать из участника-«глины» статую, очень похожую на «модель», перемещая руки, ноги и голову «глины». Когда «художник» закончит работу, ему снимают повязку с глаз. Команда с наиболее похожей моделью получает небольшой приз и покидает игру. Конкурс продолжается до тех пор, пока каждая группа не будет награждена призами.

Групповые развлекательные мероприятия в летнем лагере используются чаще всего. «Вторжение пришельцев» является соревновательной игрой для большой группы детей, разделенной на несколько команд.

Основная сюжетная линия состоит в том, что все дети были захвачены пришельцами, и они будут освобождены, если смогут опустить яйца пришельцев на поверхность Марса, не разбив их. Пришельцы забрали речь или слух у некоторых детей и парализовали других. Разбейте каждую команду на три группы.

  • Одна группа детей не может говорить или помочь защитить яйца, но они могут сообщать о своих предложениях языком тела.
  • Другая группа не может двигаться, но может выражать свои мысли вслух.
  • Третья группа в каждой команде будет с завязанными глазами, но они могут говорить, двигаться и защищать яйцо.

Чтобы играть в игру, каждая команда должна выполнить задания, которые вы предоставляете для защиты яйца от разрушения при падении (они могут быть записаны на листе бумаги, выданном игрокам, которые не могут говорить, но могут изъясняться жестами). После 30 минут игры, все команды опускают защищаемые яйца на лестницу или на крышу.

Дайте время в конце для детей, чтобы обсудить то, что они узнали, выявите и наградите самую слаженную и дружную команду.

Интересные мероприятия в лагере дневного пребывания на природе

Поисковые игры в лагере особенно популярны у детей, одна из них — «Охота на природу». Поощряйте детей исследовать дикую природу и обращать внимание на то, что они видят и ощущают в окружающей среде. Создайте критерии для предметов, которые они должны будут найти, чтобы заинтересовать детей исследованием аспектов мира природы.

Включите в описания, такие прилагательные, как красивый, гладкий, шероховатый и страшный , а также:

  • следы животных,
  • три вида листьев,
  • то, что можно чувствовать, но не видеть,
  • что-то с сильным запахом,
  • хорошее место для укрытия,
  • что-то старое,
  • элементы определенного цвета,
  • раковины,
  • грибы,
  • клевер,
  • семена,
  • другие предметы, соответствующие дикой территории, которую вы планируете исследовать во время «охоты на природу».

Распечатайте список «охоты на природу» для каждой команды или ребенка.

Используйте цифровые фотоаппараты или фотокамеры сотовых телефонов для съемки предметов вместо того, чтобы их собирать. Попросите детей поделиться фотографиями на следующий день или в конце «охоты на природу».

Возьмите участников лагеря дневного пребывания на трех-четырехчасовой пикник в парк или в лес для прогулки и тихого часа наедине с природой.

Займите несколько минут до начала прогулки обсуждением важности поддержания тишины на протяжении всего мероприятия, объяснив, что у детей будет возможность для обсуждения всего увиденного в конце.

Выберите такой маршрут, чтобы идти около часа к месту, подходящему для часа наедине с природой. Постарайтесь, чтобы ваш маршрут проходил через поляну, луг, долину, холма или озеро.

Прибыв на место назначения, проинструктируйте детей, чтобы они нашли подходящее место для пребывания в одиночестве и созерцания мира природы в течение часа. После того, как час прошел, соберитесь вместе и обсудите полученный опыт прежде, чем идти обратно.

Не забудьте взять с собой в это путешествие воду, пищу и аптечку первой помощи.

Проведите день, обучая детей выживанию в дикой природе. Это поможет участникам лагеря дневного пребывания приобрести полезные навыки в непринужденной обстановке и безопасных условиях.

Начните с уроков первой помощи, покажите, как очистить рану и наложить повязку, дайте базовые знания относительно походной аптечки. Далее, научите ребят пользоваться картой и компасом, а также разводить костер. Расскажите, как разбить лагерь в естественных условиях, как установить палатку.

Хорошим окончанием дня станут беседы или песни у костра.

Творческие мероприятия для лагеря дневного пребывания

Публичные выступления будят у детей творческие способности и повышают самооценку. Многие мероприятия в лагере могут быть основаны на выступлениях самих детей.

Помогите раскрыться замкнутому ребенку, начиная утро с занятий, связанных с исполнительными искусствами. Это могут быть пение, танцы, актерское мастерство, а также любая другая подобная деятельность.

Масштабной кульминацией успешного сезона может стать творческий конкурс. Участники лагеря дневного пребывания должны будут выступить на сцене перед родителями, вожатыми и другими детьми.

Участие в творческом конкурсе поможет понять ребенку, как важны практика, планирование, организация и многие другие навыки и качества.

Добавьте немного моды в будни вашего лагеря дневного пребывания . Пригласите всех детей, чтобы каждый мог создать футболку, которая выражала бы его индивидуальность или любимое занятие. Закажите столько белых футболок, чтобы хватило для всех участников лагеря.

Приобретите достаточное количество художественных принадлежностей: клей, фломастеры, блестки, ленты и прочие элементы украшения.

Остаток дня освободите от организованной деятельности: пусть у детей будет время, чтобы написать пожелания друг у друга на футболках. Так, футболка станет памятью о времени, проведенном в летнем лагере, а также о новых друзьях.

Это мероприятие в лагере отлично подойдет для завершения смены.

Конспект игровой программы для детей младшего школьного возраста

Конспект игровой программы для детей младшего школьного возраста

Конспект игровой программы для детей младшего школьного возраста «Любимые игрушки»

Цель: предоставить возможность детям восполнить свои чувства к любимым игрушкам от общения с ними, показать значение игрушек в жизни взрослых и детей; развивать смекалку, внимание, фантазию, силу, ловкость; воспитывать умение общаться, быть искренними, честными, правильно оценивать себя и товарища, чувство взаимопомощи и взаимовыручки.

Реквизиты: костюм собаки и кота, рисунки с изображением собачек, маски собак, листы формат А4, цветные карандаши или фломастеры, мягкие игрушки мышат, мягкие игрушки собак, вывески «Старт», «Финиш», минус песни В. Шаинского «Пропала собака», минус песни А.Морозова «Кот мурлыка», компьютер.

Действующие лица: ведущий, пёс, кот.

Добрый день, дорогие ребята. Встречи с вами ждут ваши любимцы.

Много их забавных, разных.

Встречи с ними рады вы.

Забавляйтесь вместе разом

И скажите, кто они?

В гости мы их позовем,

С ними праздник проведем.

Пусть веселым будет он.

Вас, любимые, мы ждем.

Нас приветствуют игрушки.

Вот они, наши зверушки.

(Появляется пес и исполняет песенку-переделку на мотив песни В. Шаинского «Пропала собака»)

Зову вас на праздник,

Зову вас на праздник

Вам на удивленье.

Ваш пёсик Дружок.

Мы будем резвиться,

Все вместе гурьбой.

Вас ждем непременно.

Вас ждем непременно

На радость нам всем.

Сегодня нам скучать нельзя.

Мы будем петь и веселиться,

Играть, танцевать и кружиться.

В гости меня пригласите,

Если играть вы хотите.

Мы программу начинаем,

Желанья ваши исполняем.

Улыбки, дружный смех –

Вот витамин для всех.

(Звучит аудио запись песни А. Морозова «Кот Мурлыка»)

Объявляется конкурс кошачьих фигур.

Кошачьи манеры и походка –

Вот к моей игре подводка.

Вызываю я детей,

Каждый будет чудодей.

Сотворить сумейте чудо,

Расскажите вы – откуда.

(Кошка спрашивает детей: как их зовут, где они живут и чем любят заниматься)

Конкурс «Кошачьи походка и манер»

Участвуют 2 девочки и два мальчика.

Знакомство с кошкой провели

Кто хочет, показать должны:

Повадки кошек и манеры.

(Выбираются участники, им предлагают изобразить кошачьи повадки и манеры:

Играет с бантиком. Спит.

Охотится за мышкой.

Вы старанье приложили,

Друзей награду получили.

(Формируются 2 команды, получают эмблему с изображением собаки, дают ему кличку и название команде)

Вы его не огорчите.

Кличку вы ему дадите,

В соревнованьях победите.

пробежать от старта до финиша и обратно в масках собак, перенести со старта на финиш по одной сахарной косточки, бежать от старта до финиша обратно, перепрыгивая через барьеры, пробежать до финиша, на финише забрать щенка (игрушку) и передать его следующему игроку, а следующий игрок должен отнести оставить его на финише. Действия игроков повторяются.

Так решил сегодня зритель.

От мурлыки убежали.

Вас они хотят развлечь

И от скуки уберечь.

Мы приветствовать вас рады

И почествовать хотим.

Вам портрет мы нарисуем

И в подарок отдадим.

Вот листы с карандашами.

Модели тоже перед вами.

(Демонстрируем детям мышат)

Конкурс «Нарисуй мышонка с натуры»

Участвуют 4 игрока. Детям раздаются большие листы бумаги и маркеры. За 3 минуты они под музыку должны нарисовать с натуры забавного мышонка-игрушку.

Вы же оцените сами, кому награду отдаём.

(Ребята выбирают самый лучший рисунок. Победитель награждается)

Конкурс дальше проведем.

Кто из вас здесь самый сильный,

У кого же есть сноровка?

Знает мудрость всех наук?

Их сейчас должны мы видеть,

Их уменье оценить,

По заслугам наградить.

( В каждом конкурсе участвуют 2, 3 человека)

Кто громче хлопнет?

Кто звонче топнет?

Кто дольше посмеется?

Кто громче крикнет?

Кто тише скажет?

Кто дальше прыгнет?

Кто сумеет быстрее всех назвать весь алфавит?

Источники:
Внеклассные мероприятия в начальной школе
Сценарии внеклассных мероприятий для начальной школы Внеклассные мероприятия для младших школьников. Сценарии Классные часы в начальной школе Сценарии праздников, развлечений, досугов, игровых программ для младших школьников
http://domovenok-as.ru/volshebnyi-korob/scenari-dlja-shkoly-scenari-dlja-detskogo-sada/vneklasnye-meroprijatija-v-nachalnoi-shkole
Для летнего отдыха
Подробные и развернутые сценарии праздников, концертов, спортивных и театральных мероприятий
http://kladraz.ru/scenari/dlja-letnego-otdyha
Интересные мероприятия и игры в лагере дневного пребывания
Проведите следующие мероприятия в лагере. Мы подобрали самые простые, но интересные развлекательные мероприятия и веселые игры для детей в летнем лагере.
http://www.rastut-goda.ru/questions-of-pedagogy/6002-interesnye-meroprijatija-i-igry-v-lagere-dnevnogo-prebyvanija.html
Конспект игровой программы для детей младшего школьного возраста
Конспект мероприятия игровой программы для детей младшего школьного возраста «Любимые игрушки»Автор: Перзашкевич Е.А., учитель начальных классов Жичицкого филиала МБОУ Дубровская СОШ, Смоленская обл. Описание материала:
http://ped-kopilka.ru/blogs/elena-aleksevna-perzashkevich/konspekt-meroprijatija-igrovoi-programy-dlja-detei-mladshego-shkolnogo-vozrasta-lyubimye-igrushki.html

COMMENTS